договор технического обслуживания вдго в московской области
Мособлгаз напоминает жителям Подмосковья о необходимости заключения договора на техобслуживание газового оборудования
Мособлгаз напоминает жителям региона о необходимости поддерживать в надлежащем техническом состоянии газовые приборы, расположенные внутри квартиры или частного дома: газовые плиты, водонагреватели, котлы, газовые горелки и приборы учета газа.
Для этого каждый собственник газового оборудования должен заключить договор на его техобслуживание.
Договор необходимо заключить исключительно со специализированной организацией, которая включена Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в реестр организаций, осуществляющих вид деятельности по техническому обслуживанию ВДГО и ВКГО. Техническое обслуживание газового оборудования проводится не реже 1 раза в год в зависимости от паспорта производителя.
Заявку на заключение договора о техобслуживании внутридомового газового оборудования с АО «Мособлгаз» можно подать онлайн на сайте предприятия (в том числе без регистрации), через Личный кабинет клиента или в офисах обслуживания клиентов.
В ходе осмотра специалисты также проверяют у собственника наличие договора на техобслуживание газового оборудования. В случае его отсутствия, а также в случае отказа в допуске представителя Мособлгаза для выполнения работ по действующему договору, абоненту может грозить приостановка подачи газа с предварительным письменным уведомлением и административный штраф в размере от 1 до 2 тыс. руб., повторно от 2 до 5 тыс. руб. (Статья 9.23 ФЗ от 05.12.2016 N 412-ФЗ КоАП).
В Подмосковье утвердили стандарты и стоимость технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования
27 июля 2021 года, Московская область. Губернатор Московской области А.Ю.Воробьев поручил утвердить стандартный перечень работ и их периодичность при проведении технического обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудования для всех специализированных газовых организаций, работающих на территории Московской области, а также четко объяснить жителям стоимость работ, которые в обязательном порядке должны выполнить специализированные газовые организации. В этой связи, Министерство энергетики Московской области утвердило новый порядок заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования в многоквартирных домах, а также рекомендуемую предельную стоимость работ по обслуживанию газового оборудования в многоквартирных домах, перечень работ и их периодичность при проведении технического обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудования. Соответствующий документ опубликован на сайте регионального Министерства энергетики.
В соответствии с утвержденным документом, для жителей, которые используют лишь газовую плиту техобслуживание не должно стоить дороже 81,3 руб. в месяц, а тем, у кого только газовый водонагреватель – не дороже 153,6 руб. в месяц. Стоимость техобслуживания газового котла мощностью до 30 кВт не должна превышать 195,57 руб. в месяц, а там, где используется два прибора: плита и газовый водонагреватель, обслуживание не должно быть дороже 223,17 руб. в месяц. Те жители, у кого имеется газовый водонагреватель и газовый котел мощностью до 30 кВт будут ежемесячно платить не дороже 331,7 руб., а там где установлена газовая плита, газовый водонагреватель и газовый котел мощностью до 30 кВт стоимость техобслуживания обойдется не дороже 408,96 руб. в месяц.
Сегодня в Подмосковье более 1,9 млн. квартир оборудованы газовыми плитами, колонками, водонагревателями и котлами».
В региональном МинЭнерго сообщили, что установлена система постоплаты за техническое обслуживание газового оборудования в квартирах, т.е., когда жители будут платить только после того как к ним придут специалисты газовой компании.
Как проверить газовое оборудование в Подмосковье
Во многих домах Московской области используется газ. Для того, чтобы все оборудование работало исправно, нужно следить за состоянием приборов и вовремя их обслуживать. Как проверить газовое оборудование и куда обращаться в экстренной ситуации, читайте в материале mosreg.ru.
Важность регулярных проверок
Источник: РИАМО, Анастасия Осипова
У любого газового оборудования со временем могут возникнуть неисправности. Также случаются утечки газа, например, в местах, где подключается плита или газовая колонка. Регулярные проверки газового оборудования позволяют оперативно обнаружить и исправить проблему.
Договор на техническое обслуживание
По закону граждане, использующие газовое оборудование (как в частном, так и в многоквартирном доме), должны заключить договор технического обслуживания и допускать к себе домой специалистов соответствующей компании для проведения осмотра.
Техническое обслуживание оборудования с заключением договора на данную услугу является обязательным условием для поставки газа, в противном случае газ могут отключить.
Помимо основного поставщика газа – АО «Мособлгаз» – в регионе официально работают более 500 компаний, с которыми собственники жилья также могут заключить договор на обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ВКГО).
Договоры на обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО) заключает управляющая компания (УК).
Ознакомиться с перечнем компаний можно на сайте Госжилинспекции Подмосковья. По состоянию на 28 мая 2021 года это в реестре – АО «Мособлгаз» и еще более 500 компаний.
Заключить договор техобслуживания с «Мособлгазом» теперь можно не только в офисах компании, но и онлайн через личный кабинет.
Как часто проводятся проверки
Диагностика внутридомового и внутриквартирного газового оборудования и вентиляционных каналов должна проводиться не реже одного раза в год по установленному графику.
Органы местного самоуправления обязаны разместить на официальных сайтах соответствующие графики. Проинформировать о сроках проведения проверок в том или ином доме могут и на горячих линиях администраций городских округов.
Как пояснили в «Мособлгазе», во время проведения плановых проверок ВДГО и ВКГО специалисты компании заранее связываются с жильцами и уточняют, смогут ли они принять газовщика в этот день, если нет – то договариваются о проверке индивидуально на удобную дату.
Например, если у вас заключен договор на техобслуживание с «Мособлгазом», то можно заранее согласовать с компанией даты оказания услуги. Сделать это возможно по телефону горячей линии 8-800-200-24-09 или через личный кабинет. В определенный день специалист придет для проведения проверки оборудования.
Обычно процедура проверки оборудования и тариф прописаны в договоре.
Если договор не заключен, за проверку придется заплатить отдельно. Например, вызов специалиста «Мособлгаза» для проверки газового оборудования обойдется от 500 рублей, время ожидания – от трех дней.
Как проходит проверка
Внутридомовое газовое оборудование
Во время техобслуживания газовщики проверяют целостность внутриквартирного оборудования, герметичность соединений и отключающих устройств, а также осматривают окраску и крепления газопровода. Также они проводят инструктаж по безопасному использованию газа.
Плановое техническое обслуживание, в том числе, включает в себя: устранение утечек газа, очистку элементов оборудования от загрязнений, комплексное обследование оборудования, проверку элементов системы безопасности, а также проверку и настройку параметров сжигания газа.
Специалист также даст рекомендации и проконсультирует по работе газового оборудования по результатам проведенных работ.
Следует помнить, что ремонт оборудования не входит в стоимость проверки.
Как отличить газовщика от мошенника
Министерство энергетики поздравило «Мособлгаз» с 62 днем рождения
Во время проверок газового оборудования часто активизируются мошенники и злоумышленники. Поэтому жильцам следует быть особенно бдительными.
Для того, чтобы отличить специалиста от мошенника, в первую очередь нужно обратить внимание на его форму. Например, спецодежда сотрудников «Мособлгаза» синего цвета с серыми вставками, нашивками и логотипом компании на спине.
Во-вторых, удостоверение специалиста должно быть с печатью, подписью директора филиала, логотипом предприятия и сроком действия.
Кроме того, специалист придет проверять газовое оборудование согласно установленному графику.
Убедиться в том, что к вам пришли настоящие газовщики, можно, позвонив в соответствующий филиал «Мособлгаза» или по единому номеру «горячей линии» компании 8-800-200-24-09.
Куда обращаться в случае утечки газа
Утечка газа – частая причина взрывов и пожаров в квартирах и частных домах.
Как напоминают в МЧС, если вы почувствовали запах газа в жилом помещении, то нужно отключить плиту, перекрыть подачу газа, открыть все окна, отключить электричество в щитке и выдернуть телефонный шнур из розетки, после чего покинуть помещение и вызвать круглосуточные экстренные службы.
После того, как вы вышли из квартиры или из дома, плотно закрыв за собой дверь, следует позвонить на номер 112 или 104 с любого телефона.
Договор технического обслуживания вдго в московской области
от 1 августа 2017 года N 147-РВ
(с изменениями на 19 апреля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Министерства ЖКХ Московской области от 2 ноября 2017 года N 413-РВ (Официальный сайт Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области www.mgkh.mosreg.ru, 02.11.2017);
распоряжением Министерства ЖКХ Московской области от 9 ноября 2020 года N 437-РВ (Официальный сайт Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области www.mgkh.mosreg.ru, 09.11.2020);
распоряжением Министерства ЖКХ Московской области от 17 февраля 2021 года N 75-РВ (Официальный сайт Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области mgkh.mosreg.ru, 17.02.2021);
распоряжением Министерства ЖКХ Московской области от 19 апреля 2021 года N 177-РВ (Официальный сайт Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области mgkh.mosreg.ru, 19.04.2021).
В соответствии с пунктом 11 Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 787/44 «Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области», в целях обеспечения безопасной эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования и безопасного проживания граждан в газифицированных многоквартирных домах на территории Московской области:
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при осуществлении соответствующей работы руководствоваться Порядком.
3. Отделу координации и внешнего взаимодействия организационно-аналитического управления Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его опубликования на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
хозяйства Московской области
УТВЕРЖДЕН
Порядок заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования в газифицированных многоквартирных домах на территории Московской области
(с изменениями на 19 апреля 2021 года)
Список применяемых сокращений
Общие положения
Порядок разработан в целях безусловного исполнения требований законодательства Российской Федерации, обеспечения безопасного проживания граждан в газифицированных МКД, безопасной эксплуатации газового оборудования на территории Московской области, соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере безопасной эксплуатации ВДГО и ВКГО, в том числе:
Разделом XIII Правил N 354, Правилами N 549, Правилами N 410 установлено, что газоснабжение населения (предоставление коммунальной услуги по газоснабжению) в МКД осуществляется при наличии обязательного периодического технического обслуживания и своевременного ремонта ВКГО, которые осуществляются по договорам, заключенным между Заказчиками (собственниками, нанимателями, пользователями жилых помещений в МКД) и специализированной организацией (юридическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере ТО и ремонта ВКГО, соответствующее установленным Правилами N 354 требованиям, включенное органом государственного жилищного контроля (надзора) в Реестр уведомлений об осуществлении деятельности в сфере ТО и ремонта ВКГО в МКД, расположенных на территории Московской области, в том числе газораспределительная организация).
Порядок заключения обязательного при газоснабжении (при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению) договора о техническом обслуживании и ремонте ВКГО
Форма рекомендованного договора о ТО и ремонте ВКГО приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
Документами, подтверждающими право вышеуказанных лиц на подписание (заключение) договора о ТО и ремонте ВКГО от имени, в интересах и за счет собственников (нанимателей, пользователей) жилых помещений в МКД, являются:
протокол общего собрания собственников помещений в МКД, в котором отражено решение о выборе специализированной организации и о том, что договор будет подписываться (заключаться) управляющей организацией;
протокол общего собрания собственников помещений в МКД, в котором отражено решение о передаче полномочий по отбору специализированной организации совету МКД, и протокол общего собрания собственников помещений в МКД по выбору совета МКД;
протокол общего собрания собственников помещений в МКД, в котором отражено решение о выборе специализированной организации и о том, что договор будет подписываться (заключаться) правлением ТСЖ (ЖСК, ЖК), а также протокол правления ТСЖ (ЖСК, ЖК) об избрании председателя правления;
надлежащим образом оформленная доверенность (при непосредственном управлении собственниками помещений в МКД).
Для выбора заказчиками специализированной организации ОМСУ рекомендуется проводить мониторинг (отбор) специализированных организаций путем направления им одинаковых по содержанию запросов. Мониторинг проводится по результатам поступивших предложений от организаций в течение 30 дней со дня направления запроса.
К мониторингу (отбору) допускаются организации, фактическая информация о которых соответствует сведениям, содержащимся в Реестре уведомлений об осуществлении деятельности в сфере ТО и ремонта ВКГО в МКД, расположенных на территории Московской области.
Мониторинг (отбор) специализированных организаций рекомендуется проводить в целях выявления лучших предложений из числа существующих на рынке соответствующего муниципального образования Московской области предложений по техническому обслуживанию и ремонту ВКГО исходя из следующих критериев:
а) наличие организации в Реестре уведомлений об осуществлении деятельности в сфере ТО и ремонта ВКГО в МКД, расположенных на территории Московской области;
б) цена услуги на ТО ВКГО (цена);
в) расположение организации (филиалов, обособленных подразделений и др.) в доступной удаленности от МКД в соответствующем муниципальном образовании для эффективной организации проведения работ/оказания услуг;
г) количество подтвержденных нарушений, выявленных контролирующими организациями ();
д) количество обученных, аттестованных работников ().
При определении наилучшего предложения рекомендуется отбирать организации, соответствующие критериям «а», «в».
Дальнейшее наилучшее предложение рекомендуется определять по максимальному баллу, присвоенному специализированной организации по следующей формуле:
= 1 (наиболее дешевое предложение по стоимости);
= 0,5 (второе наиболее дешевое по стоимости предложение);
= 1 (менее 2 нарушений на 100 обслуживаемых МКД);
= 0,5 (от 2 до 5 нарушений на 100 обслуживаемых МКД);
= 1 (наибольшее количество аттестованных работников в сравнении с общим количеством МКД, обслуживаемых организацией);
= 0,5 (в случае если количество аттестованных работников/количество обслуживаемых многоквартирных домов >1/10).
Итоговый балл определяется по формуле:
Результаты мониторинга (отбора) специализированных организаций подлежат размещению в пятидневный срок с момента подведения итогов мониторинга в официальных средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В соответствии со ст.435 Гражданского кодекса Российской Федерации офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. В соответствии со ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Оферта (публичная оферта) должна соответствовать требованиям, предусмотренным положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, п.30 Правил N 410. Заключение договора о ТО и ремонте ВКГО путем направления оферты (публичной оферты) может производиться специализированной организацией самостоятельно или через 3-е лицо (управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потребительский кооператив, ЕИРЦ, МФЦ и др.) путем заключения соответствующего договора.
Форма Оферты (публичной оферты) приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.
В целях направления специализированной организацией оферты (публичной оферты) и последующих расчетов через ЕПД за ТО ВКГО по заключенным с Заказчиками договорам на ТО ВКГО специализированной организацией заключается Агентский договор с платежными агентами, направляющими ЕПД соответствующим Заказчикам. Не рекомендуется заключение Агентских договоров с 2 и более специализированными организациями, предлагающими услуги на ТО ВКГО в одном МКД, поскольку такую услугу в многоквартирном доме (в целом) целесообразно осуществлять одной специализированной организации.
Форма Агентского договора приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным (ст.438 ГК РФ).
ТО ВДГО (техническое обслуживание внутридомового газового оборудования)
Компания ООО «СК ГАЗ» выполнит техническое обслуживание газового оборудования в квартирах, частных домах, на производственных и коммерческих площадках. Заявки на выезд мастеров принимаются от организаций и частных лиц на территории Москвы и Московской области. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, дает гарантию на работы, использованные запчасти и расходные материалы.
Цели технического обслуживания газового оборудования
После проведения ТО ВДГО, собственник объекта получает необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации, ремонту, техобслуживанию оборудования. Предоставляется комплект документов о проведении ТО.
Разовый ремонт газового оборудования
Кроме абонентского обслуживания устройств, условия которого прописываются в договоре на оказание услуг абоненту, компания ООО «СК ГАЗ» произведет разовый ремонт газового оборудования. Квалифицированные инженеры выявят и устранят протечки газа или рабочей жидкости для контура отопления, отремонтируют котел при сложных и простых поломках. На все работы распространяется гарантия.
Инженеры компании ООО «СК ГАЗ» выполнят комплексную проверку газового оборудования, установленного на объекте, помогут абоненту разобраться в тонкостях настройки и эксплуатации техники. Стоимость разовых работ зависит от набора и сложности предоставляемых услуг. Выезд специалиста осуществляется по звонку заказчика или при получении заявки на сайте организации.
Порядок выполнения работ
Компания ООО «СК ГАЗ» предлагает ознакомиться с типовыми ценами на обслуживание газового оборудования. Стоимость ВДГО представлена на нашем сайте, может меняться в зависимости от состава оборудования и необходимого набора работ. В стандартном варианте услуга технического обслуживания предоставляется следующим образом:
Такая схема работы является оптимальной для компании и заказчика. Договор на техобслуживание может быть разовым или постоянным, при котором ТО проводится с определенной периодичностью.
Преимущества компании
Компания ООО «СК ГАЗ» оказывает услуги технического обслуживания газового оборудования на всей территории Московской области. Преимуществами обращения к нам являются:
Отдельные категории заказчиков могут рассчитывать на выгодные предложения и скидки.
Обращение в компанию ООО «СК ГАЗ» – это возможность выполнить качественное и своевременное ТО газового оборудования, продлить срок его эксплуатации и минимизировать риск внештатных ситуаций.
№ | Наименование работ | Ед.изм. | Тариф в мес. руб. | |
---|---|---|---|---|
1. Техническое обслуживание | ||||
1.1. | Техническое обслуживание подземных, надземных газопроводов | |||
1.1.1 | Техническое обслуживание подземных стальных газопроводов в застроенной части поселений, эксплуатируемые до 40 лет при отсутствии аварий и инцидентов, и более 40 лет при положительных результатах диагностики: | |||
1.1.1.1 | высокого и среднего давления | км. | 8 500 | |
1.1.1.2 | низкого давления | м. | 5 300,00 | |
1.1.2 | Техническое обслуживание подземных стальных газапроводов всех давлений в незастроенной части населенного пункта и межпоселковые: | |||
1.1.2.1 | при обходе 2 раза в год | км. | 3 600,00 | |
1.1.2.2 | при обходе 1 раз в два месяца | км. | 4 700,00 | |
1.1.3 | Техническое обслуживание подземных стальных газопроводов, эксплуатируемых в зоне действия источников блуждающих токов, в грунтах со средней и высокой коррозионной агрессивностью, не обеспеченные минимальным защитным электрическим потенциалом; с не устраненными дефектами защитных покрытий, а также проложенных в просадочных грунтах: | |||
1.1.3.1 | низкого давления в застроенной части населенного пункта | км. | 14 400,00 | |
1.1.3.2 | высокого и среднего давления в застроенной части населенного пункта | км. | 25 800,00 | |
1.1.3.3 | всех давлений в незастроенной части населенного пункта и межпоселковые | км. | 8 500,00 | |
1.1.4 | Техническое обслуживание подземных полиэтиленовых газопроводов, эксплуатируемых до 50 лет, при отсутствии аварий и инцидентов | |||
1.1.4.1 | всех давлений в застроенной части населенного пункта | км. | 1 900,00 | |
1.1.4.2 | в незастроенной части населенного пункта и межпоселковые | км. | 1 400,00 | |
1.1.5 | Техническое обслуживание подземных полиэтиленовых газопроводов, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, подлежащих замене | |||
1.1.5.1 | всех давлений в застроенной части населенного пункта | км. | 56 300,00 | |
1.1.5.2 | в незастроенной части населенного пункта и межпоселковые | км. | 20 400,00 | |
1.1.6 | Техническое обслуживание газопроводов надземных всех видов | км. | 5 400,00 | |
1.2 Техническое обслуживание бытового газоиспользующего оборудования | ||||
1.2.1 | Техническое обслуживание газовой плиты: | |||
1.2.1.1.1 | двухгорелочной | шт. | 400 | |
1.2.1.1.2 | трехгорелочной | шт. | 450,00 | |
1.2.1.1.3 | четырехгорелочной | шт. | 450,00 | |
1.2.1.2 | Техническое обслуживание варочной панели | шт. | 400,00 | |
1.2.1.3 | Техническое обслуживание духового шкафа | шт. | 500,00 | |
1.2.1.4 | Техническое обслуживание индивидуальной газобаллонной установки (без газовой плиты) (за один баллон) | шт. | 500,00 | |
1.2.1.5 | Техническое обслуживание индивидуальной газобаллонной установки на кухне с плитой газовой | шт. | 1 300,00 | |
1.2.1.6 | Техническое обслуживание сигнализатора загазованности (кроме проверки контрольными смесями) | шт. | 700,00 | |
1.2.1.6 | Техническое обслуживание сигнализатора загазованности (кроме проверки контрольными смесями) | шт. | 700 | |
1.2.1.7 | Техническое обслуживание бытового газового счётчика | шт. | 450 | |
1.2.1.8 | Техническое обслуживание ШРП(ДРП) с пропускной способностью 50м3/ч и менее, подающих газ в жилые дома или коммунально-бытовые предприятия, за исключением промышленных предприятий | шт. | 900 | |
1.2.1.9 | Техническое обслуживание конвектора | шт. | 4800 | |
1.2.1.10 | Техническое обслуживание калорифера газового | шт. | 1500 | |
1.3 Техническое обслуживание водонагревателей (бойлеров) | ||||
1.3.1 | Техническое обслуживание котла мощностью до 24кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 3000 | |
1.3.2 | Техническое обслуживание котла мощностью от 25 до 30 кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 3500 | |
1.3.3 | Техническое обслуживание котла мощностью от 31 до 60 кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 3800 | |
1.3.4 | Техническое обслуживание котла мощностью от 61 до 140 кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 4000 | |
1.3.5 | Техническое обслуживание котла мощностью от 141 до 359 кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 5000 | |
1.3.6 | Техническое обслуживание котла мощностью до 24кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 3000 | |
1.3.7 | Техническое обслуживание котла мощностью от 25 до 30 кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 3500 | |
1.3.8 | Техническое обслуживание котла мощностью от 31 до 60 кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 3500 | |
1.3.9 | Техническое обслуживание котла мощностью от 61 до 140 кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 3800 | |
1.3.10 | Техническое обслуживание котла мощностью от 141 до 359 кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 3800 | |
1.3.11 | Техническое обслуживание проточного, емкостного (накопительного) газового водонагревателя | шт. | 1300 | |
1.3.12 | Настройка блока управления группы котлов | шт. | 4800 | |
1.4 Техническое обслуживание газовых водонагревателей (с расширенными перечнем работ) | ||||
1.4.1 Техническое обслуживание котлов класса 1 | ||||
1.4.1.1 | Техническое обслуживание котла класса 1 мощностью до 30 кВт с атмосферной горелкой | шт. | 4000 | |
1.4.1.2 | Техническое обслуживание котла класса 1 мощностью от 31 до 60кВт атмосферной горелкой | шт. | 4500 | |
1.4.1.3 | Техническое обслуживание котла класса 1 мощностью от 61 до 140кВт с атмосферной горелкой | шт. | 5000 | |
1.4.2 Техническое обслуживание котлов с атмосферной горелкой, открытой и закрытой камерой сгорания (кроме конденсационных котлов) | ||||
1.4.2.1. | Техническое обслуживание котла клааса2,класса3 мощностью до 24кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без бойлера) | шт. | 7800 | |
1.4.2.2. | Техническое обслуживание котла класса 2 с мощностью от25до30 кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 8100 | |
1.4.2.3. | Техническое обслуживание котла класса 2 с мощностью от31до60 кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 8500 | |
1.4.2.4. | Техническое обслуживание котла клааса2,класса3 мощностью от 61 до 140кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 11400 | |
1.4.2.5. | Техническое обслуживание котла класса1,2,3 мощностью от 141 до 359кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 13500 | |
1.4.2.6. | Техническое обслуживание котла класса 3 с мощностью от25до30 кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 7800 | |
1.4.2.7. | Техническое обслуживание котла класса 3 с мощностью от31до60 кВт с атмосферной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 8600 | |
1.4.3 | Техническое обслуживание котлов с вентиляторной горелкой(кроме конденсационных котлов) | |||
1.4.3.1. | Техническое обслуживание котла класса 1,2,3 мощностью до 23 кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 8 600 | |
1.4.3.2. | Техническое обслуживание котла класса 1,2,3 мощностью от 25 до 30кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 8 600 | |
1.4.3.3. | Техническое обслуживание котла класса 1,2,3 мощностью от 31 до 60 кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 9 300 | |
1.4.3.4. | Техническое обслуживание котла класса 1,2,3 мощностью от 61 до 140кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 12 100 | |
1.4.3.5. | Техническое обслуживание котла класса 1,2,3 мощностью от 141 до 359 кВт с вентиляторной горелкой (с бойлером и без) | шт. | 14 200 | |
1.4.4 | Техническое обслуживание котлов класса 4
|