договор оказания услуг по ремонту спецтехники образец
Проект договора на сервисный ремонт спецтехники с Протоколом разногласий
Проект договора на сервисный ремонт строительной и спецтехники
Работы могут выполняться как из материала и запасных частей Заказчика, так и из материала и запасных частей Подрядчика. При этом запасные части могут быть как новые, так и восстановленные, согласованные в Заказ-наряде, согласно Приложению №5, к настоящему Договору.
Подрядчик обязуется принять и согласовать Заявку.
Заявка должна быть подписана уполномоченными представителями сторон.
Перечень лиц, уполномоченных сторонами действовать от имени сторон при исполнения настоящего Договора, указывается в Приложении № 2 к Договору с указанием электронных адресов и номеров факса для передачи документов.
3.3. В случае изменения места проведения работ от указанного в Заявке, Заказчик обязан письменно информировать Подрядчика не менее, чем за 1 (один) рабочий день до непосредственного начала работ. В этом случае Подрядчик имеет право изменить стоимость работ с учетом изменения расстояния до места выполнения работ.
3.4. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Заявки, Подрядчик обязан прибыть на место проведения работ к дате указанной в Заявке. Сроки выполнения работ согласовываются в Заявке.
3.5. В случае, если во время выполнения Работ Подрядчиком будут выявлены неисправности Оборудования, устранение которых не согласовано Сторонами, тогда:
Подрядчик обязан уведомить об этом Заказчика.
Заказчик, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления об обнаружении неисправностей, влекущих превышение стоимости Работ, обязан направить Подрядчику дополнительную Заявку согласно п.п. 3.1. настоящего Договора или направить отказ.
Если Заказчик в течение установленного срока не даст соответствующие указания или откажется от устранения не согласованных ранее неисправностей, Подрядчик, по своему выбору, имеет право:
а) Продолжить выполнение Работ. В этом случае гарантия качества Работ не предоставляется.
б) Отказаться от выполнения Заявки. В этом случае Заказчик обязан оплатить Работы, фактически выполненные Подрядчиком на основании счета Подрядчика.
3.6. Подрядчик имеет право выполнить Работы досрочно, а Заказчик обязан принять такие Работы. В таком случае оплачивается фактически затраченное временя на выполнения Работ.
3.7. Работы выполняются только при обеспечении Заказчиком условий проведения Работ в соответствии с разделом 5 настоящего Договора.
3.8. Порядок приемки выполненных Работ:
3.8.1. При завершении выполнения Работ лица уполномоченные представлять интересы Сторон и подписывать документы, предусмотренные настоящим договором. Стороны обязаны сдать/принять Работы, подписать «Заказ-Наряд» в котором фиксируются выполненные Работы, предоставленные Подрядчиком материалы и запчасти, а так же время, затраченное на выполнение Работ и пр. Заказ-наряд является надлежащим документом, подтверждающим факт выполнения и принятия Работ.
3.8.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказ-Наряда» Подрядчик обязан составить в двух экземплярах и направить почтой (а также экземпляр электронной почтой или по факсу) в адрес Заказчика Акт выполненных работ, составленный на основании Заказ-наряда и указывающий окончательную стоимость Работ, выполненных Подрядчиком.
3.8.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения оригинала Акта выполненных работ Заказчик обязан подписать его и отправить один экземпляр Подрядчику. В случае, если Заказчик не подпишет Акт выполненных работ и не направит его Подрядчику в установленный срок, Акт считается подписанным Заказчиком без замечаний.
3.9. В случае, если Заказчик заявляет мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ, он обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Акта выполненных работ, изложить основания отказа в подписании акта и направить Подрядчику по электронной почте или по факсу.
4.1. Подрядчик выполняет Работы на месте указанном в Заявке и в объеме и срок, согласованном сторонами. Качество Работ определяется в соответствии с руководствами по техническому обслуживанию и эксплуатации фирм-производителей Оборудования.
4.3. В случае, не обеспечения Заказчиком к началу или в процессе выполнения Работ соответствия рабочих мест требованиям эксплуатационной документации изготовителя, правилам техники безопасности и пожарной безопасности, условиям проведения Работ, Подрядчик имеет право в одностороннем порядке приостановить выполнение Работ, уведомив Заказчика в письменном виде с обоснованием причин такого приостановления.
4.4. Направлять Заказчику заявку, на подъемно-транспортное оборудование, за сутки до выполнения работ. При предоставлении Заказчиком Подрядчику подъемно-транспортного оборудования, необходимого для проведения Работ, представители Подрядчика должны иметь при себе удостоверение стропальщика установленного образца подтверждающие прохождение проверки знаний.
5.1. Заказчик обязан принять и оплатить Работы в сроки и в порядке, установленном настоящим Договором.
5.2. Заказчик обязан предоставить площадку на время выполнения Работ и обеспечить телефонной связью.
5.3. Обеспечить на территории Заказчику помещение для персонала Подрядчика и помещение для хранения материалов и оборудования.
5.4. Обеспечить персоналу и транспорту Подрядчика доступ на территорию Заказчика для проведения работ.
5.5. Заказчик обязан обеспечить к началу проведения Работ соответствие площадки требованиям, правилам техники безопасности и пожарной безопасности, для безопасного проведения Работ.
5.6. Заказчик обеспечивает подъемно-транспортное оборудование, необходимое для проведения Работ, а также лиц ответственных за безопасное проведение грузоподъемных работ, емкости для слива и утилизацию отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей и т.д., отвечающее требованием Подрядчика.
5.7. Заказчик обеспечивает подготовку техники к техническому обслуживанию, включая мойку Оборудования, и беспрепятственный подход Подрядчика к точкам проведения технического обслуживания на технике.
5.8. Заказчик обязан принять Работы в месте выполнения Работ и подписать Заказ-наряд и Акт выполненных работ.
5.9. Заказчик, обнаруживший явные недостатки Работ при приемке, вправе ссылаться на них только в случае, если эти недостатки были указаны в Заявке. Заказчик обязан предъявить требования об устранении недостатков или соразмерного уменьшения цены выполненных Работ до подписания Заказа-наряда. Заказчик имеет право устранять недостатки выполненных работ самостоятельно только с согласования с Подрядчиком.
5.10. При обнаружении скрытых недостатков, в течение гарантийного срока, Заказчик обязан:
5.11. Подрядчик обязан в течение 2 (Двух) рабочих дней после получения извещения Заказчика обеспечить явку своего уполномоченного представителя.
6.Цены и порядок расчетов.
6.1. Стоимость Работ определяется в Заказ-наряде.
7.1. Подрядчик устанавливает 6-ти месячный срок гарантии на выполненные Работы при условии соблюдения Заказчиком Руководства по эксплуатации.
— при эксплуатации используются топливные, масляные, воздушные фильтры, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования в соответствии с каталогом запасных частей на данную единицу техники или их аналоги;
— при эксплуатации используются моторные масла, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования и в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;
— при эксплуатации используется охлаждающие жидкости, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;
— смена масла и фильтров на данной единице Оборудования производится в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;
— в случае если во время выполнения Работ по Заявке использовались запасные части или расходные материалы приобретенные у Подрядчика.
— нарушения одного из подпунктов пункта 7.2. настоящего Договора
— иных действий обслуживающего персонала Заказчика, приводящих к нарушению условий эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
— в случае, если предоставленная Заказчиком информация о количестве часов наработки Оборудования не соответствует действительности;
— в случае непригодности материалов, компонентов и деталей, а также наличия неисправностей в Оборудовании, на котором выполняются Работы, оставленных Заказчиком (т.е. при отказе Заказчика от их замены на надлежащие материалы, компоненты, детали, устранения неисправностей), несмотря на предупреждение Подрядчика о неблагоприятных последствиях их использования или оставления в Оборудовании.
7.4. Все претензии и требования по выполнению гарантийных обязательств должны быть поданы Заказчиком в письменном виде в течение срока гарантии, подписаны уполномоченным Заказчиком лицом и скреплены печатью Заказчика.
7.5. Руководствуясь гражданским и налоговым законодательством, Подрядчик заверяет и гарантирует Заказчику, что:
— является надлежащим образом, учрежденным и зарегистрированным юридическим лицом и/или надлежащим образом зарегистрированным предпринимателем;
— исполнительный орган Подрядчика находится и осуществляет функции управления по месту нахождения (регистрации) юридического лица или индивидуального предпринимателя.
— для заключения и исполнения настоящего договора Подрядчик получил все необходимые согласия, одобрения и разрешения, получение которых необходимо в соответствии с действующим законодательством РФ, учредительными и локальными документами;
— имеет законное право осуществлять вид экономической деятельности, предусмотренный договором (имеет надлежащий ОКВЭД);
— не существует законодательных, подзаконных нормативных и индивидуальных актов, локальных документов, а также решений органов управления, запрещающих Подрядчику или ограничивающих его право заключать и исполнять настоящий Договор;
— лицо, подписывающее (заключающее) настоящий Договор от имени и по поручению Подрядчика на день подписания (заключения) имеет все необходимые для такого подписания полномочия и занимает должность, указанную в преамбуле настоящего Договора.
Помимо вышеуказанных гарантий и заверений, руководствуясь гражданским и налоговым законодательством, Подрядчик заверяет Заказчика и гарантирует, что:
— Подрядчиком уплачиваются все налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ, а также им ведется и своевременно подается в налоговые и иные государственные органы налоговая, статистическая и иная государственная отчетность в соответствии с действующим законодательством РФ;
— все операции Подрядчика по выполнению Работ полностью отражены в первичной документации Подрядчика, в бухгалтерской, налоговой, статистической и любой иной отчетности, обязанность по ведению которой возлагается на Подрядчика;
— Подрядчик гарантирует и обязуется отражать в налоговой отчетности налог на добавленную стоимость (НДС), уплаченный Заказчиком Подрядчику в составе цены выполненных Работ;
Подрядчик обязуется по первому требованию Заказчика или налоговых органов (в т.ч. встречная налоговая проверка) предоставить, надлежащим образом, заверенные копии учредительных документов, документы, подтверждающие полномочия представителей и платежеспособность, а так же иные документы, относящиеся к выполнению Работ по настоящему Договору и подтверждающие гарантии, и заверения, указанные в настоящем Договоре, в срок, не превышающий 5 (пять) календарных дней с момента получения соответствующего запроса от Заказчика или налогового органа.
Подрядчик обязуется возместить Заказчику в т.ч. убытки, понесенные последним вследствие нарушения Подрядчиком указанных в Договоре гарантий и заверений и/или допущенных Подрядчиком нарушений (в т.ч. налогового законодательства), отраженных в Решениях налоговых органов, в размере:
— сумм, уплаченных Заказчиком в бюджет на основании решений (требований) налоговых органов о доначислении налогов и сборов, об уплате пени и штрафа;
— сумм, возмещенных Заказчиком иным лицам, прямо или косвенно приобретшим Работы у Подрядчика, уплаченных ими в бюджет на основании соответствующих решений (требований) налоговых органов (о доначислении НДС, об уплате НДС в бюджет, об уплате пеней и штрафов на размер доначисленного НДС).
Подрядчик, нарушивший изложенные в настоящем пункте условия, гарантии и заверения, возмещает Заказчику, помимо означенных выше сумм, все убытки, вызванные таким нарушением. Подрядчик обязуется компенсировать Заказчику, все понесенные по его вине убытки (в т.ч.: доначисленный НДС, штраф, пеня и т.д.) в 5-ти дневный срок с момента получения от Заказчика соответствующего требования».
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
9.1. С тороны устанавливают досудебный порядок урегулирования споров. Срок рассмотрения претензии составляет 15 (пятнадцать) календарных дней от даты ее получения другой Стороной.
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
11.1. Условия настоящего договора, Приложений и дополнительных соглашений к нему, а также информация, полученная Сторонами при исполнении настоящего Договора, конфиденциальны и не подлежат разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ, в течение действия данного договора.
к Договору №. от « ____» _____________ 2017 года
г. Санкт-Петербург «_____» _________________ 2017 г.
____________________-, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора
________________________________—, действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ____________________________________, в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального
директора __________________________—-, действующей на основании Устава с другой стороны, именуемые также по отдельности
как «Сторона», а вместе как «Стороны», составили настоящий Протокол разногласий к Договору № _______________________ от « _____» __________________- 2017 года (далее в тексте «Договор») о нижеследующем:
№ п/п Протокола разногласий
условия Договора, утвержденные в окончательной редакции
п.1.1.– по тексту Договора;
Изложить п.1.1. Договора в следующей редакции:
« 1.1.Подрядчик обязуется по заявкам Заказчика (Приложение №1 к настоящему Договору) и в согласованный в заявке сторонами срок, с момента утверждения Заявки Подрядчиком осуществлять техническое обслуживание, инспекцию/дефектовку, текущий и внеплановый ремонт (в дальнейшем- Работы) оборудования, указанного в Приложении № 3 к настоящему Договору (далее по тексту-Оборудование), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать выполненные Работы по расценкам, согласно Приложению № 4 к настоящему Договору».
П.1.2. – по тексту Договора;
Изложить п.1.2. Договора в следующей редакции:
2. Если результат работы не был достигнут либо достигнутый результат оказался с недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в Договоре подряда использования, а при отсутствии в Договоре соответствующего условия не пригодным для обычного использования, по причинам, вызванным недостатками предоставленного Заказчиком материала, Подрядчик вправе потребовать оплаты выполненной им работы.
3. Подрядчик может осуществить право, указанное в статьи 713 ГК РФ, в случае, если докажет, что недостатки материала не могли быть обнаружены при надлежащей приемке Подрядчиком этого материала».
Дополнить Договор пунктом 1.3. следующего содержания:
«1.3. Подрядчик вправе привлекать к исполнению своих обязательств других лиц (субПодрядчиков), кандидатуры которых предварительно согласованы с Заказчиком в письменной форме. С заявкой о привлечении субПодрядчика Подрядчик, предоставляет Заказчику письменную информацию о субПодрядчике, а именно: дата и номер заключенного Договора, наименование контрагента, предмет Договора, объем работы, контактные данные организации. При этом Подрядчик отвечает перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субПодрядчиками».
Дополнить Договор пунктом 1.4. следующего содержания:
«1.4. Согласно ст.721 ГК РФ «Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать условиям действующих у фирм-производителей Оборудования Руководств по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту».
П.3.1. – по тексту Договора
Изложить п.3.1. Договора в следующей редакции:
«3.1. Заказчик оформляет Заявку на обслуживание Оборудования(далее по тексту – Заявка) в письменном виде в соответствии с образцом, утвержденным сторонами в Приложение № 1 к настоящему Договору, и передает их Подрядчику лично либо по факсу или электронной почте, указанным в разделе 12 настоящего Договора, которая подлежит утверждению Подрядчиком и вступает в силу в качестве обязательства Подрядчика с даты ее подписания и скрепления печатью Подрядчика.
Подрядчик обязуется принять и согласовать Заявку в течение 2-х рабочих дней с момента ее поступления.
Заявка должна быть подписана уполномоченными представителями сторон, подтвержденная приказом/распоряжением/или доверенностью единоличного исполнительного органа организации-Заказчика.
Перечень лиц, уполномоченных сторонами действовать от имени сторон при исполнения настоящего Договора, указывается в Приложении № 2 к Договору с указанием электронных адресов и номеров факса для передачи документов».
П.3.3. – по тексту Договора
Считать пунктом 3.2. Договора и изложить п.3.2. Договора в следующей редакции:
« 3.2. В случае изменения места проведения работ от указанного в Заявке (Приложение №1 к настоящему Договору), Заказчик обязан письменно информировать Подрядчика не менее, чем за 1 (один) рабочий день до непосредственного начала работ согласно утвержденной сторонами Договора Заявки. В этом случае Подрядчик имеет право изменить стоимость работ с учетом необходимых транспортных расходов для своевременного прибытия рабочего персонала Подрядчика в связи с изменением расстояния до места выполнения работ в размере по соглашению сторон».
П.3.4. – по тексту Договора
Считать пунктом 3.3. Договора и изложить п.3.3. Договора в следующей редакции:
«3.3. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента утверждения Подрядчиком Заявки Заказчика в порядке согласно п.3.1. настоящего Договора, Подрядчик обязан прибыть на место проведения работ к дате, указанной в Заявке».
П.3.5. – по тексту Договора
Считать пунктом 3.4. Договора и изложить п.3.4. Договора в следующей редакции:
«3.4. В случае, если во время выполнения Работ Подрядчиком будут выявлены неисправности Оборудования, устранение которых не согласовано Сторонами, в связи с чем возникает техническая необходимость выполнения дополнительных работ, ранее не учтенных в Заявке Заказчика, тогда:
Подрядчик обязан уведомить об этом Заказчика.
Заказчик, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления об обнаружении неисправностей, влекущих превышение стоимости Работ в связи с необходимостью выполнения дополнительных работ, обязан направить Подрядчику дополнительную Заявку по форме согласно п.п. 3.1. настоящего Договора или направить отказ от поручения Подрядчику дополнительных работ, о необходимости проведения которых Заказчик был уведомлен Подрядчиком.
Если Заказчик в течение указанного 1-дневного срока не даст соответствующие указания или откажется от устранения неисправностей, которые не были согласованы ранее при заключении между сторонами Договора или утверждении Заявки согласно Приложению №1 к настоящему Договору Подрядчик, по своему выбору, имеет право:
б) Отказаться от выполнения Заявки. В этом случае Заказчик обязан оплатить Работы, уже фактически выполненные Подрядчиком на основании Акта выполненных работ согласно п.3.8.2. Договора и счета Подрядчика».
Пункты 3.4.1., 3.4.2.,3.4.3., 3.4.4., 3.4.5. – отсутствуют в Договоре
Дополнить Договор пунктами 3.4.1., 3.4.2.,3.4.3., 3.4.4., 3.4.5. следующего содержания:
«3.4.1. Согласно п.1 ст. 716 ГК РФ – «Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
3.4.2. Подрядчик, не предупредивший Заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 статьи 716 ГК РФ, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в Договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание Заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
3.4.3. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 статьи 716 ГК РФ, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, Подрядчик вправе отказаться от исполнения Договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.
3.4.5. П ри существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных Подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении Договора и утверждении Заявки, Подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе Заказчика выполнить это требование – отказаться от исполнения Договора в части работ согласно выполняемой по утвержденной Заявке по ремонту, и/или Заявке на запасные части (материалы), в соответствии со статьей 451 ГК РФ.»
Считать пункт 3.6. Договора пунктом 3.5. Договора и изложить его в следующей редакции:
« 3. 5. Подрядчик имеет право выполнить Работы досрочно, а Заказчик обязан принять такие Работы. В таком случае выполненные Подрядчиком работы оплачиваются по фактически затраченному времени на выполнение Работ и выполненные Работы по расценкам согласно Приложению № 4 к настоящему Договору».
П.3.7. – по тексту Договора
Считать пункт 3.7. Договора пунктом 3.6. Договора и изложить его в следующей редакции:
« 3.6. Работы Подрядчиком выполняются только при обеспечении Заказчиком условий проведения Работ в соответствии с разделом 5 настоящего Договора».
П.3.7. – в связи с нарушенной нумерацией изложен в другой редакции (см.п.11 настоящего Протокола)
Дополнить Договор пунктом 3.7. в следующей редакции:
«3.7. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком Договора подряда или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну».
Пункт 3.8.1. – по тексту Договора
Пункт 3.8.1. Договора изложить в следующей редакции: «3.8.1. При завершении выполнения Работ лица, уполномоченные представлять интересы Сторон и подписывать документы, предусмотренные настоящим Договором обязаны сдать/принять Работы, о чем Подрядчик направляет уведомление о готовности к сдаче приемке выполненных Работ для проведения рабочих испытаний работы Оборудования с участием Заказчика, а Заказчик обязан в 2-х дневный срок с момента получения такого уведомления организовать за свой счет приемку выполненных работ и проведение рабочих испытаний работы Оборудования и подписать «Заказ-Наряд» по форме согласно Приложению №5 к Договору, в котором фиксируются выполненные Работы, предоставленные Подрядчиком и/или Заказчиком материалы и запчасти, а также время, затраченное на выполнение Работ Заказ-наряд является надлежащим документом, подтверждающим факт выполнения Подрядчиком и принятия Заказчиком выполненных Работ».
П.3.8.2. – по тексту Договора
Изложить п.3.8.2. Договора в следующей редакции:
П.3.8.3. – по тексту Договора
Изложить п.3.8.3. Договора в следующей редакции:
« 3.8.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения оригинала Акта выполненных работ согласно п.3.8.2. Заказчик обязан подписать его и отправить один экземпляр Подрядчику. В случае, если Заказчик не подпишет Акт выполненных работ и не направит его Подрядчику в установленный срок, Акт считается подписанным Заказчиком без замечаний, при этом работы Подрядчика являются выполненными качественно и в срок, о чем Подрядчиком составляется односторонний Акт выполненных работ».
П.3.9. – по тексту договора
Считать п.3.9. Договора пунктом 3.8.4. Договора и изложить его в следующей редакции:
«3.8.4. В случае, если Заказчик заявляет мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ, он обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Акта выполненных работ, изложить нормативы и основания отказа в подписании акта о несоответствии выполненных работ Подрядчика требованиям Стандартов завода-изготовителя и Руководств по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту фирм-производителей Оборудования,
и направить Подрядчику по электронной почте или по факсу. В этом случае между сторонами составляется Акт о выявленных несоответствиях и сроках их устранения, который не может быть менее 10 рабочих дней. В дальнейшем приемка выполненных Подрядчиком работ осуществляется в порядке согласно п.п.3.8.1.-.3.8.3. настоящего Договора».
П.4.1. – по тексту Договора
Изложить п.4.1. Договора в следующей редакции:
« 4.1. Подрядчик выполняет Работы на специально оборудованной Заказчиком ремонтной площадке по адресу, указанному в Заявке и в объеме и срок, согласованном сторонами согласно Приложению №1 к Договору. Качество Работ определяется в соответствии с Руководствами по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту фирм-производителей Оборудования».
П.4.3. – по тексту Договора
Пункт 4.3. Договора изложить в следующей редакции:
« 4.3. В случае не обеспечения Заказчиком к началу или в процессе выполнения Работ соответствия рабочих мест на ремонтной площадке требованиям эксплуатационной документации завода-изготовителя Оборудования, правилам техники безопасности и требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим условиям проведения Работ, Подрядчик имеет право в одностороннем порядке приостановить выполнение Работ впредь до устранения Заказчиком препятствий для выполнения работ Подрядчиком, уведомив Заказчика в письменном виде с обоснованием причин такого приостановления».
П.4.4. – по тексту Договора
Пункт 4.4. Договора изложить в следующей редакции:
«4.4. Подрядчик обязан направлять Заказчику заявку на предоставление подъемно-транспортного оборудования, за сутки до даты начала выполнения работ. При предоставлении Заказчиком Подрядчику подъемно-транспортного оборудования, необходимого для проведения Работ сервисным персоналом рабочих и специалистов Подрядчика, которые будут выполнять указанные работы, должны иметь при себе удостоверение стропальщика установленного образца, подтверждающие прохождение проверки знаний для работы на таком оборудовании».
Дополнить Договор пунктом 4.5. следующего содержания:
« 4.5. Согласно ст. 719 ГК РФ – « 1. Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по Договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению Договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328 ГК РФ).
2. Если иное не предусмотрено Договором подряда, Подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 719 ГК РФ, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков».
П.5.2. – по тексту Договора
П.5.2. Договора изложить в следующей редакции:
«5.2. Заказчик обязан предоставить ремонтную площадку на время выполнения Работ и обеспечить работающей телефонной связью».
П.5.3. – по тексту Договора
П.5.3. Договора изложить в следующей редакции:
«5.3. Обеспечить на территории Заказчика помещение для сервисного персонала Подрядчика и отдельное помещение для хранения материалов и оборудования, которое должно быть изолированным и подлежит закрытию на замок и ежедневному опломбированию».
П.5.4. – по тексту Договора
П.5.4. Договора изложить в следующей редакции:
«5.4. Заказчик обязан обеспечить сервисному персоналу и транспорту Подрядчика доступ на территорию Заказчика для проведения работ по заявке Подрядчика».
П.5.8. – по тексту Договора
П.5.8. Договора изложить в следующей редакции:
«5.8. Заказчик обязан принять Работы в месте выполнения Работ на ремонтной площадке и подписать Заказ-наряд и Акт выполненных работ в порядке и в соответствии с п.п.3.8.1. – 3.8.4. настоящего Договора».
П.5.8. – по тексту Договора
П.5.9. Договора изложить в следующей редакции:
«5.9. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от Договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
Заказчик обязан предъявить требования об устранении недостатков или соразмерного уменьшения цены выполненных Работ до подписания Заказа-наряда. Заказчик имеет право устранять выявленные недостатки в выполненных работах Подрядчика только на основании подписанного двухстороннего Акта о выявленных несоответствиях согласно п.3.8.4. Договора самостоятельно или поручить их устранение третьим лицам, не являющимся сторонами настоящего Договора, только при наличии письменного согласия с Подрядчиком».
П.5.10.3. – по тексту Договора
П.5.10.3 Договора изложить в следующей редакции:
«5.10.3. До приезда представителя Подрядчика Заказчик не должен производить разборки Оборудования/части Оборудования или агрегата в целом или отдельных его узлов, а также производить замену рабочих жидкостей, либо производить какие-либо другие манипуляции с этим Оборудованием, обеспечить его изолированное месторасположение без доступа к нему какого-либо своего рабочего персонала либо посторонних лиц».
П.5.12. – по тексту Договора
П.5.12. Договора изложить в следующей редакции:
«5.12. В случае установления невыполнения или некачественного выполнения Подрядчиком Работ на основании подписанного двухстороннего Акта о выявленных несоответствиях согласно п.3.8.4. Договора Подрядчик устраняет дефекты за свой счет в 10- дневный срок, если более длительные сроки для устранения выявленных недостатков не были указаны в указанном двухстороннем Акте о выявленных несоответствиях в выполненных работах».
П.5.13. – по тексту Договора
П.5.13. Договора изложить в следующей редакции:
«5.13. Подрядчик самостоятельно выбирает способ и методы выполнения Работ. Заказчик вправе проверять ход и качество Работ, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика, в течение всего срока выполнения Работ».
П.6.1. – по тексту Договора
П.6.1. Договора изложить в следующей редакции:
«6.1. Стоимость Работ определяется в Заказ-наряде согласно Приложению №5 к Договору, является Договорной и приблизительной, поскольку требуется диагностика Оборудования на ремонтной площадке согласно Заявке Заказчика (Приложение №1 к Договору)».
П.6.2. – по тексту Договора
П.6.2. Договора изложить в следующей редакции:
«6.2. Заказчик оплачивает 100 % (сто процентов) стоимости Работ с учетом всех видов материалов, запасных частей, основных видов работ согласно Заявке Заказчика (Приложение №1 к Договору) и всех дополнительных работ, согласованных с Заказчиком по дополнительной Заявке согласно п.3.5. настоящего Договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта выполненных работ согласно п.3.8. Договора».
П.6.3. – по тексту Договора
П.6.3. Договора изложить в следующей редакции:
«6.3. Расчеты Заказчиком производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика».
П.6.4. – по тексту Договора
П.6.4. Договора изложить в следующей редакции:
«6.4. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счёт Подрядчика».
П.7.1. – по тексту Договора
П.7.1. Договора изложить в следующей редакции:
«7.1. Подрядчик устанавливает 6-ти месячный гарантийный срок на выполненные Работы при условии соблюдения Заказчиком Руководства завода-изготовителя по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту и Рекомендаций Подрядчика в Заказ-Наряде согласно Приложению №5 к Договору, за исключением случаев, указанных в п..7.3. настоящего Договора. При этом установленная Подрядчиком гарантия качества результата работы, распространяется только на Работы, составляющее результат работы Подрядчика по настоящему Договору. Гарантийный срок на выполненные Подрядчиком Работы исчисляется с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят Заказчиком согласно п.3.8. настоящего Договора».
П.7.2. – по тексту Договора
П.7.2. Договора изложить в следующей редакции:
«7.2. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных Работ только при выполнении Заказчиком следующих условий:
— при эксплуатации используются топливные, масляные, воздушные фильтры, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования в соответствии с каталогом запасных частей на данную единицу техники;
— при эксплуатации используются моторные масла, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования и в соответствии с Руководствами по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту ;
— при эксплуатации используется охлаждающие жидкости, рекомендованные к применению фирмами-производителями Оборудования в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту ;
— смена масла и фильтров на данной единице Оборудования производится в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту ;
— в случае, если во время выполнения Работ по Заявке Заказчика использовались запасные части или расходные материалы, приобретенные у Подрядчика, за которые ответственность несет Подрядчик по настоящему Договору
— но за исключением случаев, указанных в п.7.3. Договора».
П.7.3. – по тексту Договора
П.7.3. Договора изложить в следующей редакции:
«7.3. Подрядчик освобождается от выполнения гарантийных обязательств, указанных в п.7.2. настоящего Договора, в случаях:
— нарушения Заказчиком одного из подпунктов пункта 7.2. настоящего Договора,
— иных действий Заказчика, приводящих к нарушению условий эксплуатации, изложенных в Руководстве завода-изготовителя по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту и/или в рекомендациях Подрядчика в Заказ-Наряде согласно Приложению №5 к Договору;
— в случае, если предоставленная Заказчиком информация о количестве часов рабочей эксплуатации/наработки Оборудования не соответствует действительности;
П.8.2. – по тексту Договора
Изложить п.8.2. Договора в следующей редакции:
«8.2.Подрядчик не несет ответственности за просрочку выполнения Работ в случае, если такая просрочка произошла по вине Заказчика, либо если Заказчик немотивированно отказался или уклонился от приемки, либо если просрочка произошла по обстоятельствам, которые Подрядчик не мог контролировать или на которые Подрядчик не имел возможности повлиять».
П.8.4. –по тексту Договора
П.8.4 Договора изложить в следующей редакции:
Дополнить Договор пунктом 8.4.1. следующего содержания:
П.8.5. – по тексту Договора
П.8.5. Договора изложить в следующей редакции:
«8.5.В случае нарушения по вине Подрядчика срока выполнения работ/ выполнения работ ненадлежащего качества, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,1 % от стоимости несвоевременно выполненных работ/ работ ненадлежащего качества за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости несвоевременно выполненных работ/ работ ненадлежащего качества».
П.9.1. – по тексту Договора
Пункт 9.1. Договора изложить в следующей редакции:
«9.1. С тороны устанавливают досудебный претензионный порядок урегулирования споров, согласно которому срок рассмотрения направленной по почте заказным письмом с описью вложений претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты ее получения второй Стороной по Договору ».
П.9.2. – по тексту Договора
Пункт 9.2. Договора изложить в следующей редакции:
П.10.3. – по тексту Договора
Пункт 10.3. Договора изложить в следующей редакции:
«10.3.Срок выполнения для Стороны Договора, находящейся под действием форс-мажорных обстоятельств, переносится на период действия таких обстоятельств. В случае, если форс-мажорные обстоятельства или их последствия будут длиться более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны приступят к обсуждению мер по преодолению сложившейся ситуации. В этом случае, если в течение следующих 15 (пятнадцати) календарных дней Стороны не придут к согласию, то любая из Сторон может расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке».
П.11.7. – по тексту Договора
Пункт 11.7 Договора изложить в следующей редакции:
«11.7. Все уведомления по данному Договору должны быть подготовлены в письменном виде и должны быть доставлены посыльным, курьерской почтой, телексом или телефаксом соответствующим сторонам по адресам, указанным ниже. Уведомление должно считаться выданным соответственно в день доставки посыльным по дате на расписке о получении, или в день, обозначенный на подписанном почтовом уведомлении о вручении корреспонденции, или в день, указанный на правильно оформленном электронном подтверждении в случае пересылки уведомления телексом или телефаксом. Любая из сторон может изменить свой адрес для получения уведомлений, известив об этом другую сторону соответствующим уведомлением, отправленным вышеуказанным образом.
При этом надлежащими адресами для электронной переписки между сторонами являются: