договор оферты для интернет магазина косметики образец 2020
Нужна ли оферта интернет-магазину и как правильно ее составить: инструкция, правила, ответы на вопросы
В широком смысле слова, оферта – это предложение заключить договор на условиях, которые определены заранее, адресованное одному или нескольким лицам. В России регулировка любых вопросов, связанных с офертой, осуществляется статьями Гражданского кодекса с 435 по 449. Обязательное условие при оформлении оферты – указание существенных условий договора, который предполагается заключить. Когда адресат принимает оферту, предложенный договор между сторонами считается заключенным на тех условиях, которые в ней указаны. Примечательно, что оферта может быть не только письменной, но и устной.
Существует ряд признаков, которыми должно обладать предложение, чтобы его можно было назвать офертой:
Виды оферт
По такому критерию, как намерения при заключении договора, оферта может быть:
В зависимости от того, какая сторона выступает в роли инициатора сделки, оферта подразделяется и на следующие виды:
В зависимости от того, насколько широк круг лиц, которые могут отозваться на предложение оферты, последняя также делится на:
Образец публичной оферты интернет-магазина
Оферта для интернет-магазина
Для интернет-магазина публичную оферту можно назвать своеобразным списком норм и правил, в соответствии с которыми он осуществляет свою коммерческую деятельность во всемирной паутине. Оферта необходима виртуальному магазину по следующим причинам:
Какая оферта нужна интернет-магазину
Поскольку посещать виртуальный ресурс может неограниченное количество пользователей, и чем большая их часть решит приобрести какие-либо товары или услуги – тем лучше, то именно публичная оферта для интернет-магазина является необходимостью. Как мы уже отмечали ранее, для признания предложения офертой, оно должно содержать исчерпывающий перечень существенных условий договора. Для виртуального магазина к таким условиям можно отнести:
Актуальные правила дистанционной торговли предполагают, что в случае заказа доставки товар передается по тому адресу, который указал покупатель. При этом лицом, способным получить купленную продукцию может быть как сам покупатель, так и любой другой человек с документом, подтверждающим предоплату товара или оформление его доставки. Другими словами, в общем случае для передачи доставленного товара необходимо потребовать либо документ, который подтвердит личность заказчика, либо документ, который подтвердит покупку/оформление доставки.
Публичная оферта в интернет-магазине также означает, что продавец накладывает на себя обязательства заключить договор с любым покупателем, который захотел приобрести имеющийся в наличии товар.
Публичная оферта на сайте интернет-магазина
Где разместить оферту в интернет-магазине
Оферта интернет-магазина обычно располагается в специальном разделе сайта, который носит название «Правовая информация». Обычно этот раздел размещают в футере сайта – особом блоке в его нижней части, куда помещается достаточно важная, однако не первостепенная по интересности для пользователей информация.
При этом не стоит выдавать пользователю сообщения в духе «При оформлении заказа вы соглашаетесь с правилами оферты нашего магазина» сразу на этапе оформления покупки. Оферта – это, как правило, достаточно большой объем не слишком интересной информации, необходимость досконально изучать который может отпугнуть пользователя. Важно также, чтобы в ней прописывались достаточно лояльные условия гарантийных обязательств магазина, правил возврата продукции, дабы у покупателей не возникало ощущения, что их права принижаются.
Может ли интернет-магазин обойтись без оферты?
Законодательство не обязывает интернет-магазины предоставлять пользователям публичную оферту. Не является публичной офертой интернет-магазин, на котором размещено соответствующее объявление. В нем необходимо указать, что вся информация на сайте имеет исключительно информационный характер и не может быть определена как публичная оферта ни при каких обстоятельствах. Теоретически это возможно.
На практике же это означает, что продавец может когда угодно изменить стоимость товаров, не контролировать их наличие на складе и даже не гарантировать своевременную доставку после предоплаты. Нет оферты – нет договора, имеющего юридическую силу. Соответственно, и никакой ответственности продавца перед покупателем, как и покупателя перед продавцом, тоже нет.
Однако стоит помнить, что оферта на сайте интернет-магазина – это важный залог доверия пользователей. Конечно, далеко не каждый из покупателей прочтет ее от и до, но само наличие юридически правомерного договора повышает имидж виртуального ресурса, дает покупателям уверенность в том, что их не обманут, что им вовремя предоставят качественную продукцию по указанной на сайте цене. Естественно, большинство пользователей предпочтут делать покупки в таком магазине, а не в том, который отрекся от каких-либо обязательств.
Что такое акцепт оферты договора
В том случае, если лицо или группа лиц, которым была адресована оферта, ознакомились с ее условиями и решили принять предложение, они должны совершить акцепт. В широком смысле слова под акцептом понимается ответ о принятии оферты, или согласие на оплату. Российские законы требуют, чтобы акцепт был безоговорочным. Если адресат оферты решит принять предложение на каких-либо других условиях, то его встречное предложение будет считаться уже новой офертой.
Когда и при каких условиях наступает акцепт в интернет-магазине
В соответствии с актуальными Правилами дистанционной торговли, в интернет-магазине договор между продавцом и покупателем может считаться заключенным после того, как покупатель получил от продавца чек с подтверждением оплаты, либо после того, как продавец получил от покупателя сообщение о намерении купить товар.
Как составить оферту для интернет-магазина
Договор оферты на сайте интернет-магазина должен включать в себя ряд составляющих:
На этом всё! Удачи в продажах и продвижении.
Оферта зачем нужна и как составить
По закону обязан заключить договор с каждым покупателем.
Не пугайтесь сразу: если вы подробно описали товар на сайте, а клиент оформил заказ, считается, что договор вы заключили автоматически. Единственный недостаток этого варианта — описание на сайте не поможет, если с заказом возникнут проблемы и клиент предъявит вам претензии.
Пример: по закону, покупатель может вернуть товар, купленный в в течение 7 дней. Но если продавец об этом не предупредил, то срок увеличивается до 3 месяцев.
Поэтому важные условия доставки, оплаты, возврата и другие стоит прописать в договоре. И вы будете спокойны, и покупатели довольны — они будут знать условия работы заранее и станут воспринимать вас как надежного продавца.
Подписывать договор с каждым клиентом не нужно. Достаточно создать оферту, которая избавит вас от бумажной волокиты.
Сегодня мы разберемся, что такое оферта, чем она отличается от обычного договора, и попробуем составить простую и понятную оферту для по рекомендациям Главреда.
Что такое оферта и чем она отличается от договора
Оферта — это разновидность договора, который можно адресовать конкретному клиенту или группе клиентов (определение оферты в ГК РФ), а можно — сразу всем потенциальным покупателям Такая оферта называется публичной (определение в ГК РФ).
Иногда можно встретить словосочетание «договор оферты». Это неграмотно. Договор — это соглашение сторон, а оферта — всего лишь предложение заключить соглашение на определенных условиях.
Важно, чтобы условия были одинаковыми для всех клиентов. Если вы продаете сложный товар и предлагаете индивидуальные условия работы, публичная оферта не подойдет.
Оферта — предложение заключить договор с любым, кто отзовется
Чтобы оферта стала договором, клиент должен совершить акцепт — принять оферту. Для этого достаточно совершить любое действие, которое ясно укажет на согласие клиента с условиями договора. Например, выдать чек об оплате (ст. 438 ГК РФ и Правила дистанционной торговли).
Вы можете сами определить действие, которое должен совершить клиент, чтобы принять оферту. Это может быть регистрация на сайте, формирование заказа, оплата товара или подтверждение согласия с условиями оферты.
Как составить оферту для
Можно позаимствовать текст оферты на сайте другого изменив её под себя, или скачать шаблон (в интернете много вариантов, например такой образец). Ваша оферта в результате будет выглядеть примерно так:
Единственная проблема такого стандартного документа — покупателю сложно его воспринимать. Юридические формулировки, многочисленные повторения… Можно сделать проще и понятнее, при этом документ не потеряет юридическую силу. Если вы заботитесь о своих клиентах, попробуйте составить оферту человеческим языком. Дальше расскажем, как это сделать.
Разберемся, что написать в оферте, а потом попробуем составить этот документ для выдуманного Будем продавать, например,
По определению оферта должна содержать все существенные условия договора. Конкретного списка таких условий нет, все зависит от вашего товара или услуги и того, что вы считаете существенными условиями.
Мы выбрали несколько условий, которые снимают большую часть вопросов клиентов:
Перед тем, как добавить условие, изучите требования ГК РФ (гл. 30) к такому виду договоров, Правила дистанционной торговли и Правила продажи отдельных видов товаров. Если ваше условие уже прописано в законе, его не обязательно повторять, оно будет действовать по умолчанию.
Если условие уже прописано в законе, добавлять его в текст вашей оферты необязательно, оно действует по умолчанию
Теперь попробуем составить оферту для нашего выдуманного магазина в инфостиле. Подробно читайте о нём в статье Главреда «Инфостиль в документах», а мы выделим основную мысль:
Раскроем существенные условия, о которых мы сказали выше.
1. Продавец
В оферте нужно указать сведения о компании: название, ФИО директора, реквизиты банковского счета, контакты.
Чтобы клиенты не теряли время на чтение громоздкого вступления, поместите реквизиты, ФИО и контакты в нижней части оферты, а в начале можно написать всего одно предложение:
Магазин «Кролик» предлагает заключить договор на условиях оферты.
2. Покупатель
Вы можете продавать товары или услуги всем, кто откликнется на оферту, или определить свою целевую аудиторию более конкретно. Например, это могут быть только физические лица.
Если можете определить клиентов достаточно коротко, то объедините два пункта в одно предложение. Например, наш магазин продает брелоки только физическим лицам:
Магазин «Кролик» предлагает физическим лицам заключить договор на условиях оферты.
3. Товар или услуга
Клиент должен понимать, что и в каком количестве получит. Правила продажи отдельных видов товаров подскажут, какие сведения вы обязаны указать по закону. Если у товара есть особенности, укажите их.
Можно сослаться на каталог товаров или описание услуги на сайте и не перечислять все в оферте.
Предмет договора: продажа товаров через сайт www.myshop.ru. Описание товаров доступно в разделе «Каталог».
4. Условия покупки
Перечислите все, что может вызвать проблемы или непонимание со стороны клиента: цену, способы оплаты, условия доставки, обмена и возврата.
Не нужно повторять в оферте условия работы, если вы уже рассказали о них на сайте. Например, политика конфиденциальности, условия доставки. Дайте клиенту ссылку на страницу, где об этом уже написано.
В нашем магазине цены и способы оплаты можно посмотреть в каталоге, поэтому мы немного дополним последнее предложение:
Предмет договора: продажа товаров через сайт www.myshop.ru. Описание товаров, цены и способы оплаты доступны в разделе «Каталог».
Если вы используете один способ доставки для всех клиентов, добавьте его в оферту, но не забудьте об ограничениях. Например, если вы используете только самовывоз, то укажите время работы пункта выдачи.
Большое количество вариантов доставки — преимущество магазина. Если простого перечисления недостаточно, лучше создайте на сайте раздел «Доставка», как это сделали ArtFlash.me.
Пример описания условий доставки на сайте
Наш выдуманный магазин доставляет товар Почтой России. Сроки доставки определяются Почтой России, отвечать за срыв сроков тоже должна служба доставки.
Мы отправляем товар в течение 2 дней с момента оформления заказа. Товар доставляется Почтой России до указанного почтового отделения за дней. За срок доставки и отсутствие повреждений товара во время доставки отвечает Почта России.
5. Условия обмена и возврата, жалобы
Оферта должна четко прописывать максимальные сроки возврата, порядок действий покупателя, а также срок и порядок возврата оплаты продавцом.
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения при полном сохранении товарного вида. Для возврата отправьте письмо на support@myshop.ru и укажите: номер и дату заказа, контактный телефон. Если хотите вернуть бракованный товар, приложите к письму фотографию, на которой хорошо виден брак. Наш сотрудник свяжется с вами в течение 24 часов. При выполнении этих условий мы вернем деньги или заменим товар в течение 3 рабочих дней.
Подумайте, как вы будете решать возможные конфликты. Объясните это клиенту.
Мы не хотим сразу идти в суд, поэтому попросим клиентов писать жалобы на электронную почту, и попробуем решить проблемы в течение 3 дней.
При возникновении жалоб досудебный порядок разрешения споров обязателен. Отправьте нам письмо на support@myshop.ru. Мы рассмотрим претензию и ответим вам в течение 3 рабочих дней.
Если будем судиться, то в суде города У.
Если договориться не получится, споры передаются на рассмотрение суда общей юрисдикции города У.
6. Сбор и хранение персональных данных
К этому пункту нужно отнестись очень внимательно. С 1 июля 2017 года вступили в силу поправки к статье 13.11 КоАп, которые ужесточили наказание за нарушение правил сбора, хранения и использования личных данных клиента. Подробнее можно почитать в нашей статье о персональных данных.
Кратко: каждый, кто собирает и хранит личную информацию клиентов, например, электронную почту или номер телефона, является оператором персональных данных. использует данные клиента, как минимум, для оплаты и доставки товара и отвечает за сбор, хранение и использование этих данных.
Принцип такой: нужно объяснить клиенту, какие данные вы собираете, как используете и храните, и получить его согласие.
Наш магазин просит указать свое имя, контактный телефон и адрес доставки, а также позволяет оплачивать товар с помощью платежной системы ЮKassa. Данные о банковских картах клиента собирает и использует платежная система, но мы должны предупредить об этом покупателя.
Покупатель согласен предоставить продавцу следующие персональные данные:
При оплате с помощью банковской карты клиент направляется на платежный сервис ЮKassa, который отвечает за обработку и сохранность данных банковской карты клиента.
Данные клиента используются для оплаты заказа и для доставки товара.
Лучше, если вы подготовите отдельный документ, например, с помощью нашего шаблона «Политики конфиденциальности» и сошлётесь на него.
Если у вас уже есть Политика конфиденциальности, то смело вставляйте в оферту ссылку на документ.
7. Изменение оферты
Оферта — это предложение заключить договор, поэтому вы можете менять условия, когда захотите: добавлять или исключать способы доставки и оплаты, менять цену и т.д. Изменения коснуться новых клиентов, а старые будут работать с вами по старому договору.
Магазин вправе изменить оферту по своему усмотрению. Изменения вступают в силу с момента публикации на сайте www.myshop.ru.
Если вы продаете товар или услугу по подписке — это неудобно. Чтобы изменения коснулись старых клиентов, нужно написать в оферте, как клиенты будут принимать новые условия. Например:
Продавец может изменить оферту и договор. Об изменениях клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе, как минимум за 5 дней до вступления в силу нового договора. Если клиент не прислал отказ от новых условий, договор считается заключенным.
Пример оферты
Магазин «Кролик» предлагает физическим лицам заключить договор на условиях оферты.
При оплате с помощью банковской карты, клиент направляется на платежный сервис ЮKassa, который отвечает за обработку и сохранность данных банковской карты клиента.
Наш магазин вымышленный, поэтому реквизитов здесь не будет 🙂
В одной странице текста покупатель сможет найти ответы на большинство вопросов: что вы продаете, как купить и получить товар, насколько вы надежный продавец. Вы же защитите себя от непредвиденных последствий, зафиксируете свои права и обязанности.
Мы описали основные пункты, которые можно включить в оферту. Если ваш бизнес требует добавить еще пару условий — добавляйте, но постарайтесь сделать это понятным и простым языком.
Договор-оферта
ООО «Медицина», в лице интернет-магазина www.diacheck.ru (далее ПРОДАВЕЦ), публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес как физических, так и юридических лиц (далее ПОКУПАТЕЛЬ) о нижеследующем:
1. Предмет договора-оферты.
1.1. ПРОДАВЕЦ обязуется передать в собственность ПОКУПАТЕЛЮ, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить и принять заказанные в интернет-магазине www.diacheck.ru товары (далее ТОВАР).
2. Момент заключения договора.
2.1 Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).
2.2 Факт оформления ЗАКАЗА ТОВАРА у ПРОДАВЦА как самостоятельно, так и через оператора, является безоговорочным принятием данного Договора, и ПОКУПАТЕЛЬ рассматривается как лицо, вступившее с ООО «Медицина» в договорные отношения.
2.3 Оформление ЗАКАЗА ТОВАРА и расчета осуществляется путем заказа ПОКУПАТЕЛЕМ в интернет-магазине www.diacheck.ru.
3. Цена ТОВАРА.
3.1 Цены в интернет-магазине указаны в валюте страны покупателя за единицу ТОВАРА.
3.2 Тарифы на оказание услуг по доставке, разгрузке, подъеме и сборке ТОВАРА указаны в интернет-магазине на каждый ТОВАР в зависимости от его характеристики.
3.3 Общая сумма ЗАКАЗА, которая в некоторых случаях (по желанию покупателя) может включать платную доставку и сборку ТОВАРА, указывается в разделе «Корзина» в строке «Итого».
4. Оплата ТОВАРА.
4.1 При наличной форме оплаты ПОКУПАТЕЛЬ обязан уплатить ПРОДАВЦУ цену ТОВАРА в момент его передачи, а ПРОДАВЕЦ обязан предоставить ПОКУПАТЕЛЮ кассовый или товарный чек, или иной документ, подтверждающий оплату ТОВАРА.
4.2 При безналичной форме оплаты обязанность ПОКУПАТЕЛЯ по уплате цены ТОВАРА считается исполненной с момента списания денежных средств в размере 100% (ста процентов) предоплаты с расчетного счета ПОКУПАТЕЛЯ в банке, кредитной организации, оказывающей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации платежные услуги населению, в том числе с использованием электронных денежных средств.
4.3 При безналичной форме оплаты просрочка уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ цены ТОВАРА на срок свыше 5 (пяти) дней является существенным нарушением настоящего договора. В этом случае ПРОДАВЕЦ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, уведомив об этом ПОКУПАТЕЛЯ.
4.4 ТОВАРЫ поставляются ПОКУПАТЕЛЮ по ценам, наименованию, в количестве, соответствующем счету, оплаченному ПОКУПАТЕЛЕМ.
5. Доставка ТОВАРА.
5.1 Доставка ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ осуществляется по адресу и в сроки и силами той службы доставки, согласованные ПОКУПАТЕЛЕМ и менеджером ПРОДАВЦА при оформлении ЗАКАЗА, либо ПОКУПАТЕЛЬ самостоятельно забирает товар со склада ПРОДАВЦА по адресу, указанному в п. 13 (Реквизиты магазина) настоящего ДОГОВОРА.
5.2 Точная стоимость доставки ТОВАРА определяется менеджером ПРОДАВЦА при оформлении заказа и не может быть изменена после согласования ПОКУПАТЕЛЕМ.
5.3 Неявка ПОКУПАТЕЛЯ или не совершение иных необходимых действий для принятия ТОВАРА могут рассматриваться ПРОДАВЦОМ в качестве отказа ПОКУПАТЕЛЯ от исполнения ДОГОВОРА.
5.4 ПРОДАВЕЦ приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Ответственность за нарушение сроков доставки службой доставки ПРОДАВЕЦ не несет.
5.5 В соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
6. Гарантии на ТОВАР.
6.1 На всю продукцию, продающуюся в Интернет-магазине www.diacheck.ru, имеются все необходимые сертификаты качества и санитарно-гигиенические заключения.
6.2 Гарантийный срок эксплуатации на ТОВАР устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, карточке товара на сайте магазина.
6.3 Если не установлено иное, то гарантийный срок на медицинскую технику составляет 2 года с момента передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ.
7. Права и обязанности сторон.
7.1 ПРОДАВЕЦ обязуется:
7.1.1 до заключения договора предоставить ПОКУПАТЕЛЮ информацию об основных потребительских свойствах ТОВАРА, об адресе (месте нахождения) ПРОДАВЦА, о месте изготовления ТОВАРА, о полном фирменном наименовании (наименовании) ПРОДАВЦА, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении Договора.
7.1.2 Не разглашать любую частную информацию ПОКУПАТЕЛЯ и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.
7.1.3 Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте магазина (www.diacheck.ru). Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с выполнениями ЗАКАЗА.
7.1.4 ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право изменять настоящий ДОГОВОР в одностороннем порядке до момента его заключения.
7.1.5 Предоставить Потребителю в момент доставки товара в письменной форме информацию о товаре, предусмотренную статьей 10 Федерального закона «О защите прав потребителей», а также предусмотренную пунктом 10 настоящего Договора информацию о порядке и сроках возврата товара.
7.2 ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
7.2.1 До момента заключения ДОГОВОРА ознакомиться с содержанием договора-оферты, условиями оплаты и доставки на сайте магазина (www.diacheck.ru).
7.2.2 Предоставлять достоверную информацию о себе (ФИО, контактные телефоны, адрес электронной почты) и реквизиты для доставки ТОВАРА.
7.2.3 Принять и оплатить ТОВАР в указанные в настоящем ДОГОВОРЕ сроки.
8. Ответственность сторон и разрешение споров.
8.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего ДОГОВОРА в порядке, предусмотренном настоящим ДОГОВОРОМ и действующим законодательством РФ.
8.2 Продавец не несет ответственности за доставку ЗАКАЗА, если ПОКУПАТЕЛЕМ указан неправильный адрес доставки.
8.3 ПРОДАВЕЦ не несет ответственности, если ожидания ПОКУПАТЕЛЯ о потребительских свойствах ТОВАРА оказались не оправданы.
8.4 ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по доставке ТОВАРА, если они являются следствием форс-мажорных обстоятельств.
8.5 ПОКУПАТЕЛЬ, оформляя ЗАКАЗ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а также подтверждает, что с условиями настоящего ДОГОВОРА ознакомлен и согласен.
8.6 Все споры и разногласия, возникающие при исполнении СТОРОНАМИ обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, СТОРОНЫ имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.
9. Возврат и обмен товара.
9.1 Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине www.diacheck.ru. При этом действуют ограничения (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
9.1.1 Срок такого требования составляет 7 (семь) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, либо в любое время до передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
9.1.2 ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ фактически понесенные расходы, понесенные в связи с организацией обработки, упаковки, доставки обмена или возврата ТОВАРА по причинам не связанным с действиями / отсутствием действий Продавца или лиц, действующих в рамках договоров оказания услуг Продавцу (прием оплаты и осуществление доставки).
10. Форс-мажорные обстоятельства.
10.1 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п.). В течение этого времени СТОРОНЫ не имеют взаимных претензий, и каждая из СТОРОН принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств.
11. Срок действия договора.
11.1 Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента обращения в ООО «Диачек» и оформления ЗАКАЗА, и заканчивается при полном исполнении обязательств СТОРОНАМИ.
12. Персональные данные.
12.1 ПРОДАВЕЦ собирает и обрабатывает персональные данные ПОКУПАТЕЛЕЙ (а именно: фамилия, имя, отчество ПОКУПАТЕЛЯ; адрес доставки; контактный телефон) в целях:
12.1.1 выполнения условий настоящего Договора;
12.1.2 доставки Покупателю заказанного Товара.
12.2 Осуществляя ЗАКАЗ ТОВАРА в интернет-магазине www.diacheck.ru, ПОКУПАТЕЛЬ дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного ТОВАРА и исполнения условий настоящего ДОГОВОРА.
12.2.1 При сборе и обработке персональных данных ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРОДАВЕЦ не преследует иных целей, кроме установленных в п.12.1 настоящего ДОГОВОРА.
12.2.2 Доступ к персональным данным ПОКУПАТЕЛЕЙ имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению ЗАКАЗОВ.
13. Реквизиты интернет магазина.
Общество с ограниченной ответственностью «Медицина»
Адрес: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 10 строение 1, этаж 1, пом. III, каб 3
Расчетный счет: 40702810638000252654
в ПАО СБЕРБАНК БИК 044525225, кор. счет 30101810400000000225