договор с яндексом на доставку

Услуги «Доставка» и «Грузовой» — теперь и для бизнеса

Перевозка крупногабаритных вещей, быстрая доставка посылок, а также такси для сотрудников — всё в одном корпоративном сервисе

Недавно у нас в приложении появились новые услуги — «Доставка» и «Грузовой». С помощью «Доставки» можно отправить в такси небольшую посылку или товар покупателю интернет-магазина. А для перевозки более крупных вещей в «Грузовом» тарифе можно заказать фургон и по необходимости включить услугу помощь 1-го или 2-х грузчиков. 20 минут включены в стоимость тарифа.

Услуги «Доставка» и «Грузовой» — теперь и для бизнеса

Сначала обе услуги были доступны только частным пользователям Яндекс.Такси. А теперь — и нашим корпоративным клиентам. С помощью единого сервиса компании могут не только вызвать такси для сотрудников, но и отправить документы или перевезти оборудование. Эти функции особенно пригодятся клиентам, чей бизнес построен на доставке — например, товаров из интернет-магазинов или тем, кому важно оперативно перевозить оборудование и реквизит, например, ивент-агентствам.

Как подключить

Чтобы воспользоваться новыми услугами, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы заключить договор. Если компания уже подключена к корпоративному сервису Яндекс.Такси, то заключать ещё один договор не нужно, — услуги уже доступны клиентам в личном кабинете. В этом же кабинете можно установить лимиты по сумме или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.

Все посылки и грузы застрахованы на сумму до 500 000 рублей. Подробнее об условиях страхования можно почитать здесь.

Где это работает

Сейчас услуга «Доставка» доступна в более чем 100 городах России, а «Грузовой» — в более 40. Среди них — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Ростов-на-Дону и Краснодар.

Источник

Как начать работать

1. Изучите условия работы

Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.

Склады магазина должны находиться в Москве, Московской области (не более 30 км от МКАД) или Санкт-Петербурге.

В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.

Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.

2. Пройдите регистрацию

Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.

На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.

Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \\n

Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.

\\n «>>\»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.

Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.

Внутреннее название магазина

Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.

Количество отправлений в день

Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.

Данные контактного лица

Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.

Если вам понадобится перенести магазины в другой бизнес-аккаунт, воспользуйтесь инструкцией.

3. Отправьте заявление на подключение

На странице Заключение договора юридическую информацию:

Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.

Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.

Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).

Налогообложение — выберите систему налогообложения.

Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.

Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.

Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.

4. Добавьте магазин и настройте его

Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.

Чтобы настроить магазин:

Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.

Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;

содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;

может ввести в заблуждение пользователей.

Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.

Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.

Как начать работать

1. Изучите условия работы

Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.

Склады магазина должны находиться в Москве, Московской области (не более 30 км от МКАД) или Санкт-Петербурге.

В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.

Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.

2. Пройдите регистрацию

Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.

На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.

Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \n

Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.

\n «>>»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.

Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.

Внутреннее название магазина

Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.

Количество отправлений в день

Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.

Данные контактного лица

Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.

Если вам понадобится перенести магазины в другой бизнес-аккаунт, воспользуйтесь инструкцией.

3. Отправьте заявление на подключение

На странице Заключение договора юридическую информацию:

Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.

Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.

Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).

Налогообложение — выберите систему налогообложения.

Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.

Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.

Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.

4. Добавьте магазин и настройте его

Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.

Чтобы настроить магазин:

Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.

Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;

содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;

может ввести в заблуждение пользователей.

Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.

Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.

Источник

Яндекс.Доставка

Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:

Расширить географию заказов

Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.

Сократить кассовые разрывы

Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.

Снизить расходы на логистику

Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \\n

Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.

Упростить взаимодействие со службами

Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.

Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.

Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке

Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.

Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке

Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.

Яндекс.Доставка

Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:

Расширить географию заказов

Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.

Сократить кассовые разрывы

Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.

Снизить расходы на логистику

Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \n

Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.

Упростить взаимодействие со службами

Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.

Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.

Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке

Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.

договор с яндексом на доставку. договор с яндексом на доставку фото. картинка договор с яндексом на доставку. смотреть фото договор с яндексом на доставку. смотреть картинку договор с яндексом на доставку.

Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке

Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.

Источник

Как начать работать

1. Изучите условия работы

Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.

Склады магазина должны находиться в Москве, Московской области (не более 30 км от МКАД) или Санкт-Петербурге.

В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.

Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.

2. Пройдите регистрацию

Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.

На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.

Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \\n

Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.

\\n «>>\»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.

Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.

Внутреннее название магазина

Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.

Количество отправлений в день

Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.

Данные контактного лица

Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.

Если вам понадобится перенести магазины в другой бизнес-аккаунт, воспользуйтесь инструкцией.

3. Отправьте заявление на подключение

На странице Заключение договора юридическую информацию:

Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.

Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.

Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).

Налогообложение — выберите систему налогообложения.

Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.

Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.

Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.

4. Добавьте магазин и настройте его

Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.

Чтобы настроить магазин:

Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.

Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;

содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;

может ввести в заблуждение пользователей.

Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.

Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.

Как начать работать

1. Изучите условия работы

Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.

Склады магазина должны находиться в Москве, Московской области (не более 30 км от МКАД) или Санкт-Петербурге.

В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.

Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.

2. Пройдите регистрацию

Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.

На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.

Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \n

Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.

\n «>>»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.

Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.

Внутреннее название магазина

Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.

Количество отправлений в день

Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.

Данные контактного лица

Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.

Если вам понадобится перенести магазины в другой бизнес-аккаунт, воспользуйтесь инструкцией.

3. Отправьте заявление на подключение

На странице Заключение договора юридическую информацию:

Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.

Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.

Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).

Налогообложение — выберите систему налогообложения.

Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.

Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.

Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.

4. Добавьте магазин и настройте его

Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.

Чтобы настроить магазин:

Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.

Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;

содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;

может ввести в заблуждение пользователей.

Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.

Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.

Источник

Яндекс.Доставка

Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:

Расширить географию заказов

Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.

Сократить кассовые разрывы

Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.

Снизить расходы на логистику

Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \\n

Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.

Упростить взаимодействие со службами

Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.

Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.

Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке

Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.

Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке

Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.

Яндекс.Доставка

Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:

Расширить географию заказов

Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.

Сократить кассовые разрывы

Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.

Снизить расходы на логистику

Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \n

Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.

Упростить взаимодействие со службами

Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.

Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.

Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке

Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.

договор с яндексом на доставку. договор с яндексом на доставку фото. картинка договор с яндексом на доставку. смотреть фото договор с яндексом на доставку. смотреть картинку договор с яндексом на доставку.

Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке

Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *