договор страхования уралсиб жизнь
Накопительное страхование жизни
Программа страхования
Условия программы
Базовые риски, включенные в программу по умолчанию:
Дополнительно вы можете подключить
Пример расчета
Очевидно, что даже при наступлении таких непредвиденных обстоятельств, семья будет иметь необходимые финансовые средства.
Настоящий расчет приведен для примера и информирует о принципах работы программы. Расчеты, представленные выше, не являются прямым обязательством страховой компании по выплате рассчитанной суммы дополнительного инвестиционного дохода согласно условиям договора страхования. Доходность договоров НСЖ в будущем не определяется показателями доходности договоров НСЖ прошлых периодов. Точная сумма дополнительного инвестиционного дохода определяется и начисляется по окончании срока действия договора страхования.
Полезная информация
По договору страхования действует период охлаждения.
С правилами страхования ( перечень страховых рисков, исключения из страхования и обстоятельства, влияющие на расчет стоимости страховки и выплаты) можно ознакомиться ниже или по тел. 8 800 234-92-02.
Отзывы о страховой компании «УРАЛСИБ Жизнь»
Жаль нельзя поставить оценку со знаком минус!
Ужасней страховой компании не встречал ни когда. Оформлял кредит и после оформления была выдана сумма за минусом страховки ( 111246 руб.). Меня не устроил такой расклад и раз уж действует период охлаждения, то я решил вернуть эти деньги себе. Теперь начинается самое интересное.
01.10.2021 обратился в страховую по телефону с просьбой предоставить бланк заявления на расторжение. Мне оперативно. Читать далее
Жаль нельзя поставить оценку со знаком минус!
Ужасней страховой компании не встречал ни когда. Оформлял кредит и после оформления была выдана сумма за минусом страховки ( 111246 руб.). Меня не устроил такой расклад и раз уж действует период охлаждения, то я решил вернуть эти деньги себе. Теперь начинается самое интересное.
01.10.2021 обратился в страховую по телефону с просьбой предоставить бланк заявления на расторжение. Мне оперативно его прислали на email. Распечатав и заполнив все что полагается, я сканирую все документы и отправляю ЭЛЕКТРОННО почтой России. Правила такие у этой страховой. Ты должен прислать им документы почтой России. Это же просто ужас какой-то. Естественно, классика жанра, мое ЭЛЕКТРОННОЕ письмо со всеми вложениями почта России благополучно теряет.
Сегодня 6 октября, а документы не понятно где. Скажите причем тут страховая? Да при том, что только у этой шарашкиной конторы, такие идиотские правила. Мало того, что у них нет офиса (дистанционно они работают) так они до сих пор в 20 веке сидят. Позиционируют себя, чуть ли не как один из самых известных онлайн банков, НО застряли еще во времени где пользовались почтовыми голубями.
Оператор ни чем не может помочь, все только по скрипту. Если задаешь какой-то вопрос, тебе 100500 раз скажут, что тебя понимают, НО сорян сделать ни чего не могут. И опять просят все отправить (мать его), почтой России.
Естественно я буду писать жалобу в ЦБ на эту страховую, писать жалобу на почту, ну и конечно буду пытаться выцарапать денежные средства.
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
15.10.2021 С учетом ответа СК и комментария автора, оценку не засчитываем.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для того, чтобы помочь Вам решить вопрос, нам необходимо знать Ваши ФИО и номер страхового договора. Пожалуйста, пришлите, данные на нашу почту inslife@uralsibins.ru с пометкой в теме письма: «Банки.ру». Мы постараемся максимально оперативно рассмотреть Вашу ситуацию.
С уважением,
команда УРАЛСИБ Жизнь
Я был клиентом страховой компании Уралсиб жизнь по договору инвестиционного страхования жизни с 08.06.2018 по 29.06.2021, я внес в качестве страховой суммы по этому договору 150000 руб. Спустя 3 года и один месяц мне в этой компании выплатили 162472 руб. т.е. инвестиционный доход составил всего 12472 руб., приблизительно 2.7% годовых! Когда я заключал этот договор менеджер в Перовском отделении Уралсиб банка обещал, что доход по этому договору будет значительно превышающий доход по обычному банковскому депозиту. Доход оказался даже ниже уровня инфляции.
Специалисты по инвестициям в компании Уралсиб жизнь очень ПЛОХИЕ, Уралсиб банк тоже поддерживает этот обман т.к. менеджеры этого банка сперва вводят в заблуждение несчастного клиента, а потом заключают с ним страховой договор
Нам очень жаль, что вы остались не довольны действием нашего продукта «Верное решение». Тем не менее, мы обращаем Ваше внимание на то, что договор инвестиционного страхования жизни не является договором банковского вклада, в нем не предусмотрен заранее установленный размер годовой процентной ставки.
Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ)— продукт, сочетающий в себе страхование жизни клиента и финансовый инструмент, позволяющий получить доход за счет инвестирования внесенных денежных средств в различные финансовые активы, предлагаемые страховщиком (облигации или акции различных компаний, представляющих различные сектора экономики, драгоценные металлы и т. п.). Часть полученной премии страховая компания размещает в высокодоходные, но одновременно и высокорисковые финансовые инструменты, за счет которых и предполагается инвестиционный доход. Большую часть премии, полученной от страхователя, страховая компания размещает в низкорискованные облигации надежных эмитентов, а также в депозиты в наиболее надежных банках, для того чтобы обеспечить гарантированную сумму выплаты на момент истечения полиса.
ИСЖ не является средством получения гарантированной прибыли. Об этом на прямую сказано в «Инвестиционной декларации», которая является неотъемлемой частью Договора (Приложение №2 к Полису).
Для предоставления развернутых комментариев по конкретно Вашему договору просьба направить в адрес страховой копании АО «УРАЛСИБ Жизнь» (117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп. 1) письменное заявления от имени Страхователя либо его законного представителя).
С уважением,
команда УРАЛСИБ Жизнь
Позвонила в страховую компанию, узнать как написать заявление на возврат, а. Читать далее
Позвонила в страховую компанию, узнать как написать заявление на возврат, а мне сказали что возврата не будет, т.к. оказывается застрахована была моя жизнь, и если страховую случай наступит пока действует кредит, то выплата будет банку, если после досрочного гашения, то выплата будет мне. Поэтому деньги они не вернут даже если я расторгну с ними договор. Мне не нужна старховка без кредита,у меня есть другая на 7 лет. И банк когда оформлял договор не учел это.
с 01.09.2020 года они возвращают страховку в таких случаях, а до этой даты нет. Остался очень неприятный осадок от работы с банком. Навряд ли я вернусь туда еще раз кредитоваться.
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе УРАЛСИБ Жизнь и нашего партнера Банка УРАЛСИБ. На данный момент мы не располагаем какими-либо сведениями о навязывании ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (агентом) договора страхования. Дополнительно сообщаем, что условиями агентского договора, заключённого между нашей компанией и агентом, установлено, что условия указанного договора не предусматривает обязанностей или прав Банка-агента по навязыванию в какой-либо форме, прямо или косвенно, услуг страховой компании клиентам Банка-агента и не может быть истолковано соответствующим образом. Более того, в соответствии с п. 3 ст. 8 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1, агент несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из осуществления ими своей деятельности, в том числе за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну страховщика, персональных данных страхователей, за достоверность, объективность, полноту и своевременность предоставления сведений и документов, подтверждающих исполнение ими своих полномочий. Мы тщательно следим за соблюдением этих требований нашими партнерами, поэтому Вы можете прислать более подробную информацию о том, как именно вам «навязали» договор страхования на нашей почту inslife@uralsibins.ru, чтобы мы могли провести дополнительную проверку.
Что касается возврата части оплаченной премии при досрочном расторжении договора страхования, то операторы правильно вас проинформировали: возврат премии в таких случаях предусмотрен законодательством для договоров, оформленных не ранее 1.09.2020. На договоры, заключенные до указанной даты, данные условия не распространяются. Для возврата 100% денежных средств Вам необходимо было расторгнуть договор в «период охлаждения», который длится 14 календарных дней с момента оформления. В связи с вышеизложенным у нас действительно нет оснований для возврата части премии при расторжении Вашего договора страхования. Более того, мы рекомендуем не расторгать договор страхования, так как он обеспечивает вас качественной страховой защитой в случае непредвиденных обстоятельств.
Если же Вы все-таки решили расторгнуть договор страхования, то просим Вас сообщить об этом путем подачи заявления в адрес страховщика, указанного в договоре страхования, почтой России.
Добрый день. 28 февраля оформила через моб приложение потреб кредит в банке Уралсиб. В приложении было сообщение о том, что деньги и документы придут через два дня. Деньги пришли, документы по кредиту на почту не пришли. Вместе с кредитом был оформлен полис страхования жизни. Позвонила в банк спросить про документы и стразовую, что бы написать отказ о страховке. Сотрудник сказал страховая Уралсиб страхование.
Написала им заявление, две. Читать далее
Добрый день. 28 февраля оформила через моб приложение потреб кредит в банке Уралсиб. В приложении было сообщение о том, что деньги и документы придут через два дня. Деньги пришли, документы по кредиту на почту не пришли. Вместе с кредитом был оформлен полис страхования жизни. Позвонила в банк спросить про документы и стразовую, что бы написать отказ о страховке. Сотрудник сказал страховая Уралсиб страхование.
Написала им заявление, две недели ни ответа, позвонила, зарегистрировали обращение, через три дня пришёл ответ что они не страхователь, мой страхователь Уралсиб жизнь. Написала заявление в одну и ту же компанию, по одному и тому же адресу, снова звоню, теперь в Уралсиб жизнь, регистрируют обращение, жду пять дней, позвонил менеджер сказал проверяем реквизиты ждите выплату, прошла неделя опять звоню, снова регистрируется мое обращение, снова ждать 3 дня, мое заявление на рассмотрении. У меня вопрос: что за беспредел твориться в этих компаниях? Они специально тянут время что бы период охлаждения по страховке закончился? У них какой регламент работы? Или они работают только когда им звонишь и пинаешь?
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы помочь Вам ее решить, просим Вас направить на почту inslife@uralsibins.ru с пометкой в теме письма «отзыв банки.ру» Ваши ФИО и номер страхового договора. Мы оперативно рассмотрим Ваше общание.
С уважением,
команда УРАЛСИБ Жизнь
В мае 2020 г., при покупке автомобиля оформил кредит в Банке Уралсиб, при заключении договора был оформлен полис добровольного страхования жизни и здоровья «Защита заемщика» Программа страхования 3.2, в Уралсиб жизнь, сотрудник банка уверил меня, что при досрочном закрытии кредита я смогу вернуть часть страховой премии. Как я и собирался, кредит я планирую закрыть через месяц, решил позвонить в страховую и заранее узнать что. Читать далее
В мае 2020 г., при покупке автомобиля оформил кредит в Банке Уралсиб, при заключении договора был оформлен полис добровольного страхования жизни и здоровья «Защита заемщика» Программа страхования 3.2, в Уралсиб жизнь, сотрудник банка уверил меня, что при досрочном закрытии кредита я смогу вернуть часть страховой премии. Как я и собирался, кредит я планирую закрыть через месяц, решил позвонить в страховую и заранее узнать что от меня требуется для прекращения полиса и возврата части страховой премии.
Звоню я в КЦ по номеру 88002***2, задаю свой вопрос, а в ответ слышу, что зачем вы будите расторгать полис, пользуйтесь им, а если и расторгните то вам не выплатят остаток страховой премии. Якобы нужно было расторгать в первые 14 дней договора.
1. Ни в памятке, ни в полисе не написано, что при расторжении часть страховой премии не возвращается;
2. Объясните тогда для чего в памятке написано «Договор страхования предусматривает возврат части страховой премии при его прекращении в случае, если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельством иным чем страховой случай. Возврат части премии производится пропорционально неистекшему сроку оплаченного периода страхования»
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли решить Ваш вопрос, направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и номер страхового договора на нашу почту inslife@uralsibins.ru c пометкой в теме письма «отзыв банки.ру». Мы максимально оперативно подготовим Вам ответ.
С уважением,
команда УРАЛСИБ Жизнь
В банке У**б у мамы закончился срок вклада. Сотрудник банка дезинформацией о продукте склонил к продукту добровольного инвестиционного страхования жизни расписывая все «прелести».
Эти самые «прелести» вылезли, когда по истечению первого года прибыль полученная от золотодобывающих компаний составила 0,1% за год (. ). Дождавшись когда второй год подойдет к концу, и через два дня обратились в отделение для расторжения договора с ОГРОМНЫМИ потерями (24%. ), это с учетом того что пошел третий год данного инвестиционного продукта.
Так снова получился «затык», во-первых чтобы получить СВОИ ДЕНЬГИ необходимо ждать 14 дней, так и ко всему оказалось что необходимо принести справку о том что по данному продукту мама не получала налоговый вычет, но на минутку маме 72 года и она давно на пенсии, а как известно пенсионеры не могут получит этот самый налоговый вычет. Ни в одних органах не требуют эту справку, но Уралсиб это отдельное «государство», которое потребовали такую справку, иначе они с максимальной суммы в размере 120000 рублей могут удержать 13% подоходного налога(якобы этот самый налоговый вычет), т.е. мало того что ты шарлатанам даришь свои кровно заработанные 24 %, так еще и приплюснули сюда 13 % подоходного. Справка о неполучении налогового вычета делается 30 дней, а эти обманщики так же будут распоряжаться деньгами.
В договоре о подоходных вычетах нет ни слова, ни полслова. Сочиняют правила игры на ходу. В отделении банка никто вразумительный ответ дать не может, по телефону консультант так же не смогла меня сразу проинформировать, постоянно заставляла ждать (видимо с кем-то консультируясь), в конечном итоге мой разговор составил 40 минут.
Спросив о прибыли за второй год они так же не могут ответить, потому что расчетный период закончился в ноябре, а данные у них только за сентябрь(. ).
Ну и конечно «вишенка на торте», это то что при получении якобы прибыли от золотодобывающих компаний берется за внимание конкретная дата. Т.е. если я открыла ИСЖ допустим 5 ноября 2018 года, то берется за расчетную дату ТОЛЬКО 5 ноября 2019 года, а в этот день например компания не дала прибыль, и значит ты в пролёте. Хотя например тот человек кто положил 3 ноября, может получить прибыль. Прям как рулетка.
Честно первый раз вижу что расчетный брался день. День товарищи, а не расчетный год и даже не расчетный месяц, такое ощущение что я сама дала денег чужой тёте М-ой М. Ал. (которая является генеральным директором данной конторы, да, да именно конторы, потому что назвать эту организацию компанией даже язык не поворачивается), просто так попользоваться, и так будет все 5 лет, я в этом абсолютно уверена.
Вот сейчас сделали официальный запрос о расчете, т.к. хочется закрыть этот ИСЖ (пускай даже с потерями)и в этот банк больше ни ногой.
Получив все необходимые расчеты и имея на руках договор который был подписан с данной конторой, где черным по белому прописаны все условия, буду обращаться в прокуратуру по факту обмана со стороны Уралсиб жизнь, а так же буду писать, чтоб у данной конторы отозвали лицензию на право заниматься обманом граждан через банк!
Добрый день! Поскольку детали страхового договора, включая доходность, мы предоставляем исключительно самому страхователю, либо его представителю по доверенности, для предоставления более развернутого ответа на Ваше обращение с привязкой к Условиям договора инвестиционного страхования жизни по упомянутому договору мы просим направить в адрес страховой копании АО «УРАЛСИБ Жизнь» (117342,
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп. 1) письменное заявления непосредственно от имени страхователя либо его законного представителя (по доверенности).
Нам искренне жаль, что Ваша семья осталась недовольна нашим продуктов в силу недостаточной информированности об условиях страхования. Однако рассмотрев Ваше обращение, на данный момент можем сообщить следующее. При заключении договора страхования клиенту предоставляется полный комплект документов, в котором четко прописываются все условия. Договоры страхования заключаются с согласия клиента, о чём свидетельствует подпись в соответствующих разделах договора страхования.
Мы открыто говорим клиенту о том, что ИСЖ не является средством получения гарантированной прибыли. Об этом напрямую сказано в «Инвестиционной декларации», которая является неотъемлемой частью Договора (Приложение №2 к Полису). Подписав Инвестиционную декларацию, клиент соглашается с тем, что полная или частичная реализация рисков, перечисленных в документе, может существенно снизить размер дополнительного инвестиционного дохода, а в наиболее неблагоприятных случаях привести к его обнулению.
Из Вашей претензии можно судить, что Страхователем при заключении договора была выбрана стратегия инвестирования «Золотодобывающие компании», которая подразумевает купонный доход. Это означает, что клиенту после окончания страхового года при условии преодоления всеми компаниями, входящими в стратегию инвестирования, барьерного значения базового актива, выплачивается дополнительный инвестиционный доход (купон), рассчитанный на дату наблюдения, и в размере, указанном в договоре страхования. Это также указано в «Инвестиционной декларации», являющейся Приложением к договору инвестиционного страхования.
Условиями договора предусмотрено, что данная стратегия имеет «эффект памяти». Выплата купона переносится на следующую дату наблюдения, если все компании преодолеют барьерное значение базового актива. То есть, если в первые два года клиент не получил выплату, то его купоны за эти два года инвестирования переносятся на следующую дату наблюдения, и в случае выполнения условий инвестирования, клиент получит выплату сразу за 3 года.
При досрочном расторжении договора страхования действительно имеется выкупная сумма, о чем также сказано в условиях страхования. Размер выкупной суммы по договорам инвестиционного страхования жизни определен для каждого страхового года в процентном отношении от страховой суммы по риску «Дожитие Застрахованного лица до окончания срока страхования» и указывается в таблице выкупных сумм (Приложение №2 к Полису). Выплата выкупной суммы производится страховой компанией в течение 15 рабочих дней со дня получения документов.
Этот процесс также регламентируется п. 7 ст. 10 Закона N 4015-1 от 27 ноября 1992 года «Об организации страхового дела в Российской Федерации»: при расторжении договора страхования жизни, предусматривающего дожитие застрахованного лица до определенного возраста или срока, либо наступления иного события, страхователю возвращается сумма в пределах сформированного в установленном порядке страхового резерва на день прекращения договора страхования (выкупная сумма). Страховые резервы не представляют собой общую сумму уплаченных страхователем страховых взносов, а в соответствии с ч. 1 ст. 26 Закона от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» являются выраженными в денежной форме и обеспеченными активами средствами, необходимыми для обеспечения исполнения обязательств по страхованию, сострахованию, перестрахованию, взаимному страхованию.
Что касается НДФЛ: даже неработающий пенсионер может иметь доходы, облагаемые НДФЛ. Это могут быть средства сдачи в аренду жилья, продажи имущества (например, недвижимое имущество, находящееся в собственности менее 3 лет, облагается НДФЛ в случае продажи) и т. д.
В связи с уплатой страховых взносов по договорам страхования жизни все граждане без ограничений могут получить социальный налоговый вычет для возврата сумм уплаченного НДФЛ, в том числе самостоятельно обратившись в ФНС. Страховая компания не имеет данных о неполучении пенсионером налоговых вычетов без соответствующей справки об их неполучении.
В данной ситуации можно получить справку из ИФНС о неполучении социального налогового вычета, либо получить выкупную сумму с удержанием налогового вычета при расторжении договора инвестиционного страхования, а после этого вернуть деньги через налоговый орган, затребовав у страховой компании справку 2 НДФЛ.
Мы постарались достаточно полно ответить Вам на все вопросы по инвестиционному страхованию жизни, как писали ранее, для предоставления детального отчета по конкретному договору нам необходимо получить обращение непосредственно от страхователя или его представителя.
Накопительное страхование жизни
Вместе с программой вам становятся доступны повышенные страховые суммы, надежная защита от рисков и телемедицина: безлимитные онлайн-консультации терапевтов и три обращения к узкопрофильным специалистам в год.
Программа страхования
Настройте желаемую сумму накоплений или размер взноса, период оплаты и срок накопления (от 5 до 30 лет)
Единовременно, раз в квартал, раз в полугодие или раз в год
По окончании срока действия программы вы или ваши близкие получаете необходимую сумму накоплений и возможный дополнительный инвестиционный доход*
Страховая защита 24 часа в сутки и 7 дней в неделю начинает действовать сразу после приобретения полиса, даже если вы успели сделать всего один взнос по программе
Для всех заключивших договор с единовременной или ежегодной уплатой на срок от 10 лет в рублях мы гарантируем дополнительные 15% дохода от суммы всех платежей по окончании договора
Условия программы
Полезная информация
По договору страхования действует период охлаждения.
С правилами страхования ( перечень страховых рисков, исключения из страхования и обстоятельства, влияющие на расчет стоимости страховки и выплаты) можно ознакомиться ниже или по тел. 8 800 234-92-02.
* Только при рассроченной уплате
** Договор накопительного страхования жизни (НСЖ) не дает гарантии получения дополнительного инвестиционного дохода (ДИД). Размер дополнительного инвестиционного дохода определяется страховой компанией по итогам календарного года. Заявления любых лиц об увеличении в будущем стоимости объектов инвестиций могут расцениваться не иначе как предположения и не являются рекомендациями к действию.
Отзывы о страховой компании «Уралсиб Страхование»
21.07.2020 года в Банке Уралсиб оформляла кредит на 7 лет. Навязали полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев и болезней, добровольного медицинского страхования «Комплексная защита заемщика». сроком на 5 лет. Полис **60 от 21.07.2020г. В сентябре 2021 года кредит был полностью погашен, 22.09.2021г. отправлена претензия и заявление на расторжение полиса. Письмо получили 29.09.2021г. Есть уведомление о получении заказного письма.
Согласно п.23 Полиса: Действие настоящего договора прекращается в следующих случаях: 23.3. Если после вступления настоящего Договора в силу возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. в этом случае Страховщик возвращает Страхователю часть страховой премии пропорционально не истекшему сроку оплаченного страхового года.
Из-за этой ситуации больше нет желания сотрудничать с этим банком. И никому не посоветую этот банк.
Ваше Заявление о досрочном расторжении договора страхования и возврате части страховой премии, поступившее в страховую компанию 29.09.2021 г., рассмотрено, и ответ по существу вопроса был направлен Вам 04.10.2021г. на Ваш почтовый адрес уведомлением с исх. № РБ353. После Вашего обращения 07.10.2021 г. на горячую линию, Вам на эл. почту 11.10.2021 г. в 15:10 было продублировано письмо с исх. № РБ353 от 04.10.2021 г.
В части Вашей жалобы на сотрудника контакт центра, хотим сообщить, что нами была прослушана запись телефонного разговора и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия оператора в части манеры общения признаны некорректными.
С оператором контакт центра уже проведено дополнительное обучение. В отношении сотрудника, приняты меры, в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Уверяем Вас, что мнение клиентов является для нас очень важным, ведь это помогает совершенствовать работу. Выражаем благодарность, что не остались равнодушными и сообщили о недочетах в организации работы контакт центра Страховой компании Уралсиб Страхование.
с уважением,
УРАЛСИБ Страхование
Добрый день!
Досрочно погасив кредит, я захотела вернуть неиспользованную часть страховой премии, обратившись на горячую линию, я заполнила и отправила требуемые документы на почтуvozvrat@uralsibins.ru, оригинал заявления направила по адресу 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп.1, пом.1517, он был получен 02.09.21 (трек-номер ***745 ) договор №***52 ФИО: Г-ва Ю. А..
Добрый день!
Досрочно погасив кредит, я захотела вернуть неиспользованную часть страховой премии, обратившись на горячую линию, я заполнила и отправила требуемые документы на почтуvozvrat@uralsibins.ru, оригинал заявления направила по адресу 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп.1, пом.1517, он был получен 02.09.21 (трек-номер ***745 ) договор №***52 ФИО: Г-ва Ю. А..
Я являюсь зарплатным клиентом Уралсиба несколько лет, успешно выплатила в течении 4х лет один крупный кредит, и вот досрочно погасила второй, планировала в ближайшее время брать ипотеку, но из-за сложившейся ситуации, я больше не хочу сотрудничать с банком Уралсиб. В ближайшее время напишу заявление на перевод зарплаты в другой банк и никогда больше не возьму тут кредит.
Уважаемая Юлия Азатовна!
Мы рассмотрели Ваше обращения и приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Нами были прослушаны записи телефонных разговоров и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия операторов признаны некорректными, информация, предоставленная по статусу рассмотрения Вашего заявления о досрочном расторжение договора, была неполной и операторы в полной мере не поспособствовали решению сложившейся ситуации.
С оператором контакт центра уже проведено дополнительное обучение. В отношении сотрудников, допустивших ошибки, приняты меры, в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Уверяем Вас, что мнение клиентов является для нас очень важным, ведь это помогает совершенствовать работу. Выражаем благодарность, что не остались равнодушными и сообщили о недочетах в организации работы контакт центра страховой компании УРАЛСИБ Страхование.
Дополнительно хотим сообщить, что по Вашему заявлению о досрочном прекращении договора страхования принято положительное решение о возврате страховой премии, средства будут переведены по указанным в Вашем заявлении банковским реквизитам в ближайшее время.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей компании.
С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Как всегда все банально, при оформлении кредита сказали без страхования жизни кредит не выдается и страховку если, что можно вернуть в течении 14 дней.
ОК кредит был оформлен 19.04.2021г заявление на расторжении договора 3153/****570 было направлено 20.04.2020 ЕМS пересылкой почтой РОССИИ.
На мое удивление после получения отчета, что курьером переданы мои письма 22.04.2021, оператор мне сообщил что их нет 26.04.2021, и что. Читать далее
Как всегда все банально, при оформлении кредита сказали без страхования жизни кредит не выдается и страховку если, что можно вернуть в течении 14 дней.
ОК кредит был оформлен 19.04.2021г заявление на расторжении договора 3153/****570 было направлено 20.04.2020 ЕМS пересылкой почтой РОССИИ.
Один ответ оператора, ждите ждите. а чего ждать то? Если мне до сих пор не могут сказать поступило ли мое письмо к ним или нет. А ответ оператора Д. вообще поразил ждите ответ направлен в СК Уралсиб, на вопрос, а куда тогда я звоню ответили в СК Уралсиб. но Вы ждите.
Ждать чтоб они нашли ошибку в заявлении, и я просто физически не смогла направить новое, так пройдет 14 дней. Политика отпад.
Копии заявления на руках, отчет о доставки с печатью Почти России тоже. Буду подавать обращения в соответствующие органы, если не получу возврат средств.
22.02.2020 г. с ПАО «Банк Уралсиб» был заключен кредитный договор. Одновременно с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключен договор страхования-полис.
Кредитный договор с банком и договор страхования с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключены одновременно, то есть 22.02.2020г., сумма кредитного договора и страховая сумма совпадают, Условия страхования содержат. Читать далее
22.02.2020 г. с ПАО «Банк Уралсиб» был заключен кредитный договор. Одновременно с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключен договор страхования-полис.
Мои обязательства по кредитному договору были полностью исполнены 16.11.2020г. В связи с досрочным погашением кредита, прекратилась возможность страхового события в виде невозврата кредита
вследствие наступления несчастного случая с заемщиком кредита, в связи с этим 09.12.2020 г. мной в ООО СК «Уралсиб Страхование» подано заявление о досрочном расторжении договора страхования и возврате части страховой премии за неиспользованный период времени. Ответ я не получил.
20.01.2021г. в адрес ООО СК «Уралсиб Страхование» была выслана претензия о выплате остатка страховой премии, было отказано.
В период действия договора страховая сумма уменьшается, в соответствии с Таблицей изменений (Приложение №1 к Полису страхования). При таких условиях договора страхования страховая сумма практически равна сумме задолженности по кр. договору и уменьшается вместе с погашением этой задолженности, в связи с чем при отсутствии кредитной задолженности страховая сумма равна нулю и в случае наступления страхового случая страховая выплата страховщиком фактически не производится.
Согласно п.23 Условий (приложение № 2 к полису) действие настоящего договора прекращается если после вступления договора в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
Одним из оснований является также досрочное погашение кредита, для обеспечения которого был заключен договор страхования, которое отсутствует в качестве оснований для отказа в возврате части страховой премии в договоре страхования (Полис, Приложение №2 к Полису).
п.23.3 Условий договора: «В этом случае страховщик возвращает страхователю часть страховой премии пропорционально неистекшему сроку оплаченного страхового года».
п. 23.5 Условий договора: если страхователь отказался от договора страхования после даты начала действия страхования, то страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать часть страховой премии пропор. сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия договора страхования до даты прекращения действия договора страхования.
Таким образом, у меня, как у страхователя, имеется право отказаться в одностороннем порядке от договора
страхования и воспользоваться правом возврата части страховой премии при отказе страхователя от договора страхования. Следовательно, возврату подлежат денежные средства в размере неиспользованной части платы за страхование.
Спасибо за Ваше обращение. Для того, чтобы мы могли детально рассмотреть описанную Вами проблему, нам необходимо получить от Вас следующие данные: ФИО, номер договора страхования. Пожалуйста, пришлите эти данные на нашу почту in@uralsibins.ru (с пометкой в теме письма «банки.ру»). Мы постараемся оперативно предоставить Вам ответ.
с уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Оформляла потребительский кредит,03.07.2020 он был мне выдан с добровольным страхованием жизни 06.07.2020номер договора страхования 4110/6****91.
7.07.2020 я решила в установленный 14 днями срок отказаться от страховки с возвращением мне уплаченной в полном объёме страховой в размере 67 536,99. Отправила заказное письмо с отслеживанием доставки которое было доставлено Вам 10.07.2020 трек номер Почты России: ED125****78RU после с. Читать далее
Оформляла потребительский кредит,03.07.2020 он был мне выдан с добровольным страхованием жизни 06.07.2020номер договора страхования 4110/6****91.
Добрый день! Спасибо за подробное описание проблемы. В ближайшее время мы вернемся к Вам с информацией о сроках возврата страховой премии.
с уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Доброго времени суток! Решил оставить отзыв о Страховой компании СК Уралсиб Страхование. Договор был подписан 16.04.2020 г., номер договора 2714/5968***
22.04.2020 г. заказным письмом по Почте России отправил заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания ED116395051RU! Компанией документы получены 25.04.2020! Выплата должна была состояться 13.05.2019-крайний срок,кстати. Читать далее
Доброго времени суток! Решил оставить отзыв о Страховой компании СК Уралсиб Страхование. Договор был подписан 16.04.2020 г., номер договора 2714/5968***
22.04.2020 г. заказным письмом по Почте России отправил заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания ED116395051RU! Компанией документы получены 25.04.2020! Выплата должна была состояться 13.05.2019-крайний срок,кстати предусмотренный указанием ЦБ РФ!
Все это делается для того чтобы оттянуть время людей, чтобы не получилось вернуть деньги за страховку. Очень плохая компания не советую вам с ними связываться!
Оформляли квартиру в ипотеку и стал вопрос о страховке. Оформлять ее нужно было обязательно, вопрос был только в том, где именно. Мы не задумываясь выбрали Уралсиб.
Был у нас положительный опыт сотрудничества с ней, когда я руку сломал и мне оперативно выплатили компенсацию по страховке от несчастных случаев.
Страховая эта на мой взгляд самая нормальная. Нет бюрократии, не придираются к каждой запятой в документах. Когда мне. Читать далее
Оформляли квартиру в ипотеку и стал вопрос о страховке. Оформлять ее нужно было обязательно, вопрос был только в том, где именно. Мы не задумываясь выбрали Уралсиб.
Был у нас положительный опыт сотрудничества с ней, когда я руку сломал и мне оперативно выплатили компенсацию по страховке от несчастных случаев.
Страховая эта на мой взгляд самая нормальная. Нет бюрократии, не придираются к каждой запятой в документах. Когда мне выплатили компенсацию, я немного был в шоке.
Не от того, что выплатили, а как это случилось быстро и как этого оказалось добиться просто. В общем надежная страховая
Оформил страховой полис в компании «Уралсиб»-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию.
После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по. Читать далее
Оформил страховой полис в компании «Уралсиб»-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию.
После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по адресу г.Москва ул.Профсоюзная д.65 корп.1. Компания получила мои документы 2 сентября,после чего оператор сказал ожидайте 14 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней. Писал на почтовый адрес( uu_ls@uralsibins.ru) разобраться в моей ситуации,но результата никого не было. После чего я звонил не однократно на горячую линию и мне отвечали чтобы я ждал до конца каждой недели. Делали запрос куратору раз 6,после чего обещали связать в течении трех дней,НИ разу никто не звонил!! Постоянные отговорки что документы уже на выплате,потом документы переданы службу безопасности,и в конечном итоге последний раз оператором было сказано что просто нету решения ни да ни нет.
Уточните, пожалуйста, хронологию событий при наступлении страхового случая.
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
13.10.2019 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
В феврале 2019 года заключил договор ипотеке. Для его одобрения мне сказали заключить договор страхования. Я подписал все документы, которые мне сказали. Т.к. документов помимо страхования было множество, а времени мало, т.к рабочий день в документы по страховке не вчитывался.
В феврале 2019 года заключил договор ипотеке. Для его одобрения мне сказали заключить договор страхования. Я подписал все документы, которые мне сказали. Т.к. документов помимо страхования было множество, а времени мало, т.к рабочий день в документы по страховке не вчитывался.
Таким образом Банк Уралсиб совместно со страховой компанией вводит заёмщиков в заблуждение, подсовывая бумажки на подпись. Положительная судебная перспектива после подписания у заёмщика маловероятна, да и времени на это нет. Обращайте внимание когда заключаете договор страхования при ипотеке в банке Уралсиб, чтобы не попасть на лишние деньги!
Уважаемый Zhamoytin!
Добрый день!
Мы приносим извинения за непрофессиональную работу менеджера, который оформлял Ваши документы и считаем сложившуюся ситуацию недопустимой. Мы ценим каждого нашего клиента и хотим, чтобы наши продукты были Вам по-настоящему полезны, а не становились для Вас дополнительной финансовой нагрузкой. Поэтому мы регулярно проводим самостоятельные проверки на предмет навязывания дополнительных услуг клиентам, чтобы исключить подобные инциденты. Со своей стороны, мы хотели бы выяснить подробности данного случая и принять административные меры в отношении клиентского менеджера, который Вас обслуживал. Если Вас не затруднит, пожалуйста, направьте нам на по электронной почте in@uralsibins.ru адрес отделения банка, в котором проходило оформление, дату и Ваши фамилию, имя, отчество. Будем Вам признательны за информацию.
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УралСиб
Договор подписан 13.06.2019 года,номер договора 2775/5148518!
18.06.2019 по почте России отправила заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания 30951836068096! Компанией документы получены 21.06.2019! Выплата должна была состояться 5.06.2019-крайний срок,кстати предусмотренный указанием ЦБ РФ!
Позвонила на горячую линию в ЦБ РФ,думаю мало ли вдруг я ошибаюсь,или не знаю чего то. но. Читать далее
Договор подписан 13.06.2019 года,номер договора 2775/5148518!
18.06.2019 по почте России отправила заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания 30951836068096! Компанией документы получены 21.06.2019! Выплата должна была состояться 5.06.2019-крайний срок,кстати предусмотренный указанием ЦБ РФ!
01.11.2018 был оформлен кредитный договор с навязанной страховкой. Так как договор был оформлен онлайн, никто не объяснил, что вернуть страховую премию можно в течении 14-ти дней.
21.05.2019 кредит полностью погасила досрочно и направила заявление в адрес ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ о возврате части страховой премии.
Сегодня 10.06.2019 не дождавшись ответа официальным письмом, позвонила на горячую линию, где мне ответили, что. Читать далее
01.11.2018 был оформлен кредитный договор с навязанной страховкой. Так как договор был оформлен онлайн, никто не объяснил, что вернуть страховую премию можно в течении 14-ти дней.
21.05.2019 кредит полностью погасила досрочно и направила заявление в адрес ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ о возврате части страховой премии.
Сегодня 10.06.2019 не дождавшись ответа официальным письмом, позвонила на горячую линию, где мне ответили, что официальное письмо они отправили 31.05.2019, а по моему запросу отказ. Кредит закрыла, ничего не должна, страховать свою жизнь в дальнейшем у них не желаю. Так почему же не возвращают денежные средства? Неужели теперь простые граждане должны по судам бегать, выбивать свои деньги?
Полис 2714/4612695 от 01.11.2018.
13.08.13г я с мужем (он основной заемщик) в банке АО КБ «Дельта Кредит», заключили договор ипотеки, к которой приложили договор страхования от компании ЗАО «СГ «УралСиб» (предложенную банком, как очень порядочную).
13.08.13г я с мужем (он основной заемщик) в банке АО КБ «Дельта Кредит», заключили договор ипотеки, к которой приложили договор страхования от компании ЗАО «СГ «УралСиб» (предложенную банком, как очень порядочную).
Предоставила данные 18.01.2019г. И с того времени ответа от страховой нет! Все вызовы сбрасываются!
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, однако отмечаем, что условия договора страхования со стороны Страховой компании нарушены не были, согласно п. 8.7.4 договора «Страховщик вправе запросить иные документы, подтверждающие наступление любого страхового случая». 14.01.2019г. у Вас была запрошена информация о медицинских учреждениях, в которые обращался застрахованный, 18.01.2019г. Вами была предоставлена данная информация, на основании которой Страховой компанией были направлены официальные запросы в медицинские учреждения, 14.03.2019г. Страховой компанией получен ответ от медицинских учреждений, исходя из которого принято положительное решение по Вашему страховому случаю.
Сегодня произведена оплата. Просим учесть, что перевод на реквизиты в банке может занять несколько дней.
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование