договор по питанию в школе с родителями образец заполнения
Договор по питанию в школе с родителями образец заполнения
ДОГОВОР об организации основного (горячего) питания обучающегося за счёт средств родителей и иных законных представителей
ДОГОВОР
об организации основного (горячего) питания обучающегося за счёт средств родителей
и иных законных представителей.
г. Ульяновск «____» ____________ 20___г.
(фамилия, имя, отчество полностью)
являющийся законным представителем_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
обучающегося в образовательной организации: ________________________________________, класс _______________
именуемый (-ая) в дальнейшем «Сторона 1» и ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» в лице Генерального директора Толмачева А.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Сторона 2» (в далее по тексту — «Стороны»), заключили настоящий договор (именуемый в дальнейшем по тексту-Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По условиям настоящего договора «Сторона 1» поручает «Стороне 2» организацию приготовления основного (горячего) питания (завтрак, обед, полдник) для вышеуказанного обучающегося
Наименование и адрес образовательной организации .
1.2. В свою очередь «Сторона 1» обязуется производить «Стороне 2» своевременно и в полном объёме (с учётом последующих положений настоящего Договора) оплату оказанных услуг, указанных в п. 1.1. Договора.
1.3. Перечень оказываемых услуг, адреса местонахождения и контактные телефоны офисов ООО «АЛЬТЕРНАТИВА», реквизиты для оплаты, иная справочная и новостная информация, касающаяся оказания услуг по организации питания, размещается на официальном сайте организации (www.alternativa73.ru).
1.4.Правовыми основаниями для оказываемых услуг, указанных в п. 1.1 Договора являются:
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданский кодекс РФ, ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», действующие в данной сфере СанПиНы, ГОСТы и ТУ.
2. Права и обязанности организации общественного питания ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» («Сторона 2»).
2.1. «Сторона 2» обязуется:
2.1.1.Обеспечить своими силами закупку необходимых продовольственных товаров, сырья, полуфабрикатов, продуктов питания.
2.1.2. Согласовать примерное двухнедельное меню с Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области.
2.1.3. Изготавливать пищевую продукцию (в частности, основное (горячее) питание) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такой продукции законодательством РФ, ГОСТами, ТУ, СанПиНами, требованиями СЭС для обучающихся в общеобразовательных организациях.
2.1.4. Использовать для оказания услуг продукты, имеющие необходимые документы, подтверждающие их качество, безопасность и происхождение.
2.1.5. Организовать порядок расчётов с потребителями, посредством безналичного расчёта через автоматизированную систему учёта оплаты.
2.1.6. Открыть индивидуальный лицевой счёт на обучающегося и занести его в базу данных автоматизированной системы учёта оплаты, присвоив соответствующий номер лицевого счета.
2.1.7. Предоставлять «Стороне 1» выбор способа оплаты за оказываемые услуги по организации основного питания. Все доступные способы оплаты указываются на официальном сайте организации (www.alternativa73.ru).
2.1.8. Возобновить процесс питания обучающегося в течение 1 (одного) рабочего дня после восстановления положительного баланса лицевого счёта в соответствии с планом питания, действующим на день, предшествующий снятию с питания.
2.1.9. Информировать «Сторону 1» о состоянии счета посредством личного кабинета на сайте ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» (www.alternativa73.ru).
2.1.10. Соблюдать требования Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
2.2. «Сторона 2» имеет право:
2.2.1. Требовать соблюдения «Стороной 1» всех принятых по Договору в отношении «Стороны 2» обязательств.
2.2.2. На полную и своевременную оплату «Стороной 1» фактически предоставленных услуг.
2.2.3. В случае не оповещения или несвоевременного оповещения о снятии с питания обучающегося, согласно п. 3.1.5., производить списание денежных средств с лицевого счета в размере, соответствующем стоимости заявленного приёма пищи (завтрак, обед, полдник), выбранного «Стороной 1» в плане питания.
2.2.4. Обрабатывать и использовать всю необходимую личную информацию (персональные данные) на обучающегося (Ф. И. О. обучающегося, номер образовательной организации, номер класса, паспортные данные, контактные телефоны и адреса электронной почты родителей или иных законных представителей обучающегося, адрес их места жительства), предоставленную «Стороной 1» с целью оказания услуг, обозначенных в п.1.1. Договора.
2.2.5. Ограничивать и(или) приостанавливать питание обучающегося, при достижении нулевого баланса лицевого счета.
3. Права и обязанности Законного представителя обучающегося («Сторона 1»).
3.1. «Сторона 1» обязуется:
3.1.1. Своевременно и в полном объёме вносить плату за оказываемую «Стороной 2» услугу.
3.1.2. Самостоятельно контролировать состояние лицевого счета обучающегося через личный кабинет на сайте ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» (www.alternativa73.ru) и своевременно пополнять индивидуальный лицевой счёт обучающегося для сохранения положительного баланса.
3.1.3. Самостоятельно формировать план питания обучающегося, вносить в него изменения с помощью личного кабинета на официальном сайте организации (www.alternativa73.ru) либо на основании соответствующего письменного заявления, заполненного по установленной форме.
3.1.4. Подавать письменные заявления, указанные в п. 3.1.3 Договора, через офисы ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» либо через ответственного сотрудника по организации питания в образовательном учреждении (Заведующего производством).
3.1.5. Заблаговременно, не позднее 8 ч. 00 мин. в день фактического приёма пищи, посредством смс-сообщения на номер телефона, указанный на сайте ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» (www.alternativa73.ru) извещать о полном, либо частичном снятии обучающегося с питания на конкретный период, согласно Приложения № 2, являющегося неотъемлемой частью Договора, в котором прописаны Правила снятия обучающегося с питания.
Снятие обучающегося с питания посредством смс-сообщения производится на срок до 10 (десяти) учебных дней в пределах двух учебных недель. Для снятия обучающегося с питания на срок более двух учебных недель необходимо отправить смс-сообщение повторно.
В случае отправки некорректно заполненного смс-сообщения или отправки с номера, не указанного в Договоре, снятие с питания не производится.
3.1.6. Предоставлять «Стороне 2» для обработки и использования всю необходимую личную информацию (персональные данные) на обучающегося с целью оказания услуг, обозначенных в п. 1.1 Договора.
3.1.7. Предоставить «Стороне 2» контактные номера мобильных (сотовых) телефонов, электронную почту законных представителей обучающегося, полномочных снимать обучающегося с питания, для целей: снятия с питания и информирования по иным вопросам.
Телефон (сот. в 11-значном формате, e-mail) ____________________________________________________________________________
Смс-сообщения «Стороны 1» будут обрабатываться только с номера (-ов) телефона(-ов), указанных в Договоре. Порядок действий законного представителя при смене номера телефона прописан в п. 7.6. Договора.
3.2. «Сторона 1» имеет право:
3.2.1. На своевременную и полную информацию о процессе оказания услуги ООО «АЛЬТЕРНАТИВА», о цикличном меню.
«Сторона 1» может ознакомиться с цикличным меню через сайт ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» (www.alternativa73.ru);
на информационных стендах в столовых образовательных организаций, обслуживаемых ООО «АЛЬТЕРНАТИВА».
3.2.2. На снятие обучающегося с питания, при условии заблаговременного извещения «Стороны 2» по правилам, установленным
п. 3.1.5 настоящего Договора.
3.2.3. На возврат заблаговременно оплаченных денежных средств, в счёт оказываемых «Стороной 2» услуг, но фактически не использованных на момент обращения. Указанный возврат осуществляется в течение
10 (десяти) рабочих дней на основании письменного заявления в адрес «Стороны 2» по установленной ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» форме, при наличии документа, удостоверяющего личность.
3.2.4. Участвовать в «Родительском контроле» для проверки качества приготовленных блюд, согласно графика, установленного родительским комитетом образовательной организации.
4. Ответственность участников
4.1. Вслучае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора и препятствующих выполнению Участниками своих обязательств по Договору. Обстоятельства непреодолимой силы должны быть документально подтверждены.
5. Форс-мажор
5.1.Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему Договору, в случаях, установленных законодательством, в частности при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных). К вышеуказанным (форс-мажорным) обстоятельствам относятся следующие события: стихийные бедствия природного характера (землетрясения, наводнения, пожары, снежные заносы, засуха и т.д.); забастовки, диверсии, вооружённые конфликты, запретительные и ограничительные меры органов государственной власти, способные повлиять на стоимость используемых продуктов питания, а также другие, признанные таковыми судом.
6. Условия о цене договора и стоимости услуг.
6.1. Действующие тарифы на услуги, предоставляемые «Стороной 2», публикуются на сайте ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» (www.alternativa73.ru), размещаются на информационных стендах в столовых образовательных организаций, обслуживаемых ООО «АЛЬТЕРНАТИВА», и в офисах ООО «АЛЬТЕРНАТИВА».
6.2. «Сторона 2» имеет право в одностороннем порядке в связи с индексацией цен на продукцию, ростом издержек на производство, оплаты труда сотрудников и иных сопутствующих расходов корректировать стоимость вышеназванных услуг в сторону повышения с обязательным уведомлением «Стороны 1» путём размещения информации на сайте ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» (www.alternativa73.ru), на информационных стендах в столовых образовательных организаций, обслуживаемых ООО «АЛЬТЕРНАТИВА», не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемого повышения.
7. Заключение, изменение, прекращение Договора
7.2.Любые изменения и дополнения к настоящему договору, касающиеся его предмета, прав и обязанностей Сторон, имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
7.3.Договор может быть расторгнут по согласию сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным
действующим законодательством.
7.4.Договор может быть расторгнут «Стороной 1» в добровольном порядке на основании письменного заявления в адрес «Стороны 2» не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты расторжения.
7.5. В случае прекращения действия договора «Сторона 2» обязуется вернуть неиспользованные денежные средства с лицевого счета обучающегося. Указанный возврат осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней на основании письменного заявления в адрес «Стороны 2» по установленной ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» форме, при наличии документа, удостоверяющего личность. Возврат средств осуществляется на лицевой (расчетный) счет, открытый в банковской организации.
7.6. Стороны обязуются уведомлять друг друга в течение 5 (пяти) рабочих дней в случае изменения адресов, номеров контактных телефонов Сторон, платёжных реквизитов «Стороны 2», формы Приложений к настоящему договору, а также иной контактной информации.
«Сторона 2» публикует уведомления о таких изменениях на сайте ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» (www.alternativa73.ru), размещает на информационных стендах в столовых образовательных организаций, обслуживаемых ООО «АЛЬТЕРНАТИВА». «Сторона 1» уведомляет «Сторону 2» об изменениях контактной информации письменным заявлением.
8. Срок действия Договора
8.1. Срок действия Договора устанавливается с момента заключения до окончания обучения обучающегося в данной образовательной организации.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Стороны будут принимать все меры для урегулирования возникающих споров и разногласий путём переговоров с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка и направлением мотивированной письменной претензии в адрес контрагента с предоставлением срока в 10 рабочих дней на её рассмотрение с момента вручения.
9.2. При не достижении согласия между Сторонами возникшая спорная ситуация разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты участников
«Сторона 1» (законный представитель):
паспорт серии:__________________ номер:_____________________, выдан:________________________________________________
______________________________________________________, дата выдачи: «____»_____________ ___________г,
код подраздел:___________________, адрес местожительства:____________________________________________________________
адрес эл. почты, телефон:___________________________________________________________________________________________
«Сторона 2» (ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»):
Юридический адрес: 432064, г. Ульяновск, б-р. Новосондецкий, д.12, кв. 49, ИНН 7328058734, КПП 732801001,
ОГРН 1107328000790
Р/с 40702810969000040305 в отделении № 8588 Сбербанка России г. Ульяновск,
Адреса офисов ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» указаны на сайте www.alternativa73.ru и на стендах в образовательных организациях
Генеральный директор ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»:
к договору об организации основного (горячего) питания
обучающегося за счёт средств родителей
и иных законных представителей обучающегося.
Заявление-согласие на обработку персональных данных
«___ » ___________ _____ года, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие организации ООО «АЛЬТЕРНАТИВА», расположенной по адресу 432072, г. Ульяновск, б-р. Новосондецкий, д. 12, кв. 49, на обработку своих персональных данных и персональных данных __________________________________________________________, а именно:
— Ф.И.О. обучающегося, наименование образовательной организации и класса обучающегося,
— Ф.И.О. родителей или иных законных представителей обучающегося, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные, адрес местожительства
для обработки в автоматизированной информационной системе по учёту питания с целью введения безналичного расчёта за питание.
Я утверждаю, что ознакомлен с документами ООО «АЛЬТЕРНАТИВА», устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области (с указанными документами и иными нормативными документами организации можно ознакомиться на сайте ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» (www.alternativa73.ru).
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение срока действия договора.
« __ » ______________ 20____г.
Законный представитель: _________________/____________________
к договору об организации основного (горячего) питания
обучающегося за счёт средств родителей
и иных законных представителей обучающегося.
ПРАВИЛА СНЯТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ПИТАНИЯ.
Обучающийся снимается с питания на основании положений Договора.
Вариант 1: Через смс-сообщение
Необходимо указать фамилию, имя, № школы, класс, либо номер лицевого счета, обучающегося, период частичного или полного снятия.
Пример 2 (частичное снятие обеда на 1 день, если обучающийся получает двух или трёхразовое питание):
«Иванов Иван, шк 85, 6 а, (либо номер лицевого счета)04.09 обед».
Вариант 2: Письменным заявлением через офис ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»
Иные способы снятия обучающегося с питания указываются на сайте ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» ( www.alternativa73.ru ).
Смс-сообщения будут обрабатываться только с номеров телефонов, указанных в договоре.
Законный представитель: _________________/____________________
Приложение N 2. Типовая форма договора об оказании услуги по организации питания обучающихся
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации Мирного
от 13 февраля 2019 года N 94
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
об оказании услуги по организации питания обучающихся
«___» _____________ 2019 г.
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N _____, от имени Муниципального образования «Мирный», в лице директора
(фамилия, имя, отчество директора)
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Учреждение», с одной стороны, и _________________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество родителя/законного представителя)
именуемый в дальнейшем «Родитель», родитель обучающегося/обучающихся ______________
(фамилия, имя, отчество ребенка/детей, дата рождения, класс)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, во исполнение положений Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Устава, Учреждение принимает на себя обязательство организовать на возмездной основе питание обучающегося, а Родитель обязуется своевременно произвести оплату.
1.3. Питание предоставляется в столовой Учреждения в дни и часы ее работы.
1.4. График питания обучающихся утверждается директором Учреждения.
1.5. Питание предоставляется с учебного дня, следующего за днем внесения платы на основании заключенного договора.
2. Обязательства сторон
— создает условия для предоставления обучающимся ежедневного горячего сбалансированного полноценного питания в соответствии с требованиями и условиями действующих СанПиН и иных нормативных документов;
— обеспечивает установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических нормативных документах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества;
— производит контроль качества поступающих продуктов, оперативный контроль в процессе их обработки и подготовки к реализации;
— обеспечивает питание обучающихся по графику;
— обеспечивает ежемесячный бухгалтерский учет использования денежных средств Родителей;
— ведет персональный учет дней посещения обучающимися столовой.
— своевременно и в полном объеме вносит плату в соответствии с плановой стоимостью питания и условиями, предусмотренными настоящим договором;
— своевременно извещает Учреждение о непосещении обучающимся образовательной организации.
3. Стоимость питания и условия оплаты
3.1. За счет средств Родителя обучающиеся могут получать горячие завтраки и (или)
3.2. Плата вносится ежемесячно до 1 числа месяца, в котором будет организовано питание, в соответствии с условиями подпунктов 1.2, 3.3 и 3.4 настоящего договора и исходя из нормы учебных дней в месяце. Норма учебных дней в 2019 году:
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как «пунктов 1.2, 3.3 и 3.4»
Договор между школой и родителями
ДОГОВОР
между школой и родителями / лицами, их заменяющими / обучающегося об услугах образовательного учреждения.
Мы, нижеподписавшиеся, родители (лица, их заменяющие)
( ф.и.о. ребёнка, дата и год рождения)_________________________________________
с одной стороны, и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Каспийска» в лице директора КазанбиеваА.Р. другой стороны, заключили нижеследующий Договор:
1.Школа
1.1. Осуществляет комплектование согласно возрасту, состоянию здоровья ребёнка и желанию родителей на основании Устава школы, Законов об образовании Российской Федерации и Республики Дагестан
1.2. Создаёт максимально благоприятные условия для интеллектуального, умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, всестороннего развития её способностей.
1.3. Несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, за режим и качество питания учащихся.
1.8. Предоставляет дополнительные бесплатные услуги во внеурочное время: кружки, клубы, секции, студии.
1.9. Имеет следующий режим работы: шестинедельная учебная четверть с последующими недельными каникулами, зимние каникулы: двухнедельные, продолжительность уроков 45 минут
1.10.Обеспечивает обучающихся горячими завтраками
1.11. Оказывает помощь родителям по вопросам обучения и воспитания ребенка.
1.13 Оценивает успешность освоения учебной программы качественной оценкой, отметкой по пятибалльной системе в соответствии с Уставом школы.
2.Родители (лица их заменяющие)
2.2 Своевременно ставят учителя в известность о болезни ребёнка или возможном его отсутствии.
2.3.Совместно со школой контролируют обучение своего ребёнка.
2.4.Оказывают помощь учителю в создании благоприятных условий для ребёнка в школе.
2.5.Несут ответственность за обеспечение ребёнка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания.
2.11.Ставят в известность о том, кто будет забирать и во сколько ……………………………..
2.12.Принимают участие в работе Совета школы.
2.13.Обращаются к классному руководителю, администрации школы в лице заместителя директора школы для решения конфликтных ситуаций относительно ребёнка.
2.14.Вносят предложения по улучшению работы с детьми и по организации дополнительных услуг.
2.15.Родители согласно ГК РФ (ст.582) имеют право совершать пожертвование денежных средств для организации горячего питания и иной уставной деятельности, укрепления материально-технической базы школы для организации учебно-воспитательного процесса.
Настоящий Договор действует с момента подписания в течение всего периода обучения ребёнка в данной школе. Обе стороны обязаны выполнять все требования предусмотренные настоящим Договором.
Договор составлен в двух экземплярах: один храниться в личном деле ребёнка, а другой – на
Приложение. Примерная форма Договора по организации питания обучающихся
Информация об изменениях:
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18 января 2017 г. N 56 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.
Приложение
к Положению об организации
питания обучающихся в муниципальных
общеобразовательных организациях
городского округа город Дзержинск
(с изменениями от 20 мая, 27 августа 2015 г., 28 июня 2016 г., 18 января 2017 г.)
Примерная форма Договора
по организации питания обучающихся
«___» ________ 20____ г.
Муниципальная казенная, бюджетная образовательная организация «Средняя общеобразовательная школа N _____», в лице директора _________________________, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Муниципальная общеобразовательная организация», с одной стороны, и __________________________________________, действующий на основании _______________________________________, в дальнейшем именуемый «Организатор питания», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
По настоящему договору «Организатор питания» обязуется обеспечивать организацию питания обучающихся «Муниципальной общеобразовательной организации» согласно действующему законодательству и условиям настоящего договора. Оплата данной услуги производится в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора.
2. Обязанности «Организатора питания»
2. «Организатор питания» обязан обеспечивать:
2.3. Здоровое питание обучающихся «Муниципальной общеобразовательной организации» в соответствии с разработанным «Организатором питания» и согласованным руководителем «Муниципальной общеобразовательной организации» и Органом Роспотребнадзора двухнедельным примерным меню, а также согласно меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.
Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному меню.
Питание обучающихся осуществлять по графику, утвержденному руководителем «Муниципальной общеобразовательной организации».
Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке.
2.5. Организацию следующих дополнительных услуг по заявкам руководителя «Муниципальной общеобразовательной организации»:
— столы саморасчета (витаминные);
— столы заказов для работников «Муниципальной общеобразовательной организации»;
— продажу кулинарных изделий, выпечки;
Ассортимент дополнительного питания согласовывается с Органом Роспотребнадзора и утверждается руководителем «Муниципальной общеобразовательной организации» ежегодно перед началом учебного года.
2.6. Столовую «Муниципальной общеобразовательной организации» продовольственными товарами под двухнедельное примерное меню и под все виды дополнительных услуг.
2.7. Соблюдение сроков годности и условия хранения пищевых продуктов, установленные изготовителем и указанные в документах, подтверждающих происхождение, качество и безопасность продуктов. Наличие сертификатов соответствия, качественных удостоверений на каждый продукт питания и ветеринарных свидетельств на мясо и молоко.
2.8. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья строго при наличии соответствующих документов: удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, документов ветеринарно-санитарной экспертизы, документов изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающих их происхождение, сертификата соответствия, декларации о соответствии, подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, а также результаты лабораторных исследований сельскохозяйственной продукции, должна сохраняться до окончания использования сельскохозяйственной продукции.
2.10. Соблюдение санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья обучающихся и работников «Муниципальной общеобразовательной организации».
2.11. Соответствие количества и качества инвентаря, посуды, тары, приборов, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материально-технического оснащения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания.
2.12. Исправную работу технологического, холодильного и другого оборудования производственных помещений, обеденного зала. В случае его поломки производить ремонт.
2.13. Ежегодное проведение перед началом нового учебного года технического контроля соответствия оборудования паспортным характеристикам и нормам испытаний электрооборудования.
2.14. Раздельное хранение сырых и готовых продуктов, их технологическую обработку и раздачу в специально промаркированном оборудовании, разделочном инвентаре, кухонной посуде.
2.16. Соответствие санитарного состояния и содержания пищеблока, обеденного зала, подсобных помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, в том числе:
— проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации осуществлять специализированной организацией путем заключения соответствующего договора и подписания акта приема выполненных работ;
— обеспечение централизованного вывоза отходов путем заключения соответствующего договора и подписания акта приема выполненных работ.
2.17. Соответствие мытья посуды санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания.
2.18. Соблюдение правил личной гигиены персоналом «Организатора питания», прохождения периодических медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовки; обеспечение персонала «Организатора питания» специальной санитарной одеждой в количестве и качественном составе в соответствии с санитарными правилами.
2.19. Регулярную централизованную стирку специальной санитарной одежды для персонала путем заключения соответствующего договора со специализированной организацией и починку санитарной одежды.
2.20. Допуск к работе лиц, имеющих соответствующую профессиональную квалификацию, прошедших предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, личную медицинскую книжку установленного образца.
2.21. Выполнение требований санитарных правил всеми работниками «Организатора питания».
2.22. Участие в проведении производственного контроля, в том числе ежедневной проверке бракеражной комиссией качества пищи, направление продовольственных товаров, готовых блюд, полуфабрикатов, кулинарных изделий на лабораторные и инструментальные исследования.
2.23. Выполнение постановлений, предписаний федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, и его территориальных органов.
2.24. Наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение.
2.25. Организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций.
2.26. Применение предельной наценки (включая торговую надбавку) на продукцию и товары, реализуемую в столовой «Муниципальной общеобразовательной организации», в размере 50% к ценам приобретения сырья и покупных товаров в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области.
2.27. Высокое качество культуры обслуживания.
2.28. Выполнение за свой счет текущего ремонта столовой (пищеблока, складских помещений, обеденного зала).
2.29. Отпуск завтраков, обедов, полдников по абонементным книжкам и (или) листу заказа по питанию обучающихся и осуществление учета питающихся.
2.31. Оказание услуги без права передоверия.
2.32. По истечении срока действия настоящего договора сдать по акту приемки-передачи предоставленное «Муниципальной общеобразовательной организации» имущество в том состоянии, в котором оно получено с учетом нормального естественного износа.
2.33. Совместно с администрацией «Муниципальной общеобразовательной организации» сохранность товарно-материальных ценностей.
2.34. По мере возможности на паритетных началах замену оборудования, мебели помещений для организации питания.
2.35. Выполнение противопожарных мероприятий, мероприятий по охране труда, охране окружающей среды, гарантирующих безопасность обучающихся и работников «Муниципальной общеобразовательной организации».
2.36. Беспрепятственный доступ в обеденный зал, складские помещения, производственные, административно-бытовые для контроля за ходом и качеством оказания услуг.
2.37. Безвозмездное устранение недостатков и дефектов в оказанных услугах по требованию «Муниципальной общеобразовательной организации».
2.38. Совместно с «Муниципальной общеобразовательной организацией» принятие мер по активному внедрению прогрессивных форм обслуживания, способствование максимальному обеспечению обучающихся горячим питанием, разработке и осуществлению мероприятия по улучшению организации и качества питания, а также по совершенствованию культуры обслуживания.
3. Обязанности «Муниципальной общеобразовательной организации»
3. «Муниципальная общеобразовательная организация» обязана обеспечивать:
3.1. Составление и утверждение графика питания обучающихся.
3.2. Сопровождение обучающихся в столовую классными руководителями, учителями, воспитателями в группе продленного дня.
3.3. Организацию дежурства в обеденном зале.
3.4. Проведение учета количества питающихся, учета соответствия отпуска блюд фактической явке обучающихся и расчетов за питание с «Организатором питания» по абонентным книжкам и (или) листу заказа по питанию обучающихся.
3.5. Назначение ответственных представителей из числа работников «Муниципальной общеобразовательной организации» для учета питающихся «Муниципальной общеобразовательной организации».
3.6. Представление в департамент образования администрации города Дзержинска информации по охвату питанием обучающихся «Муниципальной общеобразовательной организации» ежемесячно не позднее последнего числа текущего месяца.
3.7. Предоставление по акту приема-передачи «Организатору питания» на период организации питания обучающихся и работников «Муниципальной общеобразовательной организации» помещений для организации питания (обеденный зал, складские помещения для пищевых продуктов, производственные помещения, административно-бытовые) с указанием общих площадей используемых помещений по данным Технического паспорта объекта недвижимости «Муниципальной общеобразовательной организации», холодильного, технологического оборудования, мебели, имеющихся у «Муниципальной общеобразовательной организации».
3.8. Соответствие систем хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции и отопления санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемых к организациям общественного питания.
3.9. Проведение разъяснительной работы среди участников образовательных отношений по вопросу пропаганды гигиенических основ питания с привлечением к этой работе медработников.
3.10. Принятие мер по активному внедрению прогрессивных форм обслуживания, максимальному обеспечению обучающихся горячим питанием, разработка и осуществление мероприятий по улучшению организации и качества питания, а также по совершенствованию культуры обслуживания совместно с «Организатором питания».
3.11. Проведение постоянного контроля вопросов организации питания, в том числе путем создания в «Муниципальной общеобразовательной организации» Комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (бракеражной комиссии).
3.12. Организация предварительной заказной системы питания обучающихся, в том числе предупреждение «Организатора питания» не менее чем за 24 часа об изменении графика питания в связи с проведением каких-либо мероприятий (спортивных дней, посещением музеев и т.п.).
3.13. Проведение уборки обеденного зала школьной столовой.
3.14. Принятие мер по обеспечению уровня охвата горячим питанием учащихся не ниже среднегородского.
4. Порядок расчетов
Оплата за питание обучающихся производится родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся на основании договора между Организатором питания и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося на оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащегося/учащихся.
5. Ответственность сторон
5.1. За нарушение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия договора
6.1. Срок действия договора составляет пять лет с момента заключения настоящего договора.
7. Особые условия договора
7. Мероприятия, не связанные с организацией питания обучающихся, работников, «Организатор питания» имеет право проводить при наличии распоряжения администрации города Дзержинска о согласовании распоряжения недвижимым имуществом и заключением договора аренды с «Муниципальной общеобразовательной организации» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
8.1. Все изменения и дополнения настоящего договора будут считаться действительными только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.
8.2. При нарушении «Организатором питания» условий договора «Муниципальная общеобразовательная организация»имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке с письменным уведомлением об этом «Организатора питания» за 3 месяца до расторжения.
8.3. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.
8.4. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
8.5. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9. Адреса и подписи сторон договора
«Муниципальная общеобразовательная организация» Муниципальная казенная, бюджетная образовательная организация «Средняя общеобразовательная школа N ____»