домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке

Как получить бесплатную консультацию по ипотеке

Задумались об ипотеке, но вопросов больше, чем ответов?

В СберБанке вы можете получить бесплатную консультацию менеджера по любому вопросу.

1. Позвоните по телефону 8(800)770-99-99. Этот способ доступен, даже если вы еще не зарегистрированы на ДомКлик. Получить консультацию по телефону можно будет в любой момент от подачи заявки до выплаты ипотеки.

2. Закажите звонок или напишите в чат менеджеру на ДомКлик. Этот способ доступен зарегистрированным клиентам ДомКлик. Получить консультацию также можно в любой момент.

Как получить консультацию на ДомКлик

✅ Зарегистрируйтесь на DomClick.ru или в приложении ДомКлик от Сбера.

Вы можете зарегистрироваться со своим номером телефона, а можете войти по Сбер ID. Если у вас есть СберБанк Онлайн, значит есть Сбер ID. При входе с помощью Сбер ID часть ваших данных на ДомКлик будет заполнена автоматически, и вам будет проще подать заявку на ипотеку, поэтому мы рекомендуем использовать именно этот способ.

✅ Зайдите в раздел «Ипотека» на сайте ДомКлик или в приложение ДомКлик.

✅ Нажмите на значок «Есть вопрос?» в правом нижнем углу на сайте или зайдите в раздел «Чаты» в приложении.

✅ Выберите удобный вариант — заказать звонок или написать в чате.

Какие вопросы поможет решить специалист

Если вы только подаете заявку на ипотеку

Как заполнить заявку, как рассчитать ипотеку, как получить скидку на ставку по ипотеке, как выбрать программу кредитования, какие документы нужны для подачи заявки на ипотеку и другие. Задать можно любой вопрос, который вас волнует, ведь ипотека — ответственный шаг, и подобрать для себя комфортные условия очень важно.

Если у вас уже есть одобренная заявка на ипотеку

Какие услуги и акции помогут защитить вас и снизить ставку, как изменить сумму или срок кредита, как добавить в сделку продавца или риелтора, как изменить офис банка для получения ипотеки и другие. На этом этапе вы можете видеть актуальный статус и полные условия по вашей заявке в личном кабинете ДомКлик, управлять ими самостоятельно или с помощью менеджера.

Если вы уже получили и платите ипотеку

Как изменить состав заемщиков, как досрочно погасить ипотеку, как погасить ипотеку материнским капиталом, как получить субсидию 450 тысяч рублей на погашение ипотеки для многодетных семей и другие. На этом этапе больше 50 услуг вы можете получить в режиме онлайн, в личном кабинете обслуживания ипотеки на ДомКлик — как самостоятельно, так и с помощью менеджера.

Источник

Горячая линия ДомКлик

домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке фото. картинка домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть фото домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть картинку домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке.ДомКлик – сервис, разработанный Сбербанком. Основным предназначением является поиск недвижимости для приобретения в ипотеку. При оформлении документов начинающие пользователи сталкиваются с вопросами. Поскольку общедоступной справочной информации бывает недостаточно, компания предусмотрела горячую линию для получения консультации. Основным способом общения служит телефон поддержки. Также доступна электронная приемная.

Телефон горячей линии ДомКлик

Кроме отправки письменных обращений клиентам доступна горячая линия 8 800 770 99 99. Звонки принимаются из любого региона страны.

Для разгрузки информационного центра предусмотрена горячая линия Москвы +7(903) 159 25 69. Принимаются звонки частных клиентов.

Региональная горячая линия

В регионах России доступны дополнительные телефоны компании. Контактные данные опубликованы на странице «Для агентств».

Дополнительные телефоны ДомКлик

Все контактные данные опубликованы на сайте компании. Если не получается дозвониться, воспользуйтесь общей горячей линией кредитной организации. Сбербанк обладает коротким номером 900 для совершения звонков с мобильных телефонов. Также существует общий информационный центр 8 800 555 55 50, доступный всем жителям страны. Совершение звонков бесплатное по перечисленным номерам.

Как отправить сообщение в службу поддержки?

Сайт ДомКлик содержит большое количество справочных материалов. Посетители портала могут узнать, какие документы необходимо собирать для заключения договора, правила оформления ипотечного кредитования, требования к потенциальному заемщику. Некоторым посетителям опубликованной информации недостаточно – возникают индивидуальные вопросы.

На такой случай предусмотрено несколько способов получения поддержки:

Независимо от способа получения консультации, пользователь должен посетить личный кабинет. Сравнительно недавно существовала возможность отправки сообщений без предварительной авторизации. Но впоследствии администраторы сайта ввели ограничения. Теперь консультации специалистов получают только зарегистрированные клиенты. За каждым пользователем закрепляется персональный менеджер, который будет сопровождать работу с сервисом.

Мобильное приложение «ДомКлик»

Всем клиентам доступно приложение «ДомКлик», созданное агентством недвижимости. Через программу можно узнать ставки на ипотечное кредитование и посмотреть каталог, содержащий более 1 500 000 объявлений от партнеров кредитной организации и собственников. При возникновении любых сложностей обращайтесь в поддержку. Через раздел «Обратная связь» напишите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».

Возможности мобильного приложения «ДомКлик» аналогичны личному кабинету. Программный продукт бесплатно распространяется через маркеты AppStore и Google Play. После установки нужно указать учетные данные. Без предварительной авторизации связаться с поддержкой невозможно.

Как написать жалобу?

Сравнительно недавно страница «Обратная связь» стала доступна только зарегистрированным пользователям. Без посещения личного кабинета отправить претензию невозможно. Поэтому пройдите авторизацию для написания обращения:

Дополнительные способы связи

Компания зарегистрирована в соцсетях. На страницах ДомКлик выкладываются последние новости компании и полезные материалы. Участники сообщества вправе оставлять комментарии под любой записью. Некоторые отклики рассматриваются сотрудниками поддержки, другие остаются без ответа. Поэтому лучше пользоваться горячей линией или страницей обратной связи для получения гарантированной помощи.

Режим работы

Контактный центр ДомКлик работает круглосуточно.

Источник

Горячая линия Домклик

домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке фото. картинка домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть фото домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть картинку домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке.При оформлении покупки жилья в ипотеку в Сбербанке через сервис ДомКлик возникают вопросы по поводу использования сайта, его возможностях, каким образом оформляются сделки. В первую очередь за помощью следует обращаться на горячую линию компании.

Связаться с сервисом можно по телефону, через сайт или социальные сети. Рассмотрим подробно все способы.

Телефон горячей линии компании ДомКлик

Телефонные номера поддержки компании размещены на сайте domclick.ru. Следует перейти в раздел «Служба поддержки», нажав на красную иконку на главной странице:

домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке фото. картинка домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть фото домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть картинку домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке.

Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99.

Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.

Телефонные линии для контрагентов есть в каждом региональном представительстве компании, их номера также можно найти на сайте, войдя в подраздел «Агентствам, застройщикам и оценочным компаниям», «Номера ДомКлик», «Звонки на Домклик».

домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке фото. картинка домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть фото домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть картинку домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке.

Другие способы связи

Для получения ответа на вопрос, клиенты могут обратиться к компании через сервис «Обратная связь». Он расположен в личном кабинете, поэтому воспользоваться им могут только зарегистрированные пользователи.

Если клиент не может зайти в личный кабинет, решение вопроса представлено по одноименной ссылке.

Новые клиенты, которые еще не зарегистрированы в системе, смогут написать в группу поддержки, воспользовавшись ссылкой «У меня нет личного кабинета».

домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке фото. картинка домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть фото домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть картинку домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке.

Потребуется заполнить следующую форму:

домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке фото. картинка домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть фото домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть картинку домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке.

В разделе «Служба поддержки клиентов», возможные проблемы собраны по тематическим блокам для удобной навигации:

домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке фото. картинка домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть фото домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть картинку домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке.

Здесь представлены ответы практически на все вопросы, решение возможных проблем, которые могут быть связаны с использованием сервиса ДомКлик.

Зарегистрированные пользователи смогут обратиться к менеджеру в личном кабинете через чат:

домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке фото. картинка домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть фото домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть картинку домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке.

К каждому клиенту после регистрации на сайте прикрепляется личный менеджер, который поможет в решении всех вопросов. Связаться с ним можно из личного кабинета, нажав иконку «Позвонить», расположенную в блоке «контактная информация менеджера»:

домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке фото. картинка домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть фото домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке. смотреть картинку домклик позвонить бесплатно менеджеру по ипотеке.

Узнать новости онлайн-площадки можно через группу ВКонтакте: https://vk.com/domclick_pro.

Оставить отзыв о портале можно, нажав зеленую иконку «Обратная связь», дополнительно, после каждой оказанной услуги на телефон пользователей приходит смс с просьбой оценить работу сервиса, если ставиться оценка 4 и ниже, пользователи могут оставить комментарии.

Статистика оценок сервиса отображается под клавишей «заказать звонок» в личном кабинете. Для учета принимаются мнения пользователей за последние 3 месяца.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты смогут дать консультации по всем вопросам, касающимся получения ипотеки через ДомКлик. Функционал сервиса позволяет провести сделку полностью онлайн, поэтому на сайте представлены все инструкции по поводу действий клиентов и контрагентов компании, решение самых распространенных проблем.

Пользователи ресурса смогут получить такие консультации:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Возможности портала позволяют осуществлять большую часть операций по оформлению покупки недвижимости онлайн.

Полный функционал сервиса доступен зарегистрированным пользователям, поэтому, если клиент не имеет личного кабинета, он не сможет воспользоваться всеми возможностями поддержки, получить ответы на предметные вопросы.

Полностью онлайн сделку оформить невозможно. Подписание договоров будет производится в кредитной организации.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы пользователей говорят высоком качестве работы службы поддержки. Проблем с получением консультаций нет, есть мнения, что иногда менеджеры для того, чтобы «заманить» клиента не рассказывают обо всех нюансах и возможных расходах по сделке.

Отмечается вежливость менеджеров, готовность оказать помощь. Консультации оказывают профессионально, отвечают на вопросы быстро.

Источник

Обновление телефонии ДомКлик: быстрое соединение с менеджером по ипотеке

Мы продолжаем улучшать телефонию ДомКлик. Новые доработки коснулись звонков партнеров и менеджеров по ипотеке.

Выбор клиента по имени

Часто у партнеров в работе сразу несколько клиентов с одобренной ипотекой. Теперь связаться с менеджером Сбербанка, который ведет сделку конкретного клиента, стало проще. Больше не нужно вводить в тоновом режиме последние 4 цифры телефона клиента. Достаточно выбрать его по имени.

Как это работает?

Наберите единый номер ДомКлик 8 800 770 9999

Для связи с менеджером по ипотеке нажмите «2»

Автоответчик предложит вам выбор. Например: «Выберите клиента для соединения с менеджером: Иван Петрович — нажмите «1», Ирина Васильевна — нажмите «2»»

Если одновременно в работе у партнера больше трёх одобренных клиентов, то автоответчик для экономии времени запросит, как и ранее, последние 4 цифры телефона клиента. То же самое, если имя, отчество и первая буква фамилии клиентов совпадают.

По какой сделке был звонок?

Теперь, если партнер пропустит звонок от менеджера по ипотеке, ему придет смс-оповещение с именем клиента. Таким образом, сразу будет понятно, по какой сделке нужно перезвонить в банк.

Например: «Вам звонил менеджер Сбербанка по клиенту Ивану Петровичу К.»

Напомним, до доработки, чтобы узнать по какой сделке был пропущенный звонок, нужно было войти в личный кабинет ДомКлик PRO и проверить звонки в активных сделках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *