договор с ведущим телепрограммы

ДОГОВОР ВЕДУЩЕГО НА ПРАЗДНИК

договор с ведущим телепрограммы. договор с ведущим телепрограммы фото. картинка договор с ведущим телепрограммы. смотреть фото договор с ведущим телепрограммы. смотреть картинку договор с ведущим телепрограммы.
ДОГОВОР
возмездного оказания услуг

_________________________________________, именуемый в дальнейшем
«Исполнитель» и _______________________________________, именуемый в дальнейшем
«Заказчик» заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет
договора:
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанность по
организации и проведению_______________________________ в предоставленном
Заказчиком помещении по адресу: _____________________________________ с _____
до_____ часов по Московскому времени ___ ___ 201 г.

Сумма договора и
набор предоставляемых Исполнителем услуг отражается в пункте 4 настоящего
договора.

2. Права и обязанности сторон:

2.1. Внести Исполнителю авансовый платеж в момент подписания настоящего
договора в размере __________( ВНИМАНИЕ! В случае одностороннего расторжения
договора Заказчиком авансовый платеж Исполнителем не возвращается.)
2.2. В
день проведения мероприятия внести Исполнителю оставшуюся сумму в размере
________ перед началом программы.
2.3. Предоставить в распоряжение
Исполнителя помещение, оборудованное электропитанием в радиусе 5 метров для
проведения программы, обеспечить порядок, безопасность и сохранность
оборудования Исполнителя во время проведения мероприятия.
2.4. Обеспечить
подъезд автотранспорта к дверям помещения для проведения мероприятия. В случае
сложного нахождения помещения для проведения мероприятия (ведомственной
территории, шлагбаума, высотности здания и т.д.) заранее решить вопрос доставки
оборудования Исполнителя и бесплатной стоянки автотранспорта Исполнителя.

Исполнитель обязуется:
2.5. С момента
подписания настоящего договора закрепить за Заказчиком число и время проведения
мероприятия.
2.6. Организовать и провести мероприятие Заказчика согласно п.4
настоящего договора.

3. Ответственность сторон:
3.1. В случае отмены
мероприятия или переноса его на другое число или время, Заказчик несет
материальную ответственность в размере авансового платежа.
3.2. В случае
неисполнения п.2.3. Заказчиком, Исполнитель имеет право досрочно расторгнуть
настоящий договор без возврата полученной суммы.
3.3. В случае повреждения
музыкального и светового оборудования, произошедшего по вине Заказчика, либо его
гостей, Заказчик обязуется возместить сумму причиненного ущерба незамедлительно,
в случае отказа Исполнитель оставляет за собой право прекращения услуг по
данному договору.
3.4. В случае болезни Исполнителя или наступления
обстоятельств непреодолимой силы, Исполнитель имеет право на равноценную замену
артиста.

3.5. В случае возникновения разногласий и споров по данному
договору стороны будут стремиться к их урегулированию путем переговоров. При
невозможности достижения соглашения, все споры разрешаются согласно действующего
законодательства РФ.

4. Примечания к данному договору:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Заключительные положения
5.1.Договор вступает в силу с момента
его подписания и действует до момента исполнения сторонами всех обязательств по
нему.
5.2.Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра
идентичны и имеют одинаковую силу.

Данные сторон:
Исполнитель:
Заказчик:

Источник

Договор на участие в съёмке

Сегодня предлагаю немного поговорить о том, как правильно заключать договор, предусматривающий участие артиста в видео съемке.

Однако я решил посвятить эту заметку не большому комплексному контракту, который заключается, например, при участии актера в съемке полнометражного фильма, а договору, который обычно подписывается при съемках в рекламе, роликах на YouTube, промо роликах и т.п.

Договоры на участие в фильмах составляются кинокомпаниями или продюсерскими центрами. Их делают профессиональные юристы из правовых департаментов, и такие документы часто не ограничиваются просто условиями участия и интеллектуальными правами, но предусматривают еще множество нюансов, как, например, участие артиста в рекламной кампании фильма, мероприятиях, организуемых в поддержку проекта, интервью, шоу и т.п. Вполне возможно, что в будущем мы разберем такой договор и дадим полезные советы артистам при подписании таких договоров.

Но сегодня мы коснемся не таких громоздких документов. А договоров более простых, но не менее важных. Зачастую бывает, что при съемке, например, в рекламе подписывается совсем краткий документ на подобии модельного релиза (кстати, понятие «модельный релиз» в законодательстве РФ не фигурирует). Такие бумаги, обычно, готовят небольшие рекламные агентства или рекламщики-частники самостоятельно. В подобающем большинстве случаев оказывается, что документ этот не несет вообще никакой юридической нагрузки, и вот тогда начинаются проблемы.

Чтобы проблем не было, следует для начала разобраться в природе такого договора. Предметом договора на участие в съемке является оказание артистом услуг по участию в съемке. Таким образом, можно квалифицировать такой договор как договор возмездного оказания услуг. Однако при участии артиста в съемке возникает объект смежных прав и договор обязательно должен регулировать отношения сторон по этому поводу. А следовательно в договор должны быть включены положения, касающиеся интеллектуальных прав, и договор приобретает смешанную природу.

Как и в любом договоре возмездного оказания услуг, в договоре на участие в съемке рекомендуется указывать наименование услуг, срок их оказания, место оказания, порядок оказания. Не запрещается устанавливать для артиста штрафную неустойку за нарушение условий договора. Например, в моей практике было несколько договоров, в которых мы предусматривали штраф за каждый случай опоздания артиста на съемочную площадку.

То же касается и звуковой дорожки. При записи звука тоже создается исполнение. Принадлежность исключительного права на исполнение, созданное путем записи звука, тоже следует предусмотреть в договоре.

Таким образом, при заключении договора на участие в съемке следует убедиться, что договор предусматривает моменты, присущие процессу оказания услуг по участию в съемке (включая ответственность), регламентирует принадлежность исключительного права на исполнение, созданное при съемке, и принадлежность исключительного права на исполнение, созданное при записи звука.

© Андрей Макаров 2020г. Эта статья является охраняемым объектом авторских прав! Воспроизведение текста статьи и/или его частей разрешается в сети Интернет с обязательным указанием имени автора и активной гиперссылки на источник.

Источник

Договор с ведущим телепрограммы

договор с ведущим телепрограммы. договор с ведущим телепрограммы фото. картинка договор с ведущим телепрограммы. смотреть фото договор с ведущим телепрограммы. смотреть картинку договор с ведущим телепрограммы.

договор с ведущим телепрограммы. договор с ведущим телепрограммы фото. картинка договор с ведущим телепрограммы. смотреть фото договор с ведущим телепрограммы. смотреть картинку договор с ведущим телепрограммы.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Организация, занимающаяся производством телевизионных передач, заключает с работниками срочные трудовые договоры на срок, указанный в договоре с телеканалом, например, на три месяца. Затем телеканал заключает новый договор с организацией на следующие три месяца, заказав дополнительное количество выпусков телепрограмм.
При заключении трудовых договоров в работниками в них указывается конкретный срок их действия (например, три месяца). При этом основание заключения именно срочного трудового договора (в связи с производством определенной телепередачи) указывается только в трудовых договорах, заключенных с работниками творческих профессий. В договорах с техническим персоналом такое обоснование срочного характера соглашения не содержится. Производство контента для телеканалов является основным и постоянным видом деятельности организации. Работники, занятые на одном проекте, реализуемом организацией, в дальнейшем могут быть привлечены к работе над иными проектами. В производстве организации одновременно находится, как правило, одна телепередача.
Возможно ли каждый раз пролонгировать с работниками организации трудовые отношения путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам? Есть ли риски признания таких срочных трудовых договоров договорами, заключенными на неопределенный срок? Какие санкции установлены для юридического лица за данное нарушение?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

О правовом статусе распространения телеканала в интернете

Выручка онлайн-видеосервисов последние 4 года устойчиво растет. Наряду с разнообразным видеоконтентом такие популярные платформы как ivi, Megogo, Amediateka и другие предлагают своим пользователям подписку на телевизионные каналы. Реализована подписка на телеканалы и через OTT-приложения «МТС ТВ», «Билайн ТВ» и продукты других операторов связи. С учетом удобства, разнообразия сервисов, несомненно, что рост аудитории OTT-приложений будет расти и все больше конкурировать с кабельным, спутниковым и цифровым эфирным вещанием.

И здесь перед владельцами телеканалов встает вопрос: нужно ли получать отдельную лицензию на вещание через интернет. Прямо на этот вопрос никто ответить не может. Адвокат Александр Титов разбирается в действующем законодательстве и пытается понять, как же быть телеканалам в сложившейся ситуации.

Впервые с вопросом правового статуса распространения телеканала в интернете автор столкнулся в начале 2018 году. Тогда в ходе проверок 3 компаний территориальными управлениями Роскомнадзора, проверяющие не признали фактическое распространение телеканалов в сети Интернет (один телеканал вещался на платформе Билайн ТВ, другой на платформе МТС ТВ, третий на сайте в сети Интернет) вещанием по универсальной лицензии.

От каких документов можно отталкиваться?

В 2010 году вышло Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 №16 «О практике применения судами Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» согласно п. 6 которого «получение лицензии на вещание необходимо в случае использования технических средств эфирного, проводного или кабельного телерадиовещания для распространения продукции средств массовой информации (ст. 31 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»). Поскольку такие технические средства не используются при распространении массовой информации через интернет-сайты, то получение лицензии на вещание лицом, осуществляющим распространение массовой информации через интернет, не требуется».

После данного разъяснения Пленума был принят федеральный закон от 14.06.2011 №142-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации» который ввел понятие универсальной лицензии. В новой редакции ст. 31 закона «О СМИ» вещатель, являющийся редакцией телеканала или радиоканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала или радиоканала на всей территории РФ в любых средах вещания, в том числе в эфире, через спутник или кабель (универсальная лицензия). В соответствии со ст. 31.2 закона «О СМИ» в заявлении о выдачи лицензии должны указываться сведения о среде вещания телеканала или радиоканала (наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание, иная среда вещания) в случаях, предусмотренных частью 4-й статьи 31 настоящего Закона.

Таким образом, в действующей редакции закона «О СМИ» предусматривается, что среда вещания может отличаться от среды наземного эфирного, спутникового или кабельного вещания. В этой связи в Роскомнадзор был направлен запрос относительно обоснования позиции территориальных органов и разъяснения понятия среды вещания. В ответ на запрос регулятор сообщил следующее:

«Для распространения аудиовизуальных произведений по технологии OTT, получение лицензии на вещание, предусмотренной ст. 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», не требуется.

Распространение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по технологии OTT не является также лицензируемым видом деятельности в сфере связи.

Нормативными правовыми актами Российской Федерации не определено понятие OTT (Over the Top) и не закреплена схема технической реализации данного сервиса.

Услугу связи в данном случае оказывают операторы связи, обеспечивающие абонентам (пользователям) доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет…

Распространение информации в сети «Интернет» регулируется Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закон).

Таким образом, в случае если владелец сайта и (или) страницы сайта подпадает под критерии ст. 10.5 Закона, он будет признан владельцем аудиовизуального сервиса и его аудиовизуальный сервис будет включен в реестр аудиовизуальных сервисов. Владелец такого аудиовизуального сервиса будет обязан выполнять требования законодательства Российской Федерации».

Схожая позиция отражена на сайте Роскомнадзора в разделе https://rkn.gov.ru/mass-communications/smi-registation/, посвященном регистрации средства массовой информации:

«Для распространения массовой информации через сайты в сети Интернет (в том числе аудиовизуального контента) получение лицензии на право осуществлять телевизионное вещание и радиовещание не требуется.

Получение лицензии на вещание необходимо в случае использования технических средств эфирного, проводного или кабельного телерадиовещания для распространения продукции средств массовой информации. Такие технические средства не используются при распространения массовой информации через сайты в сети Интернет.

Универсальная лицензия не дает право на вещание в сети Интернет».

В приведенных разъяснениях акцент сделан на том, что универсальная лицензия не относит распространение телеканала в сети Интернет к одной из сред вещания на которую выдается универсальная лицензия. При этом ответ на вопросы о том, что такое среда вещания, что относится к иной, помимо наземного эфирного вещания, спутникового вещания, кабельного вещания среде вещания, получить ответ от регулятора не удалось.

Что такое телеканал с точки зрения закона?

Специфика правового регулирования телевизионного вещания заключается в том, что для получения разрешения на выход телеканала в свет необходимо пройти два этапа – осуществить его регистрацию в качестве средства массовой информации и получить вещательную лицензию. Принимая как есть изложенную позицию регулятора, можно прийти к выводу о том, что необходимости во втором этапе – этапе получения вещательной лицензии, нет если речь идет о распространении телеканала в интернете. Но нужно ли регистрировать телеканал в качестве средства массовой информации, если его распространение планируется через Сеть?

По определению ст. 2 закона «О СМИ» под телеканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность телепрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных сообщений и материалов. В той же ст. 2 закона «О СМИ» массовая информация определена как предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Под средством массовой информации понимается среди прочего телеканал, как форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).

Полагаю, что в определении телеканала сущностным признаком является его постоянное наименование, которое позволяет выделить телеканал в гражданском обороте, придать ему различительную способность. Наименование телеканала может быть защищено как фирменное наименование предприятия. Периодичность выхода совокупности телепрограмм (аудиовизуальных сообщений) в соответствии с сеткой вещания – это функциональная характеристика телеканала. Аудитория телеканала, как правило, массовая, зачастую только его платность является условием доступа к его просмотру.

Совокупность таких признаков как распространение аудиовизуальных сообщений среди неопределенного круга потребителей под постоянным наименованием в соответствии с сеткой вещания позволяет охарактеризовать такую форму распространения информации как телеканал и отнести его к средству массовой информации.

Из разъяснений в п. 6 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 15 июня 2010 г. №16 «О практике применения судами Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» следует, что «поскольку при распространении массовой информации через сайты в сети Интернет отсутствует продукция средства массовой информации, то по действующему законодательству сайты в сети Интернет не подлежат обязательной регистрации как средства массовой информации».

Чем отличается сайт от канала?

Определение сайта и определение телеканала имеют качественные отличия. Сайт может содержать как аудиовизуальные произведения, доступные неограниченную кругу лиц так и другу информацию – тексты, изображения, аудио файлы. Но в отличие от телеканала сайт характеризуется наличием доменного имени и (или) сетевого адреса, а также совокупностью программ ЭВМ и другой информации.

Сайт, по сути, является средой, в которой может распространяться массовая информация среди неопределенного круга лиц. Сайт в силу действующего законодательства не требует обязательной регистрации в качестве СМИ, хотя и может быть зарегистрирован в качестве сетевого издания. Вместе с тем если на сайте, через ОTT-приложения, в иной форме распространяется информация, отвечающая признакам телеканала, такой телеканал, полагаю, должен быть зарегистрирован в качестве СМИ. При наличии признаков телеканала при распространении информации необходимость его регистрации должна определяться исходя из общих положений закона «О СМИ» – статей 2, 8 и 12.

Как принять правильное решение?

Из положений пп. 5 п. 1 ст. 10.5 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» следует, что владелец аудиовизуального сервиса обязан соблюдать требования законодательства РФ. В частности – не допускать распространения аудиовизуальным сервисом телеканалов или телепрограмм, не зарегистрированных в соответствии с Законом РФ от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации». В силу ст. 13.35 КоАП РФ распространение владельцем аудиовизуального сервиса телеканала, не зарегистрированного в качестве СМИ, либо распространение телеканала, зарегистрированного в качестве СМИ после принятия решения о прекращении или приостановлении вещания телеканала, влечет административную ответственность.

Приведенные положения закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» также указывают на необходимость анализа распространяемой информации. В случае если по совокупности характерных признаков информационная продукция может быть отнесена к продукции телеканала, владелец аудиовизуального сервиса обязан удостовериться в факте регистрации телеканала в качестве СМИ.

Закон «О СМИ» определяет вещателя телеканала как российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телеканала и его распространение в установленном порядке на основании лицензии на телевизионное вещание. Однако, как указывалось выше, универсальная лицензия не относится к распространению телеканала в интернете, на такую форму распространения телеканала лицензия не требуется. Следовательно, при распространении телеканала в интернете не возникает лица со статусом вещателя.

В статье 2 закона «О СМИ» указано, что под распространением продукции СМИ понимается распространение продукции СМИ иным способом. Под распространителем понимается лицо, осуществляющее распространение продукции СМИ по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях.

В случае с распространением телеканала через интернет функции редакции и распространителя телеканала в силу ст. 18 закона «О СМИ» может принять на себя учредитель телеканала. Распространение телеканала в сети Интернет в этом случае может быть отнесено к иным формам распространения продукции СМИ. Приведенная правовая квалификация распространения телеканала в интернете исключает риск признания регистрации телеканала в качества СМИ недействительной по причине невыхода в свет телеканала более одного года (ст. 15 закона «О СМИ»).

Также необходимо отметить, что определение вещателя, приведенное в законе «О СМИ» и определение организацией эфирного или кабельного вещания, имеют отличия. Согласно статье 1329 ГК РФ организацией эфирного или кабельного вещания признается юридическое лицо, самостоятельно определяющее содержание радио- и телепередач (совокупности звуков и (или) изображений или их отображений) и осуществляющее их сообщение в эфир или по кабелю своими силами или с помощью третьих лиц.

По закону «О СМИ» производство и выпуск продукции СМИ осуществляет редакция средства массовой информации (ст. 2). В силу ст. 26 закона «О СМИ» распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир).

Анализ положений ст. 31 закона «О СМИ» позволяет сделать вывод, что закон рассматривает вещателя в качестве распространителя продукции СМИ. Так в соответствии с абзацем 4 ст. 31 закона вещатель, не являющийся редакцией телеканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала на территории РФ в определенных среде или средах вещания в пределах прав, полученных таким вещателем в установленном порядке от редакции телеканала или радиоканала.

Характерным примером предоставления лицензионных прав редакцией вещателю является спутниковое вещания, при котором спутниковый вещатель только распространяет телеканал, но не определяет его содержание.

В абзаце 3 ст. 31 закона «О СМИ» говорится, что вещатель, являющийся редакцией телеканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала на всей территории РФ в любых средах вещания, в том числе осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание (универсальная лицензия). И эта норма закона указывает на функцию распространения телеканала вещателем в соответствии с лицензией на вещание. В данном случае вещатель определяет содержание телеканала, лишь поскольку является редакцией телеканала.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 1304 ГК РФ сообщения передач организаций эфирного или кабельного вещания, в том числе передач, созданных самой организацией эфирного или кабельного вещания либо по ее заказу за счет ее средств другой организацией, относятся к объектам смежных прав. Действительно, данная норма указывает на организации эфирного и кабельного вещания, которые в соответствии с законом «О СМИ» должны обладать вещательной лицензией. Вместе с тем, полагаю, что само по себе формальное отсутствие у организации, осуществляющей функции редакции и распространителя телеканала в Интернете лицензии на вещание, не может служить основаниям для умаления ее прав и объема защиты, предусмотренных гражданским законодательством. По аналогии к ней могут применяться положения параграфа 4 гл. 71 ГК РФ как к организации эфирного или кабельного вещания, так как такая организация может создавать передачи и иные сообщения, определяет содержание телеканала, осуществляет распространение телеканала. Это согласуется с положением п. 2 ст. 1304 ГК РФ согласно которой для возникновения, осуществления и защиты смежных прав не требуется регистрация их объекта или соблюдение каких-либо иных формальностей.

В качестве постскриптума

Приведенный анализ – это попытка применить действующее законодательство к новой, прямо не урегулированной законодательством форме распространения телеканалов в сети Интернет. Необходимость в регистрации данных телеканалов в качестве СМИ может быть подтверждена или опровергнута на уровне разъяснений регулятора. Вопрос с правовой защитой интеллектуальных прав таких организаций, как производителей и распространителей контента, полагаю, требует законодательного урегулирования.

Рассматриваемый в настоящее время Государственной думой РФ законопроект № 759960-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей распространения общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе сети «Интернет» решает весьма специфические задачи и анализировать данный законопроект как концепт регулирования вещания в сети Интернет, полагаю, нецелесообразно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *