договор об оказании услуг связи мегафон образец

Как переоформить номер МегаФон

Как переоформить номер МегаФон

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

По самым разным причинам может потребоваться переоформить на другого человека или юридическое лицо сим-карту с номером телефона МегаФона, и для каждой ситуации переоформления со сменой владельца, есть свои правила и нюансы. Так, для переоформления договора по номеру телефона МегаФон на другого человека либо юр лицо, может даже не потребоваться присутствие владельца сим-карты, если переоформить по доверенности для частных, либо генеральной доверенности для юридических лиц.

А бывают ситуации, когда переоформить сим-карту на себя или другого человека, можно только при личном обращении в офис МегаФона, как того, кто оформляет на себя, так и нынешнего собственника номера телефона.

Детально рассказываем, как можно сменить владельца номера телефона сотового в компании МегаФон: как оформить на себя, переоформить свою симку на другого человека, и как перевести корпоративную сим-карту с юридического на физическое лицо, либо наоборот.

Перерегистрация между частными лицами

Независимо от ситуации, в которой потребовалось перерегистрировать сим-карту МегаФон на другого человека, есть определенные правила того, как это можно сделать. Так, при подаче заявления на переоформление сим-карты МегаФон на себя или на другого человека, необходимо обращение в салон двух сторон.

Однако есть как исключения из этого правила, так и ограничения. Так, перерегистрация номера МегаФон доступна по доверенности, образец и требования к которой прописаны законодательно. Однако это доступно всегда только в том случае, если используется доверенность от будущего владельца.

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

А вот переписать сим-карту с номером телефона МегаФона на себя с другого человека по его доверенности не получится. Это связано с тем, что в такой ситуации, один человек не может представлять сразу обе стороны, и отчуждать в свою пользу номер.

Для подачи заявления на смену собственника сим карты, необходимо двум сторонам обратиться в любой из салонов МегаФона. Обязательным условием является наличие паспортов. Воспользоваться услугой переоформления симки можно исключительно в том регионе, где заключен договор с МегаФоном. Вместо самих участников могут присутствовать их представители по доверенности.

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Перед подачей заявления на переоформление на другое физическое лицо телефонного номера МегаФона, необходимо убедиться, что на нем нет задолженностей, а также на балансе достаточная сумма для выполнения процедуры. Стоимость самой услуги — двести рублей, и она не зависит от тарифного пакета, используемых на номере дополнительных опций. Эти деньги будут списаны сразу после переоформления. Также на балансе должна быть достаточная сумма для оплаты тарифа и услуг с обязательными платежами.

Если на номере кроме суммы, необходимой для того, чтобы перерегистрировать сим-карту на другого человека, есть еще средства, то их можно снять, перевести на другой номер МегаФон, или оставить новому собственнику. В последнем варианте договоренность происходит между самими участниками, желающими переоформить симкарту на другого человека, без участия МегаФона.

Переоформление корпоративного номера

Одна из самых распространенных ситуаций — необходимость зарегистрировать на себя корпоративный номер МегаФона. Такое часто практикуется, когда сотрудник уходит из компании, и желает оставить за собой используемый номер телефона. Однако это зависит от позиции компании — готова ли она отдать бывшему сотруднику, используемую сим-карту.

В этом случае все довольно просто, и достаточно обратиться в салон МегаФона частному лицу, имея при себе заявление от компании, на которую оформлен номер. Отметим, что собственник может не только передать оригинал заявления будущему владельцу симки, но и отправить его скан в МегаФон через личный кабинет.

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Важно! Обязательным является присутствие двух сторон только в том случае, если нужно перерегистрировать сим-карту с корпоративной связи на другого человека физлицо с городским номером.

Бываю и обратные ситуации, и собственный номер нового сотрудника переоформляется на компанию. Порядок действий полностью повторяет описанную выше процедуру. Владелец номера обращается в офис МегаФона, а бизнес-пользователь либо передает ему свой экземпляр заявления, либо отправляет его онлайн.

Присутствие двух сторон потребуется и при переоформлении прямого номера, или если номер подключается на новый корпоративный счет. В последнем случае присутствие корпоративного клиента обусловлено необходимостью заключения нового договора на обслуживание.

Третий вариант — переоформление мегафоновского номера между двумя бизнес-клиентами оператора. В этой ситуации оба могут подать сканы своих заявлений через интернет, чтобы переоформить сим-карту МегаФона на другое юрлицо.

Принимающая компания должна отправить своего представителя в офис только в том случае, если номер переводится на новый расчетный счет. Обе стороны должны присутствовать при перерегистрации между компаниями прав на прямой телефонный номер.

Источник

Способы связи: телефон для корпоративных клиентов Мегафон

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Телефон службы поддержки МегаФон для корпоративных клиентов

Самым распространенным методом получения помощи от справочного отдела мобильного оператора является звонок по телефону. МегаФон не исключение, и предлагает всем абонентам решать вопросы посредством обращения в службу поддержки, или же колл-центр. Для этого существует два основных номера, по которым производится обслуживание как обычных абонентов, так и корпоративных:

Наблюдения абонентов показали, что если звонить по короткому номеру со смартфона, в котором установлена СИМ-карта с корпоративным тарифом, то время ожидания ответа оператора значительно сокращается. Это может быть обусловлено тем, что для корпоративных клиентов предусмотрена отдельная очередь или преимущество при распределении по сотрудникам.

Если время ожидания превышает несколько минут, имеет смысл воспользоваться другими методами связи, поскольку это говорит о том, что поступает слишком много звонков и свободных операторов попросту нет.

Чтобы максимально быстро получить доступ к живому оператору, нужно либо четко запросить эту опцию у виртуального помощника, либо же, наоборот, задавать ему расплывчатые вопросы, для которых он не сможет подобрать ответ. Это вынудит голосового ассистента подключить обычного сотрудника технической поддержки.

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Хорошие предложения

Прежде чем начнется оказание услуг связи МегаФон, заключается договор с физическим или юридическим лицом. Предоставляется компанией такая услуга, как местная телефонная связь. Преимущество в том, что это дает право использовать абонентский номер дополнительно.

Достаточно заключить договор для подтверждения доступности местной телефонной связи. После этого дополнительный номер посредством переадресации начнет выполнять функцию в качестве входящего вызова на основной номер. Все неисправности, если они возникают, устраняются специалистами компании в быстрые сроки.

Оператор сам устанавливает условия оказания услуг связи МегаФон, но, конечно, человек решает, подходят ли ему предложенные обстоятельства.



Электронная почта МегаФон для юридических лиц

Перед тем как писать письмо на электронную почту оператора, нужно уточнить, в каком регионе зарегистрирован номер. Если ошибиться с выбором почтового ящика, вопрос будет решаться немного дольше, поскольку обращение абонента придется перенаправлять в соответствующий отдел. Рассмотрим доступные почтовые адреса на примере Москвы и региона.

Корпоративная почта для обращений

Если появился вопрос общего характера, его можно задать, сформировав и отправив письмо на адрес Этот адрес актуален для Москвы, но при необходимости им могут воспользоваться и абоненты из других регионов. Сотрудники поддержки перенаправят запрос и пришлют ответ уже с актуального почтового ящика.

Использование формы обратной связи на официальном сайте

Чтобы не возникло путаницы с регионами, можно воспользоваться сайтом компании. На нем есть раздел для отправки письменных запросов. В Москве он находится по адресу. Представленная там форма позволит подробно изложить суть проблемы и указать контактные данные для ответа. При необходимости на сайте можно будет сменить регион регистрации и пребывания абонента.

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Прямое письмо руководству компании

Если вопрос довольно серьезный, его можно задать напрямую директору регионального отдела. Для этого также существует специальная форма. В случае с Москвой она расположена по адресу. В зависимости от сложности вопроса или предложения его может рассмотреть либо кто-то из секретарей, либо непосредственно руководитель. Особенно это касается предложений по обслуживанию больших предприятий и вопросов от потенциальных крупных клиентов.

Как правильно оформить доверенность для юрлиц в Мегафон

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.
Говоря о доверенности на представление интересов в нужно учесть тот факт, что его требуется составлять на специальном, предназначенном для этого бланке с указанием ИНН.

Главным атрибутом также является запись с датой её составления, поскольку при отсутствии такой записи доверенность будет признана недействительной.

При оформлении доверительного документа от юридических лиц требуется внести следующие сведения:

Образец

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Скачать

Как правильно составить доверенность для физических лиц в Мегафон

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.
Бывают такие ситуации, когда такая доверенность оформляется от физического лица. В таком документе требуется указать немного другие сведения, нежели в той, что оформляется от юридических лиц. Основные данные, которые должны быть отображены в таком доверительном документе:

Дополнительные методы связи с оператором

Корпоративные клиенты и юридические лица могут получить техническую поддержку даже при помощи социальных сетей. Этот метод упрощает передачу скриншотов и других сопутствующих материалов, которые могут быть необходимы для разбора возникшей проблемы. Существует три способа обратиться за помощью, каждый из которых предназначен для решения определенного типа вопросов:

При обращении через социальные сети нужно как можно объемнее и подробнее описать возникшую проблему. Это позволит оператору сразу же предоставить ответ, а не обращаться за дополнительной информацией.

Зачем нужен корпоративный «Личный кабинет» от «Мегафона»

Личный кабинет от «Мегафона» позволяет организовать менеджмент и персонала, и руководящего звена. Уполномоченное лицо получает доступ к корпоративному мобильному счету круглосуточно в любой точке мира, где есть интернет. С его помощью осуществляется управление услугами, настройка дополнительных опций.

Юридическое лицо получает персональную страницу, где отображается вся информация о сотовой связи компании. Для того чтобы получить доступ ко всему функционалу портала, нужно оформить договор на обслуживание в «Мегафоне» и пройти регистрацию в кабинете.

Руководитель и другие сотрудники, имеющие доступ, могут настраивать тариф, запрашивать выписку по счету, контролировать расходование средств, отслеживать акции «Мегафона», которые помогают экономить, и принимать в них участие.

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Решение вопросов через раздел помощи

На официальном сайте оператора присутствует также специальный раздел, в котором собраны ответы на все распространенные вопросы. При помощи поиска можно постараться самостоятельно найти решение проблемы, не прибегая к помощи специалиста.

Все статьи в нем разбиты на отдельные категории, следуя по которым абонент либо найдет ответ на интересующий его вопрос, либо в конечном итоге выйдет на форму связи с оператором службы техподдержки. Присутствует там и отдельный блок, посвященный корпоративным тарифам.

В зависимости от города, адрес этой страницы может меняться. Так, информация, актуальная для жителей Москвы, расположен по ссылке. Кроме общих ответов, там же можно обнаружить различные типовые бланки, предназначенные для подачи электронных и бумажных заявлений оператору.

Использование личного кабинета

Корпоративные клиенты имеют доступ к двум видам личного кабинета на сайте оператора. Для пользователя номера предусмотрен ограниченный функционал, который можно получить, залогинившись при помощи номера телефона. Таким образом, он получит доступ к информации о текущем тарифе, остатках пакетов, балансе и подключенных услугах.

Для того чтобы воспользоваться расширенными опциями, необходимо зайти в личный кабинет при помощи связки логина и пароля, предоставляемых руководителю во время подписания корпоративного договора. В таком случае будет доступно управление всеми номерами, входящими в договор. При помощи корпоративного личного кабинета можно изменять тарифы, распределять лимиты расходования средств и осуществлять другие действия по управлению каждым отдельным номером.

Такой метод управления позволит быстро и без лишнего ожидания осуществлять любые операции с номерами. Не придется дозваниваться до сотрудников поддержки и решать с их помощью. Метод голосовой связи можно оставить только для устранения проблем, для которых не удается найти самостоятельного решения.

Использование сервиса «Дистанционное обслуживание»

Еще один метод, позволяющий не заходить каждый раз в личный кабинет, предоставляется корпоративным клиентам Мегафона при помощи специального сервиса «Дистанционное обслуживание». Он касается решения тех вопросов, которые невозможно рассмотреть без посещения офиса. Это может быть подача специальных заявлений, получение печатных выписок и многое другое.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо лично один раз посетить офис оператора, написать заявление и предоставить список доверенных электронных адресов, с которых впоследствии будут поступать запросы. Чтобы максимально обезопасить проводимые операции, будет зарегистрировано кодовое слово, которое также нужно будет указывать в теле каждого письма.

После этих действий абоненту будет выдан специальный адрес, на который ему следует направлять все обращения. Благодаря подключенной многие вопросы, которые нельзя было решить ранее без личного посещения офиса, будут рассматриваться удаленно, что сэкономит время и позволит руководству заниматься своей непосредственной работой.

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Договор об оказании услуг связи

об оказании услуг связи

г. [вписать нужное] [число, месяц, год]

[Полное наименование организации], именуемое в дальнейшем Оператор, в лице [Ф. И. О., должность], действующего на основании [Устава, положения, доверенности], с одной стороны, и [Ф. И. О./наименование абонента], именуемый в дальнейшем Абонент, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Оператор предоставляет Абоненту платные услуги связи согласно лицензии N [значение] от [число, месяц, год], выданный [указать наименование органа, выдавшего лицензию] в соответствии с Прейскурантом, являющимся приложением и неотъемлемой частью настоящего договора, и условиями настоящего договора.

1.2. Предоставляемые услуги по настоящему Договору включают в себя следующее: [услуги местной телефонной связи/ услуги междугородной и международной телефонной связи/ услуги телефонной связи в выделенной сети связи/ услуги внутризоновой телефонной связи/ услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов/ услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа/ услуги телеграфной связи/услуги связи персонального радиовызова/ услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования/ услуги связи подвижной радиосвязи в выделенной сети связи/ услуги подвижной радиотелефонной связи/ услуги подвижной спутниковой радиосвязи/ услуги связи по предоставлению каналов связи/ услуги связи по передаче данных/ телематические услуги связи/ услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного вещания/ услуги связи проводного радиовещания/ услуги по предоставлению доступа к сети Инетернет и пр.].

1.3. По настоящему договору Абонент обязуется оплачивать предоставленные услуги в размере и сроки, предусмотренные настоящим договором и Прейскурантом.

1.4. Оператор оказывает Абоненту услуги связи 24 часа в сутки ежедневно в соответствии с условиями настоящего договора и выбранного тарифного плана.

1.5. Услуги, предоставляемые Оператором, предоставляются Абоненту на основании подписанного Сторонами настоящего договора и абонентского договора, являющегося приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.

1.6. Срок оказания услуг — [вписать нужное].

2. Обязанности сторон

2.1. Оператор обязан:

2.1.1. На высоком качественном уровне выполнять свои обязанности относительно предоставляемой услуги.

2.1.2. Предоставлять услуги в соответствии с суммой избранного Абонентом тарифного плана.

2.1.3. Не позднее чем за [вписать нужное] предупреждать Абонента о проведении профилактических и ремонтных работ [указать, каким способом].

2.1.4. Хранить конфиденциальность информации Абонента, полученной от него при регистрации.

2.1.5. Сообщать об изменении тарифов на оплату не менее чем за [вписать нужное] [указать, каким способом].

2.2. Оператор вправе:

2.2.1. [Временно/полностью] прекратить предоставление услуг связи Абоненту в случае отсутствия оплаты за предоставляемые услуги в установленные настоящим договором сроки.

2.2.2. Изменять условия настоящего договора и (или) Прейскурант. В таком случае Оператор не менее чем за [вписать нужное] сообщает Абоненту о планируемых изменениях путем [вписать нужное].

2.3.1. Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставляемые услуги связи в соответствии с выбранным тарифным планом только от лица, которое было указано при регистрации в контактной или биллинговой информации.

2.3.2. В течение [вписать нужное] извещать Оператора об изменениях своих реквизитов и (или) контактных данных.

2.3.3. Соблюдать Правила пользования услугами связи и услугами по передаче данных, являющиеся приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.

2.4.1. Требовать от Оператора своевременного и качественного предоставления услуг связи в соответствии с настоящим договором.

2.4.2. Получать от Оператора консультации и информацию в объеме, необходимом для пользования предоставленной услуги.

2.4.3. В случае несогласия с изменениями условий настоящего договора и (или) Прейскуранта расторгнуть настоящий договор.

3. Порядок расторжения договора

3.1. Настоящий договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.

3.2. Абонент имеет право на одностороннее расторжение настоящего договора в случае несогласия изменения Оператором условий настоящего договора и (или) Прейскуранта.

3.3. Оператор имеет право на одностороннее расторжение настоящего договора в случае [невыполнения Абонентом обязательств по договору/ повторного невыполнения Абонентом обязательств по договору].

3.4. Договор считается автоматически расторгнутым, если в течение [вписать нужное] подряд баланс Абонента нулевой либо отрицательный.

4. Ответственность сторон. Форс-мажор

4.1. Каждая из Сторон, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая условия настоящего договора, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Абонент самостоятельно обеспечивает и несет всю ответственность за сохранность и защиту своей информации (включая пароли Абонента), своего программного и аппаратного обеспечения при использовании им услуг Оператора.

4.3. Иные меры ответственности Сторон за неисполнение своих обязательств по настоящему договору определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

5. Цена договора и порядок оплаты

5.1. Стоимость услуг по настоящему договору и в соответствии с выбранным тарифным планом составляет [цифрами и прописью] рублей.

5.2. Оплата услуг связи осуществляется путем безналичных расчетов не позднее [значение] числа каждого месяца.

5.3. Средства, перечисляемые Абонентом Оператору, зачисляются Оператором на лицевой счет Абонента после их поступления на расчетный счет Оператора и учитываются на персональном лицевом счете Абонента.

5.4. При оплате услуг связи по настоящему договору Абонент указывает код платежа, который присваивается ему после подписания настоящего договора и абонентского договора.

5.5. Оператор может приостановить предоставление всех или части услуг Абоненту при полном использовании средств на его лицевом счете вплоть до пополнения лицевого счета. В таком случае непредоставленная часть услуг связи не оплачивается.

6. Основания прекращения договора

6.1. Настоящий Договор прекращает действие в следующих случаях:

— при одностороннем отказе одной из Сторон от исполнения Договора;

— при исполнении Сторонами обязательств по настоящему Договору;

— по соглашению Сторон.

6.2. Заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения настоящего Договора.

6.3. В случае отказа Заказчика от услуг, оговоренных договором, по которому Исполнителем начата работа, аванс ([значение] % об общей суммы стоимости услуг) Заказчику не возвращается.

6.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору в случае представления Заказчиком недостоверной информации или если информация была неполной или намеренно искаженной.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания.

7.2. Все споры и разногласия, возникающие в период действия настоящего Договора, Стороны договорились решать путем переговоров. В случае невозможности такого решения споры и разногласия решаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

7.3. Абонент настоящим подтверждает, что с условиями оказания услуг связи, изложенных в настоящем договоре, Прейскуранте и абонентском договоре, согласен.

7.4. Настоящий Договор составлен в двух аутентичных экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

7.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.

8. Реквизиты и подписи сторон

[вписать нужное] [вписать нужное]

Обзор функций и возможностей

Войти на портал можно только с помощью ПК, открыв страницу в браузере. Мобильной версии не предусмотрено. Все корпоративные клиенты «Мегафона» могут зарегистрироваться в кабинете бесплатно.

Обновленный интерфейс кабинета предоставляет доступ к большому количеству функций и дополнений. Разделы располагаются в интуитивно понятном порядке. Для удобства поиска нужного действия предусмотрен фильтр, где можно задавать параметры.

Среди основных возможностей доступны разделы:

Акт сверки

Чтобы сформировать документ, нужно выбрать «Лицевые счета» и найти нужный номер. Далее необходимо указать период, за который нужно посмотреть данные, и нажать на кнопку «Подтвердить».

В течение нескольких минут система сформирует акт, который можно распечатать, сохранить в электронном виде или отправить по почте.

Таким же способом можно сформировать отчет о покупках, оформленных в «Мегафоне» в разделе «История заказов».

Проверка данных по платежам

В разделе «Лицевой счет» можно контролировать состояние своего баланса. Для этого нужно перейти во вкладку «Посмотреть платежи».

Все расходы отображаются в виде списка, который можно выгрузить из системы в виде документа. Для этого нужно нажать на «Экспорт». Для удобства пользователя данные можно отфильтровать по параметрам: сумме, дате, типу платежа.

Добавление нового сотрудника

Каждого нового работника можно добавить к общему списку абонентов. Для этого нужно зайти в раздел «Лицевой счет» и нажать на кнопку «Добавить номер».

В открывшейся карточке надо заполнить поля: номер телефона, Ф.И.О. сотрудника, его личные данные. Вся информация конфиденциальна и нужна для удобства работы со списком корпоративных номеров.

В любое время можно вернуться к редактированию данных, изменить или удалить номер. Информацию из карточек абонентов можно импортировать в виде документа, сохранить на электронном носителе или распечатать.

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Метки по номерам сотрудников

Для удобства пользования кабинетом карточки с номерами сотрудников можно помечать важной информацией. Для этого нужно открыть вкладку «Присвоить метки» и выбрать нужного работника. Также эту функцию можно осуществлять из открытой анкеты абонента.

договор об оказании услуг связи мегафон образец. договор об оказании услуг связи мегафон образец фото. картинка договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть фото договор об оказании услуг связи мегафон образец. смотреть картинку договор об оказании услуг связи мегафон образец.

Отчетные документы и их получение

В кабинете можно формировать отчеты, сохранять, распечатывать и отправлять их по электронной почте. Услуга доступна в разделе «Лицевой счет».

После нажатия на кнопку «Отчет» открывается окно с параметрами для формирования документа. Там можно выбирать количество и тип нужных файлов.

Перед сохранением готового отчета каждая его страница доступна для предварительного просмотра.

Переадресация

Руководитель может отслеживать, на каких номерах установлена переадресация вызовов, подключать ее к новым карточкам. Для этого есть раздел «Переадресация». Здесь открывается список всех корпоративных номеров, где с помощью проставления галочек можно управлять подключением и удалением услуги.

Для переадресации звонков можно выбрать любой номер. Плата за такой звонок взимается как за исходящий вызов в рамках действующего тарифа.

Смена сим-карты

В личном аккаунте можно сменить номер сим-карты на другой. Для этого нужно зайти в раздел «Мобильная связь» и нажать на соответствующую кнопку. Откроется форма, в которую нужно вписать старый и новый номера. Процедура предусмотрена на случай блокировки старой карты или утери телефона.

Работа с тарифами и опциями

Из своего кабинета можно управлять подключенным тарифным планом, добавлять или удалять опции на всех или 1 номере.

Если услугу нельзя подключить, напротив карточки появится уведомление об этом в виде желтого восклицательного знака. Наведя на него курсор, можно узнать, почему функцию невозможно активировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *