договор пэп почта банк что это

Онлайн-заявка

Банк и Клиент заключают соглашение об использовании простой электронной подписи (далее — Соглашение) для осуществления электронного документооборота в сети интернет при направлении Клиентом Заявления, содержащего персональные данные, и Согласия для рассмотрения Банком возможности предоставления кредита/ кредитной карты Клиенту по программе «Покупки в кредит»/ «Потребительский кредит»/ «Кредитная карта». Соглашение является предложением (публичной офертой) АО «Почта Банк», адресованным физическим лицам, заключить соглашение об использовании простой электронной подписи.

Соглашение является заключенным с момента акцепта Клиентом оферты Банка и действует бессрочно.

Акцептом оферты Банка являются следующие действия Клиента в Электронной форме: нажатие кнопки «Согласен» после ознакомления с текстом настоящего Соглашения и ввода в поле «Код подтверждения» Кода подтверждения.

Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация о принятом решении о предоставлении кредита/ кредитной карты станет доступна третьим лицам.

Клиент и Банк обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения.

Электронные документы, указанные в п. 1. Соглашения, подписанные Кодом подтверждения, признаются Банком и Клиентом электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

Термины и определения

Web-заявка — заявка Клиента на получение кредита/ кредитной карты в рамках тарифа, в электронном виде, оформленная через Электронную форму Интернет-сайта.

Банк — АО «Почта Банк», лицензия Банка России № 650.

Заявление — заявление о предоставлении кредитной карты/ кредита, документ, содержащий персональные данные Клиента и переданный Клиентом в Банк в целях заключения договора потребительского кредита. Данные в Заявлении могут быть изменены Банком при предоставлении Клиентом документального подтверждения.

Интернет-сайт — сайт Банка http://www.pochtabank.ru/брокерской организации/торговой точки и т.д., через которые Клиент может оформить Web-заявку.

Клиент — физическое лицо (гражданин Российской Федерации), данные которого указаны в Заявлении.

Код подтверждения — простая электронная подпись, используемая Клиентом для подписания электронных документов, представляет собой четырехзначный цифровой код, направляется Банком в SMS сообщении на указанный в Заявлении номер мобильного телефона Клиента. Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения, производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявлении, с учетом примененного Кода подтверждения.

Согласие — согласие Клиента на получение и предоставление информации в бюро кредитных историй и согласие на обработку персональных данных, выраженные путем проставления соответствующих отметок в Web-заявке.

Электронная форма — электронная страница на Интернет-сайте по предоставлению кредитов по программе «Покупки в кредит»/ «Потребительский кредит»/ «Кредитная карта».

Источник

В Почта Банке заявление на отсрочку по кредиту можно подписать с помощью простой электронной подписи на сайте

Почта Банк внедрил упрощенную технологию подачи заявления на отсрочку по кредиту с помощью простой электронной подписи (ПЭП). Теперь клиент может самостоятельно зарегистрировать заявление на сайте, не имея принтера, сканера и даже листа бумаги для написания заявления, и подписать его с помощью ПЭП (ввести код из СМС-сообщения или PUSH-уведомления).

Для получения отсрочки по кредиту необходимо:

Все заявления рассматриваются в индивидуальном порядке в течение 5 рабочих дней.

Напомним, что с 6 апреля Почта Банк запустил специальную программу отсрочки ежемесячных платежей по кредиту для клиентов, пострадавших от эпидемии коронавируса. Отсрочка до шести месяцев будет предоставлена заемщикам, которые временно не могут исполнять кредитные обязательства в связи со следующими обстоятельствами, вызванными эпидемией коронавируса:

Специальные условия действуют для кредитов наличными, рефинансирования, кредитов на приобретение товаров в магазинах-партнерах банка. На текущий момент программа не предусматривает ограничений по суммам кредитов. В течение периода отсрочки штрафы и пени начисляться не будут, но начисление процентов в соответствии с кредитным договором не приостанавливается, они подлежат выплате по окончании периода отсрочки (при сохранении размера платежа и удлинении срока выплаты кредита).

Технология безбумажного обслуживания клиентов была внедрена в Почта Банке осенью 2018 года. И сегодня во всех точках банка клиентские документы подписываются простой электронной подписью (ПЭП – это несколько цифр кода/одноразового пароля). При этом клиент на бумаге подписывает только один документ – соглашение об использовании ПЭП. И в дальнейшем любой продукт или услугу банка (включая кредит) можно оформить полностью цифровым образом с помощью ПЭП, в том числе удаленно – в мобильном приложении или интернет-банке.

Источник

Какую электронную подпись выбрать для бизнеса

Как только открываете бизнес, вашей работой начинают интересоваться госорганы: налоговая, соцстрах, Пенсионный фонд и так далее. Все они хотят знать, сколько вы зарабатываете и сколько тратите. Если вы не передадите им данные вовремя, нарветесь на штраф. Чтобы отчитываться быстрее, вы можете подавать отчеты через интернет, но для этого нужна электронная подпись. Рассказываем, какие они бывают и как выбрать нужную.

Что такое электронная подпись

Электронная подпись (ЭП, ЭЦП) — это аналог вашей подписи, но для электронных документов. Она позволяет подтвердить, что именно вы подписали документ.

Подписи бывают трёх видов: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Они отличаются тем, насколько они надёжны и где их можно применять.

Простая электронная подпись

К простым электронным подписям (ПЭП) относятся пары «логин-пароль», коды подтверждения и скретч-карты. Их задача — удостоверить, что вы тот, за кого себя выдаёте. Например, когда вы расплачиваетесь через интернет, банку нужно подтверждение, что это именно вы переводите деньги. Вам на телефон приходит смс с одноразовым кодом. Если вы ввели этот код, вы подписали чек, но не рукой, а цифрами. Платёж прошёл.

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Код подтверждения от Альфа-Банка — это ваша простая подпись, поэтому банк предупреждает, чтобы вы никому не говорили этот код. Хранить его в тайне так же важно, как не светить лишний раз паспортные данные

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Код подтверждения от Альфа-Банка — это ваша простая подпись, поэтому банк предупреждает, чтобы вы никому не говорили этот код. Хранить его в тайне так же важно, как не светить лишний раз паспортные данные

Как получить

Простая подпись формируется программой, в которой вы работаете. По умолчанию, ПЭП не имеет юридической силы и работает просто как указание вашего имени. Логин-пароль от электронной почты — это ваша ПЭП, но она не имеет юридической силы: если хотите подписать договор, нужно что-то посущественнее.

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Пример такого соглашения на сайте Ситибанка

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Пример такого соглашения на сайте Ситибанка

Закон может признать ПЭП равнозначной «живой» подписи на документах, если вы составили «Соглашение о простой электронной подписи». Такое соглашение нужно подписать у всех, с кем будете обмениваться документами. Закон не регулирует форму соглашения, но в нём должны быть два пункта:
— обязательство соблюдать конфиденциальность;
— правила определения подписавшего лица.

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Пример такого текста из соглашения Йоты

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Пример такого текста из соглашения Йоты

Обязательство соблюдать конфиденциальность — это текст о том, что владелец подписи должен сделать всё, чтобы злоумышленники не получили доступ к его информации: никому не сообщать свой логин-пароль, не показывать коды и т. п.

Правила определения подписавшего лица — как понять, что подпись настоящая. Подписавшее лицо можно определить двумя способами: договориться об однозначной идентификации или использовать шифрование.

В первом случае в соглашении вы указываете, что определённый электронный адрес или телефон «однозначно идентифицирует отправителя», а хозяин обязан держать все данные для доступа в секрете. Так можно действовать, если у вас на работе есть свой почтовый сервер. Вы пишете в соглашении, что почтовый адрес ivanovpp@kompania.ru принадлежит Иванову П. П., только он имеет к нему доступ и факт отправки письма с этого адреса равнозначен собственноручной подписи. Это самый простой путь, но и наименее безопасный. Если вы забыли выйти из почты, а кто-то этим воспользовался — это только ваша головная боль.

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Пример соглашения о ПЭП в договоре оказания услуг

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Пример соглашения о ПЭП в договоре оказания услуг

Второй вариант — это использование в самом документе кода подписи в любом виде: буквы, цифры, штрих-код.

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Например, вы можете использовать захэшированный код пароля

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Например, вы можете использовать захэшированный код пароля

Чтобы создать такой код, нужно придумать пароль и применить к нему хэш-функцию. Это делают специальные сервисы-генераторы, например, SHA1 online. Получится последовательность цифр фиксированной длины — ее и вставляем в письмо. Получатель может проверить подпись с помощью того же сервиса. Так он убедится, что письмо отправили вы. При этом способе последовательность цифр — это аналог вашей подписи от руки на электронном документе. Подробно такой путь описан на хабрахабре.

Что подписать

Простая подпись защищена слабее всех остальных. Она подойдёт для внутреннего документооборота, заказа услуг или подтверждения оплаты товаров, но заверить электронный документ для госорганов вы не сможете.

Для бизнеса удобно использовать ПЭП с юридической силой. Например, вы — команда из трёх человек, обмениваетесь рабочими документами через почту. Чтобы придать вашей переписке юридическую силу, вам нужно составить и подписать соглашение о ПЭП, а потом во все документы вписывать свой код электронной подписи. Просто и дешёво.

Неквалифицированная электронная подпись

Усиленная неквалифицированная электронная подпись (НЭП) — более сложная и защищённая подпись. Она не только подтверждает, что документ подписали именно вы, но и гарантирует, что после вас его никто не изменял.

Как получить

НЭП создает система, в которой вы подписываете документы. Например, если вы — физическое лицо и хотите подавать в ФНС декларации о доходах, налоговая создаст для вас такую подпись бесплатно у себя на сайте. Если вы — юрлицо и хотите отправлять служебки через систему электронного документооборота, эта система создаст подпись. В таком случае за подпись вы не платите — её стоимость входит в плату за программу документооборота.

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Если у вас установлена НЭП, документ можно подписать прямо в ворде, но узнает эту подпись только та система, которая её выпустила

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Если у вас установлена НЭП, документ можно подписать прямо в ворде, но узнает эту подпись только та система, которая её выпустила

Что подписать

Неквалифицированная подпись — аналог подписи на документах без печати, то есть документов физических лиц и внутреннего документооборота компании.

НЭП будет работать только в той системе, где её создали. Это значит, что, если вы получили НЭП на сайте налоговой, использовать ее можно только для взаимодействия с налоговой. Если у вашей компании есть система электронного документооборота, которая генерирует электронные подписи, вы можете подписать документ с помощью НЭП только внутри этой системы.

Квалифицированная электронная подпись

Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) — та подпись, которую обычно имеют в виду, когда говорят об ЭЦП и электронном правительстве. Именно такую подпись требуют все госорганы для работы в своих личных кабинетах для подачи отчетов. КЭП — самая защищённая и регламентированная законом подпись: она зашифрована специальными сертифицированными средствами, поэтому госорганы принимают её на документах юрлиц.

Как получить

Удостоверяющий центр выдает вам сертификат подписи и ключ. Сертификат — это документ, который подтверждает, что ключ действительно принадлежит вам. В нем указаны ваши данные, открытый ключ подписи и сфера применения КЭП — площадки, которые её принимают. Электронный сертификат устанавливается на компьютер. Ключ — это код, записанный на электронный носитель. Носители могут быть разными: похожими на флешку, карту памяти или банковскую карту с чипом.

Чтобы вы могли подписывать документы, у вас на компьютере должен стоять криптопровайдер — программа-посредник между ЭЦП и операционной системой. Самые известные — КриптоПро CSP и ViPNet CSP. Выбор одной конкретной остается за производителем электронной подписи: этот пункт будет в правилах установки.

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Это ключи от разных производителей: КЭП JaCarta, eToken и Рутокен. Они выполняют одинаковые функции, но отличаются требованиями к ПО

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Это ключи от разных производителей: КЭП JaCarta, eToken и Рутокен. Они выполняют одинаковые функции, но отличаются требованиями к ПО

Что подписать

С квалифицированной ЭЦП вы можете подписывать любые документы как внутри компании, так и с другими компаниями и госорганами.

Квалифицированная подпись имеет больше прав, чем неквалифированная: если закон говорит, что разрешена неквалифицированная подпись, КЭП вы тоже можете использовать. Например, при проведении госзакупок закон допускает неквалифицированную подпись. Это значит, что вам нужна подпись «не ниже, чем НЭП», то есть простая подпись не подойдёт, а квалифированная — вполне.

Некоторые госорганы требуют свою особую подпись с ограниченной сферой применения. Например, Росреестр и Таможенная служба требуют подписи только под них. Если вы попробуете отправить им запрос с другой КЭП, у вас ничего не получится: система выдаст ошибку. Определитесь, куда вы будете отправлять документы, и ищите на сайтах удостоверяющих центров подходящий сертификат.

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Сертификат КЭП действителен 12 месяцев. Через год вам придётся оплатить его снова или перестать использовать электронную подпись. Учитывайте это, когда планируете график сдачи отчётности.

договор пэп почта банк что это. договор пэп почта банк что это фото. картинка договор пэп почта банк что это. смотреть фото договор пэп почта банк что это. смотреть картинку договор пэп почта банк что это.

Сертификат КЭП действителен 12 месяцев. Через год вам придётся оплатить его снова или перестать использовать электронную подпись. Учитывайте это, когда планируете график сдачи отчётности.

Некоторые удостоверяющие центры продают комплексную услугу: электронную подпись и программу подачи отчётности. Такая программа даёт готовые шаблоны отчётов, напоминает вам, когда пора сдавать отчёты, и отправляет их в госорганы. Ещё один плюс таких программ в том, что они позволяют отправлять отчёты даже в те госорганы, которые требуют сертификат с указанной сферой применения. Вместо того, чтобы покупать отдельную подпись для каждого госоргана, можно купить программу и «подпись на всё».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *