договор оферта тинькофф банк
Подписать договор
Как происходит подписание кредитного договора?
Если у вас еще нет счета в Тинькофф, подписание кредитного договора произойдет на встрече с представителем банка. Он сам приедет в выбранные вами время и место с договором на оформление кредита и дебетовой картой Tinkoff Black. На эту карту банк переведет сумму кредита.
Некоторые клиенты, у которых уже есть одна из дебетовых карт Тинькофф, могут получить кредит без встречи с представителем. Согласовать условия получения кредита на карту можно дистанционно: в мобильном приложении Тинькофф, в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или по телефону с сотрудником банка. После того как согласуете срок и сумму кредита, вы сможете активировать его онлайн — и деньги поступят на карту практически сразу.
После согласования условий мы отправим вам необходимые документы по кредиту на адрес электронной почты, который вы указали при заполнении заявки. Если адреса электронной почты нет, вышлем документы Почтой России.
В зависимости от информации, которую вы укажете в заявке, банк одобрит вам максимальные сумму и срок кредита. В пределах этого лимита можно изменять параметры кредита так, чтобы подобрать комфортный для себя размер ежемесячного платежа
Доставят ли договор в мой город?
Представители Тинькофф работают во всех крупных городах России. Обычно в них карты доставляют в течение 1–2 рабочих дней. Если вы живете в отдаленном районе, вам потребуется приехать в ближайший регион или город, где есть наши представители. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать самый удобный для вас вариант встречи.
Уточнить информацию по доставке можно в службе поддержки по бесплатному телефону 8 800 555−777–8 или после заполнения заявки в приложении Тинькофф.
Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?
Мы перечисляем кредит наличными на дебетовую карту Тинькофф, чтобы наши клиенты могли снимать деньги в любом удобном для них банкомате или тратить их прямо с карты — получая кэшбэк и дополнительные бонусы от Тинькофф.
Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф, представитель банка привезет вам карту Tinkoff Black. Если у вас уже есть одна из наших дебетовых карт, заводить новую не потребуется — банк перечислит кредитные средства на действующую.
Сколько стоит обслуживание карты?
Пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Тинькофф, на которую он был перечислен, будет бесплатным. Потом — в соответствии с тарифом карты.
Например, после закрытия кредита ежемесячное обслуживание Tinkoff Black будет стоить 99 ₽, но оно может снова стать бесплатным, если выполняется одно из этих условий:
Условия договора по кредитной карте банка Тинькофф
Перед оформлением любой банковской услуги, будь то «Кредитные карты», «Кредит наличными» или «Кредит на покрытие другого кредита», следует внимательно ознакомиться с договором, в котором содержатся основные положения, регулирующие взаимоотношения между кредитором (банком «Тинькофф кредитные системы») и заемщиком (Вами).
Предлагаем вам к изучению условия договора потребительского кредита (займа) банка Тинькофф. Данный договор соответствует законодательству РФ, а именно ФЗ №353, и содержит основные сведения как о банке, так и о особенностях его деятельности.
Подробное описание и условия договора по карте Тинькофф
Кстати, если у вас уже оформлен договор с банком и вы являетесь пользователем какого либо продукта Тиньков, но решили расторгнуть действующий договор, то советуем вам ознакомиться со способами расторжения договора. После прочтения вы сможете расторгнуть договор по кредитной карте Тинькофф за несколько минут!
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 16
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Договор оферта банк тинькофф
Банк тинькофф не выдал договор оферту при оформлении кредитной карты, по телефону на просьбу выслать копию договора на электронную почту отвечают отказом, причины отказа не озвучивают.
График платежей так же не выдали на руки, только показали. В итоге 2 года платила сумму платежа указанную как минимальную каждый месяц, сумма долга не уменьшилась ни на копейку. На вопрос почему первый раз ответили что это страховка, второй раз что это подтверждение платежеспособности а в третий переспросили почему этот вопрос возник только сейчас. Хочу направить претензию в банк, если не получу положительного результата хочу подать иск. Вопрос: как быть вообще с банком в такой ситуации?
PS весь кредит погашен, в итоге получилось ровно в 3 раза больше.
Ответы на вопрос:
Что бы разобраться со своей проблемой с этим банком, нужно хорошенько ознакомиться с Гражданским кодексом Российской Федерации, а если Вы думаете о судебном разбирательстве с ним, то надо еще ознакомиться с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Этот банк и другие хорошо зарабатывают на сотнях тысяч своих клиентов (если не больше), которые пользуются кредитными картами. У всех банков эта финансовая система отлажена и обоснована с юридической стороны их юристами и судебной практикой сотни раз.
Так что Ваша претензия для этого банка, а тем более без всяких оснований, так как у Вас нет никаких письменных документов, Вам ничего не даст. А что бы подать иск в суд, нужны также основания и предмет исковых требований. У Вас то какой предмет исковых требований будет к этому кредитору?
Похожие вопросы
Была кредитная карта, просроченные платежи. Банк по почте прислал Оферту по роструктуризаци долга и график платежей. В Оферте Реструктуризация по договору кредитной карты №. Это новая карта. Сама карта мне не приходила. Несколько раз я вносила сумму по графику. Но у меня возник вопрос: долг по графику рост-и я погашаю. Но ведь банк будет начислять проценты за карту? Как можно отказаться от самой карты?
Мне по почте присылали кредитную карту ОТП БАНКА. карата действовала 2 года. Оплачивала каждый месяц минимальный платеж. Срок действия карты закончился. Банку плачу после этого еще год минимальный платеж. Остаток по закрытой карте я не могу узнать. Обратилась в бюро кредитных историй в Сбербанка. Оказалось, что в кредитной истории вообще, что я и оформляла карту кредитную ОТП БАНК, ЧТО ДЕЛАТЬ.
15.04.2020 Банком ВТБ одобрен Кредит с рефинансированием и выслана в Личный кабинет оферта «ВТБ_ФИО_Распоряжение_и_полис-оферта» в виде PDF-файла с подписями стразовой группы СОГАЗ.
В оферте была полная информация о кредите, а также погашаемых кредитах в Почта-Банке и Райффазенбанке (с погашаемыми суммами, реквизитами банков и кредитных договоров), а также подписанный полис страхования.
При этом сообщалось, что деньги придут через 15 минут. Позже пришла СМС о необходимости посещения Банка.
В тот же день специалист Банка внес все данные и предложил принести справки о погашаемых кредитах.
16.04.2020 справки принял другой сотрудник. При оформлении Договора уведомил о снижении суммы кредита, исключении Почта-Банка из Кредитного Договора (типа сами погасите). При информировании, что Банком все одобрено на уровне оферты – сотрудник сообщил, что у них своя программа и изменить он ничего не может.
Заемщик вынужден был подписать Кредитный Договор и Договор страховки.
Позже сравнив условия Кредитного Договора и Договора страховки с условиями оферты – выявлено существенное ухудшение условий кредитования по сравнению с офертой.
Так, уменьшена общая сумма кредита, а доля страховки в общей сумме кредита возросла.
Вопрос: Могу ли я подать Заявление на восстановление условий оферты, одновременно указав, что при невыполнении данной просьбы – отказываюсь от страховки (понимаем, что 14 дней охлаждения уже прошли).
Какие могут быть основания для пропуска периода охлаждения на несколько дней.
«Тинькофф» растоптал Федеральный закон своими грязными ботинками для глазах у всех
«Вот много, Олег, у тебя денег и чего? Думаешь сильный ты? Нет. Не сильный! Потому, что правды за тобой нет. А за мной правда! Значит я сильнее. «
Это история о том, как в стране насильно принуждают к закону простых людей и закрывают глаза на нарушение законов таких «Банд», как АО «Тинькофф Банк». Но так не должно быть! Не должно, слышишь, Олег!?
Началось все около полугода назад, когда началась пандемия. Мой доход упал практически до ноля. Зато времени свободного появилось, хоть отбавляй. Платить кредит не было возможности и нужно было искать выход. Популистические крики из телевизора помогали мало. Банки решили отстраниться от проблем и народа. Пришлось углубиться в законодательную часть и внутреннюю документацию банков. За первый месяц удалось наладить отношения с банками и найти компромиссные вопросы благодаря знанию и пониманию требований закона.
Но оказалось все не так просто.
Самой непонятной схемой взаимодействия банка и клиента ожидаемо стала схема АО «Тинькофф Банк». И чем дальше я погружался в эти отношения, тем больше округлялись мои глаза от количества нарушений федеральных законов, прав потребителей и прав человека, гарантированных Конституцией РФ.
Поговорим сначала о схеме по которой работает АО «Тинькофф Банк».
Клиент видит рекламу по тв о замечательных и выгодных преимуществах, которая дает дебетовая карта Тинькофф Блек и которую можно оформить не вставая с любимого дивана. Прям домой привезут! Представляете уровень сервиса?
Все условия по кредитным картам, кредитам, страховкам находятся на сайте Тинькофф Банка и называются Условиями комплексного банковского обслуживания (УКБО) и выглядят в виде 57 страниц крайне мелкого шрифта. Я представляю, как бабушка лет 70-ти, штудирует интернет в поиске данных условий. Кстати, УКБО банк, в любой момент, может менять в одностороннем порядке и Вы ему дали на это согласие при заключении универсального договора. И Вы знаете, там есть, что почитать. Жаль только, что сами сотрудник банка не читают, так как показывают нулевые знания данного плода юридической безрассудства.
Далее по технологии. АО «Тинькофф Банк» использует в своей деятельности договор оферты (к слову о бабушках), который не оставят Вам шансов на его незаключение. СУТЬ: в заявке анкете на получение дебетовой карты Вы просите банк заключить банк с Вами Универсальный договор (ранее писали о нем). В заявке прописаны условия по дебетовой карте и ни чего не вызывает волнения. Банк выполняет одно из действий (например, переводит на Вашу новую карту какие-то небольшие деньги в качестве подарка, что бы Вы совсем рассчастливились). Далее, через какое-то время Вам звонит сотрудник банка и предлагает получить кредит под ооочень маленький процент или совсем без процента. Вы, не будь дураком, берете и соглашаетесь. И в тот же момент Вам на туже дебетовую карту (без открытия ссудных счетов = без открытия кредитной линии) переводят денежные средства. После чего говорят, что с условиями Вы согласились при оформлении дебетовой карты (УКБО, помните?). И вы начинаете оплачивать денежные средства с теми ежемесячными платежами, которые банк Вам прислал после перевода денежных средств. И Вы понимаете, что Вас где-то нае. обманули, но ни как не поймете где. Оно и понятно!, ФЗ-то Вы не знаете, да и УКБО в глаза не видели. А обманули Вас по следующим пунктам:
1. ДО получения кредита банк и клиент должны согласовать общие условия. Банк их указал в УКБО, а Вы их приняли при подписании того самого универсального договора, когда оформляли дебетовую карту. Уже чувствуете тепло чуть ниже поясницы?
2. До получения кредита банк и клиент согласовывают ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ условия по кредиту, т.е. сроки возврата, процентную ставку, порядок возврата, штрафы, пени и все все все. В нашей истории мы такого не помним. А не помним потому, что банк считает достаточным направить Вам тариф! ТАРИФ. В 353 ФЗ четко прописана форма и содержание индивидуальных условий, которые Вы должны подписать. А Вам присылают на почту, если сотрудник не забудет, тариф.
3. До получения кредита, отдельным документом, банк с клиентом должен согласовать график погашения кредита. В графике, помесячно указывается день погашения, сумма проценты по кредиту, сумма основного долга и остаток основного долга. Ну и чего Вы ждете. Такого графика Вы не увидите в АО «Тинькофф Банке». Вам пришлют на почту электронную подобный график после получения кредита, но соответствовать ФЗ он не будет, да и Ваша подпись банку не потребуется.
Еще огромное количество нарушений, о которых я уже не буду тут рассказывать, иначе эта статья окажется бесконечной.
Расскажу о том, с чем мне пришлось столкнуться в поисках той самой правды, которая делает сильнее.
1. Обратился в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителя. Роспотребнадзор покачал головой, признал нарушения со стороны банка и вынес предупреждение о недопущении нарушения прав потребителей. Не смогли привлечь к административке, так как договору более года. Мощно!)
2. Обратился в Антимонопольную службу по факту трансляции рекламы, суть который не раскрыта и является фактически рекламой другого продукта. Ответ был не внятным, но рекламу с федеральных каналов убрали. Неожиданно.
3. Обратился в Банк России, так как он наделен полномочиями контролировать выполнение 353-ФЗ. Пришла позорная отписка о том, что отношения между банком и кредитором регулируются условиями договора и не слова не написали о нарушениях 353-ФЗ.
4. Обратился в Генеральную прокуратуру РФ. Те отправили запрос в региональную прокуратуру и еще раз в роспотребнадзор. Региональная прокуратура написал, что данный вопрос в компетенции Банка России и направили им запрос. После чего пришел ответ из Банка России, более развернутый, но опять не слова о нарушениях ФЗ и весь ответ построил на комментариях сотрудника банка. (чувствуете уровень вовлеченности. ).
5. Написал обращение в ассоциацию банков России. Где получил комментарий от сотрудника банка. На том и все. Помощи там нет в априори.
Сейчас написано новое обращение в Генеральную прокуратуру с пометкой «не направлять в регион». Написано обращение в Роспотребнадзор по факту явного нарушения прав потребителя. Написано заявление в полицию по факту незаконного присвоения денежных средств.
Также, я изучил судебную практику. Практически в 100% случаях суды встают на сторону банка, в не зависимости ответчик он или истец.
Таким образом, можно сделать вывод о крупнейшем заговоре и покрывательстве массового нарушения законодательной базы РФ. АО «Тинькофф Банк» вытер «грязные ноги» о наши права и свободы.
P.S. для хейтеров. Вся эта возня затеяна не для того, что бы не платить кредиты. Сумма кредита у меня очень небольшая и может быть погашена в любой момент, но тогда я потеряю контакт с банком.
В данной статье я ни кого не обвиняю и не оскорбляю и ни кому не угрожаю. Все выводы являются плодом моих умозаключений. Фактическое нарушение, вышеуказанных пунктов Федерального Закона 353 и нарушение прав потребителей, подтверждается официальным ответом на обращение в Роспотребнадзор и не является клеветой.
Восстановить действие договора от 26.10.2021, заключенного между АО «Тинькофф Банк» и мною
26.10.2021 заключил с Вами договор №5*****3768 с выпуском дебетовой карты tinkoff blak mastercard с тарифным планом ТПС 3.12.Получил пакет документов с картой, представил Вам необходимые документы и закрепил договор своей подписью и подписью Вашего представителя и начал пользоваться личным кабинетом.
Однако, через несколько часов, Вы в одностороннем порядке, заблокировали карту и личный кабинет, т.е. прекратили действие договора №5*****3768. Причиной назвали «У вас уже есть дебетовая карта, поэтому мы отменили вашу заявку».
Затем Вы уточнили причину отмены договора: «Согласно УКБО пп.7.1. Клиент имеет право:7.1.3.Открывать не более одного Картсчета в одной валюте или несколько Картсчетов в разных валютах. Вы можете оформить заявку на дебетовую карту с другой программой лояльности», что не соответствует тексту АО « Тинькофф Банк» УКБО «Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт Редакция 24» которые утверждают, что: «7.1. Клиент имеет право:7.1.3.Открывать не более одного Картсчета в одной валюте или несколько Картсчетов в разных валютах. По усмотрению Банка Клиенту могут быть открыты несколько счетов в одной валюте. Кроме того, «7.4.Банк обязуется: 7.4.1. Открыть Клиенту Картсчет (Картсчета) в валюте Российской Федерации иностранной валюте в соответствии с Тарифным планом».
Действительно, я пользуюсь другими картами. Так, 24.03.2021 я заключил с Вами договор №5*****4977 с выпуском карты tinkoff blak visa с тарифным планом ТПС 3.0, которым пользуюсь до настоящего времени. Кроме того, я пользуюсь дебетовой картой сбербанка МИР. Использование этих карт не накладывает на меня дополнительных обязательств в отношении оформления других карт и получения услуг, выгодных для меня,как Вашего, так и других банков.
Тем более, АО «Тинькофф Банк» не отрицает, что, по усмотрению Банка, Клиенту могут быть открыты несколько счетов в одной валюте, это его право и право клиента, а также обязуется открывать Клиенту Картсчета в валюте Российской Федерации в соответствии с Тарифным планом, выбранным клиентом,
что и было сделано 26.10.2021. При заключении нового договора мною был выбран тарифный план ТПС 3.12. При заключении предыдущего договора мною был выбран тарифный план ТПС 3.0,которые имеют существенные отличия в плане лояльности.
Считаю, Ваши действия не основаны на Законе. Закон предоставляет мне право выбора банка, карты, тарифа и т.д. и пользоваться этим правом без ограничений, введенных представителями АО «Тинькофф Банк». Прошу разъяснить мои права.