договор подряда на озеленение территории

Приложение 3. Образец договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

по процедуре привлечения подрядных

организаций для выполнения работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов, расположенных

на территории муниципального

образования города-курорта Пятигорска

в рамках реализации муниципальной

программы города-курорта Пятигорска

«Формирование современной городской

Договор подряда N ________
на выполнение работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

«___» ___________ 20__ года

в лице ____________________________________________________,

в лице ____________________________________________________,

1. Предмет и существенные условия Договора

1.3. Наименование работ, описание (характеристика) работ, а также сроки выполнения подрядных работ указываются в:

1) дизайн-проекте благоустройства дворовой территории (приложение N 3 к настоящему Договору),

2) локальном сметном расчете стоимости работ по благоустройству дворовой территории (приложение N 4 к настоящему Договору),

3) графике выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (приложение N 1 к настоящему Договору), которые являются неотъемлемыми приложениями и существенными условиями настоящего Договора.

1.4. Работы должны быть выполнены подрядчиком лично, ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед Заказчиком несет Подрядчик.

2. Цена Договора, порядок и условие оплаты работ

2.1. Окончательная стоимость работ по Договору определяется в результате проведения комиссионного отбора. Цена, предложенная Подрядчиком по настоящему Договору, составляет: _______________ (______________________) рублей, _______ НДС _________. Указанная стоимость работ увеличению не подлежит.

2.2. В цену Договора включена стоимость всех затрат подрядчика, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.

2.3. Стоимость выполненных работ определяется на основании Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1.

2.4. Стоимость ремонтных работ определяется по Территориальной сметно-нормативной базе Ставропольского края в редакции 2014 года с перерасчетом в текущие цены с применением общеотраслевых средневзвешенных индексов по статьям затрат.

Накладные расходы определяются в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004).

2.5. Сметная прибыль определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001) и письмом Росстроя от 18.11.2004 N АП-5536/06.

При расчете стоимости накладных расходов и сметной прибыли учитываются понижающие коэффициенты в соответствии с письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.11.2012 N 2536-ИП/12/ГС.

2.6. Стоимость работ определяется по представляемой Подрядчиком исполнительной документации, включающей в себя:

3) документы, подтверждающие стоимость материалов и механизмов, не превышающие средние региональные цены на основные строительные ресурсы (счета-фактуры на материалы с приложением товарно-транспортных накладных);

4) сертификаты на основные материалы;

5) счета-фактуры на выполненные работы.

Исполнительная документация должна соответствовать унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100.

2.7. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком на свой риск из своих материалов, своими силами и средствами, выполнить работы в соответствии с настоящим Договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Сроки выполнения работ утверждаются на основании графика выполнения работ согласно приложению N 1 к настоящему Договору. Общий срок выполнения работ составляет:

3.2. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта приемки выполненных работ рабочей (приемочной) комиссией, акта по форме КС-2.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. При выполнении Договора Заказчик обязан:

4.1.1. Передать Подрядчику по акту объект(ы) в течение 5 дней со дня подписания настоящего Договора Сторонами.

4.1.2. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ и на соответствие работ дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации, а также контроль за качеством выполняемых работ.

4.1.3. Осуществить освидетельствование скрытых работ и подписание соответствующих актов.

4.1.4. Проводить проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.

4.1.5. Осуществлять контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.

4.1.6. Создавать рабочую (приемочную) комиссию и организовывать приемку выполненных работ, этапов работ согласно графику выполнения работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

4.1.7. Участвовать в рабочей (приемочной) комиссии по приемке видов, этапов работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, по приемке выполненных работ с подписанием форм КС-2, КС-3, акта приемки выполненных работ.

4.1.8. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении актов выполненных работ.

4.1.9. Принять подписанные Подрядчиком акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 и счета-фактуры в 4-х экземплярах.

4.2. Заказчик имеет право:

4.2.1. Беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:

5.1.1. Принять от Заказчика по акту объект(ы) в срок, указанный в подпункте 1 пункта 3.1 Договора.

5.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в дизайн-проекте благоустройства дворовой территории и локальной сметной документации, СНиПах, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности асфальтового покрытия или его части, а также других элементов в пределах гарантийного срока.

5.1.3. Самостоятельно либо путем привлечения сторонних организаций поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов.

5.1.4. Разместить за свой счет на ограждениях информацию с указанием видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов.

5.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 08-00 по 21-00.

5.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

5.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.

5.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ до сдачи объекта в эксплуатацию.

5.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта приемки рабочей (приемочной) комиссией законченных работ по ремонту объекта, акта по форме КС-2.

5.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.

5.1.11. По первому требованию представителей Заказчика и МУ «УКС» представлять всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.

5.1.12. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.

5.1.13. Сдать объект(ы) в эксплуатацию в установленный подпунктом 1 пунктом 3.1 Договора срок и передать Заказчику общий журнал производства работ, акт по форме КС-2, справку по форме КС-3, акты освидетельствования скрытых работ.

5.1.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных входе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в сроки, согласованные с уполномоченным представителем Заказчика.

5.1.15. Соблюдать установленный законодательством Российской Федерации порядок привлечения и использования иностранных работников.

5.2. Подрядчик имеет право:

5.2.1. Требовать своевременную приемку выполненных работ по благоустройству объекта(ов).

6. Права и обязанности МУ «УКС»

6.3. При выполнении Договора МУ «УКС» обязано:

6.3.1. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ на соответствие дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации.

6.3.2. Контролировать соблюдение графика выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) согласно приложению N 1 к настоящему Договору.

6.3.3. Осуществлять контроль за выполнением работ по замечаниям уполномоченного представителя Заказчика и членов приемочной комиссии в пределах согласованного дизайн-проекта благоустройства дворовой территории; совместно с заказчиком осуществлять контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.

6.3.4. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении акта по форме КС-2.

6.3.5. Осуществлять проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.

6.3.6. Производить контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.

6.3.7. Участвовать в рабочей (приемочной) комиссии по приемке видов, этапов работ, в том числе скрытых, по благоустройству объекта(ов), по приемке выполненных работ с подписанием акта приемки выполненных работ.

6.4. МУ «УКС» имеет право:

6.4.1. Запрашивать у Подрядчика документы, необходимые для исполнения своих функций.

7. Выполнение работ

7.1. Заказчик назначает своего представителя, который осуществляет контроль за ходом выполнения работ и представляет Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком.

Уполномоченным представителем Заказчика является: ________

7.2. МУ «УКС» назначает своего представителя, который осуществляет контроль за ходом выполнения работ.

Уполномоченным представителем МУ «УКС» является: ________

7.3. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.

Уполномоченным представителем Подрядчика является: ______

7.4. Замена представителей Заказчика, МУ «УКС» или Подрядчика осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.

7.5. Представители Заказчика, МУ «УКС» выполняют следующие функции:

1) контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов;

2) принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в технической и сметной документации;

3) проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, и других документов);

4) освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и подписание акта освидетельствования скрытых работ;

5) проверка фактических объемов, качества выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта по форме КС-2, справки по форме КС-3;

6) участие в работе рабочей (приемочной) комиссии и подписание акта приемки выполненных работ;

7) привлекают к контролю за ходом выполнения работ представителя заинтересованных лиц, представителей общественности.

7.6. С целью осуществления функций, указанных в пункте 7.5 настоящего Договора, представители Заказчика, МУ «УКС» имеют право:

1) проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика;

2) давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.

7.7. Представители Заказчика, МУ «УКС» не имеют права требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия настоящего Договора.

7.8. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять Заказчика, МУ «УКС» о действиях представителей Заказчика, МУ «УКС», которые он считает неправомерными, и получать от Заказчика, МУ «УКС» соответствующие разъяснения.

7.9. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться представителями Заказчика, МУ «УКС» в журнале производства работ.

7.10. Представитель и при необходимости другие должностные лица Подрядчика обязаны по приглашению представителей Заказчика, МУ «УКС» принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.

7.11. Представители Заказчика, МУ «УКС» по приглашению представителя Подрядчика обязаны принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.

7.12. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями Заказчика, МУ «УКС» и Подрядчика оформляются в виде протоколов совещаний.

7.13. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить об этом Заказчика.

8. Сдача и приемка объекта(ов) в эксплуатацию

8.1. Подрядчик обязан письменно уведомить представителей Заказчика, МУ «УКС» о завершении работ по Договору и готовности объекта к сдаче и представить представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт приемки выполненных работ, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3.

8.2. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку рабочей (приемочной) комиссией выполненных работ по ремонту придомовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов).

8.3. Состав рабочей (приемочной) комиссии утверждается Заказчиком. В состав комиссии включаются в том числе представителя заинтересованных лиц, представителей общественности.

8.4. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания рабочей (приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ, а также Заказчиком, МУ «УКС», Подрядчиком акта по форме КС-2.

8.5. При обнаружении рабочей (приемочной) комиссией в ходе приемки в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения.

Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.

8.6. Приемка объекта(ов) в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с пунктом 8.5 настоящего Договора.

8.7. С момента приемки объекта(ов) в эксплуатацию Заказчиком он принимает на себя ответственность за сохранность объекта(ов) и несет риск возможного его повреждения или утраты.

9. Гарантии качества по сданным работам

9.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Договору.

9.2. Гарантийный срок составляет три года со дня подписания рабочей (приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ, если Подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей или неправильной его эксплуатации.

9.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг, в случае установления наступления гарантийного случая, несет Подрядчик.

10. Ответственность Сторон

10.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по Договору.

10.2. За нарушение Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Договору последний несет ответственность в виде штрафа в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) процента от стоимости работ, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

10.3. В случае иного нарушения Подрядчиком условий настоящего Договора последний выплачивает штраф в размере 0,5 (ноль целых пять десятых) процента от стоимости работ, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, за каждый день до даты фактического устранения нарушений.

10.4. Уплата штрафа, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Подрядчика от фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.

10.5. Указанные в настоящем разделе штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.

10.6. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

11. Обстоятельства непреодолимой силы

11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по настоящему Договору, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.

11.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1 настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной органами местного самоуправления.

11.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.

12. Порядок расторжения Договора

12.1. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению Сторон, по решению суда.

12.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих нарушений Подрядчиком условий Договора:

1) если Подрядчик не приступил к выполнению работ на объекте в течение 5 (пяти) дней с установленной в пункте 3.1 настоящего Договора даты начала работ;

2) в случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по настоящему Договору (более двух раз выявлено нарушения качества выполнения работ, несоблюдение Графика выполнения работ без уважительных причин, нарушение срока выполнения работ).

12.3. При принятии Заказчиком решения о расторжении в соответствии с п. 12.2 настоящего Договора Заказчик направляет Подрядчику соответствующее уведомление. Настоящий Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком уведомления. После расторжения Договора представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих обязательств и расторжения Договора.

12.4. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Заказчику в течение 10 дней.

13. Разрешение споров

13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора и в течение гарантийного срока на выполненные работы по ремонту объекта(ов), разрешаются по взаимному согласию и регулируются путем переговоров.

Досудебный порядок урегулирования является обязательным условием при рассмотрении возникших между Сторонами споров. Срок рассмотрения претензии устанавливается равным 10 дней с момента получения претензии.

При не достижении Сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Кемеровской области в установленном порядке.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова «Арбитражного суда Кемеровской области» следует читать: «Арбитражного суда Ставропольского края»

13.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.

13.3. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае, если экспертиза назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут Подрядчик и Заказчик поровну.

13.4. В решении иных вопросов, не оговоренных в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами по настоящему Договору.

14.3. Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

15. Приложения к настоящему Договору

15.1. Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:

1) график выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (Приложение N 1);

2) акт приемки выполненных работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (Приложение N 2);

3) дизайн-проект(ы) благоустройства дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (Приложение N 3);

4) локальные сметные расчеты стоимости работ (Приложение N 4).

16. Местонахождение и реквизиты Сторон

16.1. Заказчик: ____________________________________________

16.2. Подрядчик: __________________________________________

16.3. МУ «УКС»: ___________________________________________

«___» ____________ 20__ г. «____» ____________ 20__ г.

«___» ____________ 20__ г.

ГАРАНТ:

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Приложение 1. Договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории

Приложение 1
к Методическим рекомендациям
о порядке привлечения подрядной
организации для выполнения работ
по благоустройству дворовой территории
многоквартирных домов

ДОГОВОР N ___________
подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории

«__» _________ 20__ г.

1. Предмет Договора

1.3. Строительный контроль осуществляет Учреждение.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Обязанности Заказчика:

2.1.1. Принять выполненные работы в порядке, предусмотренном Договором.

2.1.2. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные Договором.

2.1.3. Производить оплату выполненных работ с отдельного открытого расчетного счета на основании актов приемки выполненных работ в соответствии с пунктом 3.4 Договора.

При оплате с отдельного открытого расчетного счета по договору на выполнение работ в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указываются адрес дома, реквизиты Договора, реквизиты актов приемки выполненных работ.

2.2. Обязанности Подрядчика:

2.2.1. Обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.

2.2.2. Использовать в ходе выполнения работ материалы, конструкции, оборудование, качество которых и комплектация соответствуют требованиям действующих государственных стандартов (ГОСТов), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации, что должно подтверждаться наличием у Подрядчика соответствующих документов, свидетельствующих о качестве используемых материалов, оборудования и конструкций, выданных уполномоченной на то организацией, в том числе наличием сертификатов соответствия, сертификатов (паспортов) качества, сертификатов пожарной безопасности и иных документов.

2.2.3. Обеспечить в ходе производства работ выполнение мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, ограждение мест производства работ, при необходимости установить временное освещение. Выполнить все работы в объеме, в сроки и на условиях, оговоренных настоящим договором.

2.2.4. Обеспечить рабочих при выполнении работ специальной одеждой со светоотражающими элементами.

2.2.5. Обеспечить устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков.

2.2.6. Осуществлять за свой счет содержание и уборку места выполнения работ и прилегающей непосредственно к нему территории на расстоянии 5 м.

2.2.7. Во время производства работ и не позднее 24 часов после завершения работ по Договору вывозить строительный мусор в отведенные для этого места.

2.2.8. В случае необходимости осуществить в установленном порядке временные подсоединения инженерных коммуникаций на период выполнения работ по Договору.

2.2.9. Вести с момента начала работ и до их завершения журнал учета выполненных работ по форме N КС-6. В журнале отражается весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. Вести иные журналы, необходимые при производстве работ, указанных в Договоре.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо «ХХХ» имеется в виду «форме N КС-6а»

2.2.10. В случае если представителем Заказчика и (или) Учреждения внесены в журнал учета выполненных работ замечания по выполненным работам, подлежащих закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика.

2.2.11. Незамедлительно поставить в известность Заказчика и Учреждение обо всех независящих от него обстоятельствах, влияющих на сроки и качество выполняемых работ.

2.2.12. После выполнения всех работ по настоящему договору:

письменно известить об этом Заказчика и Учреждение в трехдневный срок;

передать Заказчику за три дня до начала приемки полностью выполненных работ пакет исполнительной документации на каждый объект в полном объеме и составе, предусмотренном проектно-сметной документацией. Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.

2.2.13. Вывезти в трехдневный срок со дня подписания комиссионного протокола (приложение 1 к Договору) с места производства работ принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, а также другое имущество.

2.2.14. Нести риск случайного уничтожения и повреждения объекта до сдачи его в эксплуатацию.

2.2.15. Нести ответственность перед третьими лицами за причинение им имущественного, материального, морального вреда.

2.2.16. Не допускать наличие недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты выполненных работ.

2.2.18. Согласовать с Заказчиком, Учреждением привлекаемые субподрядные организации и перечень выполняемых видов работ и объектов, выполняемых такими субподрядными организациями работ, в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора. Результаты выбора субподрядных организаций, перечень выполняемых видов работ и объектов должны быть зафиксированы протоколом согласования.

2.2.19. Обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов с предоставлением отчета по форме согласно приложению 4 к Договору.

2.2.20. Произвести за свой счет отбор проб и испытания асфальтобетона дорожного покрытия и представить Заказчику и Учреждению акт контроля качества асфальтобетонного покрытия аккредитованной лабораторией.

2.3. Права Подрядчика:

2.3.1. Требовать от Заказчика выполнения условий договора в полном объеме и в срок, установленный Договором.

2.3.2. Досрочно выполнить работы и передать результат работ Заказчику в порядке, установленном Договором.

2.4. Права Заказчика:

2.4.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком.

2.4.2. Предъявить требования, связанные с недостатками результата работ, обнаруженными в течение гарантийного срока.

2.4.3. При выявлении недостатков в работе Подрядчика требовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Подрядчика.

При этом в случае отказа Подрядчика устранить выявленные недостатки в работе Заказчик в письменной форме требует возврата денежных средств эквивалентно сумме затрат на устранение этих недостатков.

2.4.4. Требовать от Подрядчика исполнения своих обязательств по Договору.

2.5. Права Учреждения:

2.5.1. В письменной форме давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатках работ.

2.5.2. В письменной форме давать Подрядчику разрешение, внесенное в общий журнал работ по форме N КС-6, приступать к выполнению следующего этапа работ.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо «ХХХ» имеется в виду «форме N КС-6а»

2.5.3. Возвратить Подрядчику представленные акты приемки выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и комиссионный протокол на каждый объект, в случае выявления несоответствия фактических объемов и качества, указанных в вышеназванных документах, проектно-сметной документацией и требованиям действующего законодательства, для устранения последней выявленных несоответствий с установлением соответствующего срока.

2.5.4. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и исправления некачественно выполненных работ по Договору в установленные сроки.

2.5.5. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и назначить своего постоянного представителя для связи с Подрядчиком.

2.5.6. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке работ, проводимых Подрядчиком с нарушением действующих правил, норм и стандартов.

2.5.7. Осуществлять контроль за своевременным устранением Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.

2.5.8. Запрещать применение конструкций, изделий, материалов и оборудования, не предусмотренных технической документацией.

2.5.9. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных работ по Договору, затрат на устранение дефектов.

2.5.10. Проверять у Подрядчика общий журнал работ по форме N КС-6.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо «ХХХ» имеется в виду «форме N КС-6а»

2.5.11. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за устранением выявленных дефектов в технической документации, пересматривать (в случае необходимости) и не допускать необоснованного увеличения стоимости работ по Договору.

2.5.12. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых Подрядчиком при выполнении работ конструкций, изделий, материалов и оборудования (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и других документов, подтверждающих соответствие качества).

2.5.13. Участвовать в проверках, проводимых органами государственного надзора в связи с исполнением Договора.

2.5.14. Выявлять и анализировать причины, препятствующие исполнению Подрядчиком условий Договора, объемов работ, и разрабатывать меры по их устранению.

2.6. Обязанности Учреждения:

2.6.1. Своевременно и качественно осуществлять комплекс работ по ведению технического надзора в соответствии с действующим законодательством, условиями Договора, с учетом результатов проведенных обследований, проверок, измерений.

2.6.2. Осуществлять контроль и надзор за ходом выполнения работ и их качеством, соблюдением сроков, предусмотренных Договором и графиком производства Работ, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.6.3. Обязуется в течение 30 рабочих дней со дня поступления исполнительной документации, предусмотренной Договором и техническим заданием (приложение 2 к Договору), рассмотреть представленные документы на предмет подтверждения факта соответствия фактически выполненных подрядчиком работ по благоустройству дворовой территории перечню и объемам работ, указанных в проектно-сметной документации, а также стоимости фактически выполненных подрядной организацией таких работ.

2.6.4. В случае выявления фактов несоответствия фактически выполненных работ перечню и объемам работ по благоустройству дворовой территории, указанным в проектно-сметной документации, а также стоимости фактических выполненных таких работ, обязуется возвратить подрядной организации с сопроводительным письмом документы, указанные в Договоре, для устранения выявленного несоответствия (несоответствий) с указанием срока устранения такого несоответствия (несоответствий), который не может быть менее трех календарных дней и более десяти календарных дней со дня получения.

В случае соответствия фактически выполненных работ перечню и объемам работ по благоустройству дворовой территории, указанным в проектно-сметной документации, а также стоимости фактически выполненных Подрядчиком работ Учреждение подтверждает указанный факт путем согласования (визирования) документов, предоставленных Подрядчиком в соответствии с Договором, и передает данные документы Заказчику для дальнейшего их подписания и для предоставления субсидии.

2.6.5. Немедленно заявить Подрядчику и Заказчику об обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях Подрядчика от требований проектно-сметной документации.

3. Цена, форма, сроки, порядок оплаты и обеспечение Договора

3.1. Цена договора включает в себя оплату всех расходов Подрядчика, налогов, сборов и других обязательных платежей.

3.2. Цена договора является твердой и не может измениться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.3. Цена договора _______________________________ рублей,

НДС не предусмотрен на основании ________________________________________ или

3.5. Не подлежат оплате работы, не подтвержденные документами, предусмотренными пунктом 3.5 Договора, а также работы, выполненные Подрядчиком без разрешения Заказчика и Учреждения.

3.6. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Заказчика и Учреждение о необходимости производства новых, не учтенных технической документацией работ, то такие работы оплате не подлежат. При этом своевременным признается такое предупреждение, которое делается немедленно при обнаружении данной необходимости и до начала осуществления новых, не учтенных технической документацией работ. Подрядчик без письменного согласования Заказчика и Учреждения не имеет право приступать к выполнению указанных работ.

4. Срок и место выполнения работ

4.1. Выполнение работ, предусмотренных договором, осуществляется со дня заключения договора до ________________ года.

Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от выполнения обязательств, предусмотренных Договором, а также от ответственности за нарушение условий Договора.

4.2. Работы по договору должны быть выполнены: г. Новосибирск, _______________ район: ______________________.

4.3. Датой фактического окончания работ считается дата подписания комиссионного протокола на каждый объект по форме приложение 1 к Договору.

5. Сдача-приемка выполненных работ

5.2. После завершения выполнения полного объема работ на дворовой территории Подрядчик письменно уведомляет Заказчика, Учреждение о факте завершения работ. Выполненные работы принимаются комиссией в лице представителя Заказчика, Учреждения, департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, Подрядчика, депутата Совета депутатов города Новосибирска и (или) Законодательного Собрания Новосибирской области (при необходимости), администрации соответствующего района (округа по районам) города Новосибирска, уполномоченного представителя собственников помещений в многоквартирном доме.

5.3. По результатам приемки выполненных работ составляется комиссионный протокол на каждый объект по форме приложения 1 к Договору или при выявлении представителями комиссии недостатков выполненных работ, нарушения сроков сдачи объекта перечень нарушений и сроки их устранения фиксируются в актах визуального обследования (предписаниях), с последующей выдачей соответствующих предписаний.

5.4. По итогам подписания комиссионного протокола Подрядчик в течение трех рабочих дней представляет Учреждению акты приемки выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).

5.5. Учреждение в течение 30 рабочих дней рассматривает представленный результат выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) с департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города и подписывает или направляет мотивированный отказ. В случае мотивированного отказа Учреждения принять результат работ в связи с установлением Учреждением при приемке результата работ несоответствия требованиям выполнения работ Подрядчиком акты приемки выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не подписываются Учреждением до момента устранения выявленных недостатков.

5.6. По итогам подписания актов приемки выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) Учреждение в течение трех рабочих дней представляет их Заказчику.

5.7. Заказчик в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный результат выполненных работ и подписывает акты приемки выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) или направляет мотивированный отказ. В случае мотивированного отказа Заказчика принять результат работ в связи с установлением Заказчика при приемке результата работ несоответствия требованиям выполнения работ Подрядчиком акты приемки выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не подписываются Заказчиком до момента устранения выявленных недостатков.

5.8. В случае непредставления Подрядчиком исполнительной документации в полном объеме, несоответствия исполнительной документации фактически выполненным объемам и (или) наличия в документах несоответствия проектно-сметной документации, в том числе технических ошибок (опечаток), акты приемки выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) не подписываются Заказчиком или Учреждением и направляются на доработку с перечнем замечаний и сроками их устранения до момента устранения выявленных недостатков.

5.9. Датой приемки выполненных работ считается дата подписания комиссионного протокола на каждый объект в соответствии с пунктом 5.2 Договора.

6. Гарантии качества по сданным работам

6.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Договору, и составляет ________________.

6.2. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные в установленном порядке сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика или Учреждения.

6.3. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик совместно с Учреждением составляет односторонний акт, при установлении вины Подрядчика, требования ему предъявляются в полном объеме.

7. Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Договором.

7.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик вправе направить Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается договором в размере не менее 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Договора.

7.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного Договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в размере 10% от цены Договора, что составляет ____________________________ рублей.

7.5. Подрядчик оплачивает Заказчику неустойку (штрафы, пени) в течение пяти календарных дней со дня получения от Заказчика требования об уплате неустойки (штрафов, пеней).

7.6. Выплата неустойки, штрафа и (или) пени не освобождает Сторону, нарушившую условия Договора, от исполнения своих обязательств в натуре.

7.7. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло по вине другой стороны или вследствие непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожаров и т. д.), действий объективных внешних факторов (военных действий, актов органов государственной власти и управления и т. п.), подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по Договору, которые возникли после заключения Договора, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

8.1. Стороны не несут ответственности за задержки в исполнении или неисполнение обязательств по Договору, если задержки или неисполнение произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы. В число таких обстоятельств входят: войны, военные действия, мятежи, саботаж, забастовки, пожары, взрывы, наводнения или иные стихийные бедствия.

8.2. Немедленно после получения информации о наступлении любых обстоятельств, задерживающих исполнение или иным образом препятствующих исполнению Договора, Стороны письменно уведомляют об этом друг друга.

8.3. Стороны не несут ответственности за любой ущерб, включая убытки, а также расходы, связанные с претензиями или требованиями третьих лиц, которые могут возникнуть в результате обстоятельств непреодолимой силы.

8.4. В случае, если форс-мажорное обстоятельство вызывает существенное нарушение или неисполнение обязательств по Договору, длящееся более 60 календарных дней, Стороны вправе договориться о расторжении Договора. Расторжение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. При этом ни одна из Сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения возможных убытков.

9. Изменение и расторжение Договора

9.1. Изменение существенных условий Договора при его исполнении не допускается.

9.2. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.

9.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в следующих случаях:

9.3.1. Задержка Подрядчиком начала выполнения работ более чем на десять календарных дней.

9.3.2. Несвоевременное либо ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, в том числе проектно-сметной документации.

9.3.3. Систематическое (два и более раз) несоблюдение Подрядчиком требований к качеству выполняемых работ, используемых материалов (на основании предписаний).

9.3.4. Систематическое (два и более раз) несоблюдение Подрядчиком требований к срокам выполнения работ (на основании актов или предписаний).

9.3.6. Установление факта приостановления деятельности Подрядчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

9.3.7. За предоставление недостоверных сведений при проведении комиссионного отбора.

9.4. Ответственность за сохранность результата работ до момента прекращения обязательств по договору несет Подрядчик.

10.1. Договор составлен в трех экземпляра на бумажном носителе, по одному для каждой из сторон.

10.2. Все вопросы, не урегулированные Договором, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

10.3. Ни одна из Сторон не имеет право поручить исполнение своих обязательств по договору третьему лицу или переуступить право требования долга третьему лицу.

10.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

10.5. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического, фактического адреса, наименования, банковских или других реквизитов она обязана в течение пяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

10.6. Каждая из сторон Договора подтверждает, что ни сама сторона, ни ее руководство или работники не предлагали, не обещали, не требовали, не принимали деньги, ценные бумаги, иное имущество или услуги, связанные с заключением или исполнением Договора.

10.7. Стороны обязуются в течение всего срока действия Договора и после его истечения принять все разумные меры для недопущения действий, указанных в пункте 10.6 Договора, в том числе со стороны руководства или работников сторон, третьих лиц.

10.8. Сторонам Договора, их руководителям и работникам запрещается совершать действия, нарушающие действующее антикоррупционное законодательство Российской Федерации.

11. Срок действия Договора

11.1. Договор вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по 31 декабря 2020 года.

11.2. Истечение срока действия Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.

12. Разрешение споров. Арбитраж

12.1. Все споры и разногласия решаются путем переговоров в претензионном порядке, срок для ответа на предъявленную претензию составляет пять рабочих дней.

12.2. Если споры не могут быть разрешены путем переговоров, то спорные вопросы передаются на рассмотрение Арбитражного суда Новосибирской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

12.3. Договор составлен и будет выполняться Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью Договора

Информация об изменениях:

14. Место нахождения и платежные реквизиты Сторон

Приложение 1
к Договору N ______________
«___» ____________ 20__ г.

Приложение 2
к Договору N ______________
«___» ____________ 20__ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных
в _______________________________ районе

Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, муниципальным контрактом, с учетом требований настоящего Технического задания, согласно требованиям ГОСТ, СНиП, действующих технических регламентов и другой нормативной документации.

Общие требования к производству работ

Не позднее трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта Подрядчик должен предоставить на согласование и утверждение Заказчику и Учреждению:

графики производства работ, согласованные с администрацией соответствующего района (округа по районам) города Новосибирска (отдел энергетики и жилищно-коммунального хозяйства). Графики производства работ должны быть составлены в соответствии с технологиями производства и содержать: наименование объекта, срок выполнения этапов работ (дата завоза материалов/дата начала работ/дата окончания работ) по каждому объекту;

приказ о назначении представителя Подрядчика, ответственного за производство работ на объектах, с указанием предоставляемых ему полномочий, которые должны включать право подписания и согласования журналов производства работ, актов скрытых работ и актов приемки законченных работ;

перечень привлекаемых субподрядных организаций (в случае привлечения субподрядных организаций) с указанием объектов и видов работ, выполняемых такими субподрядными организациями, с приложением учредительных документов субподрядных организаций, документов, подтверждающих опыт выполнения субподрядными организациями соответствующих работ (копии заключенных договоров и актов выполненных работ), документов, подтверждающих квалификацию субподрядных организаций (справки о наличии штата специалистов и оборудования для выполнения работ);

приказ о назначении представителя субподрядной организации, ответственного за производство работ на объектах, с указанием предоставляемых ему полномочий, которые должны включать право подписания и согласования журналов производства работ, актов скрытых работ и актов приемки законченных работ;

список планируемых к привлечению на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.

Не позднее трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта Заказчик передает Подрядчику оригинал проектно-сметной документации (включая дизайн-проект) по каждому объекту.

До начала производства работ на объекте Подрядчиком разрабатывается и устанавливается антивандальный информационный стенд (паспорт объекта) в формате А0, который должен содержать следующую информацию:

информация о подрядной организации;

сроки выполнения работ в соответствии с утвержденным графиком производства работ;

план-схема проводимых работ с указанием видов и объемов работ;

трехмерная визуализация проектного решения;

должность, Ф. И. О. и контактный телефон ответственного лица от Подрядчика;

должность, Ф. И. О. и контактный телефон ответственного лица от субподрядной организации;

должность, Ф. И. О. и контактный телефон ответственного лица от Заказчика;

должность, Ф. И. О. и контактный телефон ответственного лица от департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

Подрядчик производит ограждение мест производства работ на объекте временными огораживающими и (при необходимости) осветительными устройствами, обозначив место проведения работ знаками безопасности.

Изготовление, установка информационных стендов, ограждений, дорожных знаков, осветительного оборудования, лабораторные исследования производится Подрядчиком за счет собственных средств.

При производстве работ Подрядчик обязан учитывать требования СП 59.13330.2016 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», в том числе:

в местах пересечения проездов с пешеходными переходами необходимо выполнить устройство пандусов для маломобильного населения с соблюдением обязательных требований, регламентированных СП 59.13330.2016;

при оборудовании автомобильных парковок предусмотреть одно машинно-место, имеющее увеличенные габаритные размеры, для беспрепятственного доступа инвалида к автомобилю, посадки и высадки из него;

для передвижения маломобильных групп населения перед преградами (пандусы, лестничные спуски) предусмотреть средства информирования и предупреждения, представляющие собой рельефные (тактильные) контрастные полосы определенного рисунка, позволяющие инвалидам по зрению ориентироваться в пространстве путем осязания тростью, стопами ног или используя остаточное зрение.

Перед началом производства работ Подрядчик должен согласовать с председателем Совета дома либо старшим по многоквартирному дому или уполномоченным представителем собственников многоквартирного дома место складирования и хранения расходных материалов (песок, щебень, гравий, бетон и т. д.) на каждом объекте.

Подрядчик обеспечивает согласование проведения работ с ресурсоснабжающими организациями, в том числе с АО «РЭС», ООО «Сибирская генерирующая компания», а также с ПАО «Ростелеком», МУП «ГОРВОДОКАНАЛ», МУП «Энергия», МУП «Электросеть», МКУ «Горсвет», МКУ «Гормост», специализированными газораспределительными организациями.

Периоды времени производства работ

Не допускается выполнение работ, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан с 22.00 до 7.00 час. по местному времени в рабочие дни, с 22.00 до 9.00 час. по местному времени в выходные и нерабочие праздничные дни.

Общие требования к качеству выполнения работ

Качество работ должно соответствовать требованиям действующих ГОСТов, СНиПов, СП, ВСН, технических регламентов, условий, правил, норм взрыво- и пожарной безопасности, иных нормативных документов, а также всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Подрядчик должен в ходе выполнения работ использовать материалы, конструкции, оборудование, качество которых и комплектация соответствуют требованиям действующих государственных стандартов (ГОСТов), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации, что должно подтверждаться наличием у Подрядчика соответствующих документов, свидетельствующих о качестве используемых материалов, оборудования и конструкций, выданных уполномоченной на то организацией, в том числе наличием сертификатов соответствия, сертификатов (паспортов) качества, сертификатов пожарной безопасности, технических паспортов на устанавливаемое оборудование и иных документов.

Подрядчик должен использовать в ходе выполнения работ только те материалы, конструкции, комплектующие, качество которых, характеристики и иные показатели, оказывающие существенное влияние на эксплуатационные характеристики результата работ, соответствуют данным проектно-сметной документации и настоящего Технического задания.

Работы по устройству асфальтобетонного покрытия должны выполняться с применением асфальтоукладчиков, оснащенных виброплитой и лазерным нивелиром.

Не допускается при проведении ремонта асфальтовых покрытий:

нарушение температурного режима при укладке и уплотнении асфальтобетонных смесей;

просветы под трехметровой рейкой;

ширина швов между бортовыми камнями более 5 мм;

не обеспечение требуемого коэффициента уплотнения;

несоблюдение толщины слоя укладываемого покрытия;

не обеспечение требуемого сцепления между слоями.

Подъем колодцев должен быть выполнен на уровень асфальтобетонного покрытия, с применением железобетонных колец.

Минимально необходимые требования в отношении нормативных документов, определяющих качество работ, входящих в предмет муниципального контракта:

СП 82.13330.2016 «Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75»;

постановление Госстроя Российской Федерации от 23.07.2001 N 80 «О принятии строительных норм и правил Российской Федерации «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. СНиП 12-03-2001»;

постановление Госстроя России от 17.09.2002 N 123 «О принятии строительных норм и правил Российской Федерации «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. СНиП 12-04-2002»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.06.2015 года N 336н «Об утверждении Правил по охране труда в строительстве»;

решение Совета депутатов города Новосибирска от 27.09.2017 N 469 «О Правилах благоустройства территории города Новосибирска и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Новосибирска»;

СП 59.13330.2016 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»;

постановление Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов»;

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения (с изменениями на 27 февраля 2017 года)»;

ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия»;

ГОСТ Р 52128-2003 «Государственный стандарт Российской Федерации. Эмульсии битумные дорожные. Технические условия»;

ГОСТ 22245-90 «Государственный стандарт Союза ССР. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»;

ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия (с Поправкой)»;

ГОСТ 6665-91 «Межгосударственный стандарт. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия»;

ГОСТ 7473-2010 «Межгосударственный стандарт. Смеси бетонные. Технические условия»;

ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»;

СП 48.13330.2011 «Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004»;

«Правила устройства электроустановок» (ПУЭ);

СП 76.13330.2016. Свод правил. Электротехнические устройства. Актуализированная редакция СНиП 3.05.06-85.

В случае выхода актуализированной версии документов, применяется актуальная редакция, а также при разночтении наименования ГОСТов следует руководствоваться действующими государственными стандартами на используемые товары (материалы).

Общие требования к приемке и сдаче результатов работ

Проверка работ, выполняемых Подрядчиком, производится Заказчиком на протяжении всего срока действия контракта и включает контрольные мероприятия по подготовке Подрядчика к производству работ, контрольные мероприятия по проверке качества материалов, используемых при производстве работ, контрольные мероприятия по проверке соблюдения технологии производства работ, контрольные мероприятия по завершении работ.

Контрольные мероприятия проводятся путем изучения документации Подрядчика, отбора образцов и проб применяемых материалов, обследований и проверок объемов, проверок выполнения технологии и качества работ.

Подрядчик производит отбор проб асфальтобетонного покрытия на объектах в присутствии представителя Заказчика, производит испытания асфальтобетона дорожного покрытия аккредитованной лабораторией и представляет Заказчику акт контроля качества асфальтобетонного покрытия.

В случае выявления представителями Заказчика недостатков выполненных работ, нарушения сроков выполнения работ, сроков сдачи объекта, перечень нарушений и сроки их устранения фиксируются в актах визуального обследования, с последующей выдачей соответствующих предписаний.

Подрядчик обязан устранить выявленные нарушения в установленные актом и предписанием сроки. В случае не устранения нарушений Заказчик вправе применить к Подрядчику штрафные санкции в порядке, установленном муниципальным контрактом, и произвести оплату фактически выполненных работ надлежащего качества за вычетом штрафных санкций.

После завершения выполнения полного объема работ на дворовой территории (объекте) Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ.

Выполненные работы принимаются комиссией в лице представителя Заказчика, Департамента, Подрядчика, депутата Совета депутатов города Новосибирска и (или) Законодательного Собрания Новосибирской области (при необходимости), администрации соответствующего района города Новосибирска, уполномоченного представителя собственников многоквартирного дома. Решение комиссии фиксируются комиссионным протоколом, оформленным Подрядчиком в соответствии с приложением 1 к Договору.

По итогам подписания комиссионного протокола, Подрядчик в течении трех рабочих дней, представляет Заказчику комплект исполнительной документации.

Исполнительная документация выполняется в соответствии с РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» и оформляется на каждый объект.

Исполнительной документацией, подтверждающей выполнение объемов и видов работ, является:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо «ХХХ» имеется в виду «форме N КС-6а»

акт контроля качества асфальтобетонного покрытия аккредитованной лаборатории (оригинал) с приложением заверенной копии аттестата аккредитации испытательной лаборатории;

Непредставление комплекта исполнительной документации является основанием для отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ.

надлежащее качество используемых материалов, соответствие их государственным стандартам и техническим характеристикам, указанным в муниципальном контракте;

качество выполнения всех работ в соответствии с муниципальным контрактом, а также действующими нормативными документами и техническими условиями.

Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по муниципальному контракту.

Гарантийный срок, в период которого Подрядчик обязуется устранить за свой счет все выявленные дефекты, повреждения и другие недостатки, устанавливается с момента подписания акта приемки законченных работ на объекте.

_____________________ И. О. Фамилия

________________________ И. О. Фамилия

Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда»

__________________ И. О. Фамилия

Приложение 3
к Договору N ______________
«___» ____________ 20__ г.

Форма
гарантийного паспорта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *