договор по дезинсекции физ лица

Как заключить договор на оказание услуг дезинсекции

В мире существует огромное количество насекомых, большая часть их проживает в наших широтах.

Некоторые виды приносят огромную пользу человеку, но есть и вредители, способные нарушить комфорт любой семьи или создать антисанитарные условия на предприятии. Наша служба оказывает услуги по дезинсекции, целью которых является полное уничтожение паразитов на любом объекте.

Мы предлагаем эффективные методы санитарной обработки и организуем документальное оформление санитарного учета для юридических субъектов.

договор по дезинсекции физ лица. договор по дезинсекции физ лица фото. картинка договор по дезинсекции физ лица. смотреть фото договор по дезинсекции физ лица. смотреть картинку договор по дезинсекции физ лица.Предмет и содержание договора дезинсекции

Руководитель любого предприятия должен отдавать себе отчет, что санитарные нормы на объекте должны соблюдаться строго в соответствие с действующим Законодательством.

Кроме поддержания в порядке рабочих мест нужно организовать профилактические мероприятия, направленные на предупреждение проникновения паразитов на территорию и в помещения.

Данные о проделанной работе фиксируются в специальном журнале. А основанием для выполнения санитарной обработки служит договор на оказание услуг дезинсекции. Это самый важный документ санитарного учета. Основные положения и содержание договора:

Как и в любом документе, имеющем юридическую силу, в договоре обозначают полное название, адреса и реквизиты организации-заказчика и компании-исполнителя.

Права и обязанности сторон регулируются положениями договора. Отсутствие документа может обернуться серьезными последствиями для руководителя предприятия – от предписаний СЭС и административной ответственности до временного прекращения деятельности компании.

Права и обязанности сторон

При заключении договора на оказание услуг дезинсекции с нашей санитарной службой, Вы получаете помощь компетентной организации по всем вопросам санитарного обеззараживания и профессиональное оформление необходимых документов санитарно-эпидемиологического учета. Основные требования, которые предъявляются к исполнителю:

договор по дезинсекции физ лица. договор по дезинсекции физ лица фото. картинка договор по дезинсекции физ лица. смотреть фото договор по дезинсекции физ лица. смотреть картинку договор по дезинсекции физ лица.По договору на оказание услуг дезинсекции заказчик должен назначить ответственное лицо для подписания акта приема-передачи работ по профилактике и уничтожению насекомых.

Руководство предприятия должно следовать инструкциям исполнителя по соблюдению санитарных условий и своевременно обеспечить доступ дезинсекторов на объект строго по графику.

Наша санитарная служба полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к исполнителю услуг по санитарной обработке и обеззараживанию.

У нас есть лицензия на осуществление деятельности, современная материально-техническая база и большой ассортимент качественных препаратов. Дезинсекторы нашей компании профессионально выполнят профилактическую и истребительную санитарную обработку!

Источник

Договор по дезинсекции физ лица

от 17 февраля 2020 года N 15

Об утверждении типовой формы контракта на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений

1. Утвердить типовую форму контракта на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений (приложение N 1).

2. Утвердить информационную карту типового контракта на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений (приложение N 2).

4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение N 1
к приказу комитета ветеринарии
Тульской области
от 17.02.2020 N 15

на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений

Город _______________ «___» _____________ 20__ года

___________________________________, именуемое в дальнейшем «заказчик»,

в лице _______________________, действующего на основании ________________,

с одной стороны и _________________________________________________________

(указать полное наименование организации-исполнителя (с указанием ее

организационно-правовой формы) или фамилию, имя и отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя), именуемая в дальнейшем «исполнитель», в

лице _______________, действующего на основании ________________, являясь в

соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии

малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» субъектом

малого предпринимательства (или в соответствии с Федеральным законом

от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» социально

именуемые в дальнейшем «стороны», в соответствии с требованиями

Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в

сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

(идентификационный код закупки _________________________________) заключили

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.2. Сроки оказания услуг: с момента заключения контракта по ________________. Конкретные даты оказания услуг согласовываются исполнителем с заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до дня оказания услуг.

1.3. Оказание услуг осуществляется по адресам согласно п. 4 Технического задания (приложение N 2 к контракту).

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.2. Цена за единицу услуги устанавливается в российских рублях и остается неизменной на весь срок исполнения настоящего контракта. Цена включает в себя: стоимость услуг, все виды налогов, пошлин, сборов и иных обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ, и иные расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта.

2.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного настоящим контрактом объема оказываемых услуг, качества оказанной услуги и иных условий исполнения контракта.

Цена контракта может быть изменена, если по предложению заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем оказанной услуги не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем оказанной услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему оказанной услуги исходя из установленной в контракте цены оказанной услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема услуг стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы услуги.

Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя.

В случае изменения своего расчетного счета исполнитель обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет исполнителя, несет исполнитель.

2.5. Обязанности заказчика по оплате считаются исполненными с даты списания денежных средств с расчетного счета заказчика.

2.7. Оплата по настоящему контракту осуществляется по КВР (или КБК): _______________________________.

2.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

При этом оплата по контракту осуществляется на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате исполнителю по контракту.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Оказать услуги, указанные в пункте 1.1 контракта, согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с Техническим заданием (приложение N 2 к контракту) в объеме и сроки, предусмотренные контрактом.

3.1.2. Предоставлять по запросу заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному настоящим контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты оказания услуги.

3.1.3. Безвозмездно исправить по требованию заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг допущены отступления от условий контракта, ухудшающие качество услуг.

Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

3.1.4. Привлечь к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме __________ процентов от цены контракта.

3.1.4.1. В срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представить заказчику:

а) декларацию о принадлежности соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, заверенную исполнителем.

3.1.4.2. В случае замены соисполнителя из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на этапе исполнения контракта на другого соисполнителя из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять заказчику документы, указанные в пункте 3.1.4.1 настоящего контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.1.4.3. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты исполнителем выполненных обязательств по договору с соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между исполнителем и привлеченным им соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.1.4.4. Оплачивать поставленные соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в течение 15 рабочих дней с даты подписания исполнителем документа о приемке оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

3.1.4.5. Нести гражданско-правовую ответственность перед заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе:

б) за непривлечение соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, установленном в контракте.

Источник

Договор на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению для Заказчика работ по дезинфекции, дезинсекции, дератизации в отношении помещений, оборудования и иного имущества Заказчика, характеристики которых указаны в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора, далее – Работы.

1.2. По окончании выполнения работ (при условии своевременного, полного и качественного выполнения работ), Подрядчик сдает, а Заказчик принимает их результат и оплачивает их стоимость в порядке и в сроки, установленные настоящим договором.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.1. Выполнять работы, указанные в п.1.1 настоящего договора, в соответствии с условиями настоящего договора, ГОСТами и ТУ, лицензионными условиями, действующими в Российской Федерации для данного вида работ, используемых расходных материалов. В случае существенных отступлений Подрядчиком от условий настоящего договора Заказчик имеет право на расторжение настоящего договора в одностороннем порядке и на предъявление требования к Подрядчику о возмещении причиненных убытков Заказчику в полном объеме. Работы по настоящему договору выполняются в сроки, указанные в графике выполнения работ – Приложение №2, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.1.2. Обеспечить работы необходимыми материалами (в частности, необходимыми растворами, химическими веществами, иными расходными материалами, разрешенными для использования в Российской Федерации, качество которых должно соответствовать ГОСТам и ТУ, действующим в Российской Федерации для данного вида расходных материалов), подлежащими использованию в процессе выполнения работ, а также оборудованием и инструментарием для выполнения работ. Стоимость расходных материалов, а также иных эксплуатационных расходов, подлежащих, соответственно, использованию и несению в процессе выполнения работ по настоящему договору, входит в стоимость работ, выполняемых Подрядчиком. Подрядчик обязан получить все необходимые документы (обязательность предоставления которых предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации), подтверждающие безопасность предоставленных материалов, включая сертификационные документы, при условии, что используемые Подрядчиком расходные материалы, которые используются Подрядчиком при выполнении работ, подлежат обязательной сертификации; по требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить Заказчику копии документов о качестве расходных материалов, используемых в процессе выполнения работ.

2.1.3. В письменной форме сообщать немедленно Заказчику о какой-либо необходимости проведения дополнительных работ, что может повлечь соответствующее увеличение стоимости работ с целью дальнейшего согласования обеими Сторонами подобных изменений в письменной форме.

2.1.4. Исполнять полученные в ходе работ указания Заказчика, касающиеся хода и качества выполнения работ, соблюдения сроков их выполнения, качества предоставленных Подрядчиком расходных материалов, немедленного устранения (исправления) обнаруженных недостатков за счет средств Подрядчика, если такие указания Заказчика не противоречат условиям настоящего договора.

2.1.5. В течение всего срока выполнения работ предоставлять беспрепятственный доступ представителей Заказчика к отдельным участкам выполняемых работ для осуществления контроля Заказчиком за качеством выполняемых работ, а также предоставлять для проверки любые материалы и документы, отражающие отдельные стадии и результаты выполняемых работ.

2.1.6. Получить (при необходимости) все требующиеся разрешения и согласования, необходимые для начала и выполнения работ Подрядчиком в полном объеме, оговоренном в настоящем договоре.

2.1.7. Обеспечить и гарантирует отсутствие каких-либо прав третьих на расходные материалы, подлежащие использованию в процессе выполнения работ.

2.1.8. Соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды при выполнении работ.

2.1.9. Подрядчик несет риск случайного повреждения (порчи) или случайной гибели расходных материалов, а также оборудования и инструмента, используемых при выполнении работ до момента окончания срока настоящего договора.

2.1.10. Подрядчик несет ответственность за соблюдение работниками Подрядчика требований действующих в Российской Федерации нормативных актов по охране труда, технике безопасности, санитарных норм и правил, пожарной безопасности, своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение работ средствами пожаротушения, их исправное состояние, а также за последствия несоблюдения вышеуказанных требований, норм и правил при выполнении работниками Подрядчика работ; также Подрядчик обязуется обеспечить и несет ответственность за организацию необходимого ограждения места производства работ с целью предотвращения аварий, катастроф, несчастных случаев и других негативных последствий. Подрядчик несет ответственность за выполнение работ специалистами соответствующей виду и сложности работ квалификации.

2.2. Подрядчик вправе:

2.2.1. Привлекать третьих лиц (субподрядчиков) для выполнения работ, при условии получения предварительного письменного согласия Заказчика на привлечение субподрядчиков. В этом случае ответственность за качество выполнения работ (в том числе и за качество работ, выполненных субподрядчиками) в целом по настоящему договору несет Подрядчик; в данном случае Подрядчик выступает перед заказчиком как генеральный подрядчик, а перед субподрядчиком – как заказчик. В случае привлечения субподрядчиков Подрядчик несет ответственность за наличием у субподрядчиков всех требующихся разрешений (в том числе, соответствующей лицензии на выполнение работ) и согласований, необходимых для начала и выполнения работ субподрядчиками работ в полном объеме, оговоренном в настоящем договоре.

2.2.2. Выполнить работы ранее сроков выполненных работ, установленных согласно п.2.1.1 настоящего договора.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Принять и оплатить работы, выполненные Подрядчиком в соответствии с условиями настоящего договора;

2.3.2. В случае выявления Заказчиком нарушений Подрядчиком условий договора, выдавать письменное распоряжение об их устранении, а при необходимости – о приостановке выполнения работ до устранения нарушений условий договора или расторжения настоящего договора.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ (посредством визита на отдельные участки выполнения работ), соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, требовать устранения (исправления) обнаруженных недостатков за счет средств Подрядчика.

3. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

3.1. Заказчик, получивший сообщение (сообщение может быть направлено Подрядчиком Заказчику посредством письменной уведомления, телеграммы, официальной телефонограммы) Подрядчика о готовности к сдаче выполненных в каждом случае выполнения работ, обязан приступить к их приемке не позднее банковских дня с даты получения вышеуказанного сообщения от Подрядчика. Приемка выполненных работ, при условии отсутствия у Заказчика претензий к качеству выполненных работ, должна быть осуществлена в течение дней с даты начала приемки выполненных работ.

3.2. Сдача-приемка выполненных работ, указанных в п.1.1 настоящего договора, оформляется посредством подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. Акт сдачи-приемки выполненных работ предоставляется Подрядчиком Заказчику в каждом случае выполнения работ, согласно настоящего договора, в 2-х экземплярах одновременно с направлением сообщения о готовности к сдаче выполненных по настоящему договору работ.

4. РАСЧЕТЫ

4.1. Стоимость работ, выполняемых по настоящему договору, составляет рублей, в том числе НДС (18%).

4.2. Оплата стоимости выполняемых работ осуществляется Заказчиком в течение дней с даты подписания договора.

4.3. Размер стоимости работ может корректироваться посредством подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему договору.

4.4. Форма оплаты: безналичный расчет, согласно предоставленных Подрядчиком оригиналов счетов на оплату стоимости выполненных работ.

4.5. В случае оплаты стоимости выполняемых работ на условиях предварительный оплаты, при невозможности (техническая невозможность, форс-мажорные обстоятельства, досрочное расторжение настоящего договора, иные обстоятельства) выполнения работ в объеме, качества и в течение сроков, обусловленных в настоящем договоре, Подрядчик обязан возвратить сумму предоплаты, ранее уплаченную в счет оплаты стоимости работ, не позднее банковских дней с даты направления Подрядчику Заказчиком письменного требования о возврате ранее уплаченной Заказчиком суммы предоплаты, как безосновательно полученной Подрядчиком суммы денежных средств. Вышеуказанные денежные средства возвращаются Подрядчиком Заказчику за вычетом стоимости работ, фактически выполненных на дату направления Заказчиком письменного требования о возврате сумм предварительной оплаты, при условии соответствия качества выполненной части работ условиям настоящего договора и требованиям действующего законодательства, действующим в Российской Федерации для данного вида работ (при этом возврат суммы предоплаты не зависит от того – были ли приобретены Подрядчиком расходные материалы и привлечены иные ресурсы в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ по настоящему договору, или нет).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Подрядчик несет следующую ответственность по настоящему договору: В случае несвоевременного выполнения Подрядчиком работ в соответствии с настоящим договором, последний уплачивает Заказчику пеню в размере % от стоимости работ, просрочка в выполнении которых была допущена Подрядчиком, за каждый день всего периода просрочки. В случае несвоевременного возврата сумм предоплаты в порядке, установленном п.4.5 настоящего договора, Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от несвоевременно возвращенной суммы предоплаты за каждый день просрочки возврата Подрядчиком сумм предоплаты. Пеня, указанная в данном пункте, настоящего договора, уплачивается за весь период просрочки, независимо от продолжительности периода просрочки, за который начисляется пеня.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком своих обязательств по Настоящему договору, что повлекло причинение Подрядчику убытков, Заказчик действия (бездействия) которого повлекли причинение Подрядчику убытков, обязан возместить убытки, причиненные по вине Заказчика, в полном объеме в части, не покрытой неустойкой. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Настоящему договору, что повлекло причинение Заказчику убытков, Подрядчик действия (бездействия) которого повлекли причинение Заказчику убытков, обязан возместить причиненные убытки в полном объеме, независимо от наличия вины Подрядчика (умысла или неосторожности) в причинении убытков. Уплата неустойки не освобождает Стороны от обязанности возмещения причиненных убытков в полном объеме и от выполнения своих обязательств по Настоящему договору.

6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. В случае наступления определённых обстоятельств, препятствующих какой-либо из Сторон исполнить взятое на себя обязательство по настоящему договору, неисполняющая Сторона полностью освобождается от ответственности за неисполнение при условии, что:

6.2. Обстоятельствами, отвечающими требованиям, указанным в п.6.1 являются: а) пожары; б) наводнения; в) войны; г) блокада; д) землетрясение.

6.3. Сторона, для которой окажется невозможным исполнение своих обязательств по настоящему договору ввиду обстоятельств, указанных в п.6.1, п.6.2 настоящего договора, будет обязана уведомить другую Сторону в письменной форме о возникновении и о прекращении действия вышеуказанных обстоятельств не позднее календарных дней с момента их начала или прекращения. Уведомление должно содержать сведения о дате возникновения (прекращения), характере обстоятельств и их возможных последствиях. В случае невыполнения требований данного пункта, а также п.6.4 настоящего договора стороны не вправе ссылаться на форс-мажорные обстоятельства, как на основании освобождения от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору.

6.4. При возникновении вышеуказанных обстоятельств, срок исполнения договорных обязательств отодвигается соразмерно времени, в течении которого будут действовать эти обстоятельства или их последствия, но не более календарных дней.

6.5. Если вышеуказанные обстоятельства и их последствия продлятся более календарных дней, Стороны на основе взаимных переговоров принимают решение о дальнейшей судьбе настоящего договора.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в течение дней. Если какая-либо из сторон не исполнит или ненадлежащим образом исполнит свои обязательства по настоящему договору, срок действия настоящего договора продлевается до момента полного исполнения обеими сторонами своих обязательств по настоящему договору.

7.2. Настоящий договор может быть изменен, досрочно расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке в любое время. Настоящий договор может быть изменен, досрочно расторгнут также в иных случаях и на основаниях, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

8.1. Возникающие по настоящему договору споры Стороны урегулируют путём взаимных переговоров.

8.2. Все споры и разногласия, возникающие в процессе действия настоящего договора, Стороны будут урегулировать путем взаимных переговоров. В случае недостижения согласия по результатам взаимных переговоров по всем разногласиям, вследствие которых возник спор, данный спор подлежит передаче на рассмотрение и разрешение соответствующего хозяйственного суда по подсудности, в порядке, установленном действующим хозяйственным процессуальным законодательством Российской Федерации.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.2. После подписания настоящего договора все предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего договора, теряют юридическую силу.

9.3. Все изменения, вносимые в текст настоящего договора, будут иметь юридическую силу только при условии их подписания уполномоченными представителями обеих Сторон.

9.4. Все приложения к настоящему договору, акты сдачи-приемки выполненных работ, дополнительные соглашения, подписанные уполномоченными представителями Сторон, составляют неотъемлемую часть настоящего договора.

9.5. По настоящему договору Подрядчик не вправе уступать третьим лицам прав требования к Заказчику, возникающих из настоящего договора. Подрядчик не вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из настоящего договора, третьим лицам без получения предварительного письменного согласия Заказчика.

9.6. Условия настоящего договора не распространяются на отношения между сторонами настоящего договора, возникшие до вступления настоящего договора в силу и, связанные с предметом настоящего договора (все случаи выполнения работ, указанных в п.1.1 настоящего договора).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *