договор страхования медицина без границ как расторгнуть
Адвокат рассказал, как можно вернуть навязанную банком страховку
Но тут неожиданно вспомнила: год назад, когда я досрочно погасила потребительский кредит в другом банке, у меня так и осталась действующая проплаченная страховка. И я подумала, зачем мне дважды страховать мою жизнь, в индуизм и несколько жизней я, вроде, не верю. Смело пошла в банк, чтобы расторгнуть договор прежнего страхования.
Заявление я все-таки написала. В итоге пришел пространный ответ банка, коротко сводившийся к следующему. Во-первых, я добровольно застраховала свои здоровье и жизнь сроком на пять лет. Во-вторых, «была уведомлена, что при досрочном погашении задолженности по кредитному договору, возврат платы за присоединение к договору страхования не осуществляется». Далее следовал вердикт, что подобные споры в судах всегда разрешались исключительно в пользу банка. Последнее, видимо, чтобы окончательно охладить мой пыл, если надумаю идти в суд. Про него я и вправду было подумала. Ведь как же так? В случае с ОСАГО, например, давно доказано судебной практикой, что навязывать страховку, в которой человек не нуждается, противозаконно. А как же с банками?
Способ их перехитрить есть только один, поделился лайфхаком Рафаэл Арутюнян. Можно в течение пяти дней после того, как взяли кредит и заключили договор страхования, пойти расторгнуть последний и получить обратно свои деньги за страховку. Дело в том, что законодательно предусмотрена возможность отказаться без ущерба для себя от договоренностей, которые вы, тщательно все взвесив, посчитали для себя невыгодными. Но после того, как эти пять дней истекли, надеяться по сути уже не на что. Ведь вы сами приняли решение о кредите со страховкой, пусть и навязанное вам банком. Отсудить в этом случае вряд ли что-то удастся, хотя, по сути, вам и продали продукт, который вам не нужен.
Впрочем, банки уже изобрели «противоядие» против ушлых клиентов. Часто сегодня вносятся в договор пункт, из которого следует, что они оставляют за собой право поднять процент по кредиту, если клиент расторг договор страхования еще до срока выплаты долга. Так что покой клиентам и банкирам только снится, борьба продолжается.
Но есть другой случай, говорит Рафаэл Арутюнян, если страховая сумма разбита по месяцам, и вы решите вернуть остаток при досрочном погашении кредита, то вам обязаны вернуть все до копейки за оставшийся до конца срока кредита период. Все это касается только потребительских кредитов, в случае с ипотекой включаются другие правила.
При этом часть банков уже сделали своей рекламной фишкой установку, что они в отличие от других не навязывают никаких страховок.
Можно ли вернуть деньги за страхование, если в договоре указана невозможность возврата?
При получении кредита в банке «Ренессанс кредит», устным условием получения кредита было страхование по программе «Медицина без границ», стоимость страхования была включена в сумму кредита и удержана единовременно. Имею ли я право расторгнуть договор страхования и получить обратно выплаченные средства, если в договоре страхования прямо указано, что при расторжении договора сумма не возвращается.
Согласно пункту 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.
Имею ли я право расторгнуть договор страхования и получить обратно выплаченные средства, если в договоре страхования прямо указано, что при расторжении договора сумма не возвращается.
Расторгнуть право имеете, но получить назад деньги сложнее, здесь придется доказать, что данную услугу вам навязали.
Доброе время суток Елена.
Вернуть возможно. Это зависит от того, как грамотно вы составите претензию в банк. Потому что далее, вероятность того что вы будете в суде защищать свои права очень велика. В суде судья будет рассматривать документы и требования которые вы предъявляли банку. От грамотно составленной претензии зависит и состав самого искового заявления. В претензии необходимо помимо ссылок на статьи ЗЗПП, также указать что вы являетесь слабой стороной по отношению к банку и не обладаете специальными познаниями. И нуждаетесь в особой защите своих прав.
В силу ч. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Положения статьи 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»
о недействительности условий договора, ущемляющих право потребителя, соответствуют общим правилам недействительности сделки или ее части, установленным статьями 166, 167, 168, 180 ГК РФ
Также советую ознакомиться с этим материалом при написании претензии. Он есть в свободном доступе в сети интернет:
Постановления Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 №4-П «По делу о проверке конституционности положения части второй статьи 29 Федерального закона от 3 февраля 1996 года „О банках и банковской деятельности“ в связи с жалобами граждан О.Ю. Веселяшкиной, А.Ю. Веселяшкина и Н.П. Лазаренко»)
Можете написать заявление и в Роспотребнадзор. Зарегистрируйте обязательно свое заявление.
Как расторгнуть договор страхования
«Можно ли вернуть деньги за страховку?» — наверное, самый частый вопрос, который задают клиенты, желающие расторгнуть договор страхования. Мы расскажем о том, в каких случаях вы можете вернуть деньги за страховку, а в каких закон на стороне страховщика.
Законодательство
Согласно ст. 958 Гражданского кодекса РФ страхователь имеет право на возврат части уплаченной страховой премии пропорционально неиспользованному периоду, если возможность наступления страхового случая отпала или существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В частности, к таким случаям относятся полная гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем страховой случай, и ликвидация страховщика в порядке, установленном законодательством.
Данная статья ГК РФ также предусматривает возможность досрочного прекращения договора страхования по инициативе страхователя. В этом случае уплаченная страховая премия возврату не подлежит, если договором страхования не предусмотрено иное.
Указанные правила расторжения договоров страхования являются основополагающими, если другие условия не прописаны в правилах страхования или в нормативных правовых актах, регламентирующих правила расторжения по отдельным видам страхования.
Период охлаждения
Период охлаждения был введен указанием Банка России от 20 ноября 2015 года № 3854-У в результате большого количества жалоб граждан на «навязывание» дополнительных полисов при оформлении ОСАГО или получении кредита.
Под периодом охлаждения понимается срок в пять рабочих дней со дня заключения договора, в течение которых страхователь (физическое лицо) может расторгнуть договор страхования по своей инициативе с минимальными финансовыми потерями или вообще без потерь, при условии отсутствии страховых событий в указанном периоде. Согласно указанию, при отказе страхователя от договора в течение пятидневного срока с даты заключения и до даты начала действия страхования уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме. Если расторжение происходит в период охлаждения, но после начала действия страхования, страховщик вправе удержать часть уплаченного страхового взноса пропорционально сроку, в течение которого действовала страховка. Пятидневный срок является минимальным, и по усмотрению страховой компании он может быть увеличен, что должно быть зафиксировано в Правилах страхования. Возврат денежных средств должен быть осуществлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отказе от договора.
Перечень видов страхования, на которые распространяется требование о наличии периода охлаждения, четко ограничен. К таким видам страхования относятся: накопительное страхование, инвестиционное страхование, пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, добровольное медицинское страхование (за исключением ДМС для мигрантов), каско, страхование имущества, страхование гражданской ответственности владельцев автотранспорта, водного транспорта, за причинение вреда третьим лицам и страхование финансовых рисков.
Как воспользоваться периодом охлаждения
Заявление должно быть написано в свободной форме в адрес страховой компании. Однозначно ответить на вопрос, куда подавать заявление — в само отделение банка или в офис страховой компании — нельзя, так как между банком и страховщиком может быть заключен агентских договор, не распространяющий полномочий для агента на принятие подобного рода заявлений. Лучше написать заявление непосредственно в отделении страховщика. Если в вашем регионе отсутствует представительство страховой компании, заявление о расторжении и реквизиты счета необходимо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения на адрес головного офиса страховщика. При этом датой отказа страхователя от договора страхования будет являться не дата поступления заявления к страховщику, а дата отправки письма.
Многие пользователи портала Банки.ру оставляют информацию, что при расторжении страховая компания требует прикладывать к заявлению бланк полиса. Точный перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению о расторжении, в указании ЦБ РФ не регламентирован. Если в правилах страхования список документов также не определен, то достаточно предоставления одного заявления, в котором должна содержаться информация о страхователе, номере и дате расторгаемого договора страхования. Если же список документов четко оговорен и требует приложения оригинала полиса, а у вас его нет, можно одновременно с заявлением о расторжении подать заявление на предоставление дубликата полиса.
Расторжение страховок, оформленных при получении кредита
Чаще всего вопросы о расторжении договора страхования и возврате денежных средств возникают именно по страхованию жизни, оформленному при заключении кредита.
Для определения возможности возврата части уплаченного страхового взноса первое, на что стоит обратить внимание, это вид заключения договора. В банке вам могут оформить как индивидуальный страховой полис, так и подключение к коллективной программе страхования. Подключение к коллективной страховой программе означает, что между банком и страховой компанией заключен договор на страхование жизни и здоровья заемщиков банка и банк добавляет вас в этот договор в качестве застрахованного. При этом в кредитном договоре большая часть платежа за страховку будет являться не оплатой страхового взноса, а оплатой комиссии банку за подключение к программе страхования. В этом случае воспользоваться периодом охлаждения и расторгнуть договор в пятидневный срок нельзя.
Отказаться от страхования и вернуть часть денежных средств можно, только если это прямо предусмотрено в правилах. Некоторые банки предусматривают наличие определенного периода, в течение которого можно отказаться от страховки с возвратом полного взноса. Но чаще всего, если в правилах и предусмотрена возможность отказа от страховки, оплата за услуги страхования возвращается не в полном объеме, а пропорционально неиспользованному периоду за вычетом комиссии банка, которая в некоторых банках достигает 90%. Даже в случаях, когда банк возвращает оплаченную комиссию, он может удержать НДФЛ с этой суммы. Согласно разъяснению Минфина (письмо № 03-04-05/57984 от 17 ноября 2014 года), сумма, уплаченная за подключение к договору страхования, является платой за оказанную услугу. При отказе от страхования банк фактически безвозмездно перечисляет клиенту сумму, равную оплаченной комиссии, а подобные перечисления подлежат обложению налогом на доходы физических лиц.
В случае если при заключении кредитного договора вам оформили индивидуальный страховой полис, по которому вы выступаете и как страхователь, и как застрахованный, то воспользоваться периодом охлаждения можно. При этом главное — успеть написать заявление на отказ от страхового договора в течение пяти рабочих дней со дня его заключения, независимо от момента уплаты страховой премии. Если с момента оформления договора страхования прошло больше пяти дней, расторгнуть договор страхования с возвратом части уплаченной премии можно, только если это предусмотрено страховой документацией.
Это же правило относится и к расторжению договора при досрочном погашении кредита. Возможность расторжения с возвратом части премии при досрочном погашении кредита связано в том числе с порядком определения размера страховой суммы в договоре. Если есть четкая привязка к размеру остатка задолженности, шанс расторгнуть с возвратом премии есть, но, вероятнее всего, доказывать это придется в судебном порядке. Если страховая сумма устанавливается в размере задолженности по кредиту на дату начала срока страхования и остается неизменной в течение всего срока страхования, вернуть часть страхового взноса пропорционально неиспользованному периоду, скорее всего, не получится, если не будет доказано, что договор был навязан. Сделать это очень непросто.
Расторжение договоров по добровольным видам страхования
При расторжении договора добровольного страхования, с даты оформления которого прошло более пяти рабочих дней, необходимо руководствоваться правилами страхования. Многие страховщики прописывают условие, согласно которому при расторжении договора клиент может вернуть часть уплаченного страхового взноса пропорционально неиспользованному периоду за вычетом расходов на ведение дел. При этом указанные расходы могут составлять 25—90%. Также в правилах страхования часто присутствуют формулировки, предполагающие вычет из суммы, причитающейся после расторжения, размера произведенных выплат. Если такого положения страховая документация не содержит, уплаченный страховой взнос не возвращается.
В случае расторжения договора накопительного или инвестиционного страхования страхователь может вернуть себе часть затраченных на страховку средств. По факту это не возврат страхового взноса, а сумма сформированного страхового резерва на день прекращения договора страхования (выкупная сумма). Размер выкупной суммы устанавливается на момент заключения договора страхования и должен обязательно быть указан в страховой документации. Как правило, в первые годы действия страхования размер выкупной суммы находится на очень низком уровне и только к концу страхования приближается к размеру страхового взноса.
В обязательных видах страхования порядок расторжения сформулирован в законе или подзаконных актах. Например, в ОСАГО четко обозначены случаи, в которых договор может быть расторгнут или прекращает свое действие (например: смена собственника или гибель транспортного средства), и порядок расчета размера возврата премии — пропорционально не истекшему периоду действия полиса исходя из доли премии, предназначенной на осуществление страховых выплат, то есть изначально вычитается 23%.
С введением периода охлаждения потребителям стало проще отказаться от страховки и вернуть оплаченный страховой взнос, но все равно в этом вопросе остается много тонкостей и нюансов. Если в данной статье вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос по расторжению, можете воспользоваться форумом Банки.ру, и мы постараемся вам помочь.
Отказ страхователя от купленного полиса
С 30 мая 2016 года страхователь имеет право отказаться от купленного полиса (заключенного договора страхования) и вернуть уплаченные за страхование деньги. Новый порядок прекращения действия полисов и возврата уплаченных денег установлены Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». В соответствии с этим документом вводится так называемый «период охлаждения» по договорам добровольного страхования, заключаемым с физическими лицами. Новые требования будут применяться вне зависимости от того предусмотрен «период охлаждения» условиями договора страхования или нет.
Что такое «период охлаждения»?
Это период времени, в течение которого вы можете отказаться от договора добровольного страхования (расторгнуть договор страхования) и вернуть уплаченную страховую премию.
Срок действия «периода охлаждения»
Минимальная продолжительность «периода охлаждения» составляет 14 (календарных) дней с момента заключения договора страхования. Договорами по отдельным видам страхования может быть предусмотрен больший «период охлаждения».
Размер возвращаемой суммы
Возврат осуществляется полностью, если срок страхования еще не начался, или частично (пропорционально оставшемуся сроку страхования) без каких-либо иных удержаний со стороны Страховщика, если срок страхования уже начался.
Срок осуществления возврата – 10 рабочих дней с момента получения Страховщиком Заявления об отказе от договора страхования.
Главное условие для возврата уплаченных денег — отсутствие страховых случаев за прошедший срок страхования.
Для каких видов страхования это применяется?
За исключением («период охлаждения» не применяется):
Более подробная информация о «периоде охлаждения» и размере подлежащей возврату страховой премии по каждому виду добровольного страхования может быть предусмотрена договором страхования (страховым полисом) и/или Правилами страхования по соответствующему виду добровольного страхования.
Порядок расторжения полиса в «период охлаждения»?
Расторжение полиса (договора страхования) осуществляется на основании письменного заявления страхователя. Полис считается расторгнутым с даты указанной страхователем в заявлении о расторжении, но не ранее даты получения нами этого заявления. Денежные средства возвращаются страхователю в течении десяти рабочих дней со дня получения заявления.
Расторжение полиса после окончания «периода охлаждения»
При отказе от полиса (договора добровольного страхования) после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возвращается только если это предусмотрено условиями полиса (договора страхования) и/или Правилами страхования, на основании которых заключен этот полис (договор страхования). Размер и срок возврата страховой премии также устанавливаются полисом (договором страховани) и/или Правилами страхования. [ Пункт 3 статьи 958 Гражданского кодекса РФ ]
Обратите внимание! Условиями полиса (договора страхования) может быть предусмотрено, что при досрочном отказе после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возврату не подлежит.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»
чтобы мы могли вам помочь, напишите номер вашего договора на наш адрес client@renlife.com и пришлите скрин ошибки, которая возникает.
СК «Ренессанс Жизнь»
спасибо вам за доверие быть вашим страховщиком. Мы желаем вам спортивных побед, а мы остаёмся на защите вашей жизни и здоровья и запасным парашютом в непредвиденных ситуациях.
СК «Ренессанс Жизнь»
6.11.21 при заключении кредитного договора с Газпромбанком подсунули 2 страховых договора от этой компании. №***94 (Медицина без границ) и №***48(Тот самый случай).
При обращении в банк для расторжения страх. договоров (в течение 14 дней), сотрудник банка сказал, что необходимо обратиться в страх. компанию одним из способов: через личный кабинет на сайте компании, в офисе, по телефону горячей линии.
При звонке на горячую. Читать далее
6.11.21 при заключении кредитного договора с Газпромбанком подсунули 2 страховых договора от этой компании. №***94 (Медицина без границ) и №***48(Тот самый случай).
При обращении в банк для расторжения страх. договоров (в течение 14 дней), сотрудник банка сказал, что необходимо обратиться в страх. компанию одним из способов: через личный кабинет на сайте компании, в офисе, по телефону горячей линии.
При звонке на горячую линию 88003332981 никто не отвечает. При активации личного кабинета на сайте невозможно получить код активации на номер телефона (до этого не пропускал дату получения паспорта).
В офисе отправили отказались принимать заявление.
Прошу решить мой вопрос отказа от страховки до конца периода охлаждения, иначе буду вынуждена жалобу в Центральный Банк России.
При оформлении кредита 03.11 в ГазПромБанке навязали два договора страхования, пока не прошло 14 дней попыталась через ЛК аннулировать оба договора, но попасть в него не могу (было оставлено обращение в Службу поддержки), а время то идет. Пришлось отправлять документы почтой и ждать пока разблокируют ЛК, иначе время будет упущено! Посмотрим чем закончится эти история.
Дозвониться нереально, провисела на линии больше часа, никто не ответил!
для того, чтобы мы могли уточнить информацию, напишите номер вашего обращения.
В данный период времени мы получаем большое количество обращений, поэтому время ожидания ответа консультанта может быть увеличено, но мы доступны для вас по всем каналам связи: телефон, почта, сайт, мессенджеры.
СК «Ренессанс Жизнь»
Хочу поделится ужасной историей с хорошим концом. Мне срочно понадобились деньги, сумма небольшая 50 000 р. и я обратилась в банк. Не думала, что так меня обведут, но беря кучу кредитов в разных банках и зная, как все есть, я и подумала, что это возможно. В других банках нам сами говорили мы сделаем страховку, чтоб одобрили, а вы в течении 14 дней по закону от нее откажетесь.
В этом банке замечательно заговаривают зубы, сказав, что. Читать далее
Хочу поделится ужасной историей с хорошим концом. Мне срочно понадобились деньги, сумма небольшая 50 000 р. и я обратилась в банк. Не думала, что так меня обведут, но беря кучу кредитов в разных банках и зная, как все есть, я и подумала, что это возможно. В других банках нам сами говорили мы сделаем страховку, чтоб одобрили, а вы в течении 14 дней по закону от нее откажетесь.
В этом банке замечательно заговаривают зубы, сказав, что страховка составит небольшую сумму, но вернуть ее сможем только через пол года, так как банк подстраховывается. В итоге показали график, где сумма кредита составила 77346,86 на год со ставкой 15,9%. Подписав бумаги, которые, конечно, я толком и не читала, а поверила на слово, забрала деньги и ушла домой.
А дома увидела вот что:
Страховка жизни 3700
Финансовый помощник 5900
Обслуживание в кассе 900
Смс пакет 1500
Под 27,7% на 3 года, сумма составит 114000 р.
Не буду все рассказывать, как туда приехала и ругалась. Я уже вообще от кредита отказаться была готова. Плюс выяснилось, что страховка у меня не от банка, а от компании Ренессанс Жизнь.
Пришлось ехать туда. Отдельное спасибо девочкам в офисе, которые мне все понятно объяснили как от нее отказаться. Прямо приятные впечатления у меня остались не то что от сотрудников банка. По итогу я внесла досрочно 50 000р. и в течении 10 дней мне вернули деньги за страховку и услугу финансовый помощник.
СК «Ренессанс Жизнь»
спасибо за ваш отзыв. Желаем вам крепкого здоровья и спортивных результатов.
СК «Ренессанс Жизнь»
А мне все понравилось. Вернее не понравилось, что страховку в этой страховой мне обязательный условием выдачи кредита поставили. Вот это прям фу. А в остальном все гладенько. Заявление на расторжение договора через 5 дней после заключения оставила в личном кабинета на сайте страховой. Появился этот личный кабинет у меня автоматически. Там же смотрела за статусом.
Через 2 недели получила все заплаченные по страховке деньги. Я даже никого. Читать далее
А мне все понравилось. Вернее не понравилось, что страховку в этой страховой мне обязательный условием выдачи кредита поставили. Вот это прям фу. А в остальном все гладенько. Заявление на расторжение договора через 5 дней после заключения оставила в личном кабинета на сайте страховой. Появился этот личный кабинет у меня автоматически. Там же смотрела за статусом.
спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам понравились наши сервисы, и вы легко и быстро провели оформление.
Будем рады рассказать о наших программах и подобрать ту, которая действительно подойдет для защиты вас или ваших близких.
СК «Ренессанс Жизнь»
В Ренессанс Жизнь страховку я делала по программе Вирус нет. Хочу отметить как удобно организован у них процесс заключения. Все делается на сайте, без шатаний по офисам. Оставила заявку, с менеджером по телефону уточнили все условия, она объяснила, что будет являться страховым случаем, что нет. Получила на почту образец договора, спокойно с ним ознакомилась и имела возможность без давления принять решение. Сам договор так же получила потом в электронном виде.
спасибо вам за ваш отзыв.
Мы рады, что вы получили поддержку в сложной ситуации, а наш консультант помог вам разобраться в условиях и оказал помощь. Желаем вам крепкого здоровья и будем рады видеть вас в будущем среди наших клиентов.
СК «Ренессанс Жизнь»
спасибо за ваш отзыв и высокую оценку работы сотрудника. Мы работаем для вас.
Желаем вам спортивных побед и будем рады продолжить сотрудничество.
СК «Ренессанс Жизнь»
Страховку от ковида оформляла у них на сайте в мае 17.05.2021, удобно ввела все данные и полис пришел на почту. Никуда не ездила, только перед этим оставила заявку на сайте, со мной связались и все объяснили, лишнего не предлагали и не навязывали, за что спасибо. Оплатила тут же на сайте, все настолько сделали удобным для клиента. Если честно думала, что год пройдет и она не пригодится.
Но в начале сентября 06.09.2021 меня положили. Читать далее
Страховку от ковида оформляла у них на сайте в мае 17.05.2021, удобно ввела все данные и полис пришел на почту. Никуда не ездила, только перед этим оставила заявку на сайте, со мной связались и все объяснили, лишнего не предлагали и не навязывали, за что спасибо. Оплатила тут же на сайте, все настолько сделали удобным для клиента. Если честно думала, что год пройдет и она не пригодится.
Но в начале сентября 06.09.2021 меня положили в больницу, два дня не спадала температура 39, сделали тест, оказался ковид. Под маской лежала пару дней, но в общем в больнице провела полторы недели. Когда маску сняли и стало легче, позвонила в страховую, нашла у них на сайте телефон службы поддержки, выяснила что нужно для того чтобы получить деньги по страховке.
После выписки отвезла уже на офис, документы приняли, ничего дополнительно не довозила. Деньги пришли через 8 дней на карту, которую я указала. До сих пор рада, что тогда застраховалась, лишней материальная помощь не стала.
желаем вам крепкого здоровья и рады узнать, что поддержали вас в сложной ситуации.
Наши программы разработаны именно для того, чтобы помогать и давать уверенность в сложных ситуациях, а также минимизировать последствия.
Спасибо, что поделились вашим личным опытом.
СК «Ренессанс Жизнь»
Когда брала стиральную машину в кредит, мне всунули страховку, по другому не скажу, потому что не люблю эту волокиту бумажную и не особо вникаю в нее. Поэтому дома все-таки пришлось изучить все документы и договора, которые принесла домой. Слышала от знакомой, что страховку можно вернуть в период охлаждения, но сама если честно никогда этого не делала и не особо верила, что что-то из этого выйдет.
Решила позвонить им, потому что общаться. Читать далее
Когда брала стиральную машину в кредит, мне всунули страховку, по другому не скажу, потому что не люблю эту волокиту бумажную и не особо вникаю в нее. Поэтому дома все-таки пришлось изучить все документы и договора, которые принесла домой. Слышала от знакомой, что страховку можно вернуть в период охлаждения, но сама если честно никогда этого не делала и не особо верила, что что-то из этого выйдет.
Решила позвонить им, потому что общаться в чате не хотелось, кто знает сколько они отвечают там. Мне повезло не с первого раза, дозвонилась аж с третьего, но менеджер мне объяснила, что можно либо по почте выслать документы в Москву на главный офис, либо через личный кабинет, я выбрала второе, не особо верю в силу нашей почты, как по мне онлайн сейчас все быстрее делать.
Сначала я активировала аккаунт на их официальном сайте, а потом загрузила туда необходимые документы. Через пару дней заглянула в него и увидела статус обращения «выполнен». А через пару недель мне вернулась моя сумма по страховке. Очень рада, что я успела вернуть свои деньги за страховку, хорошо что есть онлайн сервис и можно все сделать не выходя из дома.
СК «Ренессанс Жизнь»
19.10.2021г. Между мной и Хоум Кредит банком, был заключён кредитный договор. 25.10.2021г. Мною было отправлено заказным письмом с уведомлением, заявление об отмене договора страхования и перечисления оплаченной страховой суммы по указанным реквизитам. В случае отказа и невозврате уплаченной страховой суммы по указанным мною реквизитам, оставляю за собой право обратиться в суд.
мы видим, что еще с июля 2021 года вы являетесь нашим клиентов, в тот же момент мы сформировали для вас и предоставили доступ в личный кабинет. Сейчас он доступен вам по телефону.
Что касается вашего почтового отравления, письмо на не поступило.
Если по номеру отправления вы отследили его получение нами, напишите на client@renlife.com номер вашего отправления и номер договора, мы проверим и предоставим вас обратную связь.
СК «Ренессанс Жизнь»
В марте 2021 г. приобрела страховой полис в СК Ренессанс Жизнь медицина без границ + антикорона номер договора № ***.
30 сентября произошел страховой случай, о чем было сообщено по номеру горячей линии. Документы по страховому случаю были предоставлены в личном кабинете, а также отправлены нарочно почтой России. В личном кабинете документы загружены 04 октября 2021 года, почтой документы получены Страховой 13 октября 2021 года. Читать далее
В марте 2021 г. приобрела страховой полис в СК Ренессанс Жизнь медицина без границ + антикорона номер договора № ***.
30 сентября произошел страховой случай, о чем было сообщено по номеру горячей линии. Документы по страховому случаю были предоставлены в личном кабинете, а также отправлены нарочно почтой России. В личном кабинете документы загружены 04 октября 2021 года, почтой документы получены Страховой 13 октября 2021 года.
10.10.21 статус обращения стал ВЫПОЛНЕН.
22.10.21 я позвонила на горячую линию, где консультант сказал что мои документы не рассмотрены и будут рассмотрены в течение 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ. на мой вопрос, почему такие сроки- консультант уверенно сказал, что это установленные договором сроки.
Когда будет произведена выплата? Очень негативное мнение складывается о компании в целом!! вПрошу оперативно разобраться в данном вопросе, в противном случае подам исковое заявление в суд, все подтверждающие документы и доказательства у меня есть! с одновременным взысканием морального ущерба, оплаты услуг представителя.
СК «Ренессанс Жизнь»
В декабре 2020 г. застраховался в СК Ренесанс Жизнь медицина без границ + антикорона номер договора #5611900195. В сентябре 2021 года случился страховой случай, я об этом сообщил в компанию и предоставил все документы по списку 11.10.2021 года. В чате личного кабинета сотрудник компании сообщил мне, что документы пришли и все документы открываются.
17.10.21 статус обращения стал ВЫПОЛНЕН. 18.10.21 я написал в чат сотруднику компании. Читать далее
В декабре 2020 г. застраховался в СК Ренесанс Жизнь медицина без границ + антикорона номер договора #5611900195. В сентябре 2021 года случился страховой случай, я об этом сообщил в компанию и предоставил все документы по списку 11.10.2021 года. В чате личного кабинета сотрудник компании сообщил мне, что документы пришли и все документы открываются.
17.10.21 статус обращения стал ВЫПОЛНЕН. 18.10.21 я написал в чат сотруднику компании спросив о том как обстоят дела с моим обращением. Он мне сообщил о том что мои документы одобрены и в течении 3 рабочих дней выплаты поступит мне на карту.
рассмотрев вашу ситуацию и прослушав звонки, уточняем: данные о статусе ваших документов, поданных 28.09.2021 были предоставлены верно. Сроки рассмотрения вашего события также не нарушены. Согласно полисных условий рассмотрение события производится в течение 15 рабочих дней и затем в течение 15 рабочих дней производится выплата. Ваш случай рассмотрен, выплата готовится и поступит вам в ближайшие несколько дней.
СК «Ренессанс Жизнь»
В страховании жизни я вообще ничего не понимаю, а уж в накопительном так подавно. А копить как-то на жизнь нужно. В Ренессанс Жизнь увидела несколько подходящих программ, с более менее процентами. Но так наглядно все равно не поняла что к чему.
В офисе меня приняли сразу. Отмечу доброжелательность и совершенную ненавязчивость сотрудников. Только поделу и ничего не заставляли покупать. Менеджер все настолько подробно пояснила, что сейчас я. Читать далее
В страховании жизни я вообще ничего не понимаю, а уж в накопительном так подавно. А копить как-то на жизнь нужно. В Ренессанс Жизнь увидела несколько подходящих программ, с более менее процентами. Но так наглядно все равно не поняла что к чему.
В офисе меня приняли сразу. Отмечу доброжелательность и совершенную ненавязчивость сотрудников. Только поделу и ничего не заставляли покупать. Менеджер все настолько подробно пояснила, что сейчас я даже своим друзьям и родственникам рассказываю, как важно копить не впустую, а вкладывать. Выбрала с менеджером программу гармония жизни. 5% в год по накопительном, не хуже обычной карты. менеджер мне посчитала на 10 и на 20 лет, осталось только выбрать побольше или поменьше срок и взнос. Сделали все чисто индивидуально, под мой бюджет и мой запрос. Отношение понравилось. Рассказали так же про выгодопреопретателей в случае смерти и как пойдет процесс. Консультация на высоком уровне.
спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам понравилось у нас, и вы высоко оценили работу сотрудника и консультацию. Будем рады нашему сотрудничеству. При возникновении вопросов связаться с нами можно из личного кабинета или через сайт, по телефону +7 495 981 2 981 или через наш мессенджер +7 495 981 2 981.
СК «Ренессанс Жизнь»
Во-первых. Спасибо консультанту И. за то что успокоила и не дала впасть в истерику. Из-за навязанной в МТС банке страховки не могла спать несколько суток. Переживала за 11 тысяч рублей потраченных просто в пустую. И. принесла стакан водички и успокоила, сославшись на закон и период охлаждения, где в течении 14 дней можно вернуть все что угодно.
Во-вторых. Спасибо что не бросили в такой ситуации. Не стали кормить завтраками. Подробно я. Читать далее
Во-первых. Спасибо консультанту И. за то что успокоила и не дала впасть в истерику. Из-за навязанной в МТС банке страховки не могла спать несколько суток. Переживала за 11 тысяч рублей потраченных просто в пустую. И. принесла стакан водички и успокоила, сославшись на закон и период охлаждения, где в течении 14 дней можно вернуть все что угодно.
Во-вторых. Спасибо что не бросили в такой ситуации. Не стали кормить завтраками. Подробно я выслушала этапы. Подала им все документы и мне оформили заявку на возврат. Вчера пришла вся сумма выплаты по страховке. Ренессанс Жизнь ставлю 5 баллов, жаль нельзя отметить отдельно менеджера Ирину. Хороший человек, спасибо за таких сотрудников.
СК «Ренессанс Жизнь»
15.10.2021 в Экспобанке получал кредит и к кредиту была оформлена страховка от компании ООО «СК»Ренессанс Жизнь» (ООО «Сейфти»). Сейчас хочу отказатся от данной страховки и вернуть сумму в полном объеме, т.к данная услуга мне не нужна, а кредит планирую погасить досрочно об этом также сказал в банке при оформлении. При звонке в страховую компанию мне отказались возвращать сумму в полном объеме, а сказали что вернут всего 5 тыс. рублей, вместо 231 тыс. Вы считайте что пользование кредитом один месяц стоит 231 тыс.? Хотел бы оставить претензию о не возврате страховой сумме, я не собираюсь оплачивать % банку и дарить 231 тыс. за ту страховку которая мне не нужна.
Далее буду обращаться в суд, с жалобой в межригиональный союз защиты прав страхователей, а также в центральный банк о не правомерном оформление страховки обязательной к кредиту и невозможности отказа от нее.
для того, чтобы мы могли вам помочь по уточнению суммы за услугу страхования, напишите нам на client@renlife.com с приложением копии вашего сертификата.
Но страховая компания может вам вернуть только сумму за услугу страхования, для уточнения процедуры отмены всего сертификата вам требуется обратиться по контактам страхователя из колонтитула на сертификате.
СК «Ренессанс Жизнь»
В далеком 2018 году при покупке автомобиля в кредит была навязана услуга страхования жизни и здоровья. Через 4 месяца машину угнали, другая, нормальная СК по каско все возместила, и встал вопрос о прекращении договора страхования жизни, который, очевидно, утратил актуальность.
Контора Ренассанс жизнь в своем договоре предусмотрительно написала, что «в случае досрочного расторжения договора она удерживает почти 100% страховой премии в счет. Читать далее
В далеком 2018 году при покупке автомобиля в кредит была навязана услуга страхования жизни и здоровья. Через 4 месяца машину угнали, другая, нормальная СК по каско все возместила, и встал вопрос о прекращении договора страхования жизни, который, очевидно, утратил актуальность.
Контора Ренассанс жизнь в своем договоре предусмотрительно написала, что «в случае досрочного расторжения договора она удерживает почти 100% страховой премии в счет своих хозрасходов». Очевидно, суд с РЖ не согласился, вернул остаток страховки, штраф и присудил оплатить моральный вред. Видимо, в этот момент, решили пакостить.
СК Ренессанс жизнь направила уведомление в налоговую, что договор расторгнут, я якобы получала налоговый вычет по нему, и с тех пор в налоговой повис долг с пенями, мол я несуществующий налоговый вычет с подачи РЖ должна вернуть в бюджет.
Таким образом, якобы солидная компания СК Ренессанс жизнь занимается мелкой местью и пакостничеством, игнорируя нормы и дух законодательства, в ответ на то, что ей помешали незаконно завладеть страховой премией, риск по которой мог наступить только в связи с прекращенным, несуществующим договором кредитования.
Каждое действие СК Ренессанс жизнь в отношении меня (кроме получения страховой премии, естественно) сопровождается махинациями, подтасовками, волокитой и хамством. Держитесь подальше от этих прохиндеев, а в случае с моей ситуацией они все равно утрутся, хоть и через волокиту.