договор оказания услуг с флористом

Договор оказания услуг по декоративному оформлению помещений и площадок

Договор оказания услуг по декоративному оформлению помещений и площадок может заключаться с частными мастерами или компаниями.

Договор оказания услуг по декоративному оформлению помещений и площадок является возмездной сделкой. Любой договор оказания услуг по декоративному оформлению помещений и площадок регламентирован гражданским законодательством – ГК РФ статья 779. Данная норма закона устанавливает общие правила для договоров оказания услуг по декорированию, которые распространяются на все соглашения о возмездном оказании услуг. Между тем, наполнение рассматриваемого документа зависит исключительно от самих сторон, особенностей предстоящей работы и достигнутых договоренностей.

Договор оказания услуг по декорированию помещений: суть документа

При заключении указанного договора следует включать в его текст все ключевые для сторон моменты. Не следует ничего оставлять на уровне устных соглашений. Наиболее важные условия договоров данного типа следует представить более детально:

При заполнении бланка договора по декоративному оформлению помещений и площадок следует предусматривать условия и порядок расторжения сделки. Кроме того, договор должен содержать положения о штрафах за нарушение сроков или несвоевременную оплату работы.

Договор оказания услуг по декорированию: особенности

В качестве образцов заполнения можно использовать типовые бланки. После распечатывания нужно проверить, чтобы договор содержал все значимые условия и устраивал обе стороны. При этом договор не требуется заверять у нотариуса. Однако такое заверение возможно, если стороны желают дополнительных гарантий для себя.

Договор на оказание услуг по декоративному оформлению площадок: порядок подписания

Договор подписывается всеми сторонами. Если кто-либо действует по доверенности, следует в каждом экземпляре сделать об этом пояснение. Кроме того, нужно приложить копии доверенности.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Вы можете скачать образец в любом удобном вам формате: pdf, doc, png а также распечатать для дальнейшего заполнения.

Источник

Договор об оказании услуг

Образец договора в 2021 году

Бланк договора об оказании услуг

Образец договора, подготовленный специалистами сервиса.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Правила заключения договора возмездного оказания услуг

Под услугами закон понимает совершение определенных действий по поручению заказчика. Такая сделка носит возмездный характер и оформляется в виде письменного договора.

Содержание договора

Обязательными условиями являются:

Шапка договора

В шапке укажите дату и место заключения соглашения, и реквизиты сторон. Сторонами в данном случае будут являться Заказчик и Исполнитель.

Для юридического лица в шапке необходимо прописать наименование организации и лицо, которое будет действовать от имени организации. Для ИП указываем ФИО, ОГРНИП и дату регистрации. Для физического лица укажите фамилию, имя и отчество, а также паспортные данные и адрес регистрации.

Предмет договора

В его качестве могут выступать:

Также нужно согласовать объём предоставляемых услуг:

Исполнение договора и порядок расчетов

Необходимо предусмотреть порядок приема оказанных услуг. Обычно сторонами подписывается акт приема-передачи выполненных услуг. Если стороной соглашения выступает юридическое лицо или ИП, то можно оформить УПД (универсальный передаточный документ), который заменяет собой акт выполненных работ.

Укажите в договоре сроки для предоставления акта выполненных работ исполнителем и для ответа заказчика на данный акт.

Пропишите в договоре порядок оплаты оказанных услуг: в наличной или безналичной форме, предоплата или оплата по факту и т.д.

Иные положения

Укажите ответственность сторон за нарушение условий соглашения:

Определите срок действия договора — обычно он вступает в силу с момента подписания и действует либо:

Также нужно предусмотреть порядок урегулирования споров. Можно прописать обязательный претензионный порядок, а также изменить подсудность рассмотрения спора.

Источник

Договор оказания услуг с самозанятым

Какие особенности нужно учитывать и что включить в текст договора

Договор оказания услуг с самозанятым

Образец договора, подготовленный специалистами сервиса.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Самозанятым называют физическое лицо или индивидуального предпринимателя (ИП), который использует особый налоговый режим — налог на профессиональный доход (НПД). Деятельность самозанятого регулируется Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ.

Чтобы получить статус самозанятого, надо пройти регистрацию на сайте ФНС или в приложении «Мой налог». Вести отчётность и применять кассовый аппарат не требуется, а налог к уплате рассчитывается автоматически.

Самозанятый не обязан платить страховые взносы, а доход, на который уже уплачен налог на профессиональный доход (НПД), не облагается НДФЛ.

Особенности договора услуг с самозанятым

Договор с самозанятым заключается между юридическим или физическим лицом с одной стороны, и гражданином (физическим лицом или ИП), применяющим налог на профессиональный доход, с другой стороны.

Такое соглашение должно содержать как общие правила, установленные для гражданско правовых договоров, так и специфические нормы, необходимые для работы с самозанятым.

В договор оказания услуги с самозанятым нужно включить следующие условия:

Также помимо стандартных условий в договоре нужно прописать специфические положения, а именно:

Что необходимо учесть при заключении договора с самозанятым

1. Перед заключением договора, советуем убедиться, что лицо действительно имеет статус самозанятого. Для этого можно:

Если окажется, что статусом самозанятого контрагент не обладает, заказчику нужно будет выплатить за него страховые взносы и НДФЛ. Это также будет означать, что сформированные им чеки в налоговую не попадут и организации не смогут учесть суммы по договору в качестве своих расходов.

2. Также нужно помнить о том, что у самозанятых установлен предел годового дохода в 2, 4 млн. рублей. Убедитесь, что после заключения с вами договора у исполнителя этот доход превышен не будет.

Если у вас есть опасения, что во время действия договора у контрагента может быть утрачен статус самозанятого, установите в соглашении обязанность плательщика НПД сообщать, если он прекратит работу по данному налоговому режиму. А если он это положение нарушит, то в договоре можно прописать ответственность исполнителя за убытки, понесённые в этом случае (например, обязанность возместить страховые взносы, пени и штрафы, которые взыщет с заказчика ФНС).

3. Если договор с самозанятым заключает организация или индивидуальный предприниматель, то он не должен иметь признаки трудовых отношений. Например,

Также законом прямо запрещено привлечение в качестве самозанятого бывшего работника заказчика, если трудовые отношения между ними закончились менее двух лет назад.

Если налоговая решит, что под видом договора оказания услуг с самозанятым стороны скрывают трудовые отношения, то организации будет доначислены НДФЛ и взносы, а также наложен административный штраф.

Образец договора оказания услуг размещён в начале статьи. Также вы можете скачать полностью готовый договор именно с вашими данными в сервисе «Документовед» после заполнения небольшой анкеты.

Источник

Образец договора на оказание услуг по декорированию, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по художественному оформлению зала, расположенного по адресу: и предназначенного для проведения мероприятия, которое состоится « » 2021 г.

1.2. Исполнитель обязуется своими силами доставить элементы оформления, декорировать помещение, а также демонтировать и вывезти элементы декорирования помещения, предоставленные в прокат, по окончанию мероприятия.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ

3.1. Стоимость работ и услуг, согласованных в п. 2.1 настоящего Договора, составляет рублей. Стоимость каждого вида работ и услуг указывается в рублях РФ. Вышеуказанная сумма настоящего Договора включает в себя вознаграждение Исполнителя, стоимость материалов для аэродизайна, стоимость проката других материалов и предоставленного имущества, работу декоратора, дизайнера, художника, организатора, водителя и грузчика. Способ оплаты – наличный расчёт.

3.2. Оплата суммы, указанной в п.3.1 настоящего Договора, осуществляется Заказчиком не позднее чем за часов до начала мероприятия. При этом % от общей суммы оплачивается в качестве аванса не позднее дней до начала мероприятия. Исполнитель приступает к работам по оформлению помещения только после внесения % оплаты по договору.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения обязательств по настоящему Договору со стороны Исполнителя, т.е. отсутствия надлежащего оформления помещения к сроку, указанному в настоящем договоре, по вине Исполнителя (исключая обстоятельства форс-мажора), Исполнитель возвращает 100% от уплаченной Заказчиком суммы на его счет в течение банковских дней с даты выставления Заказчиком соответствующей претензии Исполнителю, а настоящий Договор расторгается.

4.2. В случае отмены мероприятия по причинам, не зависящим от Исполнителя, сумма, внесённая в соответствии с п.3.1 настоящего договора, подлежит возврату полностью или частично на усмотрение Исполнителя.

4.3. За нарушение сроков вывоза элементов оформления предоставленных в прокат, Исполнитель несет ответственность и уплачивает Заказчику штраф в размере одной базовой величины за каждый день задержки.

4.4. Сторона договора, имущественные интересы которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору другой стороной, вправе требовать с виновной стороны только уплаты неустойки, в соответствии с условиями договора.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

5.1. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий настоящего Договора, для согласования и принятия необходимых мер.

5.2. Вся переданная Заказчиком Исполнителю или составленная Исполнителем по согласованию с Заказчиком коммерческая, проектная и дизайнерская документация, необходимая для выполнения работ и услуг, является Приложением к настоящему Договору и любые изменения в ней могут быть произведены только по взаимному согласованию сторон.

5.3. Оборудование и имущество, закупленные Исполнителем во исполнение настоящего Договора, кроме материалов и элементов, необходимых для аэродизайна помещения являются собственностью Исполнителя.

5.4. Договор составлен в двух экземплярах – по одному экземпляру для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу, содержат конфиденциальную информацию и разглашению не подлежат.

Источник

Как маркетологу-фрилансеру заключить грамотный договор с заказчиком

Формализация договорных отношений – важный этап взаимодействия между экономическими субъектами. В этой статье я расскажу о том, как маркетологу и заказчику составить грамотный договор, учитывающий все нюансы работы, и разберу подробно все разделы такого договора.

Скачать шаблон договора можно будет по ссылке в конце статьи.

Почему я рекомендую маркетологу-фрилансеру всегда заключать договор с заказчиком

Договор – это соглашение, составленное в письменной форме, которое фиксирует взаимные обязательства сторон. Как правило, одна сторона продает товары или оказывает услуги, а другая сторона обязуется оплатить товары или услуги.

Договоры бывают разные: договор купли-продажи, договор поставки, договор оказания услуг, договор аренды и т. д. В маркетинге используют договор возмездного оказания услуг.

Грамотно составленный текст договора – это страховка на случай возможных претензий, споров, обоснование легального перевода денег. Да, ИП и физлица могут оплачивать услуги маркетолога наличкой, не отчитываясь о своих расходах, но компания не сможет перевести деньги со своего расчетного счета, не обосновав причину перевода.

Наличие зафиксированных в документе обязанностей и прав, дат, сумм и сроков формализует отношения и дисциплинирует стороны добросовестно исполнять свои обязательства друг перед другом.

Для стороны, которая работает честно, письменный договор – еще и гарантия позитивного вердикта в суде, если вдруг дело дойдет до судебных разбирательств.

Работая без договора, маркетолог действует на свой страх и риск. Если в процессе взаимодействия между сторонами возникнет недопонимание или что-то пойдет не так, маркетологу нечем будет доказать свою правоту. Я всегда заключаю письменные договоры с заказчками и приступаю к работе только после обмена подписанными бумажными или электронными скан-копиями. Работаю исключительно в «белую» и рекомендую вам работать так же. Поверьте, это выгодно обеим сторонам.

Мой типовой договор: все пункты по порядку

За годы практики в интернет-маркетинге у меня сформировалась «рыба» договора. При заключении нового контракта я просто беру эту «рыбу» и меняю текст в нескольких абзацах, вношу незначительные изменения и дополнения. Большая часть текста почти не меняется. Так экономится немало времени.

Какие разделы входят в текст моего договора:

Разберем подробнее каждый раздел.

Преамбула и название

Договор всегда заключается между конкретными физическими и/или юридическими лицами. В преамбуле, или «шапке», фиксируются дата, место заключения договора, ФИО сторон, на основании какого документа действует каждая сторона. Для ООО – это Устав, для ИП – свидетельство о регистрации, для самозанятого – паспортные данные.

Каждый договор – это уникальный документ, поэтому ему нужно присвоить уникальное название. Я, например, прописываю порядковый номер и текущий год, например, №27-2021. В колонтитул каждой страницы, помимо порядкового номера, заношу и название договора, чтобы исключить путаницу, если вдруг страницы разных документов перепутаются. Я всегда скрепляю либо прошиваю страницы, но бывает и такое.

Если фрилансер-самозанятый оказывает услуги для общества с ограниченной ответственностью, в преамбуле нужно поместить примерно такой текст:

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Если маркетолог заключает договор как ИП с другим индивидуальным предпринимателем, то преамбула будет выглядеть так:

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Предмет договора

В этом разделе подробно описываются действия, которые оказывает маркетолог в ходе работ. Я рекомендую указать все каналы и площадки, которые планируется продвигать, привести ссылки на площадки и рекламные каналы, расписать в подробностях объемы работ. Чем больше в договоре будет конкретики, тем лучше. Обязательно укажите, что заказчик обязан принять и оплатить услугу.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Также советую привести ссылку на документ, в котором будут фиксироваться результаты продвижения. Например, это может быть ежемесячная отчетность по 5-6 основным метрикам:

Основанием для проведения работ по продвижению может служить медиаплан – отдельный документ, в котором стороны распишут и согласуют список медийных площадок и рекламные бюджеты.

Я пошагово описываю в предмете договора процесс разработки и ведения рекламной кампании, какие конкретные действия будут мной осуществляться. Здесь же описываю, что будет являться результатом работ, в какой форме фиксируется результат, привожу ссылку на документ.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

В конце раздела я ссылаюсь на раздел «Термины и определения», в котором даю подробные определения узкоспециальных терминов, используемых в договоре.

Срок действия договора

Укажите точные даты начала и конца действия договора. Договор возмездного оказания услуг маркетологу целесообразно заключить на конкретный срок и перезаключить его после окончания действия.

Нередко одна из сторон затягивает процесс подписания договора и присылает его электронную скан-копию уже после начала производства работ. Если в договоре не указана точная дата начала действия, и при этом договор не подписан, а работы уже фактически начались и произведена предоплата, это может привести к злоупотреблениям одной из сторон.

Например, руководствуясь статьей 1102 Гражданского Кодекса РФ о неосновательном обогащении, заказчик может потребовать обратно предоплату, которую он перевел до даты начала действия договора.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Права и обязанности сторон

Распишите, какие условия должны соблюдать стороны, чтобы обеспечить надлежащее исполнение договора.

Я прописываю в обязанностях маркетолога следующее:

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Далее я перечисляю, что вправе делать маркетолог:

Специфическим пунктом этого раздела является отказ от гарантий на конкретное число заявок и звонков, по крайней мере в первые 2-3 месяца работы, когда еще нет статистики и не ясно, как поведет себя новая рекламная кампания.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Далее перечисляются обязательства заказчика:

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

В права заказчика включается возможность наблюдать за деятельностью маркетолога, не вмешиваясь в ход работы без его ведома, а также возможность снабжать его информацией для повышения качества услуги.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Цена услуги и порядок расчетов

Поскольку в маркетинге суммы, уплачиваемые за услуги, часто меняются в зависимости от KPI, имеет смысл вынести суммы в отдельное приложение к договору, привести подробную таблицу с расчетами по каждому отчетному периоду.

Распишите график платежей и снабдите его конкретными датами, когда должны перечисляться деньги. Без указания конкретных дат маркетолог не сможет влиять на своевременность оплаты.

О графике платежей речь пойдет ниже.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Форс-мажор

Стандартный раздел договора, который оговаривает порядок взаимодействия сторон, если возникнут обстоятельства непреодолимой силы и сотрудничество будет невозможно продолжить.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Ответственность сторон

Здесь вы можете по согласованию со второй стороной прописать, какую ответственность несет каждая сторона и в каком порядке будут возмещены убытки, возникшие в результате недобросовестных действий одной из сторон.

Маркетологу также рекомендую добавить отказ от ответственности в случае временной/постоянной блокировки рекламных аккаунтов или потери доступов к медийным площадкам («ВКонтакте», Facebook, «Яндекс» и т. д.) по независящим от маркетолога причинам. Сюда относится и обеспечение конфиденциальности передачи паролей от рекламных кабинетов, аккаунтов, CRM.

Еще один важный момент – отказ от ответственности в случае, если заказчик не пополняет вовремя рекламные кабинеты. Без бюджета маркетолог не сможет выполнять работу и будет вынужден уйти в простой.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Порядок разрешения споров

Споры и судебные разбирательства – не редкость. Зафиксируйте, куда будете направлять письменные претензии в случае возникновения спорных ситуаций, в каком порядке и где будут решаться споры.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Заключительные положения

В заключительных положениях я описываю все то, что не вошло в другие разделы:

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Порядок продления/расторжения договора

Пропишите условия, при которых договор может быть продлен или расторгнут в одностороннем/двустороннем порядке. Чтобы желание другой стороны расторгнуть договор не застало вас врасплох, укажите временной интервал, в течение которого договор будет продолжать действовать после фактического расторжения.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Особые условия

В этом разделе маркетологу стоит указать, что договор может начать действовать в случае обмена электронными скан-копиями, чтобы не дожидаться обмена оригиналами. В ряде случаев это может быть затруднительно, например, если стороны находятся в разных городах или странах.

Маркетологи-фрилансеры часто работают удаленно и не ведут полноценный бумажный документооборот. Рекомендую включить в договор упоминание о том, что все документы, пересылаемые сторонами друг другу в электронной форме, будут иметь юридическую силу.

Здесь я также указываю дополнительные условия, которые характеризуют детали взаимодействия с самозанятым. Про самозанятых подробнее поговорим чуть ниже.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Отдельным пунктом зафиксируйте удаленный формат сотрудничества и юридическую значимость всех документов и переписки с клиентом, если вы намерены осуществлять взаимодействие в удаленном режиме.

Термины и определения

Глоссарий – важный раздел в договоре. В маркетинге используется много узкоспециальных терминов, которые могут быть непонятны людям других профессий, например, судье. Дайте подробные определения всем терминам, которые встречаются в тексте договора.

Мой глоссарий состоит из 25-30 слов.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Контакты и реквизиты сторон

Приведите подробную информацию о реквизитах сторон:

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

График платежей

График платежей – это один из самых важных разделов. Я даже вынес его в отдельное приложение. График удобно представить в виде таблицы. Зафиксируйте названия отчетных периодов (обычно это календарные месяцы), суммы и валюту, в которой производятся расчеты, даты платежей.

Здесь же я указываю полную сумму по всем месяцам и фиксирую факт, что заказчик финансирует рекламные расходы за свой счет.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Правила предоставления услуг

В правилах я прописываю, каким образом стороны будут обмениваться информацией, кто выставляет счета-фактуры в рекламных кабинетах, в какие часы маркетолог доступен для коммуникации, указываю часовой пояс, наличие выходных и праздничных дней, в которые маркетолог имеет право не выходить на связь.

Отдельно стоит прописать обязанность выставления счетов-фактур на рекламные бюджеты. Тут возможны два варианта: либо маркетолог выставляет счета, либо компания-заказчик сама отслеживает и пополняет рекламные кабинеты.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Что еще рекомендую включить в договор

Мы разобрали все основные разделы договора, но есть еще один важный момент. У интернет-маркетологов, сотрудничающих с бизнесом в формате подряда, оплата часто формируется в зависимости от результатов, которые они показывают. Для фиксации результатов в договоре следует подробно описать KPI, на основании которых формируется вознаграждение, и привести примеры расчетов.

KPI – это ключевые показатели эффективности, метрики, по которым в интернет-маркетинге оценивается результат работы интернет-маркетолога.

Я рекомендую переходить на оплату по KPI не раньше, чем с третьего-четвертого месяца сотрудничества с новым клиентом. Так маркетолог получит первые результаты по рекламной кампании и сможет более точно прогнозировать показатели на долгосрок.

KPI в маркетинге – это лиды, звонки, заявки, обращения, лайки, комментарии, подписчики и т. д. При заключении договора важно согласовать с клиентом и зафиксировать ключевые метрики, по которым будет рассчитываться вознаграждение, разработать таблицу премирования в зависимости от разных результатов, привести пример расчета, договориться, кто будет фиксировать результаты и рассчитывать премию. Здесь же можете прописать штрафные санкции за неисполнение KPI, если заказчик на этом настаивает.

Внесите в текст договора примерно следующее:

С «___» ______ 20__ г. подрядчик переводится на расчет с фиксированной частью и премиальной частью. Фиксированная оплата подрядчика: ______ р./мес., которая выплачивается равными долями ___ числа каждого месяца. Премия по KPI выплачивается на основании данных в файле _____ – __ числа месяца, следующего за расчетным.

Подробно пропишите в договоре KPI, которые будете отслеживать.

Пример расчета KPI:

Динамика прироста сообществ в подписчиках, %

Премия на одну площадку, руб.

Штраф на одну площадку (вычитается из фиксированной части), руб.

Пусть за месяц показатели увеличились:

Премия по KPI «ВКонтакте»: 1000+(1500-1000)/(15-10,5)=1111 руб.

Премия по KPI Facebook: 1000+(1500-1000)/(15-11)=1125 руб.

Общая премия: 1111 + 1125 = 2236 руб.

Какой процент от фиксированной части должна занимать премия по KPI? Однозначного ответа нет. Оцените результаты работы за первые месяцы, разработайте 2-3 варианта оплаты по новой системе и покажите их заказчику. В моем случае KPI обычно составляет 20-50 % от фиксированной части.

Что нужно прописать в договоре самозанятому

Самозанятый – это специальный налоговый режим. Он удобен для фрилансеров, людей творческих профессий, тех, кто работает на себя, не имеет офиса, зарабатывает до 2,4 млн рублей в год, не нанимает других работников, заключает договоры с несколькими контрагентами одновременно и не получает доход от использования имущества.

Самозанятые платят единый налог – НПД. За каждый платеж, полученный от контрагента, самозанятый обязан выставить чек в личном кабинете.

договор оказания услуг с флористом. договор оказания услуг с флористом фото. картинка договор оказания услуг с флористом. смотреть фото договор оказания услуг с флористом. смотреть картинку договор оказания услуг с флористом.

Далеко не все компании пока научились работать с самозанятыми. Поскольку самозанятый – это спецрежим, который освобождает другую сторону от уплаты налогов и взносов в ПФР и ФСС, я рекомендую включить в текст договора следующие пункты.

Выставлять чеки – обязанность самозанятого. Чек – это доказательство применения специального режима налогообложения, при котором налоговое бремя ложится на плечи самозанятого. В случае, если чек не был выставлен, транзакция может быть расценена налоговой как выплата зарплаты, на которую по действующему законодательству начисляются взносы и НДФЛ.

Во избежание недоразумений держите своих контрагентов в курсе, какие налоговые режимы применяете в данный момент. Если решили сняться с учета, информируйте заказчиков своевременно.

Как грамотно оформить договор оказания услуг, чтобы у налоговой не возникло вопросов

А еще можно заключить договор на оказание услуги с маркетинговым агентством – там с документами все точно будет в порядке. Например, мы работаем с контекстной и таргетированной рекламой, развиваем соцсети клиентов и можем предложить множество других услуг для вашего бизнеса.

Работа за процент от прибыли: что писать в договоре

Среди интернет-маркетологов, таргетологов, SEO-специалистов, рекламных агентств часто можно услышать, что кто-то работает исключительно за процент от прибыли клиента. Не по KPI, а именно за процент. Якобы это выгоднее и для клиента, и для подрядчика.

В этом случае стороны прописывают в договоре, что вознаграждение рассчитывается на основании данных о прибыли клиента.

Работать по такой схеме можно, но я по такой схеме не работаю, потому что мои клиенты почти всегда не удовлетворяют необходимым требованиям для такого рода сотрудничества.

Что такое работа за процент? Это когда к вам приходит клиент и просит, чтобы вы настроили ему рекламу, которая будет работать в прибыль, обещая взамен делиться частью прибыли с продаж. Реклама крутится, клиент зарабатывает, интернет-маркетолог – тоже. Увеличили расходы на рекламу – увеличилась прибыль, маркетолог заработал больше. Потолка в доходе нет. Казалось бы, обе стороны в выигрыше.

Однако не все так просто.

Чтобы работать за процент от продаж, заказчик должен удовлетворять следующим требованиям:

На мой взгляд, маркетологу может быть выгодно работать за процент в том случае, если он сам полностью контролирует результат «от и до», у него есть протестированная рабочая связка «реклама – сайт» или «реклама – сообщество» с настроенными кол-трекингом и сквозной аналитикой, с известными показателями рекламных расходов и стоимости заявки/звонка.

Имея на руках протестированную связку, маркетолог может смело предлагать другим компаниям сотрудничество по продаже лидов. Конечно, качество лидов может оказаться сомнительным, лиды могут плохо конвертироваться в продажи, но это уже тема другого разговора.

Работа исключительно за процент – это фактически предпринимательство, а не оказание услуг, со всеми вытекающими отсюда рисками. Если вы готовы взять на себя риски предпринимателя, уверены в заказчике и в успехе рекламной кампании, то, разумеется, пробуйте.

Итоги

Не пренебрегайте заключением письменного договора. В случае возникновения спорных ситуаций у вас на руках всегда будет документ, которым вы сможете подкрепить свою позицию.

Если вашей квалификации не хватает, чтобы грамотно составить текст договора самостоятельно и учесть все нюансы, рекомендую воспользоваться помощью юриста.

Полный текст «рыбы» моего договора вы можете скачать по этой ссылке. Желаю успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *