договор россии и сьерра леоне

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Навигация

ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ МИД РОССИИ

ПЕРЕЧЕНЬ ДВУСТОРОННИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ СЬЕРРА-ЛЕОНЕ О ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

СОГЛАШЕНИЕ

между Правительством Российской Федерации и Правительством

Республики Сьерра-Леоне о военно-техническом сотрудничестве

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Сьерра-Леоне, именуемые в дальнейшем Сторонами.

руководствуясь обоюдным стремлением укреплять дружественные отношения между Российской Федерацией и Республикой Сьерра-Леоне,

стремясь к взаимовыгодному долгосрочному сотрудничеству в военно-технической области, основанному на взаимном уважении, доверии и внимании к интересам каждой из Сторон;

подтверждая приверженность целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций.

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Направления сотрудничества

Стороны осуществляют военно-техническое сотрудничество по следующим направлениям:

а) поставка вооружения, военной техники и иной продукции военного назначения;

б) обеспечение эксплуатации, ремонта и модернизации продукции военного назначения, а также другие работы военно-технического назначения:

в) поставка запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, специального, учебного и вспомогательного имущества, комплектующих изделий к продукции военною назначения российского производства, переданной Вооруженным Силам Республики Сьерра-Леоне, а также их обслуживание и ремонт;

г) командирование специалистов для оказания содействия в реализации совместных программ в области военно-технического сотрудничества;

д) подготовка кадров в соответствующих учебных заведениях с учетом потребностей и возможностей Cторон;

е) другие направления военно-технического сотрудничества, в отношении которых будет достигнута договоренность между Сторонами.

Статья 2

Механизм реализации

2. Сотрудничество Сторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется в соответствии с его положениями и законодательством государства каждой из Сторон.

Статья 3

Уполномоченные органы и организации

1. Уполномоченными органами Сторон по реализации настоящего Соглашения являются:

2. Стороны в письменном виде по дипломатическим каналам информируют друг друга об изменении наименований своих уполномоченных органов.

3. Уполномоченными организациями государств Сторон являются организации, получившие в соответствии с законодательством своего государства право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.

Статья 4

Обязательства конечного пользователя

1. Каждая из Сторон без предварительного письменного согласия другой Стороны не продает и не передает третьей стороне, в том числе международным организациям, иностранным юридическим и (или) физическим лицам, вооружение и военную технику, техническую документацию на их производство, а также иную продукцию военного назначения, полученную или приобретенную в ходе военно-технического сотрудничества и реализации контрактов, заключенных в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения.

2. Информация, полученная одной из Сторон при осуществлении сотрудничества в рамках настоящего Соглашения, не должна использоваться в ущерб другой Стороне.

Статья 5

Обращение е информацией

1. Информация, передаваемая в соответствии с настоящим Соглашением или являющаяся результатом его выполнения, рассматривается Сторонами как информация, в отношении которой необходимо соблюдение конфиденциальности.

2. При осуществлении сотрудничества Стороны самостоятельно или совместно устанавливают конфиденциальность информации, передаваемой в соответствии с настоящим Соглашением или являющейся результатом его выполнения.

3. На носителях такой информации проставляется пометка:

4. Сторона, получившая информацию, в отношении которой передающая Сторона оговорила необходимость соблюдения конфиденциальности, обеспечивает ее защиту и обращается с ней в соответствии с законодательством своего государства. Эта информация не может быть раскрыта или передана любой третьей стороне без письменного согласия Стороны, передавшей такую информацию.

5. Порядок обмена сведениями, составляющими государственную тайну государства каждой из Сторон, а также условия и меры по их защите в ходе реализации и по окончании действия настоящего Соглашения определяются отдельным соглашением между Сторонами.

6. Допуск на военные объекты и предприятия военно- промышленного комплекса осуществляется в соответствии с законодательством государства Стороны, на территории которого расположены эти объекты и предприятия, и по согласованным Сторонами процедурам.

Статья 6

Защита прав на интеллектуальную собственность

1. Стороны признают, что продукция военного назначения, создаваемая, используемая или передаваемая в ходе двустороннего военно-технического сотрудничества, может содержать результаты интеллектуальной деятельности и (или) интеллектуальную собственность, принадлежащие государствам Сторон и (или) их юридическим и (или) их физическим лицам, и (или) являться таковыми.

2. В соответствии с законодательством государства каждой из Сторон и международными договорами, участниками которых являются государства Сторон, Стороны принимают необходимые меры по обеспечению правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и (или) защиты интеллектуальной собственности, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также по недопущению противоправного использования таких результатов интеллектуальной деятельности и (или) интеллектуальной собственности.

3. Порядок распределения прав на результаты интеллектуальной деятельности, создаваемые в ходе реализации настоящего Соглашения, их правовой охраны и использования, а также порядок защиты и использования интеллектуальной собственности, полученной, используемой или передаваемой в ходе реализации настоящего Соглашения, являются предметом отдельного соглашения между Сторонами.

Статья 7

Контроль за использованием продукции военного назначения

i. Поставляющая (передающая) Сторона вправе осуществлять контроль за целевым использованием отдельных видов поставленной (переданной) продукции военного назначения.

2. Порядок осуществления такого контроля является предметом отдельного соглашения между Сторонами.

Статья 8

Межправительственные рабочие органы

1. В целях обеспечения реализации настоящего Соглашения и последующих договоренностей в области военно-технического сотрудничества Стороны создают межправительственную комиссию и (или) рабочие группы, составы национальных частей которых определяются каждой из Сторон.

2. Компетенция и порядок работы межправительственной комиссии и (или) рабочих групп определяются председателями их национальных частей.

Статья 9

Другие международные договоры

Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств Сторон по другим международным договорам, участниками которых являются Российская Федерация и Республика Сьерра- Леоне.

Статья 10

Урегулирование споров

Возможные разногласия между Сторонами, связанные с применением или толкованием положений настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем консультаций и переговоров.

Статья 11

Внесение изменений в Соглашение

По взаимной договоренности Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, оформляемые отдельными протоколами.

Статья 12

Срок и прекращение действия Соглашения

1. Настоящее Соглашение заключается сроком на 5 лет и вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

2. В дальнейшем его действие автоматически продлевается на 1 год, если ни одна из Сторон не менее чем за 6 месяцев до истечения первоначального или любого очередного периода не уведомит по дипломатическим каналам в письменном виде другую Сторону о своем намерении прекратить его действие.

3. Прекращение действия настоящего Соглашения не затрагивает выполнение обязательств, возникших в период действия настоящего Соглашения и не завершенных к моменту прекращения его действия, за исключением случаев, когда Стороны достигнут новых договоренностей по таким вопросам.

4. В случае прекращения действия настоящего Соглашения обязательства, предусмотренные статьями 4-7 настоящего Соглашения, остаются в силе, если Стороны не договорятся об ином.

Совершено в г. Москве «22» августа 2018 г. в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

Источник

договор россии и сьерра леоне. договор россии и сьерра леоне фото. картинка договор россии и сьерра леоне. смотреть фото договор россии и сьерра леоне. смотреть картинку договор россии и сьерра леоне.

Автор фото, Russian MOD

Пытались ли договориться США, Китай и Россия?

Зачем России в таком случае соглашения с азиатскими и африканскими странами?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

Почему США не понравился договор, предложенный Россией и Китаем?

Заместитель директора Института космического права Пекинского Технологического института Ван Гоюй в статье «Недостатки ДПРОК: реальные или мнимые», опубликованной в 2015 году на сайте ПИР-Центра, пишет, что основной претензией США было то, что в проекте договора совершенно не учитываются наземные противоспутниковые системы, которые при этом активно разрабатывают Китай и Россия.

КНР действительно испытала в 2007 году противоспутниковую ракету, сбив старый метеорологический спутник Feng Yun 1C, выведенный на орбиту в 1999 году. Это показало, на каком уровне находятся китайские технологии в этой области.

В России создается зенитно-ракетный комплекс С-500, который, как заявил в июле 2020 года в интервью «Красной звезде» главнокомандующий воздушно-космическими силами генерал-полковник Сергей Суровкин, также способен сбивать спутники.

Автор фото, Getty Images

В июле 2020 года после выхода на орбиту российского спутника-инспектора «Космос-2543» от него в направлении другого российского спутника отделился небольшой объект.

В американском космическом командовании его называют «снарядом», но в России утверждают, что это был некий «малый космический аппарат», который проверял работу другого спутника на орбите.

Этот случай в США связывают с другим, который произошел в 2017 году. Тогда российский аппарат, как утверждают в Пентагоне, совершал маневры вблизи американского спутника.

Есть ли у Москвы претензии к космическим программам США?

В Москве не лучшего мнения о Вашингтоне. Выступая в 2019 году в Женеве на Конференции по разоружению, министр иностранных дел России Сергей Лавров сказал, что США специально затягивают переговоры, тем временем создавая космическую группировку.

В США в последние годы действительно активно создают космические войска, однако настаивают на том, что это делается в ответ на действия России и Китая.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Сергей Лавров обвинил США в создании космической структуры, «готовой в любой момент зачистить космическое пространство от орбитальной собственности неугодных стран»

В июне 2020 года министерство обороны США выпустило космическую стратегию, согласно которой США должны обеспечить себе преимущество в космосе, прежде всего перед Китаем и Россией.

Еще до принятия этой стратегии в 2019 году были созданы космические силы и Космическое командование США.

В стратегии, прежде всего, отражено признание космоса возможным потенциальным театром боевых действий.

Источник

Ранее аналогичные договоры были подписаны с Туркменистаном, республикой Того и государством Бурунди.

Россию не остановить! Уже 26 февраля наша страна обзавелась новыми союзниками в области миротворческой космической программы, подписав аналогичный договор с африканской страной Сьерра-Леоне.

Как и в прошлой новости про Тонголезскую республику, продолжаю знакомить вас с новыми союзниками России:

Если вы когда-нибудь и слышали о Сьерра-Леоне, то скорее всего в контексте кровавой гражданской войны, которая охватила африканскую страну в 90-стых годах и продолжалась до средины нулевых. Выборы, прошедшие в 1982 и 1985 годах на однопартийной основе, сопровождались злоупотреблениями, политическими убийствами и неизбранием в состав нового парламента многих прежних депутатов. Итогом политического кризиса стало создание поддерживаемого из Ливии Объединённого Революционного Фронта (ОРФ), который в течение последующего десятилетия вел военные действия против хаотично сменявшихся правительств страны. Во время войны были отмечены многочисленные случаи крайней жестокости по отношению к мирному населению, в основном со стороны ОРФ. Отличительной чертой боевиков были массовые случаи отсечение конечностей неугодному населению. Задокументировано множество случае спора на деньги о поле будущего ребёнка беременной женщины, которой после этого вспарывали живот.

В ответ на массовые репрессии мирного населения в 1999 году в страну был введен Миротворческий контингент ООН, который находился в стране до 2005 года. В 2000 году Совет Безопасности ООН принял резолюцию 1315 об организации Специального суда по Сьерра-Леоне. Суд до сих пор заседает во Фритауне, несколько человек осуждены на долгие сроки за военные преступления и преступления против человечности.

В результате войны, по самым скромным подсчетам, погибло около 75 тысяч человек. Встречаются оценки и в 200 тысяч погибших.

Стоит ли указывать, что никакой космической программы у Сьерра-Леоне нет? И едва ли появится в ближайшие годы. Как минимум потому что страна находится на 181 месте в рейтинге стран по уровню ВВП на душу населения. 70% жителей находятся за чертой бедности.

Лишь 47 % мужчин оцениваются как «грамотные». Среди женщин и вовсе 24% грамотного населения. В то время как критерии оценки грамотности не идут ни в какое сравнение с уровнем грамотности в Европе.

В свежем Индексе стран по уровню человеческого развития, который многие называют — индекс уровня жизни, Сьерра-Леоне занял на 184 место. Даже ниже другого союзника России — республики Того.

Таким образом, России планирует инициировать принятие Резолюции заявив, что-то вроде: «Россия уже подписала десяток соответствующих межгосударственных договоров» не уточняя, с кем именно были подписаны данные документы.

Источник

Зачем Россия подписывает договоры о космосе с некосмическими державами

договор россии и сьерра леоне. договор россии и сьерра леоне фото. картинка договор россии и сьерра леоне. смотреть фото договор россии и сьерра леоне. смотреть картинку договор россии и сьерра леоне.

В постпредстве России назвали совместные заявления по НПОК единственной на сегодня мерой транспарентности и доверия в этой сфере. «Она способствует обеспечению равной и неделимой безопасности для всех, а также повышению предсказуемости и устойчивости деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства в мирных целях», — указано в сообщении постоянного представительства.

Только за последние несколько дней Россия также подписала аналогичные заявления с Тоголезской республикой и Туркменистаном.

«Документ стал очередным шагом в рамках глобализации международной инициативы по НПОК, подтвердив решимость государств объединить усилия для предотвращения гонки вооружений в космическом пространстве (ПГВК)», — говорилось в сообщении МИД РФ о подписании заявления с Туркменией.

На сегодняшний день, помимо этих стран, у России аналогичные совместные заявления подписаны с Аргентиной, Арменией, Белоруссией, Боливией, Бразилией, Бурунди, Венесуэлой, Вьетнамом, Гватемалой, Индонезией, Казахстаном, Камбоджи, Кубой, Киргизией, Никарагуа, Пакистаном, Суринамом, Таджикистаном, Узбекистаном, Уругваем, Шри-Ланкой и Эквадором. Поддержка НПОК также зафиксирована в Совместном заявлении российского и китайского лидеров об укреплении глобальной стратегической стабильности в современную эпоху, Совместном заявлении государств-участников СНГ о поддержке практических шагов по предотвращению гонки вооружений в космическом пространстве (ПГВК), а также итоговых документах саммитов ОДКБ, СНГ, ШОС, БРИКС и РИК.

Как пояснил «Газете.Ru» замсекретаря Общественной палаты РФ, бывший заместитель генерального секретаря ООН Сергей Орджоникидзе,

чем большее количество государств участвует в таких договорах, тем большее политическое воздействие оказывается на Соединенные Штаты.

В свою очередь замдиректора факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Дмитрий Суслов сказал «Газете.Ru», что необходимость подписания подобных заявлений связана с реальной опасностью гонки вооружений и перенесения соперничества в целом в космос. Как обратил внимание эксперт, по мере увеличения доступности космоса он автоматически становится ареной конфронтации. По его словам, существует опасность размещения там военных баз и вооружений, которые могут быть нацелены на землю.

«Вооружения космического базирования, ориентированные на землю, представляют колоссальную угрозу, потому что они могут вывести из строя значительную часть российского ядерного потенциала в ходе первого удара», — пояснил специалист.

Как отметил Дмитрий Суслов, в наибольшей степени Россия обеспокоена подобным курсом со стороны США, поэтому стремится ограничить размещение вооружений в космосе.

В вопросе солидарности с таким стремлением Москвы, по словам эксперта, действует принцип «кто присоединится, то и хорошо».

«То, что список государств не очень велик, говорит о том, что многие пока не готовы выступить против позиции США и ориентируются на мнение Вашингтона в подобных ситуациях», — сказал он.

История НПОК

«Это вело бы к подрыву стратегической стабильности, создавало реальную угрозу международному миру и безопасности и, как следствие, дестабилизировало международную обстановку», — обращают внимание в российском внешнеполитическом ведомстве.

Заявления НПОК принимаются на двусторонних встречах и мероприятиях различного формата, в том числе в рамках Конференций по разоружению, Первого комитета ГА ООН, Комиссии ООН по разоружению, БРИКС, ШОС.

Источник

Блестящая победа российской дипломатии

договор россии и сьерра леоне. договор россии и сьерра леоне фото. картинка договор россии и сьерра леоне. смотреть фото договор россии и сьерра леоне. смотреть картинку договор россии и сьерра леоне.

Я совершенно убежден, что этот исторический шаг будет по достоинству оценен международным сообществом.

Пардоняйте уж – но вы свои комментарии пишите не в вакууме и даже не в личной переписке. Вы выставляете своё высказывание публично – тогда будьте готовы и к критике вашего высказывания со стороны любого другого комментатора.

P.S. Кстати, конкретно по сути моего вопроса вы так и не ответили. Где полный контекст-то – из которого якобы «вырвано»? А то вдруг я тоже предвзято сужу без причин? Вот и помогите уж найти истину.

Увы, но это был не столько «вывод», сколько намеренно-гротескное преувеличение. Отсюда и моя критика в ваш адрес.

Что же касается «общей тональности» – к сожалению, сама же власть всё подкидывает почти исключительно (!) негативные инфоповоды.
То есть, тут от обратного – «какая жизнь, такие песни». И обвинять автора в освещении именно этих моментов уж точно необъективно. Просто эти моменты затмевают собой всё остальное.

Несомненно, вы правы в том, что есть у нас множество и позитивных явлений, и даже просто отличных (как и в любой другой стране). Но, вновь к сожалению, на фоне большой «основной повестки» эти события оказываются настолько незначительны, что для них просто не хватает места в общей ленте (не забывайте, что автор-то ведь не крупное новостное агентство, а всего лишь частный блогер)).

И, кстати, справедливости ради – «достаётся» от автора тут не только лишь российскому правительству, как вы могли заметить (только лишь за время моего присутствия на данном форуме тут уже кого только не полоскали, а в за всю историю и ещё больше, уверен)). Поэтому даже в этом аспекте ваш «вывод» совершенно не объективен.

Тут вы правы лишь частично.
Поскольку подобный вес имеют лишь документы, подписанные по темам, действительно актуальным для всех стран мира (включая и общие договоры о мире и дружбе, и экономические пакеты, и культурное сотрудничество, и многое другое).

Договоры же, подписанные со странами, заведомо (. ) не являющимися реальными субъектами и интересантами предмета обсуждения – дипломатической вес имеют ровно нулевой. Скорее уж, даже напротив – подобные «шитые белыми нитками хитрости» способны вновь сделать нашу дипломатию предметом мирового посмешища.
Что, как понимаете, крайне негативно влияет на международный имидж страны в целом – который за последние годы уже и так уронили крайне низко, а сейчас и вовсе пытаются запихать под плинтус подобными «фейковыми договорами».

С такой позиции вопрос не рассматривали.
Если уж вы считаете себе патриотом – имейте честность и смелость критиковать и откровенно идиотские действия правительства, вредящие всей стране. Сейчас будет банальность, но патриотизм заключается ни разу не в оправдывании любых действий правительства. Прежде всего он заключается в любви к своей стране, и в желании стране и народу лучшего во всём (от уровня жизни до того же правительства).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *