договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту

Договор на выполнение работ по капитальному ремонту

Договор на выполнение работ по капитальному ремонту имеет ряд законодательных требований к содержанию, которые связаны с моментом его заключения, особенностями изменения обязательных условий, а также случаями изменения подрядчика. Спецификой договора является его публикация на официальном сайте и занесение в специальный реестр. Для того, чтобы оформить договор на выполнение работ по капитальному ремонту в Москве, обращайтесь к специалистам портала Правио. По выгодной цене они оперативно помогут составить документ.

Договор на выполнение работ по капремонту: содержание

В договоре необходимо указать следующие пункты:

СПРАВКА: для проверки качества и объема работ допустимо участие независимых экспертных организаций.

Договор на выполнение работ по капитальному ремонту: особенности

Перед тем как заключить договор согласно закону, со стороны потенциального исполнителя требуется выполнить обеспечение исполнения обязательств. В качестве обеспечительных мер может выступать банковская гарантия или обеспечительный платеж.

ВАЖНО: данное условие не применяется, когда в качестве исполнителя выступают государственные или муниципальные учреждения.

После оформления договора на выполнение работ по капитальному ремонту на этапе его выполнения стороны могут изменить положения о цене. Она может быть как увеличена по соглашению сторон, но не более чем на 15 %, так и снижена, если объем работ уменьшился. (Постановление Правительства от 01.07.2015 № 615)

По общему правилу замена подрядчика не допускается. Исключением является вариант, когда новый подрядчик принимает обязательства по выполнению условий документа в рамках правопреемства, которое имело место быть в последствии реорганизации первоначального подрядчика.

Договор на выполнение работ по капремонту: порядок подписания

В федеральном законодательстве нет типового бланка для составления договора. Однако многие субъекты РФ разработали свои рекомендуемые формы с образцом заполнения. После заполнения бланка договора на работы по капремонту все сведения (в том числе о расторжении или изменении условий) заносятся на официальный сайт, и в реестр. Дата подписания выбирается с учетом следующих законодательных требований: не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней после помещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона. После проведения всех работ скопированный экземпляр документа предоставляется управляющему многоквартирным домом. (ЖК РФ ст. 189)

договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту. договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту фото. картинка договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту. смотреть фото договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту. смотреть картинку договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту.

Вы можете скачать образец в любом удобном вам формате: pdf, doc, png а также распечатать для дальнейшего заполнения.

Источник

Договор на выполнение работ по капитальному ремонту

Автор документа

договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту. договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту фото. картинка договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту. смотреть фото договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту. смотреть картинку договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту.

число консультаций:82
отмеченных лучшими:5
ответов к документам:52
размещено документов:927
положительных отзывов:84
отрицательных отзывов:6

ДОГОВОР
на выполнение работ по капитальному ремонту

г. _________________ «___» ___________20__ г

_________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________________, действующей на основании ____________________, с одной стороны и ____________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________, действующего на основании ____________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

2. Цена Договора и сроки выполнения Работ

2.1. Цена Договора составляет (с учетом НДС)______________рублей.

2.2. Порядок расчета за выполненные Работы: безналичный расчет, оплата производится на основании актов выполненных работ (форма КС-2) и справки стоимости работ (форма КС-3).

2.3. Цена Договора остается фиксированной на протяжении всего срока исполнения Контракта.

Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема работ и иных условий исполнения договора

2.4. Сроки выполнения Работ: начало Работ в течение 5 дней со дня заключения Договора. Выполнение Работ в течение _____ календарных дней. Работы выполняются по адресу: __________________________.

3. Требования к выполняемым Работам

3.1. Заказчиком устанавливаются требования к качеству, надежности, гарантиям изготовителя, сертификации поставляемого оборудования и материалов:

— материалы и оборудование должны быть сертифицированы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

— качество используемых материалов должно быть подтверждено сертификатами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.2. Требования к качеству выполненных Работ:

— в соответствии с техническими регламентами, СНиП, ГОСТ и другими нормативными документами по качеству строительства;

— использование систем управления качеством строительства;

— пожарная безопасность при проведении Работ должна обеспечиваться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004;

— во время гарантийного периода все обнаруженные дефекты должны устраняться Подрядчиком в согласованный сторонами срок.

4. Порядок выполнения, сдачи и приемки Работ

4.1. Порядок выполнения Работ по настоящему Договору определяется техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Договору).

4.2. Приемка выполненных Работ осуществляется комиссией, назначенной Заказчиком, в соответствии с требованиями, установленными в настоящем Договоре по объему и качеству.

4.3. При завершении работы Подрядчик предоставляет проект акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3). Заказчик в течение 5-ти дней со дня получения проекта акта о приемке выполненных работ и прочих отчетных документов направляет Подрядчику подписанный акт о приемке выполненных работ или мотивированный отказ.

4.4. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию и отказа Заказчика подписать акт о приемке выполненных работ, стороны составляют двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Претензии о выполнении доработок должны быть предъявлены в течение 5-ти дней после получения проекта акта о приемке выполненных работ. Подрядчик обязан произвести необходимые доработки без дополнительной оплаты.

5. Права и обязанности сторон

5.1. Подрядчик обязан:

Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения предназначенных для выполнения работ строительных и иных материалов, оборудования и инвентаря, а также результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком и в период гарантийного срока.

5.2. Заказчик обязан:

5.3. Заказчик вправе:

6. Ответственность сторон

6.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Договором, Поставщик вправе взыскать с Заказчика пени за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик взыскивает с Поставщика штраф в размере 0,1% от цены Договора. Поставщик освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств по настоящему Договору Заказчик взыскивает с Поставщика пени за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательств в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых обязательств по настоящему Договору.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку выполнения обязательств или невыполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленных обстоятельствами возникшими помимо воли и желания сторон и, которые, стороны не могли предвидеть или предотвратить, включая военные действия, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, разрушительные землетрясения, наводнения, пожары и иные стихийные бедствия.

7.2. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

7.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна своевременно дать извещение другой стороне о возникшем препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последних месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Подрядчиком по соглашению сторон.

8. Срок действия Договора

8.1. Настоящий Договор, вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до полного исполнения всех принятых на себя обязательств.

8.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда.

9. Арбитражный суд

9.1. Стороны обязуются решать все спорные вопросы посредством переговоров.

9.2. В случае если стороны не могут прийти к соглашению, все споры и разногласия, возникающие в результате неисполнения настоящего Договора или в связи с ним, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде ______________________.

10. Заключительные условия

10.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

10.2. Настоящий Договор подписан в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.3. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

10.4. Стороны по Договору обязуются извещать друг друга обо всех изменениях юридического и почтового адреса, платежных рек­визитов (полностью или в любой части), а также всех иных изменениях, отсутствие информации, о которых мо­жет препятствовать сторонам надлежащим образом исполнять принятые на себя обязательства и пользоваться своими правами. В случае если какая-либо из сторон не сообщит другой стороне такую информацию и другая сторона в силу этого не выполнит свое обязательство, стороне не могут быть предъявлены требования о выплате пени, возмещении реального ущерба или упущенной выгоды.

10.5. Все исправления по тексту настоящего Договора, в том числе исправления текста, сделанные от руки или путем внесения данных с использованием любого печатающего устройства, имеют юридическую силу только в том случае, если они удостоверены подписями сторон и печатями в каждом отдельном случае.

Источник

Договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту

от 2 марта 2017 года N 174-р

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 22 января 2019 года N 49-р
____________________________________________________________________

3*. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета А.В.Бородулю.

Председатель Жилищного комитета
В.В.Шиян

Приложение 1
к распоряжению
Жилищного комитета
от 2 марта 2017 года N 174-р

(управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив)

(наименование подрядной организации)

действующего на основании

, именуемое в дальнейшем

Статья 1. Предмет Договора

Техническое задание определено Томом 3 документации о торгах.

1.3. Договор заключен по результатам торгов на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах) на основании протокола о результатах торгов от «__» ___________ 201_ N _________.

1.4. В качестве обеспечения исполнения обязательств представлено:

В пункте 1.4 указывается форма обеспечения исполнения обязательств по Договору, выбранная Победителем (единственным участником) торгов.

банковская гарантия от «__» ____ 201_ г. N ___ в размере _______(________) рублей;

денежные средства в размере _______(__________) рублей, перечисленные Подрядчиком на расчетный счет Заказчика в соответствии с платежным поручением от «__» _______ 201_ г. N __________.

В ходе исполнения Договора допускается замена вида обеспечения исполнения обязательств на основании дополнительного соглашения к Договору.

При замене вида обеспечения исполнения обязательств по Договору с денежных средств на банковскую гарантию денежные средства возвращаются Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком подтверждения от банка, выдавшего гарантию, факта выдачи данной банковской гарантии.

1.5. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору Подрядчиком представлены денежные средства:

Пункт 1.5 включается в Договор, заключаемый с Победителем (единственным участником) торгов в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору представлен залог денежных средств.

1.5.1. Размер денежных средств, перечисленных Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Договора на счет, указанный в документации о торгах, составляет ____________________.

1.5.2. Денежные средства, полученные Заказчиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору, возвращаются Подрядчику в случае надлежащего исполнения последним своих обязательств по Договору путем перечисления на счет Подрядчика, указанный в письменном требовании о возврате денежных средств, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения такого требования, но не ранее срока, установленного пунктом 5.2.6 Договора.

1.5.3. При ненадлежащем исполнении Подрядчиком своих обязательств по Договору Заказчик без согласия Подрядчика, а также без обращения в суд обращает взыскание на денежные средства, переданные в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору, с целью удовлетворения своих требований.

Денежные средства остаются у Заказчика в размере причитающейся ему неустойки за нарушение сроков выполнения работ, а именно в случае нарушения Подрядчиком срока начала и срока окончания выполнения работ, предусмотренных Договором, а также за иные нарушения обязательств по Договору, за которые установлена ответственность в виде неустойки.

Заказчик обращает взыскание на всю сумму денежных средств, переданных в качестве обеспечения, в том числе на сумму, оставшуюся после удовлетворения требований в соответствии с Договором, если подрядчик не выполнил предусмотренные Договором работы, услуги.

Сумма денежных средств, оставшаяся после удовлетворения требований Заказчика, возвращается Подрядчику в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком требования Подрядчика о возврате денежной суммы, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, при условии, что остальные обязательства Подрядчика по Договору исполнены надлежащим образом, но не ранее срока, установленного пунктом 5.2.6 Договора.

1.6. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Договору, Подрядчик обязуется в течение десяти банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Договору на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в Договоре и в документации оторгах.

Статья 2. Сроки выполнения работ

2.1. Сроки выполнения работ по Договору:

Начало выполнения работ: с момента подписания акта передачи объекта(-ов) для выполнения работ в порядке и в сроки, установленные пунктами 5.1.1 и 5.2.1 Договора.

Срок окончания выполнения работ: через ______________ недель (календарных дней) с момента начала выполнения работ.

Календарный план выполнения работ является неотъемлемой частью Договора.

Статья 3. Стоимость работ и порядок их оплаты

3.1. Выбрать необходимый вариант:

Выбирается вариант в зависимости от применяемой к Подрядчику системы налогообложения.

Вариант 1: Общая стоимость работ по Договору составляет ___________________ руб. (__________________________________________), в том числе НДС _______ руб. (_______________________________________ (руб.).

Стоимость работ по Договору формируется в соответствии с Приложением N 2 путем умножения цены, определенной Сметной документацией Заказчика (Приложение N 3), на коэффициент снижения стоимости работ, равный _____________ и рассчитанный как отношение конкурсного предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ.

Стоимость выполнения работ на объекте рассчитывается как сумма стоимости выполнения всех видов работ на объекте.

Стоимость выполнения отдельных видов работ рассчитывается путем умножения цены, определенной соответствующей локальной сметой Заказчика в Приложении N 3 по виду работ, на коэффициент снижения, рассчитываемый как отношение конкурсного предложения Подрядчика по цене договора к начальной (максимальной) стоимости работ.

Вариант 2: Общая стоимость работ по Договору составляет ____________________ руб. (_________________________________________), НДС не облагается.

Стоимость работ по Договору формируется в соответствии с Приложением N 2 путем умножения цены, определенной Сметной документацией Заказчика (Приложение N 3), на коэффициент снижения стоимости работ, равный _______________ и рассчитанный как отношение конкурсного предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ без учета НДС.

Стоимость выполнения работ на объекте рассчитывается как сумма стоимости выполнения всех видов работ на объекте.

Стоимость выполнения отдельных видов работ рассчитывается путем умножения цены, определенной соответствующей локальной сметой Заказчика в Приложении N 3 по виду работ, на коэффициент снижения, рассчитываемый как отношение конкурсного предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ без учета НДС.

3.2. Финансирование выполняемых Подрядчиком работ осуществляется:

за счет средств фонда капитального ремонта.

3.3. Аванс выдается в размере 30 (тридцать) процентов стоимости соответствующего вида работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме/аванс не предусмотрен (выбрать нужное).

Размер субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

3.4. Денежные средства, полученные в качестве аванса, возвращаются Заказчику в случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств по договору путем перечисления на счет Заказчика, указанный в письменном требовании о возврате аванса, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого требования.

3.5. Оплата выполненных работ по Договору производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента перечисления Заказчику бюджетных средств в виде субсидии.

Источник

Договор об оказании услуг и о выполнении работ по капитальному ремонту

от 24 февраля 2014 года N 128-р

Об утверждении примерной формы договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 22 января 2019 года N 49-р
____________________________________________________________________

1.1. Примерную форму договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению 1.

1.2. Примерную форму договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту (замене) лифтового оборудования в многоквартирном доме согласно приложению 2.

1.3. Примерную форму договора на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля (технического надзора) согласно приложению 3.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Челядинова А.В.

Председатель Жилищного комитета
В.В.Шиян

Приложение 1
к распоряжению
Жилищного комитета
от 24 февраля 2014 года N 128-р

Договор N ____
на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

или иной специализированный потребительский кооператив)

, действующего на основании

Заказчик, с одной стороны и

(наименование подрядной организации)

, именуемое в дальнейшем Подрядчик,

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от

«О предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания

СТАТЬЯ 1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по

видов работ, указанному в Приложении N 1, являющемуся неотъемлемой частью Договора.

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к данным работам, согласно технической документации и сметной документации (Приложение N 2), согласованной и утвержденной в установленном порядке, определяющими вид, объем, содержание работ и другие, предъявляемые к работам требования, а также условиями Договора, определяющими, в том числе стоимость работ и сроки их выполнения.

1.3. Договор заключен по результатам торгов на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании протокола о результатах

1.4. В качестве обеспечения исполнения обязательств установлено:

банковская гарантия от

залог денежных средств не менее, чем 30% от общей стоимости работ по Договору, перечисленных Подрядчиком на расчетный счет Заказчика в соответствии с платежным поручением от

СТАТЬЯ 2. Сроки выполнения работ

2.1. Сроки выполнения работ по Договору:

Начало выполнения работ: с момента подписания акта передачи объекта для выполнения работ в порядке и в сроки, установленные пунктами 5.1.1 и 5.2.1 Договора.

Срок окончания выполнения работ: через _____ календарных дней с момента начала выполнения работ.

Календарный план выполнения работ является неотъемлемой частью Договора.

СТАТЬЯ 3. Стоимость работ и порядок их оплаты

3.1. Общая стоимость работ по Договору составляет

Стоимость работ по Договору формируется в соответствии с Приложением N 4 путем умножения цены, определенной сметной документацией Заказчика (Приложение N 2) на коэффициент снижения стоимости работ, равный ________ и рассчитанный как отношение предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ.

Субсидия представляется в пределах средств, предусмотренных краткосрочным планом, не более предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта.

3.3. Оплата по Договору осуществляется в следующем порядке:

3.3.1. Аванс (при необходимости) в размере

, но не более чем 30

процентов стоимости соответствующего вида работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.3.2. Окончательная оплата выполненных работ по Договору производится в соответствии с условиями, указанными в пункте 3.4 Договора.

3.4. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком путем перечисления средств на счет, открытый Подрядчику в кредитной организации.

(наименование кредитной организации и реквизиты счета Подрядчика)

Условием оплаты выполненных работ в целях проведения окончательного расчета с Подрядчиком за выполнение работ на объекте является предоставление Заказчиком в Жилищный комитет оригинала Акта о приемке в эксплуатацию, подписанного представителями рабочей комиссии по приемке в эксплуатацию завершенного капитальным ремонтом объекта по видам работ в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Договора, согласованного уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта и уполномоченным лицом от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Оригинал Акта о приемке в эксплуатацию направляется Заказчиком в Жилищный комитет в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его подписания представителями рабочей комиссии по приемке в эксплуатацию завершенного капитальным ремонтом объекта по видам работ согласно пункту 7.2 Договора.

3.5. Денежные средства, полученные в качестве аванса, возвращаются Заказчику в случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств по договору путем перечисления на счет Заказчика, указанный в письменном требовании о возврате аванса, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого требования.

СТАТЬЯ 4. Проведение дополнительных работ

4.1. Необходимость проведения дополнительных работ определяется сторонами в процессе выполнения работ по Договору.

4.2. Проведение дополнительных работ и их оплата возможна только при условии определения источника финансирования указанных работ: за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, предусмотренные в сметной документации (Приложение N 2), либо за счет средств собственников помещений многоквартирного дома при условии, что решение о финансировании работ по капитальному ремонту за счет средств собственников помещений принято на общем собрании.

4.3. В случае обнаружения в ходе выполнения работ не учтенных в технической и сметной документации работ и возникшей в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ составляется акт о необходимости проведения указанных работ. Сторона, обнаружившая необходимость проведения дополнительных работ, направляет другой стороне, письменное предложение о проведении таких работ, включающее обоснование необходимости их проведения и документы, подтверждающие такую необходимость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *