договор сноса здания и вывоза строительного мусора образец
Договор сноса здания и вывоза строительного мусора образец
% \u1086\’ee\u1090\’f2 \u1089\’f1\u1090\’f2\u1086\’ee\u1080\’e8\u1084\’ec\u1086\’ee\u1089\’f1\u1090\’f2\u1080\’e8 \u1074\’e2\u1099\’fb\u1087\’ef\u1086\’ee\u1083\’eb\u1085\’ed\u1077\’e5\u1085\’ed\u1085\’ed\u1099\’fb\u1093\’f5 \u1088\’f0\u1072\’e0\u1073\’e1\u1086\’ee\u1090\’f2.> \par \pard\plain \s0\dbch\af9\dbch\af12\afs24\langfe2052\alang1081\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi720\sb0\sa0\nowidctlpar\ltrpar\loch\f5\fs24\cf0\lang1049\kerning1\li0\ri0\lin0\rin0\fi720\ltrpar<<\*\bkmkstart sub_803><\*\bkmkstart sub_804><\*\bkmkend sub_803><\*\bkmkend sub_804>\rtlch \ltrch\cs17\loch 8.4. \u1047\’c7\u1072\’e0 \u1085\’ed\u1072\’e0\u1088\’f0\u1091\’f3\u1096\’f8\u1077\’e5\u1085\’ed\u1080\’e8\u1077\’e5 \u1089\’f1\u1088\’f0\u1086\’ee\u1082\’ea\u1072\’e0 \u1086\’ee\u1087\’ef\u1083\’eb\u1072\’e0\u1090\’f2\u1099\’fb \u1074\’e2\u1099\’fb\u1087\’ef\u1086\’ee\u1083\’eb\u1085\’ed\u1077\’e5\u1085\’ed\u1085\’ed\u1099\’fb\u1093\’f5 \u1088\’f0\u1072\’e0\u1073\’e1\u1086\’ee\u1090\’f2 \u1047\’c7\u1072\’e0\u1082\’ea\u1072\’e0\u1079\’e7\u1095\’f7\u1080\’e8\u1082\’ea \u1091\’f3\u1087\’ef\u1083\’eb\u1072\’e0\u1095\’f7\u1080\’e8\u1074\’e2\u1072\’e0\u1077\’e5\u1090\’f2 \u1055\’cf\u1086\’ee\u1076\’e4\u1088\’f0\u1103\’ff\u1076\’e4\u1095\’f7\u1080\’e8\u1082\’ea\u1091\’f3 \u1085\’ed\u1077\’e5\u1091\’f3\u1089\’f1\u1090\’f2\u1086\’ee\u1081\’e9\u1082\’ea\u1091\’f3 \u1074\’e2 \u1088\’f0\u1072\’e0\u1079\’e7\u1084\’ec\u1077\’e5\u1088\’f0\u1077\’e5 [><\rtlch \ltrch\cs16\cf17\b\loch \u1079\'e7\u1085\'ed\u1072\'e0\u1095\'f7\u1077\'e5\u1085\'ed\u1080\'e8\u1077\'e5><\rtlch \ltrch\cs17\loch ]\
\u1055\’cf.>\cell\pard\plain \s26\dbch\af9\dbch\af12\afs24\ql\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\ql\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\ltrpar <\loch \u1055\'cf\u1086\'ee\u1076\'e4\u1088\'f0\u1103\'ff\u1076\'e4\u1095\'f7\u1080\'e8\u1082\'ea>\par \pard\plain \s27\dbch\af9\dbch\af12\afs24\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\ltrpar\loch \par \pard\plain \s26\dbch\af9\dbch\af12\afs24\ql\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\ql\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\ltrpar<\loch [><\rtlch \ltrch\cs16\cf17\b\cf17\b\loch \u1074\'e2\u1087\'ef\u1080\'e8\u1089\'f1\u1072\'e0\u1090\'f2\u1100\'fc \u1085\'ed\u1091\'f3\u1078\'e6\u1085\'ed\u1086\'ee\u1077\'e5> <\loch ]>\par \pard\plain \s27\dbch\af9\dbch\af12\afs24\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\ltrpar\loch \par \pard\plain \s26\dbch\af9\dbch\af12\afs24\ql\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\ql\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\ltrpar<\loch [><\rtlch \ltrch\cs16\cf17\b\cf17\b\loch \u1076\'e4\u1086\'ee\u1083\'eb\u1078\'e6\u1085\'ed\u1086\'ee\u1089\'f1\u1090\'f2\u1100\'fc, \u1087\'ef\u1086\'ee\u1076\'e4\u1087\'ef\u1080\'e8\u1089\'f1\u1100\'fc, \u1080\'e8\u1085\'ed\u1080\'e8\u1094\'f6\u1080\'e8\u1072\'e0\u1083\'eb\u1099\'fb, \u1092\'f4\u1072\'e0\u1084\'ec\u1080\'e8\u1083\'eb\u1080\'e8\u1103\'ff> <\loch ]>\par \pard\plain \s27\dbch\af9\dbch\af12\afs24\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\ltrpar\loch \par \pard\plain \s26\dbch\af9\dbch\af12\afs24\ql\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\sb0\sa0\loch\f5\fs24\intbl\ql\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi0\ltrpar<\loch \u1052\'cc.\
\u1055\’cf.>\cell\row\pard\pard\plain \s0\dbch\af9\dbch\af12\afs24\langfe2052\alang1081\qj\hyphpar1\li0\ri0\lin0\rin0\fi720\sb0\sa0\nowidctlpar\ltrpar\loch\f5\fs24\cf0\lang1049\kerning1\nowidctlpar\li0\ri0\lin0\rin0\fi720\ltrpar\loch \par >
Договор сноса здания и вывоза строительного мусора образец
Об этом рассказала главный специалист-эксперт отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Омской области Анастасия Мешкова.
Любая вещь рано или поздно может прийти в негодность и прекратить своё существование. Объекты недвижимости не являются в этом плане исключением – они точно также могут обветшать и разрушиться.
Сегодня владельцы земельных участков не смогут снести объекты на своей земле без согласования с местной администрацией. Процедура сноса объектов капитального строительства с августа 2018 года подверглась изменениям: если раньше для этого достаточно было подготовить акт о сносе, то сейчас перед подготовкой акта необходимо уведомить орган местного самоуправления.
Снос объекта капитального строительства – это ликвидация объекта капитального строительства путем разрушения, разборки или демонтажа объекта. Так, если снос здания осуществляется на основании решения собственника объекта, то в этом случае необходим проект по организации сноса данного объекта (ч. 2 ст. 55.30 Градостроительного кодекса РФ). Право разработать данный проект имеет только специалист по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр указанных специалистов.
Проект по организации сноса не требуется в случае сноса гаража на земельном участке, не предназначенном для предпринимательской деятельности, а также в случае сноса жилых и садовых домиков, расположенных на земельных участках, предназначенных для садоводства, а также в случае сноса хозяйственных построек, строений и сооружений вспомогательного использования.
При сносе объекта капитального строительства в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции либо если работы по сносу начаты до 04.08.2018 и проводятся не в связи с реконструкцией или строительством нового объекта – проект организации работ по сносу также не требуется.
Перед началом работ объект, который подлежит сносу, необходимо отключить от сетей инженерно-технического обеспечения, подтвердив это актом, подписанным организацией, осуществляющей эксплуатацию соответствующих сетей. Также необходимо принять меры по организации мероприятий по утилизации строительного мусора.
Не позднее, чем за семь рабочих дней до начала сноса, собственнику необходимо предоставить в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта капитального строительства уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства. Сделать это можно посредством личного обращения, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) либо почтовым отправлением или с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг. К уведомлению необходимо приложить материалы обследования объекта и проект (если он требуется).
Орган местного самоуправления после проверки всех приложенных к уведомлению документов в течение семи рабочих дней обеспечивает размещение уведомления и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора.
После завершения работ по сносу объекта капитального строительства собственнику в течение семи рабочих дней необходимо отправить в орган местного самоуправления уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.
Далее, для снятия ликвидированного объекта с кадастрового учета с одновременной регистрацией прекращения права на него необходимо будет обратиться к кадастровому инженеру для подготовки акта обследования, который будет являться документом, подтверждающим прекращение существования объекта недвижимости. Данный документ составляется в электронной форме и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) кадастрового инженера.
После того, как будет подготовлен акт обследования, необходимо подать заявление о снятии объекта капитального строительства с государственного кадастрового учета и прекращении прав на него в орган регистрации прав любым удобным способом, установленным действующим законодательством. С таким заявлением вправе обратиться только собственник снесенного объекта либо его представитель с документом, подтверждающим соответствующие полномочия. Государственная пошлина за данную услугу не взимается.
При отрицательном решении – гражданину направляется письменное решение с указанием причин отказа. Практика показывает, что для вынесения решения об отказе есть несколько оснований: неправильно оформленные документы либо они представлены не в полном объеме или имеют противоречия. Также может быть отказано, если срок, на который было произведено приостановление снятия объекта капитального строительства с государственного кадастрового учета, истек, а выявленные недостатки не устранены.
Процедура снятия с кадастрового учета является завершенной только после того, как заявителю будет выдана выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию о снятии объекта с государственного кадастрового учета.
Акт вывоза мусора
Акт вывоза мусора чаще всего является приложением к договору по оказанию услуг по вывозу мусора между организациями. Конечно, частные лица тоже заключают подобные договора, но акты к ним прикрепляют реже, так как тексты договоров имеют отличия.
Условия осуществления процесса должны оговариваться заранее и документально фиксироваться. В нем прописываются принципиально важные моменты однократного или систематического осуществления операций по вывозу отходов.
В каких случаях составляется
Акт вывоза мусора будет полезен компаниям, специализирующимся на транспортировке и утилизации отходов. Составляя его, они страхуют себя от недобросовестных заказчиков. В будущем с этим документом они смогут отстоять свои права в суде, если потребуется. И наоборот. Заказчик, получивший услугу не в полном объеме либо ниже заявленного качества, вправе не подписывать бумагу.
Даже при верно составленном договоре отсутствие подписанного акта может освободить его от оплаты ненадлежащим образом оказанных услуг. Также в тексте документа можно написать претензии к выполнению.
Отдельные элементы документа
Акт состоит из трех частей: верхняя, средняя и нижняя. Основные данные при этом содержатся в средней. Часто информация относительно дат и объема вывозимого мусора представляются в виде таблицы для удобства размещения. Верхняя часть вводит читающего в курс дела. Обязательно указываются при этом:
В средней части прописывается:
После этого должно располагаться описание осуществления заявок по вывозу мусора. Для этого составляется таблица с графами. Последние называются:
Количество строк в акте выбирается произвольно, по договоренности сторон. Обычно выбирают на каждый акт вывоза мусора точно обозначенный промежуток: неделю, десять рабочих дней, месяц или квартал. На каждый период составляется собственный акт.
Важный момент! При завершении таблицы подсчитывается общая сумма, подлежащая к выплате заказчиком. Она цифрами и прописью указывается в конце табличной части.
Эта графа была введена для удобства оплаты, для внесения документа в бухгалтерскую отчетность.
Примечательно, что, в отличие от большинства подобных документов, для заполнения всех граф не нужно созывать комиссию. Для юридической силы бумаге будет достаточно двух человек: представителя заказчика и представителя исполнителя. Именно их подписи ставятся в качестве подтверждения достигнутого соглашения.
Если речь идет об организациях, то наличие мокрой печати в конце документа является обязательным условием его существования.
Дополнительная информация
Осуществлять деятельность по вывозу каких-либо отходов может только компания, имеющая на это лицензию и выплачивающая налоги и положенные экологические сборы. За этим строго следит Росприроднадзор. Это контролирующая организация, набирающая обороты в нашей стране.
Примерно раз в трехлетний период исполнителя заказов по вывозу мусора ждут проверки со стороны Департамента Рособлкомприроды. Также им оказывают значительное содействие местные органы прокуратуры.
Требования
При осуществлении услуг по вывозу мусора и отходов должны соблюдаться нормы, прописанные детально в СанПиН 42-128-4690-88. Он предполагает составление путевого листа для каждой грузовой машины, взаимодействие с администрацией полигона по складированию бытовых отходов и пр.
Весь вывозимый мусор делят на пять категорий, основываясь на степени его негативного влияния на окружающую среду:
Еще выделяют промышленные, строительные и бытовые отходы. Если речь идет об опасных отходах, то следует особое внимание уделить Постановлению Правительства РФ от 3 сентября 2010 года. На его положениях основываются многие местные Постановления о порядке сбора и вывоза опасных отходов.
Спорные моменты
Если возникают ситуации, при которых заказчик или исполнитель не согласен с прописанными на бумаге данными (в основном спорные моменты касаются суммы, на которую были оказаны услуги), то они используют ранние первичные документы, отмеченные в акте. В частности, путевые листы машин, номера которых зафиксированы в таблице.
Также при возникающих недоразумениях можно сверяться с рабочим актом (если при выполнении работ по вывозу мусора таковой был составлен).
При судебных спорах суд принимает решение той стороны, которая имеет больше надежных документальных доказательств своей правоты. Так что при заполнении акта необходимо верно указывать основания, объем вывозимых отходов и стоимость услуг, которые оказала организация другой организации или частному лицу.
Встречаются ситуации, когда оказывающая услугу вывоза мусора организация срывает сроки. Тогда по каждому случаю составляется специальный акт о нарушении графика вывоза ТБО. Однако в акте вывоза мусора отмечаются все выполненные заявки, вне зависимости от времени их исполнения.
Сколько экземпляров потребуется
Обычно акты являются приложениями к договорам, поэтому их подписывают столько же, сколько существует договоров. Для страховки и для того, чтобы документы находились у каждой из сторон, их заполняют и подписывают в трех экземплярах. Акт вывоза мусора – не исключение.
Образец договора на оказание услуг по вывозу отходов, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. НОМЕНКЛАТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТХОДОВ
2.3. Не подлежат вывозу люминесцентные лампы, промасленная ветошь, аккумуляторы.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель производит вывоз отходов по заявкам с объектов указанных Заказчиком.
3.2. Заказчик до часов подает заявку диспетчеру с указанием адреса объекта и предполагаемым количеством машин. При передаче заявки, представитель Заказчика сообщает диспетчеру Ф.И.О. передавшего заявку, а диспетчер Ф.И.О. того, кто принял информацию.
3.3. Исполнитель выполняет заявки не позднее часов с момента их поступления.
3.4. Заказчик обязан своевременно производить оплату, согласно п.4 п.5 настоящего Договора.
3.5. Исполнитель и Заказчик совместно подписывают общий акт сдачи-приемки работ. Общий акт подписывается ежемесячно по объемам работ, выполненным в течение данного календарного месяца.
3.6. После каждого вывоза отходов Заказчик подписывает водителям Исполнителя рабочий акт, подтверждающий вывоз или делает отметку в путевом листе. В случае если Заказчик не сделал письменную отметку, объем вывезенных отходов согласовывается устно представителями Заказчика и Исполнителя.
3.8. Исполнитель выписывает счет-фактуру и передает ее Заказчику не позднее дней с даты подписания общего акта сдачи-приемки работ (согласно п.3 ст. №168 Налогового Кодекса РФ (часть вторая)).
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае задержки выполнения работ по вине Исполнителя более чем на часов после поступления заявки, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере % суммы счета за данный объем работ за каждый день просрочки.
4.2. Заказчик обязуется производить загрузку бункера Исполнителя не менее одного раза в неделю.
4.3. В случае не соблюдения п.4.2, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю простой бункера в размере % стоимости вывоза бункера указанного в Приложении №1.
4.4. В случае задержки оплаты выполненных работ более дней с момента получением Заказчиком счета на оплату, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере % от суммы счета за каждый день просрочки.
4.5. В случае, если вывоз отходов осуществляется с использованием, а/м типа Зил-Бункеровоз и Бункеров принадлежащих Исполнителю, Заказчик несет ответственность в пользу Исполнителя за сохранность Бункера на объекте и в случае хищения бункера с объекта Заказчика возмещает Исполнителю стоимость бункера в соответствии со стоимостью, указанной в Приложении к Договору.
4.6. Заказчик обязуется принять все необходимые меры для предотвращения хищения бункеров, в том числе, обязуется контролировать момент взятия бункеров машинами Исполнителя, и делать отметку в акте или путевом листе (см. п.3.6).
4.7. Заказчик обязуется контролировать момент погрузки бункеров силами Исполнителя или своими силами и в случае погрузки и вывозе на полигон имущества необходимого Заказчику или третьим лицам Исполнитель не несет ответственность за данное имущество.
4.8. При погрузке бункеров силами Заказчика последний обязуется не допускать перегруз Бункеров и руководствоваться при погрузке указаниями водителя и ответственного лица Исполнителя. В случае перегруза Бункера Заказчик обязуется разгрузить его своими силами.
4.9. В случае задержки оплаты выполненных работ более чем на дня с момента получения счета на оплату Исполнитель имеет право приостановить выполнение работ до момента оплаты.
5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
5.1. Расценки на вывоз отходов устанавливаются Исполнителем, и указываются в Приложении к настоящему Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.
5.2. Счёт на оплату выставляется на основании Акта приёмки-сдачи работ. Оплата работ производится Заказчиком, согласно выставленным счетам на оплату в течении банковских дней с момента получения счета.
5.3. Все суммы, причитающиеся Исполнителю по настоящему договору должны уплачиваться переводом на банковский счет Исполнителя.
5.4. Расценки могут быть изменены в соответствии с изменениями цен на топливо, захоронение отходов, изменениями в законодательстве, инфляции, что оформляется дополнительным Приложением к Договору.
5.6. В случае если Заказчик не сообщил в письменной форме о несогласии с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам, Исполнитель продолжает работу и выставляет счета за выполненные работы на основании новых цен.
5.7. В случае несогласия Заказчика с новыми расценками, до момента начала работ по новым расценкам стороны согласовывают возможность дальнейшего сотрудничества.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7. ФОРС-МАЖОР
7.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияют на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обязательства, но не более календарных дней, после чего Договор, может быть, расторгнут без взаимных претензий между сторонами настоящего Договора.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем определяются в соответствии с условиями настоящего Договора.
8.2. Оказание услуг Заказчику не входящих в обязанности Исполнителя по условиям настоящего Договора, оплачиваются Заказчиком отдельно и в соответствии с соглашением, в котором определяется стоимость и порядок оплаты за предоставляемые услуг.
9. ЮРИДИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СТОРОНА ДОГОВОРА
9.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.
9.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1. Договор заключен на период с « » 2021 года по « » 2021 года.
10.2. В случае если ни одна из сторон не известит другую о прекращении действия Договора, Договор пролонгируется на каждый последующий год.
Цифровой контроль за процессом обращения отходов строительства и сноса
1 октября 2020 года в Москве вступил в силу новый порядок обращения с отходами строительства и сноса (ППМ от 26.08.2020 г. № 1386), а также новый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов» (ППМ от 26.08.2020 г. № 1387).
Москва стремится к рациональному использованию природных ресурсов и ставит перед строителями задачу уменьшить количество захораниваемых отходов строительства и сноса (ОСС) до минимальных значений, отправляя на переработку максимальное количество ОСС.
ППМ от 26.08.2020 г. № 1386 также вносит изменения в постановление об автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве» (АИС «ОССиГ»).
Обновленная АИС «ОССиГ» перестает быть только внутренней системой Департамента строительства города Москвы и становится площадкой для агрегации в электронном виде всей информации в области обращения с ОСС, а также данных о перемещении ОСС на переработку или захоронение и фактических данных результатов измерений объема и массы ОСС для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве.
Такой подход поможет навести порядок в сфере обращения с ОСС, позволит развивать рынок вторичных материальных ресурсов, вовлекаемых в хозяйственный оборот, и не допускать появления несанкционированных свалок ОСС.
Участники процесса по утилизации строительных отходов
Отходопроизводители
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате хозяйственной деятельности которых образуются ОСС.
Отходоперевозчики
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям законодательства в области обращения с отходами, которые ведут деятельность по транспортировке ОСС.
Отходополучатели
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые занимаются деятельностью по сбору, утилизации, обезвреживанию или размещению ОСС.
Важно! Отходопроизводитель, отходоперевозчик и отходополучатель должны быть зарегистрированы в АИС «ОССиГ» как участники информационного взаимодействия.
Порядок обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве
Оплата услуг
Основаниями для оплаты выполненных работ и услуг в области обращения с ОСС в рамках исполнения государственных контрактов являются:
Стройплощадки
На объектах строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, применяется комплекс программно-технических средств (далее – КПТС), в виде мобильного приложения «Мобильный КПТС», которое фиксирует габариты вывозимых ОСС в соответствии с разрешением на перемещение ОСС и кодом ФККО.
Применение на строительной площадке КПТС является обязательным условием для регистрации объекта образования ОСС в АИС «ОССиГ».
Заявка на предоставление номера КПТС направляется заказчиком/генеральным подрядчиком на электронную почту kpts@mos.ru (шаблон заявки размещен в разделе «Документы»).
После предоставления номера КПТС для начала работы в мобильном приложении «Мобильный КПТС» отходообразователю необходимо направить на электронную почту kpts@mos.ru сведения о лицах ответственных за работу с мобильным приложением «Мобильный КПТС» на объекта образования ОСС (шаблон заявки размещен в разделе «Документы»).
Транспортирование и передача ОСС в объеме, превышающем значение, указанное в разрешении на перемещение ОСС, а также с нарушением срока действия, указанного в разрешении на перемещение ОСС, является нарушением.
После окончания срока действия разрешения на перемещение ОСС транспортирование и передача ОСС отходополучателю запрещены.
Важно! Применение КПТС должно быть обеспечено только на объектах образования ОСС, финансирование которых ведется за счет средств бюджета города Москвы, средств государственных учреждений города Москвы или Московского фонда реновации жилой застройки, автономных некоммерческих организаций «Развитие социальной инфраструктуры» и «Развитие спортивных и инфраструктурных объектов», Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
Транспортные средства
Транспортирование отходов строительства должно производиться специализированным транспортом, оборудованным системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения (GPS/ГЛОНАСС).
Это необходимо для осуществления оперативного контроля за перемещением транспортного средства и передачей данных телеметрии в АИС «ОССиГ».
Транспортные средства оснащаются системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения за счет отходоперевозчика.
При этом необходимо обеспечить передачу телеметрических данных в соответствии с техническими условиями.
Отходоперевозчики и транспортные средства должны быть зарегистрированы в РНИС города Москвы.
Объекты приема ОСС
С внедрением АИС «ОССиГ» застройщики, заказчики строительства, генеральные подрядчики и технические заказчики имеют возможность более качественно и эффективно регулировать процесс утилизации, ОСС, образующихся на объектах строительства, и самостоятельно принимать решение, на какой объект приема ОСС они будут переданы. Также все зарегистрированные пользователи могут видеть в АИС «ОССиГ» все зарегистрированные в системе объекты приема ОСС, осуществляющие обращение с ОСС с соблюдением требований законодательства в области обращения с отходами.
Также все объекты приема ОСС, которые участвуют в системе обращения с ОСС, образующихся на объектах строительства по городскому заказу, обязаны обеспечить установку КИП входящий в состав КПТС, который позволяет измерять массу ОСС в кузове транспортного средства с фиксацией государственного регистрационного знака, ведением фото- и видеофиксации процесса измерения в момент въезда и выезда транспортного средства.
Наличие на объекте приема ОСС КИП является обязательным условием для регистрации в АИС «ОССиГ».
Отходополучатели расположенные на территории Московской области должны быть зарегистрированы в системе Министерства экологии и природопользования Московской области «ИС Электронный талон ОССиГ». Подробная информация размещена для ознакомления на официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области.
Отходополучатели, расположенные на территории города Москвы, разрабатывают и представляют предложения по схеме размещения пунктов приема и утилизации ОСС в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
FAQ
Что такое АИС «ОССиГ»? |
АИС «ОССиГ» представляет собой автоматизированную информационную систему города Москвы, обеспечивающую сбор, накопление и предоставление информации в области обращения с отходами строительства и сноса, содержащую программно-технические средства, предназначенные для обеспечения автоматизации процессов сбора, обработки, актуализации, хранения, распространения и использования информации о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее разрешений на перемещение ОСС), а также результатах перемещения отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее ОСС), для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве. |
Что необходимо для регистрации и работы в АИС «ОССиГ»? |