договор услуги по тендерному сопровождению
Договор услуги по тендерному сопровождению
оказания услуг по тендерному сопровождению
Редакция № 2 от 03.11.2021
Услуги оказывает Самозанятый, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», «Самозанятый», с одной стороны, и индивидуальный предприниматель, физическое лицо или юридическое лицо, присоединившееся к настоящему Договору, именуемое в дальнейшем «Клиент», «Заказчик», с другой стороны, при совместном упоминании в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Общие положения. Термины и определения:
1.1. Клиент – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, обладающие надлежащей дееспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ, совершившее действия, направленные на заключение Договора, посредством акцепта условий настоящего Договора.
1.2. Сайт – www.tender.ru.com содержащий информацию о порядке получения услуги и ее стоимости.
1.3. Стороны Договора (Стороны) – Самозанятый и Клиент.
1.4. Тарифы – система комиссий самозанятого, применяемая в отношении стоимости оказываемых самозанятым услуг, установленных самозанятым и размещаемых на Сайте либо в тексте настоящего Договора. Тарифы являются частью Договора.
1.5. Самозанятый – Щедрина Ирина Ивановна, ИНН 366214554980, Адрес: г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 17, кв. 149, р/с 40817810713001283155, Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк, к/с 30101810600000000681, БИК 042007681, КПП 366402001, ИНН 7707083893
1.6. Услуга – услуга, оказываемая Самозанятым Клиенту на условиях Тарифного плана в рамках настоящего Договора либо отдельная услуга, оказываемая вне Тарифного плана. Настоящий Договор не является публичной офертой. В соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны свободны в заключении Договора.
Настоящий Договор является договором присоединения постольку, поскольку его условия определены Самозанятым и принимаются Клиентом только посредством присоединения к Договору в целом (ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации). Моментом присоединения Клиента к Договору и моментом заключения Договора является совершение конклюдентных действий по оплате Услуги Клиентом, означающих безоговорочное принятие Клиентом всех условий настоящего Договора без каких-либо изъятий или ограничений. Актуальная версия Договора размещена на Сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет по электронному адресу: https://tender.ru.com/services/
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом Договора является оказание Исполнителем Услуги с целью участия Заказчика в государственных и/или коммерческих и/или иных закупках на территории Российской Федерации в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и других ФЗ, в рамках, которых организатор закупки действует, объявляя процедуру торгов.
1.2. Услуги могут быть оказаны Заказчику как в рамках Тарифного плана, так и отдельно. Состав Тарифных планов приведен в Приложении № 1, перечень отдельно заказываемых услуг приведен в Приложении № 2 к настоящему Договору.
2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
2.1. Заказчик по настоящему Договору обязуется предоставить Исполнителю достоверную, полную и достаточную информацию о себе и об обстоятельствах, влияющих на отношения Заказчика по настоящему Договору с заказчиками и третьими лицами и на его участие в
закупках.
2.2. Заказчик оплачивает стоимость Тарифного плана либо отдельной услуги, описанной в Приложении № 2 на основании счета на оплату. При этом заказчик вправе по предварительному согласованию с Исполнителем воспользоваться «отложенным стартом»,
означающим возможность на срок не более 1(одного) месяца отложить момент начала оказания оплаченных Услуг, в том числе и по тарифному плану.
2.3. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику по настоящему Договору консультации по организационным вопросам в сфере государственных муниципальных и коммерческих закупок в форме письменных или устных консультаций по письменному требованию ответственных за исполнение настоящего Договора лиц Заказчика по настоящему Договору. При этом оказание консультаций осуществляется в рабочее время с 8 до 19 московского времени. По предварительной договоренности Услуги могут быть оказаны в нерабочее время. Максимальный срок по подготовке заявки силами Исполнителя может составлять до 5 (пяти) рабочих дней и если у исполнителя не остается 5 (пяти) рабочих дней для подготовки заявки, то Исполнитель без возвращения оплаты и перерасчета стоимости Услуг отказывается от подготовки к такой заявке.
2.4. Заказчик по настоящему Договору обязуется обеспечить наличие на специальном счете денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в указанной Закупке, не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня окончания приема заявок на
участие в соответствующей закупке в электронной форме.
2.5. По запросу Заказчика по настоящему договору Исполнитель оказывает услуги по подбору: организации оказывающей услуги по внесению обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (тендерный кредит); организации оказывающей
услуги по предоставлению безотзывной банковской гарантии.
2.6. Оказание иных дополнительных услуг производится Исполнителем в порядке и сроки, установленные в дополнительных соглашениях.
2.7. Исполнитель вправе привлекать для оказания Услуг по настоящему Договору третьих лиц. Ответственность за качество услуг, оказанных третьими лицами, несет Исполнитель.
2.8. По факту оказания Услуг Исполнитель направляет на электронный адрес Заказчика подписанный со стороны Исполнителя квалифицированной электронной подписью Акт сдачи-приемки оказанных Услуг.
2.9. В течение 2 (двух) календарных дней после получения Акта сдачи-приемки оказанных Услуг и счета Заказчик обязан подписать их и направить по 1 (одному) экземпляру Исполнителю на его электронный адрес Заказчика, либо направить мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае не подписания/не направления Акта сдачи-приемки оказанных Услуг и не направления мотивированного отказа от подписания в указанный срок Услуга считается принятой Заказчиком без каких-либо претензий с момента направления Акта Исполнителем и подлежит оплате, если не была оплачена заранее.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Заказчик обязан:
4.1.1. Оплачивать Услуги и иные расходы Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.1.2. Принять оказанные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.1.3. Обеспечить своевременное предоставление Исполнителю всей информации и документов, необходимых для оказания Услуги по Договору;
4.1.4. Не передавать третьим лицам полученную от Исполнителя информацию, связанную с оказанием Услуги по настоящему Договору, без предварительного письменного разрешения Исполнителя, и не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба интересам Исполнителя.
4.1.5. Оказывать содействие Исполнителю путем предоставления необходимых документов, запрашиваемых Исполнителем в рамках оказания Услуги по Договору.
4.1.6. Сообщать достоверную, полную и достаточную информацию о себе и об обстоятельствах, влияющих на отношения Заказчика с заказчиками по закупкам, третьими лицами. В противном случае вся ответственность наступления негативных для Заказчика последствий лежит на Заказчике.
4.1.7. Соблюдать следующие требования, предъявляемые к рабочему месту, в случае дистанционного оказания ему Услуг:
− тактовая частота процессора не менее 1,3 ГГц;
− оперативная память не менее 1 Гб;
− операционная система MS Windows 7, MS Windows 8(8.1), MS Windows 10 и выше;
− браузер Microsoft Internet Explorer версии 11 и выше;
− браузер СПУТНИК версия 5.3 и выше;
− приложения MS Word, MS Excel из пакета приложений Microsoft Office версии 2007 и выше;
− СКЗИ КриптоПро CSP версии 5 и выше;
− стабильное подключение к сети Интернет на скорости не ниже 500 кбит/с;
− возможность запуска программ удаленного доступа, предлагаемых Исполнителем
4.1.8. Исполнять условия Договора добросовестно, в полном объеме.
4.2. Заказчик вправе:
4.2.1. В любое время проверять ход и качество оказания Услуги Исполнителем, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.
4.2.2. Пользоваться иными правами, предусмотренными Договором.
4.3. Исполнитель обязан:
4.3.1. Оказывать Услугу надлежащим образом в соответствии с условиями Договора.
4.3.2. Не передавать третьим лицам полученную от Заказчика информацию, связанную с оказанием Услуги, без предварительного письменного разрешения Заказчика, и не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба интересам Заказчика.
4.4. Исполнитель вправе:
4.4.1. В случае нарушения Заказчиком условий пунктов 4.1.3, 4.1.4 Договора прекратить оказание Услуги Заказчику на любом этапе ее оказания. В таком случае денежные средства, оплаченные Заказчиком по Договору, возврату не подлежат.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящий Договор вступает в силу и действует в течение 1 (одного) календарного года со дня оплаты Заказчиком стоимости Услуг.
5.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора. При этом, если Исполнитель оказал консультирование по услуге(-ам), имеющим ценовые показатели и перечисленным в Приложении № 2, то внесенная оплата возврату подлежит, но не более суммы оплаченных Заказчиком в рамках ранее оплаченного счета. Если такой отказ заявлен после окончания срока подачи заявок, то Заказчик обязан также выплатить «Вознаграждение», если он будет признан победителем в Закупке.
5.3. Внесение изменений и дополнений в Договор производится Исполнителем в одностороннем порядке. Все изменения и дополнения, вносимые Исполнителем в Договор, вступают в силу в день размещения новой редакции Договора на Сайте Исполнителя.
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть между Сторонами по-настоящему Договору, или в связи с ним, будут решаться путем переговоров. В случае не достижения согласия, спор передается на рассмотрение в районный суд г. Воронежа.
6.2. До обращения в суд Стороны обязаны соблюсти претензионный порядок урегулирования спора. Все претензии по настоящему Договору должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующей претензии.
7.1. Стороны будут считать информацией, составляющей коммерческую тайну каждой из Сторон по Договору, условия Договора и любую иную информацию, переданную ими друг другу в процессе его исполнения, исключая сведения, которые в соответствии с действующим законодательством не могут составлять коммерческой тайны. В связи с этим Стороны обязуются не открывать и не разглашать указанную информацию в общем или в частности какой-либо третьей Стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, участвующей в настоящем Договоре.
7.2. Стороны обязуются соблюдать режим коммерческой тайны в соответствии с условиями настоящего раздела в течение всего срока действия настоящего Договора и не менее 3 (трех) лет после его истечения/прекращения.
7.3. Сторона, нарушившая режим коммерческой тайны в отношении информации обладателем которой является другая Сторона по настоящему Договору, должна возместить ущерб, причиненный таким нарушением другой Стороне.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), то есть таких обстоятельств, которые независимы от
воли Сторон, не могли быть ими предвидены в момент заключения Договора и предотвращены разумными средствами при их наступлении.
8.2. Непреодолимой силой признаются следующие обстоятельства: война и военные действия, восстание, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары, нормативные акты органов власти, затрагивающие предмет настоящего Договора, задержки в работе транспорта и другие события, которые компетентный орган признает и объявит случаями непреодолимой силы.
8.3. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана в письменном виде уведомить другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия соответствующих обстоятельств. Если Сторона не сообщит о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, она лишается права ссылаться на них, разве что само такое обстоятельство препятствовало отправлению такого сообщения.
8.4. Наступление обстоятельств непреодолимой силы, при условии уведомления об этом другой Стороны надлежащим образом, продлевает срок исполнения договорных обязательств на период, который в целом соответствует сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для его устранения.
8.5. В случае если обстоятельства, предусмотренные настоящим разделом, длятся более 2 (двух) месяцев, Стороны совместно определят дальнейшую юридическую судьбу настоящего Договора.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. За невыполнение или за ненадлежащее выполнение обязательств по-настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором, возмещая друг другу реальный ущерб, но не упущенную выгоду.
9.2. За нарушение Заказчиком сроков каких-либо платежей по настоящему Договору, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 0,1 % от стоимости Услуг, оказанных Исполнителем, за каждый день просрочки платежа.
10. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
10.1. Стороны признают и подтверждают, что каждая из них проводит политику полной нетерпимости к взяточничеству и коррупции, предполагающую полный запрет коррупционных действий и совершения выплат за содействие / выплат, целью которых является упрощение формальностей в связи с хозяйственной деятельностью, обеспечение более быстрого решения тех или иных вопросов. Стороны руководствуются в своей деятельности применимым законодательством и разработанными на его основе политиками, и процедурами, направленными на борьбу со взяточничеством и коммерческим подкупом.
10.2. Стороны гарантируют, что ни они, ни их работники не будут предлагать, предоставлять, давать или давать согласие на предоставление каких-либо коррупционных выплат (денежных средств или ценных подарков) любым лицам (включая, помимо прочего, частных лиц, коммерческие организации и государственных должностных лиц), а также не будут добиваться получения, принимать или соглашаться принять от какого-либо лица, прямо или косвенно, какие-либо коррупционные выплаты (денежные средства или ценные подарки).
11.1. Стороны договорились, что при исполнении настоящего Договора допускается обмен документами с использованием адресов электронной почты, обмен документами и подписание их квалифицированной электронной подписью.
11.2. Настоящий Договор, подписанный Сторонами в электронном виде, имеет такую же юридическую силу, как и оригиналы указанных документов на бумажных носителях.
11.3. Приложения к настоящему Договору:
— Приложение № 1 Тарифные планы
— Приложение № 2 Состав Услуг.
Приложение № 1 к Договору на
оказание услуг по тендерному
сопровождению. Состав и стоимость
Тендерный аутсорсинг
Из нашей статьи вы узнаете:
Тендерный аутсорсинг — это передача сторонней компании работ по подготовке и участию в конкурентных коммерческих и госзакупках. В отличие от полного сопровождения, услуга носит кратковременный характер. Специалист по конкурсным торгам единоразово выполняет конкретную задачу. Аутсорс позволяет значительно сэкономить, получив профессиональную помощь.
Тендерный аутсорсинг — это передача сторонней компании работ по подготовке и участию в конкурентных коммерческих и госзакупках. В отличие от полного сопровождения, услуга носит кратковременный характер. Специалист по конкурсным торгам единоразово выполняет конкретную задачу. Аутсорс позволяет значительно сэкономить, получив профессиональную помощь.
Виды тендерного аутсорсинга
В зависимости от объема оказываемых услуг временное тендерное сопровождение можно разделить на:
Для участия в электронных торгах приобретите необходимую ЭЦП.
Как работает тендерный аутсорсинг и какие функции он выполняет
В каком объеме и какие конкретно процессы передать на аутсорсинг, каждый заказчик решает самостоятельно. Если опыта в данной сфере нет, стоит заказать выполнение полного цикла. Можно привлечь стороннего специалиста для выполнения отдельных задач регулярно либо в случаях, когда штатный персонал не справляется с объемом.
Вне зависимости от опыта работы в данной сфере рекомендуем заказать анализ тендерного рынка в своем регионе. Он позволяет оценить общий объем заказов и ваши перспективы с учетом возможностей постоянных участников. Основываясь на аналитическом отчете, можно разработать оптимальную стратегию.
Новички обычно заказывают следующие услуги:
После того как подготовка к участию будет осуществлена, можно перейти к поиску и отбору выгодных для вас конкурентных закупок. Специалист аутсорсинговой компании может настроить для вас удобные формы поиска по заданным ключевым словам. Это позволит быстрее отбирать подходящие предложения.
Когда интересный тендер будет найден, можно опять вызвать специалиста сторонней фирмы. Он поможет выполнить ряд задач:
Если в процессе участия у вас возникнут проблемы, заказчик нарушит закон, изменит свои требования, специалист на аутсорсинге сможет отстоять ваши интересы. При необходимости составит и подаст жалобу в ФАС.
Кому стоит заказать аутсорсинг тендеров
Передать сторонней организации право подготовки и участия в конкурентных закупках стоит:
Перейти на тендерный аутсорс могут и крупные организации в целях оптимизации своих затрат. Такое сопровождение избавит от совершения элементарных ошибок, например, при заполнении документации. Позволит составить более сильный оффер, увеличит шансы на победу, а значит, минимизирует финансовые потери.
Перед выбором «штатный сотрудник ― аутсорсинг» стоит просчитать все фактические и возможные издержки с учетом запланированной прибыли.
Астрал.Тендер — полный комплекс услуг по подготовке сопровождению участия в закупках.
Плюсы и минусы тендерного аутсорсинга
К недостаткам стоит отнести отсутствие гарантии на победу, поскольку она зависит не только от действий нанятого вами специалиста. Впрочем, обещать 100%-й результат не может ни один эксперт в любой сфере деятельности. Вам придется заплатить за услуги по сопровождению независимо от того, получили вы тендер или нет. Исключение — организации, работающие за процент от выигранного контракта. Однако они окажут услуги только в том случае, если шанс на победу будет высок.
Что выбрать: тендерный аутсорсинг или штатный специалист
Каждая компания-поставщик индивидуальна, поэтому заочно определить, какой вариант более выгоден, не представляется возможным. Опытные участники рекомендуют переходить на аутсорс по сопровождению закупок в следующих случаях:
Помните о человеческом факторе. Работая с конфиденциальной и потенциально интересной для конкурентов информацией, сотрудник может оказаться не совсем добросовестным. Если оплошность или намеренный слив данных осуществит ваш штатный работник, вся вина ляжет на ваши плечи. При работе по аутсорсингу ответственность за сотрудника несет другое юридическое лицо, а значит, вам будет кому предъявить претензии.
Советы: как выбрать компанию для тендерного сопровождения
Поиск подходящей организации рекомендуется основывать на следующих критериях:
Не рекомендуем доверять отзывам, которые легко подделать. Они имеют практическую ценность только в случае, если вы лично пообщались с одним из клиентов. Рекомендуем проверить, действительно ли юридическое лицо официально зарегистрировано. Не истекли ли лицензии, есть ли открытые арбитражные процессы, претензии. Если проверка успешно пройдена, можно обратиться к менеджерам для подробного изучения договора о сотрудничестве и тарифных планах.
Заключение
Тендерный аутсорс позволяет сэкономить деньги и время. В большинстве случаев сопровождение гораздо выгоднее штатного персонала. Снижает нервозность в офисе, позволяя сосредоточиться на производственных задачах. Удачно выбранная организация станет вашим надежным партнером, поможет увеличить прибыль на взаимовыгодных условиях.
Договор на тендерное сопровождение
Представляем наш договор на тендерное сопровождение. Оцените насколько юридически прозрачную схему работу мы предлагаем. Договор предоставляется в сокращенном варианте для ознакомительных целей.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Исполнителем Заказчику комплекса услуг по тендерному сопровождению на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Под тендерным сопровождением в целях исполнения настоящего Договора Стороны согласились понимать оказание Исполнителем комплекса услуг в целях участия Заказчика в конкурентных процедурах в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также закупках юридических лиц (далее – Тендерах) в количестве 10 (десяти) тендеров.
1.3. Понятия и определения, используемые в Договоре, трактуются в соответствии со смыслом и значениями, используемыми в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральном законе от 18.07.2011 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, если иное не предусмотрено по тексту Договора.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Аналитический отчет
2.1.1. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию о перечне товаров (работ, услуг), региональном охвате и ценовом диапазоне, в отношении которых Исполнитель обязуется подготовить и направить Заказчику аналитический отчет, содержащий данные о количестве закупок за прошедший период, а также о среднем количестве участников, снижении цены, основных участниках закупок, государственных заказчиках. Отчет направляется в электронном виде на контактный адрес электронной почты.
2.1.2. Анализируемый период времени может составлять не более одного года до момента подготовки аналитического отчета и содержать информацию не более чем о 500 (пятистах) проведенных закупках.
2.2. Подбор тендеров
2.2.1. Исполнитель согласно критериям п. 2.1.1. осуществляет поиск и подбор объявленных тендеров, о чем направляет Заказчику на контактный адрес электронной почты отчет в формате Excel с указанием наименования закупки, реестрового номера, начальной максимальной цены контракта, наименования государственного или муниципального заказчика, сроков окончания подачи заявок, а также ссылок на документацию закупки, доступную для загрузки на официальном сайте Zakupki.gov.ru.
2.2.2. Отчет о подборе тендеров предоставляется 2 (два) раза в неделю.
2.3. Анализ документации
2.3.1. Заказчик выбирает из отчета п. 2.2.1. интересующие тендеры для дальнейшего участия и сообщает Исполнителю их реестровые номера.
2.3.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит анализ отобранных Заказчиком тендеров на предмет целесообразности дальнейшего участия, о чем направляет Исполнителю краткий отчет.
2.3.3. Количество анализируемых тендеров за период оказания комплекса услуг составляет не более 5 (пяти) на каждый отобранный для дальнейшего участия тендер, в отношении которого оказывается комплекс услуг согласно п. 1.2. настоящего Договора.
2.4. Подача запроса о даче разъяснений положений тендерной документации
2.4.1. В случае обнаружения в тендерной документации неполных, неточных или противоречивых сведений, Исполнитель по требованию Заказчика, а также по собственной инициативе готовит и, по необходимости, подает на электронные площадки от имени Заказчика запросы о даче разъяснений положений тендерной документации.
2.4.2. Количество запросов за период оказания услуг составляет не более 3 (трех) на каждый тендер, в отношении которого оказывается комплекс услуг согласно п. 1.2. Договора.
2.5. Подготовка и подача заявок для участия в тендерах.
2.5.1. На основании отчета п. 2.3.2. Заказчик выбирает рекомендованные Исполнителем к дальнейшему участию тендеры. Каждый отобранный тендер поступает Исполнителю не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на тендер при наличии у Заказчика электронной цифровой подписи и аккредитации на электронной торговой площадке.
2.5.2. В случае отсутствия у Заказчика аккредитации на электронной торговой площадке, Заказчик по требованию и рекомендациям Исполнителя подготавливает комплект документов, а Исполнитель проверяет документы, формирует и направляет заявку на аккредитацию Заказчика на необходимую для подачи заявки торговую площадку. Срок аккредитации устанавливается действующим законодательством. Стоимость аккредитации не входит в стоимость услуг по Договору.
2.5.3. Исполнитель направляет Заказчику перечень документов или сведений, необходимых для подготовки заявок.
2.5.4. После предоставления Заказчиком необходимых документов и сведений Исполнитель подготавливает заявки на участие в тендере. Заявки подготавливаются только на основании представленной Заказчиком информации.
2.5.5. Исполнитель не составляет локальные сметные расчеты, не готовит спецификации товаров, предложения о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, не рассчитывает стоимость товаров (работ, услуг), не изготавливает и не оказывает содействия без своего усмотрения в получении документов, лицензий, сертификатов.
2.5.6. Заказчик обязуется обеспечить наличие на счете оператора электронной торговой площадки, на которой будет проводиться тендер, денежных средств в объеме не менее чем размер обеспечения заявки на участие в указанном тендере, не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня окончания приема заявок на участие в соответствующем тендере.
2.5.7. В случае отклонения по результатам рассмотрения заявок, подготовленных Исполнителем, Исполнитель по согласованию с Заказчиком обжалует неправомерные действия государственного или муниципального заказчика.
2.6. Участие в тендере
2.6.1. За 1 (один) рабочий день до проведения тендера Заказчик предоставляет Исполнителю надлежаще заверенный документ с указанием минимальной стоимости контракта, ниже которой представитель Исполнителя не может подать ценовое предложение.
2.7. Подписание контракта
2.7.1. Исполнитель оказывает Заказчику содействие в подписании контракта, при необходимости готовит протокол разногласий.
2.8. Исполнитель оказывает Заказчику содействие в получении банковской гарантии для обеспечения контракта. Заказчик обязуется своевременно предоставить Исполнителю всю необходимую документацию, а также заполнить анкету.
2.9. Исполнитель обязуется информировать Заказчика о ходе оказания услуг, направлять копии протоколов, размещаемых организаторами конкурентных процедур на торговых площадках.
2.10. Исполнитель обязуется оказывать оперативные консультации Заказчику по правовым и организационным вопросам в сфере государственных и муниципальных закупок в форме устных консультаций по требованию ответственных за исполнение Договора лиц Заказчика.
2.11. Заказчик обязан:
2.11.1. Оплатить услуги, оказанные Исполнителем, в порядке, в сроки и в размере, установленные в настоящем Договоре.
2.11.2. Предоставить (при необходимости) Исполнителю полномочия по подготовке заявки и работы на электронных площадках.
2.11.3. Своевременно обеспечить Исполнителя необходимыми для исполнения настоящего Договора документами и давать соответствующие разъяснения по вопросам, возникающим в ходе выполнения Исполнителем своих обязанностей.
ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг Исполнителя составляет ___________ рублей 00 копеек. НДС не облагается на основании главы 26.2 НК РФ.
3.2. Оплата услуг производится на основании счета выставленного Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.3. Услуги предоставляются при условии 100% предоплаты.
3.4. Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение, определяемое в процентном соотношении от цены контракта, заключенного Заказчиком по итогам тендеров, в отношении которых Исполнителем оказывался комплекс услуг по тендерному сопровождению, предусмотренный настоящим Договором:
– в размере 1 (один) процент при снижении начальной максимальной цены более 5%, но не менее ____________ рублей 00 копеек;
– в размере 3 (три) процента при снижении начальной максимальной цены менее или равное 5%, но не менее __________ рублей 00 копеек.
3.4.1. Вознаграждение выплачивается в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком контракта.
Договор предоставляется в сокращенном варианте для ознакомительных целей.