должностное лицо но выполняющее отдельные поручения премьер министра и имеющее право

Должностное лицо но выполняющее отдельные поручения премьер министра и имеющее право

1. Правительству Российской Федерации:

а) с учетом ранее данных поручений обеспечить:

проведение за счет средств федерального бюджета централизованной закупки и доставки в субъекты Российской Федерации отдельных дорогостоящих лекарственных препаратов, необходимых для стационарного лечения больных коронавирусной инфекцией (COVID-19);

ежесуточный мониторинг доступности лекарственных средств, включая медицинский кислород, и медицинских изделий для оказания медицинской помощи больным коронавирусной инфекцией (COVID-19) в амбулаторных и стационарных условиях;

б) оказывать поддержку субъектам Российской Федерации, в которых складывается сложная санитарно-эпидемиологическая ситуация с заболеваемостью населения коронавирусной инфекцией (COVID-19), с привлечением дополнительных сил и средств Минобороны России, МЧС России и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

в) разработать комплекс мер по нейтрализации рисков формирования в Российской Федерации негативных последствий дефицита энергии в странах Европы, в том числе дестабилизации рынков азотных удобрений, металлургической продукции и продовольствия.

Ответственный: Мишустин М.В.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить:

а) кратное увеличение объемов тестирования населения, в том числе с использованием экспресс-тестов, с целью раннего выявления носителей коронавирусной инфекции (COVID-19), предусмотрев проведение в кратчайшие сроки мероприятий по изоляции таких лиц и лиц, находившихся с ними в контакте;

б) с учетом ранее данных поручений наращивание темпов вакцинации населения против коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъектах Российской Федерации, в том числе лиц, вакцинированных ранее, а также лиц, переболевших данным заболеванием, обратив особое внимание на лиц в возрасте старше 60 лет и лиц, страдающих хроническими заболеваниями;

в) совместно со сторонами социального партнерства принятие и реализацию рекомендаций по предоставлению работникам, проходящим вакцинацию против коронавирусной инфекции (COVID-19) двух оплачиваемых выходных дней.

Ответственные: Мишустин М.В., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

3. Министерству здравоохранения Российской Федерации:

а) совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным медико-биологическим агентством и с участием Российской академии наук с учетом ранее данных поручений обеспечить направление в субъекты Российской Федерации с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией по заболеваемости населения коронавирусной инфекцией (COVID-19) бригад медицинских специалистов ведущих медицинских и научных организаций для оказания лечебно-консультативной и организационной помощи.

Ответственные: Мурашко М.А., Фальков В.Н., Попова А.Ю., Скворцова В.И., Сергеев А.М.;

б) совместно с Минтрудом России во взаимодействии с Роспотребнадзором и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать мониторинг выдачи лицам с подтверждённым диагнозом или подозрением на заболевание коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также контактировавшим с ними лицам листков временной нетрудоспособности, обеспечив контроль и надзор за соблюдением указанными лицами надлежащего режима лечения и изоляции.

Ответственные: Мурашко М.А., Котяков А.О., Попова А.Ю., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

4. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации во взаимодействии с Роспотребнадзором обеспечить усиление контроля за соблюдением всех ограничительных мероприятий, включая:

а) своевременное проведение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в очагах коронавирусной инфекции (COVID-19);

б) изоляцию лиц с подтвержденным диагнозом коронавирусной инфекции (COVID-19), с подозрением на данное заболевание, а также граждан, контактировавших с указанными группами лиц;

в) соблюдение населением «масочного» режима и «социальной» дистанции;

г) введение запрета на проведение зрелищно-развлекательных мероприятий и оказание услуг общественного питания с 23:00 до 6 часов утра;

д) усиление санитарно-эпидемиологических мер на всех видах транспорта: авиационном, железнодорожном, водном, автомобильном, включая текущую дезинфекцию на общественном транспорте, такси и в местах массового пребывания людей.

Ответственные: высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, Попова А.Ю.

5. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечить проведение мониторинга выполнения данного перечня поручений в субъектах Российской Федерации.

Ответственные: Гуцан А.В., Комаров И.А., Серышев А.А., Трутнев Ю.П., Устинов В.В., Якушев В.В., Чайка Ю.Я., Щеголев И.О.

6. Рекомендовать высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации:

а) обеспечить в предельно сжатые сроки качественную обработку информации, поступающей на единый портал государственных услуг (функций) по вопросам вакцинации граждан против коронавирусной инфекции (COVID-19), при необходимости предусмотрев привлечение для этой работы волонтеров;

в) введение запрета на проведение зрелищно-развлекательных мероприятий и ограничение оказания услуг общественного питания в вечернее и ночное время;

г) введение самоизоляции для невакцинированных против коронавирусной инфекции (COVID-19) граждан в возрасте старше 60 лет;

д) совместно с руководителями организаций и предприятий:

обеспечить перевод на дистанционный режим работающих граждан старше 60 лет и лиц, имеющих хронические заболевания, в течение 4 недель для вакцинации (в случае отсутствия медицинских противопоказаний) и формирования иммунитета;

освобождение от работы в течение 2 дней, с сохранением заработной платы, работников при вакцинации против коронавирусной инфекции (COVID-19);

е) наращивание темпов вакцинации населения против гриппа, обратив особое внимание на лиц, привитых против коронавирусной инфекции (COVID-19), лиц, переболевших данным заболеванием, а также детей.

Ответственные: высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

Обзор документа

Президент дал очередной ряд поручений, направленных на борьбу с COVID-19, в т.ч.:

— кратно увеличить объемы тестирования населения, включая использование экспресс-тестов, для раннего выявления и изоляции носителей инфекции;

— предоставлять работникам для прохождения вакцинации два оплачиваемых выходных дня;

— организовать мониторинг выдачи гражданам с подтвержденным диагнозом или подозрением на COVID-19, а также контактировавшим с ними лицам листков нетрудоспособности, обеспечив контроль и надзор за соблюдением ими надлежащего режима лечения и изоляции;

— запретить зрелищно-развлекательные мероприятия и работу общепита с 23:00 до 6 часов утра;

— перевести на дистанционный режим работающих граждан старше 60 лет и лиц с хроническими заболеваниями в течение 4 недель для вакцинации (при отсутствии медицинских противопоказаний) и формирования иммунитета.

Также поручено разработать комплекс мер по нейтрализации рисков формирования в РФ негативных последствий дефицита энергии в странах Европы, в т. ч. дестабилизации рынков азотных удобрений, металлургической продукции и продовольствия.

Источник

Должностное лицо но выполняющее отдельные поручения премьер министра и имеющее право

Правовой департамент рассмотрел служебную записку Департамента науки и образования от 22 марта 2019 г. № 04-04-3-20/10393 по вопросу разъяснений определения «должностное лицо» и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 примечаний к статье 285 УК РФ должностными лицами в статьях Главы 30 «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления» признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Из вышеизложенного следует, что должностным лицом является лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Пленума к исполняющим функции представителя власти следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, исходя из содержания примечания к статье 318 УК РФ, иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, либо правом принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, организациями, учреждениями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

Согласно пункту 4 Постановления Пленума под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.

К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (например, по выдаче медицинским работником листка временной нетрудоспособности, установлению работником учреждения медико-социальной экспертизы факта наличия у гражданина инвалидности, приему экзаменов и выставлению оценок членом государственной экзаменационной (аттестационной) комиссии).

В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

Вместе с тем необходимо принимать во внимание, что УК РФ и КоАП РФ имеют специфичную, узконаправленную сферу правового регулирования, что необходимо учитывать в случаях использования закрепленных в них понятий «должностное лицо» в процессе реализации норм части 12 статьи 26 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Также в некоторых случаях законодательство Российской Федерации содержит понятие должностного лица в соответствующей сфере отношений. Например, статья 2 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет должностное лицо местного самоуправления как выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

Согласно пункту 5 статьи 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для целей данного Федерального закона под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Таким образом, понятие должностного лица, как правило, распространяется на лиц, замещающих должности в органах публичной власти.

Дополнительно отмечаем, что законодательством субъекта Российской Федерации также может быть закреплено понятие «должностное лицо».

С учетом вышеуказанного под должностным лицом, ответственным за организацию работы по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним во взаимодействии с российской антидопинговой организацией, федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на медико-биологическое обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации, может пониматься такое должностное лицо, которое подпадает под вышеуказанные признаки данной категории лиц и у которого обозначенные выше функции будут включены в должностной регламент.

Директор
Правового департамента
А.О. Миняев

Обзор документа

Минспорт разъяснил, кто относится к должностным лицам, ответственным за организацию работы по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним во взаимодействии с российской антидопинговой организацией, федеральным органом исполнительной власти в области физкультуры и спорта, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на медико-биологическое обеспечение спортсменов сборных команд.

По общему правилу должностным является лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию реализующее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Понятие должностного лица распространяется на лиц, замещающих должности в органах публичной власти.

Законодательством региона также может быть закреплено понятие «должностное лицо».

Источник

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ — должностные лица — члены правительства, не руководящие министерствами, но выполняющие отдельные поручения премьер-министра и имеющие право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в т. ч. в РФ.

Смотреть что такое МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ в других словарях:

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

член правительства, непосредственно не возглавляющий министерство или иной центральный орган государственного управления. В ряде стран пост М.б.п., как правило, занимают политические деятели, которые могут обеспечить поддержку правительства со стороны депутатов от своих партий в парламенте. Иногда М.б.п. вводятся в правительство в качестве его политических советников. смотреть

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

— должностное лицо- член правительства, не руководящее к.-л. министерством, но выполняющее отдельные поручения премьер-министра и имеющее право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в том числе в РФ.
. смотреть

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

должностное лицо- член правительства, не руководящее к.-л. министерством, но выполняющее отдельные поручения премьер-министра и имеющее право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в том числе в РФ. смотреть

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

наименование (образное) министра, включенного в состав правительства, но не назначаемого руководителем конкретного министерства, а занимающегося опреде. смотреть

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

minister in no charge (without portfolio)* * *minister of state

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

minister in no charge (without portfolio)* * *minister of state

Источник

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

Смотреть что такое «МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ» в других словарях:

Министр без портфеля — Министр без портфеля член правительства, который не руководит министерством и/или иным центральным органом исполнительной власти, но имеет полномочное право голоса на заседаниях правительства, а также выполняет отдельные поручения премьер… … Википедия

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ — должностные лица члены правительства, не руководящие министерствами, но выполняющие отдельные поручения премьер министра и имеющие право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в т.ч. в РФ … Юридический словарь

Министр без портфеля — (англ. ministr without portfolio) член правительства, непосредственно не возглавляющий министерство или иной центральный орган исполнительной власти. Это обычно политические деятели, способные обеспечить поддержку правительства со стороны … Энциклопедия права

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ — должностное лицо член правительства, не руководящее к. л. министерством, но выполняющее отдельные поручения премьер министра и имеющее право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в том числе … Юридическая энциклопедия

министр без портфеля — министр, не ведающий отдельной отраслью государственного управления, а выполняющий особые поручения … Справочник по фразеологии

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ — должностное лицо член правительства, не руководящее к. л. министерством, но выполняющее отдельные поручения премьер министра и имеющее право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в том числе … Энциклопедический словарь экономики и права

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ — наименование (образное) министра, включенного в состав правительства, но не назначаемого руководителем конкретного министерства, а занимающегося определенными вопросами по поручению правительства или его председателя. (С. А.) … Энциклопедический словарь конституционного права

министр без портфеля — должностные лица члены правительства, не руководящие министерствами, но выполняющие отдельные поручения премьер министра и имеющие право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в т.ч. в РФ. *… … Большой юридический словарь

МИНИСТР — МИНИСТР, министра, муж. (от лат. minister слуга) (дорев. и загр.). Член правительства, возглавляющий министерство (в 1 знач.). Министр народного просвещения. Министр финансов. Военный министр. ❖ Министр президент то же, что премьер в 1 знач. или… … Толковый словарь Ушакова

МИНИСТР — (Minister) Член национального правительства, руководитель правительственного ведомства либо человек, ведущий работу в различных областях политики по поручению главы правительства ( министр без портфеля ). Во всем западном мире число министров… … Политология. Словарь.

Источник

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

Смотреть что такое «МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ» в других словарях:

Министр без портфеля — Министр без портфеля член правительства, который не руководит министерством и/или иным центральным органом исполнительной власти, но имеет полномочное право голоса на заседаниях правительства, а также выполняет отдельные поручения премьер… … Википедия

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ — должностные лица члены правительства, не руководящие министерствами, но выполняющие отдельные поручения премьер министра и имеющие право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в т.ч. в РФ … Юридический словарь

Министр без портфеля — (англ. ministr without portfolio) член правительства, непосредственно не возглавляющий министерство или иной центральный орган исполнительной власти. Это обычно политические деятели, способные обеспечить поддержку правительства со стороны … Энциклопедия права

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ — должностное лицо член правительства, не руководящее к. л. министерством, но выполняющее отдельные поручения премьер министра и имеющее право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в том числе … Юридическая энциклопедия

министр без портфеля — министр, не ведающий отдельной отраслью государственного управления, а выполняющий особые поручения … Справочник по фразеологии

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ — должностное лицо член правительства, не руководящее к. л. министерством, но выполняющее отдельные поручения премьер министра и имеющее право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в том числе … Энциклопедический словарь экономики и права

министр без портфеля — должностные лица члены правительства, не руководящие министерствами, но выполняющие отдельные поручения премьер министра и имеющие право решающего голоса на заседаниях правительства. В настоящее время существуют во многих странах, в т.ч. в РФ. *… … Большой юридический словарь

МИНИСТР БЕЗ ПОРТФЕЛЯ — должностное лицо член правительства, не руководящий министерством, но выполняющий отдельные поручения премьер министра, имеющий право решающего голоса на заседаниях правительства … Политология: словарь-справочник

МИНИСТР — МИНИСТР, министра, муж. (от лат. minister слуга) (дорев. и загр.). Член правительства, возглавляющий министерство (в 1 знач.). Министр народного просвещения. Министр финансов. Военный министр. ❖ Министр президент то же, что премьер в 1 знач. или… … Толковый словарь Ушакова

МИНИСТР — (Minister) Член национального правительства, руководитель правительственного ведомства либо человек, ведущий работу в различных областях политики по поручению главы правительства ( министр без портфеля ). Во всем западном мире число министров… … Политология. Словарь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *