договор со спикером на выступление на конференции
Договор-оферта со спикерами
от «06» апреля 2018 года
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
1.1. Оферта – настоящее соглашение в виде предложения, содержащего все существенные условия Договора, из которого усматривается воля “WEBSARAFAN” на заключение Договора на указанных в настоящем предложении условиях с любым лицом, кто отзовётся.
1.2. Сайт “WEBSARAFAN”/Сайт – сайт, расположенный по адресу: https://websarafan.ru/
1.3. Акцепт Оферты – совершение “Спикером” действий, указанных в настоящей Оферте, свидетельствующих о принятии данным лицом условий Оферты в полном объеме, в том числе, совершении действий по выполнению указанных в настоящей Оферте условий.
1.4. Договор – означает настоящий Договор-Оферту, заключенный между “ WEBSARAFAN ” и “Спикером” в результате Акцепта “Спикером” Оферты, наделяющий Стороны правами и обязанностями, указанными в настоящей Оферте. Любая ссылка в настоящей Оферте на Договор (статью Договора) и/или его условия означает соответствующую ссылку на настоящую Оферту и/или ее условия.
1.5. “Спикер” – физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие настоящий Договор с “ WEBSARAFAN ” в результате Акцепта Оферты.
1.6. Стороны – “ WEBSARAFAN ” и “Спикер”.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Предметом Договора является сотрудничество Сторон в целях организации саммитов, вебинаров, записи подкастов, конференций и других мероприятий (далее – “Мероприятий”) на площадке “ WEBSARAFAN ”, сайте https://websarafan.ru/.
2.2. “ WEBSARAFAN ” предоставляет площадку, организует запись и/или трансляцию, приглашает участников и проводит рекламу Мероприятий и “Спикера”, а “Спикер” выступает на Мероприятиях, предоставляет материалы, а также передаёт “ WEBSARAFAN ” права интеллектуальной собственности на свои выступления и материалы для Мероприятий.
2.3. Акцептом Оферты считается выступление “Спикера” на Мероприятии, организованном “WEBSARAFAN”. С момента акцепта Оферты “Спикер” считается ознакомленным с условиями настоящей Оферты и согласным с ними.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. “ WEBSARAFAN ” обязуется:
3.1.1. Организовать площадку для проведения Мероприятия по своему усмотрению в соответствии с форматом конкретного Мероприятия.
3.1.2. Организовать запись подкаста, трансляцию саммита, вебинара или другого мероприятия через свои каналы.
3.1.3. Приглашать участников и слушателей на Мероприятия, если это предусмотрено форматом Мероприятия.
3.1.4. Организовать рекламу Мероприятия и “Спикера”, выступающего на нём.
3.1.5. Своевременно предоставлять “Спикеру” необходимую информацию для подготовки его выступления и материалов по его письменному запросу, направленному по адресу team@websarafan.ru.
3.2. “ WEBSARAFAN ” имеет право:
3.2.1. Самостоятельно определять формат и сроки проведения Мероприятий и приглашать на него участников и спикеров.
3.2.2. Самостоятельно определять стоимость участия в Мероприятиях.
3.2.3. Самостоятельно определять формат рекламы Мероприятия и “Спикера”, а также формат привлечения на Мероприятие участников и слушателей.
3.2.4. Осуществлять фото и видеосъемку Мероприятия и выступления “Спикера” на Мероприятии.
3.2.5. Использовать фотографии и видеосъемку Мероприятия и выступления “Спикера” на Мероприятии по своему усмотрению, в том числе в целях рекламирования услуг “ WEBSARAFAN”.
3.2.6. В порядке, предусмотренном правилами Социальных сетей, использовать отзывы “Спикеров” о Мероприятиях, которые оставляют “Спикеры” в данных Социальных сетях, в том числе фотографии Мероприятий, содержащиеся в данных отзывах, по своему усмотрению, в том числе в целях рекламирования услуг “ WEBSARAFAN”.
3.3. “Спикер” обязуется:
3.3.1. Записать подкаст, выступить на Мероприятии в согласованные Сторонами сроки и формате.
3.3.2. В случае нахождения на территории “ WEBSARAFAN ” обеспечить соблюдение правил внутреннего распорядка, режима работы “ WEBSARAFAN ”, а также требований пожарной безопасности и охраны труда.
3.3.3. Подготовить необходимые материалы для раздачи их участникам Мероприятия.
3.3.4. Предоставить “ WEBSARAFAN ” права на использование своих выступлений, записей, а также подготовленных материалов.
3.4. “Спикер” имеет право:
3.4.1. По договоренности с “ WEBSARAFAN ” передавать бонусы для участников/слушателей Мероприятий. Это могут быть книги, pdf, видео, аудио, чек-листы, презентации выступлений и другие материалы (далее – “Бонусы”).
3.4.2. “Спикер” гарантирует, что его выступления, материалы, Бонусы являются свободными от каких-либо прав и притязаний со стороны третьих лиц, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, в области авторских и смежных прав, и не являются предметом какого-либо спора. В случае возникновения каких-либо спорных ситуаций, а равно притязаний со стороны третьих лиц в отношении авторских прав, а также в связи с использованием переданных “ WEBSARAFAN ” материалов и выступлений, “Спикер” обязуется самостоятельно, собственными силами и средствами, в максимально короткие сроки урегулировать все возникшие вопросы, и возместить “ WEBSARAFAN ” причинённые убытки.
3.5. “Спикер” дает свое согласие “WEBSARAFAN” на обнародование и дальнейшее использование своего изображения (в том числе его фотографии, а также видеозаписи).
4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
4.1. Стороны договорились, что по Договору не оформляются акты сдачи-приемки услуг.
4.2. Если в течение 5 (Пяти) рабочих дней после проведения Мероприятия от Стороны не поступило письменной претензии другой Стороне, то услуги считаются оказанными и принятыми без замечаний.
5. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА
5.1. На основании положений статей 1225, 1259, 1304 Гражданского кодекса Российской Федерации выступления “Спикера”, материалы и Бонусы по Договору являются результатами интеллектуальной деятельности и объектами авторских и смежных прав.
5.2. “Спикер” по каждому Мероприятию с даты окончания выступления на Мероприятии предоставляет (ст.ст. 1235, 1286, 1288, 1308 ГК РФ) “ WEBSARAFAN ” или иному, указанному им лицу, права использования результатов интеллектуальной деятельности, полученных в ходе исполнения Договора, на условиях простой (неисключительной) лицензии, с сохранением за “Спикером” права самостоятельно использовать результаты интеллектуальной деятельности, а также права выдавать лицензии другим лицам.
5.3. “ WEBSARAFAN ” или иному, указанному им лицу, предоставляются все предусмотренные действующим законодательством РФ исключительные права использования результатов интеллектуальной деятельности в любой форме и любым, не противоречащим закону способом, как это указано в ст.ст. 1229, 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе право на воспроизведение, распространение, публичный показ, импорт, прокат, публичное исполнение, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, ретрансляция, перевод или другая переработка, доведение до всеобщего сведения.
5.4. Использование “ WEBSARAFAN ” результатов интеллектуальной деятельности, полученных в ходе исполнения Договора, допускается на территории всего мира.
5.5. Права использования результатов интеллектуальной деятельности, полученных в ходе исполнения Договора, передаются “Спикером” “ WEBSARAFAN ” на весь срок действия исключительных прав, независимо от срока действия настоящего Договора.
5.6. Стоимость передачи исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности (выступления, материалы, Бонусы), а также плата за предоставление согласия “Спикера” на использование своего изображения включена в вознаграждение “Спикера” по Договору. Вознаграждение “Спикера” – это оказание встречных услуг “ WEBSARAFAN ” в соответствии с пунктом 2.1 Договора. Дополнительные денежные выплаты по Договору не предусмотрены.
5.7. Исключительное авторское право на фото и видеосъемку Мероприятий и выступлений “Спикера”, осуществленной “ WEBSARAFAN ” в соответствии с пунктом 3.2.4 Договора, принадлежит “ WEBSARAFAN ”. “Спикер” вправе использовать указанные материалы исключительно с письменного согласия “ WEBSARAFAN ”. Условия использования оговариваются Сторонами дополнительно при выдаче указанного согласия.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение любого из своих обязательств, если докажут, что такое неисполнение было вызвано форс-мажорными обстоятельствами, т.е. событиями или обстоятельствами, действительно находящимися вне контроля такой Стороны, наступившими после заключения настоящего Договора, носящими непредвиденный и непредотвратимый характер. К форс-мажорным обстоятельствам относятся, в частности пожары, наводнения, землетрясения, военные действия и т.д. и их последствия, а также запретительные меры государственных органов, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора
7.2. Время, которое требуется Сторонам для исполнения своих обязательств по Договору, будет продлено на любой срок, в течение которого было отложено исполнение по причине перечисленных обстоятельств.
7.3. Сторона, для которой стало невозможным исполнение обязательств по Договору по причине наступления форс-мажорных обстоятельств, должна незамедлительно информировать другую Сторону в письменном виде о возникновении вышеуказанных обстоятельств, а также в течение 30 дней предоставить другой Стороне подтверждение форс-мажорных обстоятельств. Таким подтверждением будет являться справка или иной соответствующий документ, выданный Торгово-промышленной палатой или иной организацией (органом), выполняющей аналогичные функции, расположенными по месту возникновения форс-мажорных обстоятельств.
8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Правом, регулирующим настоящий Договор, является материальное право Российской Федерации.
8.2. Стороны принимают все необходимые меры для разрешения разногласий, возникших в процессе исполнения условий Договора, путем переговоров. Если Стороны не пришли к соглашению в процессе переговоров, возникшие споры передаются на окончательное разрешение в суд по месту нахождения “ WEBSARAFAN ”.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Настоящий Договор-Оферта вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента акцепта оферты “Спикером”.
9.2. Настоящий Договор-Оферта действует до его отмены или изменения “ WEBSARAFAN ” путем опубликования на Сайте соответствующей информации, в том числе новой редакции Оферты. “Спикер” должен самостоятельно отслеживать изменения в Оферте.
АКГ «Эксклюзив Консалтинг» – автоматизация учета в строительстве, консультационные услуги, аудит
ECCON GROUP
С 2000 года ведет интеллектуальный бизнес, улучшая экономические показатели строительных и девелоперских компаний.
Дискуссионный клуб
Компания ECCON GROUP запустила новый формат общения по актуальным темам – Дискуссионный клуб для застройщиков долевого жилищного строительства.
ECCON PROMOTION
Культура взаимодействия бизнеса и власти – важный индикатор состояния общества в целом. ECCON GROUP создает возможности для ее развития.
ECCON EDUCATION
Мультиформатная образовательная площадка для профессионалов строительной отрасли. Программы по профильному бизнес-образованию по принципу «профессионалы для профессионалов».
ECCON LIFT
Деловой журнал «LIFT» – дискуссионная площадка для строительной отрасли – проблемы и инновации в управлении строительным бизнесом.
Методические материалы
Практический инструментарий в книгах, методических пособиях и видео-лекциях.
ECCON Land
Инновационные технологии дизайна окружающей среды девелоперских проектов.
Индивидуальные программные решения в строительном бизнесе.
Консалтинг и аудит
Безопасность и эффективное развитие бизнеса.
Инновационные знания в области экономики строительной отрасли.
Нам важно ваше мнение!
Предлагаем Вам принять участие в исследовании
«ВЛИЯНИЕ ПРОВОДИМОЙ РЕФОРМЫ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ЗАСТРОЙЩИКА»
Что нового?
Наука распределения: как застройщику разделить общие затраты между объектами строительства
Целевому финансированию для проектов с эскроу – быть!
В начале ноября 2020 года вступил в силу Федеральный закон № 368-ФЗ от 09.11.2020 «О.
Наше сотрудничество началось с посещения главными бухгалтерами и финансистами наших компаний российских и зарубежных специализированных семинаров по бухгалтерскому учету, налогообложению, формам финансирования жилищного строительства.
Капитализировать или списать: учитываем проценты по целевым кредитам и займам у застройщика
Эффект налогового капкана, или чем застройщику-«упрощенцу» может обернуться переход на эскроу
Ольга Гаращенко прошла предзащиту докторской диссертации в ВШКУ РАНХИГС
Актуальные новости Корпоративного университета ECCON GROUP
Завершающим очным мероприятием ECCON GROUP этого года в Москве стал ноябрьский.
Они выбрали нас
Более
100 крупнейших компаний
доверяют нам
Обоснованные решения в вашем бизнесе
Подпишитесь на новости и публикации
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
1. Общие положения:
1.1. Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение) действует в отношении всей информации, которую ООО «Эксклюзив Консалтинг» может получить о пользователе во время использования им сайта, сервисов и служб ООО «Эксклюзив Консалтинг» (далее – Сервисы).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Соглашении:
ООО «Эксклюзив Консалтинг» – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством РФ, осуществляющее свою деятельность, в том числе, посредством Интернет-ресурса (интернет-магазина) www.eccon.ru.
Сайт – ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу www.eccon.ru и являющийся собственностью ООО «Эксклюзив Консалтинг».
Товар – продукция, информация о которой размещена на сайте www.eccon.ru.
Интернет-магазин – площадка для осуществления продажи Товаров от имени ООО «Эксклюзив Консалтинг», расположенная на сайте www.eccon.ru.
Сервисы сайта – все услуги, доступные для использования на сайте www.eccon.ru.
Заказ – процесс покупки Товара на сайте www.eccon.ru.
Пользователь – любое физическое лицо, имеющее доступ к сайту www.eccon.ru, посредством сети Интернет и использующее Сервисы ООО «Эксклюзив Консалтинг», в том числе путем оформления Заказов на сайте.
Персональная информация – информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оформлении Заказа на сайте www.eccon.ru или в процессе использования Сервисов, включая, но не ограничиваясь, предоставлением ООО «Эксклюзив Консалтинг» персональных данных Пользователя. При оформлении Заказа на сайте или в процессе использования Сервисов Пользователь может предоставить следующую информацию: имя, фамилия, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, адрес доставки, наименование компании (если пользователь действует от имени юридического лица).
Договор – соглашение между ООО «Эксклюзив Консалтинг» и Пользователем по приобретению Товара.
Соглашение о конфиденциальности – настоящее Соглашение, регулирующее отношения между ООО «Эксклюзив Консалтинг» и Пользователем.
3. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей:
3.1. ООО «Эксклюзив Консалтинг» собирает, обрабатывает и хранит только ту персональную информацию в отношении Пользователя, которая необходима для предоставления Сервисов и/или приобретения Пользователем Товара на сайте www.eccon.ru.
3.2. Персональную информацию Пользователя ООО «Эксклюзив Консалтинг» использует в следующих целях:
3.3. ООО «Эксклюзив Консалтинг», в силу специфики способа получения информации, не проверяет достоверность предоставленной Пользователем персональной информации о себе и не осуществляет контроль ее актуальности. Однако ООО «Эксклюзив Консалтинг» исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и персональную информацию по вопросам, предлагаемым на сайте www.eccon.ru, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или неактуальной персональной информации несёт Пользователь.
4. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам:
4.1 ООО «Эксклюзив Консалтинг» хранит и обрабатывает персональную информацию Пользователей в соответствии с действующими нормативными актами (имя, фамилия, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, адрес доставки, наименование компании (если пользователь действует от имени юридического лица)).
4.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
4.3. ООО «Эксклюзив Консалтинг» защищает персональную информацию Пользователя в соответствии с требованиями, предъявляемыми к защите такого рода информации, и несет ответственность за использование безопасных методов защиты такой информации.
4.4. Для защиты персональной информации Пользователя, обеспечения ее надлежащего использования и предотвращения несанкционированного и/или случайного доступа к ней, ООО «Эксклюзив Консалтинг» применяет необходимые и достаточные технические и административные меры.
4.5. ООО «Эксклюзив Консалтинг» вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам (в том числе организациям, осуществляющим запись, систематизацию, накопление, уточнение, хранение, извлечение, непосредственно осуществляющим направление Пользователю специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработку запросов и обращений Пользователей, а также осуществляющим уничтожение персональной информации) в следующих случаях:
4.6. При обработке персональных данных Пользователей ООО «Эксклюзив Консалтинг» руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
5. Изменение пользователем персональной информации:
5.1. Пользователь вправе в любой момент потребовать удаления предоставленной им персональной информации, обратившись в ООО «Эксклюзив Консалтинг» по адресу info@eccon.ru или по телефону 8 495 255 41 23.
6. Подтверждение Соглашения:
6.1. Пользователь вправе отказаться от подтверждения настоящего Соглашения, в случае, если какое-либо его условие является для Пользователя неприемлемым.
6.2. Пользователь подтверждает, что его принятие Соглашения (отметка чекбокса «Принимаю Пользовательское соглашение о конфиденциальности») означает полное согласие Пользователя со всеми его условиями без исключения.
В том числе, Пользователь, принимая настоящее Соглашение, дает свое согласие ООО «Эксклюзив Консалтинг» на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки) и обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления Пользователю специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки запросов и обращений Пользователя.
6.3. Указанное согласие Пользователя с условиями Соглашения, в том числе порядком обработки персональной информации, действует 5 лет с автоматической пролонгацией, если оно не было отозвано в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
7. Изменение Соглашения о конфиденциальности:
7.1. ООО «Эксклюзив Консалтинг» имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение о конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция всегда находится на настоящей странице.
8. Обратная связь. Вопросы и предложения:
8.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения следует сообщать в ООО «Эксклюзив Консалтинг» на адрес электронной почты info@eccon.ru, по телефону 8 495 255 41 23 либо по адресу: Московская обл., Истринский р-н, д. Духанино, КП «Духанино-4», ул. Рождественская, дом 127.
Здравствуйте!
Мы обязательно перезвоним Вам в самое ближайшее время.
«Не хочу конференцию!». Проводим митапы, хакатоны, питчи и другие форматы
Надоел обычный формат конференции, где секция идет за секцией, один спикер выступает за другим, отвечая на пару-тройку вопросов из зала? Хочется чего-то свежего и нового? Попробуем найти решение в новых форматах проведения мероприятий.
Время не стоит на месте, как и потребности event-индустрии. Аудитория уже не хочет быть просто сторонним наблюдателем, люди хотят быть участниками того, что происходит перед ними, хотят быть включенными. Лучшими спикерами становятся не те, кто хорошо выступают, а те, кто умеет выстроить с аудиторией диалог. Ответом изменившимся потребностями могут стать отличные от обычных конференций, более интерактивные форматы мероприятий. Поговорим поподробнее о некоторых из них.
Митап
Все большую популярность начинают набирать митапы. Митап ¬– встреча специалистов одной сферы для обмена опытом и знаниями, обсуждения актуальных тем и проблем в неформальной обстановке. Как правило, это короткие 1,5-2-часовые мероприятия, где самое важное – тема для обсуждения.
В программе такого мероприятия чаще всего могут быть доклады 1-2 спикеров, а остальное время площадка работает в режиме «свободного микрофона», где каждый присутствующий может поделиться своим мнением и опытом по обсуждаемой теме, задать свой вопрос аудитории. То есть основная цель митапа – живое общение между участниками, их обмен идеями, мыслями и, возможно, даже поиск решения проблем.
Главная особенность митапа – это неформальная атмосфера, поэтому важно, чтобы его участники могли свободно передвигаться по площадке и общаться не только с несколькими своими соседями. Идеально, если вся площадка разделена на две части:
Митапы могут проводиться регулярно, собирая на площадке представителей тех же сфер, при условии изменения обсуждаемых вопросов.
Часто митапы используют для создания сообществ (профессиональных, по сферам интересов). Например, для того чтобы перевести online-сообщество в режим offline. В России наиболее популярны митапы в IT-сфере, поэтому может показаться, что на таких мероприятиях обсуждают только программирование, технологии, стартапы и предпринимательство. Но тема может быть абсолютно любой: начиная с маркетинга и продаж, заканчивая путешествиями и уходом за домашними животными.
Хакатон
Хакатон — форум, творческая площадка, во время работы которой специалисты из разных областей сообща в режиме нон-стоп решают какую-либо проблему за ограниченное время. Обычно хакатоны длятся от одного дня до недели и заканчиваются презентацией итоговых разработок.
Слово «хакатон» образовалось от слияния «хакинг» и «марафон». Дословно – «марафон программистов». Изначально подобные мероприятия предназначались только для специалистов разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры), которые за обозначенный промежуток времени должны были найти решение определенной технологической проблемы, создать действующий прототип приложения и т.п. Но сейчас существуют хакатоны не только для программистов, но и для маркетологов, дизайнеров, инженеров-проектировщиков и других отдельных специалистов. На хакатонах могут рассматриваться даже вопросы социального характера.
Участники обычно ничем не ограничены в своих действиях и фантазиях, главное – успеть до окончания времени. Хакатон – отличная возможность для участника проверить себя на прочность, улучшить уже имеющиеся навыки, познакомиться со специалистами той же сферы, и даже получить предложения работы – эксперты часто присматриваются к тем, кто успешно проявляют себя во время мероприятия.
Для проведения хакатона очень важно подобрать подходящую площадку. Во-первых, доступ на площадку должен быть круглосуточным, так как многие участники работают и по ночам. Во-вторых, должны быть организованы рабочие зоны, где команды смогут расположиться сами и разместить свою технику, и зона отдыха, где можно вздремнуть в мягком кресле или пуфике и перекусить.
Организация базового питания участников – тоже не менее важный аспект: чай, кофе и снеки всегда должны быть на площадке для поддержания сил и духа участников.
Питч-сессии
Питч-сессии могут быть частью и митапов, и хакатонов. Без них не обходится уже ни одно мероприятие, где есть конкурс проектов.
Цель питча — заинтересовать инвестора и привлечь финансирование. На выступление отводятся считанные минуты (от 1 до 7 минут, в зависимости от формата), поэтому оно должно быть максимально доходчивым. Качественный питч имеет жесткую структуру и строится из четких логических блоков. Чем меньше времени, тем меньше блоков.
Питч-сессии также активно используются среди кинематографистов. С их помощью представители индустрии привлекают внимание к своим новым проектам в области кино, ищут финансирование и кадры для их реализации.
Несмотря на то, что питчинги всегда предполагают вынос какого-либо вердикта каждому из представленных проектов, площадки, где они проводятся, являются точкой для возникновения новых знакомств и идей, бурного обсуждения актуальных вопросов сферы. В целом, питч-сессии – это всегда очень динамичные и яркие мероприятия.
Печа-куча
Еще один формат, похожий по объему на питчинг, но при этом абсолютно неограниченный тематически – печа-куча. Формат пришел к нам из Японии и представляет с собой короткую историю о чем угодно, рассказанную с помощью 20 слайдов. При этом каждому из слайдов посвящается всего 20 секунд. Таким образом, общее время презентации составляет 6 минут 40 секунд.
Сегодня печа-куча – это всемирное движение, на неформальных встречах которого собираются креативные люди и обсуждают самые разнообразные идеи – от вопросов сохранения экологии и новых веяниях моды, до рецептов приготовления кофе и новшествах в сфере технологий.
Такой формат позволяет за короткий срок изложить самую необходимую информацию, при этом спикер может свободно общаться с аудиторией – ведь он точно знает в какой момент и о чем он говорит. Кроме того, между выступлениями обязательно проводятся перерывы, которые называют «drink and talk», на которых спикер может ответить на все возникшие вопросы аудитории, а аудитория поделиться своим мнением друг с другом за бокалом какого-либо напитка.
Печа-куча отличаются своей динамикой и бурным обсуждением тем после выступлений, чем очень быстро перестают напоминать офисные презентации и стандартные конференции в каком бы то ни было виде.
Это далеко не все существующие интерактивные форматы проведения мероприятий. Все больше нестандартных решений превращают обычные конференции в яркие и по-настоящему интересные события. Главное – включать фантазию и не бояться отступать от общепринятых концепций.