договор оказания услуг по уходу за растениями

Договор на оказание услуг по уходу за ребенком для самозанятой няни

Основные требования к составлению договора на услуги няни

Договор оказания услуг с самозанятой няней

Образец договора, подготовленный специалистами сервиса.

договор оказания услуг по уходу за растениями. договор оказания услуг по уходу за растениями фото. картинка договор оказания услуг по уходу за растениями. смотреть фото договор оказания услуг по уходу за растениями. смотреть картинку договор оказания услуг по уходу за растениями.

договор оказания услуг по уходу за растениями. договор оказания услуг по уходу за растениями фото. картинка договор оказания услуг по уходу за растениями. смотреть фото договор оказания услуг по уходу за растениями. смотреть картинку договор оказания услуг по уходу за растениями.

Лица, осуществляющие уход за детьми за определённую плату, могут принять участие в налоговом эксперименте и стать самозанятыми.

Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

Зарегистрировавшись в качестве самозанятого, няня сможет легально оказывать услуги по уходу за детьми и не бояться получить штраф за незаконное предпринимательство.

Как оформить отношения между няней и родителями ребёнка

Так как в данном случае отношения сторон носят длительный характер, то оформление договора между самозанятой няней и родителями крайне желательно.

Правильно составленный документ будет помогать сторонам надлежаще исполнять свои обязанности и сведёт к минимуму количество спорных вопросов. А в случае серьезных нарушений договора у каждой из сторон будет право защиты своих интересов в суде.

Договор об оказании услуг является гражданско-правовым договором, по которому Исполнитель обязуется по задания Заказчика оказывать определённые услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Главное при заключении соглашения чётко и максимально полно прописать все обязанности няни, которые будут включены в предмет договора. Это очень важно, так как у сторон могут быть разные представления о том, что обычно делает няня, и неполное указание списка оказываемых услуг может впоследствии вызвать разногласия.

В начале страницы вы можете скачать заполненный образец договора с няней и посмотреть, как примерно должен выглядеть перечень обязанностей, который и составляет предмет договора.

Далее пропишите в какие дни и часы будут оказываться услуги по ходу за ребёнком. Если за Заказчиком остаётся право на изменение время исполнения обязанностей, то укажите, что необходимо предварительное согласование данного изменения с Исполнителем.

Важно закрепить в соглашении размер и порядок оплаты услуг няни. Можно зафиксировать конкретную сумму оплаты в месяц или указать сколько будет стоить каждый час работы. Оплата обычно осуществляется по факту оказания услуги, который может подтверждаться подписанием Акта приёма-передачи услуг. Например, можно предусмотреть ежемесячное подписание актов, в которых будет указано: сколько часов оказывались услуги, какая оплата за них произведена и что стороны не имеют друг к другу претензий.

Пропишите в договоре и иные типичные положения, характерные для договора возмездного оказания услуг, а также не забудьте указать пункты обязательные при заключении договора с самозанятым лицом.

Какие пункты нужно включить в договор, если у няни есть статус самозанятой

В текст документа стоит добавить следующие пункты:

Источник

Договор оказания услуг по уходу за растениями

Договор гарантийного сервисного обслуживания растений для юридических лиц

ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСТЕНИЙ №____

г. Москва «__» _________ 2012г.

ООО «АртДЕКО и К», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Шумеевой Н.А. действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице __________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется осуществлять услуги по уходу за горшечными растениями в нежилом помещении Заказчика (далее именуемого – Объект), расположенном по адресу: __________________________, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать услуги в соответствии с условиями настоящего договора.

1.2. Полный перечень растений принимаемых к обслуживанию по настоящему договору отражен в спецификации (Приложение №01).

Порядок осуществления обслуживания.

2.1. Обслуживание горшечных растений Заказчика производится работником Исполнителя по адресу Заказчика: ______________________, и включает в себя: уход, полив, опрыскивание, аранжировку, удобрение, влажную уборку растений, санитарную обрезку растений и прочее.

2.2. Работник Исполнителя при каждом посещении Заказчика передает представителю Заказчика специальный бланк, в котором последний проставляет дату посещения, время начала и время окончания работ и заверяет указанные в ней данные своей подписью.

2.3. Работник Исполнителя выполняет обязанности по осуществлению ухода согласно внутреннему распорядку и правилам, установленным Исполнителем.

2.4. Пересадка растений осуществляется на территории Заказчика.

3.1. Исполнитель предоставляет гарантию качества на все вновь приобретенные Заказчиком у Исполнителя растения при условии осуществления сервисного обслуживания на срок действия настоящего договора.

3.2. На растения, приобретенные Заказчиком у третьих лиц, гарантия предоставляется индивидуально по истечении двух календарных месяцев обслуживания последних Исполнителем.

3.3. Состояние здоровья растений принимаемых к обслуживанию, а так же сроки предоставления гарантии отражаются в Акте №01 «О состоянии здоровья растений, принимаемых к обслуживанию» (Приложение №02). По истечении каждых 12 (двенадцати) календарных месяцев обслуживания приложение №2 к настоящему договору обновляются Исполнителем. Сроки предоставления гарантии могут быть изменены в соответствии с индивидуальным сроком жизни каждого растения и местом его расположения.

3.4. В случае болезни растения, находящегося на гарантии по причине, не зависящей от действий Заказчика, за ним устанавливается особый уход. Если в период от 14 до 30 дней с даты фиксации Исполнителем болезни растения не происходит улучшения состояния здоровья растения, то Исполнитель обязан заменить его на такое же здоровое растение, либо на другое аналогичное по стоимости.

3.5. Исполнитель освобождается от ответственности за плохой внешний вид растений или их гибель в случаях:

— невыполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя по уходу за растениями и содержанию Объекта;

— если растения перенесли стресс вследствие сбоя работы кондиционера, отопления, прочих коммуникаций, внешних механических воздействий, а также действий третьих лиц на Объекте, не согласованных с Исполнителем или других причин, не зависящих от работы сотрудника Исполнителя;

— если условия содержания растений на Объекте будут изменены Заказчиком или третьими лицами, вопреки рекомендациям Исполнителя.

Стоимость услуг и порядок расчетов.

4.1. Стоимость оказываемых услуг Исполнителя устанавливается в соответствии с количеством, размером растений, а так же общей площадью Объекта, на которой размещены растения, и составляет ________ рублей включая НДС (18 %) в один календарный месяц. Время одного посещения Объекта Специалистом по уходу за горшечными растениями составит от 1,5 до 3,5 часов. Частота посещений составит два раза в неделю.

4.2. Обновление ассортимента:

4.2.1. Все расходы, связанные с приобретением новых растений оплачивает Заказчик, а именно: растения, кашпо, посадочный материал, работу по пересадке и аранжировке, доставку.

4.2.2. Если в течение неограниченного периода времени количество растений, принятых к обслуживанию на момент заключения настоящего договора, увеличится на десять и более единиц, установленное количество часов и стоимость обслуживания может быть увеличено по усмотрению Исполнителя.

4.3. Заказчик осуществляет ежемесячные платежи за текущий месяц не позднее 5-го числа каждого месяца путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.4. Оплата производиться Заказчиком на основании счета Исполнителя в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Права и обязанности Заказчика.

5.1. Заказчик обязан оплачивать услуги Исполнителя в установленные настоящим договором сроки и в полном объеме, согласно п. 4 настоящего договора, а так же согласно акту сдачи-приемки выполненных работ.

5.2. Заказчик и его персонал обязаны следовать рекомендациям, данным Исполнителем по правильному обращению с растениями (Приложение № 03).

5.3. Заказчик обязан определить для связи с Исполнителем и для оформления необходимой документации ответственное лицо.

5.4. Заказчик обязан предоставить Исполнителю площадь для проведения работ и хранения инвентаря, а так же обеспечить доступ сотрудника Исполнителя к Объекту и растениям.

5.5. Заказчик имеет право приобретать новые растения у Исполнителя; растения, приобретенные у третьих лиц после заключения настоящего договора, к обслуживанию не принимаются.

5.6. Заказчик имеет право направить Исполнителю претензии о качестве и сроках выполнения работ в письменном виде.

Права и обязанности Исполнителя.

6.1. Исполнитель обязан выполнять услуги по уходу за растениями в установленные сроки надлежащего качества.

6.2. В случае регулярного нарушения Заказчиком сроков платежа или разовой задержки платежа более пятнадцати календарных дней, Исполнитель в праве приостановить обслуживание до уплаты задолженности.

7.1. В случае нарушения Заказчиком или его персоналом пункта 5.2. настоящего договора Исполнитель не несет ответственность за состояние здоровья растений.

7.2. В случае задержки оплаты Исполнителю Заказчик обязан уплатить Исполнителю пени в размере 0,1 % от суммы платежа за каждый день просрочки.

7.3. В случае несвоевременного оказания услуг по вине Исполнителя или не надлежащего выполнения условий настоящего договора, Исполнитель выплачивает Заказчику пени в размере 0,1 % от суммы платежа за каждый день просрочки.

7.4. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения лежащих на нем обязательств или устранения нарушений по настоящему договору.

7.5. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами Гражданского Законодательства, действующего на территории России.

8.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, аварии, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов и т.п.), препятствующих выполнению обязательств сторон по настоящему договору стороны освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств.

Порядок разрешения споров.

9.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

9.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров все споры рассматриваются Арбитражным судом г. Москвы.

10.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

10.3. Настоящий договор заключается сроком на 12 (двенадцать) календарных месяцев и вступает в силу с даты его подписания уполномоченными представителями сторон. Односторонний отказ от выполнения обязательств либо одностороннее расторжение настоящего договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ. Сторона, получившая уведомление о досрочном расторжении договора, обязана направить свой письменный ответ в течение десяти дней со дня получения предложения.

10.4. Договор считается пролонгированным на срок 12 (двенадцать) календарных месяцев, если ни одна из сторон за 30 (Тридцать) дней до момента окончания срока его действия не заявит письменно о своем намерении расторгнуть Договор.

10.5. Основание расторжения и прекращения настоящего договора определяются в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим договором.

10.6. В случае изменения юридического адреса, обслуживающего банка или иных реквизитов стороны обязаны в десятидневный срок уведомить об этом друг друга в письменном виде.

Источник

Образец договора на оказание услуг по декорированию, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по художественному оформлению зала, расположенного по адресу: и предназначенного для проведения мероприятия, которое состоится « » 2021 г.

1.2. Исполнитель обязуется своими силами доставить элементы оформления, декорировать помещение, а также демонтировать и вывезти элементы декорирования помещения, предоставленные в прокат, по окончанию мероприятия.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ

3.1. Стоимость работ и услуг, согласованных в п. 2.1 настоящего Договора, составляет рублей. Стоимость каждого вида работ и услуг указывается в рублях РФ. Вышеуказанная сумма настоящего Договора включает в себя вознаграждение Исполнителя, стоимость материалов для аэродизайна, стоимость проката других материалов и предоставленного имущества, работу декоратора, дизайнера, художника, организатора, водителя и грузчика. Способ оплаты – наличный расчёт.

3.2. Оплата суммы, указанной в п.3.1 настоящего Договора, осуществляется Заказчиком не позднее чем за часов до начала мероприятия. При этом % от общей суммы оплачивается в качестве аванса не позднее дней до начала мероприятия. Исполнитель приступает к работам по оформлению помещения только после внесения % оплаты по договору.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения обязательств по настоящему Договору со стороны Исполнителя, т.е. отсутствия надлежащего оформления помещения к сроку, указанному в настоящем договоре, по вине Исполнителя (исключая обстоятельства форс-мажора), Исполнитель возвращает 100% от уплаченной Заказчиком суммы на его счет в течение банковских дней с даты выставления Заказчиком соответствующей претензии Исполнителю, а настоящий Договор расторгается.

4.2. В случае отмены мероприятия по причинам, не зависящим от Исполнителя, сумма, внесённая в соответствии с п.3.1 настоящего договора, подлежит возврату полностью или частично на усмотрение Исполнителя.

4.3. За нарушение сроков вывоза элементов оформления предоставленных в прокат, Исполнитель несет ответственность и уплачивает Заказчику штраф в размере одной базовой величины за каждый день задержки.

4.4. Сторона договора, имущественные интересы которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору другой стороной, вправе требовать с виновной стороны только уплаты неустойки, в соответствии с условиями договора.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

5.1. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий настоящего Договора, для согласования и принятия необходимых мер.

5.2. Вся переданная Заказчиком Исполнителю или составленная Исполнителем по согласованию с Заказчиком коммерческая, проектная и дизайнерская документация, необходимая для выполнения работ и услуг, является Приложением к настоящему Договору и любые изменения в ней могут быть произведены только по взаимному согласованию сторон.

5.3. Оборудование и имущество, закупленные Исполнителем во исполнение настоящего Договора, кроме материалов и элементов, необходимых для аэродизайна помещения являются собственностью Исполнителя.

5.4. Договор составлен в двух экземплярах – по одному экземпляру для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу, содержат конфиденциальную информацию и разглашению не подлежат.

Источник

Образец договора оказания услуг по уходу за ребенком, заключаемого между физическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Согласно настоящему Договору Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по уходу за ребенком, а Заказчик обязуется оплатить стоимость услуг.

1.2. Исполнитель обязуется оказывать следующие услуги по уходу за ребенком (далее – Услуги):

1.2.1. Кормить раз в день (через каждые часа) в соответствии с графиком, утвержденным Заказчиком.

1.2.2. Готовить пищу для ребенка с учетом возраста ребенка и состояния здоровья ребенка.

1.2.3. Гулять с ребенком раз в день в соответствии с графиком прогулок, утвержденным Заказчиком, в местах, определенных Заказчиком.

1.2.4. Переодевать ребенка в случае необходимости (для соблюдения гигиены, для прогулок, для игр дома).

1.2.5. Купать ребенка раз в день.

1.2.6. Укладывать спать ребенка по графику, утвержденному Заказчиком.

1.2.8. Стирать вещи ребенка.

1.2.9. Играть с ребенком в развивающие игры с учетом возраста ребенка и состояния здоровья ребенка.

1.2.10. Оказывать первую медицинскую помощь ребенку в случае необходимости.

1.4. Время ежедневной работы Исполнителя составляет часов. Режим работы: с ч. до ч.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Оказывать услуги качественно.

2.1.2. Оказывать услуги в полном объеме в течение срока действия Договора.

2.1.3. Оказывать услуги лично.

2.1.4. Иметь аккуратный и опрятный внешний вид.

2.1.5. В случае возникновения невозможности исполнения своих обязанностей по настоящему Договору по вине Заказчика незамедлительно информировать об этом Заказчика, а также приложить все усилия для устранения препятствий для исполнения своих обязанностей.

2.1.6. Иметь среднее медицинское образование или документ об окончании курсов по оказанию неотложной помощи и т.п.

2.1.7. Не оставлять ребенка одного, в случае если Заказчик не появляется по адресу, указанному в п.1.5 настоящего Договора, до момента окончания работы Исполнителя.

2.1.8. Постоянно наблюдать за действиями ребенка, в т.ч. во время сна. На время сна допустимо оставлять ребенка спящим одного, но не более чем на минут. Отлучаться от ребенка во время сна на прогулке запрещено.

2.1.9. Исполнитель не имеет права отказываться от выполнения услуг по настоящему Договору, за исключением случаев, когда невозможность исполнения своих обязанностей связана с состоянием здоровья Исполнителя и может отразиться на ребенке.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Самостоятельно выбирать маршрут прогулок с ребенком.

2.2.2. Самостоятельно выбирать одежду для ребенка из имеющейся у Заказчика в зависимости от времени года.

2.2.3. Дарить подарки ребенку, согласовав предварительно подарок с Заказчиком.

2.2.4. Отказаться от выполнения услуг по настоящему Договору, известив Заказчика за 1 месяц.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Оплачивать работу по цене, установленной в п.3 настоящего Договора, в месяц.

2.3.2. Предоставлять Исполнителю выходные дни в соответствии с п.1.3 настоящего Договора.

2.3.3. Соблюдать продолжительность рабочего дня Исполнителя в соответствии с п.1.4 настоящего Договора. В случае если Заказчик не может соблюдать режим рабочего дня Исполнителя, он обязан предупредить об этом Исполнителя любым удобным ему способом и оплатить услуги Исполнителя в соответствии с п.3.2 настоящего Договора.

2.3.4. Обеспечить Исполнителя всем необходимым для оказания им услуг (питание для ребенка, одежда, коляска, игрушки).

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. В любое время отказаться от услуг Исполнителя, уплатив Исполнителю часть установленной цены Договора пропорционально оказанным на момент отказа Заказчика услугам.

2.4.2. В любое время проверять ход выполнения и качество услуг Исполнителя.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость оказываемых услуг составляет рублей в месяц.

3.2. В случае если Исполнитель оказывает услуги в объеме, превышающем объем установленный п.1.4, оплата услуг производится из расчета рублей за один час.

3.3. Оплата услуг Исполнителя, установленная в п.3.1, производится 2 раза в месяц. Днями оплаты услуг являются и число каждого месяца.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Исполнитель несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка на время оказания услуг по настоящему Договору.

4.2. За нарушение условий, установленных п.1.3, п.1.4, п.1.5 настоящего Договора, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере % от суммы, указанной в п.3.1 настоящего Договора.

4.3. За нарушение сроков оплаты услуг, установленных п.3.3, Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере % от суммы, указанной в п.3.1 настоящего Договора.

4.4. Иные меры ответственности, не предусмотренные настоящим Договором, применяются в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между сторонами.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат разрешению в судебном порядке.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до « » 2021 года.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны сторонами. Приложения и дополнительные соглашения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть.

7.2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую юридическую силу.

Источник

Договор оказания услуг по уходу за растениями

ДОГОВОР № ____ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

г. Омск ___ ________ 20__ года

1. Предмет договора

2. Порядок приема, режим посещения и отчисления Воспитанника

2.1.Порядок приёма:
2.1.1. Для зачисления Воспитанника в ДОУ Заказчик обязан предоставить для заключения договора следующие документы:
— документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)ребёнка либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст.10 Федерального закона от 35.07.2002 г. №115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
 свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства документ, удостоверяющий личность ребёнка и подтверждающий законность представления прав ребёнка;
 документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
— документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребёнка;
— документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
— документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
 медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

3. Права и обязанности Исполнителя

3.1. Исполнитель имеет право:
3.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.
3.1.2. Использовать разнообразные формы организации занятий и педагогические технологии. Предлагать Заказчику участвовать в учебно-воспитательных, оздоровительно-профилактических мероприятиях.
3.1.3. Изменять расписание занятий в случае производственной необходимости.
3.1.4. Приостановить действие Договора при невыполнении Заказчиком более одного
месяца условий Договора, предусмотренных в разделе 5, уведомив Заказчика письменно.
3.1.5. Расторгнуть настоящий Договор досрочно в одностороннем порядке при
систематическом (свыше двух месяцев) невыполнением Заказчиком условий данного Договора, уведомив об этом Заказчика за 10 календарных дней.
3.1.6. Проводить диагностику состояния здоровья Воспитанника, мониторинг детского развития и конфиденциально доводить полученные результаты до сведения Заказчика.
3.1.7. Направлять Воспитанника на дополнительное медицинское обследование для осуществления диспансерного наблюдения за состоянием его здоровья и уточнения диагноза.
3.1.8. Не принимать Воспитанника в детский сад, если при осмотре у него обнаружены признаки заболевания. Требовать письменное заключение врача-специалиста.
3.1.9. Не принимать Воспитанника в детский сад, если не предоставлена справка от врача
о состоянии здоровья, и сведения об отсутствии контакта с инфекционными заболеваниями, контакта с больными COVID-19 при отсутствии его в ДОУ более 5-ти рабочих дней, независимо от причин.
3.1.10. Не допускать в ДОУ воспитанника, направленного на обследование на туберкулёзную инфекцию согласно СанПиН, если в течении месяца с момента направления на обследование не предоставлены его отрицательные результаты.
3.1.11. Проводить санитарную обработку всех помещений ДОУ с использованием
разрешённых дезинфекционных средств в отсутствии Воспитанников 1 раз в месяц согласно СанПиН, но не более 16 дней в течении календарного года.
3.1.12. Исполнитель не несет ответственности за достижение образовательных целей в случае, если Заказчик систематически приводит Воспитанника в ДОУ с нарушением режима посещения, установленного настоящим договором.
3.1.13. Осуществлять рассмотрение жалоб на действия сотрудников ДОУ в соответствии с
положениями действующего законодательства.
3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с уставом ДОУ, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.
3.2.2. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой (частью образовательной программы) и условиями настоящего Договора.
3.2.3. Консультировать Заказчика по вопросам воспитания, обучения, оздоровления Воспитанника.
3.2.4. Сообщать Заказчику о заболевании Воспитанника.
3.2.5. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов с учётом его индивидуальных особенностей.
3.2.6. Выполнять требования санитарного законодательства, постановлений, предписаний, санитарно-эпидемиологических заключений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
3.2.7. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3.2.8. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать жизненную ситуацию и состояние здоровья Воспитанника, определяющие возможности освоения им образовательной программы на разных этапах ее реализации.
3.2.9. Проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия.
3.2.10. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в образовательной организации в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.
3.2.11. Обеспечить реализацию образовательной программы средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.
3.2.12. Осуществлять медицинское обслуживание Воспитанника, лечебно-профилактические мероприятия, медицинский патронаж, оздоровительные, санитарно-гигиенические мероприятия в соответствии с СанПиН и медицинской лицензии.
3.2.13. Обеспечивать Воспитанника 5-ти разовым сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития.
3.2.14. Уведомить Заказчика в течение 6 (шести) месяцев о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.
3.2.15. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.

4. Права и обязанности Заказчика
4.1. 3аказчик имеет право:
4.1.1.Вносить предложения по улучшению работы с детьми и по организации дополнительных услуг ДОУ.
4.1.2. Знакомиться с Уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанника. Требовать от Исполнителя выполнения Устава ДОУ и условий настоящего Договора.
4.1.3. Расторгнуть настоящий Договор досрочно в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления об этом ДОУ за 10 календарных дней.
4.1.4. На ознакомление с ходом и содержанием воспитательно-образовательного процесса.
4.1.5. На получение консультационной помощи специалистов и педагогов ДОУ (по своему желанию и в случаях необходимости).
4.1.6. На получение объяснений о необходимости и целесообразности предоставляемых услуг и проводимых мероприятий.
4.1.7. Находиться с Воспитанником в образовательной организации на период его адаптации не более двух недель при наличии соответствующего медицинского заключения (флюорографии).
4.1.8. На соблюдение конфиденциальности предоставляемой ими информации.
4.1.9. На обращение с жалобой в письменной форме к администрации ДОУ в случаях нарушения прав ребенка или нарушения педагогическим работником норм профессионального поведения.
4.1.10. На своевременное информирование об изменениях в работе ДОУ, касающиеся Заказчика.
4.1.11. Получать от Исполнителя информацию:
— по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего Договора;
— о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в образовательной организации, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.
4.1.12. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в образовательной организации (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения.
4.2.2. Уважать честь и достоинство сотрудников ДОУ, соблюдать этические нормы поведения в отношении их.
4.2.3. Своевременно вносить плату за предоставляемые Воспитаннику образовательные услуги, за присмотр и уход за Воспитанником и сохранение за Воспитанником места в ДОУ в размере и порядке, определенными в разделе 5 настоящего Договора.
4.2.4. При поступлении Воспитанника в образовательную организацию и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные Уставом образовательной организации.
4.2.5. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.
4.2.6. Приводить Воспитанника в ДОУ в опрятном виде, соответствующем гигиеническим требованиям и температурному режиму в группе. Иметь запасные чистые нижнее бельё и тёплые вещи в холодный период года, что диктуется охраной жизни и здоровья детей.
4.2.7. Обеспечить посещение Воспитанником образовательной организации согласно правилам внутреннего распорядка Исполнителя.
4.2.8. Информировать Исполнителя о причинах отсутствия Воспитанника, о возникновении у него заболевания, а также о выходе после болезни или отпуска.
4.2.9. При отсутствии Воспитанника более 5-ти рабочих дней в ДОУ, независимо от причин, приводить Воспитанника только при наличии справки от врача о состоянии здоровья и сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
4.2.10. Не приводить Воспитанника в ДОУ с признаками простудных или инфекционных заболеваний для предотвращения их распространения среди других детей.
4.2.11. Не допускать наличие у Воспитанника опасных для здоровья игрушек, предметов, средств и веществ, приводящих к причинению вреда здоровью.
4.2.12. Ежегодно обследовать Воспитанника на туберкулёзную инфекцию согласно СанПиН «Профилактика туберкулёза».
4.2.13. Нести ответственность за жизнь и здоровье Воспитанника в случае возникновения у него инфекционного заболевания по причине отказа от вакцинации по национальному календарю профилактических прививок.
4.2.14. Выполнять требования санитарного законодательства, СанПиН, используемых в работе ДОУ.
4.2.15. Лично забирать Воспитанника из ДОУ. В случае, если право забирать Воспитанника из ДОУ имеют иные лица, Заказчик обязуется познакомить с данными лицами воспитателей ДОУ, написать заявление на имя управляющего ДОУ о данном факте и предоставить доверенность, наделяющую соответствующими правами третьих лиц. Предоставлять номера телефонов оперативной связи данных лиц.
4.2.16. Выполнять рекомендации специалистов и педагогов ДОУ по воспитанию, обучению и укреплению здоровья Воспитанника,
4.2.17. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1. Оплата услуг ДОУ включает стоимость содержания (образовательные услуги, присмотр и уход) Воспитанника в месяц вне зависимости от количества выходных и праздничных дней, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Стоимость услуг ДОУ (образовательные услуги, присмотр и уход) в месяц составляет: 22000 (Двадцать две тысячи) рублей.
Питание Воспитанника оплачивается по фактически произведённым затратам (по себестоимости) ДОУ на приобретение продуктов питания. На начало учебного года стоимость питания составляет не менее 450 (Четыреста пятьдесят) рублей в день.
Стоимость услуг НДС не облагается.
5.2. Заказчик обязан оплачивать все предоставляемые услуги и питание в сумме, указанной в п. 5.1 настоящего договора, в срок до 15 (пятнадцатого) числа текущего месяца путём внесения денежных средств в кассу ДОУ или перечисления на расчетный счет.
5.3. Оплата за услуги не производится Заказчиком при непосещении Воспитанником ДОУ из-за травмы, полученной в ДОУ.
5.4. Для проведения ремонтных работ ДОУ имеет право приостановить оказание услуг по настоящему договору на период 10 рабочих дней в течение календарного года. Заказчику за указанный период предоставляется скидка при оплате в размере 10%.
5.5. В случае непосещения Воспитанником ДОУ 10 и более дней Заказчику за указанный период предоставляется скидка при оплате в размере 10%.
5.6. В случае непосещения Воспитанником ДОУ менее 10 дней по любым причинам, кроме тех, которые указаны в п. 5.3., оплата стоимости услуг образования производится в полном объёме в размере, указанном в п. 5.1. настоящего договора.
5.7. Стоимость питания оплачивается Заказчиком из расчета фактического посещения Воспитанником ДОУ в каждом календарном периоде.
5.8. На время адаптации (не более двух недель) Заказчику в течение указанного в п. 2.2.4. периода предоставляется скидка при оплате услуг в размере 50 %.
5.9. По итогам месяца бухгалтерией ДОУ производится расчет стоимости за фактическое пребывание Воспитанника в ДОУ. Сумма перерасчета учитывается при оплате следующего периода.
5.10. Увеличение стоимости услуг ДОУ (за исключением стоимости питания) после заключения настоящего Договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5.11. При вынужденной остановке работы ДОУ, не зависящей от Исполнителя, Заказчику предоставляется скидка в размере 40%.

6. Порядок расторжения договора,
основания для его изменения и расторжения

6.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию сторон, а также по инициативе одной из сторон при условии предварительного письменного уведомления об этом за 10 календарных дней.
6.4. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения Договора.
6.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.

7. Заключительные положения
7.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует с ________ 20__ г. по ________ 20__г.
7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Условия настоящего Договора и дополнительных соглашений к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.
7.3. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
7.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
7.5. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
7.7. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации

8. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик

паспорт: ______________, выдан __________г.
УМВД России по Омской области

______________________ __________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Исполнитель

ЧНДОУ «Центр развития ребёнка –
детский сад № 348»

ИНН/КПП 5503069833/550301001
ОГРН 1025500749361
р/с 40703810445000000295 в Омском отделении № 8634 ОАО «Сбербанк России»
адрес: 644043, г. Омск, ул. Кемеровская, 6а

Зам. управляющего_________ В.И. Матюхин
(должность, подпись, фамилия, инициалы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *