договор с консультант плюс на оказание информационных услуг

Онлайн-сервис «Конструктор договоров»

договор с консультант плюс на оказание информационных услуг. договор с консультант плюс на оказание информационных услуг фото. картинка договор с консультант плюс на оказание информационных услуг. смотреть фото договор с консультант плюс на оказание информационных услуг. смотреть картинку договор с консультант плюс на оказание информационных услуг.Что такое «Конструктор договоров»

Конструктор договоров — это инструмент:

Он поможет составить договор для конкретной ситуации, с юридически корректными формулировками и с учетом действующего законодательства. При изменениях законодательства сервис предупредит об этом и предложит обновить ранее сохраненный шаблон договора.

Как работает онлайн-сервис

Работать с Конструктором просто:

Шаблон договора можно перенести в Word.

Смотреть пример работы с «Конструктором договоров»

Ознакомиться с «Конструктором договоров» в демо-режиме

договор с консультант плюс на оказание информационных услуг. договор с консультант плюс на оказание информационных услуг фото. картинка договор с консультант плюс на оказание информационных услуг. смотреть фото договор с консультант плюс на оказание информационных услуг. смотреть картинку договор с консультант плюс на оказание информационных услуг.

48 договоров

Конструктор содержит 48 договоров:

В нем приводится информация о каждом договоре (предмет договора, существенные условия, отличия от других договоров). Это поможет выбрать нужный договор и узнать о его особенностях.

Сотни вариантов каждого договора

По каждому договору есть возможность выбора условий. Это позволяет создать сотни вариантов одного и того же договора за счет включения в документ различных условий и их комбинаций. В итоге можно составить договор с учетом конкретной ситуации.

Предупреждения о рисках и рекомендации по их снижению

В ходе составления договора появляются предупреждения о рисках, отслеживается отсутствие противоречий между выбранными условиями.

Все предупреждения в «Конструкторе договоров» содержат ссылки на законодательство, судебную практику и Путеводители КонсультантПлюс. Это поможет проанализировать условия и выбрать подходящие именно вам варианты. В Путеводителях также можно найти рекомендации по заключению договоров и снижению рисков.

Проверка договоров контрагента

Для экспертизы договора достаточно смоделировать его условия в Конструкторе, чтобы проверить риски.

Изменения законодательства под контролем

Если законодательство по договору изменится, появится предупреждение об этом. А сервис предложит обновить ранее сохраненный договор.

Дополнительные документы к договору

При составлении договора к нему автоматически формируется пакет договорных документов, которые могут потребоваться в ходе его исполнения (акты, отчеты, заявки и т.д.). В зависимости от условий договора будет меняться и список дополнительных документов, а также их содержание.

Источник

Договор оказания информационных услуг

Договор оказания информационных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны предоставляет определенную договором информацию за денежное вознаграждение.

В качестве субъектов по настоящей сделке могут выступать как физические, так и юридические лица. Сторонами по такому соглашению являются Заказчик и Исполнитель.

Информация в качестве предмета договора подразделяется на следующие виды:

• Финансовая и биржевая информация;
• Информация, связанная с деятельностью организаций, компаний и фирм.
• Информация, связанная со статистикой и прогнозами.
• Новостная информация, связанная с экономической сферой и другими различными отраслями.

Вышеуказанное соглашение заключается в простой письменной форме. Поэтому, ниже мы подробно разберем, как оформляется такой документ, и на какие аспекты стоит обратить внимание при его составлении.

Преамбула

Договор оказания информационных услуг

ООО «Консульт», в лице генерального директора Зиновьева Андрея Викторовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Холст», в лице генерального директора Мартовских Юрия Альбертовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле отражается следующая информация:

При заключении любого договора необходимо указать положения по всем существенным условиям соглашения. В противном случае сделка будет считаться ничтожной. В нашем случае такими условиями выступают:

Предмет

Информация о предмете договора является неким «фундаментом» при заключении любого вида соглашения. В случае договора оказания информационных услуг, предметом выступают непосредственно сами информационные услуги.
В тексте документа положения о предмете соглашения прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель в лице ООО «Консульт» обязуется оказать Заказчику в лице ООО «Холст», за оговоренную договором плату, информационные услуги, перечень которых содержится в Приложении 1 к настоящему договору.
Информационные ресурсы, предоставленные Заказчику, являются собственность Исполнителя.
Срок исполнения обязательств: 21 (Двадцать один) календарный день с момента подписания соглашения.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных информационных услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 15 500 (Пятнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в день подписания настоящего соглашения.

Права и обязанности сторон

Раздел об обязательствах прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:

Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания информационных услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем информационные услуги.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить информационные ресурсы в соответствии с настоящим договором.
• Оказывать информационные услуги в соответствии с настоящим соглашением.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае оказания услуг с нарушением сроков, определенных настоящим договором, Исполнитель выплачивает пени в размере 3.5% от цены договора за каждый день просрочки.
• В случае просрочки выплаты по оказанным Исполнителем услугам, Заказчик выплачивает пени в размере 3.5% от стоимости услуг за каждый просроченный день.

Порядок разрешения споров

В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:

• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключительные положения

Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:

• Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
• По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания информационных услуг считается заключенным.

Источник

оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами системы «Консультант Плюс»

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами системы «Консультант Плюс»

Запрос (ценовых) котировок

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СОЧИ ВОДОСТОК
Все закупки и тендеры МУП Г.СОЧИ ВОДОСТОК

354000, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г СОЧИ, УЛ СОВЕТСКАЯ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), ДОМ 38, ПОМЕЩЕНИЕ 14

354000, Российская Федерация, Краснодарский край, Сочи, Воровского, 1/2, Главпочтамт, а/я 794

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Нестеренко Владимир Васильевич

Место рассмотрения предложений

Краснодарский край г. Сочи, ул. Советская, д. 38 пом.14 (каб. № 7)

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами системы «Консультант Плюс».

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

Дата и время вскрытия заявок

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами системы «Консультант Плюс».

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами системы «Консультант Плюс»

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Согласно извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами системы «Консультант Плюс»Рассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Источник

Услуги «Консультант Плюс»

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети КонсультантПлюс, расположенные на всей территории России.

В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс:

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный специалист для каждого пользователя

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Программа обучения

Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.

Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя «Шаг за шагом», брошюра «Как найти документ за 1 минуту».

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

— знакомятся с изменениями законодательства;

— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Позвонив на «горячую линию», пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «Консультант Плюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.consultant.ru.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в свой региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на «горячую линию».

Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию «Консультант Плюс». В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на «горячую линию».

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.

Источник

«Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс»

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

«Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс»

Запрос котировок (конкурентный)

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ ПРИАЗОВНЕФТЬ
Все закупки и тендеры НК ПРИАЗОВНЕФТЬ

350066, Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар, 115/1, Бородинская

350000, Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар, 99, Кирова

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Грачева Елена Владимировна

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

«Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс»

Этапы закупочной процедуры

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

«Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс»

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно закупочной документации

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Согласно закупочной документацииРассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

350066, Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар, 115/1, Бородинская

350000, Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар, 99, Кирова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *