договор оферты гик брейнс
GeekBrains нарушает закон о «защите прав потребителей» — как вернуть деньги, за непройденные курсы
Купив обучающие курсы на портале GeekBrains (компания ООО «ГикБрейнс»), никогда бы не подумал, что столкнусь с такой странной, да и в общем-то нарушающий законодательство Российской Федерации, реакцией на расторжение договора и возврат части денежных средств
Дело в том, что структура обучения почти на всех факультетах этого «онлайн-ВУЗ’а» делиться на 4 черти, при этом доступ к курсах открывается постепенно и студент грубо говоря «грызет гранит науки» постепенно. Так вот, пройдя первую четверть, решил что формат немного не подходит мне и запросил расторжение договора, а также возврат части денежных средств (предположительно хотел вернуть деньги за непройденные 3 четверти — ни одного урока я естественно даже не открывал, дабы не быть уличенным в получении этих знаний)
Позвонив менеджеру, что кстати тоже является отдельными «танцами с бубнами», ведь представители GeekBrains часто регистрируют твою заявку и обещают перезвонить, но потом просто пропадают, я известил его о своем желании по расторжению договора. Менеджер в приветливой форме объяснил мне, что первая четверть является основополагающей для всего курса обучения и поэтому я конечно могу вернуть часть денег при расторжении договора, но это будет далеко не 3\4 от обучения, а примерно 50%. Также он намекнул, что лучше будет заменить направление и перейти на другой курс в любое удобное для меня время и тем самым сэкономить на возврате. Я взял паузу на подумать, и здесь началось самое интересное…
Взвесив все «за» и «против», решение о прекращении взаимодействия с данной конторой все-таки пришло, и я вновь оставил заявку на расторжение договора. Здесь я уже был согласен на получение 50%, подумав — «ну раз так нужно, то ок — сам дурак». Через некоторое время со мной связался уже другой менеджер (Юлия Павлова j.pavlova@geekbrains.ru) и объяснила, что у них имеется договор Оферты, который подразумевает, что если студент обращается в компанию по прошествию более чем 30 дней с момента заключения договора, ему положено ровно 0 ₽ при расторжении отношений с компанией
Сумма возврата определяется следующим образом:
А) Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло менее 3 дней, то Исполнитель возмещает 100 % стоимости.
Б) Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло менее 14 дней, то Исполнитель возмещает 30% стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы. Редакция от 19 июля 2021 г.
В) Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло от 14 до 30 дней, то Исполнитель возмещает 15% стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы.
Г) Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% от стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы.
Я попытался объяснить девушке, что это не совсем законно и нарушает мои права, как потребителя услуги. Но она продолжала ссылаться на договор Оферты и вновь предлагала мне продолжить обучение на другом факультете платформы. Кстати, на вопрос, почему же в прошлом разговоре ее коллега предоставил мне совсем иную информацию, менеджер Юлия Павлова ответа дать не смогла — «это надо слушать запись разговоров, возможно вы его не так поняли» — подытожила девушка
Ну что же, следующим моим действием было погуглить немножко этот вопрос, действительно в договоре Оферты у ООО «ГикБрейнс» такое имеется, но.
. в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства. В этой связи, после фактического отказа Заказчика от Договора об оказании услуг, договор считается расторгнутым, а у Исполнителя возникло обязательство по возврату денежных средств за часть неоказанных услуг. Расходы Исполнителя на содержание платформы являются обычными расходами в рамках осуществления предпринимательской деятельности и не должны быть компенсированы за счет средств потребителя. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны (п. 5 ст. 426 ГК РФ).
После этого я позвонил в приемную Роспотребнадзора по городу Москве и еще раз уточнил по телефону спорный вопрос, там мне четко дали понять, что компания OOO «ГикБрейнс» нарушает действующее законодательство и ущемляет мои гражданские права, как потребителя данной услуги. В Роспотребнадзоре посоветовали подъехать к ним, чтобы они дали письменную характеристику на несоответствие договора гражданско-правовым нормам
Ну что же, вооружившись своими законными правами, я вновь связался с Юлией Павловой, теперь уже по средством электронной почты и обрисовал ей ситуацию уже не голословно, а с приведенными статьями ГК РФ и комментариями Роспотребнадзора
На что получил даже не ответ, а просто отписку, которая заставила сомневаться в компетентности менеджера в целом
На данный момент, хочу вернуть 3\4 части денежных средств, уплаченных мною за данный курс от компании ООО «ГикБрейнс» и надеюсь, что вопрос еще можно урегулировать «по-любовно». Поэтому буду рад, если пост вызовет отклик на этом портале, потому как понимаю, что только донеся мою спорную ситуацию до обнародования в широких массах возможно добиться хоть какого-то внятного разговора с представителями компании
Кстати, нашел здесь множество подобных постов, где люди буквально «выцарапывали» положенные им по законодательству средства от Исполнителя услуги. Обидно, что многие просто не ввязываются в эту «борьбу» из-за нехватки сил, времени и денег. И компания продолжает искажать ГК РФ, буквально присваивая законные деньги клиента себе
Но так как я твердо решил идти до конца, буду держать всех в курсе своей ситуации и в следующем посту напишу про ее развития. Если в течении этой недели вопрос не решиться в положительном для меня ключе, то мои следующие действия:
Но в этом случае, я уже буду требовать с компании издержки в связи с потраченным временем, причинением морального ущерба и расходами на юридическую помощь, а также другими издержками понесенными в ходе разбирательств. В случае неадекватной реакции компании, твердо намерен довести дело до суда, потому что нельзя просто так обманывать людей, каждый должен нести ответственность за свои действия и особенно гнусно это смотрится со стороны такой крупной компании, как ООО «ГикБрейнс» — дочки Mail.ru Group
А всем кто попал в схожую ситуацию, советую по возможности не молчать, а написать в комментариях к посту ваши истории, ведь только сообща можно чего-то добиться. В целом, не связывайтесь с сомнительными конторами, а также желаю всем профита, без потери денег, нервов и сил #жалобаgeekbrains
Вы, видимо, не читали здесь кучу статей об этих инфоцыганах. Можете не ждать неделю.
Почему же проценты не по ЗоЗПП, а по ст 395 ГК РФ? Неустойка по ЗоЗПП выше будут и выгоднее для потребителя.
Как говорится, добро пожаловать в клуб.
сначала были ставки на спорт, потом продажа провальных франшиз, сейчас инфоцыгане с курсами онлайн..интересно что потом придумают
Нахожусь сейчас точно в такой же ситуации. может как то можно подать коллективную жалобу?
Как раз через вашего мужа и получилось вернуть деньги. Спасибо! В ближайшее время дополню свой отзыв о том, чем все таки дело кончилось
Я бы к Вам присоединилась.
Согласна со всем написанным в статье, ООО «ГикБрейнс» не хочет возвращать деньги. Мне предложили продать моё место на курсе кому-нибудь другому 🙂 Т.е. самой искать покупателя на их курс.
В поиске по судебным делам только по г.Москве находится очень много судебных дел о защите прав потребителей между физ лицами и ООО «ГикБрейнс». Мне позвонил молодой человек из ООО «ГикБрейнс» и уверенно заявил, что денег они не возвращают и все дела выигрывают. Это неправда, дела они проигрывают. Расчет на то, что не все заморочаться и пойдут в суд.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
(резолютивная часть)
12 апреля 2021 года город Москва
Суд в составе председательствующего мирового судьи судебного участка № 159 района Отрадное г. Москвы Сытина В.В., при секретаре Свиридовой Я.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-205/2021 по иску Емельянова С.Ф. к ООО «Гикбреинс» о защите прав потребителей,
GeekBrains: «Оферта и законы написаны только для нас, а ты ни на что не имеешь право.»
Доброго дня, всем читающим!
Данный пост будет размножен на все площадки по отзывам, которые я смогу найти, дабы люди понимали на что они идут, где они будут учиться. Это честный отзыв, без эмоциональной подоплеки, так как у меня уже нет ни настроения, ни сил на ООО ГикБреинс.
Для понимания, я на стадии ожидания ответа на мою досудебную претензию о полном возврате средств на обучение и сбора документов в прокуратуру, защиту прав потребителей и министерство образования, так как Гикбреинс работает по лицензии 040485, выданная департаментом образования и науки города Москва.
Люди, у которых мнение: «Сам виноват, сам лох», «Хахаха, лох», «Кто покупает за такие деньги курсы?» и так далее. Пожалуйста, не тратьте силы и время, мы живем в такой стране, где завтра ты можешь оказаться на их месте.
Кульминация трэша в «Суть возникшего конфликта»
Предыстория:
2020 год. Июль-Август. Начало.
В 2020 году, являясь обычным складским работником, увидел все прелести пандемии и невыплат обещанных зарплат на локдауне. Решил для себя подобрать площадку для обучения новой профессии. Много вариантов было. И замечу, что негативных отзывов было в той или иной степени одинаковые у всех. А значит, выбор отдавался варианту, который я смогу потянуть по деньгам. И так, GeekBrains, или как сейчас gb.ru. Пошел на направлдение факультет «Тестирование ПО»(В него входит множество курсов и 4 четверти обучения).Естественно, я брал рассрочку, которая обошлась мне около 84000 рублей, а по факту, оказалось, что это кредит, никакая не рассрочка, ибо обучение стоило 77760, но об этом позже. В общем 15 июля 2020 года заключил договор после заверений, что если не устроит обучение, либо после конца обучения(в случае если гикбреинс не найдёт мне работу в течение полугода) вернёт деньги. Как же я глубоко ошибался и впервые так доверился. НО..Как говорится «Поехали»!
2020 год. Первая четверть.
После прохождения вступительного курса, с типом «Интерактивный», где твои работы проверяют ученики. Для осознания. А знаете, что оказывается, это тоже входит в стоимость?? А вот так и есть, вы смотрите видюшки уровня ютуб, отправляете задания и проверяйте удачу и насколько попадётся адекватный проверяющий. На курсе, по их заверениям есть наставник, преподаватель. Да, так и есть. На курсе по компьютерным сетям он появился в середине обучения и ответы на вопросы были, типа «Поищите в гугле, в методичке», а на курсе по Python так и вовсе появился через полгода, когда я закончил обучение.Я на тот момент не сильно переживал, думая о бесплатности подобных курсов.В общем, это было небольшое отступление, так как до 2 четверти было терпимо, хоть и качество обучения начинало вызывать тревогу, ибо я делал предлагаемые ДЗ иногда в течение пары часов. Скажете, что я такой умный, я вам отвечу:»Нет, не на столько».
2020 год. Декабрь. Вторая четверть.Наступает время легкого трэша, после которого понесся цирк, только клоуны, которые остались, были студентами. Пришло время курса «Тестирование вэб-приложений». Легкое начало, первый урок, а после сообщение: «Извините, преподавателя сняли с курса, мы найдём вам нового». Что ж, хорошо, ищите.
2021 год. Февраль. Вторая четверть.
После долгих переписок, наступает второй курс, второй четверти. Февраль, уважаемые, 2 месяца искали преподавателя. Я просил перевести меня на другой поток, чтобы не терять время, в ответ получал отказ, так как курс набран, и нельзя, преподавателю сложно! Ладно, думаю я, предложили бесплатный курс за ожидание. Смешно? Помните, я рассказывал про интерактивные курсы? Вот-вот, нате, держите)Не суть. Думаю, должгое ожидание компенсируется качеством преподавателя. Знаете какого преподавателя дали? «Специалиста высшего ранга», человек, цитирую «Занималась тестированием мобильных и веб-приложений». Копнул немножно глубже, должен же я знать, кто меня обучает. Оказалось, это бывший ученик ГикБреинс, который окончил в сентябре 2020 года данный курс.Откуда я это узнал? Попросил открыть курс лучшего преподавателя, чтобы хотя бы смотреть вебинары. И, пролистывая студентов, обнаружил её). И смех, и грех. На мои вопросы, естественно, отмолчались. Думаю, ладно, я всё равно хочу в автоматизацию тестирования, а там java важнее, нежели проверять дизайн, сравнивая картинки.Курс закончился 28 февраля, на отлично, конечно, же. Но я могу с уверенностью сказать, что я и на тройку еле-еле знаю.
2021 год. Март. Третья четверть.
Добрые люди, подумайте дважды, прежде идти за обучением в ООО ГикБреинс. Надо ли вам подобное образование для галочки и за такие деньги? Решать остаётся именно Вам. Надеюсь, мой отзыв поможет определиться с выбором.
Ах, да. Заголовок основан на выводах вышесказанного, ибо по другому их отношение я объяснить не могу.
Учебное рабство с договором оферты от ООО Гикбрейнс (Geekbrains) или как Гикбрейнс деньги за обучение не возвращает!
мои стать на ресурсе vc.ru
1. Аналогичная этой статья:
2. Ответ ГБ на мою досудебную претензию:
17 июля 2021 года я заключила с ООО «ГикБреинс» договор на прохождение обучения по курсу SMM (длительность 1 год), путем акцепта Оферты, представленной в сети Интернет по адресу https://gb.ru/dogovor
Здесь сразу сделаю оговорку: меня обманули, сказав, что я оформляю курс в рассрочку на 3 года. Стоимость курса около 86 тыс, в итоге в Тинькофф увидела КРЕДИТ на сумму 112 тыс. Не плохо, да?
Меня не устроил формат обучения: 90% видео, за все время у нас был 1 вебинар он-лайн. Меня бы больше устроило преимущественно обучение он-лайн с возможностью просмотра видео. Я начала задумываться, а надо ли мне это вообще.
Далее 3м уроке 2го модуля преподаватель сказал, что для выполнения ДЗ нужно будет воспользоваться ПЛАТНЫМИ сайтами-парсерами для анализа цел. аудитории (ВСЕ ОНИ ПЛАТНЫЕ: targethunter, Pepper nindja и другие). Также озвучил, что рекомендует оформить подписки, так как эти сайты еще очень понадобятся на обучении и дальнейшем в работе.
Выдержка из Приложения 1, «Правила возврата средств», пункт 5 договора оферты
от выдержка из него, п. 1.4.
Ну, продолжим по моей претензии и битве с ГБ.
На вопрос в Claim@ о платных подписках, девушка взяла тайм аут и вернулась с ответом для дураков (меня): «Вас никто не обязывал». Но я же понимаю (и они понимают), что без них я не смогу нормально пробовать настроить рекламу.
Вот только несколько выдержек из законов РФ и их нарушений со стороны Гикбрейнс и их договора Оферты:
Досудебная претензия направлена юристами в GeekBrains (ООО Гикбрейнс) на юридический адрес компании.
Подробнее о моей досудебке и комментах по ответу Гикбрейнс (Geekbrains) смотрите в моей статье на ресурсе :
Дальнейшие действия в случае отказа- суд, конечно.
Читайте ВСЕГДА договор ОФЕРТЫ, не подвергайте себя рискам лишним и не связывайтесь с этой компанией от слова НИКОГДА!
Надеюсь, я все подробно расписала и статья вам поможет не наступить на мои грабли и не связываться с мутными конторами, такими как «многоуважаемая» ООО Гикбрейнс.
И еще раз ссылка на договор оферты https://gb.ru/dogovor
Вы бы сами прочитали внимательно ст.453 ГК, а потом то что сами написали. В п.2 ясно написано «При расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства.». Ключевое тут будет «если иное не предусмотрено законом, ДОГОВОРОМ. «. В договоре написано, что деньги они не вернут, так? Так. Тоесть то, что деньги они не вернут предусмотрено договором. Тоесть договор не противоречит п.2 ст.453 ГК, т.к. в нем указаны определенные условия расторжения. Помоему заплатите вы еще и юристам своим без результата.
Аналогичных случаев вагон и маленькая тележка. Даже на Пикабу настолько уже замыленная тема, что я, нисколько не интересующийся подобными курсами, в курсе ситуации.
И судя по тому, что человек обещал написать пост с развязкой. но не сделал этого, то всё завершилось не в его пользу. Хотя. можно уточнить @Ohead, как дела с возвратом?
Все курсы Гикбрейнс давно выложены в открытом доступе. Можете бесплатно учиться. Правда jpeg. сертификата у вас не будет. Но можете сами себе нарисовать.
Что за серия постов от новорегов про то как их кинули?
Помогите разобраться. Чёрная полоса в жизни
Давно читаю Пикабу и не думал, что первый пост, ради которого даже создал аккаунт, будет таким. Я оказался в жизненной ситуации, в которой не знаю что делать. Прошу помощи лиги юристов.
Давайте по порядку. Несколько месяцев назад моя жена стала жертвой мошенников. Ей позвонили, сказали что это служба безопасности банка (или даже центробанка хз), на вас одобрен кредит и сейчас мошенники его получают в отделении банка. Срочно бегите, нужно их опередить и взяв кредит раньше перевести деньги на безопасный счёт чтобы их не украли. Я не понимаю, какой гипноз на неё подействовал, что она даже не позвонила мне, но потом поняв, что её обманули, она решила платить за кредит со своих денег и мне не говорить и что проблема как-то сама исчезнет. Когда деньги закончились, а она не работает сейчас, она решила обанкротиться и заключила договор со специализирующейся на этом фирмочке. Тут уже без меня это сделать нельзя потому мне и сообщили о произошедшем.
Так какой выход? Выплачивать много лет (а в последний год мне и откладывать-то с зп не получается) этот кредит, фактически работая на мошенников? Распродать всё имущество (а оно необходимое, да и заработано на кровные за много лет труда)? Разводиться и делить имущество при разводе? Той же половины и лишимся. Всё-таки делать это мутное банкротство? Помогите советом.
Первым делом я обратился в полицию. Пусть шансы вернуть эти деньги ничтожны, но я не представляю как можно было не сообщать о преступлении. Заявление приняли, все переписки из телефона жены с мошенниками сохранили.
Может это только когда один из супругов потратил эти деньги, при банкротстве и второй тоже должен страдать? А на украденные деньги это не распространяется? Я не знаю чего ждать от суда при банкротстве.
Сетелем начисляет проценты по закрытому автокредиту
Доброго дня! Хотелось бы поделиться «замечательной» историей.
16.07.2021 имел я несчастье взять автокредит в банке, позиционирующий себя как «дочка» СберБанка, а именно в Сетелеме. Однако сделка с покупкой авто у меня сорвалась, а сроки отказа от автокредита уже были пропущены. Вроде никто и не виноват, но обязательства перед банком исполнять надо. В следствие чего я заказал полное досрочное погашение автокредита, снял всю сумму с выданной карты и внёс её в счет погашения кредита прибавив набежавшие проценты.
Так вот. 22.09.2021 банк через мобильное приложение торжественно уведомил меня о полном погашении автокредита.
Ура? Но тогда этой истории не было бы.
02.11.2021 мне приходит СМС от банка, что в случае непогашения просроченной задолженности «банк начнёт портить мне кредитную историю». В мобильном приложении действительно появился просроченный ежемесячный платеж, НО начислен он на карту, с которой я должен был снять средства (и которая заблокировалась сразу после обналичивания).
Звонки в банк результата не принесли: специалисты четырежды переадресовывали меня из одного отдела в другой и в конце обещали перезвонить (всё ещё жду). Вместо них уже в который раз поступают звонки от отдела досудебного взыскания. Роботов, увы. Есть даже записи этих монологов.
Пробовал так же оставлять жалобу на сайте самого банка (наивный): жалобу приняли, бодро рапортовали «мы вам перезвоним»
Я даже не удивился. Ладно бы значилось какое-либо обращение, но с пометкой «решено» или «не удалось связаться с клиентом». Но обращения просто нет.
Волшебная ночная смена
Захотелось поделиться.
Я работаю администратором в продуктовом магазине и сталкиваюсь с жалобами разного характера абсурдности.
В общем, на часах 23:15, приходит мужчина раскрасневшийся то ли от мороза на улице, то ли от злости и заявляет, что забыл некоторые продукты на самокассе, а мы «его не догнали, не вернули их».
На слово верить можно только своему ребенку, и то не всегда, поэтому я пошел проверять по камерам что произошло:
мужчина с женой и сыном пробили товары, все трое проверили что ничего не забыли, ушли, и сразу после них подошли другие люди которые провели аналогичный ритуал. Итог- четко видно, что покупатель не прав. Я предъявляю мужчине видео, а он тычет пальцем в повешенные пакеты около касс и говорит, что это его молоко осталось а хлеб «где-то завалился», затем начал на повышенных тонах требовать продавца, чтобы тот вынес молоко, которое мы «забрали и отнесли обратно в зал», начал совать деньги со словами «берите-берите, если вам нужно, только признайте что вы украли мое оплаченное молоко», пригрозил расправой и ушел. Этикет обещния был соблюден мною от начала до конца, эх, и впереди ещё длинная ночная смена, но я держусь
Ответ на пост «Очередное напоминание для продающих на авито»
Увы, такие хитрожопые дядьки встречаются не только на Авито.
Продавал коляску. Выставил на Авито, и паралелльно в офисе кинул клич. Цену поставил 4500.
Подходит ко мне коллега, и говорит, что готов купить коляску за вышеуказанную цену. И сам подъедет к метро мне удобному. В общем договорились.
Через некоторое время спрашиваю:
— Коллега-джан, ты когда коляску заберёшь?
— Ой, знаешь тут машина сломалась, вот никак не получается подъехать.
— Ну ты покупать-то будешь?
— Ой, а давай ты привезёшь коляску в офис, а я у тебя и куплю её.
— Я тэбе дам но! Сначала деньги, а потом стулья. Не будем же мы ему бить лицо если он задержит выплату. Мы ж программисты, а не бандиты.
Перед внутренним взором возникла прабабка цыганка, которая молча курила трубку, и явно поддерживала моего внутреннего Фиму Израилевича.
Единогласно было решено коляску в офис не вести.
В общем ни завтра, ни через месяц коллега не пожелал войти во владение коляской. Зато набрав у коллег в долг денег (хотя я предупредил девчонок, чтобы не занимали ему), хитро свалил на удалёнку и в офисе не появляется.
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Будьте осторожны!
Дорогие мальчики и девочки, вы приходите сюда чтобы познакомиться и найти своё счастье. Но не все люди могут быть настроены на отношения, у кого-то есть и корыстные интересы.
Не давайте деньги в долг малознакомым людям, даже если вы поняли, что это любовь всей вашей жизни, хотя со дней знакомства прошло несколько месяцев, даже если очень нужно, даже если это вопрос жизни и смерти.
Этот человек как-то жил до вас 30, 40, 50 лет и решал свои проблемы и сейчас решит.
Если сумма нужна прямо сейчас и человек понимает, что вернет ее в ближайшее время, то он может взять кредит, сейчас это более чем доступно. А если человеку кредит не дают из-за плохой кредитной истории, то это уже некий звоночек для вас, что человек ненадёжный.
Если вы познакомились с человеком и через какое-то время он просит денег в долг под любым предлогом, то давать деньги можно только в одном случае, если не ждёте что он/она их вам вернёт.
Будьте предельно бдительны в денежных вопросах с новыми знакомыми, тем более из интернета.
Удачи вам в поисках и спасибо за внимание!
Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается.
Рассказ о том, как я попал в спам базу Ростелекома и заставил Ростелеком 50 раз съездить на выдуманные мною адреса в разных городах России в попытке попасть в их черный список. В статье описана тактика, которая уже помогла мне от телефонного спама Альфа-Банка, Дом.ру и Билайна. Но на Ростелекоме почему-то никак не сработает.
Я никогда не был клиентом Ростелекома и не собирался им быть. Примерно 10 лет назад умер мой родственник, у которого был установлен стационарный телефон от Ростелекома. Мы отключили телефон, расторгли договор по причине смерти родственника и заплатили за последний месяц пользования телефоном. В офисе Ростелекома подтвердили об отсутствии задолженности. Но спустя полгода моему умершему родственнику пришла квитанция от Ростелекома о задолженности в
2 (два) рубля и угрозах судом, если не заплатим. Я перевел Ростелекому требуемую сумму, переплатив 60 рублей банковских комиссий. С тех пор решил поставить на Ростелекоме крест и не связываться с ним никогда. Через некоторое время я позвонил в Ростелеком, чтобы уточнить о задолженности. С того момента мой номер телефона попал в их базу для обзвона.
Первые несколько лет я отказывался от их услуг и просил не звонить мне больше. На основании статьи 18 ФЗ «О рекламе» Ростелеком не имел права звонить мне, так как я не давал такого согласия. И в тоже время Ростелеком обязан был прекратить обзвоны, так как я неоднократно просил их мне не звонить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021).
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Блокировка номеров телефонов не помогала, так как у них очень большое количество стационарных и сотовых номеров телефонов. Если у них не получается дозвониться с одного номера, то они пытаются дозвониться с другого.
Поддержка Ростелекома мне ничем не помогла. Скриншоты переписки. В итоге, в сентябре прошлого года прекратил с ними переписку и продолжил с еженедельной периодичностью динамить установщиков Ростелекома.
Подобное уже сработало с Дом.ру и Билайном. Но они после третьего раза навсегда прекращали мне звонить, а вот Ростелеком 6 ноября 2021 года уже в 50-ый раз приезжает на выдуманный адрес и походу не собирается на этом останавливаться.
Кстати, с Дом.ру такая тактика реально работает. Дело в том, что я когда-то был абонентом Дом.ру. И несмотря на это мне каждую неделю звонили и предлагали подключиться вторым проводом. Просьбы и ЧС не помогали. А дело в УФАС только на время остановил спам от Дом.ру. Реально подействовало только предоставление им вымышленных адресов.
Что удивительно, если попросить телефонного оператора Ростелекома не звонить мне больше, то оператор пообещает убрать номер телефона из базы обзвона, а через пару часов звонит другой оператор и все начинается заново.
История знакомства на Пикабу
В Лиге знакомств когда-то написала пост о себе. Я из Петербурга. Среди откликнувшихся был парень Миша из Рязани. Мило с ним общались, потом он ко мне приехал, спустя какое-то время я к нему.
Все бы хорошо, только он занял у меня денег, почти 40 тысяч. И до сих пор я их не могу получить, только небольшую часть он отдал.
Причем занял он сначала, чтобы прикрыть свой косяк на работе, потом, чтобы съездить к маме на юбилей.
А я заболела и лишилась работы. Осталась вообще без денег даже на еду, на лечение. Занимала у друзей, родных, знакомых. Миша это знал, но долг вернуть пока так и не смог.
В общем, ну их в топку, такие знакомства. Хотя я сама дура, что деньги давала в долг.
Ответ на пост «Обман от продавцов Мвидео»
Мвидео крысячие крысы, хотел на днях отдельный пост написать, но не осилил.
Захотел перепройти шедевральную серию Last Of Us, оформил заказ с доставкой, на диск в мвидео. 25 октября оформил, доставка на 30 октября с 10 до 10. В итоге в день доставки, в 18:25 звонит некто Евгений, из их контакт центра, и предлагает мне доехать самому за заказом, вместо доставки, в ТЦ находящийся в пригороде. Получив закономерный отказ, Евгений создаёт «Заявку» с апдейт пометкой от меня: «СВЯЗЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ТЕЛЕФОН НЕ ДОСТУПЕН», на следующий день для закрепления, данная информация так же была передана в чат с мвидео в Вотсапе, где они божились, что со мной будут держать связь через электронную почту. По итогу, через три дня, на почту приходит сообщение о закрытие заявки и на звонке выясняется, что они «НЕ СМОГЛИ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ». За этим последовало предложение доехать опять самому (ребята напрочь игнорировали сам факт оплаченной доставки), открытие второй заявки иии барабанная дробь, через пол часа мой заказ просто отменили в одностороннем порядке. В оправдание мвидео только быстрый возврат средств на карту, пришли почти моментально. Отношение скотское и похуистичное. Никому не рекомендую пользоваться их интернет доставкой.
Отличный ремонт с Leroy Merlin
Хочу поделиться порцией отменного 3,14здеца, которым вознаградил один из магазинов знаменитой сетки со стройматериалами и хозбытом.
Краткое описание ситуации:
Туман в Москве. Возврат денег за билет
Здравствуйте. Хотелось бы проконсультироваться у знающих людей.
Были куплены билеты на следующий день, сняла номер в гостинице.
Подскажите, как быть в такой ситуации? Форс мажор и все такое, я понимаю. Подскажите,, пожалуйста!
Суд списал долги? Хрен там плавал
Андрей Костин (по совместительству глава банка ВТБ) видимо решил показать всем банкротам АскерЗАДЕ (извините за каламбур)
Я, наученный безрукости сотрудников банка, отправляю его сходить ножками в банк с судебным актом и ткнуть их носом в слова «освободить должника от дальнейшего исполнения обязательств», что с юридического на Русский переводится как «списать долги». Обычно, такого не сложного действия хватает чтобы вопрос закрылся раз и навсегда. Но тут особый случай, под конец истории я расчехлил все бубны в доме чтобы Вразумить Тех Бесноватых.
Встреча № 1
— Здравствуйте, мне нужно убрать долги из личного кабинета должника, вот документы
— Здравствуйте, подождите, я свяжусь с юридическим отделом
* 5 минут спустя*
— Вы знаете, я оставила им заявку, они все сделают, до свидания
Проходит неделя. Долги не списаны. Снова иду.
Встреча № 2
-Здравствуйте, вы обещали убрать долги, они все ещё висят
-О да, пришел ответ из юр.отдела что такие запросы мы рассматриваем только по письменному заявлению. Будете оформлять?
***Ворчливо пишу от руки заявление***
— Когда ждать ответ
— В течение недели
Прошла неделя. Угадайте, какую сумму из 700 000 рублей списали моему клиенту? А никакую. Тем, кто угадал лайкну комментарий. Иду в банк.
Встреча № 3
-Добрый день. Вы вопрос вообще собираетесь решать?
-Добрый день. Да, пришел ответ из юр.отдела, что технически не предусмотрено исключение долгов из программы банка. Поэтому долг исчезнет только после погашения.
Что, б**ть? на этом моменте я настолько сильно орнул с их работы, что Жанночке даже стало неудобно. А мне стало абсолютно понятно, что никакой юр.отдел и никакая Жанна мой вопрос не решат.
Идем дальше (мы ж юристы).
1.Пишем жалобу в ЦБ
2.Параллельно пишем жалобу в прокуратуру.
***проходит примерно 20 дней***
О чудо! Оказывается сотрудники прокуратуры настроили в банке все программы и все долги удивительным образом списались. И даже в БКИ не забыли сведения передать. Видимо ту кипу бумаг что я оставил у Жанны надо было не только вставить, но ещё и прокрутить хорошенько. Намотаю на ус, дабы в следующий раз не беспокоить доблестных служителей правопорядка.