договор проектные работы системы вентиляции

Договор подряда на установку системы вентиляции в жилом доме

Договор подряда N___

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить подрядные работы по монтажу системы вентиляции помещений жилого дома, расположенного по адресу: __________________________________________________, в соответствии с условиями настоящего договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Договором цену.

1.2. Работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего договора выполняются в соответствии с утвержденным и согласованным сторонами техническим заданием (Приложение N 1 к Договору N __ от _________) и локальным сметным расчетом (Приложение N 2 к Договору N __ от ___________), являющимся его неотъемлемой частью.

1.3. Содержание и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами Графиком выполнения работ (Приложение N 3 к Договору N __ от ___________), являющим неотъемлемой частью Договора.

1.4. Работы считаются выполненными надлежащим образом с момента подписания акта о приемке выполненных работ обеими Сторонами.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Подрядчик обязан:

2.1.1. Выполнить работы надлежащего качества, соответствующие действующим СНиП и ТУ, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и сметной документацией, и сдать результат работ Заказчику в установленный срок.

2.1.2. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы и иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

2.1.3. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, не противоречащие настоящему Договору и не представляющие собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Обеспечить доступ Подрядчика в помещение, указанное в п. 1.1. настоящего Договора.

2.2.2. Принять выполненные работы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.2.3. Оплатить выполненные работы в размере, сроки и порядке, предусмотренные настоящим Договором.

2.3. Заказчик вправе:

2.3.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

2.3.2. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.

2.3.3. Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами, или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом.

2.3.4. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных п.п. 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Договора Заказчик не имеет права до сдачи ему результата работы отказаться от Договора в одностороннем порядке.

3. Сроки действия Договора

3.1. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки: в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение N 3 к Договору).

3.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

4. Цена Договора и порядок расчетов

4.1. Стоимость работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, составляет ____________ (___________________________) рублей 00 копеек.

Цена каждого вида работ устанавливается в смете, указанной в п. 1.2 настоящего Договора.

4.2. Расчет за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Вариант: Путем внесения наличных денежных средств в кассу Подрядчика). Заказчик выплачивает аванс в размере ___% от цены Договора после подписания Договора в течение ____ банковских дней, остальные ____% после подписания акта выполненных работ в течение ___ банковских дней.

4.3. Заказчик выплачивает аванс в размере ___% от цены Договора после подписания Договора в течение ____ банковских дней, остальные ____% после подписания акта о приемке выполненных работ в течение ___ банковских дней.

4.4. Стоимость работ может быть изменена только по соглашению сторон.

4.5. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Вариант: День зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика / День зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика).

5. Порядок приемки работ

5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев, когда он в соответствии с требованиями, установленными в законе, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения договора.

Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2).

5.2. Акт о приемке выполненных работ подписывается сторонами. При отказе от подписания указанного акта кем-либо из сторон об этом делается соответствующая отметка. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в отдельном документе.

6. Ответственность сторон

6.1. Сторона, нарушившая Договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким нарушением убытки.

6.2. Сторона, предоставившая материалы и оборудование, отвечает за их соответствие государственным стандартам и техническим условиям и несет риск убытков, связанных с их ненадлежащим качеством.

6.3. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине несохранность материалов или оборудования, а также иного имущества Заказчика, находящегося в помещении, указанном в п. 1.1 настоящего Договора. В этом случае Подрядчик обязан за свой счет заменить указанное имущество или при невозможности этого возместить Заказчику убытки.

6.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

6.4.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок

6.4.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.

6.4.3. Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

6.5. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.

6.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6.7. Возмещение убытков не освобождает сторону, нарушившую Договор, от исполнения своих обязательств в натуре.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений (а именно: наводнения, землетрясения или иного стихийного бедствия), пожара, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

7.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8. Гарантии

8.1. Гарантийный срок нормальной эксплуатации устанавливается ____ месяца на монтажные работы от даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

8.2. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, связанные с некачественным монтажом вентиляции, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки с Заказчиком. Наличие дефектов и сроки их устранения оформляются двухсторонним актом. Гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.

8.3. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.

9. Разрешение споров

9.1. В случае невозможности разрешения путем переговоров споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательствам Российской Федерации.

10. Прочие условия

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

10.3. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего Договора должны направляться сторонами друг другу в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

10.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

10.5. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:

10.5.1. Лицензия подрядчика N _____ от «___»________ ____ г., выдана _______________________________________________.

Источник

Образец договора подряда на выполнение проектных работ, заключаемого между юридическим и физическим лицом

Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Подготовленное Проектировщиком задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения Заказчиком.

1.3. Проектировщик обязан соблюдать требования, содержащиеся в задании и других исходных данных для выполнения проектных и изыскательских работ, и вправе отступить от них только с согласия заказчика.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость проектных работ составляет рублей НДС рублей и определяется таблицей «Расчет объемов и стоимости работ» (Приложение № ).

2.2. Стоимость проектных работ определяется в соответствии с объемами проектной документации. В случае существенного увеличения объемов работ стоимость может быть изменена по соглашению сторон.

2.3. В течение дней после заключения настоящего Договора Заказчик перечисляет сумму, указанную в п.2.1 на расчетный счет Проектировщика.

3. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

3.1. Проектировщик обязуется выполнить проектные работы в полном объеме в течение с момента заключения настоящего договора.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.2. Проектировщик не вправе передавать техническую документацию третьим лицам без согласия Заказчика.

4.3. Проектировщик гарантирует Заказчику отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению работ или ограничивать их выполнение на основе подготовленной подрядчиком технической документации.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Проектировщик несет ответственность за ненадлежащее составление технической (проектной) документации, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе строительства, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного на основе технической документации.

5.2. При обнаружении недостатков в технической документации Проектировщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать техническую документацию, а также возместить заказчику причиненные убытки.

5.3. В случае нарушения сроков выполнения проектных работ Проектировщик уплачивает Заказчику пеню в размере % за каждый день просрочки, но не более % от общей стоимости работ, если не докажет, что задержка произошла по вине Заказчика.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ. ПОДСУДНОСТЬ СПОРОВ ИЗ ДОГОВОРА

6.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон (или протоколом), становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью Договора.

6.2. При возникновении между Заказчиком и Проектировщиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон может быть назначена экспертиза. Расходы по экспертизе несет Проектировщик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Проектировщиком условий настоящего Договора и технической документации. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами – обе стороны поровну.

6.3. В случае не достижения договоренности по спорным вопросам, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции на территории Российской Федерации, на основании права Российской Федерации и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьями 118 и 120 ГПК РСФСР иск предъявляется по месту постоянного жительства Заказчика.

6.4. Применимым правом стороны признают законодательство Российской Федерации.

6.5. По вопросам, неурегулированным Договором, подлежат применению законы и иные правовые акты Российской Федерации, в том числе – соответствующие правовые акты, принятые субъектами Федерации и органами местного самоуправления. В случае противоречия условий Договора положениям законов и иных правовых актов, подлежит применению закон или иной правовой акт.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Переписка между сторонами осуществляется путем обмена факсимильными сообщениями, сообщениями электронной почты, заказными письмами. Сообщения направляются по адресам, указанным в Договоре. Датой соответствующего уведомления считается день отправления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты, а также день после отправления письма по почте.

7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах – по одному для каждой стороны. В случае перевода текста Договора и любого приложения к нему на иностранный язык, преимущественную силу будет иметь текст на русском языке.

Источник

Договор на выполнение работ по поставке, монтажу, пуско-наладке систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха

договор проектные работы системы вентиляции. договор проектные работы системы вентиляции фото. картинка договор проектные работы системы вентиляции. смотреть фото договор проектные работы системы вентиляции. смотреть картинку договор проектные работы системы вентиляции.

на выполнение работ по поставке, монтажу, пуско-наладке

систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха

1.1. Заказчик принимает и оплачивает, а Исполнитель в определенные настоящим Договором сроки осуществляет работы по поставке, монтажу, пуско-наладке систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования воздуха и тепловых завес в соответствии с рабочими проектами ___________.

1.2. Работы по поставке, монтажу, пуско-наладке систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования воздуха и тепловых завес производятся на объектах Заказчика по адресам: г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко дом 3 (Дополнительный офис № 000/0239 Самарского России»), г. Самара, п. Мехзавод, квартал 7 дом 1 (Дополнительный офис № 000/0341 Самарского России»), г. Самара, ул. Аэродромная дом 50 (Дополнительный офис № 000/0235 Самарского России»), г. Самара, ул. Пугачевский тракт дом 61 (Дополнительный офис № 000/0351 Самарского России»), г. Самара, ул. Мичурина дом 8 (Дополнительный офис № 000/0002 Самарского России»).

2. Наименование и стоимость Оборудования, монтажа, пуско-наладки и порядок взаиморасчетов

2.2. Общая стоимость Договора составляет: __________, в том числе НДС (18%): ________ ____.

2.3. Платежи по Договору.

2.3.1. Заказчик не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента подписания настоящего Договора обязуется перечислить Исполнителю в порядке предварительной оплаты аванс в размере 50% от стоимости настоящего Договора, что составляет: _________ __, в том числе НДС (18%): _____________.

2.3.2. Окончательный платеж по настоящему Договору, что составляет: __________, в том числе НДС (18%): _______________, производится Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи, Акта пуско-наладочных работ на основании счета Исполнителя.

3. Условия передачи Оборудования, его монтажа, пуско-наладки

3.1. Поставка Оборудования, его монтаж и пуско-наладка считается выполненной с момента подписания сторонами Акта приема-передачи и Акта пуско-наладочных работ.

3.2. Право собственности и риск случайной гибели поставленного по настоящему Договору Оборудования переходит от Исполнителя к Заказчику с момента передачи Оборудования.

3.3. Последствия передачи Оборудования ненадлежащего качества и некомплектности регулируются условиями настоящего Договора и действующим законодательством. В остальных случаях возврат нового Оборудования производится за 50% от цены Оборудования, указанной в настоящем Договоре.

3.4. Оборудование должно быть передано в оригинальной упаковке завода-изготовителя, пригодной для перевозки автотранспортом.

3.5. Для каждого вида Оборудования должны быть представлены оригинальные эксплуатационные инструкции.

3.6. Монтаж, пуско-наладка Оборудования выполняются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами настоящего Договора, и включают в себя срок поставки Оборудования.

3.7. Выполнение работ по монтажу, пуско-наладке Оборудования Исполнитель производит собственными силами за счет Заказчика.

3.8. Исполнитель считается исполнившим свои обязательства перед Заказчиком по выполнению работ по поставке, монтажу, пуско-наладке Оборудования с момента подписания Заказчиком и Исполнителем Акта приема-передачи, Акта пуско-наладочных работ. Счета-фактуры предоставляются в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3.9. Ответственность перед Заказчиком за качество Оборудования и выполненного Исполнителем монтажа, пуско-наладки Оборудования несет Исполнитель.

3.10. Обязанности Заказчика:

3.10.1. Предоставить Исполнителю доступ на объект Заказчика в дневное время суток и предоставить необходимые условия (освободить места установки Оборудования от мебели, оргтехники и т. п.) для монтажа, пуско-наладки Оборудования. В случае отсутствия надлежащей подготовки объекта ответственность за срыв сроков выполнения работ несет Заказчик.

3.10.2. До начала выполнения договорных работ по монтажу, пуско-наладке Оборудования предоставить Исполнителю подписанную Заказчиком проектную документацию, схемы расположения инженерных сетей и коммуникаций, кабелей связи, иную необходимую для надлежащего исполнения договорных обязательств информацию, согласовать разрешение на установку оборудования на фасадной части здания или других внешних частях (если эти согласования потребуются) с собственником здания, городскими службами и управлениями и т. д., в противном случае риск, связанный с негативными последствиями, а также ущерб несет Заказчик.

3.10.3. Обеспечить до начала и в ходе выполнения работ по монтажу, пуско-наладке Оборудования подводку электроэнергии к наружным и (или) внутренним блокам оборудования, установку в необходимых местах электрических розеток.

3.10.4. Обеспечить на весь период выполнения работ по монтажу, пуско-наладке Оборудования соответствие сети электроснабжения потребляемой мощности устанавливаемого Оборудования. В случае невыполнения этого условия Исполнитель не несет ответственность за выход из строя электропроводки и возможный последующий ущерб.

3.10.5. Если при проведении монтажа, в частности, при сверлении отверстий в стене (стенах), будет поврежден кабель электропитания или связи, о месторасположении которого Заказчик не уведомил Исполнителя, все возникшие в связи с этим убытки и ответственность несет Заказчик.

3.10.6. В течение 3-х дней с даты подписания настоящего Договора, Заказчик обязан передать Исполнителю доверенности, удостоверяющие полномочия лиц, имеющих право от имени Заказчика на приемку работ, получение оборудования, приемку на хранение материалов, оборудования, инструмента, подписание соответствующих документов (актов, справок, накладных и т. п.).

3.10.7. При противопоказанных погодных условиях для ведения работ на свободном пространстве (вне помещений) наружных устройств и Оборудования в целях обеспечения технологического процесса монтажа и соблюдения техники безопасности, а именно при влажности воздуха выше 75%, температуре наружного воздуха ниже минус 15°С, осадках, а так же при скорости ветра свыше 10 м/с (при ведении монтажа наружных блоков на высоте свыше 3 метров), иных неблагоприятных последствиях для Оборудования, помещений, срок выполнения работ может быть перенесен. При этом выполнение работ переносится на согласованный Сторонами срок.

3.11. Обязанности Исполнителя:

3.11.1. Использовать для выполнения своих обязательств, предусмотренных условиями настоящего Договора, специалистов, квалификация, опыт и компетенция которых позволяет выполнить работы надлежащим образом.

3.11.2. Нести ответственность за повреждения по вине Исполнителя в процессе поставки оборудования и выполнения Работ прилегающих к Объектам помещений и инженерных сетей.

3.11.3. По окончании работ предоставить Заказчику исполнительную и эксплуатационную документацию в полном объеме на русском языке.

3.11.4. При выполнении работ Исполнитель несет ответственность за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. При возникновении несчастных случаев с персоналом Исполнителя и сторонних лиц при выполнении Работ по договору, вся полнота ответственности ложится на Исполнителя, в том числе при уплате средств по всем претензиям, требованиям и судебным искам, всякого рода расходам, связанным с несчастными случаями, и при несчастных случаях со смертельным исходом. Исполнитель гарантирует освобождение Заказчика от любой ответственности в связи с несчастными случаями по вине Исполнителя в процессе выполнения Работ по Договору, как в отношении персонала Исполнителя, так и сторонних лиц.

4.1. Исполнитель гарантирует качество передаваемого Оборудования. На каждый комплект Оборудования выдается Гарантийный талон. Все претензии к Оборудованию в течение гарантийного срока принимаются только при наличии и по предъявлению Гарантийного талона.

4.2. Срок гарантии составляет 12 месяцев с момента передачи Оборудования.

4.3. Если в течение гарантийного срока оборудование окажется неработоспособным, Исполнитель своими силами и за свой счет обязан устранить обнаруженные дефекты или заменить дефектные части.

4.4. Гарантия Исполнителя не распространяется на ущерб и неполадки, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком технических инструкций, касающихся эксплуатации изделия, повреждением Оборудования по вине Заказчика или третьей Стороны, неполадки из-за некачественного монтажа силами Заказчика. В этом случае Исполнитель вправе выставить счет за выезд на место своего представителя, ремонтные работы и использованные запасные части.

4.5. Заказчик обязан письменно уведомить полномочного представителя Исполнителя о выявленных дефектах. Исполнитель обязан в течение 48 часов с даты получения сообщения направить своего представителя на место для проведения проверки Оборудования.

4.6. В случае, если замена оборудования или его части не может быть произведена немедленно ввиду отсутствия на складе Исполнителя, то замена должна быть произведена в 30-дневный срок после получения письменного сообщения Заказчика о выявленных дефектах.

4.7. При обращении с претензией Заказчик обязан назвать модель и серийный номер неисправного Оборудования, в противном случае заявка будет признана недействительной.

5. Срок действия договора и порядок разрешения споров

5.1. Настоящий Договор считается заключенным, с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

5.2. Договор, может быть, расторгнут досрочно по обоюдному согласию Сторон. Договор, может быть, расторгнут в одностороннем порядке при нарушении другой Стороной обязательств по договору в части значительной задержки во взаиморасчетах.

5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

5.4. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть между Сторонами из настоящего Договора и в связи с ним, будут по возможности разрешаться последними путем переговоров на основании и в соответствии с нормами действующего законодательства.

5.5. В случае, когда возникшие споры не будут урегулированы путем переговоров, их разрешение будет происходить в судебном порядке согласно законодательству Российской Федерации в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

6. Ответственность Сторон.

6.1. В случае нарушения сроков оплаты, Исполнитель имеет право взыскать с Заказчика, а Заказчик обязуется уплатить пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ на день исполнения денежного обязательства, от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости Договора.

6.2. В случае нарушения сроков проведения работ по поставке, монтажу, пуско-наладке Оборудования, Заказчик имеет право взыскать с Исполнителя, а Исполнитель обязуется уплатить пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ на день исполнения денежного обязательства, от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости Договора.

6.3. Штрафные санкции за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору начисляются при условии наличия претензий от Стороны, чьи интересы нарушены.

6.4. Штрафные санкции, предусмотренные п.6.1 и 6.2. взыскиваются с учетом НДС 18%.

7.1. Каждая из Сторон обязуется рассматривать как конфиденциальную всю информацию, полученную от другой Стороны в ходе выполнения обязательств по настоящему Договору, и такая информация не будет передаваться третьим сторонам без письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, и использоваться в иных целях, кромке выполнения обязательств по настоящему Договору. Ответственность за разглашение конфиденциальной информации несет Сторона, её разгласившая, в соответствии с действующим, законодательством.

7.2. Факт заключения и содержания настоящего Договора, всех Приложений и последующих изменений и дополнений к нему является конфиденциальными.

7.3. Каждая из Сторон обеспечивает защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках настоящего Договора, от несанкционированного использования, распространения или публикации.

7.4. Любой ущерб, вызванный нарушением условий конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Вышеперечисленные обстоятельства действуют во все время проведения работ по настоящему Договору между Заказчиком и Исполнителем, а также в течение 3-х лет после окончания этих работ или расторжения Договора.

7.6. Доказательство нарушения положений настоящего раздела возлагается на Сторону, заявившую о таком нарушении.

8.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются в виде единого письменного документа (дополнительного соглашения), являющегося неотъемлемой частью данного Договора.

8.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, создающих невозможность выполнения обязательств по настоящему Договору.

8.3. В случае действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий свыше одного месяца любая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения взятых на себя обязательств и расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке, письменно уведомив об этом другую Сторону, с указанием даты расторжения.

8.4. Действие обстоятельств форс-мажора должно быть подтверждено справками или иными аналогичными документами компетентных органов.

8.5. Переданные посредством факсимильной связи документы Стороны признают в качестве письменных доказательств

9. Реквизиты и подписи Сторон

город Москва, ул. Вавилова, 19

Почтовый адрес: город Самара,

ул. Советская д. 2/144

Самарское отделение № 000

в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области, г. Самара

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *