договор по ремонту мебели образец
Договор № на ремонт корпусной мебели
на ремонт корпусной мебели
г. Самара «____»_______________2013г.
и _________________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ___________________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется осуществить ремонт корпусной мебели в обусловленный настоящим договором срок, а Заказчик обязуется принять и своевременно оплатить :
в соответствии со спецификацией.
1.2. Срок оказания услуг с момента заключения договора по 31 марта 2013 года.
1.3. Услуги считаются оказанными после подписания сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг по настоящему контракту.
2. Сумма договора и порядок расчетов
2.1.Общая сумма договора составляет : _________________________________
(сумма цифрами и прописью)
в том числе НДС 18% ______________________
2.2 Источник финансирования: средства учреждения, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
2.3. Форма, сроки и порядок оплаты: после оказания услуг, на основании актов приема-сдачи оказанных услуг подписанных сторонами, счета и счета-фактуры в течение 30 рабочих дней.
2.4. В период действия договора увеличение стоимости услуг по договору Исполнителем не производится.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Оказать услуги надлежащего качества.
3.1.2. Оказать услуги в полном объеме в сроки, указанные в п. 1.2. настоящего договора.
3.1.3. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившее качество услуги, в течение 2-х дней.
3.1.4. Оказать услуги собственными силами или с письменного согласия Заказчика привлечь третьих лиц. Исполнитель несет полную ответственность перед Заказчиком за качество и сроки оказания услуг третьими лицами.
3.1.5. Предоставлять акты приема-сдачи оказанных услуг в двух подлинных экземплярах (по одному для каждой из Сторон) и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств.
3.2.1. Оплатить услуги в сроки, указанные в п. 2.3. настоящего договора.
3.4. Заказчик имеет право:
3.4.1. В любое время проверять ход и качество услуги, оказываемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
4. Ответственность сторон
1.1. Ответственность сторон по настоящему договору определяется в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуг, предусмотренных договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). За нарушение сроков по настоящему договору, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% (одна десятая процента) от стоимости оказания услуг за каждый день просрочки.
4.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком, предусмотренных договором сроков расчета за оказание услуг, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку (штраф, пени) за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств, произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
4.4. Все неустойки, предусмотренные настоящим договором, начисляются в случае направления одной стороны настоящего договора другой стороне настоящего договора, соответствующего письменного требования об уплате неустойки.
4.5. Право стороны требовать уплаты неустоек, предусмотренных настоящим договором, возникает с момента направления другой стороне уведомления о начислении неустойки, предусмотренной настоящим договором.
4.6. Срок рассмотрения требования составляет 10 рабочих дней с момента получения.
4.7. Уплата неустоек не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему договору.
5. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение либо за неисполнение взятых на себя обязательств, если ненадлежащее исполнение либо неисполнение последних явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, к которым Стороны относят: стихийные бедствия, военные действия, акты терроризма, запретительные меры со стороны государственных органов, при условии, что эти обстоятельства оказывают непосредственное воздействие на выполнение обязательств по настоящему контракту.
5.2. Сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана не позднее 5-дневного срока информировать другую Сторону в письменной форме (в том числе телеграфом, факсом, другими средствами связи) о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении действия вышеуказанных обстоятельств, которые препятствуют выполнению настоящего контракта.
5.3. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены компетентными органами. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Самарской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Порядок расторжения договора
7.1. Расторжение договора допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента заключения и действует по 30 апреля 2013г.
8.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.
8.3. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Местонахождение и банковские реквизиты сторон
ГБУЗ СО «Самарский психоневрологический диспансер»
Лицевой счет № 000.01.026.0 к счету
Министерства управления финансами Самарской области.
Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;
2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;
2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.
2.3. Подрядчик обязан:
2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.
2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;
2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.
3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.
3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.
3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.
3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.
4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.
4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.
4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).
5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ
5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.
5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).
5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.
7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.
7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.
7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.
7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.
8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.
Договор оказания услуг по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем услуг (далее Работы) по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели Заказчика, состоящей из ______________________________ (далее Мебель), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.
1.2 Выполнение Работ осуществляется Исполнителем с использованием собственных материалов, а именно: ______________________________.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. нести полную материальную ответственность за сохранность Мебели Заказчика;
2.1.2. выполнить Работы в срок, указанный в п.4.1 настоящего Договора;
2.1.3. передать результат Работ Заказчику в согласованное время;
2.1.4. безвозмездно и в кратчайшие сроки исправить все выявленные недостатки;
2.1.5. своими силами и средствами выполнить Работы, не передавая их третьим лицам;
2.1.6. при обнаружении не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят качеству или прочности результатов выполняемых Работ, либо создают невозможность завершения их в установленный срок, немедленно предупредить об этом Заказчика и до получения от него указаний приостановить выполнение Работ;
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. оплатить Работы в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Договора;
2.2.2. присутствовать лично или обеспечить присутствие своего представителя во время сдачи – приемки имущества;
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Досрочно выполнить Работы и предъявить их Заказчику.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. в любое время до окончания Работ отказаться от исполнения настоящего Договора, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом и в установленные сроки.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И СТОИМОСТЬ РАБОТ
3.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору (Цена Договора) составляет __________ рублей, включая НДС.
3.2. Все платежи осуществляются в рублях РФ в следующем порядке:
3.2.1. В течение __________ банковских дней с даты подписания настоящего Договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс в размере __________ % от Цены договора.
3.2.2. В течение __________ банковских дней после выполнения Работ по настоящему Договору и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оставшуюся сумму.
3.2.3. Основанием для перечисления денежных средств является подписанный Договор, и счет на оплату.
3.2.4. Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере __________% от Цены Договора за каждый день просрочки выполнения Работ.
4. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, УСЛОВИЯ СДАЧИ-ПРИЕМКИ
4.1. Срок выполнения Работ по настоящему Договору составляет __________ дней с момента передачи по Акту приема-передачи Мебели Исполнителю и выполнения Заказчиком условий п.3.2.1. настоящего Договора.
4.2. Если по инициативе Заказчика срок возврата выполненной Работы откладывается, то новую дату возврата, при условии выполнения Заказчиком п.3.2.3 настоящего Договора, необходимо согласовать не менее чем за __________ дней.
4.3. В случае приостановления Работ, согласно п.2.1.6, срок выполнения Работ продлевается на время такой приостановки.
4.4. Заказчик обязан осмотреть и принять результат Работ, и в случае обнаружения недостатков, немедленно заявить об этом Исполнителю.
4.5. Доставку и возврат Мебели осуществляет Исполнитель собственными средствами и силами, без привлечения Заказчика.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель гарантирует высокое качество выполнения Работ и используемых материалов;
5.2. За не обеспечение сохранности принятого для выполнения Работ имущества Заказчика Исполнитель несет полную материальную ответственность.
5.3. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные Работы в течение __________ месяцев, с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
5.4. Гарантийный случай наступает только при обнаружении скрытого производственного недостатка и/или дефекта использованных материалов. В случае механического повреждения или использования Мебели не по назначению, Исполнитель снимает с себя гарантийные обязательства.
6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не смогла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые заинтересованная Сторона не может оказывать влияние и за возникновение которых не несет ответственность, например, землетрясение, наводнение, а также забастовка, постановления правительства или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению, предмета настоящего Договора.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Все споры, возникшие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде ____________________.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания гарантийного срока.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Образец договора оказания услуг по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем услуг (далее Работы) по ремонту, реставрации и перетяжки обивки мебели Заказчика, состоящей из (далее Мебель), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. нести полную материальную ответственность за сохранность Мебели Заказчика;
2.1.2. выполнить Работы в срок, указанный в п.4.1 настоящего Договора;
2.1.3. передать результат Работ Заказчику в согласованное время;
2.1.4. безвозмездно и в кратчайшие сроки исправить все выявленные недостатки;
2.1.5. своими силами и средствами выполнить Работы, не передавая их третьим лицам;
2.1.6. при обнаружении не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят качеству или прочности результатов выполняемых Работ, либо создают невозможность завершения их в установленный срок, немедленно предупредить об этом Заказчика и до получения от него указаний приостановить выполнение Работ;
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. оплатить Работы в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Договора;
2.2.2. присутствовать лично или обеспечить присутствие своего представителя во время сдачи – приемки имущества;
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Досрочно выполнить Работы и предъявить их Заказчику.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. в любое время до окончания Работ отказаться от исполнения настоящего Договора, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом и в установленные сроки.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И СТОИМОСТЬ РАБОТ
3.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору (Цена Договора) составляет рублей, включая НДС.
3.2. Все платежи осуществляются в рублях РФ в следующем порядке:
3.2.1. В течение банковских дней с даты подписания настоящего Договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя аванс в размере % от Цены договора.
3.2.2. В течение банковских дней после выполнения Работ по настоящему Договору и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя оставшуюся сумму.
3.2.3. Основанием для перечисления денежных средств является подписанный Договор, и счет на оплату.
3.2.4. Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере % от Цены Договора за каждый день просрочки выполнения Работ.
4. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, УСЛОВИЯ СДАЧИ-ПРИЕМКИ
4.1. Срок выполнения Работ по настоящему Договору составляет дней с момента передачи по Акту приема-передачи Мебели Исполнителю и выполнения Заказчиком условий п.3.2.1. настоящего Договора.
4.2. Если по инициативе Заказчика срок возврата выполненной Работы откладывается, то новую дату возврата, при условии выполнения Заказчиком п.3.2.3 настоящего Договора, необходимо согласовать не менее чем за дней.
4.3. В случае приостановления Работ, согласно п.2.1.6, срок выполнения Работ продлевается на время такой приостановки.
4.4. Заказчик обязан осмотреть и принять результат Работ, и в случае обнаружения недостатков, немедленно заявить об этом Исполнителю.
4.5. Доставку и возврат Мебели осуществляет Исполнитель собственными средствами и силами, без привлечения Заказчика.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель гарантирует высокое качество выполнения Работ и используемых материалов;
5.2. За не обеспечение сохранности принятого для выполнения Работ имущества Заказчика Исполнитель несет полную материальную ответственность.
5.3. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные Работы в течение месяцев, с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
5.4. Гарантийный случай наступает только при обнаружении скрытого производственного недостатка и/или дефекта использованных материалов. В случае механического повреждения или использования Мебели не по назначению, Исполнитель снимает с себя гарантийные обязательства.
6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не смогла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые заинтересованная Сторона не может оказывать влияние и за возникновение которых не несет ответственность, например, землетрясение, наводнение, а также забастовка, постановления правительства или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению, предмета настоящего Договора.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Все споры, возникшие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания гарантийного срока.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.