договор на вывоз воды с автомойки

Приложение. Правила предоставления услуг по вывозу жидких бытовых отходов

Информация об изменениях:

Правила
предоставления услуг по вывозу жидких бытовых отходов
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 февраля 1997 г. N 155)

С изменениями и дополнениями от:

13 октября 1997 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г., 30 июня 2018 г.

ГАРАНТ:

См. справку о Правилах оказания услуг в различных сферах деятельности

Информация об изменениях:

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов.

Информация об изменениях:

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

II. Информация об услугах, порядок приема,
оформления заказа и оплаты услуг

Информация об изменениях:

3. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске.

Если осуществляемая исполнителем деятельность по предоставлению услуг по вывозу жидких бытовых отходов подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также информация об органе, выдавшем эту лицензию.

Информация об изменениях:

4. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах по вывозу жидких бытовых отходов, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Правила предоставления услуг по вывозу жидких бытовых отходов;

сведения о предельных сроках вывоза жидких бытовых отходов, устанавливаемых органами местного самоуправления;

тарифы по оказанию услуг;

гарантийные обязательства исполнителя услуг;

сведения о льготах и преимуществах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления для отдельных категорий потребителей.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за услугу суммы и возмещения других убытков.

Информация об изменениях:

5. Режим работы муниципальных организаций, оказывающих услуги по вывозу жидких бытовых отходов, устанавливается по решению органов местного самоуправления. Режим работы организаций иной формы собственности и индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.

Режим работы исполнителя должен соответствовать установленному.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Копия указанного документа должна выдаваться в обязательном порядке потребителю услуг.

Форма документа устанавливается исполнителем.

Информация об изменениях:

8. Условия договора об оказании услуг по вывозу жидких бытовых отходов, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. При этом возникшие в результате исполнения такого договора убытки, понесенные потребителем, подлежат возмещению исполнителем в полном объеме.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2000 г. N 694 в пункт 9 настоящих Правил внесены изменения

9. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

Запрещается обуславливать предоставление одних услуг обязательным оказанием других услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушений его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме.

Информация об изменениях:

10. Цена услуг по вывозу жидких бытовых отходов, сроки оказания этих услуг, порядок и форма оплаты (наличная или безналичная) определяются соглашением между исполнителем и потребителем. Цена услуг не может быть выше устанавливаемой или регулируемой соответствующими государственными органами.

Информация об изменениях:

11. Цена услуг по вывозу жидких бытовых отходов, а также иные условия договора об оказании этих услуг устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными нормативными актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

Информация об изменениях:

12. В случае невозможности исполнения услуг по вывозу жидких бытовых отходов по вине потребителя они подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором.

В случае когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором.

III. Порядок предоставления услуг

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

14. Исполнитель обязан оказать услуги в установленные сроки, которые определяются соглашением сторон исходя из необходимости своевременного удаления жидких бытовых отходов в соответствии с действующими стандартами.

Указанные в договоре сроки вывоза жидких бытовых отходов не должны превышать установленных органами местного самоуправления предельных сроков вывоза жидких бытовых отходов.

Информация об изменениях:

15. Потребитель обязан в соответствии с договором обеспечить исполнителю свободный доступ к месту оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов, а также в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором, оказывать исполнителю содействие в оказании услуг.

Информация об изменениях:

16. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг по вывозу жидких бытовых отходов при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

IV. Ответственность исполнителя и потребителя

Информация об изменениях:

17. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (сроки начала и окончания и промежуточные сроки оказания услуг) или во время оказания услуг стало очевидным, что они не будут выполнены в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг и (или) закончить оказание услуг и потребовать уменьшения цены за оказание услуг;

поручить оказание услуг третьим лицам за разумную цену или выполнить их своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за оказание услуг;

расторгнуть договор об оказании услуг.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Информация об изменениях:

18. При обнаружении недостатков в оказанных услугах по вывозу жидких бытовых отходов потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг в разумный срок, назначенный потребителем;

соразмерного уменьшения цены оказанной услуги;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных услуг, когда право потребителя устранять их предусмотрено договором.

Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных услуг не были устранены исполнителем.

Информация об изменениях:

19. Недостатки оказанных услуг по вывозу жидких бытовых отходов, обнаруженные в ходе их предоставления, должны быть устранены в разумный срок, назначенный потребителем.

Недостатки в оказанных услугах должны быть устранены исполнителем в течение суток со дня предъявления требования потребителя.

Иные требования потребителя подлежат удовлетворению в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Информация об изменениях:

20. За нарушение сроков оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов, сроков устранения недостатков услуг, а также выполнения иных требований потребителя, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуг.

Информация об изменениях:

21. Исполнитель также несет ответственность за иные нарушения прав потребителя при оказании услуг по вывозу жидких бытовых отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

22. При неисполнении потребителем обязанности по оказанию исполнителю содействия, установленного договором об оказании услуг по вывозу жидких бытовых отходов, исполнитель вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо увеличения указанной в договоре цены услуги.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2005 г. N 49 пункт 23 настоящих Правил изложен в новой редакции

23. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Источник

Разъяснения Минприроды России по вопросам совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере обращения с жидкими бытовыми отходами и (или) стоками из септиков, а также использования водных объектов.

письмо Минприроды РФ № 01-25-27/17203 от 10.07.2020

Так, название блока 7 ФККО («отходы при водоснабжении, водоотведении, деятельности по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов») дополнено словами «за исключением вод, удаление которых производится путем их очистки на очистных сооружениях с последующим направлением в систему оборотного водоснабжения или сбросом в водные объекты)».

В связи с этим отнесение жидких фракций, выкачиваемых из выгребных ям, к сточным водам или отходам зависит от способа их удаления.

В случае если жидкие фракции, выкачиваемые из выгребных ям, удаляются путем очистки на очистных сооружениях с последующим направлением в систему оборотного водоснабжения или сбросом в водные объекты, их следует считать сточными водами, и обращение с ними будет регулироваться нормами водного законодательства.

В случае если такие фракции удаляются иным способом, исключающим их сброс в водные объекты или направление в систему оборотного водоснабжения, такие стоки не подпадают под определение сточных вод в терминологии Водного кодекса Российской Федерации и Закона № 416-ФЗ и их следует считать жидкими отходами, дальнейшее обращение с которыми должно осуществляться в соответствии с нормами Закона № 89-ФЗ.

Кроме того, хозяйственно-бытовые стоки, выкачиваемые из выгребных ям, подпадают под определение отхода и деятельность по их обезвреживанию и размещению подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, внесение изменений в законодательство в области охраны окружающей среды в данной части не требуется.

В части использования водных объектов Минприроды России сообщает, что ранее Минприроды России совместно с Минэкономразвития России, Минюстом России, Минфином России рассматривался проект федерального закона № 214526-7 «О внесении изменений в статьи 11 и 65 Водного кодекса Российской Федерации», направленный на установление возможности использования водных объектов без оформления разрешительных документов на водопользование для пересечения ледовых переправ на некоторых видах технических средств и, соответственно, движения данных технических средств в границах водоохранных зон, который впоследствии не был поддержан, в том числе Правительством Российской Федерации (официальный отзыв от 16.02.2018 № 1273п-П9), по следующим основаниям.

Предоставление поверхностных водных объектов в пользование осуществляется по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 Водного кодекса Российской Федерации.

Перечень видов водопользования, осуществляемых в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации на основании разрешительных документов, является исчерпывающим.

Так, частями 2 и 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации установлены случаи использования водных объектов на основании договора водопользования и решения о предоставлении водного объекта в пользование. В свою очередь, в соответствии с частью 4 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации водопользование также осуществляется без предоставления водных объектов по основаниям, предусмотренным иными федеральными законами.

По мнению Минприроды России, внесение изменений в статью 11 Водного кодекса Российской Федерации в части расширения перечня видов водопользования, не требующих оформление разрешительных документов на водопользование, в том числе для пересечения ледовых переправ на некоторых видах технических средств, представляется избыточным.

В свою очередь, для целей обеспечения жизнедеятельности населения требования к обеспечению безопасности населения на льду устанавливаются в Правилах охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, при этом организация работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими организациями по согласованию с органами местного самоуправления, органами полиции, Государственной инспекцией по маломерным судам, в том числе с учетом ледового прогноза и максимальной безопасной нагрузки на лед, составленных Управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Одновременно обращаем внимание, что нахождение транспортного средства в водоохранной зоне в зимнее время должно соответствовать требованиям природоохранного законодательства и осуществляться при условии соблюдения установленного статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации запрета на движение и стоянку транспортных средств (кроме специальных транспортных средств) в границах водоохранных зон за исключением их движения по дорогам, стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Так, при организации ледовых переправ в целях соблюдения водного законодательства расположенные в водоохранных зонах подъездные пути должны быть оборудованы соответствующим образом и иметь твердое покрытие.

Источник

Договор на вывоз жидких бытовых отходов

Автор документа

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

число консультаций:82
отмеченных лучшими:5
ответов к документам:52
размещено документов:927
положительных отзывов:84
отрицательных отзывов:6

ДОГОВОР

на вывоз жидких бытовых отходов

г._____________ «____» _______ 20__ г.

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по вывозу жидких бытовых отходов (далее ЖБО) с территории и от объектов Заказчика, расположенных по адресу: __________________________.

1.2. Заказчик обязуется оплатить выполненные Исполнителем работы и оказанные услуги в порядке, установленном настоящим Договором.

2.Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. Обеспечить бесперебойный доступ на свою территорию автотранспорта Исполнителя.

2.1.2. Произвести своевременную оплату услуг, предусмотренных настоящим Договором.

2.2. Заказчик имеет право:

2.2.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

2.2.2. В одностороннем порядке отказаться от услуг Исполнителя, уведомив его за 7 рабочих дней в случае, если Исполнителем не будут соблюдены обязанности по настоящему Договору

2.3. Исполнитель обязан:

2.3.1. Осуществлять вывоз ЖБО по заявкам Заказчика, передаваемым через Единую диспетчерскую службу (ЕДС) Исполнителя по телефону ____________ с территории и от объектов Заказчика. Заявки в ЕДС подаются до 15.00 час., с обязательным указанием адреса, с которого необходимо осуществить вывоз ЖБО, даты вывоза и контактного телефона.

2.4. Исполнитель имеет право:

2.4.1. Отказаться от вывоза ЖБО, уведомив Заказчика за 7 рабочих дней в случае, если Заказчиком не будут соблюдены обязанности по настоящему Договору.

2.4.2. Исполнитель оставляет за собой право изменять тариф и производить перерасчет стоимости оказанных услуг при изменении цен на горюче-смазочные материалы, на захоронение отходов, изменение условий оплаты труда, известив письменно Заказчика за 10 дней до предполагаемого изменения тарифа.

3. Сроки выполнения работ и порядок расчетов

3.1. Стоимость разовой услуги по вывозу ЖБО (объем бочки 3,75 м.куб.), составляет ________ руб. (________________________________ рублей ___ копеек), с учетом НДС 18%. Оплата производится не менее чем за одну бочку.

3.2. Выполнение работ оформляется в конце месяца актом выполненных работ и счетом-фактурой.

3.3. Заказчик вносит денежные средства в размере, определяемом актом выполненных работ, на расчетный счет Исполнителя, в течение 7-ми календарных дней с момента направления Исполнителем акта выполненных работ. В случае не возврата подписанного акта в адрес Исполнителя в пятидневный срок с момента получения или не предоставления мотивированного отказа от подписи акта, работы считаются принятыми и подлежат оплате согласно условиям договора.

3.4. Вывоз жидких бытовых отходов осуществляется с ______________ года.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора, виновная Сторона возмещает причиненные убытки на основании их документального подтверждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. За нарушение срока оплаты Исполнитель вправе взыскать с Заказчика штраф в размере __% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

5. Разрешение споров

5.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров между ними.

5.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде согласно порядку, установленному законодательством Российской Федерации.

6. Порядок изменения и расторжения договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания и действует по __________________г. В случае если ни одна из сторон за 30 дней до срока окончания настоящего договора письменно не уведомить другую сторону о намерении расторгнуть настоящий договор, то настоящий договор пролонгируется на следующий календарный год.

6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, только если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон. Под письменной формой Стороны для целей настоящего Договора понимают как составление единого документа, так и обмен письмами, телеграммами, сообщениями с использованием средств факсимильной связи, позволяющими идентифицировать отправителя и дату отправления.

6.3. Досрочное расторжение Договора может иметь место по соглашению Сторон, либо на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор другой Стороне не позднее, чем за 30 дней до предполагаемого дня расторжения настоящего Договора.

7. Особые условия

7.1. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7.3. Все приложения к настоящему Договору являются неотъемлемой его частью.

7.4. Во всем остальном, что не урегулировано в настоящем Договоре, Стороны будут руководствоваться гражданским законодательством Российской Федерации.

Источник

Заключение договоров на прием и плавление снега

ГУП «Мосводосток» оказывает комплекс услуг по государственному заказу по приему и переплавке снега на стационарных снегосплавных пунктах.

— с организациями, задействованными в вывозе снега с объектов улично – дорожной сети по государственному заказу города Москвы;

— с бюджетными организациями, имеющими в безвозмездном пользовании объекты, с которых осуществляется вывоз снега;

— с городскими организациями, обеспечивающими жизнедеятельность города.

Телефон: 8(495)735-87-20

Адрес: ул. Обручева, д.28, корп.1

Для заключения договора на прием и переплавку снега необходимо предоставить:

1. Заявку в произвольной форме с указанием:

— реквизитов заказчика, указанных в договоре на содержание и уборку дорог или территории;

— объема направляемого снега;

— адреса и площади убираемых территорий;

— предполагаемый период и время вывоза снега;

— адреса ближайшего ССП.

2. Пакет документов (копии):

— свидетельство о государственной регистрации юридического лица (при создании), или свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для юридических лиц, созданных до 1 июля 2002 года);

— свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

— документы, подтверждающие полномочия директора (протокол об избрании, приказ о вступлении в должность).

3. Подлинник и копию государственного контракта с государственным заказчиком на комплексное содержание объектов дорожного хозяйства (категория 1)

— или подлинник и копию договора на уборку и содержание территорий организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города (транспортные предприятия, медицинские учреждения, предприятия топливно-энергетического хозяйства, продовольственные базы и терминалы, аварийные коммунальные службы, телерадиоцентры и т.п.) (категория 2);

— или подлинник и копию контракта на уборку и содержание внутриквартальных и дворовых территорий, территорий Федеральных, областных и городских органов законодательной и исполнительной государственной власти, федеральных, областных и городских бюджетных учреждений и предприятий (категория 3).

Предельная расценка на плавление 1 куб.м снега для коммерческих организаций в 2019 году составляет 129,21 руб. с НДС.

Список стационарных снегосплавных пунктов ГУП «Мосводосток».

Источник

Нужна ли лицензия на вывоз ЖБО в 2021 году: цена, как получить разрешение по закону

При жизнедеятельности человека всегда образуются отходы (мусор, отбросы, нечистоты), и немалая их часть – жидкое вещество. Самостоятельно его с частного, дачного, садового участка не удалишь, для этого необходима лицензия на вывоз ЖБО. Поэтому транспортировкой жидкого мусора в 2021 году занимаются ассенизаторы. Когда компания или ИП (индивидуальный предприниматель) хотят наладить деятельность по обращению с бытовыми отходами, им нужна лицензия на ЖБО.

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

Что такое жидкие отходы

Аббревиатура ЖБО расшифровывается как жидкие бытовые отходы. Это продукты жизнедеятельности человека, они образуются:

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

К такому виду нечистот относят те, которые не сливаются по централизованной канализации в региональные отстойники, а скапливаются в автономных септиках, выгребных ямах участка. В структуру ЖБО входят испражнения из туалетов, грязная вода, сливаемая с моек, раковин, ванн, душа. В отличие от ТБО (твердые бытовые отходы) стоки содержат жидкую фракцию и дополнительно:

Итог продолжительного скапливания ЖБО – появление сильных миазмов.

Есть и реальная опасность образования токсичных газов: аммиачного, метанового, сероводородного и пр.

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

Негерметичный септик, выгребная яма могут загрязнять нечистотами не только окружающее пространство, но и грунтовые воды, ближайшие водоемы.

Несанкционированная утилизация стоков является преступлением, караемым законами России вплоть до уголовной ответственности. Исходя из этого, владельцы участков обязательно должны вызывать лицензированных ассенизаторов для откачки и транспортировки отходов до очистных сооружений, мусорных полигонов. Своими силами пытаться проделать все это не нужно.

Нужна ли лицензия на вывоз ЖБО в 2021 году

Отход, исходя из уровня его вредного воздействия на экологию, относится к одной из 5 категорий опасности. Они установлены нормативным актом «Критерии отнесения отходов к 1–5 классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду». Они завизированы Приказом Минприроды России № 536.

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

Данное разделение по классам установлено ст. 4.1 ФЗ № 89 «Об отходах производства и потребления».

КлассСтепень угрозы отбросов окружающей среде
IЧрезвычайно опасны
IIВысоко опасны
IIIУмеренно опасны
IVМало опасны
VНе опасны

Обращение с отбросами 5 класса, например ТКО (твердые коммунальные отходы), не требует лицензирования. Для них лицензия на вывоз не предусмотрена. Но ЖБО относятся к 4 категории опасности.

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

По положению на 2021 год накапливать подобные отходы можно, не имея лицензии. Однако с 01.01. 2016 вступило в силу Постановление Правительства России № 1062. Согласно этому документу необходимо получить разрешение на такие виды обращения с ЖБО:

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

Оформление и получение лицензии, в том числе на вывоз, происходит в ближайшем региональном отделении Росприроднадзора.

Ответ на вопрос, требуется ли лицензия на вывоз ЖБО в 2021 году, однозначен. Организации, осуществляющие ассенизаторскую деятельность без разрешительных документов на это, считаются нелегальными. Если у них нет лицензии на вывоз, то они подвергаются судебному преследованию, штрафуются и закрываются.

Как получить лицензию на транспортировку ЖБО

Услугу откачки и транспортировки жидких отходов предоставляют компании-перевозчики (юридические лица) и частники (индивидуальные предприниматели). У них на балансе есть собственные или арендуемые автомобили с ассенизаторскими бочками.

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

Некоторые подводные камни

Не во всех случаях подобные организации предоставляют свои услуги, следуя законным нормативам. Только у некоторых из них есть лицензия на транспортировку ЖБО.

Происходит это потому, что в правовых актах России обозначено 5 категорий опасности нечистот.

Для обращения с первыми четырьмя нужно получать лицензию на вывоз. Однако в законе нет точного указания на ЖБО. Из-за этого положение с обязательностью оформления лицензии противоречивое. Плюс к этому, есть письмо Минприроды России № 12-59-16226.

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

В нем определено, что откачиваемое ассенизаторами содержимое септиков, выгребных ям может одновременно являться:

Согласно письму, на отнесение жидких отходов к этим видам нечистот 4–5 класса опасности влияет метод их утилизации:

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

На практике озвученные варианты возможностей ведут к ситуации, когда перед перевозчиком может стоять нелегкий выбор. В итоге часть компаний-ассенизаторов составляет договор с владельцем очистных сооружений (региональным Водоканалом).

Они доставляют туда нечистоты, оформленные как сточные воды. Другие организации связаны с мусорными полигонами и по документам транспортируют ЖБО. Организации, когда у нее есть договор с Водоканалом, лицензия на перевозку ЖБО не требуется.

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

Необходимые документы

Чтобы получить лицензию на транспортирование ЖБО, компания либо индивидуальный предприниматель обращается в региональное отделение Росприроднадзора. Вот нужный список основных документов, которые туда сдаются:

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

В 2017 г. для всех субъектов РФ была установлена единая сумма оплаты лицензии. Поэтому в 2021 г. изготовление разрешения стоит так же, как и в 2019, 2020 годах: 7,5 тыс. рублей. То есть соискатели в Москве, Тюмени, Иркутске, Липецке, Краснодарском крае, Республике Татарстан и т. д. платят одинаковую госпошлину за лицензию на вывоз.

При положительном решении надзорного органа разрешение на транспортирование ЖБО выдается в течение 45 рабочих дней с момента подачи заявления. Лицензия на вывоз жидких бытовых отходов не ограничена по сроку и региону действия.

Сколько стоит лицензия на перевозку ЖБО

Согласно ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ, Росприроднадзор вправе взимать виды плат, указанные в таблице.

УслугаСтоимость в рублях
Оформление лицензии на вывоз7500
Переоформление разрешения на перемещение ЖБО при смене юридического или физического адреса компании3500
Повторная выдача лицензии на транспортировку в иных случаях750
Оформление копии разрешения на перемещение ЖБО при его утере750

То есть официально, для получения разрешения на вывоз жидких отходов, компания-соискатель должна только оплатить госпошлину. На деле, одной лицензией денежные траты не ограничиваются. Цена оформления допуска на вывоз ЖБО может включать в себя:

Поэтому общие затраты, необходимые для получения лицензии на вывоз жидкого бытового мусора в 2021 г., многократно возрастают.

договор на вывоз воды с автомойки. договор на вывоз воды с автомойки фото. картинка договор на вывоз воды с автомойки. смотреть фото договор на вывоз воды с автомойки. смотреть картинку договор на вывоз воды с автомойки.

Во сколько обходится допуск на вывоз ЖБО в общей сумме, по оценкам экспертов на практике, а также по отзывам на тематических форумах: от 190 тысяч рублей и выше. Траты для получения лицензии для вывоза и обращения с отходами получаются достаточно ощутимыми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *