дома престарелых в ростове на дону за пенсию в александровке
Информация по смягчению ограничений
На основании постановления Главного государственного санитарного врача по Ростовской области Ковалева Е.В. от 18.02.2021 №3 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача по Ростовской области от 29.05.2020 №7 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) в учреждениях социального обслуживания населения Ростовской области» в учреждении смягчаются ограничительные мероприятия и разрешаются посещения получателей социальных услуг при их желании с родными, близкими, друзьями, волонтерами, священнослужителями, нотариусами, и другими лицами, по предварительной записи по телефону 8 (863) 257-33-59.
Посещения получателей социальных услуг проводятся в специально отведенных помещениях, длительностью не более 30 минут с соблюдением санитарно-противоэпидемических мероприятий
-отсутствие у посетителей признаков острой респираторной инфекции и температуры тела выше 37,0 С;
-соблюдение социальной дистанции не менее 1,5 метров;
-наличие масок, перчаток и защитных экранов.
Ростовский дом-интернат №2 для престарелых и инвалидов.
Дом-интернат расположен в экологически-чистом районе г.Ростова-на-Дону, Александровке. В огромной парковой зоне, с фруктовыми деревьями и цветами, лавочками и беседками, располагаются два жилых корпуса.
ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ» оснащен новейшим медицинским оборудованием. Здесь, по назначению врача, получатели социальных услуг проходят курсы лечения в СПА-капсуле, галокамере, насыщенной ионизированным морским воздухом (единственной в городе), а так же в массажных и гидромассажных кабинетах. Получатели социальных услуг, нуждающиеся в госпитализации, направляются в лечебные учреждения г.Ростова-на-Дону.
Полное наименование:
Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Ростовский дом-интернат №2 для престарелых и инвалидов»
Сокращенное наименование:
ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ»
Дата государственной регистрации юр. лица:
Свидительство о государственной регистрации юридического лица от «02» июня 1995 г. за основным государственным номером 1026104152601
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг),
контактный телефон,адрес электронной почты:
Место нахождение: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 306
Место предоставления социальных услуг: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 306
Контактный телефон/факс: 8 (863) 257-33-59
Электронная почта: romb007@yandex.ru
Проживание в доме престарелых за пенсию
Многих людей, планирующих отдать пожилого человека на проживание в дом престарелых, волнует вопрос: «можно ли оплатить проживание за пенсию?». Пансионат «Родительский дом», расположенный в Ростове-на-Дону, предлагает проживание для пожилых пенсионеров, что удобно как для родственников постояльца, так и для него самого.
Особенности оплаты проживания в пансионате за пенсию
Дом престарелых может принимать оплату различными способами, как от самого постояльца так и от его представителя. Это могут быть и наличные, и электронные платежи, и даже кредит при необходимости. Расчет стоимости проживания зависит от того, какие услуги дополнительно требуются, нужен ли специальный уход.
Важно знать следующие аспекты:
Цена на проживание в «Родительском доме» может несколько меняться. Многое зависит от того, какой объем ухода требуется за престарелым человеком, есть ли необходимость в дополнительных услугах, индивидуальной сиделке.
В чем удобство
Дома престарелых частного типа, к которым относится и «Родительский дом», отличаются более высоким уровнем комфорта в сравнении с государственными учреждениями. Интернат для пожилых предоставляет следующие услуги:
Пансионат – это одно из тех мест, где могут дать не только заботу и правильный уход, как в гигиеническом, так и в медицинском плане, но и регулярное общение, разнообразный досуг, психологическую помощь. Для тех людей в возрасте, кому родственники не могут обеспечить подобный уход дома, специальное учреждение является лучшим вариантом, особенно учитывая тот факт, что существует возможность оплаты проживания за пенсию. Более того, нахождение в пансионате станет отличным выходом в том случае, если человеку требуется специализированный медицинский уход, обеспечить который в домашних условиях сложно, а порой и вовсе невозможно.
Какую пенсию нужно иметь что позволить себе проживание в частном доме престарелых
Многих пожилых людей и их родственников волнует вопрос о том, какую пенсию необходимо иметь, чтобы с ее помощью оплачивать проживание в доме престарелых. Интерес вполне закономерен, ведь обмен вполне выгодный: пансионат получает прибыль в виде пенсии, в то время как пожилой человек получает достойную старость, любовь и заботу.
Пансионат готов взять на себя заботу о человеке пожилого возраста при оплате от 24 000 рублей в месяц. Пансионат для престарелых «Родительский дом» в Ростове-на-Дону включает в эту стоимость:
Стоит учитывать, что дом престарелых не получает деньги напрямую. Она либо передается учреждению самим пожилым пациентом, либо кем-то из дееспособных опекунов. Прямое получение средств на сегодняшний день запрещено на законодательном уровне.
Есть и еще одна важная деталь. Стоимость проживания в пансионате может меняться в зависимости от того, какой спектр услуг требуется пожилому человеку, необходим ли ему специализированный уход.
24 тысячи рублей в месяц — довольно большая сумма выплат по возрасту. Обычно получают подобные деньги работники сложных вредных производств, государственные служащие, военные.
Что делать, если размера пенсии не хватает
Далеко не каждый человек среди всех престарелых людей получает пенсию, что позволит ему оплатить интернат, свое пребывание и лечение в нем. Ничего удивительного в этом нет. Работников вредных предприятий, государственных служащих и военных на самом деле не так много.
Что же тогда делать пожилым, желающим провести старость в доме престарелых, но не имеющих возможность оплатить ее за счет своей пенсии? Существует несколько вариантов решения вопроса.
Первый вариант — помощь родственников с оплатой. Ведь в силу возраста постоялец сам работать не может, живя только на пенсии, но у него могут быть родственники, готовые доплачивать дому престарелых необходимую сумму. Нередко пара родственников, добавляющая к пенсии по 5-6 тысяч в месяц с легкостью покрывает затраты пенсионера на проживание в доме престарелых.
Второй вариант, что также популярен у престарелых людей — это сдача в аренду квартиры, в которой они ранее жили. Нередко пенсии и суммы, получаемой за аренду оказывается достаточно для того, чтобы оплачивать проживание в пансионате. Этот вариант отлично подходит тем, у кого есть собственное жилье, но нет близких людей, способных помочь с оплатой проживания.
Дом престарелых — это хороший способ обеспечить пожилому человеку достойную старость. При этом не обязательно оплачивать пребывание близкого только его пенсией. Существуют и другие варианты, способные стать выходом в том случае, если только дохода пенсионера не хватает!
Сеть частных пансионатов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
В нашей сети пансионатов «Родной Дом» работают только профессионалы, которые имеют большой опыт работы с людьми разного возраста и с различными патологиями.
В связи с возрастными изменениями человек претерпевает значительные изменения как внутренне, так и внешние. Он становится раздражительным, чувствует дискомфорт, ослабление иммунитета и здоровья. Все они связаны с упадком сил и со временем уже оказываются не в состоянии выполнять ежедневные бытовые дела и полноценно себя обслуживать. При этом ситуация ещё и осложняется многими болезнями, которые требуют квалифицированного лечения и качественную реабилитацию. При таких условиях в современной загруженной жизни их молодые родственники не могут обеспечить круглосуточную заботу и помощь. Поэтому вопрос о предоставлении такой профессиональной помощи со стороны становиться открытым. Обращение в сеть пансионатов для пожилых людей «Родной Дом» в Ростове-на-Дону будет верным решением такой проблемы.
Следует знать, что выбор специализированного учреждения для обеспечения пожилому человеку с различными недугами, патологиями и полной или частичной потерей дееспособности должного ухода и заботы является непростой задачей. И при её выполнении следует обращать своё внимание на такие важные показатели, как условия проживания и уровень обслуживания, организация питания, осуществление досуга и качественная медицинская помощь.
Сеть пансионатов для престарелых «Родной Дом» в Ростовской области – это комфортные обустроенные по современным технологиям загородные коттеджи находящиеся в экологически чистом районе вдали от загазованности и городской суеты. Мы позаботились о создании в них благоприятной атмосферы и комфортных условий проживания пенсионеров.
В сети пансионатов «Родной Дом» мы гарантируем вам полноценную заботу
Осуществляем транспортировку в пансионат
Бесплатные звонки по РФ
Условия отдыха и проживания в сети пансионатов «Родной Дом»
Наши специализированные заведения для престарелых в Ростове-на-Дону предоставляют всем своим постояльцам наилучшие условия проживания и выполнения всех потребностей. Мы обеспечим надёжную медицинскую помощь для полного выздоровления и эффективной реабилитации при различных недугах пенсионеров, в том числе с болезнью Альцгеймера, Паркинсона, болезнью деменцией. При этом мы уделяем огромное внимание психологическому аспекту и организации увлекательного досуга постояльцев.
Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Ростовский дом-интернат №2 для престарелых и инвалидов»
Контактная информация
Адрес электронной почты: romb007@yandex.ru
Структура и органы управления учреждения
Учредитель: Ростовская область
Форма социального обслуживания, виды социальных услуг, порядок и условия их предоставления, тарифы на социальные услуги:
Социальные услуги предоставляются их получателям в стационарной форме. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются гражданам пожилого возраста (мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет), инвалидам первой и второй групп (старше 18 лет), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе при постоянном, временном (сроком до шести месяцев) и пятидневном в неделю проживании.
Тарифы с 01.04.2021 | |||
№ п/п | Наименование услуги | Единица измерения | Тариф |
(руб., коп.) | |||
I. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме | |||
1. | Социально-бытовые услуги | ||
1.1. | предоставление площади жилых помещений | 1 услуга | 26,39 |
1.2. | предоставление в пользование мебели | 1 услуга | 4,47 |
1.3. | обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) | 1 услуга | 53,21 |
1.4. | обеспечение питания | 1 услуга | 255,49 |
1.5. | уборка жилых помещений | 1 услуга | 63,6 |
1.6. | организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми | 1 услуга | 16,8 |
1.7. | стирка, глажка, ремонт нательного белья одежды, постельных принадлежностей | 1 услуга | 112,69 |
1.8. | кормление | 1 услуга | 74,66 |
1.9. | предоставление транспорта для поездок | 1 услуга | 30,23 |
1.10. | предоставление гигиенических услуг лицам, неспособным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их | 1 услуга | 114,16 |
1.11. | помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур | 1 услуга | 50,11 |
1.12. | предоставление возможности для соблюдения личной гигиены | 1 услуга | 2,5 |
1.13. | обеспечение сохранности личных вещей | 1 услуга | 0,96 |
1.14. | отправка почтовой корреспонденции | 1 услуга | 5,28 |
2. | Социально-медицинские услуги | ||
2.1. | выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг | 1 услуга | 77,46 |
2.2. | проведение оздоровительных мероприятий | 1 услуга | 14,64 |
2.3. | систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья | 1 услуга | 39,71 |
2.4. | консультирование по социально-медицинским вопросам | 1 услуга | 137,85 |
2.5. | содействие в проведении медико-социальной экспертизы | 1 услуга | 202,27 |
2.6. | организация прохождения диспансеризации | 1 услуга | 286,47 |
2.7. | содействие в получении медицинской помощи | 1 услуга | 253,61 |
3. | Социально-психологические услуги | ||
3.1. | социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений | 1 услуга | 25,21 |
3.2. | психологическая помощь и поддержка | 1 услуга | 18,15 |
3.3. | социально-психологический патронаж | 1 услуга | 4,55 |
3.4. | оказание психологической (экстренной психологической) помощи | 1 услуга | 4,12 |
3.5. | психологическая диагностика | 1 услуга | 54,6 |
4. | Социально-педагогические услуги | ||
4.1. | социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование | 1 услуга | 54,6 |
5. | Социально-трудовые услуги | ||
5.1. | проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам | 1 услуга | 17,18 |
5.2. | оказание помощи в трудоустройстве | 1 услуга | 105,96 |
5.3. | организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их способностями | 1 услуга | 171,76 |
6. | Социально-правовые услуги | ||
6.1. | оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг | 1 услуга | 69,65 |
6.2. | оказание помощи в получении юридических услуг | 1 услуга | 4,58 |
7. | Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности | ||
7.1. | обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации | 1 услуга | 140,29 |
7.2. | проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания | 1 услуга | 96,57 |
7.3. | обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах | 1 услуга | 52,8 |
Перечень документов, необходимых для зачисления в учреждение
1. Документы, необходимые при зачислении в учреждение для медицинской части:
1.1 Медицинская карта (с отметкой врачей: терапевта, фтизиатра, окулиста, дерматолога, онколога, стоматолога, хирурга,) с заключением главного врача, подписью с расшифровкой, круглой печатью медицинского учреждения, в котором проходит обследование гражданин.
1.2 Рентгеновский снимок или флюорокадр с заключением врача – фтизиатра из городского тубдиспансера, курирующего дом-интернат.
1.3 Справка об отсутствии инфекционных заболеваний (срок годности 3 дня).
1.4 Анализ на кишечную группу (срок годности 14 дней).
1.5 Анализ-мазок на дифтерию из зева и носа (срок годности 14 дней).
1.6 Обследование на гельминты (срок годности 1 год).
1.7 Сертификат о профилактических прививках.
1.8 Заключение психиатра Ф-4 (срок годности 1 год).
2. Документы, необходимые при зачислении в учреждение для отдела кадров и бухгалтерии:
2.2 Путевка, выданная министерством труда и социального развития Ростовской области.
2.3 Индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
2.4 Личное письменное заявление гражданина, поступающего в дом-интернат или заявление его законного представителя.
2.5 Справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности).
2.6 Индивидуальная программа реабилитации (при наличии инвалидности).
2.7 Удостоверения подтверждающие право на льготы (при наличии).
2.8 Справка о пенсии из районного Пенсионного фонда (по месту проживания).
2.9 Страховое пенсионное свидетельство (при наличии).
2.10 Страховой медицинский полис.
2.11 Три фото 5х6 см.
В соответствии со своими основными задачами Учреждение осуществляет следующие функции:
— прием и размещение граждан пожилого возраста и инвалидов с учетом их заболевания, тяжести состояния, возраста, проведение мероприятий по их адаптации к новой обстановке;
— квалифицированное медицинское обслуживание, реабилитацию, своевременную атипическую диагностику осложнений и обострений хронических заболеваний ;
— организацию совместно с лечебно- профилактическими учреждениями консультативной медицинской помощи ;
— организацию рационального, в том числе диетического питания проживающих с учетом состояния их здоровья;
— предоставление необходимых социальных услуг(социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности) в соответствии с действующими стандартами.
Виды социальных услуг
Социально-бытовые услуги:
— Предоставление площади жилых помещений;
— Предоставление в пользование мебели;
— Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями);
— Обеспечение питания;
— Уборка жилых помещений;
— Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
— Предоставление транспорта для поездок;
— Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;
— Кормление;
— Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур;
— Обеспечение сохранности личных вещей;
— Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены;
— Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;
— Отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.
Социально-медицинские услуги:
— Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое);
— Проведение оздоровительных мероприятий;
— Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
— Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);
— Содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
— Организация прохождения диспансеризации;
— Содействие в получении медицинской помощи.
Социально-психологические услуги:
— Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
— Психологическая помощь и поддержка;
— Социально-психологический патронаж;
— Оказание психологической (экстренной психологической) помощи;
— Психологическая диагностика.
Социально-педагогические услуги:
— Социально- педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
Социально-трудовые услуги:
— Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
— Оказание помощи в трудоустройстве;
— Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их способностями
Социально – правовые услуги:
— Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
— Оказание помощи в получении юридических услуг.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:
— Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
— Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
— Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.
Социальные услуги предоставляются пролучателям социальных услуг на весь период проживания в учреждении.
Порядок и условия предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату
В соответствии с Постановлением Правительства РО от 03.12.2014 № 813 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания» социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату, за исключением получателей социальных услуг, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ.
Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания составляет 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, за исключением получателей социальных услуг, у которых право на получение социальных услуг возникло до дня вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ.
Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем (образец договора о предоставлении социальных услуг прилагается).
Плата за предоставление социальных услуг взимается за фактически предоставленные услуги.
Ежемесячная плата за предоставление социальных услуг производится получателем социальных услуг или его законным представителем путем внесения наличных денежных средств в кассу или перечислением на счет поставщика социальных услуг, или безналичным перечислением средств на счет поставщика социальных услуг органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, на основании письменного заявления получателя социальных услуг или его законного представителя, поданного в указанные органы.
Получатель социальных услуг вправе выбрать один или несколько способов внесения ежемесячной платы.
Размер платы за социальные услуги, установленный договором, подлежит изменению в случаях изменения:
• среднедушевого дохода получателя социальных услуг;
• величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области для основных социально-демографических групп населения;
• тарифов на социальные услуги;
• видов и (или) объема предоставляемых социальных услуг.
Размер платы за социальные услуги подлежит изменению с 1 числа месяца, следующего за месяцем возникновения обстоятельств, послуживших основанием для его изменения.
В течение пяти рабочих дней со дня изменения размера платы за социальные услуги поставщик социальных услуг письменно уведомляет об этом получателя социальных услуг.
При изменении среднедушевого дохода получателя социальных услуг в связи с изменениями в составе семьи или в размере его доходов и (или) членов его семьи получатель социальных услуг или его законный представитель в течение пяти рабочих дней со дня наступления данных обстоятельств письменно уведомляет об этом поставщика социальных услуг.
В течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления или заявления получателя социальных услуг или его законного представителя об изменении видов и (или) объема предоставляемых социальных услуг или изменении среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области для основных социально-демографических групп населения, тарифов на социальные услуги, размер платы за социальное обслуживание изменяется посредством подписания дополнительного соглашения к договору между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем.
В случае отказа получателя социальных услуг или его законного представителя от подписания дополнительного соглашения к договору в части изменения размера платы за социальные услуги договор расторгается в порядке, установленном гражданским законодательством.
Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг на 2021 год составляет 288695,49 рублей, на 2022 год – 289205,29 рублей, на 2023 год – 288695,49 рублей.
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг составляет 510 человек.
Информация о руководителе, его заместителях, о персональном составе работников (с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы)
Персональный состав работников учреждения с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы | |||||||||
Наименование структурного подразделения | Уровень образования (чел.) | Всего персонального состава человек | Опыт работы в учреждении (чел.) | ||||||
Высшее профессиональное | Среднее профессиональное | Среднее общее | менее 1 года | от 1г. до 5 лет | от 5 лет до 10лет | от 10 лет до 15 лет | свыше 15 лет | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Административная часть | 16 | 3 | 0 | 19 | 3 | 5 | 5 | 2 | 4 |
Медицинская часть | 15 | 31 | 81 | 127 | 12 | 44 | 34 | 17 | 20 |
Хозяйственно-обслуживающая служба | 11 | 35 | 40 | 86 | 10 | 21 | 29 | 17 | 9 |
Всего | 42 | 69 | 121 | 232 | 25 | 70 | 68 | 36 | 33 |
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (в том числе наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условия питания и охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг):
1. Две библиотеки и читальный зал;
2. Актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный звукозаписывающей, звуковоспроизводящей и цветомузыкальной аппаратурой;
3. Спортивные объект-зал ЛФК оснащен:
— тренажером «TOTAL»;
— комплексным кардиотренажером (включающий велотренажер, беговую дорожку, эллиптический тренажер, степперы, гребные тренажеры, рейдеры);
4. На территории учреждения оборудована спортивная площадка, оснащенная пятью уличными тренажерами.
5. Для организации питания работают 2 пищеблока, которые оснащены всем необходимым производственным и холодильным оборудованием;
6. Для организации мероприятий по охране здоровья работают следующие кабинеты:
— три процедурных;
— два физиотерапевтических;
— стоматологический;
— массажный;
— кабинет окулиста;
— ЛОР;
— ЭКГ;
— УЗИ;
— галокамера;
— СПА-капсула;
— клинико-диагностическая лаборатория;
— кабинет психолога;
— гидромассажный;
— фитобар;
— сенсорная комната;
— комната психологической разгрузки.
7. В целях доступа к информационным и информационно-телекоммуникационным системам в учреждении ведется подписка на печатные СМИ, во всех холлах установлены телевизоры, имеется компьютерный класс с 3 компьютерами и точкой доступа в internet.
Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг
По состоянию на 28.10.2021 в учреждении имеется 124 свободных мест.
Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических и (или) юридических лиц:
Лицензии
Информация о финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава учреждения и плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного директором учреждения электронный образ плана финансово-хозяйственной деятельности прилагается.
Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре
Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания в учреждении отсутствуют.