договор почты россии с самозанятыми

«Почта России» запустила сервис для малого и среднего бизнеса

«Почта России» упростила процедуру подключения к электронному сервису отправки товаров для малого и среднего бизнеса. Теперь такие компании смогут заключить электронный договор-оферту, который будет обладать такой же юридической силой, что и бумажный, и пользоваться логистическими услугами, рассказал представитель «Почты России».

Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок покупателям, адаптируясь к новым реалиям рынка, объясняет представитель «Почты России». С января сервис работал в пилотном режиме, за это время к нему успели подключиться около 500 компаний.

В сложившейся ситуации стало особенно актуально запустить такой сервис как можно быстрее, чтобы поддержать партнеров из малого и среднего бизнеса, считает гендиректор АО «Почта России» Максим Акимов.

Раньше нужно было оформлять договор в бумажном виде и согласовывать его, в том числе со службой экономической безопасности, поэтому подключение партнеров к логистическим сервисам занимало недели, объясняет представитель компании, сейчас достаточно оформить договор в электронном виде и пополнить счет, а ждать результатов проверки не нужно. «Почта России», кроме того, дала возможность интеграции сервиса по API, благодаря которой опцию доставки и калькулятор ее стоимости компании малого и среднего бизнеса (например, интернет-ритейлеры) могут разместить у себя на сайте.

Поддержка малого бизнеса, организованная «Почтой России», действительно сможет упростить работу интернет-магазинов и других предприятий малого бизнеса, которые осуществляют доставку в текущих реалиях, соглашается член Генерального совета общественной организации «Деловая Россия», заместитель директора Первой экспедиционной компании Вадим Филатов. Собственную службу логистики (включая склад, инфраструктуру и т. д.) эффективно иметь при высоком товарообороте интернет-магазина, продолжает он: такая есть у Ozon или Wildberries, но в других случаях затраты на организацию самостоятельной логистики становятся нерентабельными. Поэтому интернет-магазины и другие представители малого и среднего бизнеса обращаются к сервисным компаниям, чтобы они организовали доставку конечному потребителю.

Предприниматели считают, что при всех недостатках, касающихся курьерской доставки и сроков, у «Почты России» есть серьезное преимущество: отделения во всех уголках страны, говорит представитель общественной организации «Опора России». Малый бизнес острее всего реагирует на снижение заказов клиентов и находится в группе риска, считает Филатов: важно, чтобы у компании сейчас было достаточно оборотных средств, потому что надо будет 2–3 месяца работать в условиях стагнации рынка. Уже сегодня отмечается снижение заказов, а как следствие, поставок, сетует он: в В2В сегменте это связано с временным приостановлением деятельности предприятий, а в В2С уже начинается чувствоваться спад в количестве заказов, которые не касаются доставки продуктов питания и товаров первой необходимости. У большинства логистических компаний в части курьерской доставки и сборных грузоперевозок уже снизился грузооборот на 20–30%, знает Филатов, и это связано именно с сокращением заказов в части большого количества товарных категорий.

Источник

Как сотрудничать с самозанятыми и не нарушить закон

договор почты россии с самозанятыми. договор почты россии с самозанятыми фото. картинка договор почты россии с самозанятыми. смотреть фото договор почты россии с самозанятыми. смотреть картинку договор почты россии с самозанятыми.

Самозанятые — это физлица и ИП, которые работают на себя и платят щадящий налог на профессиональный доход. Компаниям и предпринимателям удобно отдать часть услуг на аутсорсинг самозанятым. За них не надо сдавать отчёты, платить налоги и заботиться о трудовых гарантиях.

С 19 октября 2020 года самозанятость действует во всех городах России. Мы вооружились письмами госорганов и ответили на самые частые вопросы о сотрудничестве с самозанятыми.

🇷🇺 Закон о налоге для самозанятых № 422-ФЗ

Когда нельзя работать с самозанятыми?

С самозанятыми есть два ощутимых ограничения. Они не должны быть действующими или бывшими работниками заказчика и работать агентами. Для заказчиков это значит следующее.

Сотрудничество с бывшими работниками не запрещено, но не ведёт к экономии на налогах. С дохода от бывшего или действующего работодателя самозанятые платят не 6% НПД, а 13% НДФЛ как физлицо.

Налог за физлицо платит заказчик. Это его обязанность как налогового агента по ст. 226 НК РФ. Ещё налоговый агент платит за физлицо взносы на пенсионное страхование в сумме 27,1 % от оплаты по ст. 420 НК РФ. Общие 40,1 % насчитывают сверху оплаты, а не вычитают. В итоге заказчик получает расходы и головную боль с отчётами — письмо от 14 сентября 2020 г. N 03-04-05/80357.

Самозанятым запрещено работать от лица чужого бизнеса по договорам поручения, комиссии и агентирования. Например, нельзя продавать автомобили с пробегом под маркой комиссионного салона.

Самозанятый работает на себя — в этом суть льготного налога. Налоговая вычислит работу от чужого лица и запретит платить пониженные 6 %. А заказчик попадёт на налоги как налоговый агент. Для продажи комиссионных автомобилей, туров и квартир лучше приглашать исполнителей с ИП на УСН.

Самозанятый не может работать курьером. Но есть исключение. Курьер может ездить к покупателям с кассой заказчика, а вознаграждение за доставку принимать отдельно.

Полный список запрещённой работы прописан в ч. 2 ст. 4 Закона о налоге для самозанятых.

А вот ограничений по месту нахождения самозанятого и масштабу его дела нет. Так пояснила налоговая в письме от 12 октября 2020 г. № АБ-4-20/16632@.

🌍 С самозанятым можно работать дистанционно. Он может находиться в другом городе или за границей. И даже утратить статус налогового резидента — главное, сохранить регистрацию в России. К примеру, разработчик с ПМЖ в Белоруссии может спокойно писать код для заказчика из России.

🧑‍🏭 Самозанятому нельзя нанимать работников, но можно привлекать субподрядчиков. Например, веб-мастер делает для заказчика корпоративный сайт. Фотографировать зовёт фотографа. Рисовать логотип — дизайнера. Писать текст — редактора. Самозанятый может привлекать целую команду помощников. Только без трудовых договоров.

Правда, что за самозанятого не платят налоги и взносы?

Если самозанятый не бывший работник, заказчик не платит в налоговую ни рубля.

Самозанятые не платят НДФЛ, и их заказчики освобождены от обязанностей налоговых агентов. Налог на профессиональный доход самозанятый платит сам. Штрафы получает тоже он.

Главное доказательство, что за самозанятого не надо платить, — это чек на оплату из приложения «Мой налог». До перевода денег с самозанятого берут электронную справку о статусе на текущую дату — тоже из «Мой налог». Как вариант — самостоятельно смотрят статус самозанятого в сервисе налоговой.

Если у заказчика есть давний договор с фрилансером, то с даты его регистрации в качестве самозанятого налоги отменяются. Так пояснил Минфин в письме от 20.11.2020 № 03-11-11/101180.

Самозанятый может добровольно подписаться на уплату взносов в Пенсионный фонд. А самозанятый ИП может купить страховку на случай болезни и декрета. Соцстрах разъяснил это в письме от 28.02.2020 № 02-09-11/06-04-4346. Но оплата взносов по добровольному страхованию не перекладывается на заказчика.

Что будет, если перевести работников в самозанятые?

Предпринимателя ждёт вагон проблем, если его поймают на уклонении от официального оформления работников.

За соблюдением правил следят налоговая и трудовая. Трудовую беспокоит, что люди связаны трудовыми обязанностями, но лишены больничных, отпусков и пенсии. Налоговую заинтересуют регулярные переводы на счета самозанятых. К подозрительным фирмам придут с совместными проверками.

Трудовая инспекция подаст в суд, и самозанятых признают работниками в штате. Предпринимателя заставят оформить трудовые книжки и сдать отчёты в налоговую за прошлое время. Такая процедура прописана в ст. 19.1 ТК РФ

За прикрытие трудового договора гражданско-правовым оштрафуют по ст. 5.27 КоАП РФ. Штраф — от 10 000 до 100 000 ₽.

Налоговая доначислит НДФЛ и взносы на пенсионное страхование за каждый месяц по каждому самозанятому. За уплату налогов не в срок оштрафует на 40 % от суммы долга по ст. 122 НК.

Если предприниматель держал целый цех работников с самозанятостью, придётся доплатить огромные суммы и сдать ворох отчётов.

Условия работы с самозанятыми сравнят с признаками наёмного труда из ст. 15 ТК РФ и Постановление Пленума ВС РФ от 29.05.2018 N 15. Для признания отношений трудовыми достаточно пары-тройки совпадений. Сомнения растолкуют в пользу работников.

Признаки наёмного труда такие:

— исполнитель оказывает услугу сам, субподряд запрещён;

— исполнителя взяли на определённую трудовую функцию, за итог он не отвечает;

— заказчик говорит, как можно делать работу, как нельзя;

— клиентов приводит заказчик;

— исполнитель связан рабочим графиком;

— заказчик покупает расходники и инвентарь;

— исполнителю платят регулярно — что очень похоже на зарплату;

— стороны сотрудничают долго, время от времени перезаключают договор;

— исполнитель влит в рабочий коллектив;

— исполнителя не дёргают в выходные;

— у исполнителя нет других доходов.

❌ Вот пример прикрытия наёмного труда.

Клининговая компания набрала самозанятых для уборки у клиентов. Уборщикам выдали тряпки, моющие средства и фирменные футболки. Мыть полы надо по критериям качества, которые приняты в компании, а разговаривать с клиентами по скриптам. Уборщики работают по сменам.

✅ А вот пример, когда самозанятый работал на себя.

Водитель подключился к сервису Яндекс.Такси. Сервис открыл доступ к программе на обработку заказов от пассажиров. Водитель работал без графика, брал заказы когда хотел. Деньги от пассажиров получал сервис, но на счёт водителя. Пассажиры могли расплатиться с водителем напрямую. Сервис брал комиссию — дело № 33-53437/2019.

Как оформить договор с самозанятым и какие ещё нужны бумаги?

С самозанятым заключают обычный гражданско-правовой договор в зависимости от того, что он делает.

Это может быть договор на выполнение работ — с автомастером, оказания услуг — с фотографом, авторского заказа — с программистом, купли-продажи — на закупку хенд-мейд игрушек. Выполненные работы принимают по акту.

В договор можно включить пункт со следующим смыслом. Исполнитель обязан сообщить заказчику о прекращении применения режима НПД не позднее следующего дня после снятия с регистрации в налоговой. За несообщение прописать штраф. В идеале штраф покроет расходы исполнителя, если налоговая доначислит НДФЛ.

С самозанятыми можно сотрудничать по оферте — когда исполнитель принимает правила, написанные для всех. К примеру, водитель грузовика регистрирует аккаунт в сервисе заказа грузоперевозок и работает по их правилам.

С самозанятыми не заключают договоры агентирования, комиссии и поручения. Это запрещённые для них услуги.

Если с человеком сотрудничали ещё до оформления самозанятости, перезаключать договор не нужно — письмо налоговой от 20.02.2019 No СД-4-3/2899@.

Кадровые документы на самозанятого не оформляют.

Как платить самозанятому?

Самозанятому платят на карту, наличными или на электронный кошелёк. Ограничений по форме нет.

У самозанятого нет обязанности открывать специальный банковский счёт. Подойдёт обычная карта физлица. Банк России разрешил так делать в письме от 19.12.2019 № ИН-014-12/94.

Самозанятые не пользуются онлайн-кассами. Чеки пробивают через приложение «Мой налог». Чек выдают в бумажном виде, отправляют по электронной почте или смс. В чеке исполнитель указывает договор, по которому получает оплату, наименование заказчика и его ИНН. Остальные реквизиты чека встанут сами.

Исполнитель сохраняет чек, чтобы подтвердить факт оплаты и, если нужно, учесть в расходах.

Банковская комиссия за перевод ложится на заказчика. Исполнитель должен получить оплату в сумме из договора, вычитать комиссию за оплату нельзя.

Как учесть оплату самозанятому в расходах по УСН?

Заказчик может учесть оплату самозанятому в расходах по ОСНО, ЕСХН и УСН Доходы минус расходы.

Единственный документ, которым можно подтвердить расходы — чек от самозанятого из приложения «Мой налог». Это требование налоговой из письма от 20.02.2019 № СД-4-3/2899@.

Подтвердить расходы актом оказанных услуг нельзя. Акт сохраняют, чтобы подтвердить период расходов.

Самозанятый обязан выдать чек сразу, если получил наличные или электронный перевод. На банковский перевод — не позднее 9 числа следующего месяца. А вот если платить посреднику самозанятого, чек отбивает посредник из своей кассы.

Чек можно хранить в электронном виде, распечатывать необязательно.

Если самозанятый не выдал чек, налоговая рекомендует жаловаться им через сервис обращений. Но как в этом случае учесть оплату в расходах, пока неясно.

Что делать, если самозанятый перестал быть самозанятым?

Если самозанятый слетает с режима, это предательская ситуация для заказчика. За такого человека придётся заплатить НДФЛ и пенсионные взносы. Исключение — когда с режима слетел ИП. Платить взносы обязан всё равно он, заказчику можно не беспокоиться.

Самозанятый слетает с режима НПД в следующих случаях:

— он сам снялся с учёта;

— его годовой доход превысил 2,4 миллиона рублей;

— он занялся запрещённой деятельностью, например, стал агентом юридической фирмы или открыл сигаретный киоск.

Самозанятому приходит электронное уведомление из налоговой с датой прекращения режима НПД. С этой даты заказчик услуг физлица становится налоговым агентом — письмо налоговой от 20.02.2019 № СД-4-3/2899@.

Чтобы налоги за бывшего самозанятого не стали сюрпризом, перед оплатой с самозанятого берут справку о его статусе из приложения «Мой налог». Или проверяют статус в специальном сервисе налоговой.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Могут ли два самозанятых оказать одну услугу вместе?

На одну услугу можно нанять двух самозанятых. Но важно, чтобы между собой они не работали по договору простого товарищества. Это когда два ИП складываются деньгами, чтобы больше зарабатывать.

К примеру, заказчику нужно развести по клиентам 200 заказов. Он нанимает двух перевозчиков. Заключить договор нужно с каждым и расплатиться по отдельности. Нельзя, чтобы договор был заключён с одним перевозчиком, а второй помогал как товарищ по договору. Иначе оба слетят с режима НПД — письма от 19 апреля 2019 г. № СД-4-3/7496@.

Статья актуальна на 04.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

«Типовая форма договора на оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг Блока почтового бизнеса и социальных услуг» (приложение N 1 к приказу АО «Почта России» от 30.04.2020 N 155-п)

к приказу АО «Почта России»

от 30.04.2020 N 155-п

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ

УСЛУГ БЛОКА ПОЧТОВОГО БИЗНЕСА И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

на оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных

услуг Блока почтового бизнеса и социальных услуг

«__» ___________ 20__ г.

Генеральные условия содержат описание услуг почтовой связи, включая описание видов и категорий почтовых отправлений, принимаемых Исполнителем к пересылке, перечень нормативной документации АО «Почта России», условия сдачи и розыска почтовых отправлений, порядок и требования к оформлению сопроводительных документов, описание и порядок оказания дополнительных услуг.

Генеральные условия, размещенные в сети Интернет на официальном сайте www.pochta.ru, необходимо рассматривать как публичное предложение АО «Почта России» по оказанию услуг почтовой связи, оказываемых Блоком почтового бизнеса и социальных услуг, адресованное неопределенному кругу лиц.

1.3. В случае заключения Договора, условия оказания услуг, изложенные в Генеральных условиях, подлежат безусловному применению Сторонами.

1.4. По письменному запросу любого заинтересованного лица текст Генеральных условий может быть выдан на бумажном носителе или выслан в электронном виде по адресу электронной почты.

1.5. Исполнитель вправе изменять в одностороннем порядке содержание отдельных пунктов или всего содержания Генеральных условий. Исполнитель размещает в отсканированном виде Генеральные условия в новой редакции не позднее 10 (десяти) рабочих дней до введения их в действие на официальном сайте www.pochta.ru.

1.6. Стороны определяют перечень оказываемых услуг, точки сдачи почтовых отправлений для каждого вида почтового отправления, точки возврата почтовых отправлений, а также форму отчетного документа в соответствии с Приложением N 1 к Договору. Исключение/добавление услуг осуществляется на основании заявлений Заказчика (по форме приложений N 2 и N 3 к Договору) путем изменения приложения N 1 и в соответствии с положениями пункта 8.3 Договора.

1.7. Заказчик подтверждает, что услуги почтовой связи подлежат оказанию только в случае, если между Исполнителем и Заказчиком установлена точка сдачи почтовых отправлений.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг, согласно действующему перечню услуг Исполнителя, указанному в разделе 3 Генеральных условий. Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с первичным перечнем на оказание услуг Блока почтового бизнеса и социальных услуг (Приложение N 1 к Договору).

2.2. Отдельные виды почтовых отправлений с объявленной ценностью могут пересылаться с наложенным платежом. Условия осуществления почтового перевода наложенного платежа в пользу Заказчика определяются на основании отдельного договора, который заключается между Сторонами.

2.3. Услуги по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) письменной корреспонденции, пересылаемой в рамках универсальных услуг почтовой связи (услуг общедоступной почтовой связи), тарифицируются в соответствии с действующими на момент оказания услуг тарифами на услуги почтовой связи, государственное регулирование которых осуществляет Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС России).

Прочие услуги Исполнителя оказываются по тарифам, установленным распорядительными документами Исполнителя, и действующим на момент оказания услуги (дату приема почтовых отправлений в точке сдачи) в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи.

2.4. Тарифы на все услуги, выбранные Заказчиком, доводятся до сведения Заказчика путем размещения на официальном сайте www.pochta.ru. В случае изменения действующих тарифов Исполнитель размещает соответствующую информацию на официальном сайте не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения новых тарифов. Подписывая Договор, Заказчик подтверждает, что он ознакомлен и согласен с действующими тарифами.

2.5. Оказание услуг почтовой связи осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами и локальными нормативными актами АО «Почта России», указанными в разделе 4 Генеральных условий.

2.6. Сдача, прием и возврат почтовых отправлений в точках сдачи осуществляется по сопроводительным документам в соответствии с утвержденными формами Исполнителя и установленными в Генеральных условиях.

2.7. Отчетным периодом оказания услуг почтовой связи по Договору является календарный месяц.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Обязанности Заказчика:

3.1.1. Ознакомиться в дату заключения настоящего Договора с тарифами Исполнителя и Генеральными условиями, размещенными на официальном сайте www.pochta.ru.

3.1.4. Обеспечивать соответствие упаковки и оформления почтовых отправлений и сопроводительных документов требованиям документов, перечисленных в разделе 4 Генеральных условий.

3.1.5. Производить сдачу почтовых отправлений в объекты почтовой связи Исполнителя, а также осуществлять прием возвращенных РПО по спискам ф. 104-в по адресам, определенным в Приложении N 1 к Договору.

3.1.6. Производить сдачу почтовых отправлений в рамках оказания таких услуг, как Печать и постпечатная обработка, Комплексный сервис 3-в-1, Бокс-сервис по адресам, указанным в соответствующих приложениях, оформляемых Сторонами при заказе услуг согласно Генеральным условиям.

3.1.7. Соблюдать требования нормативных документов, установленных в разделе 4 Генеральных условий.

3.1.8. Оформлять надлежащим образом доверенности своим представителям на получение и отправку почтовых отправлений, получение возвращенных почтовых отправлений, а также для оказания дополнительных услуг.

3.1.9. В случае несогласия оплачивать услуги Исполнителя по Договору при повышении тарифов, письменно уведомить об этом Исполнителя в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения информации об изменении тарифов в соответствии с п. 3.3.1 Договора. Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем извещения об отказе Заказчика оплачивать услуги по новым тарифам. При неполучении от Заказчика в установленный срок письменного отказа от оплаты услуг почтовой связи по новым тарифам, тарифы считаются согласованными с Заказчиком.

Форма отчетного документа применяется по выбору Заказчика и определяется в Приложении N 1 к Договору.

3.1.11. Если Заказчик в установленный в п. 3.3.3 Договора срок не заявит возражений о корректировке УПД или Акта, то УПД или Акт считается согласованным Заказчиком.

3.1.12. Заказчик получает от Исполнителя (в соответствии с п. 3.3.3 Договора) два экземпляра УПД или Акта и возвращает 1 (один) экземпляр, подписанный уполномоченным представителем Заказчика и заверенный печатью, Исполнителю до 12 (двенадцатого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае если Заказчик не подпишет УПД или Акт в указанный срок и не представит письменных возражений, УПД или Акт считается согласованным Заказчиком, услуги считаются принятыми в полном объеме.

3.1.13. Направлять заявки (в т.ч. на выделение диапазона ШПИ, на выставление счета для осуществления авансового платежа за услуги), а также предварительно сформированные Заказчиком сопроводительные документы на сдачу почтовых отправлений на авторизованный адрес электронной почты Исполнителя.

3.2. Права Заказчика:

3.2.1. Заказчик самостоятельно определяет перечень услуг, необходимых Заказчику. Первоначальный перечень услуг определяется Сторонами в приложении N 1 к Договору.

3.2.2. Заказчик вправе скорректировать перечень услуг, подлежащих оказанию Исполнителем, путем направления Заявления на оказание дополнительной услуги, по форме приложения N 2 к Договору или путем направления Заявления на исключение вида дополнительной услуги по форме приложения N 3 к Договору.

3.2.3. Направление Заказчиком Заявления по форме приложения N 3 к Договору является односторонним отказом Заказчика от оказания соответствующих услуг, указанных в Заявлении, и прекращению приема определенного вида почтового отправления в точке сдачи с определенной даты или прекращению оказания дополнительной услуги.

3.3. Обязанности Исполнителя:

3.3.1. Информировать Заказчика об изменении тарифов на услуги путем размещения соответствующей информации на сайте www.pochta.ru. В случае изменения действующих тарифов Исполнитель размещает соответствующую информацию на сайте не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения новых тарифов.

3.3.2. Своевременно сообщать Заказчику об ограничениях по доставке почтовых отправлений путем публикации информации на сайте www.pochta.ru.

3.3.3. Ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, направлять Заказчику 2 (два) экземпляра УПД или Акта по услугам, оказанным Заказчику в отчетном месяце, подписанных уполномоченным представителем Исполнителя и заверенных печатью, для подписания Заказчику. Если Заказчик в срок до 12 (двенадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, не заявит о необходимости корректировки содержания или сумм УПД или Акта, то УПД или Акт за отчетный месяц, считается согласованным Заказчиком.

3.3.4. Выставлять счет на оплату услуг, подлежащих оказанию в следующем отчетном периоде, на основании заявки Заказчика на выставление счета, направляемой Заказчиком на авторизованный адрес электронной почты Исполнителя для осуществления авансового платежа за услуги.

3.3.5. Осуществлять согласование заявок, согласование предварительно сформированных Заказчиком сопроводительных документов на сдачу почтовых отправлений, согласование заявок на выделение диапазона ШПИ, путем направления соответствующих сообщений/писем/уведомлений на авторизированный адрес электронной почты Заказчика.

3.4. Права Исполнителя:

3.4.1. Исполнитель оставляет за собой право на изменение тарифов на услуги по Договору в одностороннем порядке. Информация об изменении тарифов публикуется Исполнителем в сети Интернет на официальном сайте Исполнителя www.pochta.ru.

3.4.2. Исполнитель, при наличии экономически и/или технологически обоснованных причин, оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять перечень объектов почтовой связи, в которых Заказчиком производится сдача почтовых отправлений (изменять точки сдачи) в рамках Договора, предупредив об этом Заказчика письменно не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты изменения перечня объектов почтовой связи (изменения точки сдачи). Изменение перечня объектов почтовой связи производится в границах одного муниципального образования.

3.4.3. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять, дополнять, отменять локальные нормативные акты, перечисленные в разделе 4 Генеральных условий, без соответствующего уведомления Заказчика. В указанном случае документы, принятые в новой редакции, размещаются Исполнителем на официальном сайте www.pochta.ru либо предоставляются Заказчику по его письменному запросу.

3.4.4. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять виды и категории почтовых отправлений, а также перечень услуг, указанных в разделе 3 Генеральных условий, или отменять их. В случае если по каким-либо причинам Исполнитель больше не имеет возможности оказать услуги Заказчику, в том числе в связи с изменением технологического процесса оказания услуги, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика за 10 (десять) календарных дней до внесения соответствующих изменений. Изменения вступают в силу после утверждения Генеральных условий, содержащих внесенные изменения.

3.4.5. Исполнитель оставляет за собой право не уведомлять Заказчика об изменении авиатарифов авиакомпаний, поскольку указанные тарифы устанавливаются авиакомпаниями самостоятельно и взимаются дополнительно к почтовому сбору на момент оказания услуги. Информация о тарифах авиаперевозчиков предоставляется Заказчику по письменному запросу.

Под авиатарифами понимаются тарифы, устанавливаемые авиакомпаниями самостоятельно и дополнительно взимаемые Исполнителем в случаях отправления почтового отправления категории «авиа» в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом.

3.4.6. Исполнитель оставляет за собой право предоставлять скидки Заказчику на услуги. Порядок, размер и условия скидок определяются локальным нормативным актом Исполнителя, размещенным на официальном сайте www.pochta.ru.

3.4.7. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по Договору при условии обязательного письменного предупреждения Заказчика в случаях невыполнения либо ненадлежащего выполнения Заказчиком требований, указанных в п. 3.1 настоящего Договора, а также требований, установленных в Генеральных условиях.

3.4.8. При невнесении Заказчиком предоплаты на оказание услуг или полном исчерпании аванса до окончания отчетного периода, Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании услуг до внесения предоплаты в полном размере или полного погашения задолженности по выставленным счетам.

3.5. Обязанности Сторон:

3.5.1. Стороны обязуются соблюдать режим конфиденциальности информации, пересылаемой с помощью средств телекоммуникаций.

3.5.2. Стороны обязуются соблюдать положения Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

3.5.3. Стороны обязуются соблюдать тайну связи в соответствии со ст. 63 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ, СТОИМОСТЬ УСЛУГ

4.2. В случае если сумма предоплаты превысит сумму оплаты, указанную в УПД или Акте за фактически оказанные в отчетном месяце услуги, разница зачисляется в счет предоплаты на следующий месяц.

4.3. В случае если сумма предоплаты окажется меньше, чем сумма оплаты, указанная в УПД или Акте за фактически оказанные услуги в отчетном месяце, Заказчик перечисляет разницу на счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счета. ОПС Исполнителя вправе отказать Заказчику в оказании услуг, если на балансе Заказчика недостаточно денежных средств. Оказание услуг возобновляется при внесении Заказчиком достаточной для оказания услуг суммы денежных средств.

4.4. В случае прекращения действия Договора, в том числе расторжения Договора по любой причине, Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Сторонами акта сверки взаиморасчетов возвратить Заказчику сумму предоплаты за вычетом стоимости фактически оказанных услуг. В случае если сумма предоплаты окажется меньше, чем сумма фактически оказанных услуг, Заказчик обязан перечислить разницу на счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания акта сверки взаиморасчетов.

4.5. Максимальная стоимость услуг за весь срок действия Договора составляет ___________ (______ прописью ______) руб. __ коп., включая НДС в размере, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Данный пункт является опциональным и применяется в договоре по требованию заказчика. В случае отсутствия необходимости пункт требуется удалить.

4.6. Услуги по приему, обработке, перевозке и доставке внутренних и международных почтовых отправлений, а также дополнительные и иные услуги, тарифы на которые не регулируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, тарифицируются в соответствии с тарифами, размещенными на официальном сайте Исполнителя и/или представителей Исполнителя, в ОПС или ином структурном подразделении Исполнителя, определенном как место обслуживания согласно Генеральным условиям, являющимся неотъемлемой частью Договора.

4.7. Исполнитель выставляет Заказчику счет-фактуру в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации (при необходимости).

4.8. Датой оплаты следует считать дату зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.9. За возвращение регистрируемых почтовых отправлений взимается плата по тарифу, действующему на день возврата почтовых отправлений.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае нарушения условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора, разделом 20 Генеральных условий и действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Порядок и размеры возмещения при утрате, повреждении почтовых отправлений, а также при нарушении контрольных сроков установлены в разделе 20 Генеральных условий.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших после заключения Договора, которые Сторона не могла предвидеть и предотвратить разумными мерами, включая, но не ограничиваясь следующими: запрещающие действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия.

6.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 15 (пятнадцати) календарных дней уведомить об этом другую Сторону.

6.3. Документ, выданный уполномоченным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

6.4. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

6.5. Сроки исполнения обязательств, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, отодвигаются соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Претензионный порядок урегулирования споров для Сторон настоящего Договора обязателен. Рассмотрение претензий Заказчика осуществляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» и разделом 20 Генеральных условий.

7.2. Все споры по Договору разрешаются Сторонами путем переговоров, в случае невозможности получения согласия Стороны передают рассмотрение споров в судебные органы в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в срок до 31.12.20__ года. В случае, если ни одна из Сторон за 30 дней до окончания срока действия настоящего Договора письменно не заявит о его прекращении, Договор считается пролонгированным на следующий календарный год. В порядке, установленном настоящим пунктом, настоящий Договор может пролонгироваться неограниченное число раз.

8.2. В том случае, если фактически услуги по Договору не оказываются Исполнителем более 6 месяцев по причинам, связанным с действиями Заказчика (ненаправление заявок Заказчиком на оказание услуг, непредъявление почтовых отправлений к пересылке в точках сдачи), и из ситуации явно следует, что Заказчик утратил интерес в услугах Исполнителя, Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, письменно уведомив об этом Заказчика. В указанном случае Договор считается расторгнутым с даты получения Заказчиком уведомления.

8.3. Во время действия Договора Стороны имеют право по согласованию вносить в него необходимые изменения и дополнения путем оформления дополнительных соглашений.

8.4. Стороны вправе в одностороннем порядке полностью или частично отказаться от исполнения Договора по основаниям и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством и Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи». В указанном случае Сторона, принявшая решение отказаться от исполнения Договора, обязана предупредить об этом письменно другую Сторону за 30 (тридцать) календарных дней до даты прекращения исполнения Договора.

8.5. Отказ от исполнения Договора не освобождает Стороны от обязательств по исполнению своих задолженностей по Договору, возникших до отказа от исполнения Договора.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

9.2. В случаях необходимости передачи персональных данных Получателей/представителей Получателя в целях исполнения Договора Заказчик, передавая их Исполнителю, поручает Исполнителю их обработку, включающую в себя их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Поручение на обработку персональных данных направляется Заказчиком Исполнителю в письменной бумажной форме или в электронной форме (с использованием электронного документооборота при наличии технической, юридической и операционной возможности у каждой из Сторон) согласно Приложению N 5 к настоящему Договору.

9.3. Заказчик заверяет и гарантирует, что им получено прямое предварительное согласие субъектов персональных данных на их передачу и обработку Исполнителем в той мере, в какой оно необходимо в силу применимого законодательства, форма и содержание такого согласия соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», а также гарантирует, что сбор, хранение и использование, передача третьим лицам, в том числе Исполнителю, персональных данных физических лиц осуществляется исключительно с согласия таких физических лиц.

9.4. Заказчик, поручая Исполнителю обработку персональных данных, самостоятельно рассматривает и разрешает обращения и требования соответствующих субъектов. Заказчик обязуется освободить Исполнителя от какой-либо ответственности, которую он может понести, правомерно обрабатывая персональные данные по поручению Заказчика в соответствии с Договором. В случае предъявления физическими лицами любых претензий, связанных с нарушением установленного законодательством порядка сбора, хранения или использования персональных данных, Заказчик обязуется урегулировать такие претензии своими силами и за свой счет. В случае если такие претензии приведут к убыткам Исполнителя, включая выплату административных штрафов, наложенных государственными органами, Заказчик обязуется компенсировать Исполнителю документально подтвержденные убытки в полном объеме.

9.5. Исполнитель обязуется принимать технические, организационные и юридические меры, направленные на защиту персональных данных от их компрометации путем их несанкционированного раскрытия или распространения. Состав мер, принимаемых Исполнителем, определяется внутренними политиками и процедурами Исполнителя.

9.6. Персональные данные считаются переданными Заказчиком Исполнителю для целей выполнения его обязательств по Договору с момента их получения Исполнителем от Заказчика посредством используемой Сторонами ИС, системы электронного документооборота или в бумажной письменной форме.

10.1. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

10.2. Каждая из Сторон обязуется не разглашать и предпринимать все необходимые меры с целью избежания разглашения любой ставшей ей известной в связи с заключением и исполнением Договора конфиденциальной информации о другой Стороне или ее деятельности. Для целей Договора под конфиденциальной понимается любая информация о Стороне или ее деятельности, которая не является по своему характеру общедоступной. Исполнитель обязуется предпринимать все зависящие от него меры в целях недопущения разглашения любым третьим лицам информации о клиентах или сотрудниках Заказчика, ставшей известной Исполнителю или работникам Исполнителя в связи с исполнением Договора. Указанная в настоящем пункте информация не может быть использована Исполнителем или работниками Исполнителя иначе, как в целях выполнения обязательств Исполнителя по Договору. В случае нарушения Сторонами условий конфиденциальности, в результате чего одной из Сторон будет причинен имущественный, документально подтвержденный ущерб, виновная Сторона обязуется возместить причиненный ущерб. Не является конфиденциальной информация о наличии и характере указанных в Договоре отношений между Сторонами.

10.3. Стороны обязуются соблюдать Антикоррупционную политику АО «Почта России», размещенную на официальном сайте по ссылке: https://www.pochta.ru/about-documents.

10.4. В случае изменения юридических и банковских реквизитов, организационно-правового статуса каждая Сторона Договора обязана известить в письменном виде в течение 5 (пяти) календарных дней другую Сторону и предоставить всю необходимую информацию, которая может повлиять на отношения между Сторонами.

10.5. Стороны определили следующий порядок обмена документами или юридически значимыми сообщениями:

— нарочно (курьерской доставкой). Факт получения документа должен подтверждаться распиской Стороны в его получении. Расписка должна содержать наименование документа и дату его получения, Ф.И.О., должность и подпись лица, получившего данный документ;

— заказным письмом с заказным уведомлением о вручении;

— электронной почтой, с последующим направлением сообщения заказным письмом с заказным уведомлением о вручении;

— в электронном виде с использованием телекоммуникационных каналов связи, при наличии взаимного согласия Сторон и совместных технических средств и возможностей для приемки и обработки.

10.6. Применение Сторонами электронного документооборота при составлении и обмене первичными отчетными документами, а также иными документами, обмен которыми осуществляется в рамках договора, возможно только в случае заключения между Сторонами соответствующего дополнительного соглашения по форме Приложения N 4 к Договору.

10.7. Стороны договорились, что авторизованными адресами электронной почты являются адреса, определенные в Приложении N 1 к Договору.

10.8. В соответствии со статьей 431.2 ГК РФ каждая из Сторон настоящим дает в отношении себя другой Стороне следующие заверения об обстоятельствах по состоянию на дату Договора и на весь срок его действия, а также безусловно соглашается и подтверждает, что данные заверения имеют существенное значение для другой Стороны для целей заключения и исполнения Договора:

10.8.1. она является юридическим лицом, надлежащим образом созданным в соответствии с законодательством страны создания;

10.8.2. она обладает полной правоспособностью на заключение Договора, а также на исполнение своих обязательств и осуществление своих прав по Договору или в связи с ним;

10.8.3. Договор надлежащим образом заключен такой Стороной, является для нее законным, действительным, юридически обязательным и может быть исполнен в принудительном порядке в отношении нее;

10.8.4. лица, подписывающие от имени такой Стороны Договор и любые связанные с ним документы, надлежащим образом уполномочены совершать данные действия от ее имени;

10.8.5. она не находится в процессе ликвидации;

10.8.6. она не отвечает и в результате исполнения Договора не будет отвечать признакам банкротства (несостоятельности);

10.8.7. она получила все корпоративные согласия и одобрения, а также все согласования и разрешения государственных органов, органов местного самоуправления и иных третьих лиц, которые в соответствии с применимым правом и учредительными документами такой Стороны необходимы для заключения и исполнения Договора.

10.9. Заказчик, заключая Договор, подтверждает, что получил от Исполнителя всю информацию об оказываемых услугах и не имеет заблуждений относительно предмета Договора и условий его исполнения.

10.10. Заказчик в порядке ст. 406.1 Гражданского кодекса Российской Федерации обязан возместить Исполнителю в полном размере имущественные потери, которые Исполнитель понес или неизбежно понесет, в следующих, не связанных с нарушением Заказчиком условий Договора случаях:

— предъявление Исполнителю органами, осуществляющими государственный (муниципальный) контроль (надзор), или иными лицами каких-либо требований, жалоб, претензий, исков;

— начисление Исполнителю каких-либо обязательных к уплате платежей, если они прямо или косвенно вытекают из Договора и связаны с действиями или бездействием Заказчика, или с его юридическим статусом.

В данном случае под имущественными потерями понимаются расходы Исполнителя, которые оно произвело или должно будет произвести при наступлении указанных в настоящем пункте обстоятельств, включая, но не ограничиваясь, уплату налогов, иных обязательных платежей, штрафов, судебных расходов, судебных и внесудебных выплат.

Потери возмещаются Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения от Исполнителя соответствующего требования.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Обязательными реквизитами являются: полное наименование Исполнителя и Заказчика с указанием ИНН, КПП, ОГРН, местонахождение, фактический адрес, расчетный счет и наименование банка, контактные номера телефонов Заказчика, факса, а также указание на официальный сайт Заказчика (при его наличии).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *