доклад по курсовой работе на защиту образец
Как составить доклад на защиту курсовой работы?
Многие курсовые работы (особенно по выбранной специальности) требуют обязательной защиты, поскольку их тема нередко ложится в основу будущей дипломной работы. Цель процесса — оценить не только навыки и способности студента, но и его умение находить решение поставленной задачи, работая с имеющимися научными материалами и информацией. Проводить оценку будут либо сокурсники и руководитель проекта, либо созванная комиссия, членами которой могут быть преподаватели кафедры (представители компаний, ищущих молодых специалистов). Участники процесса не станут вчитываться в содержимое основной части курсовой. Некоторые из них прочитают лишь вывод и введение. А потому задача студента сводится к подготовке доклада по курсовой работе, который смог бы представить проделанный труд в выгодном свете. Как же написать доклад?
Важные моменты, которыми нельзя пренебрегать при подготовке доклада к курсовому
У автора труда будет ограниченное количество времени. Зачастую ему предоставляется 5-7 минут на рассказ о проделанной работе и ее актуальности. Если поиск решения поставленной задачи был объемный и трудоемкий, тогда студенту предоставят около 15 минут. Не стоит превышать время, иначе члены комиссии потеряют интерес к изложению и суть рассматриваемой проблемы.
Поэтому составляя доклад на защиту курсовой работы:
Составляя текст доклада, лучше использовать краткие фразы, сжатость изложения и оперировать исключительно фактами, за основу можно использовать заключение курсовой работы.
Структура и содержание курсового доклада
Чтобы вложиться во временной промежуток, текст доклада курсовика должен состоять из 6-7 печатных страниц (расчеты проводились при равномерном и спокойном чтении).
Рекомендации по выступлению на защите курсового проекта
Сформулировать собственные мысли и связать их на бумаге не так сложно, как произнести речь вслух в присутствии посторонних людей. Реальность такова, что даже очень грамотный и серьезный доклад будет не воспринят членами комиссии, если автор его плохо продекламирует (будет запинаться, спешить, сбиваться, тихо произносить слова и так далее). Поэтому речь на защиту стоит тщательно отрепетировать. Это поможет убрать сложные моменты, перефразировать предложения — привести в порядок доклад. Правильная расстановка акцентов и следование плану помогут с отличием защититься.
Доклад на защиту курсовой работы по виноделию
Доклад курсового проекта начинается с приветствия, потом следует текст:
Доклад на защиту курсовой работы по анализу финансовой деятельности со слайдами
Доклад на защиту курсовой работы по севооборотам
Начало доклада курсовой работы
«» ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Данный курсовой проєкт выполнен на базе СОАО «Племзавод Тимирязяво» Джанкойского района. Район относится к повышенной каштановой степи. Климат района очень засушливый. Среднее число осадков колеблется в пределах 375 до 400 мм. Имеет место ветровая эрозия. Рельеф района представляет собой пониженную плоскую аккумулятивную равнину. СОАО «Племзавод Тимирязяво» было создано в 2000 году, оно является правопреемником бывшего Совхоз им. Тимирязево. Площадь занимаемая хозяйством составляет две тысячи гектаров. «»»»
Доклад на защите курсового проекта по дисциплине «Ремонт машин и оборудования»
Уважаемые члены комиссии по защите курсовых проектов! В соответствии с заданием в курсовом проекте выполнен расчет количества технических обслуживаний и ремонтов для заданного состава машинно-тракторного парка. Исходя из планируемой годовой наработки, для тракторов марки _____ необходимо провести за год ___ капитальных, ___ текущих ремонтов и ____ ТО-3, для комбайнов СК-5М ___ капитальных, ___ текущих ремонтов, для автомобилей ____ капитальных ремонтов и ____ ТО-2. Кол-во текущих ремонтов плугов ___, культиваторов ___, борон ___, сеялок ___.
Годовая трудоёмкость ремонтных работ по МТП составила ___ человеко-часов, по мастерской с учётом дополнительных работ ___ чел.-ч, в том числе на проектируемом участке __________________________________ _____чел.-ч. Для выполнения полученного объёма работ на участке необходимо ____ рабочих. Для обеспечения равномерной занятости их в течение года составлен годовой календарный план и построен график загрузки участка (лист).
Для качественного выполнения работ на участке мастерской подобрано необходимое ремонтно-технологическое оборудование и рассчитана площадь участка, которая составила ___ кв. метров. Компоновка участка представлена графическом листе (лист).
Разработан технологический процесс восстановления детали __________________________________________________________ и рассчитаны нормы времени на выполнение основных операций.
Защитное слово к курсовой работе: образец доклада
Доклад к курсовой работе необходим для успешной защиты подготовленного научного труда. Одного написания текста, даже на отличную оценку, недостаточно. Автор должен обосновать актуальность своего исследования и важность его результатов перед комиссией. Грамотное выступление – главный фактор получения высшего балла.
Что такое доклад на защиту курсовой
Поскольку устно студентам выступать сложно, необходимо подготовить письменную подсказку. Доклад (защитное слово, речь) – это текст, заранее подготовленный для защиты курсового проекта. Он представляет собой краткое и четкое изложение сути проведенного исследования, его результатов и разработанных рекомендаций по решению выявленных проблем.
Доклад по курсовой работе может сопровождаться вспомогательными иллюстрациями в виде слайдовой презентации или раздаточного материала (схем, диаграмм, графиков, таблиц, макетов и др.). Такие средства помогают студенту представить информацию наглядно.
Обратите внимание! На выступление дается ограниченное время. Успеть рассказать о проведенном исследовании нужно за 5-7 минут. Если речь затянуть, она станет не интересной для комиссии.
При подготовке доклада следует руководствоваться следующими правилами:
Выделить лишь ключевые моменты.
Сформулировать четкий план выступления, структурировать его.
Сопроводить речь иллюстративным материалом, отражающим основные положения курсовой работы.
Следить за последовательностью изложения и лаконичным переходом от одного информационного блока к другому.
Избегать сложных предложений и заумных фраз. Иначе доклад по защищаемой курсовой работе будет трудно восприниматься, что приведет к многочисленным дополнительным вопросам от слушателей.
Не стоит делать пересказ всей курсовой работы. За основу следует взять введение и заключение. Объем доклада лучше не растягивать. Достаточно написать 3-4 страницы формата А4, напечатанных шрифтом Times 14.
Структура доклада по курсовой работе
Структура и содержание составных частей доклада к защищаемой курсовой работе представляют собой объединение положений введения и заключения. При его составлении опираться следует на такую последовательность:
Обоснование актуальности темы исследования: раскрывается проблематика, поставленная цель и задачи.
Представление объекта и предмета.
Описание методов, механизмов и путей достижения обозначенных задач.
Изложение этапов работы согласно содержанию: краткое описание каждой главы с выделением ключевых моментов, обоснование теоретической и практической значимости.
Отчет о полученных результатах, сделанных выводах, выявленных проблемах.
Раскрытие предложенных мер, рекомендаций по решению проблемных вопросов.
Как любое выступление, защита курсовой работы должна начинаться с приветствия и заканчиваться благодарностью слушателей за уделенное время. Поэтому начинать писать доклад рекомендуется со слов, к примеру, «Добрый день, уважаемые члены комиссии и все присутствующие. Вашему вниманию представлена курсовая работа на тему…». По окончании речи достаточно сказать «На этом мой доклад закончен. Спасибо всем за внимание»
Пример доклада на защиту курсовой работы
Чтобы правильно составить доклад на защиту курсовой работы, используйте образец готового варианта по теме: «Совершенствование кадровой политики в коммерческом предприятии».
Среди организационных потенциалов, имеющихся в распоряжении хозяйствующих субъектов, особое значение имеет кадровый потенциал. От его качественных характеристик напрямую зависит уровень конкурентоспособности всей организации.
Цель исследования – разработка рекомендаций по формированию эффективной кадровой политики ООО «Информпечать». Для достижения данной цели были решены все поставленные задачи.
Кадровая политика в ООО «Информпечать» имеет различные направления: найм и адаптацию, оценку и обучение, мотивацию и стимулирование, сохранение и развитие кадров. Она регламентируется многочисленными внутренними нормативными актами и имеет своей целью обеспечение предприятия качественной рабочей силой, повышением эффективности ее труда, а также улучшение условий работы и взаимоотношений.
Проведенное исследование показало, что приоритетными направлениями для ООО «Информпечать» являются:
сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
формирование высокопроизводительного коллектива.
Проведенный анализ позволил выделить следующие недостатки. Адаптационная программа ООО «Информпечать» не включает первоначальное профессиональное обучение практической деятельности. Результатом отсутствия начального обучения в организации и стимулирования к построению карьеры может быть текучесть молодых кадров.
Все это определенным образом сказывается на текучести кадров, эффективности их работы и, в конечном итоге, на результатах деятельности всего предприятия. Текучесть персонала на предприятии растет, ликвидность и платежеспособность имеют некоторую тенденцию к снижению.
Заявка на курсовую
Проведенная оценка свидетельствует о наличии перспектив развития персонала ООО «Информпечать», повышения эффективности его труда на благо всей организации.
В рамках курсовой работы сформирован план мероприятий по совершенствованию работы с кадрами в ООО «Информпечать»:
усовершенствовать систему адаптации путем внедрения обучения новичков по системе наставничества;
планировать карьеру персонала в целях мотивации и стимулирования к служебному продвижению.
В систему адаптации персонала ООО «Информпечать» необходимо добавить начальное обучение путем внедрения наставничества. Целесообразно разработать специальную программу развития персонала на начальном этапе его деятельности. Такое новшество стоит закрепить в разработанном Положении об адаптации сотрудников ООО «Информпечать».
В ООО «Информпечать» необходимо разработать четкую Программу, которая повысит мотивацию новых кадров и превратит адаптацию в основной фактор долгосрочного сохранения сотрудников.
В результате проведения разработанных рекомендаций планируется:
сокращение текучести персонала (на 20%);
увеличение производительности труда (на 10% или на 172 тыс. руб./чел.);
улучшение результатов деятельности предприятия (выручка вырастет на 61 891 тыс. руб.).
Совершенствование кадровой политики должно повысить эффективность работы персонала, его удовлетворенность трудом и, как следствие, укрепить свои позиции на рынке, повысить прибыльность деятельности и сохранить конкурентоспособность.
На этом мой доклад закончен. Благодарю за внимание.
Пример готового доклада на курсовую работу по виноделию.
Речь для защиты курсовой работы: пример и образец
Зачастую студенты ошибаются, когда несерьезно воспринимают речь на защиту курсовой работы. Если работа написана, то это вовсе не означает, что можно расслабляться. Защита курсовой работы очень важна, так же важна, как и ее написание. Если студент не сможет защитить свою курсовую работу, то это может значительно повлиять на то, как будет оценена работа. Вряд ли кому-то хочется получить неудовлетворительную оценку из-за проблем с защитой. У большинства студентов написание защитной речи для курсовой работы создает намного больше проблем, чем написание самой работы. Именно поэтому нужно знать, как правильно написать защитную речь к курсовой работе.
Что нужно учесть при подготовке речи к курсовой работе
Для того, чтобы подготовить речь для защиты курсовой работы нужно внимательно отнестись к этому процессу. Написать одну курсовую работу мало, нужно еще и хорошо защитить ее. Ваше выступление не должно быть спонтанным, невнятным и недостаточно подготовленным. Речь должна быть полностью продумана, все должно быть четко и понятно. А что же нужно учесть при подготовке речи, что взять за основу при написании речи? Как написать речь для защиты курсовой? В написании речи для курсовой вам поможет пример чужой защитной речи. Очень важно обратить внимание на следующие факторы:
Время вашего выступления. Ваше выступление не должно быть слишком коротким или слишком продолжительным. Зачастую на защиту курсовой работы отводится около 10 минут. Конкретные временные рамки могут быть установлены в зависимости от учебного заведения или преподавателя. Также не забудьте, что вам понадобиться ответить на вопросы аттестационной комиссии.
Объем защитной речи. В объеме ограничений нет, тут все зависит от того, насколько по времени затянется ваше выступление.
Структурированность защитной речи. Составьте четкий план, ваша речь должна иметь структуру. Напишите введение доклада содержание и заключение. Также желательно знать весь материал, написанный в вашем докладе.
Для написания курсовой работы выберите действительно интересный для вас предмет, тогда будет легче как писать саму работу, так и защищать ее.
Пример написания защитной речи к курсовой
Чтобы написать хорошую речь к курсовой работе обратите внимание на нижеприведенный образец.
Добрый день, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей курсовой работы – Преступление и его признаки.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что понятие преступления это самая ключевая категория уголовного права. Чтобы осуществить стоящие перед уголовным законодательством задачи охраны защищаемых уголовным правом интересов, требуется четкое определение понятия преступления. Действительно, без него нельзя представить какой была бы наука уголовного права, ведь с помощью него есть ответ на то, какие деяния можно назвать незаконными, какие условия должны быть, чтобы признать деяние преступлением, а лицо, совершившее это деяние – преступником, какие преступные действия более опасные для общества, какие менее. Это понятие служит опорой для законодателя при установлении наказаний за разновидности преступлений.
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить понятие и подробно изучить определение преступления, исследовать формы и сходство понятий преступления и иных правонарушений, подробно разграничить данные понятия.
В первой главе рассмотрено понятие преступления и его признаки. Также данное понятие как законодательная конструкция и правовая категория прошла в своем развитии достаточно длительный путь, который можно разделить на определенные этапы.
Во второй главе говорится о категоризации преступлений в РФ. Также внимательно разобраны 4 главные категории преступлений и дана оценка каждой категории.
В третьей главе мною было изучены различия преступлений от иных аморальных проступков. Разграничить понятие преступления от иных преступных деяний – очень важная часть исследования.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Образец идеальной речи для защиты курсовой
Чтобы ваши шансы на отличную защиту курсовой работы возросли, то включите в свою работу наглядные иллюстрации, сделать их совсем несложно. Наглядные иллюстрации в виде презентации заинтересуют аттестационную комиссию, и ваш доклад будет лучше восприниматься. Это поможет сформировать у комиссии положительное впечатление.
После того, как ваш доклад будет окончен, вам придется отвечать на вопросы аттестационной комиссии. Не бойтесь вопросов, если у публики они появились, то это хорошо. Означает, что вашу работу внимательно послушали, и она заинтересовала, вот и возникли вопросы. Заранее проработайте потенциальные вопросы и ответы на них. Если вы заранее продумаете ответы, то чувствовать себя будете увереннее.
Когда ваша речь к курсовой работе будет готова, то обязательно стоит устроить репетицию и выступить перед кем-то из друзей. Попробуйте дать им прочитать ваш доклад, может они смогут указать вам на какие-либо ошибки. Постарайтесь, чтобы в вашем докладе не было вводных слов, а если они есть, то уберите их. Несколько раз займитесь проверкой написанного вами текста. Основные проблемы возникают из-за того, что студент волнуется и не может четко изложить свои мысли.
Когда закончится ваш доклад, то хорошим заключением будет успешно ответить на все вопросы и поблагодарить аттестационную комиссию за внимание. Решения по оценки вашей работы будет принимать вся аттестационная комиссия, поэтому постарайтесь понравиться всем её членам. Ваше обращение к членам комиссии должно быть очень вежливым.
Доклад по результатам курсовой работы
Я хотела бы представить вашему вниманию курсовую работу на тему: «Управление продвижением продукции на примере розничных магазинов «Аркос». Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Первая глава посвящена изучению роли менеджмента в реализации продукции.
Вторая глава посвящена рассмотрению истории возникновения и развития фирмы «Аркос»
третья глава посвящена рассмотрению особенностей управления продвижением продукции в обществе с ограниченной ответственностью «Атрикс».
Целью данной работы является исследование методов управления продвижением продукции, мотивации и увеличения потребительского спроса. Эта тема – актуальна, так как жесткая конкуренция в рыночных условиях вызывают проблемы у предприятий в сфере сбыта. Если специалист по менеджменту хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, разработкой подходящих товаров и установления на них соответствующей цены, на мерах по управлению и налаживанию системы их продвижения на рынке, их распределения и эффективного стимулирования, то это будет способствовать успешной реализации товара. Менеджер, специализирующийся по управлению продвижением продукции должен планировать и определять оптимальные (с точки зрения получения максимальной прибыли) условия реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном счете реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Задачей рекламной акции являлось увеличение спроса на продукцию Herbina, так как продукция данной косметической марки мало известна в России, не смотря на то, что продукция Herbina обладает высоким качеством, поэтому распространение продукции данной косметической марки является перспективным, так как она производится в Финляндии – одной из самых экологически чистых стран Европы, сочетает в себе чистоту сырья и высокие технологии.
Поэтому усиленное продвижение продукции торговой марки Herbina были запланированы менеджерами по продажам в плане продвижения продукции в розницу, в первую очередь принимая во внимание то, что продукция данной торговой марки плохо продавалась в предыдущий период, поэтому я и спланировала меры мотивации продаж данной торговой марки. Дл я повышения спроса на продукцию Herbina, увеличения узнаваемости данной торговой марки, мною были разработаны и исследованы способы воздействия на покупателей, они были применены на практике, и я проанализировала изменение спроса.
В ходе акции мною были рассмотрены:
— мотивация покупки брэнда (на примере торговой марки Herbina);
— мотивация покупки позиции (на примере шариковых антиперспирантов Herbina);
— мотивация покупки в конкретном магазине («Аркос»);
На основе проделанного анализа методов управления продвижением парфюмерно-косметической продукции, применяемых в розничных магазинах «Аркос» мною были разработаны следующие рекомендации:
1. Менеджеры по продажам должны постоянно и своевременно планировать и контролировать мероприятия, связанные с продвижением товара, только таким образом возможно увеличение сбыта продукции и как следствие этого максимизация прибыли. Кроме того:
2. Менеджерам по продажам необходимо более тщательно планировать спрос и пополнять запасы, чтобы избежать ситуаций неудовлетворенного спроса.
Также можно порекомендовать:
3. Увеличение количества рекламы в СМИ, в элитных женских журналах (Cosmopolitan, Elle и др.), в местах продажи и на улице. Рекомендуется также:
4. Обучение продавцов и промоутеров, направленное на улучшение качества их работы, уровня грамотности и повышение уровня этикета.
В ООО «Атрикс» уже проводятся еженедельные лекции для продавцов, но тем не менее проверки выявили много недостатков в их работе, поэтому необходимо привлекать более квалифицированных специалистов (в области мерчендайзинга, менеджмента, маркетинга) для обучения продавцов, для этого рекомендуется сотрудничать с Ивановскими ВУЗАМИ, которые способны предоставить квалифицированных специалистов, так, например, Ивановский Государственный Энергетический университет известен профессионализмом своих кадров. Важным также является:
5. Поддержание благоприятного имиджа фирмы, преодоление барьера недоверия фирме; формирование круга друзей и доброжелателей фирмы среди авторитетных, известных и влиятельных бизнесменов, политиков, деятелей науки и культуры. На предприятии уже введена должность менеджер по связям с общественностью, именно на плечи этого специалиста должно быть положено решение вышеописанных задач. Кроме того рекомендуется:
6. Использование основных принципов мерчендайзинга для мотивации сбыта «залежавшегося» товара.
Итак, в ходе проделанной работы я выяснила, что у правление продвижением – это координирование разнообразных элементов комплекса продвижения, определение целей, которые должны быть достигнуты путем применения этих элементов, составление смет затрат, достаточных для реализации этих целей, разработка специальных программ, оценка работы и принятие корректирующих мер в случае, если результаты не согласуются с целями. Можно сделать вывод, что для эффективного управления продвижением продукции необходимо совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи и коммуникаций в местах продажи.
Таким образом, я исследовала методы управления продвижением продукции, мотивации и увеличения потребительского спроса, определила, что для эффективного управления продвижением необходимо планировать и контролировать наиболее оптимальные условия реализации продукции. Прибыль напрямую зависит от сбытовых операций и их совершенствования, а так как целью ООО «Атрикс», как и любого предприятия, является максимизация прибыли, можно сделать вывод, что контроль управления продвижением должен лежать в центре пристального внимания менеджеров организации.
Я хочу добавить, что в Аркосе я встретила интеллектуальных, доброжелательных и отзывчивых людей, которые помогли мне легко адаптироваться в коллективе и узнать много нового, увидеть на практике то, что раньше для меня было только теорией, поэтому я бы хотела и в дальнейшем писать на базе этого предприятия курсовые работы по другим предметам.
Доклад закончен. Благодарю за внимание.
Пояснения по проводимой акции:
— Акция для всех покупателей «2 позиции + роликовый дезодорант по выбору клиента».
— Во время акции (с 16.09.18 по 20.09.18) в магазинах «Аркос» работают по 1 промоутеру (у фирменного прилавка), которые рассказывают о продукции, знакомят с содержанием акции, фиксируют вручение подарков, проводят анкетирование.
— Расположение витрин в магазинах «Аркоса» согласно основным принципам мерчендайзинга
— Промоутеры раздают рекламные буклеты косметической продукции Herbina (предложенный мною образец прилагается (приложение 4)).
— Транслируется рекламный ролик на радиостанции «Радио Мост», 5 раз в день в течение десяти дней (предложенный мною вариант ролика прилагается ( Приложение 5)).
— Промоутерам выдаются фирменные футболки Herbina, для повышения узнаваемости данной торговой марки.
— В магазинах играет приятная музыка (Эня, Эрра).
Менеджеры ООО «Аркос» анализируют следующие составляющие маркетингового положения предприятия:
1. Продукт:
· Ширина и глубина ассортимента
· Политика в отношении марки
2. Цены и условия:
· Цена в сравнении со свойствами продукта
· Условия поставок и платежа
3. Распределение:
· Комиссионные, торговая наценка
4. Коммуникация:
· Средства и носители рекламы
· Меры стимулирования продажи
· Связи со средствами массовой информации (общественностью)
· Возможности личных продаж
5. Сбыт:
· Возможности посещения клиентов
· Организация разъездной службы
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.