договор нетто в гостинице что это
Нетто-тариф.
Вознаграждение агента — сумма в валюте взаиморасчетов, которую получает туристический агент после завершения созданного им заказа.
Комиссия KiwiTaxi — сумма в валюте предоплаты/постоплаты, которую получает KiwiTaxi после завершения заказа.
Управлять этой настройкой можно в личном кабинете турагента.
Для большинства турагентов продажа трансферов не приносит значимого дохода. Для них важнее предоставить клиенту качественный сервис, в том числе индивидуальный трансфер взамен группового. Поэтому они стремятся сделать цену на индивидуальный трансфер как можно более доступной.
Мы предлагаем партнерам KiwiTaxi максимально снизить стоимость трансфера за счет нашей скидки. Выбирайте то, что наиболее выгодно именно для вас:
Рассказываем подробнее о нашем предложении на примере:
Сейчас у вас настроен тариф Брутто: в личном кабинете указана полная стоимость трансфера с учетом комиссии агента. Вы полностью оплачиваете трансфер, после чего на ваш баланс начисляется вознаграждение за заказ. Сумма этих вознаграждений постепенно копится.
При переходе на тариф Нетто стоимость трансфера снижается — из нее сразу же вычитается размер вознаграждения агента. Например, трансфер стоит 1335 рублей, но при бронировании вы платите 1203 рубля. При этом комиссия за заказ уже не копится на балансе.
Размер комиссии и сумму к оплате можно скрыть/отобразить при помощи комбинации клавиш Shift + R.
Преимущества Нетто-тарифа:
Брутто и нетто: что это такое и чем отличаются 12:00, 5 августа 2021 Версия для печати
Брутто и нетто — эти термины используют в различных отраслях: энергетике, торговле, при расчете зарплат в ряде стран. Владеть терминами, понимать их различие необходимо и тем, кто соприкасается со сферой грузоперевозок.
Рассмотрим в этом материале, что представляют собой масса нетто и масса брутто.
Масса и вес брутто и нетто
Слова brutto и netto — итальянские, в прямом переводе они обозначают «грязный» и «чистый» соответственно. В логистике и торговле понятия раскрываются следующим образом. Под брутто (gross weight) подразумевают полную, «неочищенную» массу продукта, включая массу упаковки: непосредственно товарной, к примеру обертки конфет, и внешней для транспортирования — мешки, коробки, контейнеры, паллеты. В международных грузоперевозках встречается и определение полубрутто, а именно вес товара без учета внешней тары.
Нетто или net weight — чистая масса продукта за вычетом упаковочных материалов. Скажем, чистый вес овощей и фруктов без учета коробов, в которых они перевозятся. Если товар невозможно отделить от первичной тары, используют термин полунетто. Так, он будет применим к бутыльку духов, пачке сигарет или тубе зубной пасты.
Нетто и брутто указывают в килограммах. Килограмм, в свою очередь, является единицей измерения массы — физической величины, которая определяет инерционные и гравитационные свойства тел. В повседневном употреблении синонимом массы выступает вес — другое физическое понятие, сила, с которой тело действует на опору (ее измеряют в ньютонах). На товарных упаковках можно найти как пометки «масса нетто», «масса брутто», так и указания «вес нетто», «вес брутто».
Расчет брутто
Брутто — величина всегда большая, чем нетто. Чтобы ее рассчитать, необходимо вычислить сумму нетто и массы тары или упаковки.
Пример: 18 килограммов бананов — вес нетто. Прибавляем к нему 2 килограмма — массу ящика для перевозки плодов. Получаем 21 килограмм — вес брутто.
Иногда масса тары может быть больше массы содержимого. Например, при транспортировке ценного технического оборудования. Но чаще упаковка весит меньше самого товара. Когда ее масса не выше 1% от массы продукта, применяют термин брутто за нетто. Чаще всего это определение встречается в пищевой промышленности, а также в нефтеперерабатывающей. Так, брутто нефти — это сумма массы чистого продукта и разнообразных примесей.
Смежные понятия
Помимо нетто и брутто в сфере логистики важно владеть и другими терминами. К ним принадлежат:
Некоторые правила
При подготовке к перевозке грузов необходимо определить и вес брутто, и вес нетто.
«Чистая» масса груза понадобиться при расчете таможенных сборов. «Грязная» — для авиафрахта (воздушной перевозки товаров), в международных перевозках массу брутто также применяют при расчете ставки груза за килограмм.
Тарифы для гостиниц
Грамотная тарифная сетка позволяет отелю сохранять заполняемость номеров, привлекать новых постояльцев и покрывать собственные расходы. Рассмотрим, какие тарифы бывают в гостиницах и от чего стоит отталкиваться при формировании ценовой политики.
Как составить тарифную сетку
Чтобы определить тарифную политику отеля, нужно отталкиваться от себестоимости номера. Для этого потребуется выяснить постоянные и переменные издержки.
Постоянные затраты не зависят от объемов продаж. К ним относятся: арендная плата, амортизация основных средств. Они растут медленными темпами при увеличении масштабов хозяйственной деятельности, но не зависят от сезона или количества постояльцев.
Переменные издержки напрямую связаны с загрузкой отеля. Это расходы на закупку продуктов, стирку полотенец и постельного белья, а также некоторые коммунальные платежи — за воду и электроэнергию. Сюда же можно отнести зарплату сотрудников, которая зависит от объема работ, — например, горничных.
Чтобы посчитать себестоимость одного номера, нужно сложить постоянные и переменные издержки и поделить их на общее количество номеров. Так вы определите планку, ниже которой не стоит опускать цену за проживание. Даже в том случае, если постояльцев почти нет — иначе вы не окупите затраты на номера.
Теперь составляем тарифную сетку. В ней следует учесть периоды высокого и низкого спроса и прописать специальные предложения. Так вы получите сетку с большим количеством тарифов, которой можно управлять.
Открытый тариф
Обычно открытый тариф определяется как стоимость номеров по rack rate — официально объявленной цене без учета возможных скидок. Чтобы более гибко подстраиваться под ситуацию, в таком тарифе можно использовать динамическое ценообразование. Этот прием позволяет отелю сделать лучшее предложение (best available rate, или BAR) и привлечь больше постояльцев, учитывая загрузку отеля, цены конкурентов и текущий спрос на рынке.
Рассмотрим и другие виды тарифов, которые можно использовать в гостиницах.
Корпоративный тариф
Отель сможет привлечь больше бизнес-путешественников, если заключит договоры с организациями на размещение их сотрудников и установит специальные цены для корпоративных клиентов (corporate rate). Тогда стоимость номеров для сотрудников фирм, с которыми у гостиницы есть договор, будет ниже официально опубликованного тарифа на 10–30 %.
Почасовой тариф
Такой тариф пользуется популярностью в местах транзита туристов: рядом с вокзалами и аэропортами.
Если гость планирует задержаться в городе только на несколько часов, например во время длительной стыковки рейсов, то ему невыгодно бронировать номер в отеле на целые сутки. В этом случае гостиница может предложить ему оплату по часам.
В отеле может быть и специальный тариф для отложенных рейсов. Цена за номер в этом случае получается ниже, чем обычно, за счет того, что в гостиницу обращается сразу большое количество гостей, которым нужно проживание на короткое время. Как правило, гостиницы заключают договор с аэропортом на такие заселения.
Дневной тариф
Принцип работы дневного тарифа — гость использует номер в течение дня без ночевки. Обычно дневной тариф предлагают гостю, который по факту приезжает утром и выезжает вечером. Плюсы для гостя здесь в том, что ему не нужно будет доплачивать за ранний заезд или платить за все сутки, или дожидаться рейса в лобби. А для отеля — повышение RevPar (revenue per available room per day — выручка номерного фонда на один номер) за счет увеличения ADR (average daily room rate — cредняя цена за номер/ночь) в этот день.
Тариф раннего бронирования
Такой тариф обычно имеет ограничение по минимальному сроку действия до даты заезда, например забронировать номер по цене этого тарифа можно только за 21 день до начала поездки или еще раньше.
При этом раннее бронирование дает определенные преимущества как гостю, так и гостинице. Для гостя это выгодная цена за номер со скидкой обычно от 10 %, подтвержденное гарантированное размещение, возможность выбрать номер при бронировании (если искать номер заблаговременно, больше вероятность, что гостиница предложит разные варианты для проживания). Гостиница в свою очередь получает доход от продажи номера заранее, может сделать ранние прогнозы по загрузке, спланировать работу объекта и привлечь большее число гостей за счет скидки.
Отелю важно проинформировать гостя обо всех условиях такого тарифа при бронировании, так как он предполагает внесение предоплаты.
Семейный тариф
Этот тариф рассчитан на семьи с детьми. Отель предлагает по специальной цене большие номера или предоставляет кроватку/дополнительное спальное место. Кроме того, семейный тариф может включать в себя дополнительные бонусы — например, ранний заезд или поздний выезд, бесплатный завтрак для дошкольников, скидку на услуги прачечной и т.д.
Отели, которые предлагают семейный тариф, развивают инфраструктуру для комфортного пребывания гостей с детьми. Это может быть игровая комната, детские принадлежности в номере, стульчики в ресторане.
Тариф выходного дня
Этот тариф вводят гостиницы, у которых в выходные нет спроса, а заезды гостей бывают в будни — например, бизнес-отели.
Чтобы стимулировать спрос, отель предоставляет постояльцам скидку при бронировании номера на пятницу, субботу и воскресенье или праздничные дни. При этом можно установить определенные ограничения по датам заезда, например не раньше пятницы, или по количеству дней проживания.
Перечень возможных тарифов не ограничивается теми, что перечислены в этой статье. Мы рассмотрели лишь самые популярные. Отель может планировать тарифную сетку на свое усмотрение, в зависимости от интересов целевой аудитории, сезона и ситуации в туристической сфере.
Договор оказания гостиничных услуг
Договор оказания гостиничных услуг является разновидностью договора возмездного оказания услуг. По такой сделке одна сторона предоставляет гостиничные услуги, а друга их оплачивает.
Сторонами по данному соглашению выступают Заказчик и Исполнитель. В качестве Исполнителя могут выступать как юридические лица, так и Индивидуальные предприниматели. Заказчиком же может являться физическое или юридическое лицо.
Сущность договора оказания гостиничных услуг подразумевает предоставление Исполнителем Заказчику временного размещения в номере на базе гостиницы.
При этом такой договор не нуждается в обязательном письменном оформлении, так как само по себе предоставление подобных услуг является публичной офертой. Тем не менее, для конкретизации условий проживания, обязательств и ответственности сторон по договору, мы рекомендуем оформить документ в письменном виде.
Ниже мы приведем пример, как составляется такой договор и какие положения следует в нем прописать.
Преамбула
Договор оказания гостиничных услуг
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Люкс-престиж», в лице генерального директора Бурова Павла Геннадьевича, действующего на основании Устава общества, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны
И
Дружко Сергей Валентинович, 05.06.1980 года рождения, проживающий по адресу Курганская область, город Курган, улица Бурова-Петрова, дом 345А, квартира 977, гражданство: Россия, паспорт: серия ХХХХ номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Курганской области в городе Кургане 05.06.2000, телефон: + 7 (777) 777 – 77 – 77, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:
В преамбуле договора фигурирует следующая информация:
Существенными условиями по настоящему соглашению являются:
Предмет
Данные о предмете договора, как правило, фигурируют в начальных пунктах документа и являются его неотъемлемой составляющей. В нашем случае, предметом выступают непосредственно сами гостиничные услуги.
В тексте документа информация о предмете договора выглядит следующим образом:
В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель предоставляет Заказчику номер в гостинице по цене, указанной в Прейскуранте организации.
Заказчику предоставляется однокомнатный номер, в котором имеются:
• двухместная кровать;
• плазменный телевизор;
• два кресла;
• шкаф;
• санузел, включающий унитаз, раковину, зеркало и душевую кабину.
Стоимость предоставляемых услуг зависит от характеристик номера и срока оказания услуг.
Согласно прайс-листу организации, оплата предоставления указанного номера составляет 4 000 (Четыре) тысячи рублей в сутки.
Место, в котором оказываются гостиничные услуги, расположено по адресу:
Курганская область, город Курган, улица Новикова, дом 137Б.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Люкс-престиж» имеет лицензию на оказание подобного рода услуг. Это подтверждается свидетельством о присоединении к категории гостиницы от 3 января 2022 года.
Права и обязанности
Такой раздел заключается с целью указания обязательств Контрагентов по настоящему соглашению. В связи с принципом свободы договора, который закреплен в Российской Федерации, стороны имеют полное право прописать в тексте документа различные формулировки, которые не противоречат действующему законодательству РФ. Однако, в Гостиницах, как правило, уже существуют типовые формы документов. Ниже мы приведем примерный образец такого раздела:
Исполнитель вправе:
• Требовать оплаты предоставленного Заказчику номера в момент заключения договора.
• Требовать соблюдения Заказчиком техники безопасности, а также иных требований, предусмотренных правилами Гостиницы.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
Исполнитель обязуется:
• После оплаты гостиничных услуг надлежащим образом предоставить номер для размещения Заказчика, который соответствует заявленным в договоре характеристикам.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим договором.
Заказчик вправе:
• Требовать качественного оказания услуг после их оплаты.
• Требовать уважительного отношения со стороны Исполнителя и его персонала.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Оплатить оказанные ему гостиничные услуги в момент подписания сделки.
• Соблюдать правила техники безопасности и иные правила временного проживания, установленные Гостиницей.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим договором.
Ответственность сторон
В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим основные формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:
• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• Заказчик несет материальную ответственность за несоблюдение правил техники безопасности и иных правил, установленных Исполнителем.
• Стороны не несут ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору, если они не были исполнены вследствие непреодолимой силы.
• В случае нанесения ущерба одним из Контрагентов, его возмещение осуществляется за счет виновной стороны.
Порядок разрешения споров
В этом разделе зачастую указываются следующие формулировки:
• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.
Заключение
В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания гостиничных услуг считается заключенным.
Amadeus Content Inn для агентств: бронируй отели со всего мира по выгодным нетто-тарифам
Amadeus представляет инновационное решение для онлайн-бронирования отелей ― систему Content Inn. Один договор для бронирования отелей по всему миру, нетто-цены, управление комиссией… что еще интересного в Amadeus Content Inn и в чем отличие от конкурентов?
Компания Amadeus планирует изменить представление о процессе бронирования гостиниц с помощью своей уникальной онлайн-системы Amadeus Content Inn. Как? Агенту больше не требуется перебирать различные каналы и многочисленные системы в поиске подходящих вариантов размещения для туристов: в Amadeus Content Inn будет объединен широчайший контент сетевых и независимых отелей вместе с услугами агрегаторов гостиниц. Рассказываем, как с помощью этого решения упростить свою работу и предоставить клиентам сервис высочайшего уровня на выгодных условиях.
Справка Profi.Travel
Компания Amadeus ― один из ведущих международных поставщиков передовых решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок.
В России офис Amadeus успешно работает с 1994 года.
Amadeus занимает 1-е место в мире среди глобальных дистрибутивных систем по количеству авиабилетов, оформленных через туристические агентства (данные на июль 2016).
Насколько широк выбор вариантов размещения в Content Inn?
Система предоставляет турпрофи доступ к постоянно обновляющейся базе, на данный момент насчитывающей свыше 380 тысяч гостиниц в более чем 200 странах. С помощью партнеров Amadeus интегрировал в Content Inn крупнейших мировых гостиничных консолидаторов, включая GTA, Hotelbeds, Kuoni, Transhotel, Travco, Academservice, DOTW и другие, в единый источник бронирования.
В чем основные преимущества Content Inn для агента?
Можно выделить три главных плюса.
А насколько удобно работать в Amadeus Content Inn?
Специалисты Amadeus постарались сделать Content Inn максимально гибким и простым для пользователя. Никакого специального обучения не требуется. В системе отображается детальное описание гостиницы, фотографии, тарифы и карты расположения. Интерфейс выполнен на русском языке.
В системе представлены предложения нескольких отельных провайдеров по выбранной гостинице. В рамках заданных критериев поиска система отображает наилучшую стоимость из всех предлагаемых вариантов, однако агент имеет возможность просмотреть все доступные тарифы различных консолидаторов для выбранной гостиницы, включая маркетинговые акции и спецтарифы. Важно отметить, что агент автоматически получает мгновенное подтверждение брони, а изменение данных и аннуляции при соблюдении правил выбранного тарифа производятся без штрафов.
После завершения бронирования система автоматически генерирует ваучер, в стандартную форму которого можно добавить логотип и контакты турагентства. Ваучер можно распечатать, отправить по электронной почте клиенту или предоставить туристу подтверждение от гостиницы по факсу, если, например, это необходимо для оформления визы.
Каким образом организован процесс оплаты бронирований? Нужно ли заключать договоры с гостиницами?
Российские турагентства смогут присоединиться к профессиональной системе онлайн-резервирования отелей Amadeus Content Inn и производить расчеты за бронирования напрямую с местным офисом Amadeus в России. Content Inn избавляет агентства от необходимости подписывать многочисленные контракты с отелями и поставщиками, а также проводить оплату за рубеж.
Для подключения к Content Inn и получения доступа ко всему спектру предложений достаточно заключить один агентский договор с Amadeus Россия. Стоимость бронирований будет фиксироваться в рублях, независимо от того, в какой стране находится отель: это позволяет снять риски, связанные с колебаниями курсов валют при расчетах с иностранными партнерами. Широчайший спектр гостиниц, множество тарифов и специальных предложений — и все это в рамках одного договора.
Кто может стать пользователем — на какие агентства рассчитана система Content Inn?
Денис Демский, коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Center в России:
«Мы можем предложить максимально удобную и выгодную схему сотрудничества для самых разных категорий агентств, работающих онлайн и офлайн, и даже тех, кто никогда не слышал про Amadeus. Мы гибко подходим к определению условий сотрудничества. Для агентов любых категорий у нас открыто несколько платежных опций, доступных даже для небольших туристических компаний».
Получая и технологию, и контент напрямую от одного локального партнера, агентство существенно сокращает свои финансовые и административные расходы. Помимо высокотехнологичного продукта от Amadeus, агентства получают стабильный источник дохода. Турагентство имеет возможность самостоятельно управлять ценообразованием и формировать привлекательные предложения для своих клиентов, ведь в среднем тарифы Content Inn на размещение в сетевых отелях ниже, чем в открытых источниках.
Если агентство использует GDS Amadeus для бронирования авиабилетов, то какие преимущества он получит при подключении Content Inn?
Благодаря интеграции с Amadeus GDS у агента есть возможность доступа к данным о клиенте и маршруте из авиабронирования, что существенно повышает производительность работы. Amadeus предлагает удобный инструмент для Cross sell продаж (авиаперелет + отель) и формирование единого бронирования в Amadeus GDS, включающего авиационные и гостиничные сегменты.
Насколько популярно это решение?
Количество пользователей Content Inn в мире уже превысило 4 000 агентств. Среди них бизнес-тревел-компании (TMC), агентства индивидуального отдыха, онлайн-агентства (ОТА), туристические порталы.
Может ли клиент агентства самостоятельно бронировать для себя гостиницу через Content Inn?
Решение создано специалистами Amadeus на базе новейших технологий, а потому легко интегрируется в любые системы электронной коммерции. Content Inn можно легко установить на веб-сайт и тем самым дать возможность клиентам турфирмы самостоятельно подбирать и резервировать гостиницу. Для укрепления бренда агентства есть возможность создать свой шаблон ваучера с логотипом компании.
Как осуществляется поддержка пользователей Content Inn?
Поддержка пользователей осуществляется высококвалифицированными специалистами российской службы поддержки Amadeus HelpDesk. Они обеспечивают быстрое и удобное решение вопросов любого характера ― функциональных, технических и коммерческих ― в едином окне On-line Helpdesk в интерфейсе Content Inn. По срочным вопросам можно обращаться по телефону.
Итак, бесплатная онлайн-система резервирования Amadeus Content Inn от компании Amadeus ― это:
Попробуйте прямо сейчас!
Хотите узнать больше о системе и научиться выгодно бронировать?
Специально для вас Денис Демский проведет вебинар по системе Amadeus Content Inn, не пропустите!
Когда? 27 октября (четверг) в 11:00 по мск.
Ведущий: Денис Демский, коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Center в России.