договор подряда на установку кондиционера образец

Договор на выполнение работ по установке кондиционера

Договор N___ на выполнение работ по установке кондиционера

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства провести монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию систем кондиционирования воздуха: __________________________, именуемых в дальнейшем СКВ, на объекте Заказчика _________________, расположенном по адресу: г. __________________________________ (далее по тексту «Объект»).

1.2. Подрядчик выполняет работы собственными (и/или: привлеченными) силами.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с условиями Договора (Приложение N _).

2. Цена и порядок расчетов

2.1. Цена работ по Договору составляет _____ (__________) рублей, в том числе НДС _____ (__________) рублей.

2.2. Оплата по Договору производится в течение _____ дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (или: _____________________________________________).

2.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Подрядчиком расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика.

3. Обязательства Заказчика

3.1. Заказчик обязуется:

3.1.1. Передать Подрядчику в _________________ срок со дня подписания настоящего договора до начала производства работ:

— строительную площадку (Объект), что включает в себя обеспечение беспрепятственного доступа сотрудников и исполнителей на стройплощадку в течение всего срока выполнения работ.

3.1.2. Осуществить приемку работ и конструкций в соответствии со СНиП.

3.1.3. Назначить Рабочую комиссию для приемки выполненных работ в течение _______________, с даты получения уведомления Подрядчика о готовности Объекта к сдаче, а также организовать работу этой комиссии в соответствии со СНиП.

3.1.4. Оплатить Подрядчику работы, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Договора, в размерах, установленных в пункт 2.1 настоящего Договора.

4. Обязательства Подрядчика

4.1. Для выполнения работ по настоящему Договору Подрядчик обязуется:

4.1.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные в настоящем Договоре, с надлежащим качеством в соответствии со СНиП. Сдать Заказчику работы в состоянии, позволяющем вести нормальную эксплуатацию Объекта.

4.1.2. Совместно с Заказчиком подписывать акты о приемке работ.

4.1.3. Производить работы в полном соответствии с проектами, сметами, рабочими чертежами и строительными нормами и правилами.

4.1.4. Обеспечить выполнение на Объекте необходимых мероприятий по технике безопасности, противопожарных мероприятий и охране окружающей среды в объемах, необходимых для производства работ по настоящему Договору.

4.1.6. Вывезти в _____ срок со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных по Договору работ за пределы строительной площадки принадлежащие ему транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь.

4.1.7. Устранить по требованию Заказчика все недостатки и дефекты, выявленные в момент сдачи-приемки работ, в срок до _____ дней или в сроки, согласованные с Заказчиком.

5. Сдача и приемка работ

5.1. Заказчик совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту сдачи-приемки, данный документ является гарантийным сертификатом качества.

5.2. Приемка результата выполненных работ осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату его подписания.

5.3. Заказчик не имеет права корректировать объемы, коэффициенты, расценки после подписания акта приемки работ.

6. Сроки выполнения работ

6.1. Дата начала выполнения работ «___» __________ ____, дата окончания выполнения работ «___» __________ ____. Подрядчик обязуется начать работы в течение _______ дней с момента перечисления Заказчиком на расчетный счет Подрядчика предоплаты.

7. Ответственность сторон

7.1. Подрядчик несет полную ответственность за своевременное и качественное выполнение работ.

7.2. Заказчик несет ответственность за приемку и оплату всех работ в сроки, установленные настоящим Договором.

7.3 Стороны несут ответственность друг перед другом за своевременное выполнение своих обязательств в размере ___% от суммы Договора за каждый день просрочки.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений (а именно: наводнения, землетрясения или иного стихийного бедствия), пожара, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

8.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

9. Гарантии

9.1. Гарантийный срок нормальной эксплуатации устанавливается ____ месяца на монтажные работы от даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

9.2. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты связанные с некачественным монтажом СКВ, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки с Заказчиком. Наличие дефектов и сроки их устранения оформляются 2-сторонним актом. Гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.

9.3. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.

10. Расторжение Договора

10.1. Заказчик вправе расторгнуть договор в следующих случаях:

— задержка Подрядчиком начала монтажа более чем на ____ по причинам, не зависящим от Заказчика;

— систематическое нарушение Подрядчиком сроков выполнения монтажных работ, влекущее увеличение сроков окончания строительства более чем на _________;

10.2. Подрядчик вправе потребовать расторжения Договора в следующих случаях:

— финансовой несостоятельности Заказчика или систематической задержки им расчетов за выполненные работы или задержку их более чем на ___________;

— остановки Заказчиком выполнения работ по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий ___________;

10.3. Сторона, решившая расторгнуть Договор, согласно положениям настоящей статьи, направляет письменное уведомление другой Стороне.

11. Прочие условия

11.1. В случае невозможности разрешения путем переговоров споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательствам Российской Федерации.

11.2. Все изменения и дополнения к Договору являются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

11.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

12. Вступление Договора в силу

12.1. Договор вступает в силу с момента его заключения и подписания приложений к нему и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.

12.2. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Источник

Образец договора оказания услуг по выполнении монтажных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

СТАТЬЯ 1

1.1. Поставщик, являющийся продавцом оборудования по контракту на поставку, принимает на себя обязательство осуществить силами своих специалистов монтажные работы, наладку, испытание и пуск в эксплуатацию оборудования, поставляемого по контракту, именуемого в дальнейшем Оборудование, а также обеспечить гарантированную производительность и другие показатели в соответствии с техническими условиями контракта, произведя за время монтажа обучение персонала Заказчика, являющегося покупателем оборудования по контракту на поставку, методам наладки и эксплуатации оборудования, включая передачу опыта и специфических навыков работы.

СТАТЬЯ 2

2.2. Поставщик обязуется по просьбе Заказчика командировать в РФ в его распоряжение других необходимых специалистов.

2.3. При необходимости срочного командирования срок выезда специалистов поставщика не будет превышать дней с даты получения запроса.

2.4. Ориентировочные сроки начала и проведения монтажных работ: « » 2020 г. Точную дату начала монтажа Заказчик сообщит Поставщику дополнительно. Поставщик обязуется командировать специалистов к указанному сроку и уведомить Заказчика о дате прибытия специалистов в РФ, указав номер рейса (поезда), как можно раньше, но не позднее, чем за дней до начала отъезда.

2.5. В случае, если указанные в п.2.4 сроки проведения монтажных работ окажутся недостаточными, Заказчик имеет право, на условиях настоящего договора до окончательного завершения монтажных работ, продлить период пребывания специалистов Поставщика. Если будет установлено, что монтажные работы не были проведены в указанные выше сроки по причинам, зависящим от Поставщика, все расходы, связанные с дальнейшим пребыванием специалистов в стране Заказчика, Поставщик принимает на себя.

СТАТЬЯ 3

В ставки за монтажные работы включаются возмещения за работу специалистов Поставщика, оплата за отпуск, суточные и другие расходы, связанные с командированием, за исключением расходов по проезду и оплате жилых помещений.

СТАТЬЯ 4

4.1. Рабочее время специалистов Поставщика на месте монтажных работ устанавливается согласно правилам, действующим в стране Заказчика.

СТАТЬЯ 5

5.1. Представители Заказчика и Поставщика совместно составляют план и график проведения монтажных и пусконаладочных работ.

5.2. Работы по монтажу производятся под руководством руководителя группы специалистов Поставщика (специалиста поставщика, если он один), который дает технические указания и консультации, относящиеся к монтажу. Поставщик обеспечивает своих специалистов необходимыми инструментами и приборами.

5.3. В процессе выполнения монтажных работ все основные части оборудования должны быть тщательно проверены. Результаты осмотра должны быть изложены в протоколе, подписанном представителями Поставщика и Заказчика на месте монтажа. При наличии дефектов в протоколе должно быть указано их точное описание, причины возникновения, меры по устранению, а также установлена ответственность сторон за эти дефекты.

5.4. Все записи в монтажном журнале ведутся на русском языке и должны быть подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. Все записи технического характера должны быть подписаны соответствующими специалистами обеих сторон.

5.5. По окончании монтажа и пусконаладочных работ представителями Поставщика и Заказчика составляется и подписывается протокол о готовности оборудования к окончательным испытаниям и пуску в эксплуатацию. В протоколе указывается оценка качества произведенного монтажа оборудования в целом, а если необходимо, то и отдельных машин и агрегатов.

5.6. Окончательные испытания оборудования производятся по программе, согласованной представителями Заказчика и Поставщика в соответствии с техническими требованиями договора.

5.7. Монтажные работы считаются законченными после проведения всех видов монтажных, пусконаладочных работ, испытаний оборудования с достижением им гарантированных по контракту показателей, о чем составляется «Протокол проведения окончательных испытаний и пуска оборудования в эксплуатацию».

5.8. Заказчик обязуется точно выполнять все технические указания специалистов Поставщика, относящиеся к монтажу оборудования, а Поставщик гарантирует правильность даваемых его специалистами технических указаний в процессе выполнения монтажных работ.

СТАТЬЯ 6

6.2. При болезни или несчастных случаях во время пребывания специалистов Поставщика в РФ Заказчик обеспечивает больному или пострадавшему специалисту бесплатную медицинскую помощь в системе государственного здравоохранения и медикаменты по нормам и правилам страны Заказчика и производит платежи в течение в размере и порядке, предусмотренном в ст.3 настоящего договора. При этом Поставщик примет все меры к тому, чтобы по причине болезни его специалиста не было задержки в осуществлении монтажных работ на участке заболевшего специалиста.

6.3. При нетрудоспособности более по болезни или вследствие несчастного случая Поставщик обязан отозвать нетрудоспособного специалиста в свою страну либо лечить и содержать его за свой счет до состояния транспортабельности и по требованию Заказчика в срочном порядке направить замену.

6.4. В случае отзыва специалиста Поставщика по независящим от Заказчика причинам до истечения согласованного между сторонами срока расходы по откомандированию и замене специалистов несет Поставщик.

СТАТЬЯ 7

7.1. Поставщик несет ответственность:

7.1.1. За невыполнение своих обязательств, обеспечивающих: своевременных монтаж, пусконаладочные работы и проведение испытаний смонтированного оборудования в соответствии с согласованным графиком и программой монтажа и пуска оборудования в эксплуатацию.

СТАТЬЯ 8

8.1. Срок гарантии на выполненные монтажные работы – месяцев с даты их окончания в соответствии с п.5.7 ст.5 настоящего договора.

СТАТЬЯ 9

Источник

Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;

2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;

2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;

2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.

2.3. Подрядчик обязан:

2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.

2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.

2.4. Подрядчик вправе:

2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;

2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.

3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.

3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.

3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.

4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.

4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.

4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).

5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ

5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.

5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).

5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.

6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.

7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.

7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.

7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.

7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.

8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.

8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.

Источник

Договор подряда на установку системы вентиляции в жилом доме

ДОГОВОР ПОДРЯДА N___

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить подрядные работы по монтажу системы вентиляции помещений жилого дома, расположенного по адресу: __________________________________________________, в соответствии с условиями настоящего договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Договором цену.

1.2. Работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего договора выполняются в соответствии с утвержденным и согласованным сторонами техническим заданием (Приложение N 1 к Договору N __ от _________) и локальным сметным расчетом (Приложение N 2 к Договору N __ от ___________), являющимся его неотъемлемой частью.

1.3. Содержание и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами Графиком выполнения работ (Приложение N 3 к Договору N __ от ___________), являющим неотъемлемой частью Договора.

1.4. Работы считаются выполненными надлежащим образом с момента подписания акта приемки-передачи работ обеими Сторонами.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Подрядчик обязан:

2.1.1. Выполнить работы надлежащего качества, соответствующие действующим СНиП и ТУ, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и сметной документацией, и сдать результат работ Заказчику в установленный срок.

2.1.2. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы и иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

2.1.3. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, не противоречащие настоящему Договору и не представляющие собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Обеспечить доступ Подрядчика в помещение, указанное в п. 1.1. настоящего Договора.

2.2.2. Принять выполненные работы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.2.3. Оплатить выполненные работы в размере, сроки и порядке, предусмотренные настоящим Договором.

2.3. Заказчик вправе:

2.3.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

2.3.2. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.

2.3.3. Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами, или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом.

2.3.4. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных п.п. 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Договора Заказчик не имеет права до сдачи ему результата работы отказаться от Договора в одностороннем порядке.

3. Сроки действия Договора

3.1. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки: в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение N 3 к Договору).

3.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного его исполнения Сторонами.

4. Цена Договора и порядок расчетов

4.1. Стоимость работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, составляет ____________ (___________________________) рублей 00 копеек.

Цена каждого вида работ устанавливается в смете, указанной в п. 1.2 настоящего Договора.

4.2. Расчет за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Вариант: Путем внесения наличных денежных средств в кассу Подрядчика). Заказчик выплачивает аванс в размере ___% от цены Договора после подписания Договора в течение ____ банковских дней, остальные ____% после подписания акта выполненных работ в течение ___ банковских дней.

4.3. Стоимость работ может быть изменена только по соглашению сторон.

4.4. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Вариант: День зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика / День зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика).

5. Порядок приемки работ

5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев, когда он в соответствии с требованиями, установленными в законе, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения договора.

Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2).

5.2. Акт приемки подписывается сторонами. При отказе от подписания акта кем-либо из сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте либо для этого составляется отдельный документ.

6. Ответственность сторон

6.1. Сторона, нарушившая Договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким нарушением убытки.

6.2. Сторона, предоставившая материалы и оборудование, отвечает за их соответствие государственным стандартам и техническим условиям и несет риск убытков, связанных с их ненадлежащим качеством.

6.3. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине несохранность материалов или оборудования, а также иного имущества Заказчика, находящегося в помещении, указанном в п. 1.1 настоящего Договора. В этом случае Подрядчик обязан за свой счет заменить указанное имущество или при невозможности этого возместить Заказчику убытки.

6.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

6.4.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок

6.4.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.

6.4.3. Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

6.5. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.

6.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6.7. Возмещение убытков не освобождает сторону, нарушившую Договор, от исполнения своих обязательств в натуре.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений (а именно: наводнения, землетрясения или иного стихийного бедствия), пожара, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

7.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8. Гарантии

8.1. Гарантийный срок нормальной эксплуатации устанавливается ____ месяца на монтажные работы от даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

8.2. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, связанные с некачественным монтажом вентиляции, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки с Заказчиком. Наличие дефектов и сроки их устранения оформляются 2-сторонним актом. Гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.

8.3. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.

9. Разрешение споров

9.1. В случае невозможности разрешения путем переговоров споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательствам Российской Федерации.

10. Прочие условия

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

10.3. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего Договора должны направляться сторонами друг другу в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

10.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *