договор ремонта помещений между ооо и ип
Договор на ремонт квартиры
Договор на ремонт квартиры является одним из самых популярных видов сделок в настоящее время. По такому соглашению одна сторона заказывает ремонтные работы у другой стороны, обязуясь при этом оплатить эту деятельность.
Круг субъектов в рамках договора на ремонт квартиры законодательством не ограничен. Так, в качестве Заказчика и Исполнителя могут выступать как физические, так и юридические лица.
Как правило, Заказчиком является физическое лицо, являющееся собственником квартиры, имеющее свои пожелания и предпочтения. Исполнителями же могут быть различного рода организации, чья деятельность напрямую связана с осуществлением ремонтных работ. При этом не исключено, что Исполнителем может быть и физическое лицо.
Заключение договора на ремонт квартиры обусловлено, прежде всего, желанием сторон обозначить спектр их действий, то есть обязанностей. Поэтому, при заказе ремонта квартиры, договор оформляется в письменном виде.
Ниже мы постараемся максимально подробно разобрать процесс составления такого соглашения, обратив внимание на содержание договора и основные положения, включающиеся в его текст.
Преамбула
Договор на ремонт квартиры
ООО «Строительство», в лице генерального директора Сурганова Анатолия Степановича, действующего в соответствии с Уставом общества, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны
И
Ведяев Владислав Станиславович, зарегистрированный по адресу: Тюменская область, Город Тюмень, улица Озерная, дом 117, квартира 846, паспорт: номер 0000 серия 000000, выдан УМВД России по Тюменской области в городе Тюмень 19.11.2000, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:
Преамбула договора содержит в себе информацию, которая непосредственно связана с личными данными контрагентов. Так, в тексте преамбулы фигурируют следующие положения:
Все вышеперечисленные позиции в совокупности представляют собой содержание преамбулы.
Далее в договоре прописываются разделы, содержащие существенные (без наличия которых договор не вступает в юридическую силу) и дополнительные (по усмотрению сторон) условия. Ниже мы представим образец каждого раздела по отдельности:
Предмет
Раздел о предмете выступает в роли базовой составляющей соглашения. В нашем случае, предметом являются услуги Исполнителя по осуществлению ремонтных работ в квартире Заказчика. В разделе необходимо указать, какие именно ремонтные работы должны быть осуществлены. Итак, положения, связанные с предметом соглашения, в тексте документа прописываются следующим образом:
В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель по заданию Заказчика осуществляет ремонтные работы в квартире, которая расположена по адресу:
Тюменская область, Город Тюмень, улица Озерная, дом 117, этаж 9, квартира 846.
Ремонтные работы проводятся исполнителем в соответствии с технической документацией, а также техническим заданием Заказчика.
Вся информация, связанная с процессом осуществления ремонтных работ прописана в содержании Приложения 1 к настоящему договору.
Порядок и сроки оплаты работ закреплен в Приложении 2 к настоящему договору.
Все пожелания Заказчика, связанные с ремонтом квартиры, возникающие в процессе осуществления ремонтных работ, оформляются путем составления дополнительного соглашения.
Права и обязанности сторон
Настоящий раздел предусматривает перечень обязательств Контрагентов в рамках настоящего соглашения. Также, в указанном разделе прописываются положения о правах сторон. Все это в купе образует порядок действий Контрагентов в рамках договора.
Примерные формулировки, которые фигурируют в таком разделе, мы представим ниже:
Заказчик вправе:
• Требовать от Исполнителя проведения ремонта квартиры в соответствии с технической и проектной документацией, изложенной в Приложении 1 к настоящему договору.
• Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего соглашения.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплачивать работу Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора.
• Возместить все убытки, которые понес Исполнитель, в ходе осуществления ремонтных работ.
• Возместить все расходы Исполнителя, напрямую связанные с осуществлением его деятельности.
• Оплатить стоимость стройматериалов, которые нужны для проведения ремонта.
• Обеспечить исполнителю нормальные условия для осуществления его деятельности.
• Нести ответственность в случае нарушения условий договора, или неисполнения исполнения обязательств по настоящему соглашению.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с условиями, закрепленными в тексте настоящего соглашения.
Исполнитель вправе:
• Требовать от Заказчика своевременной оплаты ремонтных работ.
• Требовать возмещения всех убытков, которые понес Исполнитель, в ходе осуществления деятельности, связанной с проведением ремонта.
• Требовать возмещения всех расходов Исполнителя, напрямую связанных с проведением ремонта.
• Требовать от Заказчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего соглашения.
Исполнитель обязуется:
• Провести ремонт квартиры в соответствии с условиями, прописанными к настоящему договоре.
• Осуществлять ремонтные работы согласно технической и проектной документации, указанной в Приложении 1 к настоящему договору.
• Обеспечить гарантию качества выполненных работ.
• Сдать работу в срок, предусмотренный условиями, закрепленными в Приложении 1 к настоящему договору.
• Нести ответственность в случае нарушения условий договора, или неисполнения исполнения обязательств по настоящему соглашению.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с условиями, закрепленными в тексте настоящего соглашения.
Заключительные положения
В таком разделе отражаются положения, которые по своему существу не связаны с вышеперечисленными разделами, но имеют значение при заключении договора. Их формулировки выглядят следующим образом:
• Настоящее соглашение приобретает юридическую силу с момента его подписания Контрагентами.
• Работа принимается Заказчиком путем составления акта приема-передачи выполненных работ.
• В случае возникновения каких-либо разногласий или споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• В случае если стороны не приходят к компромиссу, все споры разрешаются в судебном порядке.
• Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.
Заключение
В конце документа указывается информация о юридических адресах и реквизитах сторон. Далее Контрагенты ставят свои подписи, и после этого договор на ремонт квартиры считается заключенным.
Образец договора подряда на ремонт офисных помещений, заключаемого между юридическими лицами
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. Объем, характер и стоимость работ, предусмотренных в п.1.1 настоящего договора, определяются техническим заданием и сметой, утвержденной Заказчиком и согласованной Подрядчиком.
2. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1. Срок выполнения работ по данному договору составляет рабочих дней с момента заключения настоящего договора и получения авансового платежа.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
3.1. Общая стоимость работ по настоящему договору определяется на основании сметной стоимости работ по Объекту. Стоимость работ составила: рублей, в том числе НДС: рублей. Смета настоящего договора прилагается и является его неотъемлемой частью.
3.2. Подрядчик приступает к выполнению работ после получения от Заказчика авансового платежа в размере: рублей, в том числе НДС: рублей. Окончательный расчет по объекту производится Заказчиком на основании представленных Подрядчиком актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, составленных на основании сметной стоимости с применением коэффициентов пересчета СМР, действующих на период сдачи-приемки работ.
4. ПРИЕМКА И СДАЧА РАБОТ
4.1. Сдача-приемка выполненных работ оформляется соответствующими актами форм КС-2 и КС-3, подписываемыми Сторонами и является бесспорным документом для денежных расчетов сторон.
4.2. В течение рабочих дней после представления Подрядчиком акта сдачи-приема выполненных работ (форма КС-2) Заказчик обязан либо принять надлежаще выполненные работы, либо представить мотивированный письменный отказ. В последнем случае Сторонами составляется перечень доработок с указанием согласованных сроков их исполнения. Заказчик подписывает акт после устранения всех замечаний.
5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
5.1. Заказчик обязуется:
5.1.1. Обеспечить беспрепятственный доступ Подрядчика для производства работ.
5.1.2. Принять выполненную Подрядчиком работу и оплатить ее в течение банковских дней.
5.2. Подрядчик обязуется:
5.2.1. Своевременно и качественно, на высоком профессиональном уровне и в строгом соответствии со СНиП выполнить работы.
5.2.2. Обеспечить соблюдение правил и норм пожарной безопасности, производственной санитарии, безопасности труда и иных мер, направленных на безопасность Объекта.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение настоящего договора вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, а именно: пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия, наступившие после подписания настоящего договора.
6.2. В случае срыва срока исполнения работ, предусмотренного в разделе 2 настоящего договора, по требованию заказчика подрядчик выплачивает неустойку % за каждый день просрочки от суммы выплаченного аванса, но не более % от стоимости договора.
6.3. За задержку оплаты более банковских дней после приема выполненных работ Заказчиком, Заказчик выплачивает пеню после предъявления требований Подрядчиком в размере % от суммы окончательного расчета за каждый день просрочки, но не более % от стоимости договора.
6.4. Споры по настоящему договору должны быть урегулированы по договоренностисторон и, в случае необходимости в претензионном порядке. Срок ответа на претензию календарных дней после ее получения. Если такая договоренность не достигнута, решение споров производится в суде по месту нахождения ответчика.
6.5. Подрядчик гарантирует устранение за свой счет дефектов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ, появившихся в результате недостаточно качественно выполненных работ, в течение лет с момента подписания акта о сдаче-приемке выполненных работ при условии правильной эксплуатации.
6.6. Односторонний порядок изменений настоящего договора не допускается. Во всем остальном, не предусмотренном договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
6.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
6.8. При выполнении дополнительных работ, не учтенных в смете, при увеличении затрат Подрядчика на выполняемые работы (подтвержденные документально), расчеты производятся с учетом дополнительных соглашений и дополнительных смет, подписанных Сторонами, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.
6.9. При изменении своих реквизитов Стороны обязаны известить друг друга в течение календарных дней.
6.10. Стороны обязуются не разглашать условия настоящего договора и информацию, полученную в процессе работы на территории заказчика.
Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;
2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;
2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.
2.3. Подрядчик обязан:
2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.
2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;
2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.
3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.
3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.
3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.
3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.
4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.
4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.
4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).
5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ
5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.
5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).
5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.
7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.
7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.
7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.
7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.
8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.
Договор подряда выполнения работ по ремонту офиса
Подрядные работы по ремонту офиса могут включать отделочные мероприятия, замену коммуникаций, установку новых окон или дверей. Все виды указанных работ следует отражать в договоре подряда. Заключение данного соглашения позволит исключить споры и станет лучшим способом защиты интересов всех сторон сделки.
Договор подряда на выполнение работ по ремонту офиса регламентирован гражданским законодательством – ГК РФ статья 704. Это общая норма, регулирующая соглашения подряда. Однако каждый документ должен включать и специальные нормы, связанные с конкретными видами действий и сроками их выполнения. В договоре подряда на выполнение работ по ремонту офиса можно отражать любые условия, не противоречащие закону. Для того, чтобы составить договор подрядных работ на ремонт офисных помещений в Москве, обращайтесь к специалистам нашего портала. По доступной цене они оперативно помогут подготовить документ.
Договор подряда на ремонт офисных помещений: суть документа
Заключение договора подряда на выполнение работ по ремонту офиса происходит между обеими сторонами сделки. Такой документ является результатом соглашения между заказчиком и исполнителем и каждая сторона вправе включать в него нормы, защищающие ее интересы. Основные требования к содержанию договора следует рассмотреть подробнее:
Кроме того, в договоре нужно указывать порядок и условия его расторжения при ненадлежащем исполнении или отказе от исполнения.
Договор подряда выполнения ремонтных работ в офисе: особенности
Указанные договоры не имеют четкой формы и составляются произвольно. Поэтому можно использовать любые типовые бланки. Для вашего удобства внизу этой страницы мы разместили шаблон договора для бесплатного скачивания. При заполнении бланка следует указывать паспортные данные физических лиц и предусматривать подготовку акта приема-передачи после завершения работ.
Соглашение подряда не нужно заверять нотариально. Однако это допускается, если сторонам необходимы дополнительные гарантии.
Порядок подписания договора подряда на ремонт офисов в Москве
Каждый экземпляр соглашения обязательно подписывается обеими сторонами. Разрешается выполнять подпись по доверенности. В таком случае следует прилагать доверенность к самому соглашению.
Вы можете скачать образец в любом удобном вам формате: pdf, doc, png а также распечатать для дальнейшего заполнения.
Договор подряда с физическим лицом
Образец договора в 2021 году
Бланк договора подряда с физическим лицом
Образец документа при заключении его с подрядчиком — физическим лицом.
Особенности заключения договора подряда с физическим лицом
Договор подряда с физическим лицом оформляется предприятием при необходимости в привлечении специалистов для выполнения работ или оказания услуг
Выделим ключевые правила, которые нужно соблюдать при составлении такого вида соглашений:
Физическое лицо, подписавшее договор подряда, не включается в штат сотрудников, поэтому у предприятия отсутствует обязанность уплачивать страховые взносы. Порядок налогообложения будет зависеть от условий соглашения. Как правило, НДФЛ с суммы денежного вознаграждения перечисляет предприятие. Типичной ошибкой при составлении договора будет указание неопределенного перечня работ и услуг, а также иных условий, подпадающих под действие Трудового кодекса РФ. В этом случае любая проверка со стороны ИФНС, прокуратуры или трудовой инспекции может закончиться существенными штрафными санкциями. Кроме того, гражданин сможет добиться через суд признания его работником по трудовому договору.
Содержание договора
Состав обязательных и дополнительных пунктов договора подряда должны согласовать обе стороны. В зависимости от договоренностей предприятия и физического лица в тексте договора нужно указать следующие пункты:
На предприятии договор проводится по документам бухгалтерского и налогового учета как обычная гражданская сделка. В процессе оказания услуг или выполнения работ будут составляться акты приемки. Типовой бланк целесообразно согласовать заранее, чтобы избежать ненужных споров в ходе приемки.
Срок действия
Особое внимание нужно уделить определению срока действия договора подряда. Если данный пункт будет отсутствовать в тексте документа, существует риск признания его трудовым договором, заключенным на неопределенный срок. В этом случае не только возникают основания для привлечения к ответственности, но и существенно усложняется процедура прекращения. Уволить гражданина по нормам ГК РФ крайне сложно, если он не совершит виновных действий.
Целесообразно не только указать общий срок действия договора, но и зафиксировать периоды выполнения отдельных заданий заказчика. Такие положения могут сопровождаться регулярным составлением промежуточных актов сдачи работ и услуг, а также поэтапной выплатой денежного вознаграждения.