договор сервисного обслуживания кондиционеров
Договор на обслуживание кондиционеров
Для проведения сервисных работ по обслуживанию кондиционеров в нашей компании заключается договор «На сервисное обслуживание». В условиях договора обязательно указывается перечень работ, выполняемых по договору на Сервисное обслуживание.
Образец договора на обслуживание кондиционеров:
______________________ именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице Генерального директора ________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице ___________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор, о нижеследующем:
1. Предмет Договора.
1.1. В соответствии с настоящим Договором Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство осуществить разовое техническое обслуживание __ (_____________) кондиционеров (далее Услуги) собственными и привлеченными силами на объекте Заказчика по адресу: г.______________________, а Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги.
2. Права и обязанности Сторон.
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Оплатить Исполнителю стоимость услуг, согласно выставленного счета, в течении 5-и рабочих дней, с момента его выставления.
2.1.2. Предоставить Исполнителю перед началом выполнения услуг по Договору объект, обеспечить доступ к нему, а также документацию, необходимую для нормальной работы.
2.1.3. Своевременно информировать Исполнителя обо всех изменениях и решениях по выполнению услуг согласно Договору, представляя для этого все необходимые документы.
2.1.4. Обеспечить место для ответственного хранения оборудования и материалов Поставщика.
2.1.5. В течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о выполненных услугах от Подрядчика, принять его и подписать, либо отказаться от приемки, представив и подписав с Исполнителем мотивированный отказ с указанием перечня доказанных заводских или монтажных дефектов со сроками их устранения. При отсутствии такого мотивированного отказа, по истечении 5-ти дневного срока со дня передачи Исполнителем Заказчику акта оказанных услуг и прочей необходимой документации, работы по Договору считаются выполненными полностью.
2.1.6. Выполнить в полном объеме обязательства, предусмотренные в последующих пунктах Договора.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение услуг по Договору.
2.2.2. Выполнить в полном объеме обязательства, предусмотренные в последующих пунктах Договора.
3. Стоимость услуг и порядок оплаты по Договору.
3.1. Стоимость Услуг по Договору составляет: _______(_________________) рублей __ копеек, в т.ч. НДС (18%) по договору составляет – _____ (__________) рублей ___ копеек.
3.2. Расчеты по Договору производятся в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.3. Все расчеты, произведенные одной Стороной до получения информации об изменении реквизитов другой Стороны, засчитываются как действительные.
4. Ответственность Сторон.
4.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. За просрочку оплат по Договору, Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,1 % за каждый день просрочки от сумм просроченного платежа с учетом НДС, но не более 5% от суммы просроченного платежа.
4.3. За невыполнение своих обязательств в сроки, предусмотренные Договором по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки от стоимости недовыполненных услуг с учетом НДС, но не более 5% от стоимости недовыполненных работ.
4.4. Уплата санкций не освобождает Заказчика и Исполнителя от выполнения принятых на себя обязательств по настоящему Договору.
5. Срок действия Договора.
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обеими Сторонами обязательств по Договору.
5.2. Подготовка к выполнению работ должна быть произведена не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления аванса на счет Поставщика.
5.3. Сдача выполненных услуг должна быть произведена в сроки, согласованные с заказчиком.
5.4. Срок начала и окончания монтажных работ может быть изменен по соглашению Сторон.
6. Обстоятельства непреодолимой силы.
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
6.2. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают Стороны от ответственности, выполнение обязательств по Договору приостанавливается и штрафные санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.
6.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий, без использования штрафных санкций.
6.4. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более трех месяцев, Стороны должны договориться о дальнейших взаимоотношениях по поводу выполнения своих обязательств в рамках Договора.
7. Особые условия.
7.1. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.
7.2. Все положения Договора обязательны для правопреемников Заказчика и Исполнителя.
7.3. Все споры и разногласия между Заказчиком и Исполнителем, которые могут возникнуть по Договору, если они не будут разрешены путем переговоров, будут разрешаться в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством.
7.4. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному соглашению Сторон.
7.5. Стороны обязаны назначить полномочных представителей (с указанием их контактных телефонов), через которых будет осуществляться взаимодействие в рамках настоящего Договора.
8. Адреса, реквизиты и подписи Сторон.
Образец договора на техническое обслуживание климатических сплит-систем и кондиционеров, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель производит необходимое разовое техническое обслуживание (ТО), обеспечивающее штатную эксплуатацию сплит-систем и кондиционеров (в дальнейшем Оборудование) на Объекте Заказчика. Список Оборудования, принимаемого на обслуживание, приведен в Приложении №1, перечень работ по техническому обслуживанию, выполняемых Исполнителем, приведен в Приложении №1 к настоящему Договору.
1.2. Исполнитель принимает по акту от Заказчика на ТО исправное, находящееся в эксплуатации Оборудование.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ОПЛАТЫ
3.1. Стоимость обслуживания по настоящему Договору составляет рублей, является окончательной и не подлежащей изменению на весь период действия Договора.
3.2. Оплата производится по факту выполнения работ в рублях.
3.3.Осуществление дополнительных выездов на объект для проведение работ по устранению неполадок в работе Оборудования (диагностика и ремонт, замена узлов, дозаправка системы, проведение дополнительных монтажных и иных подобных видов работ, связанных с демонтажем, переносом и изменением местоположения оборудования, не зависимо от причин, приведших к такой необходимости, установку дополнительных крепежных элементов для магистралей и узлов), согласовывается сторонами и оплачивается отдельно по факту выполнения работ.
4. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
4.1. Перечень работ по ТО Оборудования, указан в Приложении №1 к настоящему Договору, согласован с Заказчиком.
4.2. Исполнитель обязан приступить к ТО оборудования, указанного в Приложении №1 к настоящему Договору, не позднее, чем через рабочих дней с момента подписания Договора.
4.3 Регулирование темпов работ является полной ответственностью Исполнителя. Исполнитель не имеет права предъявлять какие-либо дополнительные требования на основании частичных изменений в графике производства работ, за исключением изменений касающихся проведения работ в не рабочее время.
4.4. Плановое ТО предоставляется Исполнителем в удобные для Заказчика часы и дни. Стороны подтверждают сроки проведения технического обслуживания не позднее, чем за рабочий день до начала проведения конкретных работ.
4.5. ТО Оборудования должно осуществляться Исполнителем с понедельника по пятницу, исключая праздничные и выходные дни. Во время проведения ТО Исполнитель обязуется нести ответственность за соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка на объекте.
4.6. При мотивированном отказе Заказчика подписать Акт сдачи-приемки работ по настоящему Договору, он должен в письменной форме уведомить об этом Исполнителя с указанием причины отказа в течение трех дней с момента предоставления Акта, в противном случае работы считаются надлежащим образом сданными.
4.7. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и оперативных сроков их выполнения.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. При наступлении обстоятельства невозможности полного или частичного исполнения любой из Сторон обязательства по Договору, а именно пожара, стихийных бедствий, войны, военных операций любого характера, блокады, запрещения экспорта или импорта или других независящих от сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые уполномоченным органом.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами законодательства и Гражданского Кодекса, действующего на территории РФ.
6.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
6.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд г. в установленном порядке.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до момента полного взаиморасчета между Сторонами.
7.2. Настоящий Договор, может быть расторгнут по соглашению Сторон.
7.3. Каждая из Сторон имеет право досрочно расторгнуть настоящий Договор в случае, если другая Сторона существенно нарушила свои обязательства по настоящему Договору и не начала устранять недостатки в течение рабочих дней с момента письменного уведомления, или не устранила эти недостатки в согласованные сроки. Такое расторжение будет действительно с момента проведения взаимных расчетов между Сторонами.
7.4. Для расторжения настоящего Договора одной из Сторон, требуется письменное извещение, которое направляется другой Стороне с получением последней не позднее, чем за рабочих дней до расторжения настоящего Договора.
7.5. После прекращения действия настоящего Договора его положения будут применимы (исключая положения касающегося проведения работ) до тех пор, пока не будут окончательно урегулированы платежи, обязательства по которым возникли в период действия настоящего Договора.
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Взаимоотношения сторон, которые не оговариваются настоящим Договором, регулируются действующим Гражданским Законодательством РФ.
8.2. Ни одна из сторон настоящего Договора не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
8.3. Стороны обязуются незамедлительно сообщать друг другу сведения об изменении юридического статуса, адреса, номеров контактных телефонов.
8.4. Все изменения или дополнения по настоящему Договору будет иметь силу только в том случае, если они сделаны в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Перечень оборудования, принимаемого на техническое обслуживание и Перечень работ (Приложение №1), согласованы Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
9.2. Договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра (по одному экземпляру у Заказчика и у Исполнителя) имеют одинаковую юридическую силу.
Зачем заключать договор на обслуживание кондиционера
Как часто нужно менять фильтры на вентиляционной установке?
Вентиляционная установка с рекуператором
Кондиционеры относятся к сложным климатическим системам, монтаж и обслуживание которых требует специальных знаний, наличия нестандартного инструмента. А условия, в которых работают сплит системы в Москве и Московской области относятся к экстремальным. Воздух сильно загрязнён пылью, гарью, выхлопными газами автомобилей, тополиным пухом и другим мельчайшим мусором.
Зачем заключать договор на обслуживание систем кондиционирования?
Скопления грязи забивают фильтры и сокращают срок службы климатической техники. Резьбовые соединения, технологические клапана повышают риск утечки фреона, что вызовет досрочный ремонт кондиционера. Отсюда вывод:
Выгоды от заключения договора на обслуживание систем кондиционирования с ООО «ГЛАВЕНТ»
Компания «ГЛАВЕНТ» специализируется в составлении проектов, монтаже, сервисном обслуживании систем кондиционирования и вентиляции в жилом секторе, офисах, промышленных предприятиях. Заключение с компанией соглашения по уходу за климатической техникой гарантирует:
Зачем нужен договор на обслуживание кондиционеров?
Главная цель — составление графика обслуживания, который определяет сроки регламентных работ. Договор на обслуживание для компании «ГЛАВЕНТ» — это равномерное распределение сезонной загрузки технического персонала. Цена работ определяется потребляемой мощностью, видом и количеством установленной техники, периодичностью графика обслуживания. Договор на уход за системами кондиционирования заключается с юридическими и физическими лицами.
Что содержит договор на обслуживание кондиционера?
Минимальное количество параграфов — 6:
Важно: мы за конкретику в каждом пункте договора на обслуживание кондиционера. Такой подход позволяет избежать недоразумений, разногласий, непонимания при приёмке работ, установлении гарантийного срока, порядка оплаты выполненных услуг. С юридическими лицами договор включает большее количество разделов. Добавляются такие пункты как: порядок разрешения споров, условия и порядок расторжения договора обслуживания кондиционера, список приложений к договору.
Обслуживание кондиционера при подготовке к летнему или зимнему сезону
По желанию заказчика в договор на обслуживание систем климатической техники включается пункт проведения мероприятий по подготовке оборудования к смене сезона. Этот пункт отражается в графике обслуживания. Россия находится в северном полушарии, поэтому климат на 90% территории резко континентальный. Хотя зарубежные и отечественные производители учитывают этот фактор, нужно знать нюансы включения оборудования при сильных морозах. Неправильная эксплуатация зимой приводит к аварийному ремонту кондиционера, который потребует серьёзных расходов.
Осенью обслуживание кондиционера предусматривает внеплановую чистку и просушку системы. Небольшие дополнительные расходы помогут не тратиться на ремонт кондиционера из-за обледенения внешнего блока зимой. Технический персонал ГЛАВЕНТА настроит оборудования с учётом российского климата.
Подготовка кондиционеров к лету состоит из чистки и промывки внутренних блоков сплит системы. Это внеплановое обслуживание систем климатической техники благоприятно сказывается на эксплуатации оборудования в жаркий сезон.
Что даст договор на обслуживании кондиционера с ООО «ГЛАВЕНТ»
Техническое обслуживание систем кондиционирования включает следующие работы:
При проведении обслуживания кондиционера ГЛАВЕНТ использует парогенератор, антисептические средства, компрессор. Комплексные меры уничтожают грязь, плесневые грибки, опасные микроорганизмы. После нас воздух в помещении будет отвечать всем гигиеническим требованиям. Хотите, чтобы климатическое оборудование работало безотказно круглый год? Заключите договор с компанией «ГЛАВЕНТ» на обслуживание систем кондиционирования и свежий чистый воздух в помещениях будет гарантирован!
Договор на кондиционирование и вентиляцию
ДОГОВОР №
НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
г. Москва «___» _____________ 2018 г.
ООО «Конд Климат», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Волошиной Е. К., действующей на основании Устава, с одной стороны и ______________именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель оказывает услуги по сервисному обслуживанию оборудования систем вентиляции и кондиционирования (далее «сервисное обслуживание»).
1.2. Сервисное обслуживание Исполнитель оказывает в отношении оборудования систем вентиляции и кондиционирования, указанного в Приложении № 2 (далее «оборудование»).
1.3. Оборудование установлено и эксплуатируется по адресу: ______________________
1.4. Договор не предполагает проведение Исполнителем работ по переносу, замене или изменению структуры систем вентиляции и кондиционирования, строительных конструкций.
2. Условия сервисного обслуживания
2.1. Исполнитель принимает к обслуживанию только Оборудование, находящееся в исправном состоянии. При необходимости, исправность оборудования может устанавливаться путем проведения ревизии и составлением акта ревизии технического состояния оборудования, подписанным Сторонами.
3. Цена Договора
4. Порядок расчетов
4.1. Оплата по договору осуществляется _____ раза в год по ______________ рублей, за каждое сервисное обслуживание.
4.2. Оплата осуществляется на условиях 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3 (трех) банковских дней на основании выставленного счета.
5. Обязательства сторон
5.1. Исполнитель обязуется предоставлять плановое сервисное обслуживание в объеме, указанном в Приложении № 1.
5.2. Исполнитель проводит плановое сервисное обслуживание _____ раза в год в течение всего срока действия Договора.
5.3. Плановое сервисное обслуживание осуществляется Исполнителем в рабочие дни с 9:00 до 20:00. Стороны согласовывают сроки проведения сервисного обслуживания за 3 (три) дня до начала проведения работ.
5.4. При сбоях, неполадках в работе оборудования или при необходимости выполнения ремонтных работ Заказчик уведомляет непосредственно представителя Исполнителя.
5.5. Исполнитель обязуется нести ответственность за качественное и квалифицированное предоставление сервисного обслуживания.
5.6. Если при начальном осмотре или во время проведения сервисного обслуживания Исполнитель обнаружит необходимость проведения ремонта, то Заказчику будет представлен счет для утверждения и оплаты стоимости материалов и работ для проведения необходимого ремонта. В случае отказа Заказчика в проведении ремонта (своими силами или силами Исполнителя) Исполнитель может исключить неприемлемые к обслуживанию системы части или компоненты из списка обслуживаемого оборудования, соответственно изменив стоимость услуг по Договору, или расторгнуть настоящий Договор.
5.7. Исполнитель не оказывает сервисное обслуживание и не несет ответственность за убытки, возникшие в результате:
• стихийного бедствия, пожара, повышенной влажности, наводнения (затопления), отложения накипи, коррозии и других внешних воздействий;
• механических повреждений Оборудования;
• нарушения Заказчиком или третьим лицом условий, изложенных в инструкции производителя;
• использования Оборудования способом или в целях, неуказанных или неописанных изготовителем Оборудования;
• дефектным электропитанием.
5.8. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю информацию об объекте, на котором установлено оборудование и другую необходимую информацию.
5.9. Заказчик обеспечивает Исполнителю свободный и согласованный, в соответствии с п. 5.3. Договора, по времени доступ к месту установки оборудования и разрешает Исполнителю включать и выключать оборудование при необходимости для выполнения требуемых работ.
5.10. При необходимости Заказчик обязуется предоставить Исполнителю сухое, запираемое помещение для хранения расходных материалов, оборудования и инструментов.
6. Порядок сдачи и приемки работ
6.1. Сдача-приемка выполненных работ по сервисному обслуживанию будет проводиться Сторонами путем подписания акта о выполненных работах.
6.2. Объем работ, не предусмотренный настоящим Договором, оформляется отдельно по Акту с расчетом стоимости работ и материалов.
6.3. Заказчик обязуется в течение 3-х календарных дней со дня получения акта направить Исполнителю подписанный Акт или мотивированный отказ.
6.4. В случае уклонения Заказчиком без мотивированного отказа от подписания, Акт подписывается в одностороннем порядке Исполнителем, работы считаются полностью выполненными и любые претензии по этим работам от Заказчика Исполнителем не принимаются.
6.5. В случае мотивированного отказа Заказчика принять работу сторонами составляется двусторонний Акт с указанием причин, перечнем необходимых доработок. Если необходимость в доработках возникает по вине Исполнителя, то работы производятся за счет Исполнителя. Доработки, возникающие по вине Заказчика, выполняются за счет Заказчика.
7. Ответственность сторон
7.1. За нарушение сроков, установленных настоящим Договором, невиновная Сторона вправе потребовать от Стороны, нарушившей условия Договора уплаты процентов в соответствии со ст.395 ГК РФ. Проценты уплачиваются по письменному требованию, направленному заказным письмом виновной Стороне.
7.2. Ответственность Исполнителя за ущерб, причиненный в связи с выполнением Договора, ограничивается суммой денежных средств, полученных Исполнителем. По настоящему Договору Заказчик не вправе требовать взыскания упущенной выгоды.
7.3. В случае просрочки осуществления Заказчиком любого из платежей Исполнитель имеет право приостановить оказание всех или части Услуг до тех пор, пока все платежи не будут произведены и не будет нести ответственности за такое приостановление.
8. Срок действия договора
8.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует 1 (один) год. Договор считается продленным на следующий календарный год, если за 30 календарных дней до прекращения Договора ни одна из сторон письменно не известит другую о расторжении Договора.
9. Прочие условия
Приложения:
Приложение № 1 – Программа сервисного обслуживания.
Приложение № 2 – Перечень оборудования на объекте.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к договору № _______ от ________ г.
на сервисное обслуживание оборудования
систем вентиляции и кондиционирования
ПРОГРАММА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Исполнитель принимает на себя обязательства по предоставлению следующих услуг по сервисному обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования оборудования, указанного в Приложении №2:
1.1.Осмотр состояния оборудования, его частей, креплений, трубопроводов, воздуховодов, на наличие неплотностей, утечек хладоносителя, масла, состояние электрокабелей, фильтров, запорной арматуры.
1.2.Тестирование режимов работы, систем автоматики управления, защитных устройств, регулирующих клапанов, достаточности заправки хладагента.
1.3. Замена фильтров.
1.4. Настройка режимов работы, регуляторов температуры, защитных устройств, диффузоров, вентиляционных решеток.
1.5. Регулировка расхода воздуха по помещениям.
1.6. Чистка вентиляционных решеток, поверхностей теплообменников, частей оборудования, лопастей вентиляторов, электрических соединений, дренажных поддонов.
1.7. Дозаправка хладагентом, тепло-хладоносителем, маслом.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к договору № ________ от _________ г.
на сервисное обслуживание оборудования
систем вентиляции и кондиционирования
Перечень оборудования
Наименование оборудования / Тип / Объем воздуха, м3 / Кол-во, шт / Стоимость, руб