договор ситилинк с юрлицом
Как Ситилинк обманывает закупщиков в юридическом секторе!
Являюсь вашим юридическим клиентом и совершаю закупки для двух организаций. С недавних пор получил статус Платиновый и появились ряд вопросов по этому статусу.
В кабинете по статусам расшифровка о том, что обладатель платинового статуса получает дополнительные 30% к стандартным бонусным начислениям, что в моем понимании еще 30% бонусов от стоимости заказа и такое конечно же мотивирует вести дела с вами, так ка общий процент бонусами получается 31%. Давайте разберем заказ: Y1666925
Далее немного математики:
Далее опять немного математики
(23300 / 100) * 1 = 233
233 + 69,9 = 302,9 = Округлим до 303
По факту начислено:
303 балла за принтер, что равняется 1,30 % от общей суммы принтера
244 балла за принтер, что равняется 1,75 % от общей суммы принтера
Сколько должно быть начислено процентов, если в личном кабинете для юридических лиц написано следующее:
Если это не так, то стоит изменить формулировку на следующую:
Начисление дополнительных 30% от стандартных бонусов по выбранному товару, думаю так будет честнее!
Так как 31% от стоимости товара превратится в 1,3% от стоимости товара.
А вот 1,3 процента от стоимости заказа нисколько не мотивирует на сотрудничество.
Так как даже самый обычный оптовик получает 20% от стоимости товара.
Ситилинк, программа лояльности 😉
чтобы сохранить платиновый статус +0,30% ты должен за квартал потратить минимум 300 тысяч рублей.
чувак, ты вообще не прав.
1) никто не обещает тебе 30% от стоимости товара 🙂
30% отката некисло так
ЕМНИП бонусы там капают в личку, может потому у автора пригорело.
Почему минимум 300000?
Отзывы на авито
Решил тут на днях вызвать сантехника, глянул на авито почему-то, хотя вроде знал про разводы, а тут как будто мозг расслабился. Позвонил по номеру, мне объявили цену примерно 1000р. Я не против говорю адрес и тд. Приехал мастер сказал работа будет стоить 6000)) Я откзыаюсь от работы, говорю по телефону вы сазаали одно, сейчас другое. Он просит 800р за вызов. Начинается спор с ним, в итоге я его выпроводил. Решил написать отзыв. Зашёл, посмотрел.
Обратите внимание на количество негативных:
Я написал отзыв, но он не учитывается, так как услуга не была оказана.
Через время увидел в ленте на авито это же объявление. А негативных отзывов стало меньше.
@avito как вы это объясните, почему вы разрешаете удалять отзывы? Тем самым помогаете обманывать людей. Потому что мошенники платят за поднятие обьявлений?
Сказ о том, как обманщика обманули
Сама история в скрине:
Предупреждая крики, что это может быть действительно ошиблись, скажу нет. Через пару часов была повторная попытка обмана, но на другую карту.
Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 6: Вердикт с пристрастием
Дорогой читатель, продолжаю свою историю.
Сообщаю, что после 2-месячного «разбирательства», которое постоянно откладывалось по причине непредоставления банком ВТБ истребуемых доказательств, на последнем заседании суда банк ВТБ все-таки принес очередную отписку. На основании этого «документа» мои исковые требования были оставлены без удовлетворения.
С первого заседания суда мне стало понятно, что суд – это не то место, где восстанавливается справедливость. Учитывая, что при подаче апелляции уже ничего дополнительно предоставить нельзя, мною, изначально, все необходимые документы, ходатайства и тексты выступлений были поданы суду в письменном виде.
На основании правил ДБО и ДКО банка ВТБ доказана несостоятельность и сфальсифицированность трех абсолютно разных и противоречащих друг другу версий банка ВТБ (создание Passcode на стороннем мобильном устройстве, вход в Мобильное приложение посредством указания Passcode, вход по ПИНу» в мобильный банкинг) из которых следуют разные способы аутентификации. Указано на спутанность времени в системном журнале, который представляет собой отксерокопированный и никем не заверенный листок с очень мелким шрифтом.
На основании закона отмечено, что банк ВТБ не только обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, но и хранить соответствующую информацию не менее трех лет. И еще многое другое, в том числе, и не доказанность моей причастности к мошенническим операциям. Но это никому в суде не нужно.
Судя по ответу ВТБ получается, что, зайдя в свой личный кабинет, через официальный сайт, с использованием кода подтверждения от банка ВТБ, у любого клиента можно мошеннически списать денежные средства. А потом объяснить это созданием Passcode на стороннем мобильном устройстве.
Для этого банк действует по следующей схеме:
Перед совершением операций SMS/Push сообщения с сеансовыми (разовыми) паролями на доверенный номер не направляются. Клиента информируют только об уже совершенных операциях, что и позволяет банку ВТБ уклоняться от ответственности за не сохранность вверенных ему денежных средств, основываясь на 161-ФЗ. Получается, клиент виноват в том, что до момента совершения оспариваемой операции, он не сообщил банку ВТБ, что его деньги хотят украсть. И в какой части ФЗ №161 сказано о таких правилах, известно только банку ВТБ.
В течение 2-х месяцев банк ВТБ, как «один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг», не смог устранить, по его словам, технические причины. Если он не в состоянии оперативно устранять технические причины, то на каком основании оказывает банковские услуги?
Суд «намеревался» пригласить третью независимую сторону из Роспотребнадзора, видимо для соблюдения судебной процедуры по защите прав потребителей. Естественно, что я не возражал. По каким причинам Роспотребнадзор не дошел до суда, мне не объяснили.
Как знать, может эпоха беспредела банка ВТБ наконец-то закончится.
На днях нужно было забрать последние выписки из банка ВТБ и закрыть заблокированную карту, так оказалось, что там нет бумаги. Поэтому четыре листа распечатывали бесплатно, а остальные за мелочную плату.
Без сомнения, что я пойду в вышестоящие инстанции. Как говорится, «дело принципа».
Дорогой читатель, я буду учитывать Ваши комментарии, так как не знаю стоит ли публиковать решения районного и областного судов. Не исключаю, что они будут копировать решение суда первой инстанции. Маловероятно, что суд первой инстанции может принять независимое решение, не согласовав его с вышестоящими судами.
Решение верховного суда, в нашем правовом государстве, будет обязательно опубликовано.
Искренне благодарен за Вашу участливость и неравнодушие!
UPD к посту есть вопросы #comment_217470788
Турбаслы
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Непорядочный продавец шаров из Рязани
Доброго времени суток, товарищи. Не ради плюсов, а ознакомления для. Хочу поведать Вам про одного пида. нехорошего человека. Зовут его Куксов Николай Николаевич(в соцсетях Николай Шариков).
Теперь собственно к истории. 17 июля нынешнего года у меня состоялось радостное событие, а именно свадьба. К данному празднику моей, теперь уже, супругой был сделан заказ на воздушные шары у этого человека. Была внесена оплата переводом (да, да, не нужно было этого делать, конечно). Было оговорено время, условия и прочее. В назначенный день за час до условленного времени гр-н Куксов позвонил и сообщил, что задерживается на час. Через час шары к нам не доехали, трубку гр-н Куксов не брал, а спустя еще час телефон уже был выключен. На сообщения в соцсетях также не последовало никакой реакции.
От попытки организовать просмотр шаров перед заказом отказывался, только по предоплате. В соцсетях появлялся, телефон работал. Никакой ответной реакции не было.
Нами было написано заявление в полицию. По совету знакомого было указано, что мы усматриваем в действиях гр-на Куксова нарушение статьи 159 УК РФ. Заявление наше было принято, взято в работу и прочее. Супруга приезжала в отделение, еще раз давала показания. При разговоре со следователем я уточнил, что и как. Мне было сказано, что гр-ну Куксову звонили и приходили по адресу прописки. Но он, негодяй такой, трубку не взял, дверь не открыл. и на этом «наши полномочия как бы всё». Ожидаемо пришла отписка, причем конец чьей то другой прилепили к нашей.
Далее нами было написано заявление в прокуратуры для обжалования решения в отказе возбуждения уголовного дела. От туда пришел вот такой ответ.
Гр-н Куксов продолжал игнорить нас по телефону и в соцсетях. Брату супруги удалось дозвониться ему и в разговоре гр-н Куксов обещал в ближайшее время связаться с нами и решить вопрос. Видимо, неделя, прошедшая с момента звонка, не считается ближайшим временем.
Сейчас планируем написать еще одно заявление, уже от моего имени. Также планируем составить претензию и отправить почтой. Говорят,, что самостоятельно составить исковое заявление в суд достаточно тяжело, но мы также попробуем и это.
Повторюсь, пост не ради плюсов, просто чтобы предостеречь. Вдруг кому то нужны будут шары для украшения яркого момента своей жизни. Не связывайтесь с гр-ом Куксовым, он пид***сик и возможно кинет Вас также, как кинул нас.
P.S. Чтобы не заканчивать на грустной ноте, вот вам наша свадебная фотка.
Ответ на пост «Странная благотворительность»
Ну сам живу в Беларуси и расскажу тоже одну интересную историю. Года два назад в каждом магазине во всех пабликах в ВК почти в любом городе нашей области шла акция спасите Веру. У двухлетней девочки Веры сложное заболевание с которым ей жить осталось два года. И нужно много много деняг на операцию в Германии. Всем миром собирали и мама этой Веры даже создала группу в Вайбере с очетами и фотками чеков и квитанций на счёте. Примерно через год сборов все увидели интересное, что счёт то не дебетовый, валютный накопительный под 10% годовых. А при более детальном разборе выяснилось, что диагноз то и не поставлен толком. И только идёт обследование ребенка на заболевание. А сбор уже идёт полным ходом. Когда общественность зашумела то резко пропали все объявления в пабликах. Резко пропала группа в Вайбере. И сейчас сидишь и думаешь, а был ли мальчик
Ответ на пост «Суд с обнаглевшим Ситилинком»
Да можно там все покупать, и у них, и в ДНС, и в других подобных конторах, главное знать, что делать в случае возникновения спорного случая.
Ни о какой проверке качества (далее ПК) в условиях авторизованного СЦ (далее АСЦ, сервисный центр от производителя, не путать с СЦ продавца, это зачастую разные вещи) речи быть не может! АСЦ принимает только на ремонт, никаких проверок они там не проводят.
Товару меньше 1 дня, настаивайте на проверке качества в условиях приемного пункта/СЦ продавца.
Если сотрудник приемки принять самостоятельно решение о замене/возврате не может, пишите заявление и вам назначат время и место проверки качества. Туда приедет специально обученный (но это не точно) сотрудник, который определит, является ли заявленный клиентом дефект основанием для удовлетворения требований.
На деле может оказаться так, что в процессе ПК окажется, что заявленное вами не является существенным недостатком, на работу ноутбука не влияет. Вам не нравится, что у ноутбука люфтит корпус? Ну штошь. Се ля ви.
Но за это можно попробовать выбить локальную скидку (на усмотрение продавца), или выцыганить подарок (флешку, к примеру).
А вот если выяснится, что корпус люфтит от того, что ноут, к примеру, уронили (бывает такое, на ковер упал, внешних повреждений никаких, а корпус разошелся, из-за этого появился скрип/люфт/прочее), то для вас это может обернуться неприятными последствиями, потому как выяснилось это после того, как вы забрали ноутбук и вышли с ним за пределы магазина. Реальность такова, что до того, как клиент вышел за дверь магазина, он еще может предъявлять претензии, если вышел, то все, сами виноваты. И это правильно, осматривайте товар при получении. Не осмотрел? Сам дурак. И магазин об этом предупреждать не обязан.
А вообще, такое решается за пару минут, путем вызова администратора и нормального изложения ему сути претензии. Без бычки, без угроз судом и карами небесными, без проклятий. Просто объяснив, вот так, мол, и так.
Поверьте, 90% администраторов (или замов) пойдут вам навстречу. Никому не нужны скандалы, суды и прочее. Конторе проще удовлетворить вас, выдать новый, либо вернуть деньги, а ноут «причесать» и отправить в уценку, либо вернуть как новый в продажу (на витрину, почему бы и нет?), и ничего в этом стремного нет абсолютно.
Почему я так в этом уверен? Все просто, я проработал в структуре сервиса компании ДНС 11 с лишним лет, знаю всю кухню очень хорошо, и видел все изнутри. Если кому-то будет интересно, возможно даже запилю серию постов про житье-бытье сервиса, какие приходили клиенты, и как с ними решались вопросы.
Интернет-магазин «Ситилинк»
Тестирование покупки от имени юридического лица
И вновь мы возвращаемся к вопросу работы наиболее крупных и известных магазинов с корпоративными клиентами. Сегодня героем нашего обзора станет старый знакомый и участник нашего клуба — магазин «Ситилинк». Сравнительно недавно мы подготовили очередной тест службы доставки, который прошел не настолько позитивно, насколько мог бы. Потому в сегодняшнем материале мы еще раз попробуем получить товар по тому же адресу, но теперь уже как представители юридического лица по доверенности и с оплатой безналичным расчетом.
Сайт компании
О последних изменениях в структуре и оформлении сайта «Ситилинка», расположенного по адресу http://www.citilink.ru, мы поговорили в уже упомянутом выше прошлом обзоре. С тех пор прошло совсем немного времени, за которое не успело случиться сколько-нибудь заметных обновлений. Потому традиционно напомним себе и читателям вид главной страницы ресурса, после чего перейдем непосредственно к тестированию.
Телефонная консультация
Как мы неоднократно отмечали, компания «Ситилинк» давно отказалась от предоставления технических консультаций по телефону, достаточно подробно этот вопрос мы обсудили в одном из тестирований три года назад. Для юридических лиц удаленная консультация менее актуальна, чем для физических — потому сегодня мы просто не будем касаться данного вопроса, а перейдем сразу к самому интересному — оформлению заказа на сайте.
Оформление заказа онлайн
Если внимательно посмотреть на список ссылок в верхней части личного кабинета на сайте «Ситилинка», можно заметить ссылку «b2b кабинет» — она-то нам и нужна. Тут надо отметить, что «неопытный» клиент магазина может пойти длинным путем — начать оформлять заказ, указать, что хочет оформить его от имени юрлица, а уже потом — попасть в тот самый раздел, где ему будет предложено зарегистрировать контрагента. Мы к моменту подготовки обзора бывали на странице личного кабинета неоднократно, о существовании ссылки знали, потому не стали искусственно усложнять процесс.
Далее нам будет предложено выбрать одного из зарегистрированных контрагентов или добавить нового. Соответственно, если покупка от имени юрлица совершается впервые, вариант будет всего один. Нажимаем на кнопку добавления предприятия и попадаем в достаточно подробную анкету, где нужно ввести стандартный набор данных: название, ИНН, БИК, адрес, счет и так далее.
Зарегистрированная организация отображается на странице «Кабинет B2b» в личном кабинете. Вместо ФИО покупателя в модуле в правом верхнем углу отображается название выбранного контрагента. Расположенное там меню позволяет переключаться на покупку от имени всех зарегистрированных контрагентов, а также физического лица — очень удобно.
Товар мы предварительно положили в корзину — переходим на ее страницу. Проверяем состав заказа — нажимаем кнопку оформления.
О том, что покупка ведется от имени юридического лица система уже знает, так как мы заранее выбрали зарегистрированного контрагента. Нам остается сделать совсем немного. Во-первых, указать желаемую форму получения покупки. Мы выбрали доставку, после чего нам было предложено указать удобное время получения заказа. Оказалось, что ждать придется от 4 дней — мы выбрали минимальный срок ожидания.
Далее выбираем способ оплаты. Вернее, оставляем отметку в единственном чекбоксе — «Оплата от имени юридического лица». Соответственно, данный этап можно было бы спокойно пропустить. Но есть один нюанс: на данной странице можно не только выбрать единственную возможную форму оплаты, но и указать грузополучателя, если оплатить заказ мы хотим от имени одного предприятия, а получить — от имени другого.
На этом почти все — нам остается только подтвердить заказ, указав попутно электронный адрес для выставления счета.
После нажатия кнопки «Оформить заказ» мы оказываемся в личном кабинете, где видим всю информацию о заказе, а также надпись: «Ожидайте, счет формируется в течение нескольких минут».
На деле автоматическое формирование счета заняло меньше минуты. После этого мы получили возможность скачать счет, а также подготовленный бланк доверенности на получение товара — очень и очень удобно. Единственный небольшой минус состоит в том, счет невозможно скачать — только распечатать, равно как и доверенность. Для того, чтобы отправить документы по почте, нам пришлось отправлять на виртуальный pdf-принтер.
Счет мы оплатили буквально через 10 минут после формирования, а спустя еще час нам пришло письмо от менеджера, предложившего выслать документы, подтверждающие оплату. Что мы, конечно же, и сделали. В итоге ближе к вечеру статус заказа в личном кабинете сменился на «Оплачен».
Все очень оперативно и удобно, процесс оформления заказа от имени юрлица нас очень порадовал. Немного омрачила картину лишь необходимость ожидания товара в течение 4 дней — все-таки пока негласным стандартом считается визит курьера на следующий день. Но здесь надо отметить, что приобретаемый товар достаточно дорог и специфичен, плюс мы были предупреждены о сроках доставки еще на этапе выбора. Так что выносить этот нюанс в итоги тестирования мы не будем — просто упомянем о нем здесь.
Доставка
Гарантия
Компания «Ситилинк» является участником нашего клуба.
В прошлом обзоре мы отмечали, что на данный момент последние отзывы наших читателей на работу гарантийного отдела «Ситилинка» в специализированной ветке нашего форума носят негативный характер. К сожалению, к моменту подготовки этого обзора ситуация не изменилась. Правда, времени прошло сравнительно немного, количество новых сообщений в ветке невелико — подождем новых откликов.
Итоговая таблица
Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
Нам понравилось
Нам не понравилось
От компании
С конца прошлого года в call-центре «Ситилинк» была запущена дополнительная услуга — консультация высококвалифицированных инженеров-операторов, которые ежедневно с 7.00 до 21.00 отвечают на все вопросы, связанные со сборкой персонального компьютера и комплектующими. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо позвонить в контакт-центр компании и оставить заявку с кратким описанием проблемы или вопросом. В ближайшее время эта услуга будет доступна во всех городах присутствия «Ситилинк».
Что касается предоставления технических консультаций b2b-клиентам. В отличие от продаж обычным покупателям (физическим лицам), имеющим, зачастую, достаточно полное представление о товаре, который собираются купить, при работе с корпоративными клиентами ключевым становится умение оказать профессиональную техническую поддержку.
Главным отличием b2b-подразделения «Ситилинк» от других является наличие в нем более ста менеджеров по работе с клиентами. При этом менеджеры-консультанты подбираются для каждого канала с учетом его специфики. Поэтому, при необходимости, любому юрлицу будет выделен персональный менеджер, который осуществит клиентское сопровождение на всех этапах сделки.
В последние 2 года «Ситилинк» обратил пристальное внимание на данный канал. Поэтому за этот период было реализовано немало доработок, которые позволили серьезно оптимизировать и автоматизировать весь процесс оформления заказа. Одним из главных барьеров для развития B2B-продаж в интернет-магазинах является недостаточная адаптация сайта к потребностям корпоративных клиентов: непонятный каталог или неудобная форма заказа, отсутствие электронного документооборота.
На сайте «Ситилинк» в b2b-кабинетах отражена вся история покупок юрлица, автоматизированный документооборот — оформление счета и предоставление доверенности в онлайн-режиме, получение уведомления о статусе заказа, возможность в любой период времени скачать отгрузочные документы, серийные номера товара и т.д. Все это исключает из процесса ручные действия и минимизирует ошибки.
Счет выводится на печать и/или скачивается в PDF. Доверенность выводится только на печать. Скрин, подтверждающий это, прилагается. Коллеги из iXBT.com не перешли на необходимую страницу с данной опцией.
Орфография и пунктуация в ответе представителей компании сохранены.
- договор синергия подводные камни
- договор скан копия имеет юридическую силу