договор размещение рекламы на автобусах

Договор размещение рекламы на автобусах

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 20

1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;

4) предназначенных для перевозки опасных грузов.

4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Источник

Договор размещение рекламы на автобусах

договор размещение рекламы на автобусах. договор размещение рекламы на автобусах фото. картинка договор размещение рекламы на автобусах. смотреть фото договор размещение рекламы на автобусах. смотреть картинку договор размещение рекламы на автобусах.

договор размещение рекламы на автобусах. договор размещение рекламы на автобусах фото. картинка договор размещение рекламы на автобусах. смотреть фото договор размещение рекламы на автобусах. смотреть картинку договор размещение рекламы на автобусах.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Организация хочет разместить рекламную информацию на автомобилях своих сотрудников. Сотрудники занимаются мобильным мерчандайзингом, то есть разъезжают на своих автомобилях по городу и раскладывают товар в торговых точках.
Собственники транспортных средств никаких самостоятельных действий по размещению рекламы не выполняют (рекламу не изготавливают, самостоятельно не наносят). В соответствии с условиями договора собственники транспортных средств предоставляют их организации для нанесения рекламного изображения и в дальнейшем пользуются транспортным средством в обычном порядке (то есть в договоре не установлена обязанность собственника транспортных средств использовать определенный маршрут или находиться в определенном месте в течение оговоренного времени).
Заключив с ними договор на размещение рекламы на транспортных средствах, какие налоги организация должна будет заплатить по договору? Признаются ли выплаты по такому договору объектом обложения страховыми взносами?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

«Мосгортранс» расторг договор со своим рекламным партнером из-за долгов

договор размещение рекламы на автобусах. договор размещение рекламы на автобусах фото. картинка договор размещение рекламы на автобусах. смотреть фото договор размещение рекламы на автобусах. смотреть картинку договор размещение рекламы на автобусах.

Управляющее столичным наземным общественным транспортом ГУП «Мосгортранс», как сообщили РБК в его пресс-службе, на этой неделе расторгло договор с ООО «Транскоммун-Сервис», которое с мая 2018 года размещало рекламу на 7,7 тыс. остановочных павильонов.

С начала 2020 года задолженность контрагента перед ГУП «Мосгортранс» значительно увеличилась, просрочка арендных платежей составила более 150 дней, объяснил представитель ГУПа. По его словам, «Мосгортранс» теперь будет самостоятельно размещать рекламу на своих остановках «с привлечением информационно-аналитических сервисов партнеров».

Таким сервисом станет платформа nebo.digital, через которую с 2018 года рекламодатели проводят все свои кампании в Московском метрополитене. В пресс-службе nebo.digital, в свою очередь, сообщили, что 15 октября получили уведомление «Мосгортранса» о том, что он прекращает работать с TCS Media и с этого же числа продажи рекламы на остановках «на основании имеющегося договора» осуществляются через сервис nebo.digital.

договор размещение рекламы на автобусах. договор размещение рекламы на автобусах фото. картинка договор размещение рекламы на автобусах. смотреть фото договор размещение рекламы на автобусах. смотреть картинку договор размещение рекламы на автобусах.

Учредителями ООО «Транскоммун-Сервис», известного на рекламном рынке под брендом TCS Media, ЕГРЮЛ называет Вадима Пономорева (67%) и Георгия Зоидзе (33%). Учредители конфликтуют друг с другом, свидетельствуют материалы Арбитражного суда Москвы. Сама компания в августе этого года подала заявление о собственном банкротстве.

В том же месяце о начале продаж рекламы на остановках «Мосгортранса» объявила группа Russ Outdoor, крупнейший игрок на рынке наружной рекламы. Из сообщения группы следовало, что ООО «Транскоммун-Сервис», у которого заключен контракт с ГУПом, стало частью Russ Outdoor.

В Russ Outdoor отказались признать договор с ГУП расторгнутым. На сегодняшний день ООО «Транскоммун-Сервис» не имеет задолженностей, все платежи выполняются согласно договору, последний плановый счет на начало октября был оплачен, настаивает представитель Russ Outdoor. По его словам, группа намерена и дальше размещать рекламу на остановочных павильонах в Москве. «В случае расторжения договора мы оставляем за собой право обратиться в суд», — предупредил представитель Russ Outdoor.

«Мосгортранс» разыграл пятилетний контракт на размещение рекламы на своих остановочных павильонах в 2013 году. Торги состоялись только с шестой попытки, когда группа Gallery согласилась заплатить за договор 1,222 млрд руб. при стартовой стоимости 1,21 млрд руб.

В 2017 году договор был на тех же условиях продлен до 2024 года, но уже в 2018-м, признав проект убыточным, Gallery переуступила право размещать рекламу на остановках TCS Media.

договор размещение рекламы на автобусах. договор размещение рекламы на автобусах фото. картинка договор размещение рекламы на автобусах. смотреть фото договор размещение рекламы на автобусах. смотреть картинку договор размещение рекламы на автобусах.

В год, если ориентироваться на стоимость первого пятилетнего договора, рекламный партнер должен перечислять «Мосгортрансу» в среднем 244 млн руб. Чтобы проект был успешным, отчисления по договору должны составлять не более трети доходов с конструкции, объяснял ранее гендиректор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин. То есть для рекламного партнера «Мосгортранса» оптимальная годовая выручка должна была превышать 730 млн руб. Выручку TCS Media в 2019 году «Эспар-Аналитик» оценила в 663 млн руб.

Выручка ООО «Транскоммун-Сервис» по РСБУ в 2019 году составила, согласно данным базы СПАРК, 617 млн руб., чистая прибыль — 2,6 млн руб., кредиторская задолженность на 31 декабря 2019 года — 134 млн руб.

В январе—июне 2020 года из-за введенных ограничений на передвижение во время пандемии доходы игроков сегмента Out of Home (помимо наружной рекламы включает еще рекламу на транспорте, в кинотеатрах, торговых центрах и т.п.) снизились на 30%, до 14,5–14,9 млрд руб., констатировала Ассоциация коммуникационных агентств России.

Источник

Договор размещения рекламной информации в общественном транспорте

Договор на предоставление права
размещения рекламной информации

город _________________ «___» _____________20__г.

_______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице _____________________________________________________, действующего на основании ____________________________________, с одной стороны, и

____________________________________, именуемое в дальнейшем «Пользователь», в лице ____________________________________________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, подписали настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предприятие обязуется предоставить Пользователю право размещения информации на рекламных носителях Предприятия, а Пользователь за использование предоставленного права обязуется уплатить Предприятию денежные средства в размере и порядке, предусмотренном настоящим договором.

1.2. Под Рекламными носителями понимаются Транспортные средства Предприятия – трамваи и троллейбусы, принадлежащие Предприятию и осуществляющие перевозку пассажиров по маршруту.

Право пользования Транспортными средствами предоставляется в соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к настоящему договору.

1.3. Пользователь в рамках данного договора приобретает право размещения информации на всей внешней поверхности Транспортных средств, включающей:

1.4. Пользователь обязуется размещать рекламную информацию в соответствии со следующими требованиями:

1.5. Предприятие имеет право на размещение информации рекламного характера для собственных нужд в пределах 10% рекламной площади, права на которую предоставляются.

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Права и обязанности Пользователя:

2.1.1. Пользователь имеет право производить поиск Заказчиков (рекламодателей, а также иных рекламных агентств) и заключать с Заказчиками (рекламодателями, а также иными рекламными агентствами) от своего имени договоры на размещение информации на рекламных носителях, а также договоры по передаче права размещения информации на рекламных носителях.

2.1.2. Пользователь самостоятельно определяет содержание рекламно-информационных материалов, а также следит за соответствием размещаемых материалов требованиям действующего законодательства. Пользователь несет полную ответственность за соответствие содержания рекламной информации и порядка ее размещения ФЗ «О рекламе» и обязуется возмещать Предприятию убытки, причиненные ему в связи с распространением ненадлежащей рекламы.

2.1.3. Пользователь обязуется своевременно производить оплату Предприятию за размещение информации в соответствии с условиями настоящего договора;

2.1.4. Согласовывать и получать от контролирующих и надзорных органов все необходимые документы для осуществления рекламной деятельности;

2.1.5. Заключать договоры на размещение информации на рекламных носителях, а также договоры по передаче права размещения информации на рекламных носителях только на срок действия настоящего договора.

2.2. Права и обязанности Предприятия:

2.2.1. Предприятие обязуется предоставлять Пользователю возможность пользоваться исключительным правом размещения рекламы на рекламных носителях Предприятия согласно Техническому заданию с даты подписания настоящего договора до прекращения срока его действия.

2.2.2. Предприятие обязуется своевременно осуществлять мойку транспортных средств с размещенной рекламной информацией;

2.2.3. Предприятие обязуется предоставить возможность фотографирования транспортных средств на предмет качества состояния рекламной информации;

2.2.4. Предприятие обязуется незамедлительно уведомлять Пользователя в случае обнаружения факта ненадлежащего состояния рекламной информации на транспортном средстве;

2.2.5. Предприятие предварительно уведомляет Пользователя о проведении плановых ремонтов. Заявочные и внеплановые ремонты в случае технической необходимости проводятся с последующим уведомлением Пользователя.

2.2.6. Предприятие не несет ответственности за сохранность рекламной информации при проведении ремонтов, вызванных технической необходимостью.

3. Порядок расчетов.

3.1. Оплата осуществляется на расчетный счет Предприятия, указанный в договоре не позднее 01 числа текущего месяца по ____________ ( ___________ тысяч) рублей в т.ч. НДС 18% ежемесячно путем перечисления авансовых платежей.

4. Ответственность сторон.

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

4.2. За нарушение сроков оплаты по настоящему договору Пользователь уплачивает неустойку в размере 0,1 % от неоплаченной или просроченной суммы платежа за каждый день просрочки до момента выполнения своих обязательств.

4.3. При просрочке оплаты либо неоплате более 2 сроков подряд договор подлежит досрочному расторжению в одностороннем внесудебном порядке.

4.4. Стороны не несут ответственность в том случае, если надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

К обстоятельствам непреодолимой силы стороны отнесли природные явления стихийного характера (землетрясение, наводнение, гололед иные природные условия, исключающие нормальную жизнедеятельность человека), некоторые явления общественной жизни (военные действия, эпидемии, национальные и отраслевые забастовки, организованные в установленном порядке) и другие обстоятельства, которые могут быть определены как непреодолимая сила, препятствующая надлежащему исполнению обязательств.

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств вследствие непреодолимой силы, обязана в течение 10 дней с момента их наступления известить другую сторону об указанных обстоятельствах в письменной форме.

5. Срок действия договора, рассмотрение споров, прочие условия

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует один календарный год, а в части неисполненных обязательств до момента полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

В случае, если в период исполнения договора Пользователь выполнял свои обязательства в полном объеме, без просрочек оплаты Предприятие вправе на основании письменного заявления Пользователя, направленного за 30 календарных дней до истечения срока договора, продлить действие договора на следующий календарный год. Продление договора на новый срок оформляется дополнительным соглашением.

При продлении договора Предприятие вправе изменить стоимость и иные условия настоящего договора.

5.3. Каждая из сторон принимает на себя обязательство никакими способами не разглашать (делать доступной любым третьим лицам, кроме случаев наличия у третьих лиц соответствующих полномочий в силу прямого указания закона, либо случаев, когда другая сторона в письменной форме даст согласие на предоставление конфиденциальной информации) конфиденциальную информацию другой стороны, к которой она получила доступ при заключении настоящего договора и в ходе исполнения обязательств, возникающих из договора. Настоящее обязательство исполняется сторонами в пределах срока действия настоящего договора и в течение одного года после прекращения действия договора, если не будет оговорено иное.

5.4. Каждая из сторон обязуется возместить другой стороне в полном объеме все убытки, причиненные последней разглашением ее конфиденциальной информации.

5.5. Все споры, возникающие из настоящего договора или по поводу настоящего договора, разрешаются соглашением сторон.

5.6. В случае, если стороны не достигнут соглашения между собой, спор передается на рассмотрение в арбитражный суд __________________________________, решение которого является обязательным для сторон.

5.7. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.8. Текст настоящего договора составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Источник

Примерная форма договора на размещение рекламы на транспортном средстве

на размещение рекламы на транспортном средстве

г._________________________ «____»___________ 20__ г.

(место заключения Договора) (дата заключения Договора)

______________, именуемое в дальнейшем «Рекламодатель», в лице

______________________________, действующего на основании

_______________________________________, с одной стороны и

(Устава, Положения, Доверенности)

(ФИО, паспортные данные)

именуемый в дальнейшем «Автовладелец» с другой стороны, а вместе

именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Автовладелец за вознаграждение предоставляет Рекламодателю

право размещать рекламу на транспортном средстве:

(марка, государственный регистрационный номер)

2. Обязанности Сторон

2.1. Рекламодатель заказывает и оплачивает услуги по изготовлению

2.2. Автовладелец обязуется в назначенное Рекламодателем время

предоставить свой автомобиль в распоряжение рекламопроизводителя для

нанесения (монтажа) рекламоносителя на автомобиль.

3. Вознаграждение по Договору

3.1. Ежемесячно в течение всего срока действия Договора

Рекламодатель выплачивает Автовладельцу вознаграждение в размере

3.2. По окончании срока действия настоящего Договора Рекламодатель

выплачивает Автовладельцу стоимость услуг по снятию (демонтажу)

рекламоносителя с автомобиля.

4. Ответственность Сторон

4.1. Автовладелец несет ответственность за сохранность

4.2. Автовладелец не несет ответственности за уничтожение или

повреждение рекламоносителя в силу преступных действий третьих лиц либо

вследствие непреодолимой силы.

4.3. В случае грубого нарушения Рекламодателем обязательств

по выплате вознаграждения Автовладелец вправе расторгнуть настоящий

Договор в одностороннем порядке.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор заключен сроком на ________________________.

5.2. По взаимному соглашению Сторон Договор может быть

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.

6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору должны

быть оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

по одному для каждой из сторон.

6.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны

руководствуются действующим законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *