договор об организации перевозок характеристика

Энциклопедия решений. Договоры об организации перевозок грузов

Договоры об организации перевозок грузов

Сторонами данного договора являются перевозчик и грузовладелец. Однако нормы ГК РФ не содержат запрета на заключение с перевозчиком такого договора лицом, которое не является грузовладельцем или грузоотправителем (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 20.09.2006 N Ф08-4209/06, определение ВАС РФ от 18.01.2007 N 16224/07).

Внимание

Договор об организации перевозок определяет условия будущих перевозок и носит долгосрочный характер. На основании этого договора стороны заключают «разовые» договоры перевозки. Отношения непосредственно по перевозке грузов договор об организации перевозок не регулирует (постановление Семнадцатого ААС от 29.06.2009 N 17АП-4681/09). В этом его основное отличие от договора перевозки груза.

В соответствии со ст. 798 ГК РФ существенными условиями договора организации перевозок являются:

— сроки подачи перевозчиком транспортных средств под погрузку, а также принятия грузов к перевозке;

— сроки предъявления грузовладельцем груза для перевозки;

— объемы перевозок (при этом могут быть указаны как общий объем грузов, подлежащих перевозке, так и объемы очередной партии);

— порядок осуществления расчетов (наличная или безналичная форма, предоплата или оплата по завершении перевозок и т.д.).

Отсутствие всех согласованных сторонами существенных условий влечет признание договора об организации перевозок незаключенным (постановления ФАС Северо-Западного округа от 27.09.2010 N Ф07-10118/2010, Восемнадцатого ААС от 02.06.2011 N 18АП-4740/11).

Расчеты осуществляются по заключаемым во исполнение данного договора разовым договорам перевозки грузов. Сам по себе предмет договора об организации перевозок не предполагает оказание перевозчиком грузовладельцу какой-либо услуги. Однако стороны, руководствуясь принципом свободы договора, могут включить в договор об организации перевозок условия об оказании каких-либо возмездных услуг, дополнительных по отношению к перевозке груза (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 20.09.2006 N Ф08-4209/06).

Стороны могут включить в договор об организации перевозок и другие условия с учетом специфических особенностей перевозимых грузов, например, требования в отношении тары и упаковки предъявляемых грузов, порядок взвешивания отправляемых (прибывающих) грузов, сроки уведомления грузовладельца о прибытии или о подходе грузов, прибывающих в его адрес, порядок подачи заявки (заказа) на выделение транспортных средств, виды механизмов, используемых при погрузочно-разгрузочных работах и т.д.

Условия перевозки, согласованные сторонами в договоре об организации перевозок грузов, считаются включенными в краткосрочные договоры перевозок грузов, заключаемых во исполнение данного договора путем подачи заявок (заказов).

Транспортные уставы и кодексы содержат аналогичные ГК РФ положения о договоре об организации перевозок грузов, конкретизируя их применительно к перевозкам отдельными видами транспорта (ст. 10 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», ст. 68 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, ст. 118 Кодекса торгового мореплавания РФ).

Источник

Договор перевозки грузов: полезные советы перевозчику

договор об организации перевозок характеристика. договор об организации перевозок характеристика фото. картинка договор об организации перевозок характеристика. смотреть фото договор об организации перевозок характеристика. смотреть картинку договор об организации перевозок характеристика.

На услуги доставки грузов и переезды заключают договор перевозки.

Грузы перевозят по правилам из законов, большинство из которых в договоре нельзя менять в свою пользу. Правила сделали строгими, чтобы перевозчики не уходили от ответственности за потерю груза и небрежную работу водителей.

Мы собрали условия перевозки, которые можно менять в договоре с клиентом. В статье найдёте шаблон договора и сможете переписать пункты под свои интересы — мы поможем.

А вот те самые законы, по которым возят грузы:

🚚 Глава 40 «Перевозка» ГК РФ,

Какой договор правильный: перевозки или транспортной экспедиции?

Перевозка груза и транспортная экспедиция — две похожие, но разные услуги.

Перевозка — это перемещение груза из пункта А в пункт Б. Задача перевозчика — загрузить машину и бережно довезти груз до адреса заказчика.

Транспортная экспедиция — это организация перевозки груза. Экспедитор всё берёт на себя: подбирает транспорт и маршрут, оформляет провозные документы, контролирует груз в дороге.

Перевозчик всегда отвечает за груз. Экспедитор — только когда везёт груз на своей машине или поручился за перевозчика. В этом разница услуг.

Договор зависит от услуги, которую предприниматель реально оказывает клиентам: перевозит груз или организует перевозку. В этой статье мы даём советы по договору перевозки.

Предпринимателю не уйти от ответственности, назвав договор перевозки экспедицией. Если от тряски грузовика развалится антикварный стол, перевозчик заплатит. Суд будет смотреть условия договора, а не название.

Что полезного записать в договор перевозки

Предмет договора

Перевозчик за плату перевозит груз заказчика — это предмет договора по ст. 785 ГК РФ.

Подробности перевозки пишут здесь же, в предмете. Но можно согласовать время, транспорт, груз и маршрут в отдельном документе — заявке заказчика. Заявку делают письменно или устно — как принято в вашей организации.

Наименование груза и его характеристики, количество мест, вес груза, адрес подачи транспорта под погрузку и разгрузку, грузополучатель, дата и время начала погрузки, а также все дополнительные сведения, необходимые для организации и осуществления перевозки, указываются Заказчиком в устной или письменной заявке диспетчеру Перевозчика.

Транспортная накладная

При приёмке груза перевозчик заполняет транспортную накладную. Так нужно по ст. 8 Устава автомобильного транспорта.

Транспортную накладную делают в двух экземплярах, если отправитель и получатель одно лицо. Если груз посылают кому-то, экземпляра делают три: водителю, отправителю и получателю.

Принять груз по расписке или накладной свободной формы — нормально. Главное, чтобы читались условия перевозки.

Кто грузит и разгружает

Погрузку и разгрузку делает тот, кому поручили договором. Запишите это условие.

Перевозчик обязан своими силами организовать погрузку и выгрузку груза.

Транспортное средство

Машина перевозчика должна подходить для груза заказчика. К примеру, для тонны молока понадобится грузовик с рефрижератором.

Отсюда правило — ориентироваться на груз заказчика из заявки.

Если транспорт не подходит, заказчик вправе отказаться. А перевозчик заплатит штраф. Так следует из ст. 791 ГК РФ.

Упаковка груза

Отправитель пакует груз, чтобы он не повредился в пути и не испортил грузовик. Это требование из ст. 10 Устава автомобильного транспорта.

За плохо упакованный и совсем без упаковки груз перевозчик не отвечает.

Если упаковка — дополнительная услуга перевозчика, это записывают в договор. Тогда перевозчик отвечает за целостность груза.

Перевозчик оказывает Заказчику дополнительные к перевозке услуги по упаковке груза стоимостью 100 рублей за одну коробку.

Когда при погрузке видно, что мебель поломана или фрукты помяты, это записывают в накладную. Без такой записи считается, что груз приняли в полном порядке.

Срок доставки

Время приезда машины и срок перевозки пишут в заявке и транспортной накладной.

Без срока действует общее правило из ст. 14 Устава автомобильного транспорта:

Груз считается потерянным, если прошли сроки из закона или заявки. За потерю перевозчик платит заказчику компенсацию.

Цена и срок оплаты

Цену за перевозку и срок оплаты записывают в договор. Допуслуги наподобие упаковки и подъёма мебели на этаж считают отдельно.

Перевозчик обязан иметь прейскурант и показать его по просьбе заказчика. Это требование п. 8 Правил перевозки груза.

Объявленная ценность груза

По желанию сторон в накладную записывают объявленную ценность груза. Эту сумму перевозчик оплатит при утере груза. Цену перевозки можно установить в зависимости от объявленной ценности.

Объявленная ценность не должна быть выше реальной стоимости. Так сказано в п. 12 Правил перевозки.

Ответственность перевозчика

Перевозчик отвечает за сохранность груза и своевременность доставки. Отменить в договоре ответственность перевозчика нельзя. Такие пункты не сработают в суде — ст. 37 Устава автомобильного транспорта.

За сорванную перевозку перевозчик платит 20 % от оплаты, за опоздание — 5 %. Эти штрафы из ст. 34 Устава автомобильного транспорта. Но в договоре можно посчитать штраф по-другому.

Ответственность заказчика

Заказчик платит 20 % от оплаты, если передумал ехать и 5 %, если опоздал к погрузке. Штрафы из ст. 35 Устава автомобильного транспорта. В договоре можно написать другие.

За простой ТС под погрузкой или разгрузкой по вине Заказчика, Заказчик платит Перевозчику 100 рублей за каждый час простоя.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Подсудность споров

Перевозчик и клиент могут оказаться в разных городах за тысячи километров. В этом случае принципиально где судиться, если что-то пойдёт не по плану.

По общему правилу судятся по месту жительства ответчика.

Если стороны перевозки предприниматели, подсудность можно поменять. Обязательно запишите в договор, что иск подаётся в арбитражный суд своего региона.

С клиентами-физлицами подсудность поменять не получится. На услугу перевозки действует защита потребителей. Это значит, клиент пойдёт в районный суд по месту жительства. Пункты договора об изменении подсудности не работают.

Статья актуальна на 28.01.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Понятие, виды и общая характеристика транспортных договоров

Понятие транспортных договоров

Договор перевозки относится к так называемым транспортным обязательствам (транспортным договорам).

Гражданский кодекс, традиционно определяя основные принципы гражданско-правового регулирования перевозок, отсылает к иным специальным законам, составляющим транспортное законодательство. В настоящее время основными актами, регламентирующими транспортные отношения, являются:

Гражданский кодекс устанавливает основное правило, что условия перевозки, а также ответственность сторон определяются соглашением сторон, если Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Виды транспортных договоров

К транспортным договорам относятся:

По цели договоры перевозки разделяются на:

По статусу перевозчика договоры перевозки включают:

По форме договора можно выделить:

По моменту заключения договора выделяются:

По предмету договора выделяются:

По субъектному составу выделяются:

На морском транспор­те перевозки внутри страны называются каботажем:

На автомобильном транспорте выделяют перевозки:

Наряду с этим выделяются перевозки:

Общая характеристика транспортных договоров

Источники правового регулирования обязательств по перевозке

Условия договора перевозки должны содержаться в соот­ветствующем транспортном документе:

Составление и вы­дача грузоотправителю накладной или иного перевозочного доку­мента одновременно служат подтверждением заключения договора перевозки грузов.

Особо выделяются договоры перевозки транспортом общего пользо­вания, когда в качестве перевозчика выступает коммерческая организа­ция, которая в силу закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии) обязана осуществлять перевозки по обращению любого лица, оформляемые публичными договорами.

Наряду с договором перевозки конкретного груза широко исполь­зуются также договоры об организации перевозок и договоры между транспортными организациями об организации работы по обеспече­нию перевозок грузов.

По договору об организации перевозки груза перевозчик обязуется в ус­тановленные сроки принимать, а грузовладелец — предъявлять к перевоз­ке грузы в обусловленном объеме (ст. 798 ГК). Такие договоры носят дол­госрочный характер и заключаются перевозчиком и грузовладельцем при необходимости осуществления систематических перевозок гру­зов. К ним относятся:

Лишь собственно транспортировка груза охватывается договором перевозки груза, исполнение которого (при выдаче груза получателю в местах общего пользования) является основанием прекращения отношений по перевозкам. Но и указанная система отношений характерна лишь для элемен­тарной организации перевозочного процесса. В реальном имуществен­ном обороте для оформления грузовых перевозок используются более сложные схемы правоотношений. В частности, нередко грузоотправи­тели заключают с автотранспортными организациями или с товарны­ми (экспедиционными) конторами других видов транспорта договоры централизованной перевозки грузов на станции, в порты (на приста­ни), аэропорты. Между транспортными организациями заключают­ся договоры об организации работы по обеспечению перевозок гру­зов (например, договор на централизованный завоз (вывоз) грузов на станции железных дорог, в порты (на пристани) аэропорты). При пе­ревозках грузов по единому транспортному документу между транс­портными организациями различных видов транспорта заключаются соглашения о порядке организации перевозок грузов в прямом сме­шанном сообщении.

Все эти договоры порождают гражданско-право­вые обязательства между участниками перевозочного процесса — гру­зоотправителем, перевозчиком, иными транспортными организация­ми, грузополучателем.

Между организациями различных видов транспорта заключаются также договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (ст. 799 ГК), в которых определяется порядок передачи и приема гру­зов с одного вида транспорта на другой, а также условия осуществле­ния таких перевозок: узловые соглашения, договоры на централизован­ный завоз (вывоз) грузов между организациями автомобильного и дру­гих видов транспорта и др.

Особое место в отношениях по перевозке занимает договор перевоз­ки пассажира (ст. 786 ГК), по которому перевозчик обязуется перевез­ти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить этот багаж в пункт назначения и выдать его управо-моченному на получение багажа лицу, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и провоз багажа. Заключение догово­ра перевозки пассажира удостоверяется проездным билетом, а сдача багажа — багажной квитанцией. Этот договор в отличие от реального договора перевозки конкретного груза является консенсуальным и считается заключенным после приобре­тения пассажиром билета или багажной квитанции. Кроме того, на эти отношения распространяется действие законодательства о защите прав потребителей, а пассажиру предоставлен ряд дополнительных прав.

Договор фрахтования (чартер), по которому одна сторона (фрах­товщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспорт­ных средств на один или несколько рейсов для перевозок грузов, пас­сажиров и багажа (ст. 787 ГК), отличается как от договора перевозки груза, так и от договора перевозки пассажира.

Предмет обязательства перевозчика (фрахтовщика) при чартере составляют действия по пре­доставлению всей или части вместимости транспортного средства на один или несколько рейсов, что предопределяет и специфику содер­жания этого обязательства. Более того, договорные отношения между грузоотправителем (гру­зополучателем) и перевозчиком возникают уже при подаче грузоотпра­вителем заявки (заказа) на перевозку груза и принятии ее перевозчиком (п. 1 ст. 791 ГК), т.е. до заключения договора перевозки груза. Из факта ее принятия перевозчиком вытекает его обязательство подавать транспортные средства под погрузку, а также обязательство отправи­теля предъявить соответствующие грузы к перевозке.

Таким образом, обязательство по подаче транспортных средств и их использованию всегда возникает из договора: договора перевозки, до­говора об организации перевозок либо из договора, заключаемого пу­тем принятия перевозчиком заявки грузоотправителя.

Субъекты транспортного договора

Правовое положение перевозчика

В качестве перевозчика на морском транспорте выступает, как пра­вило, судовладелец — лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или исполь­зует его на ином законном основании (ст. 8 КТМ).

Судовладельцами (т.е. и перевозчиками по договорам морской перевозки) могут являться:

По договору воздушной перевозки перевозчиком признается так на­зываемый эксплуатант, имеющий лицензию на осуществление воздуш­ной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты (ст. 100 ВК). Эксплуатантом является гражданин или юридическое лицо, имеющие воз­душное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие его для полетов и имеющие серти­фикат (свидетельство) эксплуатанта (п. 3 ст. 61 ВК), т.е. лицо, владею­щее воздушным судном на законном основании.

На железнодорожном транспорте в качестве перевозчика по договорам перевозки грузов и пассажиров понимается вся­кое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, при­нявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспор­том общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж или грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю). Основные требования к перевозчику определены в ст. 12 Закона о железнодорожном транспорте.

Особая роль в перевозочном процессе отведена владельцу инфра­структуры, которым считается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на осно­вании лицензии и договора. Он обязан заключать со всеми владель­цами сопредельных инфраструктур соответствующие соглашения по организации диспетчерского управления перевозочным процессом, установлению порядка технического обслуживания и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, объектов энергетики и дру­гих объектов, а также устанавливающие ответственность перед пере­возчиками по обязательствам, вытекающим из перевозок в прямом железнодорожном сообщении.

Правовое положение грузоотправителя, грузополучателя и транспортных организаций, участвующих в исполнении транспортных обязательств

Грузоотправитель непосредственно заключает договор перевозки с перевозчиком и является его стороной.

В качестве грузоотправителя по договору перевозки груза может выступать любое физическое или юридическое лицо, хотя чаще всего в этой роли оказываются ком­мерческие организации, осуществляющие отправку грузов (в основ­ном производимых ими товаров) для исполнения своих договорных обязательств, связанных с продажей (поставкой) товаров и выполне­нием других договоров.Как правило, грузоотправитель является соб­ственником отправляемых грузов (грузовладельцем) либо лицом, на­деленным собственником соответствующими полномочиями по от­правке груза.

Источник

Образец договора на организацию перевозок грузов, заключаемого между юридическими лицами

Договор перевозки подразделяется на два вида договоров:

По договору перевозки грузов Перевозчик обязуется доставить груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному отправителем лицу – Получателю, а Отправитель обязуется оплатить перевозку груза. Заключение договора подтверждается накладной, коносаментом либо иным документом, предусмотренным уставами на перевозку груза отдельными видами транспорта.

Заключение договора перевозки пассажиров подтверждается, билетами и багажными квитанциями. На основании этих документов Перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а также доставить туда его багаж. Пассажир обязан оплатить проезд и доставку багажа.

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Перевозки осуществляются в соответствии с условиями Конвенции «О договоре международной дорожной перевозки грузов» (КДПГ), Национальным стандартом Российской Федерации «Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования. Transport and forwarding services. General requirements» ГОСТ Р 52298-2004 (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2004 N 148-ст) и требованиями международных договоров и соглашений, заключенных между Российской Федерацией и другими странами, по которым осуществляются перевозки.

1.3. Документы для перевозки: (свидетельство о регистрации транспортного средства (Конвенция о дорожном движении, 1968)/накладная (договор перевозки) (ст. 6 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов, 1956). В накладной указан получатель груза, в т.ч. наименование или Ф.И.О., адрес, ИНН, телефон, электронный адрес/международная транспортная накладная (CMR и пр.), карнет TIR (Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП), 1975; Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов, 1956; Гаагская конвенция, 1961) утвержденной формы.

1.4. К предмету настоящего Договора также относится перевозка грузов, осуществляемая без их промежуточной перегрузки, в дорожных транспортных средствах, составах транспортных средств или контейнерах с пересечением одной или нескольких границ от таможни места отправления до таможни места назначения при условии, что определенная часть операции такой перевозки между ее началом и концом производится автомобильным транспортом.

1.5. Страхование грузов, платежно-финансовые услуги, а также услуги по таможенному оформлению грузов и транспортных средств Партнеры выполняют в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Дополнительные услуги, связанные с перевозками, в том числе выполнение таможенных и иных формальностей, предоставление в аренду подвижного состава и контейнеров, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, оказание различных консультационных услуг, страхование груза и др., Перевозчик оказывает на основании дополнительных соглашений. При этом Перевозчик декларантом товаров выступать не может.

2. ОБЯЗАННОСТИ ПАРТНЕРОВ

3. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ЭКИПАЖУ, ОБОРУДОВАНИЮ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯМ

3.3. Перед каждой перевозкой каждый водитель проходит предрейсовый медицинский осмотр.

3.4. Перед каждой перевозкой каждое транспортное средство проходит предрейсовый технический осмотр.

3.5. Приспособления, необходимые для погрузки, выгрузки и перевозки груза, должны предоставляться и устанавливаться на транспортном средстве Заказчиком и сниматься с транспортного средства получателем.

3.6. Все принадлежащие Заказчику приспособления возвращаются Перевозчиком Заказчику в соответствии с его указанием в транспортной накладной и за счет Заказчика, а при отсутствии такого указания выдаются получателю вместе с грузом в пункте назначения.

3.7. Погрузка грузов в транспортное средство осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозки груза и его сохранность, а также не допустить повреждения транспортного средства.

4. РАСЧЕТЫ

4.1. Расчеты за перевозку грузов Заказчика автомобильным транспортом Перевозчика производятся по согласованным между ними ставкам (Приложение N 1) на основании счета, выставленного Перевозчиком.

4.2. Стоимость перевозки груза соответствует сумме, указанной в счете-фактуре, и включает страхование перевозки, стоимость разрешений на провоз груза по иностранной территории, «экологический» сбор, а также оформление всех необходимых документов.

4.3. Заказчик производит оплату в течение рабочих дней с момента окончания перевозки. Моментом окончания перевозки признается момент отгрузки товара в конечном пункте его назначения.

4.4. Перевозчик предоставляет Заказчику счета на заявленное количество автомобилей.

4.5. В случае возникновения расходов, связанных с проездом по иностранной территории, сверх оговоренной ставки Заказчик и Перевозчик согласовывают включение этих расходов в ставку за перевозку; фактические расходы Перевозчика должны подтверждаться соответствующими документами и оплачиваться Заказчиком.

4.6. Перевозчик страхует груз от утраты, повреждения, (иные риски) на сумму не меньше % стоимости груза. Копию полиса Перевозчик представляет Клиенту по его требованию.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАРТНЕРОВ

5.1. В случае отказа Заказчика от перевозки после прибытия транспортного средства Перевозчика под загрузку Заказчик уплачивает Перевозчику понесенные расходы.

5.2. Заказчик уплачивает Перевозчику штраф в сумме ( ) рублей за каждые сутки простоя автомобиля, не считая часов, предусмотренных настоящим Договором для загрузки-разгрузки и таможенного оформления груза (в это время не включаются выходные и праздничные дни, если машина прибывает под загрузку-разгрузку накануне после часов дня местного времени).

5.3. Перевозчик обеспечивает подачу автомобиля по графику, согласованному с Заказчиком. При несвоевременной подаче автомобиля за каждые просроченные сутки Перевозчик уплачивает Заказчику штраф в сумме ( ) рублей.

5.4. За неподачу автомобиля под погрузку в согласованное Партнерами время Перевозчик уплачивает штраф в размере % от стоимости фрахта с момента выставления счета.

5.5. За просрочку платежа Партнеры несут ответственность в размере от размера неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

5.6. Перевозчик отвечает за сохранность груза с момента его погрузки до момента его доставки и выгрузки в месте разгрузки (оформленная CMR с печатью получателя). Перевозчик прибывает на охраняемую зону терминала и только после этого звонит Заказчику, груз отдается клиенту только по предъявлении документа (паспорта) с заранее согласованными с Заказчиком данными на клиента. При невыполнении данных инструкций вся ответственность за груз лежит на Перевозчике.

5.7. При невыполнении инструкций по схеме загрузки, порядку и маршруту доставки Заказчик вправе наложить на Перевозчика штраф на сумму понесенных убытков вследствие несоблюдения условий перевозки.

5.8. Во всех остальных случаях Партнеры несут ответственность согласно Конвенции «О договоре международной дорожной перевозки грузов» (КДПГ).

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Заказчик и Перевозчик примут все меры к решению дружественным путем любых споров и разногласий, которые могут вытекать из настоящего Договора или в связи с ним.

6.4. До передачи в суд Партнеры предъявляют претензии в порядке, установленном ст. ст. 39, 40 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до « » 20 г.

7.2. Договор может быть расторгнут, если одна из сторон сообщит о своем намерении в письменном виде не позднее, чем за дней до предполагаемой даты расторжения.

7.3. Если ни одна из сторон за дней до истечения срока действия договора не известит другую в письменной форме о расторжении договора, срок его действия автоматически продлевается на каждый последующий год.

7.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они выполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями каждой из сторон.

7.5. Договор составлен в 2-х экземплярах, при этом оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

7.4. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются Приложения:

7.4.1. Согласованные ставки (Приложение N 1).

7.4.2. Форма заявки Заказчика (Приложение N 2).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *