договор с актером на передачу прав

Договор на участие в съёмке

Сегодня предлагаю немного поговорить о том, как правильно заключать договор, предусматривающий участие артиста в видео съемке.

Однако я решил посвятить эту заметку не большому комплексному контракту, который заключается, например, при участии актера в съемке полнометражного фильма, а договору, который обычно подписывается при съемках в рекламе, роликах на YouTube, промо роликах и т.п.

Договоры на участие в фильмах составляются кинокомпаниями или продюсерскими центрами. Их делают профессиональные юристы из правовых департаментов, и такие документы часто не ограничиваются просто условиями участия и интеллектуальными правами, но предусматривают еще множество нюансов, как, например, участие артиста в рекламной кампании фильма, мероприятиях, организуемых в поддержку проекта, интервью, шоу и т.п. Вполне возможно, что в будущем мы разберем такой договор и дадим полезные советы артистам при подписании таких договоров.

Но сегодня мы коснемся не таких громоздких документов. А договоров более простых, но не менее важных. Зачастую бывает, что при съемке, например, в рекламе подписывается совсем краткий документ на подобии модельного релиза (кстати, понятие «модельный релиз» в законодательстве РФ не фигурирует). Такие бумаги, обычно, готовят небольшие рекламные агентства или рекламщики-частники самостоятельно. В подобающем большинстве случаев оказывается, что документ этот не несет вообще никакой юридической нагрузки, и вот тогда начинаются проблемы.

Чтобы проблем не было, следует для начала разобраться в природе такого договора. Предметом договора на участие в съемке является оказание артистом услуг по участию в съемке. Таким образом, можно квалифицировать такой договор как договор возмездного оказания услуг. Однако при участии артиста в съемке возникает объект смежных прав и договор обязательно должен регулировать отношения сторон по этому поводу. А следовательно в договор должны быть включены положения, касающиеся интеллектуальных прав, и договор приобретает смешанную природу.

Как и в любом договоре возмездного оказания услуг, в договоре на участие в съемке рекомендуется указывать наименование услуг, срок их оказания, место оказания, порядок оказания. Не запрещается устанавливать для артиста штрафную неустойку за нарушение условий договора. Например, в моей практике было несколько договоров, в которых мы предусматривали штраф за каждый случай опоздания артиста на съемочную площадку.

То же касается и звуковой дорожки. При записи звука тоже создается исполнение. Принадлежность исключительного права на исполнение, созданное путем записи звука, тоже следует предусмотреть в договоре.

Таким образом, при заключении договора на участие в съемке следует убедиться, что договор предусматривает моменты, присущие процессу оказания услуг по участию в съемке (включая ответственность), регламентирует принадлежность исключительного права на исполнение, созданное при съемке, и принадлежность исключительного права на исполнение, созданное при записи звука.

© Андрей Макаров 2020г. Эта статья является охраняемым объектом авторских прав! Воспроизведение текста статьи и/или его частей разрешается в сети Интернет с обязательным указанием имени автора и активной гиперссылки на источник.

Источник

Договор с актером на передачу прав

«__» ____________ ____ г.

(наименование работодателя), именуем__ в дальнейшем «Компания», в лице (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании (Устава/ Положения/ Доверенности и т.д.), с одной стороны, и (Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Исполнитель передает Компании в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, а также иные объекты авторского права и смежных прав, являющиеся результатом выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору. Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Компании в полном объеме с момента их выражения в какой-либо объективной форме. При этом отчуждаемое Компании право включает право на использование исполнения и его записи как в Фильме, так и отдельно от него, а также право раздельного использования звукового и визуального ряда исполнения.

1.3. За Исполнителем сохраняются неотчуждаемые права, предусмотренные ст.1315 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом авторство, имя Исполнителя и неприкосновенность исполнения охраняются бессрочно.

2. ОБЪЕМ И СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Во исполнение настоящего Договора Исполнитель обязуется:

— исполнять указанную в п.1.1 договора роль на основании сценария Фильма, календарно-постановочного плана и утвержденной концепции роли;

— знать наизусть текст исполняемой роли и последовательность действий по утвержденному сценарию и по режиссерско-сценарной разработке;

— принимать участие в репетициях, пробах грима, примерке костюмов и иных действиях, необходимых для подготовки к съемкам (постановке);

— участвовать в съемках Фильма, в том числе до начала и после завершения съемочного периода (съемки уходящей натуры до начала съемочного периода, продолжение съемки после завершения съемочного периода, дополнительные съемки после озвучания, после принятия чистового монтажа, пересъемки и пр.);

— участвовать в съемках рекламных фотографий, клипов и иных рекламных материалов, связанных с Фильмом;

— участвовать при необходимости в обсуждении отснятого материала и иных производственных совещаниях;

— участвовать при необходимости в предварительной записи фонограммы;

— участвовать в проведении работ по озвучиванию, дубляжу, редактировании звукозаписи Фильма;

— привести свою внешность в соответствие с требованиями роли и не менять этот внешний вид (стрижка, окраска и отращивание волос, пластическая операция и т.д.) в течение срока действия настоящего договора;

2.2. Срок оказания услуг Исполнителем с учетом планируемого срока производства Фильма устанавливается с ________ по ________.

2.3. Между сторонами достигнуто понимание, что конкретные сроки оказания услуг и количество смен определяются Компанией с учетом реальных сроков производства Фильма.

График съемки Фильма должен довестись до сведения Исполнителя и может корректироваться Компанией. Исполнитель вправе отступать от графика только по предварительному согласованию с Компанией.

2.4. Порядок оказания услуг:

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязан выполнять все требования и указания Компании, в т.ч. режиссера-постановщика, связанные с исполнением роли, в соответствии со сценарием.

3.2. Исполнитель обязан своевременно являться на съемки, репетиции и другую работу, связанную с исполнением роли.

3.3. Исполнитель обязан выполнять правила внутреннего распорядка съемочной группы.

3.4. Исполнитель гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора он не связан никакими обязательствами, отсутствуют какие-либо обстоятельства, которые препятствуют Исполнителю заключить настоящий Договор или надлежащим образом исполнять все свои обязательства по нему.

3.5. Исполнитель обязуется в период оказания услуг по настоящему Договору не принимать на себя исполнение обязательств, которые могут препятствовать надлежащему исполнению Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.

3.6. Исполнитель обязуется оказывать услуги в местах и время, установленные Компанией, с использованием грима, костюмов, реквизита и иных материально-технических средств, определенных Компанией.

Источник

Верховный суд научил составлять договоры с авторами

договор с актером на передачу прав. договор с актером на передачу прав фото. картинка договор с актером на передачу прав. смотреть фото договор с актером на передачу прав. смотреть картинку договор с актером на передачу прав.

Кино без сценария

В июле 2017-го кинокомпания «КиноПроГрупп» заключила договор с режиссером и сценаристом Светозаром Головлевым на создание игрового фильма. Работу оценили в 3,5 млн руб. Сумму должны были оплачивать частями в зависимости от завершенных этапов работы. Отдельно в договоре был обозначен процесс оказания услуг.

Первый, подготовительный, этап работы заключался в написании сценария – режиссер должен был завершить эту часть до 23 июля 2018 года. Головлев получил аванс, но не предусмотренные договором 800 000 руб., а сразу 2 млн руб. Продюсер рассчитывал, что это стимулирует режиссера работать быстрее. Но вышло по-другому.

По словам Головлева, он участвовал в разработке литературного сценария фильма и отправил режиссерский сценарий заказчику, а тот не утвердил результат, из-за этого сроки были сорваны. Версия продюсера в корне отличалась от режиссерской: литсценарий фильма тот получил изначально, без него не было бы одобрено финансирование картины. Сценарист прописал диалоги, а вот режиссер не выполнил свою задачу – ни в срок, ни позже продюсер не получил режиссерский сценарий.

Кинокомпания направила режиссеру претензию и попросила вернуть аванс. Тот посчитал, что за работу, которую он выполнял в течение 464 дней, ему положено 950 000 руб. Часть работы он сделал, например, успел подготовить сценарий. Позже в ВС представитель Головлева указывал, что он подбирал часть актеров и оператора.

Кинокомпания попыталась договориться на 300 000 руб., поскольку ни один из этапов работ, предусмотренных в договоре, не был завершен. В итоге стороны встретились в суде.

Там режиссер настаивал, что его договор с продюсером – смешанный. Это значит, что к нему применяются правила и о возмездном оказании услуг, и об авторском заказе. Платить ему должны в том числе за сроки работы. Кинокомпания просила взыскать с Головлева все 2 млн руб. неосновательного обогащения и 35 000 руб. процентов за пользование чужими деньгами. Компании пришлось экстренно привлекать нового режиссера, указали представители «КиноПроГрупп».

Первая инстанция не обнаружила доказательств того, что Головлев действительно направлял обществу сценарий. Там пришли к выводу, что у режиссера возникло неосновательное обогащение, и удовлетворили иск. Решение поддержали в апелляции и кассации. Но Верховный суд взглянул на проблему иначе (дело № А40-79825/2019).

В определении по делу ВС подтвердил, что договор между сторонами – смешанный. При этом ВС обратил внимание, что режиссер сам отказался от исполнения договоренностей: стороны уведомили друг друга о расторжении до конца подготовительного периода. На тот момент результат работы и не мог быть достигнут, указал ВС. Стороны не согласовали промежуточные документы, которые будут подтверждать факт оказания отдельных услуг, входящих в подготовительный период, например, о результатах подбора актерского состава, выбора мест для проведения натурных съемок и другие.

Поэтому отсутствие подписанных документов не доказывает, что услуги не были оказаны вообще. ВС подчеркнул, что нижестоящие инстанции никак не исследовали вопрос о ценности услуг, которые успел оказать режиссер, хотя в постановочном проекте среди девяти актеров главных ролей значится актер, отобранный режиссером на кастинге. ВС обратил внимание: договор не содержит условий об освобождении продюсера от выплаты режиссеру денег при досрочном прекращении соглашения.

ВС отменил все акты нижестоящих инстанций и направил дело на новое рассмотрение.

Предупреждение для продюсеров

По ее словам, договор возмездного оказания услуг удобен тем, что его относительно легко расторгнуть, и популярен в киноиндустрии. Одновременно такая бумага возлагает на заказчика обязанность оплатить фактически оказанные услуги при его расторжении. Это позволяет взыскать деньги за любую деятельность, так или иначе имеющую полезный эффект, но не обязательно приносящую результат, ради которого продюсер нанимал режиссера или актера.

«В этом деле процедура приемки не была согласована в принципе, и компания попросту не смогла подтвердить отсутствие результата деятельности режиссера, имеющего ценность для производства фильма. Тем выше ценность юристов с индустриальным опытом», – обращает внимание Гуляева.

1. Для сложных, многоэтапных договоров привлечь юристов и составить отдельную понятную инструкцию по исполнению соглашения. Там нужно пошагово указать сроки и действия исполнителей для всех «контрольных точек». Например, когда, как и в какой форме вносить изменения в документ – самостоятельно или с привлечением юриста, принимать отдельные, в том числе промежуточные результаты работ/услуг по договору, писать возражения по срокам, качеству.

2. В договорах, предполагающих выполнение со стороны режиссера комплекса услуг/работ различной стоимости и потребительской ценности, надо указывать стоимость каждого отдельного этапа с подробным перечнем входящих в него услуг/работ или конкретных результатов, отдельно прописывать стоимость исключительных прав, например, соотношение стоимости этапа или услуг/работ.

3. Подробно расписывать порядок досрочного прекращения договорных отношений:

— Механизм расчета вознаграждения режиссера в случаях обоюдного решения сторон о прекращении дальнейшего сотрудничества, отказа продюсера от договора по вине режиссера, по обстоятельствам, не связанным с волей сторон. При этом документ может содержать указание о различной стоимости одних и тех же услуг в зависимости от степени исполнения договора в привязке к тому, какие именно промежуточные результаты будут иметь потребительскую ценность для продюсера;

— Сроки проведения взаиморасчетов и передачи материалов и иных результатов работ, сопроводительной документации и другое.

Ирина Жирадкова, партнер адвокатского бюро «НБ»

Вероятнее всего, определение Верховного суда станет триггером для кинокомпаний провести ревизию своих обычных договоров с творческим составом, в первую очередь с режиссерами, чтобы избежать аналогичных ситуаций, резюмирует Лукьянов.

Источник

Образец агентского договора с актёром, заключаемого между юридическим и физическим лицом

Одна сторона – Агент обязуется совершать действия для второй стороны – Принципала и за его счет. Агент может совершать юридические действия, как от своего имени, так и от имени Принципала. Таким образом, агентский договор может строиться по модели договора поручения либо договора комиссии. Но действия Агента могут выходить за рамки этих договоров, поскольку понятие агентского договора может быть шире любого из них.

Принципал всегда обязан уплатить Агенту вознаграждение. Основанием для выплаты вознаграждения являются отчеты Агента.

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Актёр и Агентство (далее – Стороны) осуществляют совместную деятельность (партнерство), основой которой является участие Актёра в создании аудиовизуальной продукции. Агентство осуществляет информационные услуги для Актёра и приглашения Актёра в Проекты (персонально, а также на кастинги, пробы, собеседования).

1.2. Актёр осознает факт того, что любое участие Актёра (как и получение гонораров за выполненные работы) в Проектах (по приглашению от Агентства), является следствием деятельности Агентства по продвижению Актёра в Проекты, и заявляет о безусловном согласии с условиями настоящего Договора (и его приложений) в части взаиморасчетов Сторон (агентских комиссий) и готовности выполнения взаимных обязательств.

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Со стороны Актёра:

2.1.1. В проектах по приглашению от Агентства подписание Актером контрактов (и иных документов) со стороны заказчика допускается только при разрешении Агентства.

2.1.2. При приглашении Актёра в проект от Агентства, размер возможного гонорара согласуется между сторонами на предварительном этапе.

2.1.3. При приглашении Актёра в проекты от Агентства, Актёр обязуется полностью поддерживать финансовую политику Агентства при его работе с заказчиком (по размерам гонораров и сопутствующим условиям), вплоть до возможного отказа в участии Актёра в проекте (в случаях невозможности достижения договоренностей с Заказчиком по финансовым вопросам). При необходимости, Актер делегирует Агентству все права на проведение согласований или переговоров по размерам гонораров данных проектах.

2.1.4. В случае получения заключения от Агентства по условиям контракта (для участия Актера в проекте), Актер вправе воспринимать полученную информацию, как рекомендацию (для всего, что касается сроков и режимов работы, штрафных санкций, участия в промо-акциях и т.п.), за исключением финансовой составляющей контракта.

2.1.5. Не допускается изменение со стороны Актёра ранее согласованных с Актёром условий работы, гонорара или размеров агентской комиссии после утверждения заказчиком кандидатуры Актёра в проекты. Все возможные новые договоренности по размерам агентской комиссии допускаются только относительно будущих проектов.

2.1.6. Не допускается смена агента в лице Агентства в проектах (от Агентства) в течение срока: от этапа приглашения и кастинга – до окончания периода работы в проекте, а также подключение к работам третьих лиц, в т.ч. личного агента или директора без согласия Агентства, если представительство актёра третьими лицами не заверено нотариально доверенностью на право представлять интересы Актёра.

2.1.7. Актёр вправе принимать или аргументированно отклонять приглашения от Агентства участия Актёра в Проектах на этапе первого предложения от Агентства. Отказ на более поздних этапах возможен только при условии нарушений предварительных договорённостей со стороны заказчика, изменений дат и сроков проведения кастинга и работ, а также при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

2.1.8. При приглашении Актёра на кастинг или пробы от Агентства, Актёр представляется и регистрируется в списках от агентства. В этом случае Актёр передает Агентству эксклюзивные права на приглашение в проект. Не допускается регистрация в данном случае от другого агентства.

2.1.9. Перед подписанием контракта Актёр обязан убедиться в аутентичности версии контракта, предоставленной Заказчиком для подписания, и контрактом, ранее предложенным Заказчиком (или Агентством) для ознакомления.

2.1.10. Условия контрактов являются закрытой коммерческой информацией. Не допускается разглашение сумм собственных гонораров, обсуждение финансовых условий с другими Актёрами – участниками проекта или со стороной заказчика.

2.1.11. Актёр обязан своевременно информировать Агентство (по телефону или E-mail) об итогах прохождения кастинга (по приглашению Агентства) и о предложениях со стороны заказчика, в т.ч. по размерам оплаты. Актёр обязан направлять заказчика по данным вопросам к сотруднику Агентства, пригласившего Актёра на кастинг / пробы / собеседование.

2.1.12. В проектах (по приглашению Агентства) Актёр обязан в течение срока действия договора информировать Агентство об условиях оплаты работы Актёра (гонорарах), о количестве съемочных дней, о повторных приглашениях заказчика или пролонгации работы, а также предоставлять Агентству для ознакомления новые договоры (контракты) Актёра с заказчиком. Также Актёр передаёт Агентству право получения информации непосредственно от заказчика для контроля работы Актёра в проекте, в т.ч. съемочный график, календарно-постановочный план (КПП).

2.1.13. Актёр даёт свое согласие на публикацию предложенных им фото / видео на сайтах агентства.

2.1.14. В случае специальных (в т.ч. эксклюзивных) режимов размещений на Интернет-ресурсах Агентства, Актер имеет приоритет (перед другими Актерами) для пролонгаций, если это осуществляется без перерыва в размещении.

2.1.15. При приглашении Актёра в проект от Агентства, Актер обязан сохранять согласованные с Заказчиком внешний вид и физическую форму – на весь срок действия контракта. Не допускается появление на съемочной площадке со следами фармакологического, наркотического, алкогольного воздействия.

2.1.16. Актер приступает к работам (в проектах по приглашению Агентства) только после подписания контракта с Заказчиком. «Акт сдачи-приемки» Актер подписывает только по окончанию всех работ (или каждого этапа работ) – для получения гонорара. В случае несоблюдение этих правил Актером, вся ответственность за нежелательные последствия ложится на Актера.

2.1.17. Работы Агентства по поиску / предложению / сопровождению работы Актера в проектах и создание / обслуживание Агентством аккаунта Актера относятся к разным сферам деятельности. Поэтому, обязательства Актера по выплатам агентских комиссий Агентству, согласно п.3.4, п.3.5 Настоящего Договора, не ставятся в зависимость от работ Агентства по поддержке аккаунта Актера.

2.2. Со стороны Агентства:

2.2.1. Агентство обязуется предлагать услуги Актёра в возможные проекты заказчиков и работодателей на условиях получения согласованной между Сторонами агентской комиссии от гонорара Актёра.

2.2.2. Агентство имеет право полностью или частично переуступить свои права и обязанности другой организации (включая финансовые обязательства Актёра перед Агентством по агентской комиссии в проектах от Агентства).

2.2.3. Агентство не претендует на эксклюзивный режим предложений для Актёра, т.е. Актёр свободен в возможностях личного поиска работы в проектах, заключения других договоров и соглашений с агентами и агентствами, если их условия не противоречат действующему Договору.

2.2.4. По взаимному согласию Сторон возможно прикрепление к Актёру уполномоченного куратора, персонального менеджера или личного агента (на время, определенное участием Актёра в Проектах по приглашению Агентства или весь срок действия настоящего Договора).

2.2.5. Агентство информирует Актёра всеми доступными средствами о проводимых кастингах и актёрских пробах, в которых участвует Агентство (при условии совпадения типажных и иных профессиональных требований).

2.2.6. Агентство осуществляет консультацию и экспертизу предложенных Актёру договоров (контрактов). В случае участия Агентства в проведении совместных работ с Заказчиком по разработке условий контракта, Агентство обязано проводить согласования ключевых положений контракта с Актёром, и ознакомить его с условиями конечной версии контракта заблаговременно (до подписания контракта Актёром и Заказчиком).

2.2.7. Агентство обязуется соблюдать конфиденциальный характер контактной, паспортной и профессиональной информации Актёра. При производственной необходимости допускается передача контактных телефонов и E-mail партнерским агентствам или заказчикам на этапах приглашения Актёра в проекты.

2.2.8. В проектах – по приглашению Агентства, степень участия Агентства в представлении интересов Актёра перед Заказчиком определяет Агентство. При необходимости Агентство может представлять интересы Актёра при проведении переговоров с заказчиками и работодателями, а также перед Актёрскими и кастинг – агентствами (в т.ч. экспертиза контрактов, при определении сумм гонораров; условий работы Актёра; сферы, времени и объемов использования образа Актёра; права собственности на конечный результат производства и т.п.).

2.2.9. Агентство не отвечает за точность предоставленной Актёром о себе информации. Агентство имеет право проверки предоставленной Актёром анкетной информации.

2.2.10. При условии соблюдения Актёром условий настоящего Договора (после подписания Актёром контрактов с Заказчиками) Агентство обязуется не предпринимать никаких действий (без согласований с Актёром) по привлечению других альтернативных кандидатов на роли Актёра (или на другие вакансии, занимаемые Актёром) в действующие проекты (по приглашению Агентства) в течение всего срока действия настоящего Договора.

2.2.11. Согласование Агентством графика занятости актера с КПП съемочной группы (в проектах, участие Актера в которых связано с деятельностью агентства) возможно на предварительном этапе участия Актера в проекте. С момента подписания контракта (или с первого съемочного дня) данные вопросы регулируются согласованиями между Актером и Заказчиком, а также условиями действующего контракта.

2.2.12. Агентство имеет право на автоматическую пролонгацию (по собственной инициативе) размещения материалов Актера на сайтах (используемых Агентством), если это необходимо Агентству для продвижения Актера через сети Агентства на рынке.

2.2.13. В случае возникновения необходимости проверки Агентством достоверности и полноты предоставленной Актером (или его Представителем) информации о выплатах Гонораров, согласно п.2.1.12, Агентство имеет право инициировать аудит со стороны уполномоченных служб и органов.

3. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ СТОРОН

3.1. В случае утверждения Актёра на роль, Актёр заключает как Исполнитель двусторонний договор с Заказчиком на проведение работ напрямую. В свою очередь, настоящий рамочный договор является основой для взаиморасчетов Актёра и Агентства. Возможно заключение дополнительного или отдельного агентского договора для конкретного проекта, или трехстороннего договора (заказчик – исполнитель – агентство).

3.2. Информация о размере гонорара доводится до Актёра на этапе его приглашения в проект и может корректироваться по итогам кастинга или проб (на этапе – до подписания контракта). Работа актёра в проекте возможна только после взаимного согласия Сторон о размерах гонорара Актёра.

3.3. Агентство осуществляет непосредственный контроль передачи гонорара Актёру от заказчика по факту расчета заказчика за выполненную Актёром работу (в соответствии с оформленными между Заказчиком и Актёром контрактными обязательствами). При невозможности присутствия официального представителя Агентства на момент расчета заказчика, Агентство вправе передать Актёру право получения оплаты за выполненную работу с последующим отчислением Актёром Агентству суммы агентской комиссии.

3.4. В случае участия Актёра в проектах, по приглашению от Агентства, Актёр отчисляет агентскую комиссию Агентству. Перевод средств Агентству осуществляется в течение рабочих дней по факту поступления средств со стороны Заказчика. Формы оплаты (отчислений агентской комиссии) осуществляются Актёром в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.6. В случае применения к Актеру штрафных санкций, согласно условиям контракта (со стороны Заказчика, при участии Актера в проекте по приглашению Агентства), расчет агентской комиссии осуществляется от ранее согласованной суммы гонорара (без учета примененных штрафных санкций).

3.6. Наличие или отсутствие у Актёра личного агента (или директора) не влияет на обозначенные размеры агентской комиссии от гонорара. Финансовые взаимоотношения Актёра со своим личным агентом или директором являются внутренними и не влияют на взаимоотношения Актёра и Агентства в проектах (от Агентства).

3.7. По некоторым проектам возможно применение отдельных условий агентской комиссии. Точный размер агентской комиссии в этих случаях согласуется заранее (на этапе предложения Агентства Актёру участвовать в Проекте) между Сторонами.

3.8. Агентство не претендует на получение каких-либо дополнительных комиссионных отчислений от гонораров Актёра, если нахождение работы в других проектах Актёром произведено самостоятельно или через третьи лица или организации и никак не связано с деятельностью Агентства.

3.9. Эксклюзивные агентские права в рамках проектов (по приглашению Агентства) относительно работ Актёра, привлечение к которым стало следствием работы Агентства, принадлежат Агентству.

3.10. Конкретная информация о проектах (по приглашению Агентства) и условия взаиморасчетов Сторон могут быть представлены как в виде отдельного договора или Договора, так и в виде приложения к Настоящему Договору. При отсутствии дополнительных соглашений или приложений действует норма настоящего Агентского Договора.

3.11. По взаимному согласию Сторон Актёр может официально делегировать Агентству (по доверенности) безналичное получение средств на расчётный счет Агентства от Заказчика с последующей выплатой Актёру причитающегося гонорара за выполненную работу (с учетом агентской комиссии и налогов).

3.12. Агентство осуществляет комплексное информационное обслуживание, в т.ч. создание платного аккаунта – персональной страницы (презентации) Актёра, обновление демонстрационных материалов и информации Актёра на условиях компенсации затрат Агентства на работы по производству, размещению и обслуживанию, оптимизации и технической поддержки аккаунта Актера. Сумма к оплате: рублей. НДС не облагается.

3.13. Формы оплаты осуществляются Актёром в соответствии с действующим законодательством РФ. Актёр производит платеж в течение рабочих дней после подписания Настоящего договора. При необходимости и по взаимному согласию Сторон режим оплаты может быть определен дополнительными условиями Настоящего Договора.

3.14. Чеки и квитанции (в т.ч. и в электронном виде, в случае списаний с банковской карты Актера) о платежах по регистрации и агентским комиссиям сохраняются Актером (или его Представителем) в течение всего срока действия настоящего договора.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Срок действия договора обозначен в Приложении №1.

4.2. Каждая из Сторон вправе досрочно расторгнуть настоящее Договор в одностороннем порядке в случае нарушений условий Договора другой Стороной при невозможности разрешить ситуацию путем переговоров или своевременного устранения нарушений пунктов договора.

4.3. Договор расторгается автоматически при не выполнении Актером п.п. 2.1.5, 3.4, 3.13 Настоящего договора, а также при нарушениях Актером условий контракта, повлекших разрыв контракта с Заказчиком в (проектах, по приглашению Агентства).

4.4. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по вине Актёра, он не освобождается от ранее взятых на себя обязательств в полном объеме перед Агентством (зафиксированным в настоящем договоре и приложениях к нему).

5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

5.2. Истечение срока действия Договора не освобождает Стороны от выплат всех сумм вознаграждения за выполненные работы, предусмотренных Договором.

5.3. С момента подписания Договора все предыдущие переговоры в устной и/или письменной форме, а также переписка, относящаяся к Договору, утрачивают силу.

5.4.Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

5.5. Все изменения, дополнения и приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

5.6. В случае каких-либо изменений статусов Сторон, организационно-правовой формы, реквизитов и т.п. Стороны обязуются внести такие изменения в Договор, оформив их соответствующим дополнительным Договором Сторон или иным договором.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. При невозможности урегулирования возникших споров и разногласий они разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

6.2. Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

6.3. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.4. Агентство обязуется информировать Актёра о персональных предложениях работы Актёру (от третьих лиц – организаций, адресованных Агентству), являющихся результатом публичных размещений демонстрационных материалов Актёра на сайтах Агентства. Исключение составляют заранее заявленные Актёром профессиональные ограничения (в т.ч. нежелательные сцены съёмок или сферы деятельности), размеры гонораров (ниже минимального), режимы работы, условия райдера и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *