договор с бесом в свят день
ДОГОВОР В СВЯТ ДЕНЬ С БЕСОМ
Сообщения : 399
Дата регистрации : 2018-03-13
Откуда : Россия
Активные пользователи
Сообщения : 1478
Дата регистрации : 2013-05-23
Возраст : 49
Откуда : Юг России
Иже то церковь людом полнитсья,да люд тамо песнями да молитовками чтит господа,да то к иконам огонь ярит на свечах. В храм не пойду,господа не почту,молить не стану. То сказать да пойти на погост.Тамо надобно на именной могиле встать да пятак подле креста кинуть и сказать: Господь словом живил,да я Беса в свят день просил. То и уходить.Да с сего часу то будет Бес в слуги да сила на плечи. Договор с бесом в свят день
Снятие бесовских порч. Мастер-класс от Sintex.Снятие бесовских порч. Мастер-класс от Sintex.Сообщение Sintex » 14 янв 2015, 11:31 По степени тяжести можно так классифицировать бесовские порчи. Порчи с внешней одержимостью. Порчи с внутренней одержимостью. Снятие бесовских порч. Как применять отчитку №2. «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь, аминь, над аминями аминь. О них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий Ростовский: «Что вы за бесы проклятые пришли молитвою Христовою?» Иже рекоша: «Мы проклятые и духи нечистые дети сатаны, князя адского». И прочих вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные отцы и мученики и рече им: «По что есть нечистые духи пришли?» Они же рекоша: «Пришли есть мучить род человеческий христианский, кости ломити, разум и чувство расшибати, болезни и недуги передовати, пакости и вред творити, сердце щемити, в тоску в печаль вдавати, всего разслабляти, владение отнимати, разные козни действовати, губити и к смерти приводити, кто без молитвы ходит, пьет и ест, и что берет, и кто на пирах и свадьбах бывает, тот наш раб и дом, в того вселяемся, гнездаяся живем. В того нас и колдуны сажают, и посылают». И возмолятся сии святые великие чудотворцы, преподобные отцы и мученицы, Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий Ростовский Богу о болящем рабе (имя): «Господи, Господи, Господи, избави род человеческий от сей мучительной болезни, порчи.» Господь услыша молитву их, посла им святой крест на прогнание, Михаила Архангела, ангела Авоида, Илию пророка, и Николая чудотворца и учнуть вас разными муками мучити, мечами и жезлами железными бити, и стрелами поражати, и дающе вам ненавидящим по тьма тем ран и ударов на день, они же начаша вопити, великим гласом молитися святым чудотворцы Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Михаил Архангел, ангел Авоид, Илия пророк и Николай чудотворец: «Не мучите нас, и отпустити нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя услышим, от того раба (имя) побежим, от роду его и от храмины его никакими кознями не прикоснемся за тридевять поприщ». И вопрошая их святые и великие чудотворцы, ангелы и архангели имена назваши, у нечистых духов, как нареченный. Первый рече: имя ми есть Трясун. Не может человек согретися в печи, и тоже падаю, роняю, припадки разные Второй рече: имя ми есть Огненный. Как разжигаются дрова смолистые в печи, так разжигаю всякаго человека Четвертый рече: имя ми есть Безумный. Творю, забывает ум, счет не по порядку, не знает людей, с умасбродит, не пьет, не ест, так и одуреность творю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Пятый рече: имя ми есть, Давотной. К горлу приступает, хрипит, кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает и зажимает, есть не дает; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Шестой рече: имя ми Пухотной. Надымаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий, душу занимаю, проговорить не даю, тяжкость делаю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь. Седьмой рече: имя ми есть Ломотный, ломлю и стреляю у человека кости, главу, руки, ноги, поясницу и спину, грудь и везде, аки древо сырое ломить; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом, и святыми отцами, аминь. Осмый рече: имя ми есть Сухой и Потаенный. В человеке кости и всего сушу, сам таюсь и креплюсь, а тот человек, аки Девятый рече: имя ми есть Биснующий, Припадочной и Родимечно. В человеке сижу, мучаю, с места на место перехожу, кличу, плачу, пугаюсь, Божьяго всего не люблю, в обмороки и припадки ударяю, разные действия и зло творю, боюсь, Десятый рече: имя ми есть Разслабленный. У человека ноги отнимаю, ходить не даю, члены разслабляю, корчу жилы Одиннадцатый рече: имя ми есть Пьяный и Распутный. Человек в запой и пьянство распутство и на блуд понуждаю, в тоску и грусть, задумчивость привожу, в нощи спать не даю, беси приступают, во очах визжат и на месте не уснет; и той Двенадцатый рече: имя ми есть Смертный и сильный начальник нечистых духов над человеками, страшный и мучитель и погубитель в человеках. Силяюсь, мучаю, морю, гублю, разныя пакости и зло творю, все ругаю, горжусь, ненавижу, во чреве детей гублю, похоть, плоть и уду владение отнимаю, ничего не боюсь, всякую святыню отвергаю, крепкий до И прочие многие рече имя нам: «Многие есть нас родов пакостники разные нечистые духи, проклятые скрадены, бесы, дьяволы, демоны окаянные и прочия разные неисчислимая, ведомыя и неведомыя пакости, зло и действия творим». Побежат все ненавидящие нечистые духи от роду Христа, от роду раба Божия (имя), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов, серафимов, престолов, господств, властей, сил, пророков, апостолов, мучеников, преподобных, праведников, угодников и всех святых, а сира сего ошире, аминь. Отчитка №2. Когда лечите мужчину измените: «Снятие порчи через имена дьявольской троицы.» На стол поставьте икону Святой Троицы. Сделайте 40 поклонов иконе Святой Троицы. Как расторгнуть договор с дьяволом. Как расторгнуть любой договор с бесами или дьяволом на крови. Для расторжения договора с нечистыми духами за один день сходите в три «Слава в вышних Богу, пусть ангелы поют Алиллуйя, Все что написано в обряде исполнять строго! Нечистая сила – это вам не По материалам chernayamagiya.com «Из собственного опыта: » я думаю обостренное внимание со стороны всех окружающих, кто мог бы Зиба: Шаг 16. Подключение к независимой энергоинформационной сущности — проклятие. Диагностика и противодействие Обряд на снятие легкой бесовской порчи. СНЯТИЕ ПОРЧИ СВЕЧОЙ И КРЕСТОМ ЗАЖГИТЕ СВЕЧУ И ОБХОДЯ ЧЕЛОВЕКА ПОСОЛОНЬ КРЕСТИТЕ ЕГО СВЕЧОЙ ПО ТРИ РАЗА С КАЖДОЙ ИЗ ЧЕТЫРЕХ СТОРОН,ПРИ ЭТОМ ЧИТАЙТЕ ЗАГОВОР : » Иисус Христос! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! ОБОЙТИ ТАК ЧЕЛОВЕКА (КРЕСТЯ ЗАЖЖЕННОЙ СВЕЧОЙ) НУЖНО 7 РАЗ. Обряд быстрого экзорцизма для изгнания бесов. Мастер обязательно должен быть крещеным, носить крест. Мастер становится спереди больного на расстоянии примерно метра полтора, «Именем Господа нашего Иисуса Христа, Тактика мастера при лечении бесовских порч. Лечение бесовских порч начинается с грамотной диагностики. Далее в зависимости от тяжести бесовского воздействия мастер Легкие бесовские порчи. «Снятие порчи через имена дьявольской троицы.» Порчи с внешней одержимостью. Порчи с внутренней одержимостью. Если клиент заключал договор с нечистой силой, то научите его сделать Этого для начала будет более чем достаточно. Договор с бесомПлан созрел мгновенно. Леший сказал, где у него запасы сухого багульника, Ведий принес, Ядрица его разожгла, и Финист легким движением крыла навеял дым. И без того выпученные глаза головы полезли на лоб, заполнились слезами, а едкий порыв ветра продолжал разъедать их, и голова моргнула. Этого мгновения было достаточно, что бы Ведий перенес всех за голову во владения Черномора. Баюна, правда, оставил, тот решил добиться возврата своего кошачьего происхождения. Финист летал под низкими, густыми облаками, которые буквально прижимали к земле, высматривая засады и прочие неожиданные препятствия. Через густой снег с дождем и порывы ветра, приходилось прыгать по скользким камням, рассыпанным в жидкой засасывающей грязи. Сорвешься, то без помощи других из топи не выберешься. Паша быстро устал, и Рощин посадил его к Ядрице в ступу: «Незачем ребенку ноги стаптывать». Внезапные глубокие ущелья неожиданно пересекали путь; то бурные реки, подмывая берега, пытались сбить путников с ног, захлестнуть высокой волной низко летящих Финиста или Ядрицу. Наконец Вы когда-нибудь отрезали волосы? Одна, две, десяток волосков – пустяк. А попробуйте прядь толщиной с палец, уже усилие, уже не ровно, еще и ускользают. А пучок с руку хорошо ухоженных, плотно скрученных, да еще чистых волос! Можно ли одним ударом перерубить канат? В кино? Да. А в сказке, как в жизни, с первого раза не получится, а отрезать ножницами, хоть и очень острыми? Мучение, но возможно. Двенадцать Ведиев не отступая ни на шаг, отбивались от бесчисленных стражей. Они развеивали, замораживали, превращали в камень, но не могли понять одного. Из окаменевших, замороженных, и превращенных в пыль стражников уже должна быть гора, размером в Фудзияму. Почему Фудзияма? Единственное, что одновременно пришло им голову для сравнения. Но под ногами та же зеленая трава. Усталость хоть и у двенадцати Ведиев, но накапливалась, а закончиться все могло, только когда Черномор потеряет свою силу. Черномор пытаясь спасти последнюю длинную прядь бороды, не пожалел своей головы, разбил цветной витраж и вылетел на улицу. Пашка сильно стукнулся лбом о перемычку и обязательно бы сорвался, но ноги запутались в длинной густой бороде, он повис вниз головой, и болтался как последний лист на ветру. Колдун злорадно засмеялся, чувствуя победу, восстановить бороду, имея часть бороды не проблема. Финист – сокол ясный, рванулся к Пашке и, вцепившись своими острыми коготками в его куртку, приподнял. Мальчишка подтянулся из последних сил, ухватился рукой за бороду, и сделал решающий взмах лезвием раскрытого меча. От натяжения: колдун тянул вверх, Пашка завис всем телом вниз, острое лезвие отсекло оставшуюся прядь – борода звякнула, как порванная струна. Черномор кубарем полетел вниз. Финист метался от мальчика к бывшему колдуну. Кого спасать? Но Черномор мог разбиться и сокол камнем упал на колдуна, раскрыл крылья, и затормозил падение. Она бродила по нехоженому лесу, и все яснее понимала, что сказка, любая сказка имеет свой конец. Обычно они заканчиваются свадьбой или пиром, и редко какая сказка имеет грустный финал. Наверно, и ее сказка подошла к своему логическому концу, она даже попыталась представить себе, как бы это звучало по тексту: « и ушел сказочный принц на битву, оставив прекрасную принцессу в ее замке. Всю жизнь глядела прекрасная принцесса в окно, надеясь, что принц победит страшного дракона Равновесие, и вернется к ней, но так и не дождалась. Умерла от горя и старости….». Дремучий лес сразу же расступился, как только Лиза приняла решение. Она вышла на полянку, где еще сидел Ведий. Казалось, что прошла вечность, а часы отсчитали только двадцать минут. Она подошла к нему: «Обещай, что ты обязательно что-нибудь придумаешь, и мы будем вместе». Ведий кивнул, Лиза заглянула в его глаза, и вдруг поняла, что ему поцеловать ее еще труднее, чем ей решиться на это. Он же будет все помнить, он будет дальше жить без нее, а ей он будет безразличен, как любой проходящий мимо. Лиза потянулась к нему и прежде, чем впиться в его губы своими, прошептала: «Считай меня бессердечной, но я все сделаю, чтобы ты меня не забыл». Она целовала его глубоким, жестким поцелуем, поцелуем искушенной в любви женщины, лишь только этот поцелуй и будет теперь их единственным сексуальным опытом, их неосуществленным желанием и их надеждой на будущее. Вот и решился вопрос с Черномором. Жену беса, которая душу продала, в семью чертей приняли со всеми почестями, за ее любовь к золоту. Бреет она колдуна три раза в день, Шестерик ей деньги платит и обратно их в хранилище складывает, чтобы не украли. Кругооборот воды в природе, не зря говорят деньги, как вода. Положил не туда, утекли в никуда, а где не ждали, там дождем просыпались, да и растаяли.
|