договор с израилем 2020 о переименовании рф в россию

В это невозможно поверить! Часть II

31 декабря 2021 года заканчиваются 99 лет на права РСФСР как временного государственного образования, что дает право Елизавете II как Суверена на Российскую Империю, РР и РСФСР с правами и в границах их территории в период с 7 ноября 1917 г. и по 31.12.2022 г.

31 декабря 2021 года заканчиваются 99 лет существования СССР, а 31 2022 года, все права РСФСР\СССР, что дает все права Елизавете II как Суверена на Российскую Империю, РР и РСФСР\СССР с их правами и в границах их территории в период с 7 ноября 1917 г. и по 31.12.2022 г. С 31.12.2022 года, Россия официально становится колонией Великобритании, а ее народы-рабами\имуществом британской короны!

23 декабря 1917 года, Президентом США Вудро Вильсоном, на совещании в Париже был обнародован и принят «План Антанты». План предусматривал раздел России на сферы влияния и носил название «Условия конвенции». В конце декабря 1917 года, представители Франции и Великобритании Жорж Клемансо и Роберт Сесиль так же подписали тайную конвенцию о разделе юга России на сферы интересов и районы будущих операций британских и французских войск. В английскую «сферу действий» вошли Кавказ, казачьи области Дона и Кубани, Средняя Азия, а во французскую – Украина, Бессарабия и Крым.

30 декабря 1922 года было создано частично признанное временное государственное образование – СССР, которое должно быть преобразовано в суверенное государство до 31.12.2021 г.

В соответствии с нормами международного права максимальный срок существования временных государственных образований – 99 лет, а значит, если до 27.12.2021 года не будет начато формирование СССР, как суверенного государства, оно прекратит свое существование и его Права через год, т.е. 31 декабря 2022 года окончательно и бесповоротно перейдут Суверену над территорией Российской Империи – Елизавете II.

17 марта 1991 года проведен референдум, а 21 марта 1991 г объявлено о желании народа сформировать суверенное государство и заявлено о начале фактического учреждения и формирования нового суверенного государства СССР, до того существовавшего в статусе временного образования. Согласно норм международного права срок действия волеизъявления на референдуме до утраты его силы – 30 лет! То есть, СССР – как новое суверенное государство в рамках определенных итогами 2-й Мировой Войны и Хельсинского Акта может быть учреждено до 17 марта 2021 года. Причем это все в рамках срока в 99 лет от момента основания СССР! Агенты влияния «бриттов» даже этот момент продумали, чтоб права по референдуму кончались не позже прав СССР на 99 лет!

8 декабря 1991 года в «Беловежской пуще» подписан юридически ничтожный документ о, якобы, прекращении существования СССР, хотя в этом документе ничего подобного об этом не говорится и, подписавшие такой документ лица, не были уполномочены законом принимать такое либо подобное ему решение. Да и сам оригинал Договора – утерян, а значит, не может быть рассмотрен в принципе. И вот на основании этого юридически ничтожного документа 25 декабря 1991 года была создана\легализована некая Российская Федерация – РФ. Остальные «самостоятельные» республики бывшего СССР были созданы также юридически ничтожным образом лишь для того, чтоб не дать народам СССР\РСФСР создать полноценное и суверенное государство в виде обновленного СССР, волеизъявление о котором зафиксировал общесоюзный референдум. И даже ООН было вовлечено в этот обман и преступление.

25 декабря 1991 года в первой половине дня состоялось заседание Верховного Совета РСФСР, утвердившего Закон РСФСР № 2094 I «Об изменении названия государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» на новое название Российская Федерация.

Тогда, как формально инаугурация на должность «Президента РФ» Б.Ельцина была осуществлена лишь 9 августа 1996 года. Субъект «Российская Федерация – РФ» несуществующий в тот момент на территории РСФСР\СССР изначально создан как коммерческая структура и зарегистрирован в Лондоне, а при проверке его оказалось, что согласно регистра D-U-N-S© Number 531298725 эта коммерческая структура имеет Генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича!

ООО Правительство РФ: 531298725

ООО Министерство Внутренних Дел РФ: 683530373 ООО

ООО Министерство Финансов РФ: 531213530 ООО

ООО Министерство Энергетики РФ: 531646429

ООО Министерство Регионального Развития РФ: 531646764 ООО

ООО Министерство Транспорта РФ: 531645986

ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений: 531674375

Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц можно здесь

Давайте рассмотрим подробнее:

Соответствующий Закон №2094-1 подписан должностным лицом «Президентом РФ», что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность «Президента РСФСР», но не «Президента РФ». Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, поскольку такой документ теряет юридическую силу и является ничтожным с момента его создания.

Согласно существующей на тот момент законотворческой процедуре, сначала закон принимался Верховным Советом РСФСР. И только после того, как он будет подписан Президентом РСФСР, закон приобретает юридическую силу. Вот что об этом сообщило официальное российское информационное агентство РИА Новости. Согласно информации, распространенной через РИА Новости: «25 декабря 1991 года в первой половине дня состоялось заседание Верховного Совета РСФСР, утвердившего Закон РСФСР № 2094-1 «Об изменении названия государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика на новое название – Российская Федерация». В тот же день этот закон подписал президент Российской Федерации Борис Ельцин»

Однако, в официальной либо иной публичной информационно-правовой базе обнаружить такое постановление Верховного Совета РСФСР – не удалось. Возникает вопрос, так что же тогда подписал Президент Б.Ельцин?

В том, что такого решения ВС РСФСР не существует (раз не обнародовано путем официальной публикации, то и не существует) достаточно легко убедиться, просмотрев по нижеуказанной ссылке имеющуюся в публичном доступе информационно-правовую базу.

Из сказанного выше следует, что того закона, которым Ельцин обосновывал свое «обращение 24 декабря 1991 г. Президента РФ Б.Ельцина в ООН» с требованием признать РФ правопреемником и правопродолжателем СССР\РСФСР – НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Согласно общепринятым международным правовым нормам и обычаям не может считаться принятое решение легитимным, если оно основанное на предыдущем незаконном решении. В связи с чем, соответствующее решение ООН по членству РФ в составе члена ООН является НЕЗАКОННЫМ и соответствующее об этом решение ООН может быть принято в любое время! (Его просто пока не принимали! Не пришло время выкинуть РФ из Совбеза? Почему? Чего ждут? Какую дату из упомянутых?)

Из сказанного следует, что:

-Б.Ельциным 25 декабря 1991 года был совершен должностной подлог и самозахват власти (должностное государственное преступление) ;

-Закон №2041-1 о переименовании РСФСР на «Российская Федерация» (РФ) был подписан человеком не имеющим на то установленным законом полномочий.

-Закон №2041-1 не имеет юридической силы, является противозаконным и юридически ничтожным;

-переименование РСФСР в Российскую Федерацию также незаконно и ничтожно;

-в связи с вышесказанным, мы до сих пор юридически существуем в рамках государства РСФСР и являемся гражданами СССР;

-в связи с вышесказанным, все законодательные Акты, опубликованные в СМИ и судебные Решения от имени Российской Федерации с 25.12.1991 года ничтожны и не подлежат исполнению;

-граждан Российской Федерации нет и не может быть, так как Российская Федерация была образована незаконно и не соблюден предусмотренный законом порядок изменения гражданами СССР своего гражданства на граждан РФ. Более того, даже в общегражданском паспорте отсутствует соответствующая запись о том, что владелец паспорта является гражданином РФ! ;

-так называемые, суды РФ не имеют права судить граждан СССР! Видео-доказательство из газеты «Советская Россия»

Кроме того, на текущий момент отсутствует какой либо законодательный акт, указывающий на выход РСФСР из состава СССР и о создании СНГ. РСФСР являлось и является одним из соучредителей государства СССР и согласно установленной процедуре, соответствующее заявление о выходе из состава соучредителей СССР не было рассмотрено Верховным Советом СССР и РСФСР до сих пор.

Источник

Является ли Россия правопреемником СССР: ликбез

Понятно, что «для массового использования» существует миф о том, что Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (переименованная в 1992 году в Российскую Федерацию» является «единственным правопреемником» СССР, состоявшего из 15 республик, в которых у РСФСР в скором времени не было даже большинства населения, равно как «правопреемником» Российской Империи, Киевской Руси и прочих государственно-правовых образований, существовавших на этой территории. Иногда даже появляются мнения к правопреемству с Золотой Ордой, но это уже к психиатрам, как я считаю. А вот с СССР разберёмся поподробнее.

Правопреемством в юридической науке называют переход прав и обязанностей от одного лица (субъекта права) к другому. Правопреемство может возникать в силу закона, договора или иных юридических оснований.

Практика в отношении правопреемства государств является крайне противоречивой и разнообразной. Основополагающими международно-правовыми документами в отношении правопреемства можно обозначить Венскую конвенцию о правопреемстве государств в отношении договоров от 23 августа 1978 года и Венскую конвенцию о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов от 8 апреля 1983 года. Оба этих документа в отношении России в силу не вступили, но на них ссылаются как Европейский суд по правам человека, так и иные межгосударственные органы, в том числе органы СНГ при разделе СССР между союзными республиками.

Конвенции определяют четыре вида государств применительно к рассматриваемым правоотношениям: «государство-предшественник», «государство-преемник», «новое независимое государство» и «третье государство», более подробно можно уточнить в их текстах.

В дополнение к вышеуказанному Договору 13 марта 1992 года было подписано Соглашение о дополнениях к Договору о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР, в соответствии с которым был создан Межгосударственный совет по наблюдению за обслуживанием долга и использованием активов Союза ССР во главе с Россией и Украиной, уполномоченным банком был назначен Внешэкономбанк.

20 марта 1992 года в Киеве было принято Решение Совета глав государств СНГ
«О правопреемстве в отношении Договоров, государственной собственности, архивов, долгов и активов бывшего СССР», в котором государства-участники СНГ были названы в качестве правопреемников прав и обязательств бывшего Союза ССР. В его развитие 6 июля 1992 года было подписано Соглашение о распределении всей собственности бывшего Союза ССР за рубежом с определёнными процентами долгов и актовов всех союзных республик, кроме Грузии и Прибалтики, а также, по мере развития двухсторонних связей России и других бывших республик СССР, двухсторонние соглашения между ними о реализации схемы «долги в обмен на имущество».

Фактически, внешне так оно и было: послы СССР в иностранных государствах стали послами России (другие республики в посольства не пустили), все советские конвенции и международные договоры продолжили действовать для России, фактически даже бывших советских граждан за рубежом СССР паспортизировали паспортами Российской Федерации (что привело к последующему выборочному пересмотру решений, так как законом России о гражданстве это предусмотрено не было). Представитель СССР при ООН с 1990 года Юлий Воронцов с 24 декабря 1991 года «явочным порядком» стал представителем России и пробыл на своём посту до 1994 года (операция «по смене таблички», как он потом скажет в одном из интервью). Вместе с тем, даже «смене таблички» предшествовало принятие Решения Совета глав государств СНГ от 21.12.1991 о членстве государств Содружества в ООН и других международных организациях, в соответствии с которым Государства Содружества «поддерживают Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности, и других международных организациях», а «Республика Беларусь, РСФСР, Украина окажут другим государствам Содружества поддержку в решении вопросов их полноправного членства в ООН и других международных организациях.»

Это, кстати, резко отличается от преемства дипломатических представительств Российской Империи и РСФСР: молодой советской республике пришлось назначать новых послов, а за старые здания посольств ещё долго бороться. При этом Украина и Беларусь вполне себе продолжили занимать представительства УССР и БССР при ООН, так же точно «поменяв таблички» на кабинетах и столах заседаний.

При этом термин «государство-продолжатель» явно не означает полной ответственности по долгам и обязательствам предшествующего государства (Постановление ЕСПЧ от 08.07.2004
«Дело «Илашку и другие (Ilascu and others) против Молдавии и Российской Федерации»), в каждом конкретном случае его надо рассматривать отдельно.

Что можно сказать по итогам:

— Является ли Россия государством-правопреемником СССР? Несомненно, равно как и Украина, Беларусь или Туркменистан, как бы они сейчас от этого ни открещивались: СССР является государством-предшественником в отношении всех республик, на которые он распался.

— Является ли государство-продолжатель «правопреемником № 1»? Не является: России пришлось индивидуально с остальными правопреемниками решать вопросы правопреемства по долгам и имуществу бывшего СССР.

— Была ли возможность у России стать правопреемником не СССР, а Российской Империи или Золотой Орды? Конечно нет, ведь каждое правопреемство уникально и идёт по отношению к предшественнику, а не к древним государствам. Нельзя при универсальном правопреемстве взять «наследство» прадеда, не приняв при этом наследства отца.

— Что с того, что прошёл этот спор? А ничего, прошло уже почти 30 лет, в международном праве давно уже всё устаканилось, это просто ликбез такой был.

Источник

Россия и Израиль подписали договор о сотрудничестве в области усыновления детей

В рамках визита Президента Российской Федерации В.В. Путина в Иерусалим для участия в мероприятиях Пятого Всемирного форума памяти Холокоста подписан Договор между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей.

Со стороны российской делегации договор подписал первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации П.С. Зенькович, а с израильской – Министр защиты окружающей среды, по делам Иерусалима и еврейского наследия Государства Израиль, председатель Израильской части Смешанной Российско-Израильской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству З. Элькин.

Договор предусматривает все необходимые положения, позволяющие обеспечить максимальную защиту прав детей, и упрощает процедуру усыновления.

Документ регламентирует правила усыновления (удочерения) ребёнка младше 18 лет, являющегося гражданином и постоянно проживающего на территории одной из стран, который усыновляется супругами, постоянно проживающими на территории другой страны, при условии, что хотя бы один из супругов имеет её гражданство и усыновление разрешается законодательством обеих сторон.

Согласно договору, условия, при которых ребёнок может быть усыновлен, перечень лиц, организаций или органов, согласие которых необходимо для усыновления, а также факт того, что ребёнок остался без попечения родителей и не представилось возможным устроить его на воспитание в государстве происхождения, определяет страна происхождения.

Контроль за условиями жизни и воспитанием усыновлённых детей осуществляется центральными органами и уполномоченными организациями на регулярной основе. Центральным органом со стороны Российской Федерации определено Министерство просвещения Российской Федерации, со стороны Государства Израиль – Министерство труда, благосостояния и социальных служб.

В случае если пребывание ребёнка в семье усыновителей больше не отвечает его интересам, центральный орган принимающего государства обязан осуществить все необходимые меры для защиты ребёнка и обеспечения его гармоничного развития. Передача ребёнка после отмены усыновления в третьи государства не допускается.

Усыновлённый ребёнок приобретает гражданство принимающего государства, при этом его нельзя лишить гражданства государства происхождения.

Договор позволит не только создать юридическую базу для развития дальнейшего сотрудничества России и Израиля в области усыновления детей, но и придаст новый импульс для расширения взаимодействия.

Источник

Договор с израилем 2020 о переименовании рф в россию

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 января 2020 года N 26-р

О подписании Договора между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» одобрить представленный Минпросвещения России согласованный с МИДом России, другими заинтересованными федеральными органами государственной власти и предварительно проработанный с Израильской Стороной проект Договора между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей (прилагается).

Поручить Минпросвещения России провести с участием МИДа России переговоры с Израильской Стороной и по достижении договоренности подписать указанный Договор от имени Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

Проект

ДОГОВОР
между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей

Российская Федерация и Государство Израиль, именуемые в дальнейшем Сторонами,

уверенные в том, что для обеспечения гармоничного развития личности ребенок должен расти в семейном окружении, атмосфере счастья, любви и понимания,

признавая, что каждая из Сторон должна принимать соответствующие меры для того, чтобы сохранить ребенку биологическую семью, а при невозможности этого поместить его для воспитания в замещающую семью в своем государстве,

признавая, что ребенку, усыновленному в соответствии с настоящим Договором, должны быть обеспечены Сторонами те же самые преимущества и те же самые права, которые гарантированы ему как гражданину принимающего государства,

договорились о нижеследующем:

Общие положения

Статья 1

Для целей настоящего Договора используемые понятия означают следующее:

4) «центральный орган»:

5) «компетентный орган, оказывающий содействие в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»:

6) «компетентный орган, выдающий заключение, подтверждающее пригодность и правомочность кандидатов в усыновители усыновить ребенка»:

7) «компетентный орган, принимающий решение об усыновлении»:

8) «компетентный орган, осуществляющий контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка»:

Информацию о контактных данных представителей центральных или иных органов, а также об изменении центральных или иных органов Стороны сообщают друг другу по дипломатическим или другим официальным каналам.

Статья 2

Статья 3

1. Настоящий Договор заключается в целях всесторонней защиты прав и законных интересов усыновляемого ребенка.

2. Стороны сотрудничают с целью обеспечения того, чтобы усыновление детей в соответствии с настоящим Договором являлось проявлением свободной воли осуществляющих его лиц в соответствии с законодательством обеих Сторон и Конвенцией о правах ребенка от 20 ноября 1989 г.

4. Усыновление ребенка в соответствии с настоящим Договором может иметь место только в том случае, если не представилось возможным устроить его на воспитание или поместить в семью, которая могла бы обеспечить его воспитание или усыновление в государстве происхождения в порядке, установленном законодательством этого государства.

5. Усыновление ребенка в соответствии с настоящим Договором в случае, если Государство Израиль является принимающим государством, может осуществляться только при содействии уполномоченной организации.

6. Несмотря на пункт 5 настоящей статьи, усыновление ребенка его родственниками (признаваемыми таковыми в соответствии с законодательством государства происхождения) может осуществляться без содействия уполномоченной организации в порядке, установленном законодательством принимающего государства.

Статья 4

1. Центральные органы сотрудничают и способствуют взаимодействию органов и организаций Сторон, в компетенцию которых входит защита прав и законных интересов детей.

2. Порядок наделения уполномоченных организаций полномочиями по осуществлению деятельности в области международного усыновления, предусмотренной настоящим Договором, определяется законодательством обеих Сторон.

3. Центральные органы осуществляют контроль за деятельностью уполномоченных организаций и информируют друг друга о любых известных им нарушениях, допущенных уполномоченной организацией.

4. Документы, направляемые центральным органом Российской Федерации в Государство Израиль, составляются на русском языке и сопровождаются переводом на английский язык. Документы, направляемые центральным органом Государства Израиль в Российскую Федерацию, составляются на иврите и сопровождаются переводом на английский язык.

Статья 5

1. Каждая из Сторон наделяет полномочиями в области усыновления детей в другой Стороне только уполномоченные организации, не преследующие цели извлечения прибыли и признанные таковыми в соответствии с законодательством каждой Стороны, возглавляемые лицами, чьи моральные и профессиональные качества не вызывают сомнений и чья деятельность в другом государстве способствует соблюдению прав ребенка. Такие уполномоченные организации, в частности, должны документально подтвердить наличие у них соответствующей инфраструктуры и профессионально подготовленного персонала для работы в области международного усыновления на территории другой Стороны.

2. Уполномоченная организация одной Стороны может работать на территории другой Стороны только в случае наделения ее полномочиями по осуществлению деятельности в области международного усыновления в соответствии с законодательством принимающего государства и получения разрешения на осуществление деятельности в области международного усыновления детей на территории государства происхождения в соответствии с его законодательством. Указанные полномочия действительны до тех пор, пока не будут приостановлены или прекращены принимающим государством в соответствии с законодательством принимающего государства. Указанное разрешение действительно до тех пор, пока его действие не приостановлено или не прекращено государством происхождения в соответствии с законодательством государства происхождения.

3. Уполномоченная организация, обращающаяся за получением разрешения в государстве происхождения, должна отвечать требованиям, предусмотренным законодательством этого государства.

4. Права и обязанности уполномоченной организации, порядок ее деятельности в государстве происхождения устанавливаются законодательством этого государства. Стороны могут на взаимной основе регулировать количество уполномоченных организаций принимающего государства, оказывающих содействие в усыновлении детей на территории государства происхождения.

5. Уполномоченные организации работают под контролем центральных органов обеих Сторон в соответствии с законодательством обеих Сторон.

6. На основании разрешения, выдаваемого в порядке, установленном законодательством государства происхождения, уполномоченная организация оказывает кандидатам в усыновители помощь в осуществлении процедуры усыновления детей в соответствии со статьями 11, 13 и 14 настоящего Договора.

7. Уполномоченные организации обязаны соблюдать законодательство государства, на территории которого они уполномочены работать. В случае выявления нарушений в деятельности уполномоченных организаций центральный орган государства происхождения может потребовать от центрального органа принимающего государства осуществления мер по приостановлению или прекращению полномочий уполномоченной организации, допустившей нарушения.

Статья 6

1. Государство происхождения в соответствии со своим законодательством определяет условия, при которых ребенок может быть усыновлен, перечень лиц, организаций или органов, согласие которых необходимо для усыновления, форму такого согласия, а также факт установления того, что ребенок остался без попечения родителей и не представилось возможным устроить его на воспитание или поместить в семью, которая могла бы обеспечить его воспитание или усыновление в государстве происхождения.

2. Кандидаты в усыновители должны отвечать требованиям, установленным законодательством и основами правопорядка (публичным порядком) обеих Сторон и настоящим Договором.

Процедура усыновления

Статья 7

1. Кандидаты в усыновители, желающие начать процедуру усыновления в соответствии с настоящим Договором, обращаются в компетентный орган принимающего государства, выдающий заключение, подтверждающее пригодность и правомочность кандидатов в усыновители усыновить ребенка, указанный в пункте 6 статьи 1 настоящего Договора.

2. Компетентный орган принимающего государства, выдающий заключение, подтверждающее пригодность и правомочность кандидатов в усыновители усыновить ребенка, указанный в пункте 6 статьи 1 настоящего Договора, подтверждает путем выдачи заключения, подтверждающего пригодность и правомочность кандидатов в усыновители усыновить ребенка, что обратившиеся граждане отвечают требованиям, предъявляемым к кандидатам в усыновители настоящим Договором и законодательством принимающего государства.

3. Заключение, подтверждающее пригодность и правомочность кандидатов в усыновители усыновить ребенка, выданное в соответствии с законодательством принимающего государства, действительно в течение всего срока процедуры усыновления, которая должна начаться не позднее года с даты выдачи указанного заключения. Процедура усыновления начинается с момента регистрации кандидатов в усыновители в компетентном органе государства происхождения, оказывающем содействие в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, указанном в пункте 5 статьи 1 настоящего Договора.

Статья 8

1. Процедура усыновления осуществляется в соответствии с настоящим Договором и законодательством обеих Сторон.

2. Решение об усыновлении ребенка принимается компетентным органом государства происхождения, принимающим решение об усыновлении, указанным в пункте 7 статьи 1 настоящего Договора.

Статья 9

Законодательством принимающего государства определяются компетентные органы и порядок выдачи ими следующих документов:

а) заключение о том, что кандидаты в усыновители отвечают требованиям, предъявляемым к кандидатам в усыновители, установленным настоящим Договором и законодательством принимающего государства;

б) заключение о том, что кандидаты в усыновители прошли соответствующую подготовку с учетом тематики и в объеме не менее, чем это предусмотрено требованиями государства происхождения, и получили необходимую для усыновления информацию, касающуюся, в частности, особенностей воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, а также религии, культуры, семейной и социальной среды государства происхождения;

в) разрешение на въезд и постоянное проживание усыновляемого ребенка на территории принимающего государства после вступления в законную силу решения об усыновлении, вынесенного в государстве происхождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *