договор яндекс маркет dbs

Договор яндекс маркет dbs

При работе по модели DBS нужно регулярно передавать Маркету статусы заказов — В обработке, Передан в доставку, Доставлен и др. Эту информацию мы сможем показать покупателям — так они будут знать, что происходит с их заказами.

Когда ваши товары заказали:

Как менять статусы

Статусы заказов можно менять в личном кабинете маркетплейса или в той же системе, где вы работаете с другими заказами. Выбрать, как работать с заказами, можно в блоке Метод работы. Тут же вы задаёте график подтверждения заказов — по умолчанию с 9:00 до 19:00. Время московское.

Работа в личном кабинете на маркетплейсе

Этот способ включен по умолчанию и не требует сложных настроек. Чтобы подтвердить заказ, в течение двух рабочих часов измените его статус на В обработке. Рабочие часы — график подтверждения заказов, которое вы указали в блоке Метод работы.

Если вы не успеете подтвердить заказ, мы автоматически его отменим и приостановим размещение магазина.

Чтобы не терять заказы:

1. Укажите часы работы менеджеров, которые принимают заказы. Если заказ поступит ночью, подтвердить его можно будет утром, когда сотрудники придут на работу.

Вы указали, что работаете 6 дней в неделю с 9 до 18. Если заказ поступит в 19:00 в субботу, вы должны подтвердить его в понедельник до 11:00.

2. Настройте отправку уведомлений о новых заказах на почту менеджеров.

Это можно сделать в разделе «Управление пользователями».

3. В том же разделе можно настроить уведомления в Telegram.

Добавьте телефоны операторов, к которым привязаны их аккаунты в мессенджере. Операторы получат запросы на авторизацию от Telegram, которые нужно принять.

Сотрудники могут самостоятельно подключить уведомления — для этого нужно найти в Telegram бота YandexMarketPartnerBot и перейти по ссылке, которую он пришлёт. Бот будет читать уведомления оператора в личном кабинете магазина и пересылать их в Telegram.

Работа в одном окне с другими заказами вашего магазина

Переключаться между несколькими системами — например, вашей CMS и личным кабинетом маркетплейса — не всегда удобно, особенно если заказов много.

Вы можете видеть новые заказы с Маркета в той же системе, где работаете с другими заказами вашего магазина, и там же изменять их статусы. Для поставщиков, которые работают в 1С‑Битрикс, 1С:Предприятие, МойСклад и других популярных системах, уже есть готовые бесплатные приложения Маркета (интеграционные модули). В инструкциях подробно описано их подключение.

Как заказы Маркета будут выглядеть в 1С

Если ваши операторы принимают заказы в других системах, можно найти похожие приложения в интернете или разработать свое (инструкции для программистов).

Убедиться, что они все настроили правильно, поможет самопроверка.

Ждать, когда приложение будет готово, необязательно — вы можете начать принимать заказы в личном кабинете, а потом переключить способ работы.

Источник

Договор яндекс маркет dbs

Мы открыли регистрацию на работу по новой модели DBS (Delivery by Seller) — продажи с доставкой магазина. Она предполагает, что товары продаются прямо на витрине Маркета, а хранение, обработка и доставка заказов остаётся на стороне партнёра. Маркет гарантирует покупателю качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.

С появлением новой модели к маркетплейсу могут подключиться продавцы из любых регионов России — даже тех, где у Маркета пока нет сортировочных центров и складов. Также DBS хорошо подходит тем, кому важно самостоятельно контролировать логистику: например, продавцам пиротехники и стекла. DBS можно сочетать с другими моделями — скажем, часть ассортимента хранить и доставлять самостоятельно, а остальное продавать с наших складов.

Стоимость и оплата

Как подключиться

Нужно зарегистрировать кабинет продавца и внести данные для заключения договора. Затем — загрузить ассортимент и передать тарифы на доставку. После проверки этих данных потребуется настроить обработку заказов: в личном кабинете, через API или в 1С-Битрикс с помощью модуля Маркета. Также мы попросим вас обработать несколько тестовых заказов.

Условия подключения

Сейчас по модели DBS не получится продавать книги, БАД, билеты, туры, музыкальную и видеопродукцию, а также товары, подлежащие маркировке в системе «Честный знак». Также мы не принимаем алкоголь, лекарства и товары, связанные с курением — они вообще не продаются на Маркете из-за законодательных ограничений.

Для каждого региона пока можно указать единый для всего вашего ассортимента тариф на доставку или настроить тариф, который будет зависеть от цены товара. Другие тарифы настроить не получится. Кроме того, мы не сможем представить на витрине товары, для которых точные сроки доставки неизвестны — например, продукцию, которая делается под заказ.

Источник

Договор яндекс маркет dbs

Мы переводим партнёров на новую систему навигации по личному кабинету — единую для всех магазинов на маркетплейсе. Планируем к концу октября открыть её для всех бизнес-аккаунтов. Вот что изменится.

Этой осенью в личном кабинете появится настройка частоты выплат. Это позволит партнёрам выбирать удобную периодичность платежей от покупателей, а нам — приблизиться к стандартам рынка. В наших дальнейших планах — упростить работу с отчётами, повысить прозрачность работы с задолженностями, а также запустить проект по кредитованию партнёров на выгодных условиях.

Бонусная программа Маркета и Директа становится ещё выгоднее. В октябре и ноябре вернём бонусами 500% затрат на рекламу товаров или магазина на Маркете.

Добавили новую возможность для продавцов и производителей, которая способна влиять на продажи: теперь на карточки товаров можно добавить видео и 3D-модели. Благодаря этому контенту покупатели смогут получить ещё больше информации о товаре — и даже посмотреть, как он будет выглядеть в реальном интерьере.

Ранее для всех районов Санкт-Петербурга партнёры, могли установить только единые сроки доставки покупателям — например, в течение 2 дней. Теперь появилась возможность настроить более гибкие сроки для шести районов:

Партнёрам Яндекс.Маркета стали доступны свежие данные по рынку онлайн-торговли в России. Отчёты предоставляет сервис Яндекс.Маркет Аналитика. Перейти к отчётам можно прямо из личного кабинета продавца, со страницы Отчёты → Аналитика рынка.

Продавцы одежды теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники Маркета. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете. Они показываются со статусом «Нет карточки. Можно создать» или «Нет карточки. Не создана из-за ошибки».

С 20 по 26 сентября на Яндекс.Маркете пройдёт масштабный фестиваль покупок Незабудни. Каждый день мы будем предлагать покупателям новые впечатления и скидки на товары для них.

Партнёры Яндекс.Маркета могут получить субсидию из бюджета Московской области — компенсировать до 50% расходов на размещение и продвижение на маркетплейсе за текущий календарный год. Максимальный размер субсидии — 500 тысяч рублей. Подать заявку на участие в программе можно до 15 сентября 2021.

17 августа мы провели zoom-встречу, которую посвятили индексу качества. Сначала рассказали, что на него влияет и какие изменения в нём ожидаются, а затем ответили на вопросы партнёров. Вот краткий конспект нашего рассказа и ответы на самые интересные вопросы.

Мы заметили, что некоторые партнёры передают штрихкоды неправильно. Поэтому их товары не попадают на нужные карточки. Просим вас убедиться, что для всех своих товаров вы передаёте корректные штрихкоды. Тогда покупатели не будут отказываться получать заказы, если им доставили не те товары, а вы — терять продажи.

Снижаем до минимума тариф на размещение за заказы, которые вы привлекаете самостоятельно. Теперь он составляет 1 рубль и начисляется, когда покупатель переходит на Маркет по вашей рекламе и делает покупку со страницы магазина. Размер платы не зависит от количества и стоимости товаров в заказе.

Теперь, если партнёр Маркета указал трек-номер заказа, покупатель сможет отслеживать его на сайте службы доставки. А в некоторых случаях — на нашем сайте или в приложении Маркета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *