договор на вывоз опилок

Договор на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства

Тип документа: Договор на оказание услуг

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 17,2 кб

Когда заключается договор по услугам вывозки мусора между заказчиком и исполнителем, то здесь необходимо акцентировать внимание на основных нюансах такого документа. Второй раздел данного документа должен состоять из номенклатуры и характеристик отходов, с которыми будет иметь дело исполнитель. Так, отходами, которые подлежат вывозу, можно считать:

Если у заказчика имеются другие виды отходов, которые не перечислены выше, то их можно вывезти в случае заблаговременного согласования с исполнителем. Нельзя вывозить промасленную ветошь, люминесцентную лампу, аккумуляторы.

Особенности договора между сторонами

Исполнитель вывозки отходов должен предоставить свои услуги после заявки заказчика. Последний обязан до определенного времени подать заявление диспетчеру с указанным адресом объекта и необходимым количеством машин. Если услуги предоставлены вовремя, заказчик обязан своевременно внести оплату за проделанную работу.

Любые форс-мажорные обстоятельства снимают ответственность со сторон договора, если не было выполнено или частично предоставлена работа исполнителем или заказчиком.

Бланк договора на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства

Образец договора на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства (заполненный бланк)

Скачать Договор на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства

Договор на оказание услуг по вывозу отходов в процессе производства №

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. НОМЕНКЛАТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТХОДОВ

2.3. Не подлежат вывозу люминесцентные лампы, промасленная ветошь, аккумуляторы.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель производит вывоз отходов по заявкам с объектов указанных Заказчиком.

3.2. Заказчик до часов подает заявку диспетчеру с указанием адреса объекта и предполагаемым количеством машин. При передаче заявки, представитель Заказчика сообщает диспетчеру Ф.И.О. передавшего заявку, а диспетчер Ф.И.О. того, кто принял информацию.

3.3. Исполнитель выполняет заявки не позднее часов с момента их поступления.

3.4. Заказчик обязан своевременно производить оплату, согласно п.4 п.5 настоящего Договора.

3.5. Исполнитель и Заказчик совместно подписывают общий акт сдачи-приемки работ. Общий акт подписывается ежемесячно по объемам работ, выполненным в течение данного календарного месяца.

3.6. После каждого вывоза отходов Заказчик подписывает водителям Исполнителя рабочий акт, подтверждающий вывоз или делает отметку в путевом листе. В случае если Заказчик не сделал письменную отметку, объем вывезенных отходов согласовывается устно представителями Заказчика и Исполнителя.

3.8. Исполнитель выписывает счет-фактуру и передает ее Заказчику не позднее дней с даты подписания общего акта сдачи-приемки работ (согласно п.3 ст. №168 Налогового Кодекса РФ (часть вторая)).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае задержки выполнения работ по вине Исполнителя более чем на часов после поступления заявки, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере % суммы счета за данный объем работ за каждый день просрочки.

4.2. Заказчик обязуется производить загрузку бункера Исполнителя не менее одного раза в неделю.

4.3. В случае не соблюдения п.4.2, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю простой бункера в размере % стоимости вывоза бункера указанного в Приложении №1.

4.4. В случае задержки оплаты выполненных работ более дней с момента получением Заказчиком счета на оплату, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере % от суммы счета за каждый день просрочки.

4.5. В случае, если вывоз отходов осуществляется с использованием, а/м типа Зил-Бункеровоз и Бункеров принадлежащих Исполнителю, Заказчик несет ответственность в пользу Исполнителя за сохранность Бункера на объекте и в случае хищения бункера с объекта Заказчика возмещает Исполнителю стоимость бункера в соответствии со стоимостью, указанной в Приложении к Договору.

4.6. Заказчик обязуется принять все необходимые меры для предотвращения хищения бункеров, в том числе, обязуется контролировать момент взятия бункеров машинами Исполнителя, и делать отметку в акте или путевом листе (см. п.3.6).

4.7. Заказчик обязуется контролировать момент погрузки бункеров силами Исполнителя или своими силами и в случае погрузки и вывозе на полигон имущества необходимого Заказчику или третьим лицам Исполнитель не несет ответственность за данное имущество.

4.8. При погрузке бункеров силами Заказчика последний обязуется не допускать перегруз Бункеров и руководствоваться при погрузке указаниями водителя и ответственного лица Исполнителя. В случае перегруза Бункера Заказчик обязуется разгрузить его своими силами.

4.9. В случае задержки оплаты выполненных работ более чем на дня с момента получения счета на оплату Исполнитель имеет право приостановить выполнение работ до момента оплаты.

5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

5.1. Расценки на вывоз отходов устанавливаются Исполнителем, и указываются в Приложении к настоящему Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.

5.2. Счёт на оплату выставляется на основании Акта приёмки-сдачи работ. Оплата работ производится Заказчиком, согласно выставленным счетам на оплату в течении банковских дней с момента получения счета.

5.3. Все суммы, причитающиеся Исполнителю по настоящему договору должны уплачиваться переводом на банковский счет Исполнителя.

5.4. Расценки могут быть изменены в соответствии с изменениями цен на топливо, захоронение отходов, изменениями в законодательстве, инфляции, что оформляется дополнительным Приложением к Договору.

5.6. В случае если Заказчик не сообщил в письменной форме о несогласии с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам, Исполнитель продолжает работу и выставляет счета за выполненные работы на основании новых цен.

5.7. В случае несогласия Заказчика с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам стороны согласовывают возможность дальнейшего сотрудничества.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7. ФОРС-МАЖОР

7.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияют на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обязательства, но не более календарных дней, после чего Договор, может быть, расторгнут без взаимных претензий между сторонами настоящего Договора.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем определяются в соответствии с условиями настоящего Договора.

8.2. Оказание услуг Заказчику не входящих в обязанности Исполнителя по условиям настоящего Договора, оплачиваются Заказчиком отдельно и в соответствии с соглашением, в котором определяется стоимость и порядок оплаты за предоставляемые услуг.

9. ЮРИДИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СТОРОНА ДОГОВОРА

9.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.

9.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Договор заключен на период с « » года до « » года.

10.2. В случае если ни одна из сторон не известит другую о прекращении действия Договора, Договор пролонгируется на каждый последующий год.

Источник

Образец договора на оказание услуг по вывозу отходов, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. НОМЕНКЛАТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТХОДОВ

2.3. Не подлежат вывозу люминесцентные лампы, промасленная ветошь, аккумуляторы.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель производит вывоз отходов по заявкам с объектов указанных Заказчиком.

3.2. Заказчик до часов подает заявку диспетчеру с указанием адреса объекта и предполагаемым количеством машин. При передаче заявки, представитель Заказчика сообщает диспетчеру Ф.И.О. передавшего заявку, а диспетчер Ф.И.О. того, кто принял информацию.

3.3. Исполнитель выполняет заявки не позднее часов с момента их поступления.

3.4. Заказчик обязан своевременно производить оплату, согласно п.4 п.5 настоящего Договора.

3.5. Исполнитель и Заказчик совместно подписывают общий акт сдачи-приемки работ. Общий акт подписывается ежемесячно по объемам работ, выполненным в течение данного календарного месяца.

3.6. После каждого вывоза отходов Заказчик подписывает водителям Исполнителя рабочий акт, подтверждающий вывоз или делает отметку в путевом листе. В случае если Заказчик не сделал письменную отметку, объем вывезенных отходов согласовывается устно представителями Заказчика и Исполнителя.

3.8. Исполнитель выписывает счет-фактуру и передает ее Заказчику не позднее дней с даты подписания общего акта сдачи-приемки работ (согласно п.3 ст. №168 Налогового Кодекса РФ (часть вторая)).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае задержки выполнения работ по вине Исполнителя более чем на часов после поступления заявки, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере % суммы счета за данный объем работ за каждый день просрочки.

4.2. Заказчик обязуется производить загрузку бункера Исполнителя не менее одного раза в неделю.

4.3. В случае не соблюдения п.4.2, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю простой бункера в размере % стоимости вывоза бункера указанного в Приложении №1.

4.4. В случае задержки оплаты выполненных работ более дней с момента получением Заказчиком счета на оплату, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере % от суммы счета за каждый день просрочки.

4.5. В случае, если вывоз отходов осуществляется с использованием, а/м типа Зил-Бункеровоз и Бункеров принадлежащих Исполнителю, Заказчик несет ответственность в пользу Исполнителя за сохранность Бункера на объекте и в случае хищения бункера с объекта Заказчика возмещает Исполнителю стоимость бункера в соответствии со стоимостью, указанной в Приложении к Договору.

4.6. Заказчик обязуется принять все необходимые меры для предотвращения хищения бункеров, в том числе, обязуется контролировать момент взятия бункеров машинами Исполнителя, и делать отметку в акте или путевом листе (см. п.3.6).

4.7. Заказчик обязуется контролировать момент погрузки бункеров силами Исполнителя или своими силами и в случае погрузки и вывозе на полигон имущества необходимого Заказчику или третьим лицам Исполнитель не несет ответственность за данное имущество.

4.8. При погрузке бункеров силами Заказчика последний обязуется не допускать перегруз Бункеров и руководствоваться при погрузке указаниями водителя и ответственного лица Исполнителя. В случае перегруза Бункера Заказчик обязуется разгрузить его своими силами.

4.9. В случае задержки оплаты выполненных работ более чем на дня с момента получения счета на оплату Исполнитель имеет право приостановить выполнение работ до момента оплаты.

5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

5.1. Расценки на вывоз отходов устанавливаются Исполнителем, и указываются в Приложении к настоящему Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.

5.2. Счёт на оплату выставляется на основании Акта приёмки-сдачи работ. Оплата работ производится Заказчиком, согласно выставленным счетам на оплату в течении банковских дней с момента получения счета.

5.3. Все суммы, причитающиеся Исполнителю по настоящему договору должны уплачиваться переводом на банковский счет Исполнителя.

5.4. Расценки могут быть изменены в соответствии с изменениями цен на топливо, захоронение отходов, изменениями в законодательстве, инфляции, что оформляется дополнительным Приложением к Договору.

5.6. В случае если Заказчик не сообщил в письменной форме о несогласии с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам, Исполнитель продолжает работу и выставляет счета за выполненные работы на основании новых цен.

5.7. В случае несогласия Заказчика с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам стороны согласовывают возможность дальнейшего сотрудничества.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7. ФОРС-МАЖОР

7.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияют на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обязательства, но не более календарных дней, после чего Договор, может быть, расторгнут без взаимных претензий между сторонами настоящего Договора.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем определяются в соответствии с условиями настоящего Договора.

8.2. Оказание услуг Заказчику не входящих в обязанности Исполнителя по условиям настоящего Договора, оплачиваются Заказчиком отдельно и в соответствии с соглашением, в котором определяется стоимость и порядок оплаты за предоставляемые услуг.

9. ЮРИДИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СТОРОНА ДОГОВОРА

9.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.

9.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Договор заключен на период с « » 2021 года по « » 2021 года.

10.2. В случае если ни одна из сторон не известит другую о прекращении действия Договора, Договор пролонгируется на каждый последующий год.

Источник

Образец договора оказания услуг по переработке продукции из сырья и материалов поставщика, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. Предмет Договора

1.2. Количество, качество, ассортимент, сроки поставки и выборки сырья и продукции определяются Сторонами в ежемесячно составляемом Плане-графике поставок и выборки сырья и продукции, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. План-график может уточняться Сторонами по мере необходимости в установленном порядке.

2. Порядок выполнения работ

2.1. Поставщик-получатель и Переработчик обязуются указывать в документах, сопровождающих, соответственно, сырье и готовую продукцию, помимо данных, необходимых для товарно-транспортных накладных, также и результаты анализов качества скоропортящегося сырья и продукции либо ссылки на документы, удостоверяющие надлежащее их качество. В случае расхождения данных по количеству и качеству поставленного сырья и продукции, полученных, соответственно, Переработчиком и Поставщиком-получателем, с данными, содержащимися в товарно-транспортных накладных, Сторона, получившая такие данные, немедленно уведомляет другую Сторону об имеющихся расхождениях и составляет соответствующий акт. Сторона, поставившая сырье либо продукцию, по которой имеются расхождения по количеству и качеству, вправе потребовать проведения анализов качества и замеров в присутствии ее полномочных представителей, результаты которых будут считаться окончательными, о чем составляется двухсторонний акт.

3. Стоимость и порядок оплаты

3.2. В случае, если по каким-либо причинам, не зависящим от Переработчика, Поставщик-получатель не выполнит своих обязательств по выборке готовой продукции в сроки, определенные в Плане-графике, Переработчик вправе реализовать невыбранную продукцию как свою собственную с оплатой использованного сырья не позднее дней со дня реализации. Во всех иных случаях Переработчик не вправе самостоятельно реализовывать продукцию, изготовленную из сырья Поставщика-получателя.

3.3.Стороны обязуются ежемесячно подводить итоги работ по настоящему договору, которые фиксируются в соответствующих актах.

4. Ответственность Сторон

4.1. За недопоставку, поставку продукции ненадлежащего качества, просрочку оплаты и выборки изготовленной продукции Поставщик-получатель уплачивает штраф в размере % от стоимости недопоставленной, некачественной, невыбранной либо несвоевременно оплаченной продукции, но не более рублей.

4.2. За производство продукции ненадлежащего качества, за реализацию продукции, не подпадающей под действие п.3.2. настоящего договора, за просрочку оплаты сырья в случае самостоятельной реализации готовой продукции Переработчик уплачивает штраф в размере % от стоимости некачественной продукции, продукции, реализуемой самостоятельно в нарушение условий настоящего договора, стоимости поставленного Поставщиком-получателем сырья.

4.3.Расчеты по штрафам производятся ежемесячно в соответствии с п.3.3. настоящего договора.

4.4.Помимо штрафов Стороны обязуются возместить убытки, вызванные невыполнением либо ненадлежащим выполнением своих обязательств по настоящему договору.

5.Порядок разрешения споров

5.1. Споры, возникающие в связи с настоящим договором, будут разрешаться в порядке, установленном действующим законодательством России.

6. Срок действия Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.

6.2.Срок действия договора устанавливается с « » 2021 г. по « » 2021 г.

6.3. Договор будет считаться продленным на следующий срок в случае, если ни одна из Сторон не позднее, чем за до истечения срока его действия не заявит о желании прекратить договорные обязательства.

7. Прочие положения

7.1. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, будут применяться положения действующего законодательства России.

Источник

Договор на вывоз мусора

договор на вывоз опилок. договор на вывоз опилок фото. картинка договор на вывоз опилок. смотреть фото договор на вывоз опилок. смотреть картинку договор на вывоз опилок.

договор на вывоз опилок. договор на вывоз опилок фото. картинка договор на вывоз опилок. смотреть фото договор на вывоз опилок. смотреть картинку договор на вывоз опилок.

договор на вывоз опилок. договор на вывоз опилок фото. картинка договор на вывоз опилок. смотреть фото договор на вывоз опилок. смотреть картинку договор на вывоз опилок.

Как заключить договор?

ГК «Спецтранс» предлагает полный комплекс услуг, заключает договор на транспортировку мусора на утилизацию. Работаем с коммерческими и государственными организациями, коммунальными службами и частными лицами. Обеспечим документальное сопровождение: каждый рейс подтверждается актом выполненных работ, предоставляем ежемесячную отчетность, которая необходима для бухгалтерии заказчика.

Какие данные необходимо предоставить?

Для заключения письменного соглашения заказчик предоставляет информацию:

Объем контейнеров и количество вывозов в месяц. График, адрес и объемы работ указываются в Приложении 1 к договору на вывоз мусора.

Какая информация содержится в договоре?

Исполнитель обязуется своевременно вывозить мусор по установленному графику, не допускать загрязнение участка при перегрузке отходов в спецтранспорт, а также своевременно предоставлять отчетные документы — до 15 числа каждого месяца. Бумаги доставляются бесплатно — курьером, почтой или с водителем во время очередного вывоза.

Заказчик, в свою очередь, обязуется предоставить место под контейнеры, нанести на емкости маркировку ГК «Спецтранс», содержать в чистоте мусоросборник и предоставленные бункера. Своевременно загружать контейнеры исключительно отходами, для которых предназначена емкость. Обеспечить свободный доступ для спецтехники в любое время года.

Оплата услуг осуществляется исходя из фактических объемов работ и тарифов, установленных в Приложении 1 — не позднее 15 числа следующего месяца. Экологические платежи в стоимость услуг не входят, оплачиваются отдельно. При повышении цен исполнитель обязан уведомить заказчика за 15 дней до вступления в силу новых тарифов.

Срок действия договоренностей

Перед тем, как заключить договор на вывоз мусора, стороны обсуждают сроки действия соглашения. Если в течение трех месяцев услуги не предоставляются — действие контракта можно прекратить по инициативе одной из сторон.

Что нужно сделать для заключения договора?

Для заключения свяжитесь с дежурным менеджером по телефону или с помощью заявки на сайте. Перед подписанием контракта осуществляется предварительное согласование всех нюансов заказа и заполнение анкеты с данными, необходимыми для составления документа. Процедура происходит в нашем офисе. Также возможен выезд нашего сотрудника на объект. Представляем для ознакомления типовые формы договоров (не является офертой), которые используются для различных типов мусора. Ждем ваши заявки круглосуточно. Мы готовы предоставить лучшие условия сотрудничества и шикарные скидки!

Источник

Договор на вывоз мусора в Москве и МО

ГЛАВЭКОПРОМ предлагает заключить Договор на вывоз мусора при значительном, регулярном объеме вывозимых отходов (твердо-коммунальных «ТКО», строительных отходов, крупногабаритного мусора «КГМ» и уборке снега). Предложение действует для всех типов юридических лиц и частых заказчиков.

Заключение Договорных отношений между сторонами гарантируют соблюдение оговоренных условий и принятия взаимных обязательств по всем существенным условиям соглашения.

После заключения Договора, Вас будет сопровождать наш персональный менеджер, оперативно отвечающий на поступающие вопросы и обеспечивающий беспроблемный вывоз мусора и снега с вашего объекта в Москве и в Московской области. Для оперативного решения рабочих вопросов Вам будет предоставлена возможность обратиться круглосуточно 24/7 в диспетчерскую службу нашей организации, которая быстро и оперативно отреагирует на Ваши пожелания по организации работы и оказанию услуг по Договору.

При значительном и регулярном объёме ГлавЭкоПром готов предложить для Вас индивидуальные условия работы и по стоимости ниже действующих тарифов на аналогичные услуги в Московском регионе. На период действия Договора ГлавЭкоПром обеспечит необходимым количеством контейнеров, которые будут переданы Заказчику на безвозмездной основе. ГлавЭкоПром предоставляет полную сопроводительную документацию для наших заказчиков: копии договоров с полигонами, утилизационные талоны, мы осуществляем полный цикл обработки отходов (Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности № 077 652 от 20 июля 2016 г.).

Для обсуждения индивидуальных условий Договора Вы можете обратиться в наш Договорной отдел, который охотно ответит на все интересующие Вас вопросы +7 (906) 722-77-17.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *