договор перевозки зерна с поля на склад

Договор на перевозку зерна (образец)

договор перевозки зерна с поля на склад. договор перевозки зерна с поля на склад фото. картинка договор перевозки зерна с поля на склад. смотреть фото договор перевозки зерна с поля на склад. смотреть картинку договор перевозки зерна с поля на склад.

Состоянием на октябрь 2018 г. — урожай зерновых составляет порядка 103 мл. тонн. Это меньше чем сборы 2017, тогда цифра достигла отметки в 131,4 млн и стала рекордной за последние пятьдесят лет.

Несмотря на разницу показателей, Россия остается крупнейшим экспортером зерна в мире. Поставляя товар на все континенты.

Деятельность крупных и мелких аграриев со всей страны, способствует появлению новых каналов сбыта, укреплению международного сотрудничества и прочных торговых связей. Вместе с тем, растет потребность в качественных услугах транспортных компаний. Предоставляющих помощь при транспортировке груза, и подготовке отгрузочных документов, включающих — договор на перевозку зерна.

Договор перевозки зерна автомобильным транспортом

Львиная доля всех перевозок зерновых — мультимодальные. На перерабатывающие и заготовительные предприятия, а также в пункты отправки, груз прибывает на автомобиле. После, заказчик выбирает другой вид транспорта, отражающий его потребности и возможности: морскую, ж/д или авиа доставку.

Организация автомобильных перевозок, требует от заказчика и перевозчика (подрядчика) подписания договора и соблюдения требований:

Договор перевозки зерна автомобильным транспортом закрепляет — товаротранспортная накладная. Подтверждающая, наличие товара и факта отправки. Без этих документов, совершение доставки — невозможно и рискованно.

Договор автомобильной перевозки, может послужить основанием для предъявления требований к лицу, игнорирующем свои, закрепленные письменно, обязанности. Уберечь от материальных убытков, судовых разбирательств и испорченной репутации.

Образец договора перевозки зерна

Договор обязательно содержит пункты:

Возможны, отведенные, блоки под:

В зависимости от специфических характеристик заявки, документ может уточняться и дополняться.

Представленный образец договора перевозки зерна, можно скачать, он послужит основой для оформления Вашего заказа на транспортировку зерновых.

Транспортная компания для перевозки зерна

ООО “СОЛС” — три года организовывает грузоперевозки в России и за рубежом. Четвертая часть поступающих к нам заявок — запросы на перевозки товаров сельскохозяйственного происхождения.

Чаще всего мы работаем с зерном. Помогаем доставлять — пшеницу, рис, просо, ячмень и другие злаковые культуры. Для этих целей, используем, все существующие транспортные средства.

Везем:

Берем на себя ответственность за погрузку и страхование груза. Консультируем по вопросах таможенного оформления и составления сопроводительных документов. Заключаем, договор на перевозку зерна на честных и прозрачных условиях. Проходим вместе с Вашим грузом все этапы: от разработки маршрута к оформлению акта сдачи получателю.

Комбинированная доставкам и полный сервис в области грузоперевозок — наша сильная сторона. Перевозка зерна транспортной компанией “SOLS” — услуга, которую выбирают и рекомендуют!

Оставьте заявку на почте или наберите наш номер и Вам выпадет шанс убедиться в правдивости сказанного!

Начните путь долгосрочного и плодотворного сотрудничества!

Источник

Договор перевозки зерна

Добавлено в закладки: 0

Перевозка зерна проводится обычно бестарным способом.

Транспортировка зерна из совхозов и колхозов на перерабатывающие и заготовительные предприятия, (Приемные пункты), проводится на основе трехсторонних договоров, которые заключаются автотранспортными предприятиями или организациями с приемными пунктами, совхозами, колхозами по соответствующей форме.

В договорах на транспортировку зерна приемные пункты, автотранспортные организации, предприятия должны предусмотреть применение подвижного состава в обратном направлении на транспортировках отходов зернового производства.

Транспортировка зерна на тока колхозов и совхозов от комбайнов обязана производиться, обычно, уборочно — транспортными комплексными бригадами; транспортировка зерна с токов колхозов и совхозов и комбайнов на приемные пункты производится централизованными отрядами соответственно с Положением об организации транспортировок сельхозпродуктов во время уборки урожая, которое утверждено Госпланом РСФСР 21.06.1972 г. N 50-190-и.

Транспортировку зерна необходимо осуществлять по часовым графикам, которые разработаны автотранспортными организациями и предприятиями и согласованы с приемными пунктами, колхозами, совхозами.

Автотранспортные организации или предприятия должны принимать меры, которые обеспечат сохранность перевозимого зерна и увеличение применения грузоподъемности подвижного состава.

Пологи для того, чтобы укрыть зерно, предоставляются организациям и автотранспортным предприятиям приемными пунктами. Во время массовых транспортировок зерна (вывоз из глубинок, заготовки) материалы для изготовления пологов передаются Министерством заготовок Министерству автомобильного транспорта централизованно в порядке, который согласован данными министерствами.

Прикрепление к кузовам подвижного состава пологов проводится автотранспортными организациями или предприятиями.

Грузополучатели и грузоотправители обязаны производить механизированную выгрузку и погрузку зерна.

На приемных пунктах выгрузку зерна необходимо производить из автомобилей при помощи передвижных или стационарных автомобиле – опрокидывателей, из автопоездов — при помощи поездных опрокидывателей.

Прием от совхозов и колхозов и сдача зерна приемным пунктам (в обратном направлении — отходы зернового производства) производится автотранспортными организациями или предприятиями по весу.

Для того, чтобы определить вес зерна приемные пункты должны проводить при каждой ездке взвешивание подвижного состава без груза и с грузом. Когда отсутствуют у грузоотправителя автомобильные весы или они неисправны, зерно принимают автотранспортными организациями и предприятиями по условному весу (об этом делают отметку в товарно-транспортной накладной) и вес перевезенного окончательно зерна определяют при их взвешивании у грузополучателя.

Источник

Приложение N 1. Типовой договор на перевозку автотранспортными предприятиями или организациями зерна (сахарной свеклы), сдаваемого колхозами, совхозами и другими организациями государству

НА ПЕРЕВОЗКУ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗЕРНА (САХАРНОЙ СВЕКЛЫ),

СДАВАЕМОГО КОЛХОЗАМИ, СОВХОЗАМИ И ДРУГИМИ

(подробное наименование автотранспортного предприятия

именуемого в дальнейшем «Автопредприятие», в лице ________________

действующего на основании ________________________________________

(подробное наименование пункта заготовки, перерабатывающего

именуемого в дальнейшем «Приемный пункт», в лице _________________

действующего на основании ________________________________________

(подробное наименование совхоза, колхоза, сельскохозяйственного

предприятия или организации)

именуемого в дальнейшем «Грузоотправитель», в лице _______________

действующего на основании ________________________________________

заключили Договор о нижеследующем:

I. Предмет Договора

1. Грузоотправитель предъявляет, а Автопредприятие принимает на себя выполнение перевозок зерна (сахарной свеклы), закупаемого у Грузоотправителя Приемным пунктом.

2. Общий объем перевозок по настоящему Договору определяется предварительно в ____________________ тыс. т, сумма договора составляет ориентировочно ________________ тыс. руб. Договорный объем перевозок и, соответственно, сумма Договора уточняются сторонами не позднее, чем за 15 дней до начала перевозок.

Уточненный объем перевозок оформляется в виде приложения к Договору и является его неотъемлемой частью.

II. Условия перевозок

3. Автопредприятие выполняет перевозки на основании настоящего Договора и заявок, представляемых Грузоотправителем не позднее 14 часов дня, предшествующего дню перевозки. Указанные заявки считаются также заявками Приемного пункта.

Заявки на перевозку грузов по согласованию сторон могут быть представлены на один день, пятидневку, декаду или месяц.

К заявке прилагается согласованный Грузоотправителем, Автопредприятием и Приемным пунктом график подачи подвижного состава в пункты погрузки с указанием суточного или среднесуточного объема перевозок грузов.

Среднесуточный объем перевозок зерна (сахарной свеклы) должен соответствовать, как правило, 1/10 объема перевозок, установленного декадным плановым заданием, с возможным отклонением в сторону увеличения или уменьшения до 10 процентов от общего декадного объема перевозок.

4. Грузоотправитель и Автопредприятие вправе изменять указанный в заявке объем перевозок в пределах до 10 процентов суточного объема перевозок с предупреждением об этом каждой стороны до 14 часов дня, предшествующего дню перевозки.

5. Отвлечение подвижного состава Автопредприятия на перевозки грузов, не предусмотренных Договором, допускается по согласованию сторон.

а) обеспечивает перевозку зерна (сахарной свеклы) в сроки и объемах согласно принимаемым к выполнению заявкам;

б) несет ответственность за сохранность перевозимого зерна (сахарной свеклы) с момента принятия его к перевозке и до сдачи Приемному пункту;

в) обеспечивает подачу исправного подвижного состава, пригодного для перевозки зерна (сахарной свеклы);

д) оборудует подвижной состав пологами;

а) производит своими силами и средствами погрузку подвижного состава круглосуточно в рабочие, выходные и праздничные дни, обеспечивая механизацию погрузочных работ;

б) обеспечивает исправность и надлежащее освещение погрузочных площадок и подъездных путей к ним для беспрепятственного проезда и маневрирования в любое время суток автомобилей и автопоездов грузоподъемностью _______________ тонн при фронте погрузки на _________ автомобилей и _____________ автопоездов;

в) обеспечивает содержание в исправном состоянии закрепленных за ним дорог и мостов на своей территории, по которым осуществляются перевозки;

г) проверяет перед погрузкой пригодность в коммерческом отношении подвижного состава для перевозки зерна (сахарной свеклы);

д) обеспечивает взвешивание и погрузку автомобилей (автопоездов) грузоподъемностью до ________ т;

а) производит своими силами и средствами разгрузку подвижного состава на пунктах выгрузки круглосуточно в рабочие, выходные и праздничные дни, обеспечивая механизацию разгрузочных работ;

б) содержит свои разгрузочные площадки и подъездные пути к ним в исправном состоянии для обеспечения круглосуточного беспрепятственного проезда и маневрирования автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до _________ т при фронте разгрузки на _________ автомобилей и автопоездов;

в) обеспечивает взвешивание и разгрузку автомобилей (автопоездов) грузоподъемностью до __________ т;

д) предоставляет безвозмездно на своей территории место для размещения диспетчерского пункта Автопредприятия и телефонную связь для служебного пользования;

III. Расчеты за перевозку

IV. Ответственность сторон

10. Стороны в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из настоящего Договора, несут взаимную материальную ответственность в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и действующими Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом.

11. Договор заключен сроком на ___________ и вступает в силу с момента подписания его сторонами.

12. Договор составлен в ___________ экземплярах, из которых по одному экземпляру хранится у каждой стороны.

VI. Адреса и расчетные счета сторон

Расчетный счет N _____________________________ в отд. Госбанка

Приемного пункта _____________________________________________

Расчетный счет N _______________________________________ банка

Расчетный счет N _______________________________________ банка

Приемный пункт _______________________________________________

Источник

Форма СП-4. Путевка на вывоз продукции с поля

В сфере сельского хозяйства при вывозе продукции растениеводства с полей заполняют путевку по форме СП-4. Она нужна для оформления отправки груза и для учета его массы. По итогам рабочего дня проводят сверку данных из полученных путевок с фактическим количеством продукции. Как правильно заполнить путевку, рассмотрим в публикации.

Порядок работы с путевками на вывоз продукции с поля

Путевки выдают комбайнерам, перед этим они нумеруются (три экземпляра под одним номером). Документы вносят в специальную книгу учета.

Согласно данным из постановления Госкомстата №68 от 29 сентября 1997 года возможны 2 варианта работы по ведению учета данных путевок.

Первый вариант

При первом комбайнер на каждую машину или трактор единожды в день выписывает путевку в трех экземплярах. На них он отмечает данные о водителе, машине или тракторе, загружаемой продукции. Один из этих трех экземпляров остается у комбайнера, на нем должен расписаться водитель в получении груза. Число путевок у комбайнера в конце рабочего дня должно быть равно числу водителей, которые в течение дня получали груз.

Оставшиеся два экземпляра путевок комбайнер передает водителю (также заполненные). На них обязательно должны стоять подписи о сдаче продукции. Один из этих экземпляров водитель после внесения всех данных оставляет себе, а второй отдает заведующему складом, куда привозит груз. Количество экземпляров водителя в конце дня должно быть равно количеству комбайнов, от которых он увозил продукцию.

Количество экземпляров заведующего складом должно равняться количеству работающих в этот день комбайнов. В конце дня все эти путевки заведующий складом вписывает в сводную ведомость и сдает их все вместе в бухгалтерию.

Второй вариант

При использовании второго способа бухгалтер передает комбайнеру также выписанные путевки, но под одним номером будут значиться только два экземпляра. У завсклада при этом будет своя ведомость (реестр по форме СП-2), куда он вносит данные обо всех путевках, которые подписывал.

Выгружая зерно водителю, комбайнер вносит в путевку все данные о культуре, поле, водителе и машине, бункерную массу продукции. Водитель должен подтвердить своей подписью правильность внесения данных. На своем экземпляре водитель указывает то же самое. Далее он отправляется к другим комбайнам, заполняет другие путевки, пока полностью не загрузит кузов. На току транспорт взвешивают с грузом и без. А заведующий складом записывает все необходимые данные в свой документ. Водитель должен будет в нем расписаться в подтверждение достоверности сведений, а заведующий — в экземпляре водителя.

В бухгалтерии проводят сверку всей сданной документации в конце рабочего дня.

О форме СП-4

Данная форма унифицированная. Она была введена в работу постановлением Госкомстата от 29 сентября 1997 года №68. До конца 2012 года форма применялась в обязательном порядке. С 2013 года приобрела рекомендательный характер (информация Минфина №ПЗ-10/2012).

Руководство компаний по представлению должностных лиц, ведущих бухучет, имеет теперь право выбирать формы, в которых будут отражаться факты хозжизни организации. Если это самостоятельно разработанные бланки, то необходимо проследить, чтобы туда были внесены все необходимые реквизиты документа. Они перечислены в п. 2 ст. 9 ФЗ №402 «О бухучете». В противном случае документ будет считаться недействительным. Также формы надо утвердить в учетной политике компании.

При выборе унифицированных форм также нужно сделать соответствующую запись в учетной политике.

Заполняем форму СП-4

Сначала необходимо заполнить шапку документа. Надо указать следующую информацию:

Далее указывают данные об уборочной машине, продукции и другие:

договор перевозки зерна с поля на склад. договор перевозки зерна с поля на склад фото. картинка договор перевозки зерна с поля на склад. смотреть фото договор перевозки зерна с поля на склад. смотреть картинку договор перевозки зерна с поля на склад.

На оборотной стороне весовщик должен отметить данные после отвеса. Надо указать массу брутто, нетто и тары. В конце весовщик ставит свою подпись.

Источник

Составляем договор на оказание услуг по грузоперевозке автомобильным транспортом

Договор грузоперевозки — это соглашение об оказании транспортных услуг. Его составляют при доставке товаров автомобилями и другими способами транспортировки.

Скачать образец договора транспортных услуг
Скачать образец договора перевозки груза автомобильным транспортом в 2021 году (перевозка имущества)
Скачать образец договора доставки груза автомобильным транспортом (перевозка продуктов)

Что это за договор

Стороны заключают договор на грузоперевозки между юридическими лицами (между юрлицом и ИП или физлицом) в письменной форме, если заказчику требуется доставка груза автотранспортом (п. 1 ст. 161 ГК РФ). Продавец услуг (перевозчик, грузополучатель) обязан доставить товары (вверенный груз) по адресу, указанному в контракте. Обязанность покупателя (заказчика, грузоотправителя) — передать перевозчику этот груз, принять и оплатить оказанную услугу (п. 1 ст. 785 ГК РФ).

Составить соглашение поможет Конструктор договоров от КонсультантПлюс. Попробуйте бесплатно 2 дня.

договор перевозки зерна с поля на склад. договор перевозки зерна с поля на склад фото. картинка договор перевозки зерна с поля на склад. смотреть фото договор перевозки зерна с поля на склад. смотреть картинку договор перевозки зерна с поля на склад.

Кроме Гражданского кодекса (гл. 40 ГК РФ), порядок формирования соглашения о грузоперевозках регламентируют Устав автотранспорта (259-ФЗ от 08.11.2007) и Правила перевозок грузов (ПП РФ № 2200 от 21.12.2020).

Унифицированного или типового договора на перевозку груза не предусмотрено. Отдельный контракт на грузоперевозки заключают как для разовой транспортировки определенного товара, так и для осуществления периодических перевозок. Такой договор необходим, если сторонам требуется детализировать условия транспортировки, взаиморасчетов или отойти от общепринятых нормативных положений (если это допустимо).

Так выглядит договор оказания транспортных услуг по перевозке грузов в 2021 году:

договор перевозки зерна с поля на склад. договор перевозки зерна с поля на склад фото. картинка договор перевозки зерна с поля на склад. смотреть фото договор перевозки зерна с поля на склад. смотреть картинку договор перевозки зерна с поля на склад.

Предмет договора

Существенным условием договора на грузоперевозки является его предмет — перевозка грузов (п. 1 ст. 432 ГК РФ). Кроме того, в соглашении обязательно описывают условия доставки, обязанности сторон и порядок взаиморасчетов, определяют объемы поставки и сроки оказания услуг (п. 1 ст. 785, ст. 798 ГК РФ).

Чем отличается от других транспортных соглашений

По сути, договор оказания услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом похож на соглашение транспортной экспедиции. Различие — только в обязательствах транспортировщика. Экспедиторы организуют услуги по перевозке — оформляют сопроводительные документы, производят погрузку и разгрузку (п. 1 ст. 801 ГК РФ). Перевозчики транспортируют товары по месту назначения.

Чартер или фрахтование — это не доставка, а вместимость транспорта на определенное количество рейсов (ст. 787 ГК РФ). При заключении такого соглашения у исполнителя отсутствует ответственность за сохранение товара и сроки его доставки (ст. 34 Устава).

Есть еще один вид транспортного договора — аренда транспорта. Предмет такого соглашения — транспортное средство, его технические свойства и характеристики. Арендодатель сдает автомобиль на установленный срок, а арендатор получает автотранспорт во временное пользование (ст. 632, 642 ГК РФ). Он вправе перевозить любые грузы без дополнительных договоренностей.

Как подготовить грузоперевозку

При необходимости стороны подробно расписывают подготовку к транспортировке. Вот что оговаривают заказчик и исполнитель:

Как передать груз перевозчику

В соглашении на грузоперевозку обязательно указывают:

Как урегулировать доставку

Порядок доставки тоже закрепляют в контракте. Необходимо конкретно прописать, когда исполнителю следует доставить товары — определить дату, часовой интервал (ст. 190 ГК РФ). Следует свериться с режимом работы получателя: если у него специфический график, то укажите это в соглашении.

При необходимости стороны прописывают в соглашении особые требования к доставке — маршрут следования, требования к транспорту, количество машин. Если для перевозки требуется специальное оснащения или крепления из-за особенностей товаров, то это следует указать в контракте.

Как передать товары получателю

Определите в договоре грузоперевозок:

Как определить цену и порядок взаиморасчетов

Цена договора включает величину провозной платы и сумму всех дополнительных услуг, которые оказывает исполнитель (п. 1, 3 ст. 790 ГК РФ). В условиях оплаты обязательно укажите, кто отвечает за непосредственные расходы во время перевозки — платные дороги, госпошлину на разрешение перевоза крупных грузов и проч. Если все это оплачивает заказчик, то необходимо закрепить такие затраты в отдельном списке.

Все остальные расходы включите в стоимость провозной платы и допуслуг: это поможет избежать спорных ситуаций. Определите для исполнителя обязанность по предъявлению документов, которые подтвердят все его расходы. Порядок оплаты (предоплата, оплата по факту, рассрочка) стороны определяют самостоятельно.

Как установить ответственность сторон

Для определения ответственности для обеих сторон следуйте положениям действующего законодательства — ст. 794, 796 ГК РФ, гл. 6 Устава. Многие из этих нормативов разрешают изменить или дополнить:

Ограничивать или полностью убрать ответственность грузоперевозчика нельзя (п. 2 ст. 793 ГК РФ, ст. 37 Устава). А вот ответственность отправителя ограничивать разрешено. Стороны вправе установить дополнительные меры ответственности для заказчика, включая те, которые не предусмотрены законом.

Образец раздела об ответственности сторон в договоре на грузоперевозки:

6. Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

6.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.4. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Исполнитель вправе требовать уплаты штрафа. Размер штрафа устанавливается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

6.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик направляет исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

6.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

6.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф, определенный в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1042, что составляет 10 % (десять) процентов от цены контракта.

6.8. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену контракта.

6.9. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера штрафа из суммы, подлежащей оплате Исполнителю.

6.11. В случае отсутствия бюджетного финансирования и невозможности выполнения обязательств по настоящему Контракту в установленные сроки, Заказчик освобождается от ответственности за неисполнение своих обязательств, при этом исполнение обязательств производится Заказчиком после поступления средств из бюджета на лицевой счет Заказчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *