договор субподряда с авансом образец

Как заключить договор субподряда. Шаблоны для договора субподряда

Если вы хотели бланк договора строительного субподряда, то вот он! Нужно только заполнить то, что выделено жёлтым цветом.

В законодательстве разница между договорами субподряда и подряда незначительна. Основное отличие между данными типами договоров заключается в том, что в роли заказчика выступает генеральный подрядчик, а исполнителем является подрядная организация.

Сторонами, взаимодействующими при организации и выполнении строительных работ, обычно являются:

При этом субподрядчик, как правило, несёт обязательства только перед генподрядчиком. А генеральный подрядчик, в свою очередь, отвечает перед заказчиком работ за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиком.

Заказчик работ и субподрядчик вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением условий договоров, лишь в случае, если это прямо предусмотрено договором.

Генеральный подрядчик несет ответственность перед субподрядчиком за невыполнение либо ненадлежащее выполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Простая форма договора субподряда

Образец договора субподряда для небольших объёмов работ. Подходит для заключения и частными лицами, и организациями.

Сложная форма договора субподряда

Подходит для больших объёмов работ.

Скачайте приложенные документы. Отредактируйте то, что выделено жёлтым цветом. Подпишите обеими сторонами.

Образец договора субподряда для больших объёмов работ.

Можно ли не заключать договор субподряда?

Очень часто работа без договора практикуется на небольших объёмах работ. Например, при ремонте зданий и помещений (кровля, пол, отделочные работы и т.п.).

Договор должен быть! Работы без договора (даже на маленьких объёмах работ) приводят к тому, что заказчики могут отказаться от оплаты, ссылаясь на нарушение сроков, недостаточное качество работ и просто отсутствие денег. В отсутствие подписанного договора доказать что-либо становится сложно.

Для заказчика работа без договора может привести к существенному нарушению сроков производства работ, а также к тому, что работы выполняются ненадлежащим образом.

Таким образом, заключение договора выгодно обеим сторонам для своевременного и качественного выполнения работ и гарантии их оплаты.

Прежде чем заключать договор, вы можете самостоятельно проверить надежность вашего будущего партнера. На Бирже субподряда вам в этом помогут статусы, которые отображаются рядом с названием компании.

Как найти субподряд на строительные работы

Об этом читайте подробнее в нашей статье «Как найти субподряд».

В ближайшее время с вами свяжется менеджер. Убедитесь, что ваш телефон включен.

Источник

договор субподряда с авансом образец. договор субподряда с авансом образец фото. картинка договор субподряда с авансом образец. смотреть фото договор субподряда с авансом образец. смотреть картинку договор субподряда с авансом образец.

Условие об авансе в договоре подряда

Условие об авансе очень характерно для договоров подряда. Этот платеж засчитывается в цену по договору, но передается до получения результата заказчиком. В передаче аванса заинтересованы обе стороны:

Ст. 711 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) гласит, что обязанность по оплате возникает у заказчика по общему правилу только по окончании выполнения всех работ.

Важно! До этого момента подрядчик не имеет права требовать выплаты ему каких-либо средств, если это не предусмотрено законом или договором (п. 2 ст. 711 ГК РФ). Поэтому важно предусмотреть в договоре все нюансы авансирования.

Образец договора подряда с авансовым платежом

В договоре подряда необходимо прописать:

Примерная формулировка условия об авансе в договоре подряда выглядит так: «Заказчик обязуется уплатить подрядчику аванс в размере 200 000 (двести тысяч) руб., что составляет 20% от общей суммы договора, включая НДС, в срок до 1 августа 2020 года включительно».

Авансирование может осуществляться в несколько этапов. В таком случае необходимо указать точные сроки и суммы каждого платежа. То есть: «Оплата первого этапа работ производится в срок до «___»________ ______ г., второго этапа в срок до. и т.д.»

Если сторонам принципиально целевое использование аванса (для покупки строительных материалов, техники и т. д.), рекомендуется внести в договор и этот пункт.

Образец договора подряда с авансовым платежом вы можете скачать по ссылке.

Другие нюансы по договору подряда вы сможете узнать в путеводителе по договорной работе КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе КонсультантПлюс, вы можете оформить его бесплатно на 2 дня.

Если заказчик не вносит аванс

Если аванс необходим для начала работ, сторонам можно рекомендовать указать срок начала работ не как календарную дату, а привязать его к факту внесения аванса, например: «Подрядчик обязуется начать работы не позднее 5 дней с даты зачисления на его счет суммы аванса».

Такая формулировка позволит подрядчику в случае невнесения заказчиком платежа не начинать работы или отказаться от исполнения договора, не нарушая при этом своих обязанностей (см., например, постановление АС Западно-Сибирского округа от 20.04.2016 по делу № А45-12587/2015).

Если заказчик не вносит аванс в сроки, согласованные в договоре, подрядчику можно рекомендовать следующий план действий:

Обратите внимание! Подрядчик не вправе взыскивать с заказчика аванс в судебном порядке, если такое право не предусмотрено договором подряда (постановление АС Западно-Сибирского округа от 20.04.2016 по делу № А45-12587/2015).

Все вышеуказанные последствия неисполнения заказчиком обязанности по авансированию следует предусмотреть в договоре подряда. Это позволит избежать судебных споров или упростить их.

Письмо на аванс: образец

Письмо на выплату аванса подрядчик составляет на своем фирменном бланке. Указывает дату составления и исходящий номер документа. Подробнее о правилах составления читайте в нашей статье Образец написания делового письма.

В тексте документа нужно указать:

Письмо подписывает генеральный директор подрядчика либо уполномоченное им лицо по доверенности. Документ можно отправить с курьером, тогда необходимо сделать его в 2-х экземплярах, чтобы на один из них заказчик поставил входящий номер. Либо отправить по почте.

Пример документа можно посмотреть по ссылке Образец письма на аванс по договору подряда.

Взыскание (возврат) аванса при расторжении договора подряда

На практике часто возникает вопрос: что делать с авансом, если он внесен, но договор расторгается сторонами по тем или иным основаниям? ГК РФ не содержит прямого ответа на него.

Анализ судебной практики позволяет сделать следующие выводы.

Если аванс не отработан, то он возвращается полном объеме, как неосновательное обогащение (определение ВС РФ от 10.01.2020 по делу № А40-216210//2018).

Если подрядчик успел выполнить работу, соответствующую сумме аванса, и заказчик принял ее, аванс не возвращается (определение ВС РФ от 10.06.2019 по делу № А56-35903/2018).

Ранее в судебной практике возврат неотработанного аванса квалифицировался некоторыми судами как убытки (определение ВАС РФ от 15.04.2010 № ВАС-3814/10 по делу № А60-12173/2009-С11) или как задолженность (постановление ФАС Московского округа от 17.05.2010 № КГ-А40/4538-10 по делу № А40-106509/09-49-527).

При этом для случаев взыскания аванса по договору строительного подряда ГК РФ установлена специальная норма п. 2 ст. 715, которая гласит, что в вышеуказанных случаях взыскиваются убытки.

Еще больше судебной практики по вопросу возврата аванса при расторжении договора подряда вы найдете в подборке КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе КонсультантПлюс, вы можете оформить его бесплатно на 2 дня.

Таким образом, во избежание судебных споров при заключении договора подряда с условием об авансе сторонам следует:

Источник

Договор на выполнение субподрядных работ, заключаемый между генеральным подрядчиком и субподрядчиком

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего договора является выполнение Субподрядчиком комплекса работ по согласно проекту, утвержденному в объемах, сроках и по стоимости, согласованных сторонами в настоящем договоре. По поручению Генерального подрядчика Субподрядчик принимает на себя выполнение всех работ, предусмотренных Приложением №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, включая возможные работы, определенно в нем не упомянутые, но необходимые для выполнения предмета настоящего договора.

2. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА

2.1. Стоимость работ по настоящему договору определяется договорной ценой в соответствии с проектно-сметной документацией, выданной Генеральным подрядчиком, составляет на момент подписания договора рублей с учетом НДС ( %) и подлежит уточнению в процессе выполнения работ в связи с инфляционными процессами, не зависящими от деятельности Субподрядчика. Порядок компенсации Субподрядчику удорожаний определяется по соглашению сторон.

2.3. Если по причинам, не зависящим от Субподрядчика, произойдет изменение сроков выполнения работ, что повлечет за собой увеличение их стоимости, то такое изменение также должно быть отражено в дополнительном соглашении к настоящему договору.

3. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ

3.1. Расчеты за выполненные Субподрядчиком работы производятся на основании договорных цен на комплекс работ, подлежащих выполнению субподрядной организацией, согласованных Генеральным подрядчиком с учетом индексации стоимости в связи с инфляционными процессами.

3.2. Оплата выполненных работ производится на основании справок по форме 3 с расшифровкой физических объемов по форме 2 и бухгалтерских справок Субподрядчика в течение дней после их представления Генеральному подрядчику.

3.3. Окончательный расчет производится в течение дней с момента окончания и сдачи работ и подписания приемо-сдаточного акта, подтверждающего выполнение полного комплекса работ, предусмотренного настоящим договором.

4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

4.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, должны быть начаты не позднее чем « » 2021 года и закончены не позднее « » 2021 года.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБПОДРЯДЧИКА

Для выполнения условий настоящего договора Субподрядчик обязуется:

5.2. Устранять все дефекты в работах.

5.3. Доставлять все необходимые для выполнения работ материалы и комплектующие, осуществлять их приемку, разгрузку, складирование и передачу для производства работ.

5.4. Взять на себя риск случайной утраты или повреждения строительных материалов и комплектующих.

5.5. Обеспечить выполнение необходимых противопожарных мероприятий и мер по технике безопасности.

5.6. Обеспечить высокое качество работ и применяемых материалов (в случае их поставки Субподрядчиком) с гарантией на с момента подписания приемо-сдаточного акта о выполнении работ.

5.7. Получить все разрешения и лицензии, необходимые для производства работ, являющихся предметом настоящего договора.

6. ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПОДРЯДЧИКА

6.1. Генеральный подрядчик обязуется передать Субподрядчику в установленном порядке проектную (проектно-сметную) документацию.

6.2. Генеральный подрядчик обязуется передавать Субподрядчику строительные материалы, конструкции и изделия, а также другие материалы и оборудование, необходимые для производства работ, если иное не предусмотрено условиями настоящего договора.

6.3. Генеральный подрядчик обязуется обеспечить оплату всех произведенных работ в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

6.4. Генеральный подрядчик обязан обеспечить Субподрядчику предоставление возможности выполнения работ (фронта работ) в соответствии со сроками по Приложению №1.

6.5. Генеральный подрядчик обязан осуществить приемку работ и подписание приемо-сдаточного акта в течение дней с момента предъявления Субподрядчиком выполненных работ к сдаче.

7. ОХРАНА

7.1. От начала работ до подписания приемо-сдаточного акта Субподрядчик несет полную ответственность за сохранность всего имущества, материалов, конструкций и т.п., приобретенных им или переданных ему для выполнения работ. В случае причинения в период выполнения работ ущерба зданию (объекту строительства) или приобретенным для строительства материалам Субподрядчик обязан за свой счет устранить выявленные дефекты.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, по возможности будут решаться путем переговоров между сторонами. При выполнении настоящего договора стороны будут руководствоваться действующим законодательством по строительству и особыми условиями к настоящему договору.

8.2. В случае, если разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат решению в органах государственного арбитража.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Стороны несут ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством.

9.2. За задержку Генеральным подрядчиком оплаты выполненных работ и перечисления авансовых платежей он выплачивает Субподрядчику штраф в размере % от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки.

9.3. За невыполнение Субподрядчиком работ в соответствии с календарным графиком или с ненадлежащим качеством Генеральный подрядчик имеет право производить удержание из очередной суммы платежа за выполненные работы до % от их стоимости до устранения Субподрядчиком отставаний по срокам и ликвидации претензий к качеству выполнения работ. При этом компенсация удержанной стоимости с учетом инфляционных факторов не производится.

9.4. За несвоевременную передачу Генеральным подрядчиком Субподрядчику материалов, изделий, конструкций и т.п., необходимых для производства работ, Генеральный подрядчик выплачивает неустойку в размере % стоимости непереданных материалов, изделий и конструкций.

9.5. За невыполнение работ в соответствии с настоящим договором в указанные сроки Субподрядчик платит Генеральному подрядчику штраф в размере % стоимости общего объема работ по настоящему договору за каждый день задержки.

9.6. За срыв по вине Генерального подрядчика приемки работ в сроки, указанные в настоящем договоре, Генеральный подрядчик уплачивает Субподрядчику штраф в размере % от общей стоимости выполненных работ за каждый день просрочки сверх трех дней.

9.7. При задержке начала выполнения работ в установленные договором сроки Субподрядчик уплачивает Генеральному подрядчику неустойку в размере % стоимости общего объема работ по настоящему договору за каждый день просрочки.

9.8. Кроме санкций за неисполнение обязательств по договору, виновная сторона возмещает другой стороне не покрытые неустойками убытки, включая упущенную выгоду.

9.9. Уплата штрафов и неустоек, а также возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по настоящему договору.

10.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение договора одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов, замена текущего законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

10.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по договору, причем ни одна из сторон не может требовать от другой возмещения возможных убытков.

10.3. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему договору, обязана незамедлительно известить другую сторону о наступлении или прекращении действия обязательств, препятствующих выполнению ею этих обязательств. Уведомление направляется по юридическому адресу, указанному в договоре, и заверяется передающим отделением связи.

11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

11.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

11.3. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате производства работ по вине Субподрядчика, компенсируется Субподрядчиком, а по вине Генерального подрядчика – Генеральным подрядчиком. Расходы по возмещению ущерба, нанесенного третьему лицу по непредвиденным причинам, несет Генеральный подрядчик.

Источник

Типовой договор субподряда с авансом

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Типовой договор субподряда с авансом

ДОГОВОР СУБПОДРЯДА № _______

г. Москва «___»___________200_ г.

_________________________, именуемое в дальнейшем «Генподрядчик», в лице _______________________________________, действующего на основании __________________________________, с одной стороны и

__________________________, именуемое в дальнейшем «Субподрядчик», в лице __________________________, действующего на основании __________________________________, с другой стороны,

далее совместно и по отдельности именуемые соответственно, Стороны или Сторона, заключили настоящий Договор (далее – Договор) о следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Субподрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить по заданию Генподрядчика своими силами и средствами, строительно-монтажные работы по ______________________________________________________________________________________________ при строительстве ____________________________________________________________________, расположенного по адресу: __________________________________________________________________,

далее по тексту именуется «Объект», а Генподрядчик обязуется принять их результат и уплатить обусловленную цену.

1.2. Выполнение работ производится в соответствии с переданной Субподрядчику Рабочей документацией, требованиями действующего законодательства РФ, в том числе действующими правовыми и техническими нормами (СНиП, ГОСТ, СанПиН, и пр.), условиями настоящего Договора, Протоколом согласования твердой договорной цены (Приложение № 1) и Графиком производства работ (Приложение № 2).

1.3. По поручению Генподрядчика Субподрядчик принимает на себя выполнение всех работ, предусмотренных настоящим Договором, а также возможные работы, необходимые для выполнения предмета настоящего Договора.

1.4. В случае, если Стороны придут к соглашению, что при производстве работ частично или полностью используются материалы Генподрядчика, то Сторонами подписывается Акт распределения поставки материалов ( Приложение № 3).

1.5. Субподрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков) только при наличии письменного согласия Генподрядчика.

В случае привлечения к работам других лиц ответственность перед Генподрядчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение субподрядчиком обязательств несет Субподрядчик.

2. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость работ по Договору определяется Протоколом согласования твердой договорной цены (Приложение № 1), составленному на основании сметы.

В цену Договора включены стоимость материалов (за исключением использования материалов Генподрядчика по давальческой схеме), рабочей силы и транспорта, услуг по использованию машин, механизмов, оборудования и инвентаря, зимнее удорожание, амортизация оборудования, машин, все прямые и косвенные расходы, все непредвиденные затраты, все налоги, в том числе налог на добавленную стоимость в размере 18 %.

2.2. Согласованная твердая договорная цена является неизменной в течение срока действия Договора и может быть изменена только путем подписания Сторонами соглашения об изменении договорной цены.

2.3.Оплата выполненных Субподрядчиком работ производится ежемесячно в течение 30 (тридцати) банковских дней, следующих за датой получения Генподрядчиком оригинала счета, оформленного Субподрядчиком на основании и с приложением следующих документов:

— исполнительной документации на выполненные объемы работ;

— журнала учета выполненных работ;

— акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанного Генподрядчиком, и счет-фактуры;

— справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Генподрядчиком;

— отчет об израсходовании давальческих материалов и монтажа оборудования поставки Генподрядчика за отчетный месяц (в случае использования материалов Генподрядчика по давальческой схеме);

— акт сдачи-приемки оказанных Генподрядчиком услуг.

Оплата выполненных Субподрядчиком работ осуществляется путем перечисления Генподрядчиком денежных средств на расчетный счет Субподрядчика, с зачетом всех ранее произведенных платежей (в том числе по счетам поставщиков материалов и изделий).

2.4. Генподрядчик перечисляет Субподрядчику авансовый платеж в размере _________(______) руб. ___коп., в т.ч. НДС 18% ________ руб. в течение __________ банковских дней с даты заключения настоящего Договора.

Выданный Субподрядчику аванс в дальнейшем учитывается при проведении взаиморасчетов Сторон при оформлении Актов приемки выполненных работ и Справок о стоимости работ и затрат, в объеме, пропорционально стоимости выполненных Субподрядчиком работ в общей стоимости Договора.

2.4.1. В случае, если задержка начала выполнения работ Субподрядчиком по Договору превысит ____ календарных дней, Субподрядчик обязан возвратить Генподрядчику сумму аванса, в течение __ календарных дней с даты получения Субподрядчиком требования Генподрядчика о возврате аванса.

В случае несоблюдения Субподрядчиком промежуточных сроков работ более, чем на __ дней Субподрядчик обязан в течение __ дней с даты получения Субподрядчиком соответствующего требования Генподрядчика возвратить ему сумму аванса, не погашенную на дату получения требования.

2.4.2. Субподрядчик в случае невыполнения своих обязательств, повлекших за собой требование Генподрядчика о возврате аванса и/ или досрочное расторжение Договора, лишается права на экономическое стимулирование (бесплатное пользование авансом) и обязан уплатить плату за пользование авансом как коммерческим кредитом со дня, следующего за днем получения аванса по день возврата суммы аванса. Плата за пользование авансом устанавливается в размере действующей на день уплаты процентов ставки рефинансирования Центрального банка РФ, увеличенной на 3 процента, и может быть удержана Генподрядчиком при расчетах.

2.5. Расчеты за материалы, изделия и оборудование, передаваемые Генподрядчиком Субподрядчику, производятся по ценам их приобретения с учетом транспортных и заготовительных расходов, а также расходов по хранению этих материалов, изделий и оборудования в размере 3 % от их стоимости.

Генподрядчик ежемесячно удерживает из платежей стоимость фактически переданных материалов, изделий, оборудования с учетом указанных расходов в размере 3 % от их стоимости.

2.6. Стоимость оказываемых Генподрядчиком услуг (предоставление технической документации, координация работ, выполняемых Субподрядчиком, охрана имущества) по настоящему договору составляет ____ %, в т.ч. НДС 18 % от стоимости общего объема работ, выполняемых Субподрядчиком ежемесячно, и удерживается при оплате Генподрядчиком стоимости выполненных Субподрядчиком объемов работ.

2.7. В случае предоставления Генподрядчиком для выполнения работ по настоящему Договору вертикального транспорта, иных механизмов и/или оборудования, Субподрядчик ежемесячно компенсирует Генподрядчику стоимость пользования вертикальным транспортом, иных механизмов и/или оборудования на основании двухстороннего акта. В случае немотивированного отказа Субподрядчика от подписания, акт подписывается Генподрядчиком в одностороннем порядке. Стоимость затрат удерживается из подлежащей оплате стоимости выполненных работ по Справке о стоимости выполненных работ и затрат по Форме №КС-3.

2.8. Субподрядчик ежемесячно компенсирует Генподрядчику стоимость электроэнергии и воды, затраченной при выполнении работ, предусмотренных настоящим договором, на основании двухсторонних актов, подтверждающих фактические затраты электроэнергии и воды. Стоимость электроэнергии и воды удерживается из подлежащей оплате стоимости выполненных работ по Справке о стоимости выполненных работ и затрат по Форме № КС-3.

2.9. В порядке компенсации затрат по вывозу мусора с территории строительства Объекта Генподрядчик ежемесячно удерживает ___% из подлежащей оплате стоимости выполненных работ по Справке о стоимости выполненных работ и затрат по Форме № КС-3.

2.10. В случае предоставления Генподрядчиком Субподрядчику бытовых помещений и/или туалетов Субподрядчик ежемесячно оплачивает Генподрядчиком плату из расчета ______________ руб., в т.ч. НДС 18%, за одно бытовое помещение и/или туалет.

Факт предоставление бытовых помещений и/или туалетов подтверждается актом приема-передачи, подписанных представителями Субподрядчика и Генподрядчика.

Плата за пользование бытовыми помещениями и/или туалетами удерживается из подлежащей оплате стоимости выполненных работ по Справке о стоимости выполненных работ и затрат по Форме №КС-3.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами:

Начало работ: «__»___________200_ г.

Окончание работ: «__» ____________200_ г.

3.1. Субподрядчик выполняет работы в соответствии с Графиком производства работ, который является неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение № 2).

3.2. В рамках каждого этапа работ, установленного в Графике производства работ, Субподрядчик в ____ дневный срок с даты подписания настоящего договора разрабатывает и предоставляет на утверждение Генподрядчику детальный График производства работ, который будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение № 2-1).

3.3. Стороны установили, что начальные и промежуточные сроки выполнения работ (этапа работ), установленные Приложениями № 2, 2-1 являются существенными условиями Договора.

3.4. В случае если Субподрядчик не приступает своевременно к выполнению работ по договору или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, и это приводит или может привести к нарушению промежуточного или конечного сроков выполнения работ, установленных в Графике производства работ, более чем на 3 дня, Генподрядчик вправе расторгнуть настоящий договор с Субподрядчиком, и передать объемы работ сторонней организации. Данный факт должен быть подтвержден двусторонним Актом. В случае если, Субподрядчик отказывается от подписания указанного акта, Генподрядчик вправе подписать такой акт в одностороннем порядке. При этом Акт будет считаться подписанным в надлежащем порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *