договор с гуглом на рекламу
Преамбула
Статья 1. Определения
«Google» означает компанию Google Ireland Ltd. и ее подразделения владеющие Имуществом Google и программой AdWords;
«Дата начала работы Контекстного объекта» означает любую дату (даты) после даты подписания настоящего Договора, которая (которые) по согласованию с Гугл будет являться датой (датами), в которую Стороны будут стремиться разместить рекламу Заказчика в соответствии с настоящим Договором. Во избежание недоразумений, Дата начала работы Контекстного объекта не может быть одинаковой для разных типов рекламы;
«Дата подписания Договора» означает дату, когда заказчик принимает условия этого договора в Системе он-лайн рекламы Google, либо дату подписания этого договора (в случае письменного подписания);
«Дата истечения срока Договора» означает дату (при наличии таковой), которую Стороны установили путем составления Дополнительного соглашения к настоящему Договору, и в которую настоящий Договор и размещение всех типов рекламных объявлений по нему будут прекращены;
«Договор» означает настоящий Договор об оказании рекламных услуг, наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них (FAQs) и руководство по редактированию;
«Имущество Google» означает все веб-сайты, прикладные программы, имущество и/или иные средства информации и рекламы, которые принадлежат Google, используются Google или предоставляются Google за исключением содержания страниц на сайте Google;
«Имущество Партнера» означает все веб-сайты, прикладные программы, информационное содержание, имущество и/или иное средство информации и рекламы, которое принадлежит Партнеру, используется Партнером или предоставляется Партнером и на котором Google размещает рекламу AdWords согласно договору о предоставлении услуг, информация о которых содержится в Системе он-лайн рекламы Google и/или в применимых FAQs;
«Контекстный объект» означает любое ключевое слово, отрицательное ключевое слово, категорию и/или таргетирующий механизм;
«Наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них» (далее – «FAQs») означает часто задаваемые вопросы по Программе (в частности, среди прочего, вопросы, касающиеся правил использования и конфиденциальности Программы, находящиеся по следующему электронному адресу: http://adwords.google.ru/support/bin/topic.py?topic=52). FAQs по Программе AdWords в настоящий момент находятся по адресу: http://adwords.google.ru/support/;.
«Программа AdWords» означает программу он-лайн рекламы Google, основанную на принципе аукциона;
«Партнер»означает третье лицо, являющееся владельцем и/или управляющим Имуществом Партнера;
«Программа» означает различные виды рекламных услуг Google, каждый из которых может быть более детально описан в Системе он-лайн-рекламы Google (включая, среди прочего, Программу AdWords), и которые предоставляются Компанией Гугл в соответствии с настоящим Договором;
«Рекламодатель» означает лицо, рекламные объявления которого (как созданные им самим, так и третей стороной по его поручению) размещаются Компанией Гугл в соответствии с настоящим Договором;
«Рекламная информация» означает содержание всех рекламных объявлений (включая, в том числе, ссылки на любые веб-страницы (URL), любую контактную информацию и/или иную информацию, содержащуюся в рекламном объявлении), на которые распространяется Руководство по редактированию;
Статья 2.ПредметДоговора
Статья 3.Размещение и таргетирование
3.2 Заказчик имеет право через Систему он-лайн рекламы Google размещать заказы на иные типы рекламных объявлений. Такие рекламные объявления также будут регулироваться настоящим Договором и Гугл обязуется приложить разумные меры для их размещения на таких средствах информации и в таком порядке, которые определены в Системе он-лайн рекламы Google.
Статья 4.Размещение рекламной информации
4.3 Для некоторых типов объявлений, таких как объявления, размещенные через Программу AdWords, Гугл вправе направить Заказчику электронное письмо с уведомлением о том, что у Заказчика имеются 72 часа (далее – «Срок внесения изменений») на изменение размещенных ключевых слов и/или их настроек, а также на производство других исправлений. Реклама, первоначально размещенная или модифицированная Заказчиком, считается одобренной Заказчиком по окончании Срока внесения изменений, и Гугл несет ответственность перед Заказчиком за ее несоответствие только в том случае, если Заказчик докажет, своевременно предоставив письменные доказательства, что Гугл разместил объявление, которое не было одобрено Заказчиком.
4.6 Заказчик дает Гугл разрешение на использование автоматизированного программного обеспечения для доступа к веб-сайтам, связанным с Услугами Рекламодателя, в целях анализа и оценки качества рекламного объявления и достижения поставленных целей. Заказчик имеет право отказаться от участия в такой системе оценки в порядке, определенном Компанией Гугл.
Статья 5. Имущество Партнера
5.1 Даже если рекламные объявления Заказчика размещены на Имуществе Партнера, Заказчик обязуется направлять Компании Гугл все сообщения, касающиеся объявлений Заказчика, размещенных на Имуществе Партнера. Кроме того, если объявления Заказчика размещены на Имуществе Партнера, Заказчик признает и соглашается с тем, что размещение этих объявлений будет предоставлять Партнеру (Партнерам) возможность доступа к содержанию этих объявлений, в том числе ко всем изображениям и веб-сайтам (URL), к контактной и иной информации, которую можно получить на этих веб-страницах (URL), а также к данным о запросах или кликах.
Статья 6. Запрещенное использование
Статья 7. Оплата, расценки и отчетность
7.1 Заказчик может определить максимальную стоимость Услуг, оказываемых Компанией Гугл по настоящему Договору («Бюджет Договора»). Бюджет договора будет обозначен на титульной странице письменного договора (в случае заключения письменного соглашения) либо в учетной записи в Системе он-лайн рекламы Google.
7.2 Во избежание недоразумений, указывая Бюджет Договора, Заказчик не обязуется потратить весь объем Бюджета Договора. Заказчик оплачивает Услуги в пределах Бюджета Договора. Заказчик несет, и будет нести единолично ответственность лишь за оплату услуг, начисленных в пределах Бюджета Договора. Заказчик должен осуществлять оплату Услуг (или обеспечивать оплату надлежащей третьей стороной) Компании Гугл в соответствии с тарифами и ценами, действующими в Системе он-лайн рекламы Google в отношении выбранных типов рекламы.
7.4 Заказчик оплачивает Услуги в порядке, оговоренном сторонами (включая НДС и все прочие применимые налоги и пошлины). В случае, если Заказчику предоставляется отсрочка платежа на условиях, обозначенных на титульной странице письменного договора (в случае заключения письменного соглашения) либо в учетной записи в Системе он-лайн рекламы Google, и Заказчик не производит полную оплату задолженности в оговоренные сроки, Заказчик оплачивает Компании Гугл пеню. Размер пени рассчитывается со дня наступления срока платежа до дня получения оплаты исходя из суммы неоплаченной задолженности по ставке рефинансирования ЦБ РФ +2%. Гугл вправе в любое время изменять свои минимальные ставки. Стоимость услуг исчисляется только на основании ведущегося Компанией Гугл учета. Гугл предоставляет Заказчику защищенный паролем круглосуточный в течение 7 дней в неделю доступ в режиме он-лайн к отчетным сведениям, чтобы Заказчик мог контролировать свои расходы на Услуги. Возвраты (при наличии таковых) предоставляются по усмотрению Гугл и только в форме кредита на предоставление рекламных услуг на Имуществе Google, если иное не оговорено сторонами письменно (в том числе посредством электронной почты).
Статья 8. Обязательства заказчика
Статья 9. Возмещение убытков
9.1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Стороной своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, каждая Сторона обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные таким неисполнением или ненадлежащим исполнением договорных обязательств.
Статья 10. Ограничение ответственности
10.2 За исключением ответственности за нарушение обязательств по плате, указанных в статье 7, обязательств по возмещению убытков, указанных в статье 9, и/или вследствие нарушения обязательств, указанных в пункте 11 (Конфиденциальность): ответственность каждой из Сторон перед другой Стороной ограничивается суммой, которую Заказчик уплатил или должен уплатить Компании Гугл по настоящему Договору; ни одна из Сторон не несет ответственности, возникающей из Договора или из деликта (в том числе, вследствие небрежности) за преддоговорные и прочие заверения (кроме мошеннических заверений, вводящих в заблуждение) и упущенную выгоду.
Статья 11. Конфиденциальность
11.2 Если Заказчиком является третье лицо, Заказчик уполномочивает Гугл предоставить любому Рекламодателю, который является клиентом Заказчика или третьему лицу, назначенному Рекламодателем, доступ и право на использование он-лайн счета, касающегося объявлений Рекламодателя.
11.3 Заказчик признает и соглашается с тем, что Гугл может делиться Конфиденциальной информацией Заказчика: (а) с любыми третьими лицами, назначенными Заказчиком, или с любым Рекламодателем, который является клиентом Заказчика ; или (б) с любой компанией-учредителем Заказчика или дочерней компанией Заказчика, или с любой дочерней компанией компании-учредителя Заказчика.
11.4 Заказчик признает и соглашается с тем, что любая информация, касающаяся выставления и оплаты счетов, которую Заказчик предоставляет Гугл, может быть предоставлена Компанией Гугл компаниям, которые работают по поручению Гугл исключительно для целей осуществления проверки остатка на счетах, осуществления платежей на счет Компании Гугл и/или для обслуживания счета Заказчика.
Статья 12. Срок действия и прекращение
12.1 Настоящий документ является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ и действует с Даты подписания Договора, которая является датой акцепта.
12.2 Согласно пункту 12.3, настоящий Договор действует до момента его расторжения или до наступления Даты истечения срока Договора.
12.5 Если Стороны договорились о Дате истечения срока Договора в форме письменно оформленного Дополнения к настоящему Договору, Заказчик вправе (при наличии письменного согласия Гугл, полученного по электронной почте) продлить настоящий Договор на срок девяносто дней или иной срок, который будет одобрен Компанией Гугл в письменной форме.
Статья 13. Уступка
13.1 Стороны вправе переуступать, передоверять или передавать в ином порядке свои права и/или обязательства по настоящему Договору только с письменного согласия другой Стороны (в каковом согласии не должно быть отказа или задержки без разумных на то оснований).
Статья 14. Форс-мажор
14.1 Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за неисполнение или задержку в исполнении каких-либо обязательств по настоящему Договору в случае, если это неисполнение или эта задержка в исполнении вызваны обстоятельствами форс-мажора, включая стихийные бедствия, войны, террористические акты, гражданские беспорядки, трудовые конфликты и т.д.
Статья 15. Прочие положения
15.1 Настоящий Договор представляет все условия, согласованные между Сторонами в отношении его предмета, и заменяет собой все прежние договоренности, заверения, и любого рода соглашения между Сторонами в отношении его предмета. Во избежание сомнений, Заказчик признает и соглашается, что настоящий Договор включает FAQs и Руководство по редактированию, включенные в него путем ссылки на них, причем Гугл вправе в любое время вносить изменения в FAQs и Руководство по редактированию, отражающие изменение технологии, позволяющей Компании Гугл делать Программу коммерчески доступной.
15.2 Все дополнения к настоящему Договору и все изменения его условий имеют юридическую силу для Сторон только в том случае, если условия таких дополнений и изменений приняты должным образом уполномоченным представителем каждой из Сторон в Системе он-лайн рекламы Google либо путем оформления документа в письменной форме (в случае заключения письменного соглашения).
15.3 Если какое-либо право или средство правовой защиты по настоящему Договору не будет использовано или будет использовано с опозданием, это не будет являться отказом от этого права или такого средства правовой защиты, а также отказом от любых других прав или средств правовой защиты, а одноразовое или частичное использование какого-либо права или средства правовой защиты по настоящему Договору не препятствует использованию этого и любого иного права или средства правовой защиты в будущем. Права и средства правовой защиты, предусматриваемые в настоящем Договоре, являются кумулятивными и не исключают никакие другие права или средства правовой защиты, предоставляемые законом.
15.4 Недействительность, незаконность или неисполнимость какого-либо положения настоящего Договора не влияет на действительность остальной части настоящего Договора.
15.5 Никакие положения в настоящем Договоре не могут толковаться как создающие какое-либо товарищество или совместное предприятие Сторон либо как делающее одну из Сторон агентом другой Стороны для каких-либо целей, и ни одна из Сторон не имеет права связывать обязательствами другую Сторону и заключать договоры от имени другой Стороны, а также возлагать на другую Сторону какие-либо обязательства в каких-либо целях.
15.7 Настоящий Договор составлен на русском языке.
Статья 16. Применимое право
16.1 Настоящий Договор должен быть подчинен и истолкован в соответствии с российским правом.
16.2 Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в соответствии с его Регламентом. Количество арбитров — три. Место проведения арбитражного разбирательства — Москва, Россия. Язык арбитражного разбирательства — русский. Правом, регулирующим арбитражную оговорку, является российское право.
Как получить закрывающие документы в Google Ads
Гайд для руководителей, маркетологов и бухгалтеров
Отчетные документы — это головная боль рекламодателей. В каждой рекламный системе свои тонкости, и Google Ads — не исключение. Мы детально разобрали, как получить закрывающие документы в Google Рекламе, кому они доступны и какими бывают.
Закрывающие документы в Google Ads: для чего нужны, кто может получить
Закрывающие документы — это документы, в которых обеими сторонами (рекламной системой Google Ads и рекламодателем) подтверждается факт завершения сделки.
Закрывающие документы подтверждают:
Google предоставляет закрывающие документы аккаунтам с налоговым статусом «Индивидуальный предприниматель» или «Юридическое лицо». После присвоения соответствующего статуса система автоматически ведет документооборот заказчика с учетом заданных параметров.
А что с физическими лицами?
Что надо знать, если у вас аккаунт со статусом «Физическое лицо» и вам надо получить закрывающие документы:
Как проверить налоговый статус?
Для проверки налогового статуса войдите в свой аккаунт, на панели инструментов кликните на «Инструменты и настройки». В разделе «Оплата» выберите «Настройки».
В настройках в разделе «Платежный профиль» найдите тип аккаунта.
Виды закрывающих документов в Google Ads
Какие настройки аккаунта влияют на набор закрывающих документов
Набор закрывающих документов зависит от выбранного варианта оплаты и страны, указанной в настройках аккаунта.
Доступные варианты оплаты для России:
1. Кредитная линия. Оплата рекламных расходов осуществляется заказчиком после получения счета за месяц. Этим способом оплаты пользуются крупные компании-рекламодатели и агентства, которые управляют аккаунтами Google Ads.
Требования к рекламодателю для подключения кредитной линии:
Если все требования выполняются, то рекламодатель должен связаться со службой поддержки и подать заявку на подключение кредитной линии.
2. Предоплата. Оплата услуги происходит до показа объявлений. Google постепенно расходует внесенную сумму на размещение рекламы. Платежи можно вносить несколькими способами: Яндекс.Деньги, перевод средств, Qiwi, ASSIST.
Важно! Если у вашей компании несколько аккаунтов, то для каждого из них Google предоставляет отдельный комплект закрывающих документов. Даже если эти аккаунты связаны с одним или несколькими управляющими аккаунтами.
Как посмотреть способ оплаты в настройках
Если вы хотите уточнить, какой способ оплаты указан в настройках аккаунта, то в «Инструментах и настройках» выберите раздел «Оплата» и перейдите в «Настройки». В пункте «Платежный аккаунт» найдите пункт «Как вы платите» — там указан способ оплаты.
Вы можете изменить способ оплаты. Например, для перехода с предоплаты на кредитную линию перейдите по ссылке «Изменить способ оплаты». В открывшемся окне отметьте пункт «Как подать заявку на кредитную линию». После этого откроется окно для подачи заявки. Заполните все пункты (название компании, юридический адрес, ИНН, контактные данные) и отправьте на проверку документы, которые подтверждают регистрацию вашей компании.
Если ваш аккаунт соответствует требованиям для подключения кредитной линии, то вы сможете изменить вариант оплаты.
Закрывающие документы для аккаунтов с кредитной линией
Для аккаунтов с кредитной линией Google предоставляет такие закрывающие документы:
Порядок предоставления документов рекламодателю:
Важно! Бумажные документы отправляются почтой по указанному юридическому адресу. Отправка почтой может занимать до 10 рабочих дней.
Закрывающие документы для аккаунтов с предоплатой
Для аккаунтов с предоплатой предоставляются такие закрывающие документы:
Порядок предоставления документов рекламодателю:
1. Электронные версии документов. Предоставляются автоматически.
Счет-фактура за оказанные услуги, акт сдачи-приемки услуг и акт сверки расчетов за прошлый отчетный период доступны для скачивания в аккаунте с 3 по 7 число каждого текущего месяца.
Порядок получения электронных версий для остальных документов:
2. Бумажные версии документов. Документы предоставляются по запросу, доступны после создания электронной версии документа.
Для получения бумажных копий счета-фактуры за оказанные услуги и акта сдачи-приемки услуг запросы по предыдущему месяцу подаются после 20-го числа текущего месяца.
Порядок предоставления бумажных копий для остальных документов:
Операции с закрывающими документами в Google Ads
Как запросить бумажные копии счетов
Вы можете запросить копии любых бумажных документов. Для этого в аккаунте Google Ads нажмите на «Инструменты и настройки». В разделе «Оплата» выберите «Сводка».
Перейдите в раздел «Транзакции» или «Документы». В раскрывающемся меню задайте диапазон дат, за которые хотите получить бумажную версию документа. Найдите нужный документ, нажмите стрелку возле него, в меню кликните «Запросить повторную отправку документа».
Запрос на получение бумажной версии документа создан. Он обрабатывается в течение 2-х суток. После этого документ отправляется почтой по указанному в настройках аккаунта юридическому адресу.
Важно! Система не присылает уведомлений о том, что запрос на получение бумажной версии документа прошел успешно. Поэтому не отсылайте повторно запросы.
Вы не сможете получать бумажные версии документов, если выбрали получение его электронной версии. Также Google не отсылает отсканированные копии документов. Но вы можете распечатать их в формате PDF.
Для этого в разделе «Транзакции» найдите нужный документ. Войдите в него и в правом верхнем углу нажмите на значок «Скачать». В выпадающем меню выберите формат «.pdf».
На распечатанных документах в формате PDF не будет стоять подписи и печати. Но такой документ соответствует требованиям контролирующих органов и позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет. Если вам нужен документ с подписью и печатью, то вам надо запрашивать его бумажную копию.
Как посмотреть транзакции за период
Перейдите в аккаунт Google Ads. На панели инструментов кликните на «Инструменты и настройка», в разделе «Оплата» выберите «Сводка».
В меню слева выберите «Транзакции». По умолчанию в сводке представлены данные за последние 3 месяца по всем транзакциям. Но вы можете сформировать отчеты за текущий месяц, прошлый месяц, текущий год, прошлый год, за все время существования аккаунта или задать период самостоятельно.
Также можно сформировать сводки по расходам, платежам, корректировкам и налогам. Для этого разверните список напротив вкладки «Все транзакции».
Для просмотра сведений о транзакции найдите карточку с нужной транзакцией.
В карточке представлены данные о транзакциях: дата, описание и сумма.
Для получения сведений о конкретной транзакции кликните на нее.
Как посмотреть и скачать документы
Если вы хотите посмотреть бухгалтерские документы, перейдите в раздел «Документы». Откроется список налоговых и бухгалтерских документов.
На странице «Документы» вы можете проводить такие действия:
Допустим, вы хотите скачать корректировочный акт сдачи-приемки услуг. В синем выпадающем меню выберите соответствующий тип документа — корректировочный акт сдачи-приемки услуг. Далее укажите за какой месяц его надо скачать, установите галочку и нажмите «Скачать».
Корректировочный акт сдачи-приемки услуг в Google Ads выглядит так:
Для скачивания счета выполните аналогичные действия: в выпадающем списке выберите счет-фактура, укажите за какой месяц его надо скачать, поставьте галочку и нажмите «Скачать».
Как получить закрывающие документы в Click.ru
Индивидуальные предприниматели и юридические лица получают в Click.ru все необходимые закрывающие документы для бухгалтерии — не только по Google Ads, но и другим рекламным системам (Яндекс.Директ, ВК, myTarget).
После регистрации в системе юридическое лицо начинает работать по договору-оферте. Этот договор не подписывается и не заверяется печатью. Если пользователю необходимо получить договор с печатями и подписями, то между ним и Click.ru заключается двусторонний договор. Он заключается в письменном виде, имеет подписи руководителей и мокрые печати.
Click.ru предоставляет такие закрывающие документы:
Порядок получения закрывающих документов в Click.ru:
Как посмотреть закрывающие документы
Вариант 1. Через профиль пользователя:
Пролистайте страницу профиля вниз. В разделе «Участники расчетов» зайдите в отчетные документы. Для этого кликните на ссылку «Посмотреть».
На странице «Документы» выберите участника расчетов и задайте период, за который хотите посмотреть документы.
Например, вам надо посмотреть отчетные документы. В разделе «Отчетные документы» кликните на доступные ссылку в столбце «Период». Развернется список с доступными документами. Кликните на ссылку, которая ведет к нужному документу (Столбец «Тип документа»).
Ознакомьтесь с открывшемся документом. Скачайте или распечатайте его.
Вариант 2. Через главное меню аккаунта. Для этого кликните на «Финансы» и перейдите в «Отчетные документы».
Далее вы перейдете в раздел «Документы», в котором можете просматривать документы за нужный период и распечатывать их.
Подключайтесь к Click.ru — получайте закрывающие документы в режиме единого окна
Вы можете сразу получить весь комплект документов для бухгалтерии для кампаний в Google Ads, Яндекс.Директе, ВКонтакте и myTarget.