договор с агитаторами на выборах образец
Приложение N 11. Договор на проведение предвыборной агитации
Приложение N 11
к Методическим рекомендациям по организации
деятельности избирательных комиссий,
комиссий референдума и созданных
при них контрольно-ревизионных служб
по контролю за избирательными фондами
кандидатов, избирательных объединений,
фондами инициативной группы по проведению
референдума, иных групп участников
референдума, достоверностью представленных
сведений о размере и об источниках доходов,
имуществе, принадлежащем кандидату
(каждому кандидату из списка кандидатов)
ДОГОВОР N ___
на проведение предвыборной агитации
Гражданин Российской Федерации
являющийся на основании доверенности N
уполномоченным представителем по финансовым зарегистрированного кандидата
(наименование выборной должности, фамилия, инициалы, зарегистрированного кандидата)
именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и
(наименование организации, учреждения, предприятия)
, действующего на основании
(фамилия, инициалы руководителя или иного должностного лица)
, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны,
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению услуг путем предоставления времени в прямом эфире для выступлений представителям, доверенным лицам Заказчика, агитаторам в соответствии с подтверждением согласия на оплату за счет средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата
(фамилия, инициалы зарегистрированного кандидата)
2. Обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Предоставить время для выступлений в соответствии с подтверждением, согласованным не позднее чем за два дня до выступления.
2.1.2. Предоставить Заказчику эфирную справку, акт, подтверждающие фактическое использование эфирного времени и соответствующие финансовые документы (счет, счет-фактуру).
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Произвести оплату работ (услуг) указанных в пункте 1.1. настоящего Договора в размере полной стоимости работ по договору из расчета стоимости одной минуты использованного эфирного времени ______________ рублей в т.ч. НДС ________ руб. (НДС не облагается).
2.2.2. Предоставить Исполнителю копию платежного поручения об оплате работ (услуг) не позднее чем за два дня до даты выступлений.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае прекращения работ (услуг) по независящим от Исполнителя причинам Заказчик обязан возместить Исполнителю фактические затраты по исполнению условий настоящего Договора.
4. Порядок изменения и расторжения договора
4.1. Основания и порядок изменения и расторжения настоящего Договора определяются действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Если в процессе исполнения Договора стороны сочтут необходимым выработать иные основания и порядок изменения (расторжения) настоящего Договора, они сделают это в дополнительном соглашении, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Споры, возникающие между Сторонами настоящего Договора, разрешаются путем переговоров, или иными способами, основанными на взаимном согласовании интересов.
5.2. Если согласие не будет достигнуто, возникший спор по настоящему Договору разрешается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до подписания акта выполненных работ и полного расчета с исполнителем.
6.2. Настоящий Договор составлен и подписан сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для Заказчика и Исполнителя.
Договор на оказание услуг по распространению предвыборных агитационных материалов в поддержку кандидата (зарегистрированного кандидата)
3.3. Заказчик производит оплату Исполнителю за выполнение поручения в трехдневный срок после выполнения работ.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Споры сторон, вытекающие из исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения ими вытекающих из него обязательств, подписания акта приемки выполненных работ.
6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Последние публикации
Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета «полный расчет». Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.
Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.
Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.
При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).
В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.
Приложение N 2 (рекомендуемый образец). Договор о предоставлении платного эфирного времени для проведения предвыборной агитации
Приложение N 2
(рекомендуемый образец)
*(1) В случае если день голосования будет назначен на 4 декабря 2011 года.
*(2) Вариант для политических партий, не указанных в части 2 статьи 57 Федерального закона.
*(3) Вариант для политических партий, указанных в части 2 статьи 57 Федерального закона.
*(4) Дополнительное соглашение заключается с политической партией после проведения жеребьевки в случае заключения ею договора, указанного в части 1.1 статьи 58 Федерального закона.
*(5) Подпункт 3.2.5 предусматривается только для договоров с организациями, осуществляющими телевизионное вещание.
*(6) Положение о размещении материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет включается в договор в случае, если за такое размещение взимается плата на основании отдельного договора.
*(7) Указывается наименование политической партии.
*(8) Указывается номер специального избирательного счета.
*(9) Указанный срок может быть изменен по соглашению Сторон.
*(10) Указанное время может быть изменено по соглашению Сторон.
*(11) Определяется в соответствии с эфирной справкой и актом об оказании услуг.
*(12) Точная стоимость может не приводиться в том случае, если организацией телерадиовещания опубликованы дифференцированные расценки (например, в зависимости от рейтинга). В этом случае опубликованные расценки рекомендуется приводить в самостоятельном приложении к договору.
*(13) Или «Журналист (ведущий) не участвует в соответствующих телепередачах (радиопередачах).».
*(14) Вариант для политических партий, не указанных в части 2 статьи 57 Федерального закона.
*(15) Вариант для политических партий, указанных в части 2 статьи 57 Федерального закона.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документы ЦИК России
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Москва
О рекомендуемых образцах договоров, заключаемых между зарегистрированными кандидатами и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади, и договоров, заключаемых между политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади на выборах Президента Российской Федерации
Руководствуясь пунктом 9 статьи 21 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации», Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить рекомендуемые образцы договоров, заключаемых между зарегистрированными кандидатами и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади (приложения № 1–4), и договоров, заключаемых между политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади (приложения № 5–6) на выборах Президента Российской Федерации в 2012 году.
2. Рекомендовать политическим партиям, кандидатам на должность Президента Российской Федерации и организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, использовать указанные образцы договоров в работе.
3. Опубликовать настоящее постановление в журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».
Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Договор с агитаторами на выборах образец
Ст. 54 (в ред. ФЗ от 09.03.2021 N 43-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 09.03.2021.
Статья 54. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
(в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 09.03.2021 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ст. 54 (в ред. ФЗ от 20.04.2021 N 91-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 20.04.2021.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. Все агитационные материалы кандидата, являющегося физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, кандидата, аффилированного с выполняющим функции иностранного агента лицом, избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах (в том числе в составе списка кандидатов) такого кандидата, должны содержать информацию об этом в соответствии с пунктом 9.4 статьи 48 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2021 N 43-ФЗ, от 20.04.2021 N 91-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума субъекта Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, также при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 01.06.2017 N 104-ФЗ, от 09.03.2021 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1.1 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8.2 и 9.1 статьи 48 настоящего Федерального закона, пунктом 2 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 05.04.2016 N 92-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 5 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, пунктами 9, 9.3 и 9.4 статьи 48 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 05.04.2016 N 92-ФЗ, от 20.04.2021 N 91-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка, участка референдума. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, участниками референдума и располагаться таким образом, чтобы избиратели, участники референдума могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений, для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия оплаты своих работ (услуг).
(п. 9 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
(п. 10 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51 и 52 настоящего Федерального закона.
(п. 11 в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 43-ФЗ)