донэнерго передать показания счетчика по лицевому счету
Передача показаний и оплата
Передача показаний без авторизации
Передача показаний в личном кабинете
Этим способом могут воспользоваться клиенты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании либо в мобильном приложении «ТНС энерго».
Передача показаний в мобильном приложении
Этим способом могут воспользоваться клиенты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании либо в мобильном приложении «ТНС энерго».
Передача показаний через электронную квитанцию
Этим способом могут воспользоваться клиенты, подписавшиеся на сервис «Электронная квитанция».
Онлайн-оплата через сайт без авторизации
Для оплаты в режиме онлайн потребуется карта Visa или MasterCard с необходимой суммой на счете.
Рядом с информацией о балансе счета расположено поле для ввода суммы платежа. Введите произвольную сумму или же сумму, начисленную в квитанции за расчетный период.
Онлайн-оплата в личном кабинете
Этим способом могут воспользоваться клиенты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании или в мобильном приложении «ТНС энерго».
Зайдите в личный кабинет на сайте компании «ТНС энерго». На главной странице размещена общая информация по лицевому счету, включающая текущий баланс и задолженность.
Онлайн-оплата в Мобильном приложении
Этим способом могут воспользоваться клиенты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании или в мобильном приложении «ТНС энерго».
Введите произвольную сумму платежа или же сумму, начисленную в квитанции за расчетный период.
Онлайн-оплата через Электронную квитанцию
Этим способом могут воспользоваться клиенты, подписавшиеся на сервис «Электронная квитанция».
Рядом с информацией о балансе счета расположено поле для ввода суммы платежа. Введите произвольную сумму или же сумму, начисленную в квитанции за расчетный период.
Личный кабинет и мобильное приложение
Регистрация
Последняя сумма платежа указывается в квитанции за электроэнергию.
Нужно указывать сумму платежа, с момента проведения которого прошло не меньше суток, так как на его зачисление требуется время.
В случае, если лицевой счет был получен недавно и оплата электроэнергии по нему не совершалась, а также если платежей не было значительное время, то клиент может внести любую сумму (от 1 рубля) и использовать ее для регистрации в электронных сервисах.
Если письмо не пришло в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».
Если письма нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам», попробуйте пройти регистрацию повторно, указав другой адрес электронной почты.
Авторизация
На странице входа в личный кабинет укажите номер лицевого счёта и пароль от личного кабинета или мобильного приложения.
Если Вы не знаете e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет, то нажмите на ссылку «Нет доступа к e-mail? ». После этого произойдет переход на страницу изменения e-mail. Укажите номер лицевого счета и нажмите на кнопку «Продолжить». Далее сверьте адрес и примите условия соглашения. Затем введите сумму любого платежа за последний год и новый e-mail. На указанный адрес придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, придумайте и укажите новый пароль для входа в кабинет. Нажмите на кнопку «Сохранить». После этого Вы можете использовать свой новый пароль.
Разделы личного кабинета и мобильного приложения
На этой странице отображается информация по лицевому счету клиента: адрес, телефон, количество прописанных, коэффициент сезонности, для некоторых регионов размер социальной нормы. Также на странице выводится баланс лицевого счета. Имеется возможность перейти к оплате и подключить электронную квитанцию.
На странице размещён интерфейс для передачи показаний. Чтобы передать данные нужно ввести показания в соответствующие поля и нажать кнопку «Передать показания».
В этом разделе можно:
Как добавить дополнительные лицевые счета?
Добавлять под управление можно только лицевые счета, на которые зарегистрирован личный кабинет и подключена электронная квитанция. Добавить можно только те счета, у которых есть личный кабинет. При привязке дополнительного лицевого счета Вам понадобится пароль от кабинета этого счета.
На странице для оплаты счета сумма к оплате уже заполнена. Это рекомендуемый платеж, но можно ввести произвольную сумму платежа. После нажатия на кнопку «Оплатить» происходит переход к заполнению данных банковской карты и непосредственному совершению оплаты.
Если у Вас под управлением несколько счетов в кабинете, из которого производится оплата, то данные карты будут автоматически подставляться ко всем счетам под управлением.
В личном кабинете существует возможность оплаты через Google Pay.
Обращение в компанию
В этом разделе собраны электронные обращения за последние три месяца. По каждому обращению можно посмотреть историю переписки с оператором. Также можно дополнить любое из обращений или задать по ним уточняющий вопрос. На странице предусмотрена возможность создать новое обращение.
Начисления и платежи*
На этой странице можно посмотреть начисления за электроэнергию и проведенные оплаты за любой период начиная с января 2014 года. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать».
Информация на странице показывается в табличном виде и организована по столбцам:
На этой странице можно посмотреть историю переданных показаний. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать». Информация на странице показывается в табличном виде и организована по столбцам:
На этой странице можно посмотреть историю платежей. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать». Информация на странице показывается в табличном виде и организована
по столбцам:
На этой странице можно подключить электронную квитанцию, изменить адрес электронной почты, на который она приходит, а также узнать о преимуществах этой услуги.
На этой странице хранятся квитанции, полученные до мая 2020 года в бумажном и электронном виде, после мая 2020 года показываются квитанции, полученные только в электронном виде (с помощью сервиса «Электронная квитанция»). Любую из квитанций можно скачать в формате PDF:
На этой странице настраиваются следующие параметры:
Адрес электронной почты
Чтобы изменить адрес электронной почты, введите новый адрес электронной почты в поле «E-mail» и нажмите кнопку «Изменить». После этого на указанную электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Нужно перейти по ней, чтобы завершить смену адреса электронной почты. Если перехода по ссылке не будет, то смены адреса не произойдет.
Чтобы изменить пароль для входа в личный кабинет, необходимо указать действующий пароль от кабинета и дважды ввести новый пароль в соответствующие поля — нажать кнопку «Сохранить изменения» (в мобильном приложении кнопка «Сменить пароль»).
-=\`<>[]:»;’<>. /). Нельзя включать в пароль буквы других алфавитов, пробелы и иные символы.
Возможность передать управление этим кабинетом другому лицевому счету. По умолчанию в личном кабинете включена возможность управлять этим лицевым счетом из другого кабинета. Чтобы запретить управление счетом, нужно перевести переключатель в крайнее левое положение.
На странице можно подключить электронную квитанцию. Для этого нажмите кнопку «Подключить квитанцию». Ознакомьтесь с условиями рассылки электронной квитанции и подтвердите согласие, нажав кнопку «Я согласен». В поле «e-mail» укажите электронный адрес, на который Вы хотите получать электронную квитанцию. Нажмите кнопку «Продолжить». На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
Если электронная квитанция уже подключена, то в этом разделе можно отключить эту услугу или изменить адрес электронной почты, на который доставляется квитанция.
Безавторизационные функции: передача показаний и электронная квитанция
Вы можете запретить безавторизациоонную передачу показаний и подключение электронной квитанции на сайте. После отключения этой опции, Вы сможете передавать показания и управлять подключением электронной квитанции только из личного кабинета и мобильного приложения.
Напоминания о передаче показаний
В мобильном приложении под операционную систему Android можно настроить пуш-уведомления о передаче показаний. Выберите дату и удобное время, чтобы пришло уведомление, что пора передать показания прибора учета. Поле этого ежемесячно в выбранную дату на Ваш телефон будет приходить пуш-уведомление с напоминанием.
Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Каков порядок замены приборов учета?
В многоквартирных домах:
Квалифицированные представители подрядных организаций ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» проведут замену/установку приборов учёта электроэнергии в удобное для потребителя время (с понедельника по субботу с 8:00 до 21:00). Срочная замена производится в течение 2-7 рабочих дней с момента подачи заявки. В услугу входит комплекс работ по демонтажу действующего прибора учёта и монтажу нового электросчетчика, а также сам прибор учёта электроэнергии. В рамках платной замены возможна установка прибора учёта с расширенным функционалом. При этом не придётся дополнительно посещать офис сбытовой компании, чтобы подать заявление на опломбировку прибора учёта. Опломбировка прибора учёта и оформление всех необходимых документов производится на месте проведения работ с последующей передачей в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону».
Стоимость услуги составляет 3100 рублей. в городе и 3500 рублей по области, включая стоимость прибора учёта.
Заказать услугу по срочной замене прибора учёта можно следующими способами:
С 01.07.2020 года ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» производит бесплатно установку приборов учёта в случаях истечения межповерочного интервала и неисправности прибора учёта. Бесплатная замена приборов учёта электроэнергии производится в 6 месячный срок с момента подачи заявления в центрах обслуживания клиентов (адрес указан в счет-извещении). В некоторых случаях срок может быть продлён. В рамках реализации услуги по бесплатной замене, устанавливаются приборы учёта, имеющие ограниченный функционал. Работы по замене производятся с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в соответствии с план-графиком, разрабатываемым подрядными организациями.
Заказать услугу по бесплатной замене возможно в центрах обслуживания клиентов с предоставлением копий следующих документов:
Квалифицированные представители подрядных организаций ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» проведут замену/установку приборов учёта электроэнергии в удобное для потребителя время (с понедельника по субботу с 8:00 до 21:00). Срочная замена производится в течение 2-7 рабочих дней, с момента подачи заявки. В услугу входит комплекс работ по демонтажу действующего прибора учёта и монтажу нового электросчётчика на старое место (по желанию потребителя прибор учёта может быть установлен на фасад дома), а также сам прибор учёта электроэнергии. В рамках платной замены возможна установка прибора учёта с расширенным функционалом. При этом не придётся дополнительно посещать офис сбытовой компании, чтобы подать заявление на опломбировку прибора учёта. Опломбировка прибора учёта и оформление всех необходимых документов производится на месте проведения работ с последующей передачей в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» и сетевой организации.
Стоимость услуги составляет 3100 рублей. в городе и 3500 рублей по области.
Заказать услугу по срочной замене прибора учёта можно следующими способами:
Услугу можно заказать, обратившись в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединён жилой дом. Сетевые организации в рамках инвестиционных программ устанавливают приборы учёта на опорах, к которым подключен жилой дом.
Каковы последствия безучетного потребления электрической энергии?
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предусмотрена ответственность потребителя в случаях безучетного потребления электрической энергии:
На основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.
нарушении целостности прибора учета, наличие механических повреждений, наличие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, отсутствие плотного прилегания стекла индикатора;
отсутствие или нарушение сохранности контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
наличие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.
При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.
Выгодно ли ставить многотарифные счетчики электроэнергии?
Выгодно ли ставить многотарифные счетчики электроэнергии?
В качестве одной из мер, позволяющих сэкономить на расходах по оплате электроэнергии, преподносится установка современных счетчиков с возможностью многотарифного учета. Поможет ли такой счетчик экономить средства? Попробуем разобраться…
Объемы потребления электроэнергии в жилом секторе подвержены значительным суточным изменениям. В ночные часы потребление сведено к минимуму, максимума оно достигает, как правило, утром и вечером. Когда есть необходимость собраться на работу и сделать все домашние дела. Подобные колебания расхода электроэнергии и есть суточный график нагрузки. Использовать его для экономии энергоресурсов можно, например, изменив привычный распорядок пользования электрическими приборами и бытовой техникой. Однако для начала необходимо оценить целесообразность таких изменений и их экономическую эффективность.
Если бы тариф на электроэнергию в ночное время был просто ниже, чем тариф в пиковые и дневные часы, установка многотарифного счетчика была бы экономически эффективной. Срок окупаемости в этом случае зависел бы от разницы тарифов, суточного графика нагрузки, стоимости счетчика, работ по его установке и программированию. При многотарифном учете тарифы в пиковые и дневные часы выше, чем одноставочный тариф, а тариф в ночное время ниже. Как же в этом случае можно экономить?
Поможет ли многотарифный счетчик экономить?
Расчет стоимости электроэнергии при двухтарифном счетчике.
По данным Федеральной службы государственной статистики и отчетности поставщиков энергоресурсов, объем электроэнергии, потребляемой населением в ночное время суток, в среднем составляет от 25 до 30% от общего суточного потребления, и такой расход характерен практически для всех регионов России.
Каким же образом можно рассчитать экономический эффект от установки двухтарифного счетчика?
Например, в Ростовской области сейчас для населения действуют: «Одноставочный тариф» – 3,60 руб./кВт∙ч и тариф, дифференцированный по двум зонам суток: «Дневная зона» – 4,14 руб./кВт∙ч и «Ночная зона» – 2,39 руб./кВт∙ч. Сопоставляя с одноставочным тарифом, при использовании двухтарифного учета днем за один кВт∙ч вы платите на 54 копейки больше, а ночью за один кВт∙ч вы экономите 1 рубль 21 копейку. Для уравнивания расхода необходимо, чтобы на каждый кВт∙час ночной зоны суток приходилось не более 2,2 кВт∙ч дневной зоны. Тогда при меньшем соотношении всегда будет экономия, а при большем – перерасход.
Таким образом, в Ростовской области количество электроэнергии, потребляемой населением в ночное время суток (расчетный порог ночного потребления), равно: [1/(1+(3,60-2,39)/(4,14-3,60))=0,3086] или 30,86% от общего суточного потребления. Тариф, дифференцированный по двум зонам суток (День, Ночь), для жителей Ростова и Ростовской области оказывается не совсем выгодным (30,86% > 30%). Они будут платить не намного, но больше, и экономический эффект, в данном случае, отсутствует.
Для трехтарифных счетчиков сутки делятся на три зоны суток: «Ночная зона» – с 23:00 до 7:00, «Полупиковая зона» – с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00 и «Пиковая зона» – с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00.
Для Ростовской области сейчас тариф «Пиковой зоны» – 4,68 руб./кВт∙ч, «Полупиковой зоны» – 3,60 руб./кВт∙ч и тариф «Ночной зоны» – 2,39 руб./кВт∙ч. Таким образом, в Ростовской области расчетный порог ночного потребления равен: [1/(1+(3,60-2,39)/(4,68-3,60))=0,4716] или 47,16%. Тариф, дифференцированный по трем зонам суток (Пик, Полупик, Ночь), для жителей Ростова и Ростовской области оказывается еще более не выгодным (47,16% > 30%). Они будут платить намного больше, и экономический эффект, в данном случае, также отсутствует.
Если график вашей работы укладывается в период с 8:00 до 17:00, а в квартире или в доме нет большого количества «умной» (программируемой) бытовой техники, способной работать по заданному расписанию, то многотарифный счетчик вам, скорее всего, не нужен. Напротив, при его установке вы можете увеличить расходы на оплату электроэнергии.
Допустим, что в среднестатистической квартире потребляется 300 кВт*ч в месяц. Путем собственных усилий вам удалось добиться 50% расчетного порога ночного потребления. Поверьте, это очень приличный результат, требующий коренной переделки устоявшихся привычек и своего жизненного распорядка.
В таком случае для жителя Ростова и Ростовской области ежемесячный экономический эффект составит:
Современный двухтарифный счетчик стоит примерно 1 800 ÷ 2 000 рублей. Стоимость его установки (демонтаж, монтаж, программирование, проверка и пломбирование) составит около 800 ÷ 1 000 рублей. В этом случае минимальный срок окупаемости замены обычного счетчика на современный двухтарифный получится чуть менее 2 лет 2 месяцев!
Менять исправный обычный счетчик на многотарифный выгодно лишь только в том случае, если в квартире или в доме есть мощные электроприборы, работающие круглосуточно или преимущественно в ночное время суток (электрический бойлер, отопительный котел, климатическая техника, вентиляция, ночное освещение придомовой территории, водозаборный узел, водяные или канализационные насосы и т.п.).
Передать показания счетчика через ТНС Энерго Ростов-на-Дону
Абоненты «ТНС Энерго» города Ростов-на-Дону должны передавать показания счетчиков в соответствии с графиком, который прописан в договоре. Рекомендованный период для подачи сведений индивидуальных приборов учета – с 23 по 25 числа текущего месяца. Сообщать данные ИПУ можно разными способами, подходящий выбирается исходя из технических возможностей. Отправлять информацию нужно своевременно и корректно, ошибки приведут к начислению платежа по более высокому тарифу.
Передача через личный кабинет
Чтобы сообщить показания таким способом, нужно пройти регистрацию:
Передача сведений электросчетчика через личный кабинет:
Передавать следует только целое число до запятой, нули спереди также не записываются. Это справедливо для всех способов.
Как сообщать показания по телефону
Этот вариант остается довольно востребованным, поскольку не требует подключения к интернету и может осуществляться с любого аппарата. Звонок с мобильного платный, сумма зависит от тарифа оператора.
Для подачи информации используется выделенная линия +7 (864) 310-77-70. Для проживающих в Ростове-на-Дону – 8 (863) 307-73-03, для абонентов области – 8 (800) 775-22-61. Оператору колл-центра можно сообщать сведения с 9.00 до 19.00 с понедельника по пятницу.
Также можно передавать данные о потребленной электроэнергии круглосуточно в автоматическом формате на номер +7 (864) 310-77-70:
Отправлять данные в автоматическом режиме можно с 1 по 26 число, но рекомендуется 23–25.
Подача сведений через SMS
Прием показаний осуществляется по нескольким номерам: для абонентов Билайн – 8779, для других – 8 (903) 767-20-75. Услуга оплачивается в соответствии с тарифом оператора.
Перед отправкой требуется проверить информацию.
Дополнительные методы
Обязательно следует проверять достоверность и точность вносимых сведений и передавать информацию в установленный срок.
Личный кабинет ТНС энерго Ростов-на-Дону: как зарегистрироваться и передать показания?
ТНС энерго Ростов-на-Дону
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» — поставщик на рынке электрической энергии в Ростовской области. Услугами предприятия пользуются 1,5 миллиона жителей региона. «ТНС энерго» снабжает электроэнергией 10 регионов России. Показания счетчиков электроэнергии принимаются до 25 числа каждый месяца. После 26 числа формируются платежные квитанции. Значения, которые переданы после 25 числа, не используются в документах текущего месяца.
Личный кабинет
Вся необходимая информация о личном счете, сведения о задолженности и переплатах, архив квитанций и ответы на обращения в компанию находятся в личной учетной записи. Пользователь может передавать новые значения приборов учета, оплачивать квитанции за электроэнергию и проверять зачисление оплаты.
Компания создала собственное приложение «ТНС энерго» для смартфонов на базе Android и iOS, в котором доступны те же функции учетной записи, что и на сайте. Скачайте мобильное приложение и введите номер лицевого счета для авторизации.
Регистрация
Нажмите на кнопку для входа в личный кабинет и перейдите в раздел «Зарегистрироваться».
В отобразившемся окне введите номер лицевого счета, сумму предыдущего платежа, e-mail и нажмите «Зарегистрироваться». Письмо с паролем для входа будет отправлено на электронную почту.
Подача показаний
Данные счетчика принимаются в разделе «Передача показаний». Введите цифры в специальное окно и отправьте данные прибора учета.
Другие функции личного кабинета
В личном кабинете доступно управление несколькими лицевыми счетами. Нажмите на раздел «Мои лицевые счета» и привяжите другие счета. Это дает возможность совершать действия на каждом счете из одного кабинета и без постоянной авторизации.
Другие способы подачи показаний
Компания предоставляет следующие способы передачи данных электросчетчика.
Передача возможна без предварительной регистрации. Для этого наберите номер лицевого счета в специальном окне на сайте и щелкните мышкой «Найти счёт». Если на экране правильно отобразится адрес, которому принадлежит прибор учета, внесите и отправьте показания счетчика. После завершения операции появится окно с суммой к оплате.
Мобильное приложение
Перейдите в раздел «Передача показаний» в меню приложения и введите данные прибора учета в специальное окно. Перед отправкой проверьте правильность введенных цифр.
Голосовой помощник Алиса
Установите приложение «Яндекс.Браузер» с голосовым помощником Алисой. Произнесите команду «Слушай, Алиса! Запусти навык ТНС энерго» и продиктуйте номер лицевого счета по цифрам. Проверьте адрес, которому принадлежит прибор учета, и отправьте данные счетчика.
Терминалы и кассы
Посетите Центр обслуживания и предоставьте данные счетчика при оплате квитанции в терминалах и банкоматах.
Телефон
Используйте следующие линии для передачи данных:
+7 (863) 310-77-70 — специальная сеть для приема значений прибора учета.
+7 (863) 307-73-03 — для жителей Ростова-на-Дону. Передача данных счетчика происходит автоматически или с помощью оператора.
8-800-775-22-61 — для жителей Ростовской области. Передача данных счетчика происходит автоматически или с помощью оператора.
Для передачи значений приборов учета по телефону следуйте инструкции ниже:
Значения прибора учета по СМС принимаются только в установленной форме:
Абоненты сотового оператора «Билайн» могут отправить сообщение с цифрами на короткий номер 8779. Пользователи других операторов сотовой связи могут воспользоваться следующим номером: +7 (903) 767-20-75. Перед отправкой внимательно перепроверьте введенные данные.
Публичное акционерное общество «ТНС энерго Ростов-на-Дону», созданное в 2005 году, является гарантирующим поставщиком на розничном рынке электроэнергии в Ростовской области. Компания имеет девять межрайонных отделений и 46 производственных участков, обслуживает 1,46 млн.