договор оферты в инстаграмме
Добавление юридической информации
Этот пункт необходим для соблюдения федеральных законов РФ и позволяет добавить договор-оферту на страницу магазина. При нажатии на кнопку покупки клиент будет по умолчанию соглашаться с договором. Рядом с кнопкой будет размещена ссылка на договор, чтобы покупатель мог с ним ознакомиться.
В договоре нужно описать политику конфиденциальности (какие данные вы собираете и для чего), детали приема оплаты (ваши реквизиты и так далее), порядок доставки, возврата товаров/денег. Большинство платежных систем не будут работать с вашим сайтом, если вы не укажете эту информацию.
Если вы не знаете, как правильно составить договор, введите «договор оферты для интернет магазина» на сайте любой поисковой системы. Вы увидите много советов и образцов. Проще всего взять готовый шаблон, внимательно его прочитать и адаптировать под ваши особенности.
В поле «Текст» есть возможности визуального форматирования текста договора – заголовки, жирный, подчеркнутый, курсив, списки. Они станут доступны, если выделить текст.
Когда вы настроите пункт «Юридическая информация», то в нижней части каждой формы заказа будет надпись «Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с #договором-оферты#». Вы можете изменить ее при необходимости (поле «Надпись»). Текст между решетками (#. #) станет ссылкой, по нажатию на которую будет открываться ваш договор (тот, который вы добавите в поле «Текст»).
Выстраиваем сотрудничество с блогером без штрафов и потерь
Партнер юридического партнерства «Курсив»
специально для ГАРАНТ.РУ
Блогерам сегодня доверяют, возможно, больше, чем телевидению, радио, газетам и другим традиционным СМИ. Реклама у них дешевле, чем на некоторых других площадках, особенно, если выбрать блогера с небольшой и качественной аудиторией. У него размер аудитории зачастую выше, чем у популярного СМИ. Поэтому крупные международные и локальные компании, личности-бренды и эксперты покупают рекламу у блогеров. Сделать это можно как лично у них, так и через рекламное агентство.
Блогеры-индивидуалы не заключают договоры, а агентства, предоставляющие их услуги от своего лица, не гарантируют, что блогер выпустит рекламу в срок и выставит рекламодателя в нужном свете. Блогеры выпускают рекламу в нетоповое время, их лайкают «арабы», подписчики накручены, оплату принимают «помощники» блогеров и пропадают. Это только часть проблем, с которой сталкиваются рекламодатели в социальных сетях.
К ним добавляются риски штрафов за нарушение Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и компенсаций за нарушение исключительных прав на интеллектуальную собственность. В первом случае ФАС России может оштрафовать юридическое лицо рекламодателя на сумму от 100 тыс. до 800 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП). Во втором случае правообладатель фотографии, музыки или видео из рекламы вправе потребовать от рекламодателя компенсацию в размере от 10 тыс. до 5 млн руб., а иногда больше (ст. 1301 Гражданского кодекса).
Так, например, реклама вина в новостном блоге Новороссийска в Инстаграме была признана незаконной, потому что в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» запрещена реклама алкоголя в Интернете (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 января 2019 г. № 311). Рекламодатель вина должен знать требования к рекламе его продукции, но на практике так происходит не всегда. Традиционные СМИ имеют, как правило, юристов, которые проверяют рекламу на соответствие законодательству. А вот блогеры не имеют ни юристов, ни юридического образования, чтобы проводить такую проверку.
В другой истории владелец бренда уличной одежды заплатил 63 720 руб. компенсации за использование в рекламе бренда в социальной сети «ВКонтакте» фотографии без разрешения автора, которую он взял из блога какого-то фотографа в Инстаграме (апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 8 апреля 2019 г. № 33-8007/2019 по делу № 2-863/2018).
Грамотное оформление договоренностей по рекламе в блогах способно снизить описанные выше риски. На мой взгляд, оно предполагает:
Стороны заключают договор возмездного оказания услуг в письменной форме, даже когда у блогера «нет принтера», чтобы распечатать договор;
Содержание договора закрывает риски рекламодателя и предусматривает последствия их наступления.
Давайте рассмотрим способы, как оформить договоренности по рекламе у блогеров.
Как заключить договор с блогером или агентством?
Классический обмен оригиналами подписанных договоров может показаться слишком трудным для блогера, например, если он живет в другом регионе или не знаком с документооборотом компаний. Поэтому в качестве альтернативы предлагаю рассмотреть два варианта:
обмен сканами подписанных договоров по электронной почте;
подписание договора в специальных сервисах – DocuSign, HelloSign, AdobeSign.
Для первого варианта понадобится узаконить обмен сканами по электронной почте. Чтобы сделать это:
Добавьте в договор пункт о законности переписки, например, такого содержания:
«Переписка по адресам E-mail, указанным в договоре, имеет силу простой электронной подписи и равнозначна бумажным документам с личными подписями сторон»;
Укажите в договоре адреса E-mail и номеров телефонов обеих сторон;
Вставьте в договор заверения:
«Любые сообщения и документы, в том числе договор, отправленные с адресов электронной почты и/или номеров телефонов, указанных в договоре, являются исходящими от надлежащим образом уполномоченных представителей сторон. Настоящие заверения действуют и в том случае, когда сообщения не содержат сведений об отправителе».
Используйте для переписки E-mail и телефоны (если переписка будет вестись в мессенджерах, не забудьте в договоре указать их конкретные названия, где будете согласовывать материалы по размещению рекламы).
Для второго варианта не нужны ни сканер, ни принтер, только доступ к Интернету, что обычно есть у блогера, и авторизация в одном из специальных сервисов электронного подписания документов. Это платные сервисы, но есть ограниченный бесплатный функционал, дающий, например, возможность подписать бесплатно до 3 документов в месяц.
С позиции закона этот вариант жизнеспособен и имеет юридическую силу на основании абз. 2 п. 1 ст. 160 ГК РФ. Согласно указанному пункту, письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю.
Вне зависимости от выбранного варианта заключения договора рекомендуем перед его подписанием и оплатой рекламы проверить блогера или агентство на надежность https://www.garant.ru/article/511892/: действительность паспорта блогера, полномочия подписанта от имени агентства и т.д.
Что предусмотреть в договоре с блогером или агентством, чтобы он защищал рекламодателя?
Прежде всего, это обязанности, гарантии блогера или агентства и последствия их несоблюдения.
Отношения между рекламодателем и блогером оформляются договором возмездного оказания услуг (ст. 779 ГК РФ).
Во-первых, в нем должны быть условия размещения рекламы:
Дата(ы), время размещения рекламы, формат рекламного материала.
Договоренности о том, кто создает текст рекламы, картинку, сценарий для аудио- или видеорекламы, сами аудио- или видеоролики: блогер или рекламодатель.
Срок, когда блогер может (или должен) удалить рекламу.
Цена, порядок оплаты.
Если предполагается оплата на карту «помощника» блогера, в договоре стоит зафиксировать, что блогер (или агентство) просит произвести оплату третьему лицу и указать реквизиты третьего лица для оплаты.
Порядок согласования рекламных материалов. В какие сроки, куда направляется рекламный материал, обязаны ли обе стороны согласовать его содержание до даты размещения и в какие сроки. Дополнительно можно указать, если рекламу разрабатывает блогер, сколько раз можно ее переделывать/доделывать.
Во-вторых, полезно предусмотреть в договоре гарантии, что блог принадлежит блогеру, у блогера есть доступ к логину и паролю блога и возможность разместить рекламу.
В-третьих, важно установить в договоре ответственность блогера, если реклама не будет размещена в срок или в согласованном виде. Это может быть штраф, неустойка и т.п.
В-четвертых, рекламный материал – это результат интеллектуальной деятельности. Если рекламный материал создается блогером, и рекламодатель хотел бы использовать его вне аккаунта блогера, важно договориться о передаче рекламодателю права использования рекламы в том же договоре – да. Например, предусмотреть, что блогер отчуждает исключительные права на рекламу рекламодателю. Дополнительно нужно определить вознаграждение блогера за передачу права использования результата интеллектуальной собственности. Для этого можно договориться, что стоимость услуг блогера включает вознаграждение за отчуждение исключительных прав. Отразить в договоре это условие можно, например, так:
«Исполнитель отчуждает Заказчику исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные при выполнении задания по Договору, в полном объеме с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг, в рамках которых они созданы.
Стоимость услуг включает вознаграждение за отчуждаемые исключительные права на передаваемые результаты интеллектуальной деятельности».
В-пятых, в договоре стоит предусмотреть гарантию блогера, что созданные им рекламные материалы соответствуют закону о рекламе и не нарушают права интеллектуальной собственности третьих лиц. И в случае предъявления претензий со стороны третьих лиц или госорганов к рекламодателю блогер возмещает имущественные потери, убытки рекламодателя, которые возникли по его вине.
При заказе рекламы у блогера через агентство рекламодатель и агентство могут заключить агентский договор (ст. 1005 ГК РФ) или также договор возмездного оказания услуг, для которого важно предусмотреть перечисленные выше аспекты. В случае оформления агентского договора для рекламодателя выгоднее построить его по типу договору комиссии, где нести обязанности перед блогером будет агентство, а не рекламодатель.
В-шестых, дополнительные обязанности блогера кроме размещения рекламы: обязанность отвечать на комментарии под постом, обязанность привлекать рекламодателя к ответам на негативные комментарии в такой-то срок и т.п.
Итак, повторюсь, самое важное для безоблачной работы с блогером – это грамотно составленный договор, который защищает от рисков при соблюдении трех условий:
Что безопаснее: блогер-индивидуал или агентство?
Единого ответа нет, зависит от бизнес-задач, которые решаются рекламой у блогера.
Если важно подтвердить расходы на рекламу перед налоговой инспекцией, выгоднее работать с тем, кто подписывает договор, неважно – блогер это или агентство.
Если важнее подтверждения расходов на рекламу получить гарантии выхода рекламы в срок и в нужном виде, работаем с тем, кто дает больше гарантий, а гарантии тоже прописываются в договоре.
Что такое оферта
Оферта — это предложение конкретных условий сотрудничества.
Предложение руки и сердца — это оферта определенному человеку создать семью с общим имуществом. Предложение товара на витрине — это публичная оферта купить этот товар в этом магазине на конкретных условиях. Договор на образовательные услуги в автошколе — это тоже предложение, можно согласиться с ним (акцептовать) или отказаться.
Оферты классифицируют по количеству адресатов.
Простая, или непубличная, направляется только одному человеку или компании. Например, студент хочет снять квартиру. Собственник пишет ему в мессенджере: «Квартира будет стоить 40 тысяч в месяц, заезжать можно с 15 марта».
Публичная — предложение для всех сразу.
Все, что лежит на полках в магазине, — публичное предложение купить товары любому, кто пройдет мимо. Именно поэтому на кассе обязаны пробить товар по цене, которая указана на витрине: покупателю предложили товар именно по такой цене и он имеет право заплатить ровно столько, сколько указано на ценнике.
Если на кассе покупатель начинает возмущаться, что товар стоил дешевле, и кассир предлагает не покупать товар, — это незаконно. Ценник — публичное предложение, от которого магазин не может отказаться. Например, если интернет-магазин обычно продает книгу за 600 рублей, а из-за случайного сбоя на странице была указана цена 100 рублей, покупатель имеет право забрать книгу именно за 100 рублей.
«Не является публичной офертой» — что это значит
Сама по себе фраза не значит ничего. Эта фраза не отменит для ее автора обязанности продать товар по рекламируемой цене, как и не обяжет автора рекламы продавать что-то, если в рекламе нет всех условий. Так говорят суды.
Публичная оферта будет предложением заключить договор, если в ней указаны все условия этого договора. Для каждого договора они разные. Например, реклама «Каждое утро бургеры по 99 рублей» — публичное предложение, потому что сеть быстрого питания готова продавать большое количество одинаковых бургеров. Но реклама «Продаем гаражи за миллион рублей» публичным предложением не является — для договора купли-продажи недвижимости обязательно указание конкретного объекта.
Отличия от договора
Оферта — это предложение договориться, а договор — уже результат переговоров.
Оферта отражает позицию одного человека или одной компании и до ее принятия кем-то не создает никаких забот. Разве что надо быть готовым выполнить ее условия. Договор — это уже соглашение двух или нескольких сторон о взаимных правах и обязанностях: каждая сторона должна будет что-то сделать.
Договор оферты — что это
На сайтах можно встретить конструкции «договор оферты» и «договор-оферта». Они ошибочные по существу, потому что смешивают разные понятия. Оферта — буквально дверь в договор, поэтому, скорее всего, перед вами просто предложение и вы вправе принять его условия или отказаться.
Как создать оферту и можно ли ее заключить
Чтобы создать оферту, нужно предложить кому-то конкретные условия будущего договора. Гражданский кодекс РФ не говорит, что такое предложение обязательно должно быть письменным. Например, уличный мастер по ремонту обуви может на словах предложить замену набойки за 300 рублей — это устная оферта. Но если будущие отношения сторон подразумевают письменный договор, то и предложение заключить его должно быть письменным.
Из-за путаницы в терминах возникают странные вопросы, например «Как заключить оферту?». Заключают договоры, а оферту создает один человек.
Как заполнить
Письменная оферта — это краткий или полноценный договор. Какой бы длины ни был документ, в нем должно быть четко указано, что вы предлагаете покупателю или клиенту и что хотите получить взамен. Например, «месяц английского за 4000 рублей» — это реклама образовательных услуг, а «английский с носителем языка, 8 групповых занятий в месяц за 4000 рублей» — уже публичная оферта на оказание образовательных услуг.
Что такое акцепт
Акцепт — это абсолютное согласие на полученное предложение.
Если абсолютного согласия нет, потребитель может поискать более подходящий вариант или начать переговоры. «Я готов сдать вам эту комнату за 10 тысяч рублей в месяц» — это оферта. «Хорошо, держите деньги» — это акцепт. «Давайте я буду платить вам 7 тысяч, а еще давать уроки игры на скрипке раз в неделю?» — это встречное предложение и начало переговоров.
Акцептовать оферту можно подписью под договором или своими действиями. Например, договоры на медицинские процедуры — типовые, а их акцепт — это подпись. Момент передачи денег за покупки в магазине — тоже акцепт в виде конклюдентных действий (в знак согласия с предложенными условиями покупки).
Как отказаться и можно ли расторгнуть
Все, кроме монополистов, свободны в заключении договора. Поэтому тот, кому поступило предложение, вправе отказаться от него: не выходить замуж или не покупать вещь. Для автора предложения ситуация сложнее: отказаться от оферты он может только сразу.
Если оферта публичная — товар лежит на полках, кредит предлагается с баннера, — продавец может изменить условия только для всех сразу: заменить ценники, снять баннер или убрать товар на склад.
Когда товар лежит на полке, любой человек может его купить в любых количествах, отказать ему нельзя и изменить цену прямо на кассе тоже. Если покупатель уже несет вещь на кассу, он купит ее по той цене, которую увидел. Если покупатель стоял у полки и на его глазах цена выросла в два раза, будет действовать новая цена.
Так и с договором: «Держите наш стандартный договор, мы обучаем на таких условиях, почитайте дома и подпишите, если согласны». На следующий день цена может вырасти для всех новых студентов, но не для того, кому уже сделали определенное предложение.
Особая категория — коммунальщики. Цены на газ и электричество устанавливаются на государственном уровне. То есть монополисты не могут сами изменить условия оферты — поднять цены или перестать продавать энергоресурсы.
С непубличной офертой ситуация похожая. Отозвать ее можно до или в то же время, как она получена адресатом. Например, отказаться от предложения можно так: «Я сдам вам эту квартиру. Хотя нет, не сдам, сам жить буду».
Если оферта не отозвана вовремя, расторгать в будущем придется уже договор. «Расторгнуть» саму оферту нельзя.
Образец оферты на оказание услуг
Счет-оферта
Если оферта — это предложение договориться, то счет — предложение заплатить за вещи или услуги.
Счет-оферта — это продолжение ценников или прайс-листа. Стороны могут обойтись без подписания отдельного договора, подразумевая существование единого публичного договора для всех покупателей. Например, в строительном магазине покупателю не обязательно ходить вокруг стеллажей с гвоздями и шурупами — он просит посчитать ему стоимость 10 кг гвоздей и 5 стамесок, а магазин выставляет покупателю счет-оферту. Если покупателя устраивают цены, он оплачивает счет и забирает подготовленный товар.
Ну теперь точно заставлю продавцов пробивать мне колбасу по цене с ценника.
А если цена указана на сайте и написано что-то типа «Оплата предложения на сайте означает принятие оферты», например речь о каких-нибудь услугах, типа игры в квест или вызова мастера. То может ли покупатель после оплаты отказаться от покупки и потребовать деньги обратно? Или это как оплатить товар на кассе и забыть его там? Потом попробуй, докажи, что ты его не забрал.
Тимур, Возврат денег за товар или услуги регулируется законом о защите прав потребителя, а принятие оферты это согласие с предложенными условиями. Грубо говоря, если вы сегодня оплатили товар в интернет магазине с доставкой через неделю, а завтра цена упала в 2 раза, то вы на момент доставки, не можете требовать, чтобы вам снизили цену. В обратную сторону это тоже верно, если цена, наоборот выросла, то вас это не колышет, вы оплачиваете по той цене, по которой покупали. Работа по оферте для сайтов нужна продавцу для уменьшения бумагооборота и упрощения бухучёта, это избавляет от необходимости подписания договоров/актов с клиентом. В противном случае интернет-магазину пришлось бы ежедневно распечатывать и подписывать договор с каждым клиентом и отправлять каждому на подпись, а покупателям соответственно сначала надо было бы дождаться и подписать договор, а затем ждать пока тот вернётся к продавцу. А так перечисляя деньги на счёт продавца вы подтверждаете согласие на получение товаров/услуг по условиям указанным на сайте, а продавец высылает вместе с товаром вам чек о получении денег, тем самым подтверждая выполнение своих обязательств, и соответственно если вы не заявляете о каких-либо претензиях, услуга считается оказанной, а товар соответствующим вашим пожеланиям. В итоге все довольны, вам не надо совершать лишних телодвижений и ждать, продавцу есть чем отчитаться перед налоговой. Ну а споры по поводу факта и качества оказанных услуг, это уже совсем другая плоскость, внимательнее читайте описание и условия указанные на сайте.
Применительно к облигациям, что такое срок оферты?
А если я купила курс по пошиву одежды, а в договоре оферты оговаривается условие, что я не могу передавать этот курс третьим лицам, разве он теперь не является теперь моей собственностью и я не могу распорядится им как мне хочется? Конечно речь не идёт о перепродаже, могу ли я его подарить?
а как быть, когда ты выбираешь товар через агрегаторов, переходишь по ссылке в магазин, видишь заявленную цену, начинаешь оформлять заказ и уже там не оказывается выбора купить товар по указанной цене без либо курьерской доставки, либо платной доставки до пункта выдачи? ты потратил своё время, вместо этого магазина ты мог перейти в другой с более низкою эффективною ценою точно такого же товара.
Договор оферты в инстаграмме
Договор-оферта на оказание услуг
г. Москва
Дата утверждения: 08.07.2021
Индивидуальный предприниматель Лобач Игорь Николаевич (ОГРНИП 319774600464150), именуемый в дальнейшем Исполнитель, действующий от собственного имени, адресует настоящий Договор-оферту (далее по тексту – Договор-оферта, Договор) любому лицу (неопределенному кругу лиц), чья воля будет выражена им лично либо через уполномоченного представителя (ст. 182, 185 ГК РФ), выразившему готовность воспользоваться услугами Исполнителя (далее по тексту – Заказчик).
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ- ОФЕРТЕ:
Акцепт — это ответ лица о полном и безоговорочном принятии оферты, путем оформления и оплаты Заказа в порядке и на условиях, установленных настоящим Договором-офертой.
Услуги – услуги по анализу подписчиков в Instagram аккаунте Заказчика, проведению анализа активности подписчиков, удалению подписчиков из аккаунта.
Заказчик – физическое лицо, оплатившее Услугу и получающее ее на условиях настоящего договора оферты.
Аккаунт – страница Заказчика в социальной сети Instagram.
Заказ – намерение потенциального Заказчика осуществить покупку соответствующей Услуги, описание которой размещено на сайте Исполнителя по адресу: https://instaotpiska.ru и его поддоменах.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ
1.2. Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора оказания услуг (далее по тексту – Услуги) и содержит все существенные условия договора оказания услуг (далее по тексту – Договор).
1.3. Акцептом Договора-оферты является осуществление следующих действий: оплата услуг Исполнителя в соответствии с действующими у него на текущий момент ценами.
1.4. Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, определенном в п. 1.3. Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты, в том числе в приложениях к Договору-оферте, являющихся неотъемлемой частью Договора-оферты.
1.5. Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты в порядке, указанном в п. 1.3. Договора-оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте в соответствии с п.3 ст.438 ГК РФ.
1.6. Совершая действия по акцепту Договора-оферты Заказчик подтверждает, что он является совершеннолетним дееспособным лицом и имеет законные права на вступление в договорные отношения с Исполнителем.
1.7. Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договора-оферты. Изменения в условия Договора-оферты начинают свое действие по истечении 1 календарного дня с момента направления соответствующего уведомления Заказчику.
1.8. Договор-оферта не может быть отозван.
1.9. Договор-оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем, сохраняя при этом юридическую силу.
1.10. Осуществляя акцепт настоящей оферты, Заказчик подтверждает, что имеет доступ к сети Интернет и имеет возможность получать Услуги в онлайн-формате, в том числе имеет возможность пользоваться Сайтом.
1.11. Заказчик обязуется внимательно прочитать текст данной оферты и, если он не согласен с каким-либо пунктом, то Исполнитель предлагает отказаться от каких-либо действий, необходимых для акцепта.
2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику Услуг по выбранному Заказчиком тарифу, которые Заказчик обязуется принять и оплатить в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
2.2. Исполнитель обязуется оказать Заказчику на условиях настоящего Договору услуги, выбранные и оплаченные Заказчиком. Оказание Услуг осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения Исполнителя.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4. СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
5. ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
5.1. Исполнитель имеет право не приступать к оказанию услуг, а также приостанавливать оказание услуг, к которым он фактически приступил, в случаях нарушения Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору, а именно: неполной (ненадлежащей, несвоевременной) оплаты, сообщения неполной (недостоверной) информации, непредставления (несвоевременного представления) регистрационных или иных данных необходимых для оказания услуг, нарушения правил общения.
5.2. Заказчик обязуется неукоснительно и безоговорочно соблюдать следующие Правила общения при оказании ему Услуг Исполнителем:
· соблюдать дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности, проявлять уважение к Исполнителю и его сотрудникам, не посягать на их честь и достоинство;
· не допускать агрессивного поведения во время оказания услуг, не мешать Исполнителю, представителю Исполнителя при оказании/получении Услуг;
· не использовать информацию, полученную от Исполнителя, способами, которые могут привести или приведут к нанесению ущерба интересам Исполнителя;
· не использовать предоставленные Исполнителем материалы с целью извлечения прибыли путем их тиражирования и многократного воспроизведения (публикации в прессе и других изданиях, публичные выступления и т.п.) и иными способами;
· не распространять любым способом, в т.ч. третьим лицам, не копировать, не размещать, не публиковать в общедоступных, закрытых, открытых источниках для любого круга лиц предоставленные Исполнителем: информацию, материалы, записи услуг, оказываемых Исполнителем;
· не использовать ненормативную лексику, не употреблять в общении выражения, которые могут оскорбить представителя Исполнителя или других Заказчиков;
· не распространять рекламу и не предлагать услуги сторонних ресурсов, свои услуги или услуги третьих лиц.
· Заказчику запрещается использовать Сервис не предусмотренным настоящим Договором способом.
· Заказчику запрещается вводить в заблуждение Исполнителя относительно своих персональных данных, данных Аккаунта, возможных ограничениях, препятствующих получению Услуг.
· Заказчику запрещается во время оказания Услуг самостоятельно отписывать подписчиков или удалять свои подписки. Запрещается использовать сторонние сервисы, использующие пароль от Аккаунта Заказчика (массфолловинг, масслайкинг, планировщики ленты, автоматическая публикация контента и прочее). Личное использование Аккаунта не запрещено.
5.3. В случае возникновения у Заказчика вопросов по порядку получения Услуг, Заказчик вправе обратиться за разъяснениями к Исполнителю, написав ему для оперативной коммуникации в директе Instagram: https://www.instagram.com/insta_otpiska/
5.4. Время для ответов Исполнителем на вопросы в директе с 11:00 до 20:00 МСК. О выходных и укороченных днях Исполнитель дополнительно уведомляет в своем аккаунте Instagram: https://www.instagram.com/insta_otpiska/
6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Общая стоимость рассчитывается из стоимости выбранных Заказчиком услуг в соответствии с этапами и тарифами на них, указанными в Приложении к настоящему Договору.
6.2. Общая стоимость услуг может быть изменена только путем подписания дополнительного соглашения к Договору.
6.3. Оплата услуг по Договору осуществляется в порядке 100 (сто) – процентной предоплаты. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на реквизиты, указанные Исполнителем, либо с использованием электронных платежных систем, указанных Исполнителем на Сайте. Услуги считаются оплаченными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6.3.1. В отдельных случаях, Исполнитель может оказывать услуги по бартеру, взамен на рекламу в Аккаунте потенциального Заказчика. Исполнитель самостоятельно определяет возможность оказания услуг по бартеру, и вправе отказаться от предложений оказания услуг по бартеру, поступивших от любого лица. В случае согласования оказания услуг по бартеру весь процесс согласования объемов услуг, сроков, коммуникации и прочих существенных условий осуществляется в директе аккаунта Исполнителя: https://www.instagram.com/insta_otpiska.pr/
6.4. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется по заявлению Заказчика, направленному в Директ или на электронный адрес: info@instaotpiska.ruне позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения соответствующего заявления.
6.5. Возврат осуществляется при условии полной оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, и с учетом условий, указанных в п. 6.8 настоящего Договора.
6.6. К фактическим затратам Исполнителя относятся (включая, но не ограничиваясь) комиссии банковских/ платежных организаций за осуществление возврата денежных средств, денежное вознаграждение сотрудников Исполнителя и (или) третьих лиц, участвующих в подготовке оказания Услуг.
6.7. Заявление на возврат денежных средств в обязательном порядке должно содержать ФИО и банковские реквизиты для возврата, а также адрес электронной почты, номер и дату заказа. В случае отсутствия каких-либо из указанных сведений, Исполнитель вправе не принимать заявление к рассмотрению до момента устранения недочетов.
6.8. Денежные средства возвращаются на тот же банковский счет Заказчика, с которого производилась оплата услуг. Денежные средства, за услуги, оплаченные Заказчиком с помощью банковской карты, не могут быть возвращены наличными денежными средствами.
6.9. Обращение за возвратом осуществляется в следующем порядке.
При одновременной оплате нескольких этапов возврат осуществляется в размере 100% за те этапы, к которым Исполнитель еще не приступил. Возврат за Этап 1 и/ или Этап 2, результат которого был направлен Заказчику, не возвращается. Частичный возврат за Этапы 2 и 3 возможен в объеме пропорциональном не оказанному объему услуг в момент получения Исполнителем заявления на возврат (с учетом рабочих часов Исполнителя).
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с Договором и законодательством России.
7.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Договором и законодательством.
7.3. Расторжение Договора в одностороннем порядке производится только по письменному требованию Сторон. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке только при условии полной оплаты Исполнителю фактически осуществленных последним расходов на оказание услуг и в соответствии с условиями возврата, указанными в разделе 6 настоящего Договора. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком его обязательств по настоящему Договору.
7.4. Исполнитель обязуется принимать все необходимые меры, однако не гарантирует 100% бесперебойности предоставления услуг по настоящему Договору. В случае неудовлетворительного качества Интернет-соединения, наличия технических неполадок в устройствах, или программном обеспечении, используемом им для оказания услуг, в том числе временные блокировки и технические неполадки со стороны Instagram, дата/сроки оказания услуг могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке без согласования с Заказчиком.
7.5. Стороны пришли к соглашению, что будут стараться урегулировать возникающие конфликты мирным путем. Претензионный порядок является для Сторон обязательным. Спор может передаваться на разрешение суда после принятия Сторонами мер по досудебному урегулированию конфликта.
7.6. Споры из Договора разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
7.7. Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащее качество оказания Услуг, если ненадлежащее исполнение явилось следствием недостоверности, недостаточности или несвоевременности предоставленных Заказчиком сведений, а также вследствие других нарушений условий настоящего Договора со стороны Заказчика.
7.8. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно, или не в согласованном объеме.
7.9. Исполнитель не несет ответственности за неверную (недостоверную) информацию, указанную Заказчиком при регистрации, либо при оплате услуг, а также не несет ответственности за возможные блокировки Аккаунта.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
8.2. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее 5 (пяти) календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов. Выданных компетентными органами.
8.3. Стороны признают, что неплатежеспособность Заказчика, блокировка Аккаунта Заказчика не являются форс-мажорными обстоятельствами.
9.1. Стороны признают, что, если какое-либо из положений становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Договора обязательны для Сторон в течение срока действия Договора.
9.2. Стороны признают переписку в директе с Аккаунтов Заказчика и Исполнителя, и согласованные в директе условия документами, равнозначными размещенным на бумажных носителях и подписанными собственноручной подписью Сторон, и при предъявлении их будут признаваться в качестве письменных доказательств, как они определены АПК РФ и ГПК РФ.
10. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
10.1. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152 – ФЗ «О персональных данных» Заказчик (субъект персональных данных), принимая условия настоящего Договора-оферты, дает согласие на обработку всех своих персональных данных, предоставляемых Исполнителю, а также на их передачу лицам, с которыми у Исполнителя имеются договорные отношения по исполнению условий настоящего Договора-оферты и оказанию услуги Заказчику. Обработка персональных данных Заказчика осуществляется в соответствии с законодательством РФ, а также в соответствии с Политикой конфиденциальности, являющейся локальным документами Исполнителя.
10.2. Все персональные данные обрабатываются Исполнителем в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по ссылке: https://instaotpiska.ru/policy
10.3. Исполнитель обязуется сохранять и не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую ему известной от Заказчика при оказании Услуг по настоящему Договору.
10.4. С учетом того, что для оказания ряда Услуг, Исполнителю требуется пароль от Аккаунта, то Заказчик обязуется поменять пароль не позднее 1 дня с даты получения от Исполнителя уведомления о завершении оказания услуг. По факту завершения оказания Услуг, Исполнитель не несет ответственности за сохранность пароля, ставшего ему известным в связи с оказанием Услуг по настоящему Договору. Пароль уничтожается из данных Исполнителя не позднее 1 дня с даты завершения оказания Услуг, Исполнителем не хранится, и иным образом не обрабатывается по истечении указанного в настоящем пункте срока.
10.5. Исполнитель обязуется не передавать/ не разглашать данные о пароле, и никаким иным образом не использовать пароль и возможность доступа к Аккаунту, кроме как для целей оказания Услуг.
11. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
11.1. Результатом оказания услуг Исполнителем является проведенный анализ и удаление подписчиков в Аккаунте в количестве и по критериям, согласованным с Заказчиком. Исполнитель не гарантирует рост охватов/ просмотров/ лайков, не гарантирует изменение статистики, не гарантирует выход контента Заказчика в раздел с рекомендациями пользователям Instagram, не гарантирует рост новых подписчиков. Все заявления о получении результатов влияния на статистику, которые могут быть размещены на Сайте и в Instagram, являются только прогнозируемой оценкой возможных последствий и не гарантируют их получения.
11.2. Отзывы пользователей, приведенные на Сайте и в Instagram, это индивидуальные случаи отдельных людей, они не являются типичными или гарантированными. Как повлияет удаление подписчиков на Аккаунт Заказчика, зависит как от решений и действий Заказчика, от его контента/ рекламы/ позиционирования/ и т.д., так и от алгоритмов Instagram.
11.3. Любые заявления и представления, размещенные Сайте и в Instagram, касающиеся получения возможного эффекта от удаления подписчиков на Аккаунт, не считаются обязательным результатом для каждого конкретного Аккаунта.
11.4. Исполнитель не несет ответственности за поведение Instagram во время оказания Услуг в отношении Аккаунта Заказчика. Исполнитель не несет ответственности за блокировки Аккаунта, любые санкции со стороны Instagram, а также за необходимость подтверждения личной информации в Instagram.
11.5. Исполнитель не несет ответственности за возможные взломы Аккаунта Заказчика как во время оказания Услуг, так и после их завершения. Исполнитель дорожит своей репутацией и создает все меры безопасности для того, чтоб предотвратить утечку конфиденциальной информации и персональных данных Заказчика.
Реквизиты Исполнителя и контактная информация
Лобач Игорь Николаевич
ОГРНИП 319774600464150
Адрес: _Москва, Мячковский бульвар 5/1 кв 169
E-mail:info@instaotpiska.ru
Тел: +79253800969
Приложение № 1 к Договору-оферте на оказание услуг
Расчет стоимости Услуг осуществляется в следующем порядке.
1. Стоимость Услуг для проведения Этапа 1 зависит от количества подписчиков в Аккаунте Заказчика:
· До 40 000 подписчиков – фиксированная стоимость 800 руб.;
· Более 40 000 подписчиков – 0,02 руб. за каждого подписчика. Расчет по формуле: количество подписчиков * 0,02 руб. = стоимость Услуг Этапа 1
2. Стоимость Услуг для проведения Этапа 2 зависит от периода, за который происходит анализ, а также от объема выбранных опций (на выбор): сбор лайков и комментариев на постах; сбор сообщений в директе; сбор тех, кто смотрел сторис за 24 часа; сбор подписок.
2.1. Стоимость Услуг для проведения Этапа 2 определяется на Сайте Исполнителя при помощи сервиса «Калькулятор», где Заказчик выбирает интересующие его опции и период для анализа. Стоимость Этапа 2 не может быть менее 100 руб. и быть более 1480 руб.
3. Стоимость Услуг для проведения Этапа 3 зависит от количества удаляемых подписчиков:
· До 1 000 подписчиков – фиксированная стоимость 200 руб.;
· Более 1 000 подписчиков – 0,2 руб. за каждого удаляемого подписчика. Расчет по формуле: количество удаляемых подписчиков * 0,20 руб. = стоимость Услуг Этапа 3
3.1. Максимальное количество аккаунтов к удалению в сутки – не более 5 000 подписчиков.
4. Исполнитель вправе менять стоимость своих Услуг в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика. Стоимость Услуг не подлежит увеличению лишь в отношении уже оплаченных Заказчиком Услуг на условиях фиксации цены на заказываемый перечень Услуг в момент оплаты.