договор технического сопровождения проекта

Образец договора на выполнение проектных работ и оказания услуг по техническому сопровождению согласования проектной документации, заключаемого между юридическими лицами

Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство собственными и (или) привлеченными силами в установленный Договором срок выполнить комплекс проектных работ по разработке проектной документации, а также оказать услуги по техническому сопровождению согласования проектной документации, разработанной Подрядчиком и представленной Заказчиком, в установленном порядке для выполнения Заказчиком работ по капитальному ремонту нежилого здания, используемого Заказчиком на законных основаниях и расположенного по адресу: (далее – Объект). Полный перечень проектных работ и услуг, выполняемых Подрядчиком по данному договору, указан в Приложении №1 к данному договору.

1.2. Технические, экономические и другие требования к проектной и технической документации, являющейся предметом настоящего Договора, должны соответствовать требованиям СНиП и других действующих нормативных актов Российской Федерации в части состава, содержания и оформления проектной и технической документации для Объекта.

1.3. Для исполнения настоящего договора Заказчик передает Подрядчику необходимую исходную документацию: документы БТИ по зданию и прочую исходную документацию, указанную в Приложении №3 к данному договору. Проектная документация, являющаяся предметом Договора, разрабатывается на основании Исходной документации Заказчика.

1.6. Подрядчик приступает к выполнению работ по данному договору с даты поступления на расчетный счет Подрядчика денежных средств в размере первого авансового платежа, указанного в Приложении №2 к данному договору, что является датой начала выполнения работ по договору.

1.7. В случае, если Заказчик в течение рабочих дней с момента подписания данного договора обоими сторонами, не осуществит перевод на расчетный счет Подрядчика денежных средств в размере первого авансового платежа, указанного в Приложении №2 к данному договору, отношения Сторон по договору не возникают и его действие прекращается, данный договор считается расторгнутым сторонами.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Не позднее рабочих дней после заключения данного договора, предоставить Подрядчику исходную документацию по объекту, указанную в п.1.3 данного договора.

2.1.2. Своевременно производить приемку и оплату выполненных в соответствии с настоящим Договором работ.

2.1.3. Нести другие обязанности, предусмотренные ст.762 ГК РФ.

2.1.4. Заказчик имеет право осуществлять текущий контроль за работами Подрядчика по выполнению данного договора.

2.3. Подрядчик обязуется:

2.3.1. Своевременно, профессионально и должным образом выполнять принятые на себя обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3.2. Представлять Заказчику согласованную в установленном порядке проектную и техническую документацию в объеме и сроки, установленные настоящим Договором.

2.3.3. Выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе о внесении изменений и дополнений в проектную документацию, если они не противоречат условиям настоящего Договора, действующему законодательству и нормативным документам Российской Федерации.

2.3.4. Не вносить без предварительного согласования в письменной форме с Заказчиком изменения в проектную и техническую документацию, оказывающие влияние на: общую стоимость, архитектурно-планировочные решения объекта;

2.3.5. Регулярно информировать Заказчика по его запросу о стадии исполнения настоящего Договора.

2.3.6. В минимально возможный срок и за собственный счет устранять недоделки и дополнять проектную и техническую документацию по получении от Заказчика письменной претензии (замечаний) относительно качества, полноты документации, разрабатываемой Подрядчиком, или несоответствия ее условиям настоящего Договора.

2.3.7. Согласовывать готовую проектную и техническую документацию с Заказчиком.

2.3.8. Обеспечить оформление на имя Заказчика всей документации, полученной в ходе исполнения Договора и организовать передачу ему документов, а также возвратить Заказчику в случае прекращения действия настоящего Договора всю ранее полученную от Заказчика и для него документацию по Акту приема-передачи не позднее рабочих дней до даты прекращения Договора.

3. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость Работ, выполняемых по данному договору, утверждена сторонами на условия взаимной договоренности (является договорной) и составляет рублей, в том числе НДС (18%) рублей.

3.2. Оплата по настоящему Договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика на основании выставленного последним счета на оплату следующим образом:

3.2.1. Сумма в размере рублей, в том числе НДС (18%) рублей, переводится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика авансовым платежом в течение банковских дней с даты подписания настоящего Договора.

3.2.4. Окончательный расчет за выполненные работы по договору, в размере, указанном в Приложении №2 к данному договору, и составляющем рублей, в том числе НДС (18%) рублей, производится Заказчиком в течение банковских дней после представления Подрядчиком Заказчику надлежащим образом оформленных документов, указанных в п.1.4 данного договора и подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ по договору.

3.3. Оплата счетов, сборов, пошлин и прочих платежей, выставленных заинтересованными согласующими организациями и учреждениями города и РФ на имя Заказчика за выполнение услуг согласующих организаций, оформление заключений, согласований, и прочей разрешительной документации не входит в стоимость работ Подрядчика по данному договору. Суммы данных платежей ориентировочно указаны в Приложениях №1, №2 к данному договору.

3.4. Если в процессе выполнения работ по настоящему Договору возникнет необходимость в выполнении дополнительных работ, стороны на условиях взаимной договоренности определяют стоимость и порядок их выполнения, что отражают в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.

3.5. Датой исполнения обязанности Заказчика по оплате считается дата поступления безналичных денежных средств со счета Заказчика на счет Подрядчика.

4. СРОКИ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ

4.1. Общий срок выполнения работ по договору определен сторонами и составляет – календарных месяцев с даты начала выполнения работ, указанной в п.1.6 данного договора. Согласованная проектная и техническая документация должна быть передана Заказчику не позднее срока ее передачи, установленного в настоящем Договора срока по Акту сдачи-приемки документации (Акту сдачи-приемки выполненных работ), подписываемому Сторонами.

4.2. Подрядчик считается надлежащим образом, исполнившим настоящий Договор только после приемки (утверждения) Заказчиком проектной и технической документации в полном объеме, предусмотренном настоящим Договором.

4.3. Заказчик не позднее рабочих дней со дня получения документации, указанной в п.1.4 данного договора, подписывает Акт сдачи-приемки работ по договору или направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки работ.

4.5. Устранение Подрядчиком замечаний в соответствии с полученным от Заказчика письменным отказом от приемки работ производится в согласованный Сторонами срок, который не может превышать рабочих дней.

4.6. С момента подписания Акта сдачи-приемки к Заказчику переходят все исключительные права на использование изготовленной проектной и технической документации и результатов работ в объеме полномочий, установленных в гл. 69-70 ГК РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки проектной и технической документации, в том числе и за те, которые обнаружены при ее реализации. При обнаружении недостатков Подрядчик обязан безвозмездно их устранить.

5.3. При нарушении Заказчиком сроков оплаты разработанной документации Подрядчик имеет право потребовать, а Заказчик в случае получения указанного требования обязан выплатить Подрядчику пени в размере % от суммы долга за каждый день просрочки платежа, но не более % от суммы долга.

5.4. При нарушении Подрядчиком срока сдачи разработанной документации Заказчик может потребовать, а Подрядчик в случае получения указанного требования выплачивает Заказчику пени в размере % от стоимости соответствующего этапа работ, указанного в Приложении №2 к данному договору, за каждый день просрочки, но не более % от цены настоящего Договора.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Понятием обстоятельств непреодолимой силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего договора и наступившие помимо воли и желания Сторон, действия которых Стороны не могли предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. К подобным обстоятельствам Сторон относят: военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, акты и действия государственных органов, делающие невозможными исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законным порядком.

6.3. Сторона по настоящему Договору, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, должна немедленно известить телеграммой или с помощью факсимильной связи другую Сторону о наступлении, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению договорных обязательств. Если о вышеупомянутых событиях не будет своевременно сообщено, Сторона, затронутая обстоятельством непреодолимой силы, не может на него ссылаться как на основание освобождения от ответственности.

6.4. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают Стороны от ответственности, выполнение обязательств приостанавливается, и санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.

6.5. Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты установленные меры по извещению об этом других Сторон, продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.

6.6. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более месяцев, Стороны должны договориться о судьбе настоящего договора. Если соглашение Сторонами не достигнуто, любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор путем направления заказным письмом другой Стороне соответствующего извещения.

7. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА, ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до даты полного выполнения Сторонами своих обязательств.

7.2. Настоящий Договор может быть изменен и/или дополнен только на основе взаимного соглашения Сторон, все изменения и дополнения к данному Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон. Расторжение Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, которые возникли в период его действия.

7.5. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором, и это приведет к задержке выполнения работ, то Подрядчик имеет право на продление срока выполнения работ на соответствующий период. Если у Подрядчика возникнут дополнительные расходы, вызванные невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств Заказчиком, то он немедленно обязан письменно сообщить Заказчику размер этих расходов с подтверждением их документами, на основании которых Стороны заключат соглашение о сроках и форме их возмещения.

7.6. В случае если Заказчиком была установлена необходимость консервации или приостановления работ на неопределенное время, Заказчик обязуется оплатить Подрядчику в полном объеме выполненные до момента консервации (приостановки) работы в пятидневный срок с момента их приостановления.

7.7. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной ими друг от друга или ставшей известной им в ходе выполнения работ по настоящему Договору, не открывать и не разглашать в общем или в частности информацию какой-либо третьей Стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны по настоящему Договору. Любой ущерб, причиненный Стороне несоблюдением требований конфиденциальности по настоящему Договору, подлежит полному возмещению виновной Стороной.

7.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, каждый из которых обладает равной юридической силой.

7.9. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью:

Источник

Образец договора на техническое обслуживание и поддержку веб-сайта, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.3. Сайт Заказчика используется в производстве его продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд, что приносит экономические выгоды.

1.4. Исполнитель ежемесячно передает результаты выполненных работ по акту приема-передачи с приложением оправдательных документов. Одновременно передаются ключи (коды доступа) и техническая документация.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. Консультирование Заказчика по всем вопросам, касающимся функционирования и развития сайта (с до по рабочим дням).

2.2. Корректировка и внесение изменений в дизайн сайта (добавление новых элементов дизайна), не влекущих за собой кардинального пересмотра общего стиля сайта. В том числе разработка, установка (снятие) со страниц сайта внутренних рекламных объявлений и баннеров.

2.3. Внесение изменений в текстовое наполнение сайта, грамотное оформление текстовой и графической информации, экранная типографика.

2.4. Разработка новых модулей системы администрирования в соответствии с развитием ресурса.

2.5. Контроль работоспособности технологической площадки (хостинга), перенос сайта на другой хостинг (при необходимости).

2.6. Контроль безопасности.

2.7. Разработка и добавление новых не глобальных видов сервиса.

2.8. Информирование Заказчика о появлении новых возможностей, сервисов в области построения сайтов.

2.9. Исправление ошибок в статьях, возникших как по вине Исполнителя, так и Заказчика.

2.10. Регистрация ресурса Заказчика в поисковых системах Рунета и внесение, при необходимости, изменений в регистрационную информацию для продвижения сайта в рейтингах, облегчения поиска ресурса через поисковые машины.

2.11. Добавление новых разделов (модулей), равно как и внесение изменений, требующих адаптации программного комплекса, обслуживающего сайт, служит предметом отдельного договора на основании отдельного ТЗ и требует дополнительной оплаты сверх суммы ежемесячной фиксированной оплаты.

2.12. Работы по пунктам 2.1 – 2.10 выполняются одним или несколькими ответственными представителями Исполнителя. Работы по обслуживанию и поддержке интернет-представительства (сайта) Заказчика производятся на территории и компьютерах Исполнителя.

2.13. Суммарно за каждый календарный месяц объем вышеперечисленных работ не должен превышать рабочих часов.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Заказчик обязуется по требованию Исполнителя предоставить необходимую информацию для выполнения работы.

3.2. Заказчик своевременно оплачивает работу Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные в разделе 4 данного Договора.

3.3. Заказчик не вправе требовать от Исполнителя выполнения работ, не описанных в разделе 2. Дополнительные работы по обслуживанию и поддержке интернет-сайта проводятся по мере необходимости. Для проведения дополнительных работ согласовываются и оформляются в письменном виде Дополнительное соглашение, Техническое Задание и смета, которые должны быть подписаны обеими сторонами.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ

4.1. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в валюте РФ.

4.2. Общая стоимость работ составляет рублей копеек, в том числе НДС по ставке, действующей на момент перечисления денежных средств.

4.3. Оплата работ Исполнителя производится согласно выставляемым Заказчику счетам в течение трех банковских дней со дня выставления счета. Окончание работ по каждому календарному месяцу подтверждается Актом приемки-сдачи работ.

4.4. По каждому Дополнительному соглашению, Техническому Заданию и смете (п.3.3) Заказчик осуществляет предоплату в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости работ согласно утвержденной смете. Окончательный расчет производится после окончания работ на основании Акта приемки-сдачи работ.

4.5. Цены на выполняемые Исполнителем работы являются договорными и изменению в одностороннем порядке не подлежат.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Исполнитель обязуется сохранять в тайне всю коммерческую информацию, не относящуюся к категории общедоступной, которую он получил от Заказчика во время срока действия Договора, даже если она не была обозначена как секретная или конфиденциальная.

5.2. Исполнитель обязан не допускать к имеющимся в связи с выполнением Договора документам лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Заказчик обязан оплатить работу Исполнителя. В случае отказа Заказчика от оплаты работы Исполнителя последний имеет право требовать возмещения расходов, связанных с обслуживанием и поддержкой интернет-сайта.

6.2. Стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия.

6.3. Все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае если стороны не могут прийти к соглашению, через арбитражный суд в соответствии с Российским законодательством.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.

7.2. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением не менее чем за месяц. В том случае, если Договор расторгается до завершения работ по ТЗ, взаиморасчеты между сторонами определяются Дополнительным соглашением.

7.3. Сроки действия Договора могут сдвигаться в случае объективных причин, признаваемых обеими сторонами.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, таких как землетрясение, пожар, наводнение, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, изменения законодательства, повлекших за собой невозможность выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору согласуются сторонами, подписываются, оформляются в виде Приложений.

9.2. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах. Каждая сторона имеет подлинный экземпляр.

Источник

Приложение. Договор на оказание услуг по осуществлению сопровождения ремонтно-строительных работ

Приложение
к Регламенту
взаимодействия заказчиков Тульской области
с государственными учреждениями Тульской области
при осуществлении закупок ремонтно-строительных работ

Договор N ___
на оказание услуг по осуществлению
сопровождения ремонтно-строительных работ

«____» ___________ 20__ г.

___________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и __________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику услуг по осмотру объектов, подготовке дефектных ведомостей, составлению сметной документации, осуществлению технического сопровождения при выполнении ремонтно-строительных работ и проведению экспертизы результатов выполненных ремонтно-строительных работ на объекте(ах) Заказчика, указанных в приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.1. Услуги, указанные в пункте 1 настоящего договора, оказываются Исполнителем безвозмездно.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Права и обязанности Заказчика

3.1.1. В рамках настоящего договора Заказчик обязан:

письменно известить Исполнителя о необходимости выезда специалиста на объект для осмотра, составления дефектной ведомости и сметной документации на основании дефектной ведомости по форме заявки, изложенной в приложении N 2;

утвердить составленную Исполнителем дефектную ведомость;

уведомить Исполнителя о заключении контракта на выполнение ремонтно-строительных работ на объекте в день заключения контракта и предоставить Исполнителю копию соответствующего контракта с подрядчиком;

назначить приказом ответственного представителя со стороны Заказчика и обеспечить его присутствие на объекте в течение периода выполнения ремонтно-строительных работ (копию приказа передать Исполнителю);

обеспечить Исполнителю доступ на объект Заказчика для оказания услуг по настоящему договору;

предоставлять представителю Исполнителя во время посещения объекта помещение для выполнения своих обязательств по настоящему договору;

проинформировать подрядчика, выполняющего ремонтно-строительные работы на объекте, о привлечении Исполнителя для оказания услуг по осуществлению сопровождения ремонтно-строительных работ, а также о правах специалистов Исполнителя;

предоставить Исполнителю техническую документацию на объект и иную документацию, необходимую для оказания услуг по настоящему договору;

предоставить Исполнителю материалы фото- и видеофиксации, подтверждающие приемку скрытых работ;

в течение 3 рабочих дней по окончании выполнения работ по контракту направить Исполнителю заявку на проведение экспертизы результатов выполненных ремонтно-строительных работ (приложение N 4) с приложением пакета документов, необходимых для подготовки Исполнителем экспертного заключения;

осуществлять контроль за своевременным устранением подрядчиком дефектов и недоделок, выявленных при экспертизе ремонтно-строительных работ;

3.1.2. В рамках настоящего договора Заказчик имеет право:

проверять в любое время ход и качество осуществления сопровождения ремонтно-строительных работ.

3.2 Права и обязанности Исполнителя

3.2.1. В рамках настоящего договора Исполнитель обязан:

оказывать услуги, указанные в пункте 1 настоящего договора, по письменному обращению Заказчика;

в соответствии с уведомлением Заказчика о заключении контракта назначить приказом ответственного специалиста для осуществления сопровождения ремонтно-строительных работ;

обеспечивать присутствие специалиста(ов) на объекте(ах) Заказчика;

незамедлительно информировать Заказчика о фактах обнаружения нарушения подрядчиком технологии производства ремонтно-строительных работ, обо всех обнаруженных недостатках и скрытых дефектах;

совместно с Заказчиком осуществлять промежуточный контроль за выполнением ремонтно-строительных работ на соответствие сметной документации и действующим СНиПам;

совместно с Заказчиком осуществлять контроль за соблюдением подрядчиком качества выполняемых на объекте ремонтно-строительных работ;

совместно с Заказчиком осуществлять контроль сроков выполнения ремонтно-строительных работ, предусмотренных контрактом;

уведомлять в письменной форме Заказчика и подрядчика о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) (приложение N 3);

проводить экспертизу результатов выполненных ремонтно-строительных работ в соответствии с заявкой Заказчика (приложение N 4) и выдавать экспертное заключение (приложение N 5);

в случае устранения подрядчиком дефектов, указанных в экспертном заключении (при наличии таковых), проводить повторную экспертизу результатов выполненных ремонтно-строительных работ с выдачей повторного экспертного заключения;

участвовать в решении вопросов о внесении изменений и (или) дополнений в сметную документацию в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объекта;

участвовать в работе комиссий по приемке выполненных ремонтно-строительных работ (по необходимости);

не вмешиваться в хозяйственную деятельность привлекаемых Заказчиком подрядчиков.

4. Сроки оказания услуг

4.1. Оказание услуг по настоящему договору осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия при осуществлении закупок ремонтно-строительных работ заказчиками Тульской области, утвержденным распоряжением правительства Тульской области от __________ N ______.

4.2. Сроки оказания услуг по настоящему договору:

4.3. Не реже 1 раза в год производится подписание акта сдачи-приемки оказанных услуг по настоящему договору (приложение N 6).

5. Срок действия договора и порядок его расторжения

5.1. Настоящий договор действует с момента его заключения Сторонами до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

5.2. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор по письменному соглашению.

6. Ответственность и порядок разрешения споров

6.1. Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору при наличии вины в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.

6.3. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.

7.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 7.1 настоящего договора, Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в письменном виде в течение двух календарных дней со дня наступления обстоятельств непреодолимой силы. В течение десяти рабочих дней со дня уведомления друг друга о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны проводят совместные консультации о дальнейших действиях по исполнению взятых на себя обязательств по настоящему договору.

8.1. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения считаются исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *