договор оферты для сайта образец 2020
Что такое оферта и как ее написать
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Если вы регулярно продаёте что-либо в интернете, то обязаны заключать договоры. Иначе можно получить штраф или столкнуться с претензиями клиентов, которые не поняли, за что именно заплатили.
Для подписания договора не всегда нужно встречаться с клиентами или вести электронный документооборот. Вы можете использовать оферту, согласие с которой равнозначно заключению договора.
Что такое оферта
Оферта (лат. offero — предлагаю) — это предложение к заключению договора, в котором указаны существенные и дополнительные условия сделки, чтобы проинформировать клиента о содержании договора.
Существенные условия необходимы, чтобы заключить договор. Это условия, которые одна из сторон желает обязательно согласовать.
Согласие с офертой подтверждают акцептом (лат. acceptus — принятый). Адресат выражает акцепт своим ответом, оплатой либо другим действием, указанным в оферте. Как только получатель принял оферту, договор признают заключённым.
Оферта — это ещё не договор, а только приглашение к оформлению правоотношений. Но после акцепта оферта становится договором, поскольку возникает соглашение двух и более лиц относительно прав и обязанностей сторон-участников.
На сайте интернет-магазина размещена оферта. В ней сказано, что оформление заказа признаётся акцептом. Получается, что когда пользователь делает заказ, он соглашается с условиями сделки — акцептирует оферту. Получение акцепта приравнивают к заключению договора.
Существует несколько видов оферт: публичная, твёрдая, свободная, безотзывная. На сайтах и в открытом доступе применяют публичные оферты, о них мы и будем говорить далее.
Публичная оферта — это документ, предназначенный для широкого круга лиц. Такая оферта имеет универсальный текст, который подходит для любого пользователя без учёта индивидуальных условий.
Кстати, в рекламе часто присутствует фраза «не является публичной офертой». Это позволяет рекламодателям избежать претензий клиентов при несовпадении условий сделки с рекламным предложением.
Какие условия оферты считаются существенными
Принять оферту, без согласования существенных условий нельзя. По статье 432 ФЗ №51 ГК РФ, к существенным условиям относят:
Унифицированного перечня существенных условий не существует. При составлении оферты следует руководствоваться законодательными требованиями к договору конкретного вида. К примеру, при составлении оферты на оказание платных услуг в России нужно ориентироваться на нормы ст.779 ФЗ № 14 ГК РФ. При розничной торговле нужно учитывать постановление о правилах продажи розничных товаров. Также нужно учитывать нормы закона о защите прав потребителей.
Как правило, в качестве существенных условий в оферте указывают:
Дополнительно оферта может включать ссылки на законы, которые регулируют договорные отношения между сторонами.
Из каких частей состоит оферта
Оферта может быть устной или письменной. Но устный вариант рекомендуется всегда подтверждать письменным, чтобы в случае разногласий показать условия сделки.
Основная задача оферты — уменьшить риски претензий со стороны клиентов. Поэтому заранее продумайте все вероятные спорные моменты и способы их решения. Чётко и недвусмысленно пропишите все существенные условия.
По своей форме структура оферты напоминает структуру обычного договора. Рассмотрим каждый пункт документа и составим образец оферты для вымышленного сервиса «Центр», который создает юридические документы по шаблонам в онлайн-конструкторе.
Заголовок документа. Дайте документу понятное название и обязательно укажите, что данное предложение является офертой, и вы предлагаете клиенту заключить соглашение.
Оферта на заключение договора об использовании сервиса
Сведения о продавце. Укажите информацию об организации: наименование, ФИО представителя и основание для представления интересов компании (должность, доверенность или иной документ), банковские реквизиты, контактные данные. Кратко опишите специализацию компании и основное направление деятельности.
Не имеет значения в какой части оферты отобразить сведения о компании. Чтобы не перегружать структуру, вы можете в начале документа указать наименование компании и данные представителя, а в конце оферты прописать реквизиты.
Компания «Центр» в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича предлагает заключить договор на использование сервиса для формирования документов по шаблонам.
Реквизиты компании: ООО «Центр», ул. Название, д. № X, г. Город, Россия, XXXXXX, ИНН XXXXXXX, КПП XXXXXXXXX, р/с XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, «Название банка» (ОАО), г. Город, к/с XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, БИК XXXXXXXXX, генеральный директор: Иванов Иван Иванович.
Сведения о клиентах. Пропишите, кто может воспользоваться офертой: физические лица, ИП, компании. Если имеются ограничения по типу клиентов — укажите какие. Например, предложением могут воспользоваться новые покупатели или лица, проживающие в определённом регионе.
При этом, клиентов нельзя ограничивать по полу, вероисповеданию, социальному статусу и другим факторам, которые могут счесть дискриминацией.
Клиентом сервиса может стать любое физическое лицо.
Разъяснение терминов. Чтобы не было двусмысленности, поясните значение всех используемых терминов. Опишите, что вы понимаете под словами «Продавец», «Клиент», «Оферта», «Акцепт» и прочее.
Содержание предложения. Опишите основную суть сделки: что именно вы предлагаете, и на каких условиях. Прочитав данный пункт, клиент должен понять, что именно он получит после согласия с предложением.
Компания предлагает использование сервиса, который позволяет формировать юридические документы по шаблонам онлайн.
Описание предмета сделки. Подробно опишите характеристики товара или услуги. Допустимо указать основные сведения и дать ссылку на сайт с детальным описанием продукта: «Полное описание товара/услуги представлено на сайте (ссылка) в разделе …».
Результатом услуги становится готовый заполненный бланк, который можно скачать или экспортировать для последующего использования. Подробнее о работе сервиса можно почитать на сайте (ссылка).
Стоимость и условия оплаты. Укажите стоимость продукта за единицу или период. Пропишите общую стоимость с учётом доставки, скидок и прочих условий. Если в процессе оплаты взимаются дополнительные комиссии (банка, платёжной системы) обязательно отметьте это.
Если ассортимент товаров предполагает различные цены или тарифы на услугу отличаются, дайте ссылку на сайт с подробным описанием стоимости.
Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с выбранным тарифом. Подробное описание тарифов размещено на сайте (ссылка).
Способ и порядок оплаты. Укажите, каким образом можно оплатить товар или услугу: на сайте или через терминал, курьеру или наложенным платежом, банковской картой или наличными. Перечислите все доступные варианты.
В случае поэтапной оплаты распишите порядок приёма платежей с указанием точных сроков.
Для получения услуги необходимо совершить оплату посредством любых указанных на сайте способов: банковская карта, счёт мобильного телефона, электронный кошелёк. Подробнее об условиях оплаты можно прочитать на сайте (ссылка).
Период действия оферты. Укажите срок, в течение которого действительна оферта и на протяжение которого допустимо выразить акцепт. Особенно важно это, если ваше предложение имеет ограниченный срок: временные скидки, акция на услугу.
Учитывайте, что в течение указанного срока нельзя отозвать оферту, если возможность и условия отзыва не предусмотрены в самой оферте.
Данная оферта действует до внесения изменений. Об изменении оферты клиенты уведомляются за месяц до вступления в силу новой редакции документа.
Условия акцепта. Пропишите, какое действие клиента будет признано акцептом и согласием на заключение договора. Например, регистрация на сайте, оплата покупки или галочка в чекбоксе рядом с фразой «Я принимаю условия оферты».
Выбирайте акцептом действие, которое легко доказать. Например, при акцепте в виде оплаты за покупку банк сможет подтвердить, когда клиент сделал оплату и, соответственно, принял оферту.
Клиент подтверждает, что ознакомился с офертой, когда поставит «галочку» напротив фразы «Я согласен с условиями оферты» в веб-форме оформления заказа. Акцептом становится оплата услуги.
Условия поставки. Укажите, каким образом клиент может получить товар или услугу: самовывоз, доставка почтой, курьерская служба, через онлайн-платформы (для онлайн-услуг). Обязательно пропишите все важные нюансы получения заказа: как клиент может подтвердить свою личность, можно ли делегировать получение иному лицу, как подтвердить соответствие товара заявленным характеристикам.
Сразу после оплаты клиент получает полный доступ к сервису по адресу (ссылка). Для начала использования сервиса клиент должен авторизоваться на сайте (ссылка) под ранее указанными логином и паролем.
Порядок изменения оферты. Пропишите, в каких случаях оферта может измениться, что это означает для клиента, и каким образом вы планируете уведомить об изменениях. Например: «Компания оставляет за собой право изменить оферту в любой момент. Информация об изменениях размещается на сайте компании за 10 дней до вступления в силу. Также компания обязуется сообщить об изменениях текущим клиентам по email, указанном при регистрации».
Изменение оферты автоматически становятся действительными только для новых клиентов. Чтобы изменения распространялись на текущих клиентов, необходим повторный акцепт. Подробно опишите правила пересогласования изменённой оферты. Например, если после уведомления об изменении оферты, клиент в течение 10 дней не выразил акцепт, ранее заключённый договор признаётся расторгнутым.
Компания может изменить условия пользования сервисом. Клиенты будут оповещены об изменениях по электронной почте, указанной при регистрации, за 30 дней до вступления изменений в силу.
Порядок решения споров. Предусмотрите возможные конфликтные ситуации и определите способ их решения. Подробно распишите условия досудебного урегулирования: как заявить претензию, как заменить товар, как вернуть деньги. Укажите условия судебного урегулирования, юрисдикцию договора (законодательство какой страны используете), ссылки на регулирующие законы.
Для решения спорных ситуаций клиент отправляет обращение в свободной форме по адресу (email). Если урегулировать проблему мирным путём не удалось, конфликт решается в соответствии с нормами российского законодательства
Порядок использования персональных данных. Если в процессе сделки продавец запрашивает персональные данные, он отвечает за их дальнейшее использование. Укажите, для чего вы запрашиваете те или иные данные, как храните информацию и как используете. Дополнительно можно дать ссылку на «Соглашение об использовании персональных данных».
Компания запрашивает персональные данные, необходимые для идентификации клиента сервиса. Мы не используем ваши данные в иных целях, не передаём их третьим лицам. Подробнее об использовании персональных данных можно прочитать в соответствующем соглашении (ссылка).
Призыв к действию. «Подтолкните» адресата к нужному действию. Укажите, куда он может обращаться при возникновении вопросов и как можно связаться с представителем компании.
Если у вас возникли вопросы по использованию сервиса, напишите нам по адресу (email). Менеджер свяжется с вами в течение суток в рабочее время с 9.00 до 18.00 по времени МСК.
Образец оферты
Оферта на заключение договора об использовании сервиса
Компания «Центр» в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича предлагает заключить договор на использование сервиса для формирования документов по шаблонам.
Клиентом сервиса может стать любое физическое лицо.
Компания предлагает использование сервиса, который позволяет формировать юридические документы по шаблонам онлайн.
Результатом услуги становится готовый заполненный бланк, который можно скачать или экспортировать для последующего использования. Подробнее о работе сервиса можно почитать на сайте (ссылка).
Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с выбранным тарифом. Подробное описание тарифов размещено на сайте (ссылка).
Для получения услуги необходимо совершить оплату посредством любых указанных на сайте способов: банковская карта, счёт мобильного телефона, электронный кошелёк. Подробнее об условиях оплаты можно прочитать на сайте (ссылка).
Данная оферта действует до внесения изменений. Об изменении оферты клиенты уведомляются за месяц до вступления в силу новой редакции.
Клиент подтверждает ознакомление с офертой проставлением «галочки» напротив фразы «Я согласен с условиями оферты» в веб-форме оформления заказа. Акцептом становится оплата услуги.
Сразу после оплаты клиент получает полный доступ к сервису по адресу (ссылка). Для начала использования сервиса клиент должен авторизоваться на сайте (ссылка) под ранее указанными логином и паролем.
Компания может изменить условия пользования сервисом. Клиенты будут оповещены об изменениях по электронной почте, указанной при регистрации, за 30 дней до вступления изменений в силу.
Для решения спорных ситуаций клиент отправляет обращение в свободной форме по адресу (email). Если урегулировать проблему мирным путём не удалось, конфликт решается в соответствии с нормами российского законодательства.
Компания запрашивает персональные данные, необходимые для идентификации клиента сервиса. Мы не используем ваши данные в иных целях, не передаём их третьим лицам. Подробнее об использовании персональных данных можно прочитать в соответствующем соглашении (ссылка).
Если у вас возникли вопросы по использованию сервиса, напишите нам по адресу (email). Менеджер свяжется с вами в течение суток в рабочее время с 9.00 до 18.00 по времени МСК.
г. Город, Россия, XXXXXX
ИНН XXXXXXX, КПП XXXXXXXXX
«Название банка» (ОАО), г. Город
К/с XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, БИК XXXXXXXXX
Генеральный директор: Иванов Иван Иванович
Что учесть при составлении оферты
Для оферты не предусмотрено требований по оформлению. Вы можете подробно расписать содержание на несколько листов или уместить все условия на одной странице. Можно чётко поделить структуру с помощью заголовков и разделов, а можно просто пронумеровать пункты и разместить их в любом порядке.
Однако существуют негласные рекомендации, которые помогут сделать оферту более удобной для использования:
Пишите простым языком. Не усложняйте текст обилием терминов и юридических формулировок. Помните, что вы пишете для обычных людей.
👎 Неправильно | 👍 Правильно |
Исполнитель имеет право в любой момент изменять Прейскурант и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке, без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на интернет-ресурсе по адресу https://address/ не менее чем за три дня до их ввода в действие. | Исполнитель может изменить стоимость товаров и условия оферты в любое время. Изменения не согласуют с заказчиком. Информацию об изменениях исполнитель публикует на сайте по адресу https://address/ минимум за три дня до начала действия новой оферты. |
Не пишите термины с заглавной буквы. В документах термины часто пишут с заглавной буквы, независимо от местоположения слова в тексте. Откажитесь от этой традиции, поскольку такое оформление усложняет восприятие текста.
👎 Неправильно | 👍 Правильно |
Заказывая Товары через Сайт, Покупатель безоговорочно принимает условия настоящей Оферты. Оформленный Покупателем на сайте Заказ Товара становится подтверждением заключенного между Продавцом и Покупателем Договора. | Заказывая товары через сайт, покупатель безоговорочно принимает условия настоящей оферты. Оформленный покупателем на сайте заказ товара становится подтверждением заключенного между продавцом и покупателем договора. |
Сделайте изучение оферты обязательным. Клиенты часто игнорируют ссылку на условия покупки при оформлении заказа. Попросите подтвердить ознакомление с офертой. Например, укажите ссылку на оферту и рядом чекбокс для проставления галочки. Пока клиент собственноручно не подтвердит согласие с условиями, заказ не активируется.
Оферта зачем нужна и как составить
По закону обязан заключить договор с каждым покупателем.
Не пугайтесь сразу: если вы подробно описали товар на сайте, а клиент оформил заказ, считается, что договор вы заключили автоматически. Единственный недостаток этого варианта — описание на сайте не поможет, если с заказом возникнут проблемы и клиент предъявит вам претензии.
Пример: по закону, покупатель может вернуть товар, купленный в в течение 7 дней. Но если продавец об этом не предупредил, то срок увеличивается до 3 месяцев.
Поэтому важные условия доставки, оплаты, возврата и другие стоит прописать в договоре. И вы будете спокойны, и покупатели довольны — они будут знать условия работы заранее и станут воспринимать вас как надежного продавца.
Подписывать договор с каждым клиентом не нужно. Достаточно создать оферту, которая избавит вас от бумажной волокиты.
Сегодня мы разберемся, что такое оферта, чем она отличается от обычного договора, и попробуем составить простую и понятную оферту для по рекомендациям Главреда.
Что такое оферта и чем она отличается от договора
Оферта — это разновидность договора, который можно адресовать конкретному клиенту или группе клиентов (определение оферты в ГК РФ), а можно — сразу всем потенциальным покупателям Такая оферта называется публичной (определение в ГК РФ).
Иногда можно встретить словосочетание «договор оферты». Это неграмотно. Договор — это соглашение сторон, а оферта — всего лишь предложение заключить соглашение на определенных условиях.
Важно, чтобы условия были одинаковыми для всех клиентов. Если вы продаете сложный товар и предлагаете индивидуальные условия работы, публичная оферта не подойдет.
Оферта — предложение заключить договор с любым, кто отзовется
Чтобы оферта стала договором, клиент должен совершить акцепт — принять оферту. Для этого достаточно совершить любое действие, которое ясно укажет на согласие клиента с условиями договора. Например, выдать чек об оплате (ст. 438 ГК РФ и Правила дистанционной торговли).
Вы можете сами определить действие, которое должен совершить клиент, чтобы принять оферту. Это может быть регистрация на сайте, формирование заказа, оплата товара или подтверждение согласия с условиями оферты.
Как составить оферту для
Можно позаимствовать текст оферты на сайте другого изменив её под себя, или скачать шаблон (в интернете много вариантов, например такой образец). Ваша оферта в результате будет выглядеть примерно так:
Единственная проблема такого стандартного документа — покупателю сложно его воспринимать. Юридические формулировки, многочисленные повторения… Можно сделать проще и понятнее, при этом документ не потеряет юридическую силу. Если вы заботитесь о своих клиентах, попробуйте составить оферту человеческим языком. Дальше расскажем, как это сделать.
Разберемся, что написать в оферте, а потом попробуем составить этот документ для выдуманного Будем продавать, например,
По определению оферта должна содержать все существенные условия договора. Конкретного списка таких условий нет, все зависит от вашего товара или услуги и того, что вы считаете существенными условиями.
Мы выбрали несколько условий, которые снимают большую часть вопросов клиентов:
Перед тем, как добавить условие, изучите требования ГК РФ (гл. 30) к такому виду договоров, Правила дистанционной торговли и Правила продажи отдельных видов товаров. Если ваше условие уже прописано в законе, его не обязательно повторять, оно будет действовать по умолчанию.
Если условие уже прописано в законе, добавлять его в текст вашей оферты необязательно, оно действует по умолчанию
Теперь попробуем составить оферту для нашего выдуманного магазина в инфостиле. Подробно читайте о нём в статье Главреда «Инфостиль в документах», а мы выделим основную мысль:
Раскроем существенные условия, о которых мы сказали выше.
1. Продавец
В оферте нужно указать сведения о компании: название, ФИО директора, реквизиты банковского счета, контакты.
Чтобы клиенты не теряли время на чтение громоздкого вступления, поместите реквизиты, ФИО и контакты в нижней части оферты, а в начале можно написать всего одно предложение:
Магазин «Кролик» предлагает заключить договор на условиях оферты.
2. Покупатель
Вы можете продавать товары или услуги всем, кто откликнется на оферту, или определить свою целевую аудиторию более конкретно. Например, это могут быть только физические лица.
Если можете определить клиентов достаточно коротко, то объедините два пункта в одно предложение. Например, наш магазин продает брелоки только физическим лицам:
Магазин «Кролик» предлагает физическим лицам заключить договор на условиях оферты.
3. Товар или услуга
Клиент должен понимать, что и в каком количестве получит. Правила продажи отдельных видов товаров подскажут, какие сведения вы обязаны указать по закону. Если у товара есть особенности, укажите их.
Можно сослаться на каталог товаров или описание услуги на сайте и не перечислять все в оферте.
Предмет договора: продажа товаров через сайт www.myshop.ru. Описание товаров доступно в разделе «Каталог».
4. Условия покупки
Перечислите все, что может вызвать проблемы или непонимание со стороны клиента: цену, способы оплаты, условия доставки, обмена и возврата.
Не нужно повторять в оферте условия работы, если вы уже рассказали о них на сайте. Например, политика конфиденциальности, условия доставки. Дайте клиенту ссылку на страницу, где об этом уже написано.
В нашем магазине цены и способы оплаты можно посмотреть в каталоге, поэтому мы немного дополним последнее предложение:
Предмет договора: продажа товаров через сайт www.myshop.ru. Описание товаров, цены и способы оплаты доступны в разделе «Каталог».
Если вы используете один способ доставки для всех клиентов, добавьте его в оферту, но не забудьте об ограничениях. Например, если вы используете только самовывоз, то укажите время работы пункта выдачи.
Большое количество вариантов доставки — преимущество магазина. Если простого перечисления недостаточно, лучше создайте на сайте раздел «Доставка», как это сделали ArtFlash.me.
Пример описания условий доставки на сайте
Наш выдуманный магазин доставляет товар Почтой России. Сроки доставки определяются Почтой России, отвечать за срыв сроков тоже должна служба доставки.
Мы отправляем товар в течение 2 дней с момента оформления заказа. Товар доставляется Почтой России до указанного почтового отделения за дней. За срок доставки и отсутствие повреждений товара во время доставки отвечает Почта России.
5. Условия обмена и возврата, жалобы
Оферта должна четко прописывать максимальные сроки возврата, порядок действий покупателя, а также срок и порядок возврата оплаты продавцом.
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения при полном сохранении товарного вида. Для возврата отправьте письмо на support@myshop.ru и укажите: номер и дату заказа, контактный телефон. Если хотите вернуть бракованный товар, приложите к письму фотографию, на которой хорошо виден брак. Наш сотрудник свяжется с вами в течение 24 часов. При выполнении этих условий мы вернем деньги или заменим товар в течение 3 рабочих дней.
Подумайте, как вы будете решать возможные конфликты. Объясните это клиенту.
Мы не хотим сразу идти в суд, поэтому попросим клиентов писать жалобы на электронную почту, и попробуем решить проблемы в течение 3 дней.
При возникновении жалоб досудебный порядок разрешения споров обязателен. Отправьте нам письмо на support@myshop.ru. Мы рассмотрим претензию и ответим вам в течение 3 рабочих дней.
Если будем судиться, то в суде города У.
Если договориться не получится, споры передаются на рассмотрение суда общей юрисдикции города У.
6. Сбор и хранение персональных данных
К этому пункту нужно отнестись очень внимательно. С 1 июля 2017 года вступили в силу поправки к статье 13.11 КоАп, которые ужесточили наказание за нарушение правил сбора, хранения и использования личных данных клиента. Подробнее можно почитать в нашей статье о персональных данных.
Кратко: каждый, кто собирает и хранит личную информацию клиентов, например, электронную почту или номер телефона, является оператором персональных данных. использует данные клиента, как минимум, для оплаты и доставки товара и отвечает за сбор, хранение и использование этих данных.
Принцип такой: нужно объяснить клиенту, какие данные вы собираете, как используете и храните, и получить его согласие.
Наш магазин просит указать свое имя, контактный телефон и адрес доставки, а также позволяет оплачивать товар с помощью платежной системы ЮKassa. Данные о банковских картах клиента собирает и использует платежная система, но мы должны предупредить об этом покупателя.
Покупатель согласен предоставить продавцу следующие персональные данные:
При оплате с помощью банковской карты клиент направляется на платежный сервис ЮKassa, который отвечает за обработку и сохранность данных банковской карты клиента.
Данные клиента используются для оплаты заказа и для доставки товара.
Лучше, если вы подготовите отдельный документ, например, с помощью нашего шаблона «Политики конфиденциальности» и сошлётесь на него.
Если у вас уже есть Политика конфиденциальности, то смело вставляйте в оферту ссылку на документ.
7. Изменение оферты
Оферта — это предложение заключить договор, поэтому вы можете менять условия, когда захотите: добавлять или исключать способы доставки и оплаты, менять цену и т.д. Изменения коснуться новых клиентов, а старые будут работать с вами по старому договору.
Магазин вправе изменить оферту по своему усмотрению. Изменения вступают в силу с момента публикации на сайте www.myshop.ru.
Если вы продаете товар или услугу по подписке — это неудобно. Чтобы изменения коснулись старых клиентов, нужно написать в оферте, как клиенты будут принимать новые условия. Например:
Продавец может изменить оферту и договор. Об изменениях клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе, как минимум за 5 дней до вступления в силу нового договора. Если клиент не прислал отказ от новых условий, договор считается заключенным.
Пример оферты
Магазин «Кролик» предлагает физическим лицам заключить договор на условиях оферты.
При оплате с помощью банковской карты, клиент направляется на платежный сервис ЮKassa, который отвечает за обработку и сохранность данных банковской карты клиента.
Наш магазин вымышленный, поэтому реквизитов здесь не будет 🙂
В одной странице текста покупатель сможет найти ответы на большинство вопросов: что вы продаете, как купить и получить товар, насколько вы надежный продавец. Вы же защитите себя от непредвиденных последствий, зафиксируете свои права и обязанности.
Мы описали основные пункты, которые можно включить в оферту. Если ваш бизнес требует добавить еще пару условий — добавляйте, но постарайтесь сделать это понятным и простым языком.